Новости музыка дагестана

Сабину попросили исполнить песню о Дагестане, но готовые композиции о родине ей не подходили. Во втором выпуске говорим о Дагестане, его музыке, танцах, многочисленных народностях и — Полина Любимова специалист по культуре и искусству стран исламского. Официальный музыкальный канал авторов и исполнителей кавказской музыки.#Дагестан #DagMusic #Песни. Традиционные танцы народов Дагестана, красочные номера под зажигательную музыку. Организация концертов и спектаклей Махачкале, Дагестане, Чечне, Северном Кавказе и на всей территории России.

Золотые Хиты Дагестана

В исполнении ансамбля Дагестанской государственной филармонии «Макьам» прозвучали композиции самых разных стран и народов, в том числе посвящение Вагифу Мустафа-заде. ТОЛЬКО НОВИНКИ ДАГЕСТАНСКОЙ МУЗЫКИ. Скачивай и слушай Лара Майсак Яр хьанани (Дагестанские песни 2023) и Марзият Абдулаева Почему уходишь на. Музыкальный квартет Государственного оркестра народных инструментов Республики Дагестан представил концертную программу «Обработки народных мелодий Дагестана» на. В рамках концерта дагестанский народный артист Абдула Магомедмирзаев спел музыкальную композицию «Долалай», основанную на стихах Расула Гамзатова.

Дагестанская музыка listen online

Джалиля начался 42-й Шаляпинский фестиваль. В первый день оперного 05. Принцип работы инструмента заключается в том, что он «следит» за мелодией и добавляет те ноты, которые 29. Турне будет масштабным: музыканты дадут 10 концертов по всей стране, выступления запланированы в престижных концертных 25.

Информация о задержанных и пострадавших пока не поступала.

Ранее Лайф писал, что на востоке Москвы произошла массовая драка, в результате которой пострадали два человека. В полицию после инцидента доставили десять человек, из которых девять — приезжие из государств ближнего зарубежья.

Ерёмкин Г. Музыкальный энциклопедический словарь. Платонов Н. Розанов С. Усов Ю. Его формирование началось в первой трети XX века и инспирировано творческой деятельностью командированных в республику представителей русской художественной интеллигенции.

Развитие профессионального музыкального творчества рассматривается в контексте культурного диалога «Россия - Дагестан». Ключевые слова: музыкальное образование, диалог культур, дагестанский национальный тематизм, первая национальная опера, музыкальная инфраструктура. The development of professional musical art is considered in the context of cultural dialog «Russia - Daghestan». Keywords: musical education, dialog of cultures, Daghestan national subject, the first national opera, musical infrastructure. Многообразные явления интеграции различных национальных культур являются той движущей силой музыкального искусства, которая наполняет его новым содержанием, рождает новые формы и средства выразительности, прогрессивные идеи, особенно когда во взаимодействие вступают принципиально различные художественные системы, а именно культуры Востока и Запада. Диалог - это всегда развитие, взаимодействие. Методология взаимодействия культур, в частности диалога культур, была разработана в трудах М. Ученый отметил: «Диалог не средство, а самоцель. Быть - значит общаться диалогически.

Когда диалог кончается, всё кончается. Поэтому диалог, в сущности, не может и не должен кончаться» 8, с. По справедливому утверждению философа Р. Абакаровой, диалог -это «общение с культурой, реализация и воспроизводство ее достижений, это обнаружение и понимание ценностей других культур, способ воспроизведения культур, обладающих своим культурным пространством» 1, с. В контексте культурного диалога обратимся к вопросам становления дагестанского профессионального музыкального творчества. Формирование профессиональных видов искусства — музыки, живописи, скульптуры, театра - обязано влиянию на общественно-культурную жизнь Дагестана русской культуры. Если в XIX веке процесс приобщения дагестанцев к культуре европейского типа сталкивался с предубеждением относительно всего, что несло с собой присоединение к России, с религиозным неприятием, и воздействие культуры было однонаправленным Россия - Дагестану , то в XX веке, особенно начиная с середины второго десятилетия, приобщение горцев к русской культуре вылилось, по сути, в государственную программу, направленную на повышение культурно-образовательного уровня так называемых «малых народов». Процесс складывания основ профессионального творчества нашел отражение в специальных исследованиях, посвященных как общим вопросам становления различных школ 6; 15; 16 , так и творчеству отдельных представителей дагестанского искусства 9; 13; 17. Вопрос о путях развития национального искусства в начале XX века сталкивался с проблемой совмещения, соединения, синтезирования опыта мирового классического искусства с традициями национальных культур народов Дагестана.

Новые виды искусства, неизвестные в прошлом горцам, - профессиональная музыка, живопись, скульптура, театр - прошли интенсивный путь развития и за короткий период достигли уровня, обеспечивающего широкую известность и признание за пределами республики. Формирование и развитие профессионального творчества композиторов Дагестана - актуальный и малоисследованный вопрос дагестанского музыковедения. Отдельные работы М. Якубова 17; 18 , освещающие первую половину XX века, выделяют преимущественно творчество Г. Гасанова как основоположника дагестанской композиторской школы. Коркмасова ис- следует процесс становления дагестанской симфонической музыки 11. Монографии М. Якубова, З. Абуевой, З.

Агагишиевой 5 , посвященные деятельности отдельных дагестанских композиторов, при очевидных своих достоинствах рассмотрение стиля, творческого метода не отражают степень влияния русской музыкальной культуры на развитие профессионального музыкального творчества в Дагестане. Работа С. Агабабова 4 относится к разряду популяризующих. Названными публикациями, в сущности, исчерпывается музыковедческая библиография, посвященная дагестанской профессиональной музыкальной культуре. Таким образом, проблема влияния русской музыкальной культуры на развитие музыкальной культуры Дагестана, а также вопрос о взаимовлиянии музыкальных культур в XX веке остаются на сегодняшний день не исследованными. Музыкальная культура новоевропейского типа не могла сформироваться в условиях дагестанского общества XIX века. Прежде всего отсутствовали соответствующие новоевропейские институты образования, в то время как безусловным приоритетом пользовались структуры мусульманской традиции. Новое искусство прокладывало себе дорогу первоначально в формах, обладающих наибольшей национальной определенностью. Таковыми стали поэтическая и прозаическая литература, а также национальный драматический театр, который изначально был связан с музыкой, так как репертуар составляли преимущественно музыкальные спектакли, музыкальной основой таких постановок служили инструментальные переложения народных песен, бытовая музыка того времени.

В национальном народном стиле поют наши дети. Мы делаем все возможное, чтобы сохранить яркую индивидуальность, присущую каждой национальности. Для меня это важно. Долгое время была ее директором, теперь заместитель. Это сегодня у педагогов и их воспитанников просторное удобное здание, расположенное в уютном тихом парке. Когда-то все начиналось с трех классов в общеобразовательной школе в Махачкале-I на улице Казбекова ныне Магомедтагирова. Обучаются в школе искусств более 600 детей на 11 отделениях. Есть два ансамбля — русской песни и танца «Лукоморье» и «Горцы», детский вокально-хореографический ансамбль.

Свой путь в профессию Валентина Федоровна тоже когда-то начинала с музыкальной школы. Следующая ступенька — Махачкалинское музыкальное училище. Ей повезло: директором в то время был человек-эпоха, основоположник дагестанского профессионального музыкального творчества Готфрид Гасанов. Образец воспитанности и интеллигентности. Мы очень его уважали. Непререкаемый авторитет, Готфрид Алиевич как бы находился на пьедестале, и близко подойти к нему никто не решался. Кто-то может знакомиться в магазине или на автобусной остановке. Кто-то внезапно обнаружит, что вот, другой уже знакомый человек любит то же, что и я, у нас много общего во взглядах, привычках, пристрастиях.

Концерт «Современная дагестанская музыка»

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Вместе с Россией всегда! Подвиг горцев, богатство и честь, Здесь это было, здесь это есть. Ты для меня как священный Коран Клятва моя Дагестан.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Впервый за 8 лет работы... Парастите дарагий мои, атавлекса. Да, я слушай. Гаварит даувай, а! Гавары малычиг, щито там тибя итресуит. Не бойса, о милейший из дитя. Так всо и правада аба мине. Как моя сестра-отличница. Тепер можеш назуать сивой има. Как тибя заувут? И чего би ты хатэл узанат у дядички Тирама? Пасулушат новый мега-хыт? Песен не нада, Хабиб не нада.

Выберите страну или регион

Весной 1952 года, окончив консерваторию, Н. Дагиров вернулся в Дагестан и был назначен художественным руководителем Ансамбля песни и танца Дагестана. 4:00 Самая популярная песня в Дагестане! В Дагестане более 100 жителей двух сел устроили массовую драку из-за музыки. "Министерство образования и науки Республики Дагестан опровергает информацию о включении песни "Я русский" в школьную программу республик СКФО. Вышел "Песни и танцы Дагестана", новый альбом Нееет, Ты Что — дагестанского коллектива, играющего фанк, джаз и рэп. С конца 2014 года комиссия по изменению гимна Дагестана рассматривала четыре варианта — гимн на музыку Ширвани Чалаева с текстом на стихи Гамзатова.

東谷 ラグ コットン素材のモダンな北欧風デザインマット TTR-162B

Музыка для дагестанцев это, та часть культуры без которой невозможно представить как прошлого, так и современной жизни этого народа. В основе дагестанской этнической музыки лежит кавказская матрица музыкальной культуры, реализовавшаяся в этнической музыкальной культуре народов Кавказа и Закавказья. Матрица музыкальной культуры отражается в особенностях мелоса, ритмической и метрической организации. Многоголосное мужское хоровое пение кумыков, их героические песни стоят в одном ряду с аналогичными формами фольклора адыгов, балкарцев, вайнахов, карачаевцев, осетин. Музыкальной культуре Республики Дагестан, в котором проживает огромное количество разных национальностей присуща некоторая общность, которая обусловлена единством исторических судеб народов, а также сходством условий жизни горцев. Музыкальная культура даргинцев отличается разнообразием.

В частности, ладовым. Основными жанровыми народными песнями являются песни-раздумья, песни-баллады. Кроме того, важное место в национальной музыке принадлежит мужским певческим традициям.

Но это до той поры, пока оно не идет во вред светскому просвещению республики. А светское просвещение Дагестана сейчас в ужасном состоянии, особенно, в селах.

Школы, клубы, библиотеки в селах разрушаются на глазах. Учителя в школах и преподаватели в вузах оказались изолированы от своей непосредственной миссии - воспитания подрастающего поколения. Эта изолированность, помноженная на низкий уровень жизни, привела к следующей картине: в Дагестане порой невозможно сдать без взятки ЕГЭ, в горных аулах нет средних школ, поскольку те « оптимизированы», а функции этих школ переданы мечетям. Школьники Дагестана во время каникул - вне поля государства. С ними не проводят никаких мероприятий: ни литературных, ни математических, ни музыкальных, ни культурологических, ни туристических, ни краеведческих, ни спортивных.

То, что мы наблюдаем сейчас - это целенаправленный уход дагестанской молодежи из светской жизни, соответственно, ее добровольную изоляцию от жизни российского государства. Госструктурам Дагестана стало не до молодежи, и молодежь отчаянно ищет себя в религии. Интересная картина: в каждом городе республики есть свои исламские телепередачи. Молодежь уходит в исламский сегмент дагестанского общества, а этот сегмент сейчас слаб, и находится под влиянием проповедников из - за рубежа, в частности, из Саудовской Аравии. Поскольку эти миссионеры, в отличие от дагестанских элит, не скупятся на финансовые преференции, они популярны.

Жадность, коррумпированность и бездействие дагестанских госструктур повинны в росте ваххабизма в Дагестане не меньше, чем проповедники из Эр - Рияда, и даже больше. Наслушавшись саудовских проповедников, молодые дагестанцы идут против местных имамов - тех, к кому они не так давно шли за утешением.

По данным издания Baza, поводом стала музыка на свадьбе, поскольку представители населенных пунктов не смогли договориться, какой плейлист включить. Ранее массовая драка на цыганской свадьбе в Минеральных Водах попала на видео. После конфликта 29 гостей забрали в полицию.

Давудова, «Шествие». Магомед Касумов — Сюита в пяти частях для чаганы с оркестром, солистка — Р. Фестиваль «Панорама музыки композиторов Дагестана» проводится Дагестанским государственным театром оперы и балета при поддержке Министерства культуры Республики Дагестан и Дагестанского отделения Союза композиторов России. Основная цель фестиваля — познакомить зрителя с профессиональным музыкальным наследием Дагестана, максимально широко показать всё разнообразие творчества композиторов республики.

Композитора Мурада Кажлаева назвали маэстро дагестанской музыки

По информации РИА Новости, два юных героя, 15-летний Ислам Халилов и 14-летний Артем Донсков, получили благодарственные письма от двух министерств Дагестана за свое мужество. If you have Telegram, you can view and join ГБУ «Дагестан-концерт» right away. IV открытый дагестанский фестиваль этно-рок-джаз музыкальной культуры «Проявление 05» прошел 25 и 26 июня на летней площадке Дагестанской государственной филармонии в.

В Дагестане полиция разняла жителей двух сёл, поссорившихся из-за музыки

Передать им тонкости музыкального искусства - главная цель именитого композитора. Его сразу приняли в музыкальную среднюю школу при Азербайджанской государственной консерватории по классу фортепиано в группу детей с абсолютным слухом. В годы войны подросток вместе с организованным им школьным ансамблем выступал с концертами для раненых. После переезда в Дагестан Кажлаев преподавал в Махачкале, в музыкальном училище имени Чайковского, являлся главным дирижером симфонического оркестра Дагестанского радио, художественным руководителем Дагестанской филармонии. Почти 18 лет Мурад Магомедович работал художественным руководителем и главным дирижером эстрадно-симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Мурад Кажлаев является одним из основоположников дагестанской композиторской школы, автором первого национального балета "Горянка" по поэме Расула Гамзатова.

Его премьера состоялась в 1968 году в Ленинградском государственном академическом театре оперы и балета имени С.

В рамках IV Республиканского музыкального фестиваля «Панорама музыки композиторов Дагестана», Госоркестр народных инструментов РД в Театре оперы и балета дал концерт «Шедевры дагестанской музыки», сообщили в пресс-службе театра. Главная цель данного музыкального мероприятия — познакомить зрителя с профессиональным музыкальным наследием РД, максимально широко показать всё разнообразие творчества композиторов региона.

Гимн республики, утвержденный в 2003 году, официально имел только музыкальную часть, написанную композитором Ширвани Чалаевым. Текст гимна, написанный Расулом Гамзатовым, официально не был принят. С конца 2014 года комиссия по изменению гимна Дагестана рассматривала четыре варианта — гимн на музыку Ширвани Чалаева с текстом на стихи Гамзатова, гимн «Дагестан мой» на народную мелодию с текстом на стихи Гамзатова, гимн на слова и музыку Григория Симакова и гимн «Клятва» на музыку Мурада Кажлаева с текстом на стихи Гамзатова.

Гасанова, обеспечило возможность создания в Дагестане таких крупных творческих коллективов как Государственный симфонический оркестр, Государственный оркестр народных инструментов, Государственный хор, Камерный оркестр и Эстрадно-духовой оркестры Даггосфилармонии, Дагестанский театр оперы и балета. Его жизнь была наполнена разнообразной, активной музыкальной и общественной деятельностью. Талантливый композитор, педагог, пианист, дирижер, музыкальный ученый, критик и публицист, создатель и руководитель различных коллективов и музыкальных учреждений, Г. Гасанов, явился подлинным строителем новой культуры Дагестана. Кандидат филологических наук.

Музыка на пальцах

Мурад Саидов.

Весной 1952 года, окончив консерваторию, Н. Дагиров вернулся в Дагестан и был назначен художественным руководителем Ансамбля песни и танца Дагестана. Трудно переоценить работу, проделанную композитором в эти годы 1952—1963. От пения «на слух», элементарного знакомства с нотной грамотой ансамбль шагнул до возможности исполнять сложнейшие хоры без сопровождения. В этот период композитор написал много произведений для хора: «Летний день», «Как хорошо», «Утро Родины», «Слово матери». Алиева Н. Дагирову присудили Республиканскую премию им. Цадасы 1957. В марте 1960 года Н.

Дагирову было присвоено почетное звание «Заслуженный деятель искусств Дагестана». В 1954 году Н. Творческую и педагогическую деятельность композитор совмещал с большой общественной работой. Полученные профессиональные навыки работы, умение выполнять любую практическую композиторскую задачу оказались очень кстати в момент, когда шло закладывание основ дагестанской профессиональной музыки и формировалась композиторская «школа» Дагестана во главе с Г. Новым словом опытного композитора стала Первая симфония 1968. К первенцам национальной музыки принадлежат и произведения композитора для музыкального театра. Опера Н. Гасанова — содержит яркие национальные музыкальные образы. В 1964 году Н. Дагиров организовал экспедицию по собиранию народной музыки.

В различных районах республики, в селениях Аксай и Андрейаул Хасавюртовского района, Терекли-Мектеб Ногайского района, Ахты Ахтынского района, Верхнее и Нижнее Казанище Буйнакского района им было записано более 100 народных мелодий. Композитор, педагог, организатор и бессменный председатель в течение двадцати лет со дня организации Дагестанского хорового общества, член правления Всероссийского хорового общества, председатель и член многих жюри конкурсов и фестивалей, проходивших в Дагестане, Н. Дагирова, такие как кантата «Праздник свободы» 1980 на слова Г. Цадасы, хоровая пьеса «Горский танец» 1974 , фортепианные произведения, «Концерт для скрипки с оркестром». Все они получили высокую оценку музыкальной общественности столицы. Дагировым написана музыка более чем к тридцати спектаклям кумыкского, аварского, лезгинского и армянского театров. Не иллюстративность, а именно оперность музыки Наби Садыковича позволила многим номерам из этих спектаклей обрести самостоятельную жизнь на концертной эстраде. Солидный опыт театрального композитора сказался и в новой большой работе Н. Дагирова в оперетте «Проделки Хизри-Мизри, или Мулла в одиночестве!

Читайте также Лезгинка как средство от ксенофобии Под запрет пойдут и песнопения под гитару, где будет поминаться имя Аллаха, будут упоминания о джихаде и так далее. Многие называют «мусульманским бардом». Но «мусульманский бард» - это такой же нонсенс, как «христианский имам». Что б Муцураев не пел о джихаде под гитару, это не делает его творчество мусульманским. Сама гитара, как любой струнный инструмент, является для мусульманина харамом». Магомед Абдулхабиров, врач - терапевт, общественный деятель, член Общественной палаты Республики Дагестан: "Фетва о запрете светской музыки - внутреннее дело мусульманской уммы Дагестана, к тому же, носит рекомендательный характер. Я не вижу ничего дурного в мусульманском просвещении Дагестана. Но это до той поры, пока оно не идет во вред светскому просвещению республики. А светское просвещение Дагестана сейчас в ужасном состоянии, особенно, в селах. Школы, клубы, библиотеки в селах разрушаются на глазах. Учителя в школах и преподаватели в вузах оказались изолированы от своей непосредственной миссии - воспитания подрастающего поколения. Эта изолированность, помноженная на низкий уровень жизни, привела к следующей картине: в Дагестане порой невозможно сдать без взятки ЕГЭ, в горных аулах нет средних школ, поскольку те « оптимизированы», а функции этих школ переданы мечетям. Школьники Дагестана во время каникул - вне поля государства. С ними не проводят никаких мероприятий: ни литературных, ни математических, ни музыкальных, ни культурологических, ни туристических, ни краеведческих, ни спортивных.

Диалог - это всегда развитие, взаимодействие. Методология взаимодействия культур, в частности диалога культур, была разработана в трудах М. Ученый отметил: «Диалог не средство, а самоцель. Быть - значит общаться диалогически. Когда диалог кончается, всё кончается. Поэтому диалог, в сущности, не может и не должен кончаться» 8, с. По справедливому утверждению философа Р. Абакаровой, диалог -это «общение с культурой, реализация и воспроизводство ее достижений, это обнаружение и понимание ценностей других культур, способ воспроизведения культур, обладающих своим культурным пространством» 1, с. В контексте культурного диалога обратимся к вопросам становления дагестанского профессионального музыкального творчества. Формирование профессиональных видов искусства — музыки, живописи, скульптуры, театра - обязано влиянию на общественно-культурную жизнь Дагестана русской культуры. Если в XIX веке процесс приобщения дагестанцев к культуре европейского типа сталкивался с предубеждением относительно всего, что несло с собой присоединение к России, с религиозным неприятием, и воздействие культуры было однонаправленным Россия - Дагестану , то в XX веке, особенно начиная с середины второго десятилетия, приобщение горцев к русской культуре вылилось, по сути, в государственную программу, направленную на повышение культурно-образовательного уровня так называемых «малых народов». Процесс складывания основ профессионального творчества нашел отражение в специальных исследованиях, посвященных как общим вопросам становления различных школ 6; 15; 16 , так и творчеству отдельных представителей дагестанского искусства 9; 13; 17. Вопрос о путях развития национального искусства в начале XX века сталкивался с проблемой совмещения, соединения, синтезирования опыта мирового классического искусства с традициями национальных культур народов Дагестана. Новые виды искусства, неизвестные в прошлом горцам, - профессиональная музыка, живопись, скульптура, театр - прошли интенсивный путь развития и за короткий период достигли уровня, обеспечивающего широкую известность и признание за пределами республики. Формирование и развитие профессионального творчества композиторов Дагестана - актуальный и малоисследованный вопрос дагестанского музыковедения. Отдельные работы М. Якубова 17; 18 , освещающие первую половину XX века, выделяют преимущественно творчество Г. Гасанова как основоположника дагестанской композиторской школы. Коркмасова ис- следует процесс становления дагестанской симфонической музыки 11. Монографии М. Якубова, З. Абуевой, З. Агагишиевой 5 , посвященные деятельности отдельных дагестанских композиторов, при очевидных своих достоинствах рассмотрение стиля, творческого метода не отражают степень влияния русской музыкальной культуры на развитие профессионального музыкального творчества в Дагестане. Работа С. Агабабова 4 относится к разряду популяризующих. Названными публикациями, в сущности, исчерпывается музыковедческая библиография, посвященная дагестанской профессиональной музыкальной культуре. Таким образом, проблема влияния русской музыкальной культуры на развитие музыкальной культуры Дагестана, а также вопрос о взаимовлиянии музыкальных культур в XX веке остаются на сегодняшний день не исследованными. Музыкальная культура новоевропейского типа не могла сформироваться в условиях дагестанского общества XIX века. Прежде всего отсутствовали соответствующие новоевропейские институты образования, в то время как безусловным приоритетом пользовались структуры мусульманской традиции. Новое искусство прокладывало себе дорогу первоначально в формах, обладающих наибольшей национальной определенностью. Таковыми стали поэтическая и прозаическая литература, а также национальный драматический театр, который изначально был связан с музыкой, так как репертуар составляли преимущественно музыкальные спектакли, музыкальной основой таких постановок служили инструментальные переложения народных песен, бытовая музыка того времени. Октябрьская революция 1917 года оказала на дагестанскую культуру огромное влияние. Перемены, произошедшие в дагестанском музыкальном искусстве после революции, были настолько существенными, что дали основание ут- верждениям об исключительно послереволюционном существовании национальной музыкальной культуры. Универсальный для национальных республик бывшего СССР тезис о том, что своим развитием национальные культуры обязаны исключительно Октябрьской революции 1917 года, опирается на факт послереволюционного формирования композиторских школ в большинстве республик. На это, в частности, указывают в своих исследованиях Э. Адцее-ва 7 , Л. Кумехова 12 , С. Махней 14. В сущности, возникновение композиторского искусства в Дагестане целиком и полностью инспирировано послеоктябрьской действительностью - это ее детище, явление изначально «советское». Именно этому времени принадлежат достижения и поражения дагестанского музыкального искусства, оценить которые по-настоящему еще предстоит с большой исторической дистанции. Профессиональная сфера композиторского творчества Дагестана сформировалась в 1930-е годы и прошла все типичные стадии, свойственные зарождению и развитию профессионального музыкального искусства в национальных республиках страны. Главным в процессе становления дагестанского профессионального музыкального творчества было органическое слияние богатейших достижений национального фольклора и достижений мировой музыкальной культуры, прежде всего русской классической музыки.

Кардаг, плюрализм и Девичья баня. Как прошел новый музыкальный фестиваль в Дагестане

Музыкальный квартетГосударственного оркестра народных инструментов Республики Дагестан представил концертную программу «Обработки народных мелодий Дагестана» на. Творческий коллектив из дагестанского села Кумух на избирательном участке исполняет песню о любви к родной земле в Дагестане. Балет поставлен на музыку народного артиста СССР Мурада Кажлаева, а постановка Заслуженного артиста РФ Мусы Оздоева. Дагестан начал 2024 год с рекордного в стране темпа ввода жилья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий