Новости мудл ргэу ринх

Подробная инструкция по регистрации и авторизации в личном кабинете на сайте института РГЭУ (РИНХ). Филиал ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" в Краснодарского края Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовской Государственный Экономический Университет (РИНХ)» в городе Ейске Краснодарского края. (филиал) «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)» образован на базе Таганрогского государственного педагогического института — ТГПИ (основан в 1955.

Студенты РИНХ переходят на онлайн-обучение из-за коронавируса

Школьник может участвовать в Олимпиаде по одному или по нескольким профилям. Всего профилей 11. Гуманитарные науки: азбука права, журналистика, английский язык, история, математика, менеджмент, обществознание, русский язык.

Ускорение темпов обновления знаний, глубокая цифровизация и переход в онлайн и гибридные формы образовательного процесса, запрос на соблюдение баланса между прочной академической основой и высокой практикооринтированностью формируемых компетенций трансформируют современную систему образования и становятся вызовом для преподавательского сообщества. Необходимость владения современными технологиями, повышение роли педагогического дизайна как механизма и подхода к модификации учебных курсов — сегодня компетенции современного преподавателя должны быть универсальными, позволяя гибко реагировать на любые происходящие изменения.

Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий.

Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации.

Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне.

Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019. Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой. Для многих преподавателей не вызывало особых трудностей в освоении основных навыков работы с СДО Module по наполнению контентом блоков дисциплин, подключению контингента к преподаваемым дисциплинам, проверке прикрепляемых работ студентов.

В случае же затруднительных ситуаций для педагогов были предложены различные технологические решения по оказанию консультационного и методического сопровождения на весь период удаленной работы. На наш взгляд, существенным недостатком существующей в университете версии Module является встроенная система тестового контроля знаний студентов. В остальных аспектах, используемая платформа дистанционного образования, дополненная различными коммуникаторами типа Zoom, позволяет достаточно эффективно осуществлять интерактивный удаленный учебный процесс. Исходя из возможности повторения подобной кризисной ситуации, с одной стороны, а также перспективности электронного обучения как формы получения профессионального образования [6] Куфлей, 2017 и повышения квалификации для различных групп пользователей, с другой, актуализируют задачу создания виртуального университета РГЭУ РИНХ. Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения.

Здесь вы сможете проверить расписание занятий, получить доступ к электронным учебникам и другим материалам, а также связаться с преподавателями и сокурсниками. Не забудьте зарегистрироваться на все необходимые дисциплины и выбрать группу для своего расписания. Успешного обучения! Это позволит получить доступ к учебным материалам, коммуникации с преподавателями и другие функции системы. На главной странице кликните на кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу экрана. Откроется форма регистрации. Заполните все обязательные поля, такие как ФИО, дата рождения, адрес электронной почты и другие личные данные. Выберите учебную группу, к которой вы относитесь, из выпадающего списка. Придумайте и подтвердите пароль для входа в систему.

Подтвердите свою регистрацию, кликнув на кнопку «Зарегистрироваться». Это позволит университету и преподавателям иметь актуальную информацию о вас и обеспечить вас всеми необходимыми материалами и услугами.

Sorry, your request has been denied.

РГЭУ (РИНХ) – лучший университет Юга России и входит в ТОП-20 лучших ВУЗов. РГЭУ (РИНХ) Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). Вход в Мудл РГЭУ РИНХ (Ростовский государственный экономический университет), сайт

День открытых РГЭУ

Дистанционное обучение в филиале ФГБОУ ВО "РГЭУ "(РИНХ)" в г. Махачкале. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – старейший ВУЗ на юге России, реализующий образовательную деятельность по многим направлениям подготовки экономистов и юристов. Ростовский государственный экономический университет РИНХ внутри. Образовательный портал Ростовского Государственного Экономического Университета (РИНХ). Телеграф новостей. Ростовский государственный экономический университет РИНХ внутри.

Как включить РГЭУ РИНХ

В главном корпусе РГЭУ РИНХ имеется инклюзивная аудитория со всем необходимым оборудованием: проектор, экран, маркерная доска, ноутбук, кондиционер, компьютерные рабочие места, оснащенные сенсорной клавиатурой, проводная звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования, система удаленного телеприсутсвия, TV с функцией монитора, диктофоны, электронные видеоувеличители, персональные компьютеры с установленным специальным программным обеспечением экранного увеличения, синтезатора речи, распознавания отсканированных текстов. В здании есть лифт с звуковым оповещением и достаточной вместительности для лиц, перемещающихся на инвалидных креслах. Регулярно проводится инструктаж и обучение сотрудников преподавателей и тьюторов , работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности. Активно участвует в жизни студентов, в том числе студентов с ограниченными возможностями здоровья, Профсоюзная организация, основной целью которой является защита прав и интересов студентов, как внутри вуза, так и за его пределами.

Судья Миллерово. ЦЗН Миллерово Ростовской области. Корпоратив в г.

Миллерово в топрльке от 24. Миллерово фото работников ДК. Миллерово население численность 2020.

Музыкант Миллерово. Г Миллерово глухих. В Грозном прошел юношеский турнир по шашкам.

Смертина РИНХ. Школа номер 5 Миллерово учителя. Миллерово школа 4 выпускники.

Абдурахманова РИНХ. Шахматный кружок в ИК. Турнир по шахматам на России.

Россия кружок. Шахматный круг. РИНХ Миллерово преподаватели группы 632.

Аграрный колледж. Точка кипения КБГУ.

Завершилась встреча проведением экскурсии по Ростовскогму Государственному Экономическому Университету и выбору мест локации для проведения совместных мероприятий на территории университета. Самое читаемое.

Исходя из возможности повторения подобной кризисной ситуации, с одной стороны, а также перспективности электронного обучения как формы получения профессионального образования [6] Куфлей, 2017 и повышения квалификации для различных групп пользователей, с другой, актуализируют задачу создания виртуального университета РГЭУ РИНХ. Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения. Нами предлагается следующее компонентное наполнение организационной структуры виртуальный университет. Основной компонент должен поддерживать многофункциональную систему менеджмента онлайновых курсов и платформу онлайнового обучения и контроля знаний с помощью Internet-технологий ДО. Студенты, в свою очередь, должны иметь возможность обратиться к преподавателю с вопросами через Internet и по другим каналам связи. Процесс интерактивного обучения может поддерживаться путем доступа к Центру обслуживания на базе Internet, который обеспечивает круглосуточный контроль и возможность обратной связи с обучающимися. Этим самым пользователи будут активно влиять на содержание и разработку курсов и программ обучения.

Следующий компонент должен поддерживать систему менеджмента студентами, которая проводит регистрацию студентов, осуществляет в сети защищенные операции по оплате студентами за обучение, отслеживает процесс обучения, автоматически фиксирует результаты обучения в электронных зачетках, поддерживает обратную связь со студентами и обеспечивает формирование различной отчетности. Третий компонент должен состоять из средств разработки учебных курсов, используемых специалистами учебного заведения для создания собственных курсов. Для распределенной образовательной среды становится важным компонент, который должен обеспечивать административную поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов, серверов, линий связи, программного и информационного обеспечения. Необходимо отметить, что большая часть оболочек не реализуют поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов. В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой. В распределенной системе существует проблема организации и распределения данных. Известно два основных подхода к организации обработки распределенных данных, которая возникает в виртуальном распределенном университете: распределение или тиражирование данных. Технология распределенной базы данных. Такая база включает фрагменты данных, расположенные на различных узлах сети [9] Технология, 2017.

С точки зрения пользователей она выглядит так, как будто все данные хранятся в одном месте. Естественно, такая схема предъявляет жесткие требования к производительности и надежности каналов связи. В этом случае в каждом узле сети дублируются данные всех компьютеров. При этом передаются только операции изменения данных, а не сами данные, передача может быть асинхронной неодновременной для разных узлов , данные располагаются там, где обрабатываются [10] Шабанов и др. Это позволяет снизить требования к пропускной способности каналов связи, более того при выходе из строя линии связи какого-либо компьютера, пользователи других узлов могут продолжать работу.

Многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ). Регистрация для участия в олимпиаде продлена

В Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) состоялось самое долгожданное событие года: торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023, которая включает в себя реализацию сразу трех образовательных программ. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – один из ведущих экономических вузов страны, крупный многопрофильный образовательный и учебно-методический центр юга России, использующий новейшие методики и технологии обучения. Ростовский государственный экономический университет РИНХ логотип. Финансово экономический колледж Ростов РИНХ. Под руководством декана Юридического факультета РГЭУ (РИНХ), профессора Алексея Николаевича Позднышова проведено учебное занятие на основе мультимедийного курса о выборах, разработанного Избирательной комиссией Ростовской области. Факультет Лингвистики и журналистики РГЭУ (РИНХ) презентовал концепцию Студенческого медиахолдинга «РИНХ-медиа».

Опубликовано РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ для студентов ОЧНОЙ формы обучения 👉🏻https://rsue.ru/raspisanie/

Сегодня вслед за ЮФУ и ДГТУ Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на дистанционную форму обучения. ВУЗ «Ростовский государственный экономический университет» по адресу Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, 69/47, показать телефоны. Студенты РГЭУ РИНХ в Ростове создали петицию и требуют перевести их на удаленное обучение Петиция адресована ректору ВУЗа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий