Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не снимется в новом сезоне американского сериала.
Мишустин: Россия и Китай готовят новые проекты по Транссибу и Трансазиатскому маршрутам
В те же дни, что и Дегтярев, в КНР работала делегация под руководством Михаила Мишустина, также обсуждая вопросы укрепления торгового, культурного и экономического сотрудничества Первые два дня работы были заняты осмотром местных проектов и предприятий. Так, первым делом Михаил Дегтярев посетил Харбинский политехнический университет — один из лучших высших учебных заведений Китайской Народной Республики. Он был построен в 1920 году русскими инженерами. Глава региона отметил, что Хабаровский край планирует выйти на такие же показатели, как и у этого учебного заведения — поможет в этом межвузовский кампус. Университет, вместе с губернатором, осмотрели ректор Тихоокеанского государственного университета Юрий Марфин и ректор Хабаровского государственного университета экономики и права Максим Боев. Они ознакомились с благоустройством общежитий, чтобы перенять все передовые практики на родине. Обсудили и обмен преподавателями, студентами. Также был поднят вопрос повышения качества обучения русского и китайского языков. Далее прошла встреча с секретарем Комитета Коммунистической партии Китая провинции Хэйлунцзян господином Сюй Цинем и губернатором провинции госпожой Лян Хуэйлин.
Стороны обсудили развитие партнерства между провинцией и Хабаровским краем. Наша экономика многопрофильна и сбалансирована с точки зрения развития сырьевых отраслей, обрабатывающей промышленности и сферы услуг. У нас сосредоточены авиа- и судостроение, черная и цветная металлургия, нефтепереработка, энергетическое машиностроение, деревообработка.
Ломоносова, и Елена Еремина, доцент химического факультета Московского государственного университета имени М. В этом году олимпиада длилась шесть дней и состояла из трех туров.
Задания первого тура по сложности соответствовали программе специализированных химических классов старшей школы, во втором туре ребятам были предложены задачи более высокого уровня. На экспериментальном туре требовалось продемонстрировать умение выполнять химический анализ веществ и определять характеристики реакции денатурации белка. Международная Менделеевская олимпиада — один из важных этапов подготовки сборной команды Российской Федерации к участию в Международной химической олимпиаде, которая пройдет в июле этого года в городе Эр-Рияд, Саудовская Аравия. Справочно Международная Менделеевская олимпиада по химии проводится с 1992 года и является правопреемницей Всесоюзной олимпиады школьников по химии. По итогам 57-й Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии в 2023 году российская сборная завоевала семь золотых медалей, две серебряные и одну бронзовую и заняла первое место в общем командном зачете.
Выходил на улицу и пробовал. Меня зацепила идея свободы и доступности воркаута: кроме подходящей одежды и желания, для этого спорта не нужно больше ничего. Можно заниматься где угодно, где есть турник. Неудивительно, что постепенно в России начало формироваться комьюнити воркаутеров. Родители не поддерживали меня в стремлении заниматься воркаутом. Они считали, что нужно уделять внимание тому, что гарантированно приносит деньги: устроиться на нормальную работу или открыть бизнес. Их страшило то, что я трачу лучшие годы на легкомысленное занятие, поэтому они часто пытались образумить меня. Поначалу воркаут не приносил мне дохода. Только спустя три-четыре года я стал зарабатывать благодаря проведению соревнований и персональным тренировкам. Со временем родители поняли, как много для меня значит воркаут.
Особенно они радовались первым чемпионским званиям. Сейчас уже спокойнее относятся к моим победам. Для родителей главное, что у меня всё хорошо. Фото: Кирилл Ском Я тренировался, чтобы стать сильнее, укрепить здоровье, поверить в себя. Воркаут начался с того, что спортсмены помогали друг другу на бесплатных тренировках. Один учил второго, второй — третьего.
В своей специфической манере. И, кстати, на чисто русском языке. В интервью одному из украинских изданий он назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом. И то, что эти страны с историей в несколько тысяч лет сейчас активно развивают науку, вкладываются в высокие технологии, в том числе космические, по мнению Подоляка, ничего для них не меняет.
BUBBLE Подкаст
Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Челябинска. Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил свою поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не будет сниматься в новом сезоне американского. Михаил Китаев родился 9 марта 1991 году в городе Талдыкорган, Казахстан.
В Пензе сильный пожар бушует на улице Бийской
Основатель Bubble будет отвечать за оригинальный контент "Кинопоиска" | Михаил Китаев (гр. 426-М, магистратура, "Программная инженерия", на фото- второй справа в нижнем ряду). |
Михаил Мишустин прибыл в Китай | Видео | Известия | 19.12.2023 | Продюсер сериала «Чернобыль» Михаил Китаев в своем Instagram поддержал сербского актера Милоша Биковича, у которого сорвались съемки в третьем сезоне шоу «Белый лотос». |
Архив метки: Михаил Китаев | Студент группы 422-1 направления "Программная инженерия" МИХАИЛ КИТАЕВ стал сертифицированным разработчиком на платформе «Bitrix Framework» компании «1С-Битрикс». |
Михаил Китаев - ► Последние новости | В этом выпуске у нас в гостях Михаил Китаев, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство», а также человек. |
Один из продюсеров сериала "Чернобыль" займется оригинальным контентом "Кинопоиска" | Среди информационных тем, которые преобладают в обсуждении визита, находится возвращение России при премьере Михаиле Мишустине в восьмерку ведущих экономик мира. |
В Пензе сильный пожар бушует на улице Бийской
Региональный этап олимпиады проводился интернет-агентством «Паравеб» совместно с кафедрой АОИ автоматизации обработки информации Томского университета систем управления и радиоэлектроники ТУСУР. Интернет-агентство «Паравеб» является единственным в Томске авторизованным учебным центром «1С-Битрикс». В общей сложности в России 15 таких авторизованных центров, а в Сибири — два. Веб-студия «Паравеб» работает по двум основным направлениям: первое — это разработка интернет-проектов для бизнеса, второе — проекты для образовательной сферы. В первое направление работы входит разработка сайтов, информационных систем и мобильных приложений. Основные клиенты — московские рекламные агентства, медицинские организации, строительные компании и владельцы интернет-магазинов.
Они выходят "в мир", коммуницируют с ним и с людьми, а коммуницировать с этим миром в Китае очень непросто. Пожалуй, Китай — это одна из самых сложных стран, где снимались реалити-шоу. Это закрытая страна, со строгими правилами, своим менталитетом, сложностями перевода. Люди там должны тебя понять и принять, и тогда они готовы помочь. Китай хранит невероятное количество тайн и секретов и привлекает людей со всего мира. Открыть для себя тайну этой закрытой страны очень круто!
Затем в Сети появилось видео, на котором эта крыша видна с высоты птичьего полета. Начальник Китаева увидел его и решил, что это он пустил неизвестного на территорию и написал в чате в Telegram сообщения, в которых оскорбил подчиненного. Сам Китаев на заседании не присутствовал. Ответчик же заявил, что не имеет отношения к сообщениям, поскольку «беседа была создана сотрудниками самостоятельно, без привлечения к этому действию компании или какого-либо извещения об этом действии». Судья заслушала мнения истца и ответчика, а также показания свидетелей со стороны истца по делу Китаева Д.
Разведка боем. В итоге суд назначил еще одно заседание, которое пройдет 20 декабря. Ранее мы рассказывали о деле Михаила Абызова. Прокурор попросил Преображенский суд Москвы дать бывшему министру по вопросам Открытого правительства РФ 19,5 года колонии строгого режима. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Продюсер «Чернобыля» поддержал Биковича после отмены съемок в «Белом лотосе»
Через фильм мы видим поколенческий разрыв. Очень любопытно за этим наблюдать. Вне России никто знать не знает, как выглядят здесь полицейские участки, и зрители об это не спотыкаются. Они воспринимают фильм как яркую, понятную историю, которая сделана международным киноязыком и могла бы произойти где угодно. Герой-полицейский, самоотверженный, яркий, пусть и грустный, с каким-то набором своих внутренних проблем и демонов, сталкивается с суперярким злодеем, который «кошмарит» город и угрожает людям. При этом злодей тоже не классический, а все-таки парень, который выбрал не тот путь для реализации благих намерений. Он выбрал путь убийства, по его мнению, плохих людей для того, чтобы решить глобальные проблемы в городе, в частности, коррупцию. То есть его мотивы довольно светлые, но методы темные.
Поэтому из-за вот этой своей неоднозначной злодейской позиции он получается довольно выпуклым, ярким, интересным и понятным всему миру. И уровень проблем такой же понятный. Есть мажоры, сбивающие людей и уходящие потом от правосудия, есть богатеи, которые могут разрушать город ради своих бизнесов и так далее. Очень понятные паттерны, существующие во всех развивающихся странах. Любопытно анализировать статистику Netflix о том, где фильм был особенно популярен. Потому что они, наверное, наиболее близки к нам и живут по схожим паттернам, особенно Бразилия. Несмотря на различия в климате, срез экономики и общества очень похож, между богатыми и бедными существует очень большой разрыв, имеются выпуклые, обсуждаемые в обществе проблемы, такие как коррупция.
По-моему, фильм более трех недель висел в топе в Марокко. Сам главный герой тоже довольно неоднозначный. Хоть и полицейский, но не то чтобы дядя Степа. Он использует насилие и сомнительные методы для достижения своих целей, и для него правосудие важнее законности. У фильма даже был слоган «Закон или правосудие». И вот эти два неоднозначных героя встречаются в одном городе. При этом все это снято хорошо, довольно универсальным, жанровым, международным киноязыком и поэтому понятно зрителям в любой стране.
Предлагал ли Netflix участие во франшизе? Да, после международного релиза поступало много предложений. Кто-то просил выкупить права на адаптацию, кто-то предлагал сопродюсирование. Но дальше в нашей стране случилось то, что случилось, и мы не успели заключить никакие сделки. А кто еще предлагал сотрудничество, если не секрет? Одна стриминговая платформа и несколько крупных американских компаний. Одна из них на тот момент активно хантила таланты в России, и мы тоже быстро попали на их радары.
Были очень крупные продюсеры, имевшие отношение к трилогии Нолана про Бэтмена, которым показалось, что можно что-то интересное сделать из ГРОМА. На американской почве или их интересовал оригинальный контент из России? В тот момент произошел бум локального контента. Начали «выстреливать» корейские проекты, такие как «Игра в кальмара». И после заключения ряда лицензионных сделок платформа начала предпринимать какие-то шаги по созданию своих российских ориджиналсов. Netflix не открывал офис, но создал совместное предприятие с НМГ. Как раз в этот момент мы как продакшн-компания вместе с друзьями из «Водорода» делали один из проектов для Netflix под рабочим названием «Петля» с Сашей Петровым.
Это все остановилось, легло на полку и ждет своего часа. Тогда был большой интерес к России от разных игроков, уровень кино и сериального контента ощутимо вырос, и он стал востребован в мире. Крупная американская компания, с которой мы вели переговоры, хотела сделать еще более международного ГРОМА. Несмотря на успех, они все время думали, нужно ли его снимать на английском, или предлагали расширить географию, чтобы герой ездил по Нью-Йорку, а не только базировался в Петербурге. А нам казалось, что часть нашей российской идентичности и была залогом международного успеха. Мы считали, что рассказывать всему миру русскую историю в русском сеттинге международным киноязыком — это и есть залог успеха. Зачем видеть снятый по-американски в Америке русский фильм на английском языке?
Нам было очень важно сохранить идентичность, остаться российской компанией, остаться в России, снимать в России с российскими талантами, но говорить на весь мир. Люди увидели какую-то новую Россию, многие за рубежом даже не знали про существование Санкт-Петербурга. Вдруг им показали на экране какой-то интересный город, который был снят в высокой визуальной эстетике одним из лучших операторов страны Максимом Жуковым. Пошла волна запросов через турагентства, и это даже дошло как-то до правительства города, к нам обращались из комитета по культуре Петербурга с предложением сделать международный ролик с ГРОМОМ. Таким образом, косвенно мы даже поучаствовали в популяризации туристического направления. Это довольно необычная стратегия выпуска, которая в последние пару лет становится все более популярной. Какие финансовые преимущества у такого решения?
Какова финансовая модель, в которой создатели фильма зарабатывают, отдавая его напрямую на стриминг, минуя прокат? Он сразу планировался как стриминговый спешл. Мы вообще никогда не рассматривали его как кино для проката. У него даже название, как у специальной серии популярного сериала, рассказывающей о прошлом героя. Был момент, когда часть друзей-прокатчиков попросила посмотреть готовый фильм и долго убеждала нас в том, что надо попробовать выпустить его на большие экраны. Но мы не купились на потенциальные деньги, потому как предполагали, что это может навредить самой франшизе. Все-таки это был спешл.
Мы боялись, что люди будут считать фильм ГРОМОМ 2, это вызовет ненужные ощущения, что франшиза пошла на убыль, и продюсеры просто начали делать поделки. Если говорить про экономику, то она все-таки есть: были телевизионные продажи и есть амортизация прав внутри самого «Кинопоиска». То есть это довольно популярный фильм, который собрал большое количество просмотров. Какой был бюджет у картины? Почему вы все-таки решили выпустить новую часть франшизы в прокат, а не сразу в онлайн, как это было с приквелом? И какие ошибки будут учтены по сравнению с прокатом первой части? Вторая часть — это все-таки полноценное продолжение большого фильма.
Бюджет производства увеличился кратно, и его надо монетизировать. Это крупный кинотеатральный релиз по своей сути, кино, созданное для большого экрана Bubble и «Плюс Студией», которое мы совместно с ЦПШ выпускаем 23 мая. Фильм получился гораздо более взрослым. В ИГРЕ больше событий, больше экшна, круче эффекты, ярче энтертейнмент. Для Bubble это гигантский качественный скачок вперед. При этом мы старались снимать фильм таким образом, чтобы те, кто не смотрел первую часть ГРОМА, могли посмотреть вторую без затруднений в понимании контекста. И в этот раз мы все-таки стараемся в коммуникации не делать упор на то, что это фильм по комиксам, а рассказывать о нем как о картине в жанре российского приключенческого экшна, российского блокбастера, чем он и является.
Если говорить об истории проекта, то издательство Bubble Comics было основано в 2011 году Артемом Габреляновым, закончившим мою альма-матер — журфак МГУ. Он — сын российского медиаменеджера Арама Габрелянова, что помогло ему открыть издательство в качестве подразделения News Media. Недолгое время выходил журнал Bubble, а затем Габрелянов-младший сконцентрировался на создании оригинальных комиксов, основанных на архетипических сюжетах. Уже в 2012 году возникает идея создания киностудии по примеру Marvel Comics и Marvel Studios.
Поэтому все остались в данном случае довольны. Мень тем, что он на свободе, но политическая карьера его на этом закончена, конечно же. Силовики тем, что они поставили себе в зачет полураскрытое дело и обратили внимание на крупные недоработки в руководстве Ивановской области.
Медведев тоже может быть доволен, поскольку его бывший назначенец не сел в тюрьму». Уголовное дело, фигурантом которого стал Мень, было возбуждено СКР в мае 2019 года. Задержание произошло в ноябре 2020-го. Меню была избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий — ему нельзя было выходить из дома больше чем на два часа в день, общаться с другими обвиняемыми и свидетелями, а также пользоваться связью, в том числе интернетом. Были предположения, что арест Михаила Меня связан с провалившейся мусорной реформой, в которую были вложены десятки миллиардов рублей. До своего задержания он претендовал на пост руководителя ее главного государственного оператора — «Российского экологического оператора». Однако, по мнению политолога Павла Салина, причина скорее в другом: Павел Салин политолог «Сюжетная линия, которая связывает неприятности господина Меня с мусорным вопросом, конечно имеет право на существование, но следует помнить, что основной виток борьбы вокруг фигуры господина Меня, который, мол, выдвигался на пост главы оператора, пришелся на несколько более ранний этап, скорее на первую половину 2020 года, а не на конец года, когда он был арестован.
Поэтому здесь скорее речь идет о другом.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Я активный пользователь «Кинопоиска» и рад возможности поработать над новыми проектами для миллионов зрителей сервиса. Я с огромным уважением отношусь к создателям контента, которые сейчас работают с «Кинопоиском», и буду стремиться сохранить среду для дальнейшего сотрудничества. По словам директора по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольги Филипук, у сооснователя Bubble Studios есть уникальная экспертиза в области создания проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества.
Михаил Белявский возглавил "КИТ Финанс"
Читайте новости Екатеринбурга об Михаил Китаев. Для России может оказаться полезным опыт Ирана и Китая в противодействии санкциям, говорится в докладе Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ "Мир в лабиринте. Смотрите "Гром: Трудное детство" только на Кинопоиске: этом выпуске у нас в гостях Михаил Китаев, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной. Смотрите "Гром: Трудное детство" только на Кинопоиске: этом выпуске у нас в гостях Михаил Китаев, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной.
Эксперт Горяной прокомментировал слухи о переименовании городов РФ на картах Китая
- Развитие промышленности и экономики: итоги поездки Михаила Дегтярева в Китай
- Курсы валюты:
- «Черный день уфимской литературы»: в Уфе скончались писатели Вадим Богданов и Михаил Кривошеев
- В Пензе сильный пожар бушует на улице Бийской - МК Пенза
Мастера спорта. Встреча с Максимом Поповым и Михаилом Китаевым
В Москве прошло заседание по делу охранника Китаева, который подал в суд на Metro из-за оскорблений начальника. Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «КРАН МАШИНИСТА», заявителя Китаев Михаил Викторович (RU). Среди информационных тем, которые преобладают в обсуждении визита, находится возвращение России при премьере Михаиле Мишустине в восьмерку ведущих экономик мира. В Москве прошло заседание по делу охранника Китаева, который подал в суд на Metro из-за оскорблений начальника.
Китаев поддержал актера Биковича и призвал оставаться верным своим принципам
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Во время 25 регулярной встречи глав правительств двух стран, которая проходила в онлайн-режиме, Мишустин обратился к своему китайскому коллеге Ли Кэцяну. Михаил Мишустин убежден, что сотрудничество России и Китая в космической отрасли «продолжит свое динамичное развитие».
Китайская программа зондирования Луны «Чанъэ» — масштабный проект, состоящий из трех основных этапов: пролета беспилотного аппарата вокруг Земли, посадки на Луну для сбора грунта и возвращения на нашу планету. Миссия рассчитана на 23 дня.
Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил свою поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не будет сниматься в новом сезоне американского сериала «Белый лотос» Источник фото: Фото редакции Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил свою поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не будет сниматься в новом сезоне американского сериала «Белый лотос».
Американская кинокомпания HBO расторгла контракт с Биковичем. Причиной этого решения стало требование украинского министерства иностранных дел. Источник фото: Фото редакции Однако, несмотря на это, Михаил Китаев выразил свою поддержку актеру и выразил недовольство таким оборотом событий.
Экосистема — это общность взаимосвязанных сервисов или бизнесов. Они настолько взаимосвязаны, что если делаешь что-то в одном месте, то видишь эффект в другом. Через экосистему можно добиваться мультиплицирования результатов. Bubble построен по такому принципу: есть издательство комиксов, есть кинокомпания, есть еще один стартап, о котором мы объявим в мае.
Например, первый ГРОМ как тайтл оказался убыточным, при этом мы увидели хороший результат от продажи комиксов, мерча, лицензионной продукции. У нас стал расти лицензионный бизнес, которого до этого не было. Издательство тоже взрослеет. Это не просто независимое издательство — сборище гиков, которые делают прикольные комиксы для гиков.
Оно растет как бизнес. Мы постепенно усложняем его корпоративно, и в нем появляется несколько направлений деятельности. Одно из них связано с созданием комиксов. Дальше начинается ветвь продаж: оптовые продажи, маркетплейсы, цифровые продажи и так далее.
И вот в каждом из них очень много деятельности. Плюс лицензионная часть, спецпроекты и коммерческие проекты, которые мы делаем для других брендов. Крупные бренды — «Лига ставок», «МегаФон» — заказывают собственные комиксы, и мы их создаем для них. Все это начинает расти на эффекте выхода фильма и маркетинговой кампании вокруг него.
Возникает интерес не только к кинофраншизе о майоре Громе, но и к комиксам, а через них — к издательству. И разные ветви начинают друг друга уравновешивать. Поэтому, недополучив прибыль в одной области, ты можешь компенсировать результаты в других. Издательство «Эксмо» в прошлом году пришло на рынок киноиндустрии и заявило о том, что готово вкладываться в экранизации, потому что после выхода фильмов продажи книг, по которым они сняты, растут.
То же самое, видимо, происходит с комиксами? Все так. Например, в сети магазинов «Читай-город», являющейся частью «Эксмо», в двадцать раз выросли продажи комиксов о майоре Громе. В 2023-м Олег Новиков, владелец группы «Эксмо-АСТ», на встрече по итогам года говорил, что они тоже активно покупают разные комиксовые издательства и делают лицензионные комиксы.
По его словам, доля комиксов составляет 6,5 процента от всех продаж в «Эксмо». Это довольно существенно. Если смотреть в глубь категории, уже можно увидеть, как комиксы разделяются на жанры, сколько процентов от продаж занимают аниме и манга. Но мы с гордостью заявляем, что издательство Bubble — это главный драйвер в категории и львиная доля контента, а также большая доля продаж в сегменте оригинальных комиксов.
Когда выходит фильм, идет промокампания, потом он выходит на диджитал-платформах или на телевидении, мы видим ситуативные пики продаж в моменте. Дальше это выравнивается. Нельзя сказать, что мы выросли в двадцать раз, дошли до плато и остались там. Это не так.
Мы получили вал заказов, с которыми, честно, не справились, потому что не ожидали такого интереса. Люди ночевали в нашем офисе, мы умоляли типографии допечатать комиксы, потому что всем они были срочно нужны в магазинах, а офис превратился в пункт выдачи заказов. Было забавно. Продажи в целом растут, но выросли и издержки — печать, логистика, упаковка, проценты оптовиков, маркетинг.
А цены мы оставили, по сути, на уровне двухлетней давности, немного совсем повысили, поэтому маржинальность снизилась. Мы к этому, надеюсь, готовы. Но всплеск спроса не выводит бизнес на новый уровень, это происходит только в тот момент, когда ты выпускаешь тайтл за тайтлом. Я надеюсь, мы до этого дойдем, в этом часть стратегии развития компании: мы должны научиться выпускать фильмы или сериалы, какой-то большой аудиовизуальный контент раз в год, а лучше чаще, но при этом мы по-прежнему маниакально относимся к качеству выпускаемых фильмов, все до последней копейки вкладываем в качество, «вылизываем» каждую склейку, каждый пиксель в графике, тратимся на звук, музыку, оркестр, выходим из студии перезаписи за час до премьеры.
В таком подходе мы ведем себя как «бутиковый продакшн», а не как большая конвейерная студия. В этом есть и плюсы, и минусы, это мешает быстро масштабироваться, но мне нравится то, что мы умеем фокусироваться на деталях в процессе работы над тайтлом. В будущем будем искать необходимый для развития баланс. Из важных точек роста, на которые мы делаем ставку, — это развитие лицензионного бизнеса, мерча, продаж, коллабораций с другими брендами, которые покупают лицензию и что-то делают с нами.
Какого типа? Вместе с «Плюс Студией» мы обсуждаем сотрудничество с большой компанией в ритейле, с крупным банком, фастфудом, с известным брендом одежды, который возвращается на рынок. Им всем нужны импульсы для масштабирования продаж, а так как американские IP теперь недоступны для лицензирования, они ищут возможности внутри России. Мы стали интересны, потому что у нас много разного контента.
Внутри бизнеса Bubble мы рассчитываем, что лицензионная деятельность в какой-то момент будет приносить ощутимую долю доходов. Bubble — микроскопический относительно Marvel с точки зрения масштаба бизнеса, но операционная модель такая же. Мы хотим развиваться так же: увеличить количество комиксов, контента, лицензионной продукции, аудиовизуального контента, создавать парки аттракционов и так далее — это то, до чего мы мечтали бы когда-нибудь дорасти. В общем, строим большой, интересный, яркий, франшизный контентный бренд.
После выхода первого ГРОМА фильм упрекали в том, что он иронизирует над российской оппозицией, главный злодей там — человек, который борется с коррупцией, свойственной российскому обществу в качестве прототипа называли Павла Дурова и представителей российской оппозиции , а положительный герой — полицейский. Расклад сил вполне в духе медиаконтента News Media. Сохраняется ли подобный тренд в новой картине? И насколько это уместно и этично, на ваш взгляд, с учетом того контекста, в котором мы все оказались сегодня?
Производство фильмов — это не производство контента, в отличие от телевидения, который можно создать за один день. То есть с того момента, когда пришла идея сделать фильм, до момента, когда мы все встретились на премьере, проходит два-три года. И мы получили кучу негатива, потому что попали в нерв и оказались довольно конъюнктурными в момент выхода. Но мы никак не могли это запланировать за два года до старта картины на экранах.
Мы не могли запланировать, что случится пандемия, потому что если бы знали об этом, может, и не стали бы делать Чумного доктора, а выбрали бы другого персонажа. Нам было лестно, что наш проект сравнивали с какими-то голливудскими фильмами. Надо вернуться вообще к жанру. Как и древнегреческий эпос, здесь все построено на архетипах.
Для подключения к аудитории ты так или иначе создаешь персонажей, которые начинают собирать в себе черты каких-то узнаваемых личностей или героев. И поэтому Разумовский, главный злодей, антагонист в первом ГРОМЕ, — это действительно какой-то собирательный образ, в котором есть чуть-чуть от Дурова, чуть-чуть от каких-то оппозиционеров, чуть-чуть от людей, поддерживающих власть, просто каждый видит свое. В этом плане нам было важно иметь какую-то основу, которую люди будут считывать. В тот момент, когда писался сценарий, то есть за три года до выпуска, 2018-2019 годы были временем расцвета IT-стартапов.
И Дуров был одним из самых главных ньюсмейкеров IT-мира. Молодой российский парень построил суперкрутую большую компанию, как-то довольно сложно ее продал, но потом построил новый международный бизнес, «Телеграм». Эта история была на хайпе. И нам казалось, что российский стартапер как явление в тот момент — это классный герой.
Дуров когда-то, еще во времена «ВКонтакте», выкладывал посты про то, как он видит Петербург будущего. И там были классные картинки: чистые улицы, современный город, летающие машины, зелень, улыбающиеся люди. И мы подумали: а что могло бы произойти, если бы человек настолько вдохновился такой картинкой будущего и поступился бы принципами для достижения какой-то своей цели?
Михаил Китаев
Записи о Михаил Китаев написанные EDITOR. Михаил Китаев родился 9 марта 1991 году в городе Талдыкорган, Казахстан. и телепроизводство в Москве, как ожидается, возобновится уже. Среди информационных тем, которые преобладают в обсуждении визита, находится возвращение России при премьере Михаиле Мишустине в восьмерку ведущих экономик мира. Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не снимется в новом сезоне американского сериала.
Читайте также:
- Китайская блогосфера активно обсуждает визит Михаила Мишустина в КНР / ИА REX
- статистика игрока
- Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой «Чанъэ-5» на Луну
- Эксперт Горяной прокомментировал слухи о переименовании городов РФ на картах Китая
- Жив Китаев Михаил 9 лет, ЦАО, г. Москва - ::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд