TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. Сегодня поговорим о моторном масле для машин, которых объединяет «азиатское» происхождение. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Новое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло HONDA ULTRA NEXT произведено в Японии и является интегрированной разработкой с автомобильными двигателям HONDA нового поколения.
О самом популярном бренде
- Домен не настроен
- VERITY - НАСТОЯЩАЯ ЯПОНИЯ
- Сравнение PAO - масел: The Beast, Zic и Idemitsu. Где полиальфаолефины, а где синтетика
- В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили
Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны
Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое? Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE. Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах. Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята! Индекс вязкости — это безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла при разных температурах.
Потом по особой методике рассчитывают индекс вязкости. Сама вязкость в зависимости от температуры изменяется нелинейно, по кривой, близкой к экспоненте. А индекс вязкости строится в логарифмических координатах, которые эту экспоненту «спрямляют». И мы получаем показатель в виде прямой, позволяющей просто и наглядно оценить вязкостно-температурные характеристики масла: чем меньше ее наклон к горизонтальной оси, тем больше индекс вязкости. А чем больше индекс вязкости, тем меньше зависимость вязкости от температуры.
А значит, лучше смазывающая способность масла — как на холодном, так и на горячем двигателе. Однако даже у масел с близкими индексами вязкости могут быть разные рабочие характеристики при экстремально низких отрицательных температурах окружающей среды и повышенных нагрузках. Новые масла не застынут зимой вспомним холодный пуск! Эта задача решена, в том числе, на молекулярном уровне, то есть молекулы ингредиентов масла имеют прочные связи при любых режимах эксплуатации, включая экстремальные. И разумеется, в рецептурах новых масел полностью учтены повышенные требования японских автопроизводителей к противоизносным присадкам, о чем говорилось в первой части нашего повествования.
Это подтверждается и данными испытаний — достаточно взглянуть на приведенные графики и официальные «досье». Износ кулачков минимален! ГРМ будет в порядке, о чем так беспокоятся японские автомобильные концерны. И никаких противоречий Движемся дальше. Мы упомянули режимы эксплуатации.
Важно, чтобы свойства масел оставались неизменными при высоких температурах. За это отвечают такие показатели, как термоокислительная стабильность и испаряемость масла. Чем выше испаряемость, тем больше нагара на стенках цилиндров. И снова официальные данные подтверждают — у новых масел все в порядке. А что с моющими способностями?
Различные отложения в двигателе надо вовремя «отмывать», ведь они ухудшают отвод тепла и сулят еще кучу неприятностей.
Расширенные санкции начнут действовать 17 апреля.
Пригодно для использования в достаточно обширном температурном диапазоне. Топ-5 продукции Ниже представлены самые известные марки моторных масел производства Японии. Масла Mitasu сочетают хорошее соотношение цены и качества, уникальные технические характеристики и широкая линейку, позволяющая выбрать подходящее масло для автомобиля. Эти масла представляют всю линейку: минеральные, синтетические и полусинтетические — и насчитывают более 20 наименований. Продукты полностью разработаны в Японии, причем специалистами трех компаний, которые потом слились в одну.
Эти масла имеют прекрасные технические характеристики, вязкость соответствует марке. Постоянные инновационные разработки, поиск новых решений и технических условий позволяет производителям держать свою марку на высоте, привлекая все новых клиентов. Это масло прекрасно справляется со своими задачами: работает при любых температурах и в любых эксплуатационных условиях, повышает износостойкость частей двигателя, уменьшает трение всех трущихся деталей. Даже при подходе срока, когда необходимо произвести замену, масло остается светлым, не мутным, чистым и без примесей. Это значит, что оно настолько хорошо скомпоновано, что очищает не только двигатель, но и имеет функции самоочищения.
К тому же экономия топлива при использовании этого масла становится существенной, при этом не страдает все остальное, что является одним из лучших его показателей. Компания IdemitsuKousanCo. Этим маслам отдают предпочтение производители и обладатели японских автомобилей. Конечно, эксплуатационные условия транспортных средств Японии и, например, России, сильно разнятся, но эти масла сделаны с прицелом не только на своих потребителей, но и на потребителей всего мира. Поэтому у этих продуктов характеристики близки к идеальным, а широкая линейка позволяет подобрать наиболее подходящее масло именно для конкретного автомобиля.
Масла Idemitsu пришли на рынок России и СНГ недавно, но уже снискали уважение и нашли своих почитателей. Японское масло Cosmo, в основном, используется только для машин, участвующих в авторалли и гонках, так как его характеристики идеально для этого подходят. В России его практически нет, если его и можно увидеть, то это, в основном, контрабанда. Поэтому, если на глаза попалось это название на банке с маслом, лучше его не покупать, так как есть большой риск нарваться на подделку. Sumico нашло своих покупателей на российском рынке, хотя его рекомендуют только на японские автомобили, как новые, так и старые.
В линейке представлены синтетические и полусинтетические масла. Присадки имеют запатентованную уникальную формулу, разработанную совместно японскими и корейскими специалистами. В состав присадок входит молибден, который позволяет использовать масло в любых температурных условиях и обеспечивает износостойкость движущихся частей двигателя. Mitasu разработано корпорацией Mitasu Oil Corporation.
Ничего не поделаешь — самурайский менталитет… Molygreen Еще одна японская марка, набирающая популярность — Molygreen, хорошо известная среди владельцев гибридных авто. Компания изначально ориентировалась на гибридные двигатели, у которых более высокие требования к маслу, а также двигатели, оснащенные системой старт-стоп. Двигатель с такой системой заводится за время поездки множество раз, в отличие от стандартного ДВС, который заводится один раз, в начале маршрута. В 2014 году марка Molygreen заняла второе место по объемам продаж в Японии. На сегодняшний день компания успешно осваивает мировой рынок, в ее арсенале масла для бензиновых и дизельных двигателей. Molygreen выпускает смазки для легковых и коммерческих автомобилей, снегоходов, мотоциклов и катеров.
Примечательно, что мировые продажи начались в России, видимо, компания учитывала опыт своих коллег из Idemitsu. Про подделку А теперь немного о «как бы японских» маслах. Подделывают японские марки довольно много, хотя это и незаконно. Главное — агрессивная реклама, и название, которое будет звучать максимально по-японски. Ну, и конечно, побольше иероглифов на упаковке. Масло от этого, конечно, японским не становится, но продажи идут, результат есть. И с точки зрения закона придраться вроде и не к чему. Отличный пример — масла Mitasu. Если верить рекламе, компания создает продукцию мирового уровня, а над их производством трудятся лучшие умы человечества. Немаловажный факт — марка дешевле, чем у конкурентов на четверть, или даже на треть.
И, конечно же, масла абсолютно японские, что несколько раз крупным шрифтом указано на емкостях. Однако штрих-код на упаковке приведет заинтересовавшихся в Малайзию, а координаты таможни — в Сингапур.
Японские масла высочайшего качества
Подходит для российского региона, так как способна работать при -30 градусах. Однако предназначается в большей степени для территорий с большими перепадами высот. Масло разработано для двигателей, которые часто подвергаются большим нагрузкам. Оно выполнено на синтетической основе и имеет низкий коэффициент трения. Судя по отзывам, при использовании смазки наблюдается снижение расхода топлива и шумов в моторе. Смазка подходит для новых и старых авто с пробегом, предназначается для работы при температуре не ниже -25 градусов. Смазка формирует прочную защитную пленку даже в сложных условиях эксплуатации. Продукт демонстрирует достойные результаты по очистке моторов, удаляя ржавчину и защищая их от коррозии. В заключение Конечно, технические характеристики японских масел для двигателей всегда разные, и подходят данные продукты для определенных моторов. Поэтому нельзя выделить, какой именно из них является лучшим или худшим по качеству, ведь на разных моторах данные составы показывают себя по-разному.
Выбирая масло для автомобиля, следует учитывать многие параметры: износ мотора, рекомендацию производителя, необходимую вязкость, а также температурный режим региона, где будет эксплуатироваться сам автомобиль.
Это сделано для того, чтобы скорректировать потребительские качества применительно к более плохим, чем в Японии, условиям эксплуатации пыль, плохие дороги, низкие температуры. Для авто Энеос корейского разлива можно использовать без опасения.
Так что, скорее всего, этот продукт завозится на российский материк неким Васей Пупкиным. О происхождении такого «Ойла» приходится только гадать. Idemitsu — классика жанра Этот продукт используется не только для заправки на сборочных конвейерах большинства японских автоконцернов, но и при ежегодных заменах смазочной жидкости.
Idemitsu Kousan Co. Многие автомобили, собранные в стране Восходящего Солнца, работают на этом масле. Если вам попадется масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 в металлической 4-х литровой канистре, стоимостью около 3300 рублей, есть вероятность, что эта смазка изготовлена действительно в Японии.
Что касается пластиковой тары такой же емкости, содержащей, как обещает этикетка, «ведущую смазку из Японии» вариант — «изготовлено по японской формуле» — полностью синтетическое моторное масло Idemitsu Extreme Eco за полторы тысячи «деревянных», возникают некоторые сомнения. Во-первых: базой для него является минеральная основа, хотя процесс изготовления основан на гидрокрекинге. Во-вторых: почему такая разница?
В лучшем случае этот «лубрикант» разлит где-нибудь в Корее. Не исключено, что к его изготовлению приложили руку трудолюбивые работники Китая, Сингапура или Малайзии. Тем не менее, настоящая продукция компании «Идемицу», хотя и пришла на российский рынок сравнительно недавно, снискала уважение потребителей.
Mitasu — технологический шедевр или ловкость рук? Заявленные цели свежеиспеченной корпорации: создание на базе научных исследований высококачественных смазывающих материалов, их изготовление и дистрибьюция. А исследовательские центры колдуют над созданием инновационных формул, позволяющих создать новые автомобильные масла.
Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке. А какое из моторных масел Идемитсу используете вы? Воспользуйтесь удобным поиском на нашем сайте и выберете оптимальное решение для конкретно вашего автомобиля.
А в августе 2023 года начал действовать запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с двигателем объемом больше 1,9 литра, гибридов и электрокаров. Ранее под санкции, но уже американские, попали АвтоВАЗ, «Москвич» и другие российские автопроизводители, в том числе и Aurus.
В настоящее время в стране, по сути, не осталось отечественных автомобильных марок, которые не фигурируют в «черном списке» Минфина США.
Преимущества масел и смазочных материалов TOYO
- Информация
- Выберите масло для Вашего автомобиля
- Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
- Полезные ссылки
- Японский производитель присадок к смазочным маслам
- Новости компании
Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
9: Японское Моторное Масло Tcl 0W30 Идеальная Вязкость С Добавлением Пао. Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование.
Японское моторное масло AUTOBACS
Особенности данной продукции: сочетание высокого качества, передовых технологий производства и доступности цены. Высокое качество обеспечивается японской пожалуй, самой жесткой в мире системой контроля качества производимых и ввозимых на территорию материалов. Завод, изготавливающий продукцию для внутреннего рынка Японии с 1954 года, на протяжении всего времени придерживается строгих правил технологии производства такой значащей продукции, как моторные масла и спецжидкости. За эти 57 лет не было зарегистрировано ни одной претензии... Вся продукция испытанная и одобренная органами сертификации API и ILSAC, идеально подходит к использованию в первую очередь в японских, корейских, а также американских автомобилей.
Они прекрасно подходят к европейским автомобилям, обеспечивают надежную работу двигателя и увеличивают срок его службы. Подробнее о преимуществах этих масел и каким автомобилям они подходят — в материале. Полностью синтетические моторные масла отличаются лишь разной степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства.
В 2022 году Япония запретила отправлять грузовики, самосвалы и бульдозеры. Этого японцам показалось мало, и в августе 2023 года вступил в силу запрет на экспорт автомобилей с двигателями более 1,9 литров, с гибридными силовыми установками. Зарубежные эксперты отмечали, что запрещённые к поставкам автомобили заменят на российском рынке транспортные средства из Китая и Южной Кореи.
Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор: надежная работа двигателя и защита от износа; увеличение срока службы двигателя; более чистый двигатель с предотвращением образования отложений и сажи; совместимость с ECS система контроля выбросов. Акция действует с 1 октября по 30 ноября 2023 года.
Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов
Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей. Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL. С 17 апреля Япония запретила ввозить в Россию 164 вида товаров, среди прочего под запрет попали моторные масла, шлифовальные инструменты и непромышленные алмазы.
Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л. Кто знает преимущества маловязких масел, то ценит Kixx 0W-20 . Абсолютное большинство современных японских автомобилей с бензиновыми двигателями имеют рекомендацию производителя об использовании маловязких моторных масел вязкости 0W-20. На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью. купить оригинальное моторное масло для. Новинки товаров для автомобилей. Товары. Новинки японских моторных масел и другой автохимии 2022 года, которые поступили в продажу в интернет-магазины.
Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло
Это марафонские гонки, где предусмотрена смена пилотов и дозаправки. Длина гонок варьируется от 250 км до 500 км. Вторая буква конкретизирует условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без.
Verity — настоящий японский бренд автомобильных масел. Представляем новинку ассортимента в категории -моторные масла. История завода берет начало в 1947 году.
Рады познакомиться с новым партнёром! Рассматриваем оптовые закупки от 500 000р Я согласен на обработку данных Отправить Преимущества масел и смазочных материалов TOYO Низкая температура застывания Благодаря PAO основе температура застывания масел и смазок ниже аналогов. C маслом TOYO в условиях низких температур запуск двигателя происходит быстрее и безопаснее. Даже в арктических погодных условиях!
Отличный продукт из Южной Кореи, поставляется в металлических канистрах и имеет доступную цену. Может стать хорошей заменой оригинальным маслам японского происхождения.
Японский производитель присадок к смазочным маслам
Напрямую на российский рынок японское моторное масло не поставляется. И все-таки в рознице, а также у дилеров присутствуют «японские» масла. В Россию они попадают с помощью индивидуальных предпринимателей ИП. Причем «японское» качество можно ожидать не всегда. Например, масло Idemitsu Zepro обычно — японского производства. Большинство других продуктов из «японского» имеют только название и адрес головного офиса.
В продаже присутствуют и японские «оригинальные» масла для двигателя, или масла ОЕМ. Моторное масло COSMO в России практически не встречается, поэтому встретившийся продукт с большой долей вероятности является подделкой. Это масло минеральное, что подтверждает приверженность японцев к этому виду масляной основы. На родине Eneos используют для первичной заливки на автомобилях Nissan, Honda, Mitsubishi. Для внешних рынков, в том числе и для России, масло разливают в Южной Корее.
Несмотря на это, не стоит пугаться этого факта. В местное базовое масло добавляют доставленные с острова присадки, в результате локализации получается вполне достойный продукт. Следует подчеркнуть, что состав присадок несколько отличается от японской версии смазочного материала. Это сделано для того, чтобы скорректировать потребительские качества применительно к более плохим, чем в Японии, условиям эксплуатации пыль, плохие дороги, низкие температуры. Для авто Энеос корейского разлива можно использовать без опасения.
Так что, скорее всего, этот продукт завозится на российский материк неким Васей Пупкиным.
Из десятка самых популярных в России авто семь моделей сделаны в Японии и Корее. В сегодняшнем материале расскажем, какие требования выдвигаются к смазочным материалам корейских, японских и китайских двигателей. Свои правила Крупные автоконцерны придерживаются собственных стандартов, потому основным критерием выбора «смазочного» бренда остается соответствие страны-производителя происхождению машины. И дело не столько в конструктивных различиях двигателей, сколько в условиях эксплуатации транспортных средств. В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, в Америке — лучше дороги и не такой загруженный трафик, соответственно, и «болячки» другие. Трепетное отношение к механизму газораспределения азиатских производителей объясняет высокие противоизносные требования к моторному маслу в Японии, Корее и Китае. Восток — дело тонкое Вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Все они являются энергосберегающими.
Любопытно, что на европейские конвейеры они были допущены всего три года назад. За это время Япония значительно преуспела в создании высокотехнологичных моторов, которые при небольшом объеме выдают довольно высокую мощность. Логично, что их смазки все чаще адаптируются к высокооборотистым двигателям. Надо признать, что японские масла для внутреннего рынка эксплуатируются в отличных от России условиях. Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей.
Группа японских ученых инженеров-химиков на протяжении многих лет занимавшаяся исследованиями в области трибологии и рецептур смазочных материалов, искала инвестиции для своих разработок. Одним из основных инвесторов стала компания «Вертекс групп», получив доступ к передовым научным разработкам и рецептурам смазочных материалов. В 2022 году принимается совместное решение о запуске премиальной линейки масел под японским брендом Tamashi.
А почему бы и нет — ведь в России, нефтяной столице мира, просто шикарный выбор базовых масел. А некоторые из них, например, Лукойл, самостоятельно осуществляют дальнейшую обработку и предлагают отменный выбор готовых моторных масел. Производители базовых масел Присадками производства снабжают китайцы и арабы. По поводу качества можно не сомневаться, потому что они же поставляли свою продукцию и крупным европейским производителям, наряду с дорогими сериями, выпускающими и линейки продукта среднего качества. Так что зачастую разница между импортным и российским автомаслом была только в происхождении сырьевого базового масла. Обратите внимание: Британская компания Shell а так же Mobil, Castrol, Elf как и многие другие, официально ушла из России, но остатки продукции всё ещё реализуются. Однако под этот шумок появляются подделки из третьих стран, как якобы оригинальный товар, завезённый по параллельному импорту. Это уже чревато проблемами как для розничных сетей, так и для потребителя, поэтому торговые предприятия, дорожащие своей репутацией, попросту отказываются от таких поставок. А зачем рисковать? Ведь без автомобильного масла отечественные транспортники не остались, и выбор на полках магазинов довольно широк! Кто остался Чтобы не попасть впросак, и не купить подделку, следует точно знать, масла каких импортных брендов продаются легально, поэтому приводим их перечень: Teboil Финляндия. Эту компанию в 2005 году выкупил Лукойл, так что формально она наша. Производство всего лишь перенесли из Финляндии в российский Торжок, где ещё недавно производили масла Shell, а чтобы внешне не путать канистры, просто поменяли их дизайн. Варианты Teboil 0W20 финского и российского производства Rolf Германия. Этому немецкому бренду уже 30 лет, хотя масла с таким названием стали выпускать только с 2015 года. Ассортимент по вязкости у них один из самых широких — от 20W-50 до 0W-20, да и по классам качества есть немало вариантов. Причём, производятся не только гидрокрекинговые масла, но и полностью синтетические. Сейчас Rolf выпускают в Обнинске Калужской области, в пластиковых канистрах немецкие масла фасовались в металлическую тару. Эти масла тоже производятся в Обнинске, причём в полном ассортименте вязкостей, включая спортивную. Takayama Япония. Выпускается в России всё в том же Обнинске ещё с 2017 года. Раньше масла фасовали в металлические канистры, на которых в качестве страны-производителя обозначалась Япония.