Именно Пенжинской ПЭС в Охотском море отведена роль основного проекта, чей потенциал способен напитать водородную отрасль, перевернуть мировую энергетику и стать основой энергосистемы всего Дальнего Востока.
Последние новости и события Дальнего Востока
Напомним, по федеральному проекту «Генеральная уборка» Росприроднадзор инвентаризирует объекты накопленного вреда на территории всей страны, а Роспотребнадзор делает оценку их воздействия на жизнь и здоровье населения. По итогам проведённых обследований эти объекты ликвидируют, начиная с наиболее опасных. Также в федеральный проект включены мероприятия по ликвидации скважин нераспределённого фонда недр и по подъёму и утилизации затонувших судов. Автор: Пресс-служба Минприроды России.
Уголь теперь выгружается в закрытом помещении через вагоноопрокидыватель с использованием системы сухого тумана для подавления пыления. Предприятие входит в состав масштабного комплекса «Пригородное» проекта «Сахалин-2». Помимо морской гавани на площади около 236 га расположены завод по производству СПГ мощностью 11,5 млн т в год и нефтяной терминал.
Предприятие открыли в феврале 2009 г. Важно, что Японское море в районе комплекса «Пригородное» не замерзает, поэтому порт открыт круглый год, а основные потребители продукции расположены относительно недалеко: Китай, Тайвань, Индия, Южная Корея и Япония. Пригородное может принимать до 160 судов для перевозки СПГ и 100 неф теналивных танкеров класса «Афрамакс» самый популярный танкер в мире в год, то есть практически по одному судну каждый день.
По словам губернатора Приморского края Олега Кожемяко, новый порт будет введен в эксплуатацию до конца текущего года. РФ, правительство Приморского края, Минвостокразвития и Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики подписали соглашение о создании на базе морпорта многофункционального хаба не только с перевалкой угля, но и погрузкой контейнеров и зерна. По прогнозам Минтранса России, к 2025 г.
В дальнейшем планируется довести грузооборот до 20 млн т угля.
В среднем время, затрачиваемое таможенными органами, в общем времени нахождения контейнеров на временном хранении составляет около 8 часов. С увеличением грузооборота увеличился декларационный массив, отмечают в ДВТУ. По данным ведомства, за 4 месяца 2023 года Владивостокский центр электронного декларирования, который принимает декларации на товары, перемещаемые морским транспортом, оформил 164,7 тыс.
Хотя и «этот грузопоток не успевают обработать на фоне того, что за полтора года грузопотоки сместились на восток», говорит эксперт. На фоне проблем с перевалкой грузов на западном направлении российские грузоотправители действительно устремились к портам Дальнего Востока, но в пути к гаваням Приморья натолкнулись на узкое место: Транссиб и БАМ. Дефицит общей провозной способности Восточного полигона оценивался осенью 2022 г. Он считает, что общая потребность составляет 284 млн т в год. Это касается как традиционного груза — угля, поставки которого через порты Приморья в Китай и Индию наращиваются быстрее, чем растут возможности перевозки, так и удобрений, зерна, в направлении глобального Юга в целом, экспортных и импортных контейнерных перевозок.
Сами порты Приморья сейчас опережают в своих темпах модернизации расширение дальневосточной железнодорожной инфраструктуры, что доказывается успешно преодоленным кризисом 2022 г. Пока же с Дальнего Востока идет порожняк, а туда грузы», — отмечает он. РЖД планирует к концу 2023 г. Для этого потребуется завершить строительство на 142 из 263 объектов БАМа и Транссиба на 250 млрд руб. В июле, как писали «Ведомости», РЖД скорректировала программу модернизации Восточного полигона: общая стоимость второго этапа программы достигнет примерно 1,1 трлн руб. Третий этап предполагает разделение на три подэтапа до 2030 г. На реализацию только первого из них ради увеличения пропускной способности до 197 млн т в год понадобится еще более 460 млрд руб. Полностью третий этап должен завершиться в 2032 г. Но деньги из бюджета и ФНБ на эти работы пока не заложены.
В свою очередь, Ассоциация морских торговых портов недовольна такими темпами наращивания возможностей транспортной артерии к Тихому океану, которые, в частности, позволят увеличить возможности ветки к угольному порту Ванино лишь до 5 млн т к 2024 г. Ожидается ввод в эксплуатацию угольного терминала в бухте Суходол с годовым оборотом 12 млн т. Кроме того, к 2030 г.
Перспективы береговой переработки Дальнего Востока – 1 млн тонн минтая ежегодно
В порту Владивосток перегрузочный комплекс «Порт Вера», введенный в эксплуатацию в 2021 г. В порту Восточный, отмечают в АМП, к концу 2023 г. В порту Посьет ожидается увеличение мощности угольного терминала с 4,6 млн т в два раза, строительство многофункционального терминала «Славянка», в который входят зерновой комплекс мощностью 7 млн т, контейнерный терминал на 330 000 ДФЭ и комплекс генеральных грузов объемом перевалки 1 млн т. К 2025 г. В FESCO «Ведомостям» заявили, что в части железнодорожных перевозок «прилагают активные усилия», чтобы удовлетворить резко возросший спрос на перевозки грузов в восточном направлении: совместно с РЖД применяют технологию отправки сдвоенных контейнерных поездов из ВМТП. Также уже приступили к разработке проекта строительства дополнительных подъездных путей к ВМТП, второго выхода на станцию Владивосток и к реконструкции путей приемо-отправочного парка железнодорожной станции.
Перспективы развития «В итоге реализации третьего этапа БАМа мы сделаем хорошую инфраструктуру. Но это будет не раньше чем через пять лет», — говорит Иванкин. При этом кроме угольной перевалки, по словам эксперта, одним из достоинств Ванино является то, что он единственная возможность связи с Сахалином. У действующей железнодорожной ветки в Ванино должен появиться конкурент — частная Трансокеанская железная дорога, отмечает эксперт: «Она должна снизить нагрузку, приняв часть угольных потоков, а сам порт сможет расширить номенклатуру приема и отправки грузов». В дополнение к идущим работам на Восточном полигоне и их ускорению ситуацию на ведущих к портам железнодорожных артериях может облегчить обратная загрузка полувагонов контейнерами, развитие ближних железнодорожных подходов к портам, считает руководитель отдела аналитики отраслевого агентства «Портньюс» Виталий Чернов.
Кроме того, по его словам, на Дальнем Востоке пока почти отсутствуют рабочие специализированные терминалы для зерна, минудобрений, которые традиционно поставляются преимущественно через Азово-Черноморские и Балтийские порты, — перспективных экспортных грузов. Иванкин считает, что развитие торгового судоходства и его сервисов по Амуру позволило бы одновременно разгрузить подъездные железнодорожные пути к портам Приморья и упростить доставку экспортных товаров в пограничные районы Китая в дополнение к наконец достроенному железнодорожному мосту на китайскую территорию через пограничную реку. Перевозки по реке являются нишевыми и в целом «погоду не делают», полагает Чернов. Геополитический шанс В конце августа, на фоне обсуждения альтернатив черноморской зерновой сделке и путей поставок российского зерна, с предложением направлять его через Китай и Индию в Юго-Восточную Азию выступил министр торговли Индонезии Зульфики Хасан. Точкой отправки могло бы выступить Приморье, но маршрут перевозки зерна и удобрений в Азию через дальневосточные порты также ограничен пропускными возможностями Транссиба, которые распределены явным образом не в пользу зерновых грузов, напоминает предправления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин.
С тем, что из-за загрузки железной дороги углем на фоне благоприятной рыночной конъюнктуры по Восточному полигону на Дальний Восток пока возить зерно и удобрения затруднительно, согласен и Иванкин.
Он также указал, что лаборатория осуществляет моделирование переноса радиоактивных примесей, загрязнения в Тихом океане с 2011 года, с момента аварии на этой АЭС, и практика показала, что проведенные прямые научные измерения в океане и результаты моделирования хорошо согласуются друг с другом. До этого Китай и Россия направили Японии список технических проблем в связи с планами японского правительства сбросить в океан радиоактивную воду с атомной электростанции «Фукусима», где в 2011 году произошла авария. Китайская сторона призвала подробно обсудить все возможные безопасные проекты.
Также уже приступили к разработке проекта строительства дополнительных подъездных путей к ВМТП, второго выхода на станцию Владивосток и к реконструкции путей приемо-отправочного парка железнодорожной станции. Перспективы развития «В итоге реализации третьего этапа БАМа мы сделаем хорошую инфраструктуру. Но это будет не раньше чем через пять лет», — говорит Иванкин. При этом кроме угольной перевалки, по словам эксперта, одним из достоинств Ванино является то, что он единственная возможность связи с Сахалином. У действующей железнодорожной ветки в Ванино должен появиться конкурент — частная Трансокеанская железная дорога, отмечает эксперт: «Она должна снизить нагрузку, приняв часть угольных потоков, а сам порт сможет расширить номенклатуру приема и отправки грузов».
В дополнение к идущим работам на Восточном полигоне и их ускорению ситуацию на ведущих к портам железнодорожных артериях может облегчить обратная загрузка полувагонов контейнерами, развитие ближних железнодорожных подходов к портам, считает руководитель отдела аналитики отраслевого агентства «Портньюс» Виталий Чернов. Кроме того, по его словам, на Дальнем Востоке пока почти отсутствуют рабочие специализированные терминалы для зерна, минудобрений, которые традиционно поставляются преимущественно через Азово-Черноморские и Балтийские порты, — перспективных экспортных грузов. Иванкин считает, что развитие торгового судоходства и его сервисов по Амуру позволило бы одновременно разгрузить подъездные железнодорожные пути к портам Приморья и упростить доставку экспортных товаров в пограничные районы Китая в дополнение к наконец достроенному железнодорожному мосту на китайскую территорию через пограничную реку. Перевозки по реке являются нишевыми и в целом «погоду не делают», полагает Чернов. Геополитический шанс В конце августа, на фоне обсуждения альтернатив черноморской зерновой сделке и путей поставок российского зерна, с предложением направлять его через Китай и Индию в Юго-Восточную Азию выступил министр торговли Индонезии Зульфики Хасан. Точкой отправки могло бы выступить Приморье, но маршрут перевозки зерна и удобрений в Азию через дальневосточные порты также ограничен пропускными возможностями Транссиба, которые распределены явным образом не в пользу зерновых грузов, напоминает предправления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. С тем, что из-за загрузки железной дороги углем на фоне благоприятной рыночной конъюнктуры по Восточному полигону на Дальний Восток пока возить зерно и удобрения затруднительно, согласен и Иванкин. По словам Зернина, на сегодняшний день альтернатив портам Азовско-Черноморского региона для зерновых грузов пока нет. Кроме того, при обсуждении перспектив транзита через Китай или Индию также надо помнить, что ни одна из этих стран не открыла полностью свои рынки для российской пшеницы и других зерновых культур», — говорит Зернин.
В то же время Иванкин отмечает, что вопрос постройки терминалов для зерна и удобрений в Приморье скорее вопрос времени. Иванкин подчеркивает, что нужна проработка долговременной логистической цепочки от железной дороги до терминалов. В ВАРПЭ заявили «Ведомостям», что считают необходимым модернизацию в Приморье портовой складской холодильной инфраструктуры для хранения рыбы как для внутреннего, так и для экспортного назначения.
В тройку лидеров среди контейнерных терминалов России по объемам перевалки грузов в 2022 г. ВМТП в 2022 г. К 2024 г. В 2023 г. Странами назначения являются Китай, Южная Корея, Вьетнам. Основу импорта составляют автомобили, потребительские товары и промышленное оборудование. Но «переориентация транзитных потоков через Дальний Восток продолжается», и в компании ожидают рост транзита и возвращение объемов на уровень 2022 г.
Проблемы по дороге к порту Чтобы развивать логистику на Дальнем Востоке, необходимо в первую очередь увеличивать провозную способность к портам Приморья. Планы выйти на провозные способности в 180 млн т грузов недостаточны — надо хотя бы 220 млн т. Хотя и «этот грузопоток не успевают обработать на фоне того, что за полтора года грузопотоки сместились на восток», говорит эксперт. На фоне проблем с перевалкой грузов на западном направлении российские грузоотправители действительно устремились к портам Дальнего Востока, но в пути к гаваням Приморья натолкнулись на узкое место: Транссиб и БАМ. Дефицит общей провозной способности Восточного полигона оценивался осенью 2022 г. Он считает, что общая потребность составляет 284 млн т в год. Это касается как традиционного груза — угля, поставки которого через порты Приморья в Китай и Индию наращиваются быстрее, чем растут возможности перевозки, так и удобрений, зерна, в направлении глобального Юга в целом, экспортных и импортных контейнерных перевозок. Сами порты Приморья сейчас опережают в своих темпах модернизации расширение дальневосточной железнодорожной инфраструктуры, что доказывается успешно преодоленным кризисом 2022 г. Пока же с Дальнего Востока идет порожняк, а туда грузы», — отмечает он. РЖД планирует к концу 2023 г.
Актуальные новости
- Новости Приморского края
- О кораблекрушении в Охотском море рассказали выжившие члены команды "Дальнего Востока"
- Морские вести России
- МЕРОПРИЯТИЕ МАЙ: "Морской конгресс – Дальний Восток"
- Сообщить новость
- О Дальнем Востоке
След Фукусимы или дары моря: на Дальнем Востоке рыба массово выбрасывается на берег
К 2025 г. В FESCO «Ведомостям» заявили, что в части железнодорожных перевозок «прилагают активные усилия», чтобы удовлетворить резко возросший спрос на перевозки грузов в восточном направлении: совместно с РЖД применяют технологию отправки сдвоенных контейнерных поездов из ВМТП. Также уже приступили к разработке проекта строительства дополнительных подъездных путей к ВМТП, второго выхода на станцию Владивосток и к реконструкции путей приемо-отправочного парка железнодорожной станции. Перспективы развития «В итоге реализации третьего этапа БАМа мы сделаем хорошую инфраструктуру. Но это будет не раньше чем через пять лет», — говорит Иванкин. При этом кроме угольной перевалки, по словам эксперта, одним из достоинств Ванино является то, что он единственная возможность связи с Сахалином. У действующей железнодорожной ветки в Ванино должен появиться конкурент — частная Трансокеанская железная дорога, отмечает эксперт: «Она должна снизить нагрузку, приняв часть угольных потоков, а сам порт сможет расширить номенклатуру приема и отправки грузов». В дополнение к идущим работам на Восточном полигоне и их ускорению ситуацию на ведущих к портам железнодорожных артериях может облегчить обратная загрузка полувагонов контейнерами, развитие ближних железнодорожных подходов к портам, считает руководитель отдела аналитики отраслевого агентства «Портньюс» Виталий Чернов. Кроме того, по его словам, на Дальнем Востоке пока почти отсутствуют рабочие специализированные терминалы для зерна, минудобрений, которые традиционно поставляются преимущественно через Азово-Черноморские и Балтийские порты, — перспективных экспортных грузов.
Иванкин считает, что развитие торгового судоходства и его сервисов по Амуру позволило бы одновременно разгрузить подъездные железнодорожные пути к портам Приморья и упростить доставку экспортных товаров в пограничные районы Китая в дополнение к наконец достроенному железнодорожному мосту на китайскую территорию через пограничную реку. Перевозки по реке являются нишевыми и в целом «погоду не делают», полагает Чернов. Геополитический шанс В конце августа, на фоне обсуждения альтернатив черноморской зерновой сделке и путей поставок российского зерна, с предложением направлять его через Китай и Индию в Юго-Восточную Азию выступил министр торговли Индонезии Зульфики Хасан. Точкой отправки могло бы выступить Приморье, но маршрут перевозки зерна и удобрений в Азию через дальневосточные порты также ограничен пропускными возможностями Транссиба, которые распределены явным образом не в пользу зерновых грузов, напоминает предправления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. С тем, что из-за загрузки железной дороги углем на фоне благоприятной рыночной конъюнктуры по Восточному полигону на Дальний Восток пока возить зерно и удобрения затруднительно, согласен и Иванкин. По словам Зернина, на сегодняшний день альтернатив портам Азовско-Черноморского региона для зерновых грузов пока нет. Кроме того, при обсуждении перспектив транзита через Китай или Индию также надо помнить, что ни одна из этих стран не открыла полностью свои рынки для российской пшеницы и других зерновых культур», — говорит Зернин. В то же время Иванкин отмечает, что вопрос постройки терминалов для зерна и удобрений в Приморье скорее вопрос времени.
Российский лидер попросил губернатора Приморского края Олега Кожемяко рассказать, какие меры власти региона собираются предпринять с тем, чтобы обеспечить безопасность туристов. Акул куда денете? Они ж там кусаются у вас, нападают», — отметил президент. Глава региона уточнил, что за долгие годы акула напала на дайвера только один раз. Он добавил, что в Японском море представлены преимущественно сельдяные акулы, которые не представляют опасности для человека.
На берег точно не торопится. Но это еще ничего. В комментариях есть и другая фотография. Вот она превзошла все ожидания: «Осенью не купаюсь, жду января», — подписала свое фото Галина. Что же, видимо, многие жители Приморского края считают, что мороз, снег и лед — это не повод отказывать себе в удовольствие искупаться в море.
Соответственно, все те предприятия Курильских островов и Сахалина, о которых мы говорим, не будут участвовать в аукционах, потому что просто не смогут изыскать такой объем финансирования, — рассказал президент АРСО. Противоречие в такой ситуации состоит и в том, продолжил Козлов, что сегодня государство активно развивает Курильские острова, создает на них особую экономическую зону, заинтересовано в сохранение и росте населения на этих стратегических для России территориях. Еще на стадии разработки указанного проекта закона мы отмечали, что он будет нести не только экономические последствия для всего региона. В первую очередь для Сахалина это будут непоправимые социальные последствия, — выразил уверенность Максим Козлов. Позицию земляка-сахалинца поддержал и Константин Коробков, генеральный директор ООО "Южно-Курильский рыбокомбинат", который выступил с альтернативным предложением по стимуляции инвестактивности добытчиков моллюсков. Не только построить, но и дать возможность вывести эти проекты на самоокупаемость. Это как раз и будет тот самый срок, который закончится сроком истечения действия договоров на закрепление долей квот то есть до 2035 года — ред. Вот вам, собственно, и перспективное направление для удержания людей и привлечения высококлассных специалистов. Мне видится такой сценарий более технологичным, при этом — учитывающим интересы всех сторон, и государства, и бизнеса. По оценке Александра Дуплякова, президента Ассоциации добытчиков краба Дальнего Востока, в случае реализации "аукционных инициатив" из 68 дальневосточных компаний-крабодобытчиков потеряют квоты как минимум 55. При этом, подчеркнул Дупляков, ни разработчики законопроекта, ни правительство пока эти негативные для отрасли и социально-экономической ситуации ДФО последствия, по все видимости, не учитывают, стремясь "протолкнуть" спорный законопроект как можно быстрее.
Полпреду президента доложили о паводковой и пожарной обстановках в Приамурье
Для проведения данной работы был построен специальный тоннель, который уходит от берега на километр. Японские чиновники заверили, что вода очищена от радиации настолько, что содержание вредных веществ в ней ниже допустимой нормы. Поставки из Японии будут проходить проверку на радиацию Читайте также.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Руководитель органа общественного контроля при госоргане — регуляторе рыбной отрасли подчеркнул, что декларируемая инициаторами законопроекта некая "доступность" предполагаемых квотных аукционов на краба и моллюсков очевидно "не бьется" с реалиями. Если будет аукцион на вторую, оставшуюся половину квот на краба, то совершенно очевидно, что 41 малое и среднее предприятие, квоты на краба у которых составляют менее 500 тонн, принимать участие в этих аукционах не смогут, потому что они не получат адекватного банковского кредитования. Совершенно очевидно, что 53 субъекта МСП, включая 36 предприятий Камчатки, не смогут принять участие в аукционах на моллюсков и крабов, — пояснил Зверев. Помимо свехконцентрации в отрасли путем "вымывания" из нее субъектов МСП, еще одним негативным последствием принятия спорного законопроекта председатель ОС при Росрыболовстве считает резкое торможение развития береговой рыбопеработки в ДФО. Обращаю внимание на то, что у инвесторов этих проектов не было никаких дополнительных требований, кроме строительства самого завода. Законопроект же предусматривает вдобавок к заводу еще и строительство рыбопромыслового судна. Давайте зададим себе вопрос: что было бы, если бы инвесторы первого этапа были обязаны строить еще и рыбопромысловое судно? Ответ простой: ни один из 11 заводов, действующих сейчас, не был бы построен, — отметил Герман Зверев. В завершении своего выступления Зверев напомнил о том, что рекомендации и предложения по законопроекту, высказанные в ходе обсуждения в Общественной палате РФ в апреле, в течение 2 месяцев дорабатывались совместно с аппаратом ОП. Проектом закона предлагается выставить все квоты на моллюсков на аукцион. Мы знаем, что этот объем составляет порядка 25 тысяч тонн, и это не только объемы Сахалинской области, это еще и объемы Камчатского края, Приморья.
Знаменитая Долина смерти — гиблое место, насыщенное испарениями ядовитых газов, — закрыта для посещения, но можно пролететь над ней на вертолёте. Прекрасная Авачинская бухта и скалы Три Брата , сопки на окраинах дальневосточных городов и нетронутая природа — всё это манит туристов, несмотря на довольно высокую цену поездки. Знаменитый «Золотой мост» — визитная карточка Владивостока. Каждый интересен по-своему. В сейсмоактивных районах на Камчатке дома имеют дополнительные выступы для повышения устойчивости и обшитые жестью торцы в качестве защиты от ветра, а во Владивостоке, хоть в это и сложно поверить, растут пальмы, как в Сочи. Отдых на Камчатке: вулканы и медведи, термальный курорт и чёрный пляж Интересные факты о Дальнем Востоке Площадь российского Дальнего Востока превышает площадь всей Европы, а людей здесь проживает примерно в полтора раза меньше, чем в Москве. На побережье Камчатки к концу зимы толщина снежного покрова может достигать 6 метров. Ключевская сопка в Усть-Камчатском районе — самый высокий действующий вулкан Евразии. Его высота — 4835 метров. Южная часть российского Дальнего Востока лежит на широте Средиземного моря, но из-за близости Тихого океана климат не идёт ни в какое сравнение, например, с турецким. Во времена царской России Дальний Восток служил местом ссылки.
Охотское море
Байден прервал выходной из-за ситуации на Ближнем Востоке Политика, 20:37. Дальний Восток новости сегодня читайте и смотрите на Федерал Пресс про политику, общество, науку, культуру, спорт и прочее Только свежие новости. Свежие и актуальные новости по теме Дальний Восток в 2024 году. Дальний Восток: последние новости и статьи на сегодня на сайте Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Якутия за 5 лет проинвестирует в развитие отрасли транспорта и энергетики не менее 600 миллиардов рублей, сообщил глава региона Айсен Николаев. Байден прервал выходной из-за ситуации на Ближнем Востоке Политика, 20:37. В сложных погодных условиях с помощью специальной люльки спасатели МЧС подняли с судна "Андромеда" на борт вертолета Ми-8 троих моряков, наиболее пострадавших при крушении траулера "Дальний Восток" в Охотском море.
Материалы с тегом
- Экспедиция в морях Дальнего Востока не выявила изменений радиационного фона – Москва 24, 05.10.2023
- - Дальний Восток - Новости России и Дальнего Востока
- Контейнерные перевозки
- Минсельхоз предлагает запретить вылов трески на Дальнем Востоке
- Актуальные новости
GZTsv. Новости Дальнего Востока
Береговые производственные мощности Дальнего Востока способны обработать до 1 млн тонн уловов минтая. Новости Хабаровска: Маневры с участием более 60 боевых кораблей и 11 тыс. военнослужащих продлятся по 20 июня. Опережающее развитие Дальнего Востока является абсолютным приоритетом для России на весь XXI век. Байден прервал выходной из-за ситуации на Ближнем Востоке Политика, 20:37. Байден прервал выходной из-за ситуации на Ближнем Востоке Политика, 20:37.
Дальневосточные регионы готовятся к прохождению паводко- и пожароопасного сезонов
Дальневосточные регионы готовятся к прохождению паводко- и пожароопасного сезонов 27 апреля 2024 03:49 Совершенствование работы по защите населения и территорий Дальнего Востока от пожаров и паводков, а также меры, принимаемые в субъектах округа по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного характера, обсудили на заседании совета Дальневосточного федерального округа, прошедшего под руководством Заместителя Председателя Правительства РФ — полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева. Но это не значит, что у нас есть возможность расслабиться и не проводить необходимые работы по подготовке. Поэтому посмотрим и готовность противопаводковых сооружений и всего, что связано с профилактикой лесных пожаров, с обеспечением оперативности их тушения. Как доложил Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации, по итогам прошлого года по всей стране на землях лесного фонда возникло 11,6 тыс. Площадь, пройденная огнём, составила около 4,3 млн гектаров. Постановлением Правительства утверждены целевые показатели в разрезе каждого региона до 2030 года. В целом, в 2022 и в 2023 годах установленные предельные значения площади лесных пожаров по Дальнему Востоку выполнены. Это произошло, в том числе за счёт сокращения зон контроля. За последние годы охраняемая зона увеличена на 210 млн гектаров с 621 млн.
В рыбных терминалах находится 43,7 тысяч тонн свежемороженой рыбной продукции. Ко 2 марта на подходе к морским портам Приморского края находилось 22 судна с 43,8 тыс. Благодаря удачному промыслу с начала года продолжает снижаться стоимость минтая и сельди в оптовом сегменте.
О первых встречах - Максим Волков. Такого в Краснокаменске еще не было. Познавательно, полезно и экологично. Анастасия Черепанова, координатор проекта "Месторождение": "Уникальность проекта в том, что мы везем классных художников из разных городов. То есть это Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург и ….
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Новости и пресс-релизы
Противолодочная авиация Тихоокеанского флота продолжает действовать по плану серии тактических учений группировки сил в дальней морской зоне, которые проходят в акватории Тихого океана, Японского и Охотского морей. Как сообщает ТАСС, российские ученые в ходе первой экспедиции на научно-исследовательском судне «Академик Лобанов» не выявили изменений радиационного фона в морях Дальнего Востока в связи со сбросом очищенной воды с АЭС «Фукусима-1». Кроме того, на Дальнем Востоке будет создан железнодорожный оператор для организации перевозок рефрижераторных грузов с использованием рефконтейнеров и вагонов-термосов. En+ может начать строить ветропарк на Дальнем Востоке мощностью 1 ГВт в конце 2025 г. Аргументы и факты в Приморье: последние новости региона, главные события, картина сегодняшнего дня.
Человекоподобный робот-домохозяин из Китая
- Люди открыли купальный сезон в некоторых местах Приморья
- морские происшествия – Новости Владивостока и Приморья (16+)
- Дальний Восток - последние новости на сегодня -
- #Дальний Восток ▸
- Россия снова перекроет Море. Дамба в Охотском море за 4 трлн. - YouTube
- морские происшествия – Новости Владивостока и Приморья (16+)