Принимая решение приобрести в МПР магазин на условиях франшизы, каждый потенциальный партнер может рассчитывать на получение профессиональной помощи менеджеров из. Курск & Белгород: МПР – Магазин Постоянных Распродаж реализует товары для дома и дачи. Официальная группа Вконтакте магазина постоянных распродаж МПР.
МПР | Магазин Постоянных Распродаж
С приложением сети «Магазин Постоянных Распродаж» вы сможете следить за актуальными новостями, обновлениями, получать уникальные предложения. Приложение позволит вам пользоваться любимой акцией в удобное время. Вы больше не пропустите важное сообщение с напоминанием, потому что все актуальные новости сети «Магазин Постоянных Распродаж» всегда в приложении!
Найти Ваш бриф отправлен на проверку. Проверка осуществляется в течении двух дней. Если потребуется какое-то разъяснение информации, мы свяжемся с вами по номеру телефона, указанному вами при регистрации.
Правда ли, что вы дарите своим партнерам сертификаты на закуп товара? Правда — за каждые пять открытых МПР мы дарим партнеру сертификат в три миллиона рублей, который сможет потратить на закуп товара в компании Гала-центр для своего шестого МПР или обеспечения действующих. Обращение франчайзера к покупателям франшизы Сенсин Роман Юрьевич 8 800 250-06-00 Здравствуй, партнер! Вы принимаете правильное решение рассматривая открытие Магазин Постоянных Распродаж в вашем городе. Франшиза прозрачна и устойчива к конъектуре, подстраивается по город и объем рынка.
Мы все просчитаем на старте и дадим готовое решение.
Роман Сенсин: — Сначала использовали доработанную версию « 1С:Розница 1. Доработали программу под наши особенности и начали постепенно переводить на нее партнеров. Сейчас одна из приоритетных задач — подключить все магазины к новой платформе, чтобы быстрее реализовывать маркетинговые активности. За три года развития сети мы прошли большой путь автоматизации, постепенно внедряя автозаказ, сетевые листовки, запуск акций, готовые решения по управлению товарным ассортиментом, внедрены калькуляторы сезона и прочие инструменты. Илья Буторин: — Недавно внедрили «1С:Шина» — отличное решение для разветвленной компании. Сеть растет быстрыми темпами, и нам важно быстро и надежно обмениваться информацией с магазинами — получать от них данные о продажах и со своей стороны через нашу центральную базу внедрять им обновления и доработки. Роман Сенсин: — Это клиенты оптового отдела, индивидуальные предприниматели, имеющие собственные магазины или хозяйственные отделы, у некоторых из них есть не только своя розница, но и мелкий опт.
Плюс за три года проекта появились партнеры из смежных сфер торговли, которые хотят таким образом дифференцировать свой бизнес. Выгода такого подхода стала особенно заметной в пандемию: наши магазины работали, так как торгуют товарами первой необходимости, в то время как другие объекты торговли вынуждены были закрыться. Некоторые партнеры потом говорили, что только наличие в бизнесе «МПР» поддерживало их в локдаун. После никаких роялти не требуем, партнеры работают на условиях оптового подразделения, получая скидку в зависимости от оборота, и дополнительные опции — сетевые акции, готовые решения по ассортименту и прочее. Можете привести конкретные примеры? Илья Буторин: — Например, один из наших партнеров в Приволжском округе, после того как зашел в проект, увеличил товарооборот магазина в три раза. Илья Буторин: — Есть магазин-школа, на примере которого обучаются управляющие и собственники франчайзинговых магазинов. Обучающий курс длится 11 дней, по итогам проводится аттестация.
Существуют курсы повышения квалификации для действующих сотрудников магазинов. Дополнительно возможен выезд региональных тренеров и кураторов на торговую точку партнера с целью провести аудит и отладить бизнес-процессы. Роман Сенсин: — Амбициозная цель, которую мы ставим себе, — это открытие новых магазинов — 200—250 каждый год. К концу 2021 года рассчитывали иметь уже 400 магазинов, но в свете последних событий — введения QR-кодов, локдауна — некоторые партнеры взяли паузу, поэтому, скорее всего, к концу 2021 года планируем 370 магазинов. Это плюс 146 магазинов по отношению к прошлому году. Плюс мы проводим стимулирующие развитие мероприятия — за 5 открытых магазинов выдаем премию в 3 млн рублей на закупку товаров или покупку автомобиля. Им это интересно.
Франшиза МПР
Федеральная франчайзинговая сеть «Магазинов Постоянных Распродаж» (МПР) с 2019 года открыла более 500 торговых точек по всей России. Когда дома есть школьник на канцелярские принадлежности тратится приличная сумма денег, а совершая покупки в магазине МПР можно и сэкономить. В «Магазине Постоянных Распродаж» скидки на широкий ассортимент товара до 40 процентов. На данный момент открыты 117 магазинов МПР в более чем 80 городах и в 48 регионах России – от Крыма до Магадана.
5 лет – 500 магазинов: МПР празднует День рождения
В декабре 2022 года в торговом центре «МОРЕ&МОЛЛ», самом крупном и современном ТЦ города Магадана, состоится открытие фирменного магазина «МПР». Ближайшие конкуренты компании «МПР (МАГАЗИН ПОСТОЯННЫХ РАСПРОДАЖ)» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой. На данный момент открыты 117 магазинов МПР в более чем 80 городах и в 48 регионах России – от Крыма до Магадана. В Магазине Постоянных Распродаж по адресу г. Пермь, ул. Генерала Черняховского, 76 с 1 по 15 сентября прошла благотворительная акция «Купил-подарил».
Открытие магазина МПР в ТЦ «МОРЕ&МОЛЛ»
Не все успели подготовить подарки своим родным и близким, а помочь сделать это быстро и сэкономив, можно в Магазине Постоянных Распродаж. Всем покупателям, которые совершат покупки до конца года, получат приятный бонус -скидку, которая будет действовать весь январь 2023 года. В ассортименте МПР не только подарки и упаковка к ним, но большой ассортимент товаров для украшения дома и офиса, посуда для сервировки и приготовления, товары для автолюбителей, путешествия и активного отдыха.
На стенде МПР разыграли 30 ценных призов для партнеров: самые удачливые получили сертификаты на 1 000 000 руб. В сети всегда ждут активных предпринимателей, которые готовы работать и зарабатывать: один магазин открывается за срок до 60 дней, доходность — от 300 000 руб. Лучшее доказательство того, что бизнес-модель рабочая — более 500 магазинов за пять лет кстати, 2020 г. Узнать больше о франшизе МПР и оставить заявку можно на сайте Реклама.
Всегда пользуется спросом посуда, галантерея и бытовая техника российской фирмы LEBEN, которая зарекомендовала себя как качественная альтернатива разрекламированным иностранным брендам. Ещё одна хорошая марка — это «Ермак», которая делает ручные и электроинструменты мирового уровня с гарантией 3 года. Главный хит продаж — стерильные контейнеры для биоматериалов за 9 рублей, ведь аптеки делают наценку в несколько раз. Вроде, товар не первой необходимости, но готовить теперь приятнее, — смеётся Ольга.
Обилие интересных предметов привлекает в магазин блогеров. Яркие вещи за небольшие деньги — хороший реквизит для съёмок или праздников. Иногда товары магазина используют не совсем по назначению. Например, растворимый напиток ZUKO пенсионеры используют для заготовок с кабачками — так получают дешёвый вариант консервированных ананасов.
Никогда не узнаешь — желание сэкономить порождает смекалку или наоборот. Такие результаты показало исследование Росстата: «Социально-экономические индикаторы бедности».
По запросу посуда для приготовления купить вы найдете тысячи предложений. На сегодня открыто более 400 точек продаж в 265 городах. На товары для ванны цены бросовые. С дисконтом вы сможете также купить электроинструмент, набор силиконовых кухонных принадлежностей и товары для дома для ванной. Всего в каталоге свыше 5000 наименований продукции.
Магазин Постоянных Распродаж: Всё для праздничного настроения и на каждый день
МПР станет верным другом и помощником для каждого члена семьи. Большой выбор хозяйственных товаров, бытовой техники, посуды, товаров для спорта и отдыха приятно удивят наших покупательниц. Для мужчин в наличии ассортимент инструментов, авто и сантехники.
Большой выбор хозяйственных товаров, бытовой техники, посуды, товаров для спорта и отдыха приятно удивят наших покупательниц. Для мужчин в наличии ассортимент инструментов, авто и сантехники. А самых маленьких покупателей порадуют игрушки, развивающие игры и товары для школы. МПР помогает сделать покупки необходимых в быту вещей доступными.
Что нового в последней версии 1. Загрузка перевода...
Приближается Новый год, а этот праздник, как известно, славится своим волшебным эффектом. Не все успели подготовить подарки своим родным и близким, а помочь сделать это быстро и сэкономив, можно в Магазине Постоянных Распродаж. Всем покупателям, которые совершат покупки до конца года, получат приятный бонус -скидку, которая будет действовать весь январь 2023 года.
Российские франшизы набирают обороты: в списке лучших — МПР
Принимая решение приобрести в МПР магазин на условиях франшизы, каждый потенциальный партнер может рассчитывать на получение профессиональной помощи менеджеров из. Магазин Постоянных Распродаж или сокращенно МПР – франшиза от надежного поставщика товаров народного потребления в категории non-food, работающего на рынке России с 1992. это универсальное решение объединяющее свободу предпринимательского выбора и единые сетевые. Магазин постоянных распродаж МПР Мариуполь Карта лояльности в телефоне Промокод на покупкиПодробнее.
МПР Товары для Дома
Магазины Постоянных Распродаж — это федеральная сеть магазинов, в которых представлены разнообразные товары для дома и дачи по доступным ценам. По данным портала businessmens. Магазины Постоянных Распродаж — это федеральная сеть магазинов, в которых представлены актуальные товары для дома, автомобиля, гаджеты и игрушки по доступным ценам. В ассортименте МПР — бытовая техника и посуда, гаджеты, сантехника для ванной, товары для активного отдыха, игрушки и канцелярские товары для детей, инструменты для ремонта и многое другое.
В настоящий момент география сети насчитывает уже более 70 регионов присутствия. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.
Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
Хатын кыз , 09. Приложение, чтобы что? Чтобы просто было. Сайт, к которому это приложение отправляет не инклюзивный.
Франшиза МПР - Магазины Постоянных Распродаж
Сеть МПР предлагает порошок купить, товары к Новому году, кухонные принадлежности на стену приобрести со скидкой. По запросу посуда для приготовления купить вы найдете тысячи предложений. На сегодня открыто более 400 точек продаж в 265 городах. На товары для ванны цены бросовые. С дисконтом вы сможете также купить электроинструмент, набор силиконовых кухонных принадлежностей и товары для дома для ванной.
Это будет мобильное приложение с возможностью накопления бонусов и получения индивидуальных предложений для постоянных покупателей. В текущих реалиях нашей жизни и уровня цифровизации онлайн-канал сбыта обязательно должен быть. Запустили его в сентябре 2020 года.
Сначала протестировали на собственном магазине-школе, обкатали все процессы, дальше стали транслировать на партнеров. Подключение и обслуживание сейчас бесплатное. Роман Сенсин: — Сначала использовали доработанную версию « 1С:Розница 1.
Доработали программу под наши особенности и начали постепенно переводить на нее партнеров. Сейчас одна из приоритетных задач — подключить все магазины к новой платформе, чтобы быстрее реализовывать маркетинговые активности. За три года развития сети мы прошли большой путь автоматизации, постепенно внедряя автозаказ, сетевые листовки, запуск акций, готовые решения по управлению товарным ассортиментом, внедрены калькуляторы сезона и прочие инструменты.
Илья Буторин: — Недавно внедрили «1С:Шина» — отличное решение для разветвленной компании. Сеть растет быстрыми темпами, и нам важно быстро и надежно обмениваться информацией с магазинами — получать от них данные о продажах и со своей стороны через нашу центральную базу внедрять им обновления и доработки. Роман Сенсин: — Это клиенты оптового отдела, индивидуальные предприниматели, имеющие собственные магазины или хозяйственные отделы, у некоторых из них есть не только своя розница, но и мелкий опт.
Плюс за три года проекта появились партнеры из смежных сфер торговли, которые хотят таким образом дифференцировать свой бизнес. Выгода такого подхода стала особенно заметной в пандемию: наши магазины работали, так как торгуют товарами первой необходимости, в то время как другие объекты торговли вынуждены были закрыться. Некоторые партнеры потом говорили, что только наличие в бизнесе «МПР» поддерживало их в локдаун.
После никаких роялти не требуем, партнеры работают на условиях оптового подразделения, получая скидку в зависимости от оборота, и дополнительные опции — сетевые акции, готовые решения по ассортименту и прочее. Можете привести конкретные примеры? Илья Буторин: — Например, один из наших партнеров в Приволжском округе, после того как зашел в проект, увеличил товарооборот магазина в три раза.
Илья Буторин: — Есть магазин-школа, на примере которого обучаются управляющие и собственники франчайзинговых магазинов. Обучающий курс длится 11 дней, по итогам проводится аттестация. Существуют курсы повышения квалификации для действующих сотрудников магазинов.
Дополнительно возможен выезд региональных тренеров и кураторов на торговую точку партнера с целью провести аудит и отладить бизнес-процессы.
Сеть охватывает более 75 регионов России, а также имеет выход на рынки Казахстана и Армении. Ассортимент насчитывает более 12 000 позиций из разделов галантерея, домашний текстиль, автотовары, инструменты, спорт, отдых, игрушки, подарки, посуда, бытовая химия и др. Компания также обладает собственными торговыми марками, в каждой из 18 товарных групп.
Каждый день для Вас скидки, акции, выгодные предложения. Ждем каждый день с 9:00 до 19:00, г. Бердск, ул. Боровая, 95, остановка «Торговый центр». Магазин Постоянных Распродаж.