Новости михаил евраев

Для губернатора Михаила Евраева такие результаты выглядят тревожным звонком накануне знаковой электоральной кампании Президента России в 2024 году. Фото: Михаил Евраев, Telegram. «Поздравил Анатолия Ивановича Лисицына с назначением на пост президента федерации биатлона Ярославской области»,— написал господин Евраев.

Врио губернатора Михаил Евраев встретился с предпринимателями

Также был утвержден состав общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при министерстве культуры Ярославской области. Единогласным решением членов Совета было принято согласовать список состава Общественного совета при министерстве туризма Ярославской области: 1. Клюшкина Марина Никоновна, директор центра классификации средств размещения Союз «Торгово-промышленная палата Ярославской области»; 4. Кузнецов Дмитрий Станиславович, генеральный директор частного учреждения культуры, сохранения и развития культурных благ и ценностей «Этно-Кузня»; 5. Логунова Дарья Сергеевна, главный специалист проекта «Больше, чем путешествие» федерального президентской платформы АНО «Россия-страна возможностей»; 7. Единогласным решением членов Совета было принято согласовать список состава Общественного совета при агентстве обеспечения деятельности мировых судей Ярославской области: 1.

Впрочем, позднее, в 2018 году, Евраев снова вернулся под крыло Игоря Артемьева и курировал, в том числе, вопросы размещения гособоронзаказа, совмещая это, согласно имеющимся у нас данным, с регулярными поездками за границу… Но это — отдельная история, которую мы, безусловно, расскажем читателям в наших следующих статьях. Каков же из этого следует вывод?

А вывод таков: Михаил Евраев — амбициозный аппаратчик и конъюнктурщик, склонный не только к либеральным взглядам, но и довольно авантюрным «играм против государства» а как еще можно назвать поддержку оппозиционера в его явной работе против крупных госкомпаний, в том числе Газпрома и Аэрофлота? Ну а история с «деньгами» прямо в здании центрального аппарата ФАС России — говорит о нем как о довольно «странном » персонаже, уверенном в собственной неуязвимости. С этим вот пониманием — вернёмся к сегодняшним событиям в Ярославской области. Взять хотя бы В. Горбунова и М. Эту дорогущую систему за явную неэффективность в том числе в части расходования средств критиковали и Минстрой, и Счётная палата, и РСПП — но это не помешало её кураторам перейти на новые хлебные должности вслед за своим шефом. Может показаться забавным, но появление в Ярославской области управленческой команды, состоящей из бывших антимонопольщиков сразу привело к скандалу с распределением муниципальных контрактов в рамках закупочных процедур.

Тут, наверное, сработала известная логика «кто на что учился». Впрочем, похоже, что команда Евраева училась применять закон о госзакупках в специфичном ключе. Один из первых наглядных примеров — так называемая новая транспортная реформа, с последствиями которой в Ярославле разбираются до сих пор, разбираются — в том числе правоохранительные органы. В конце августа суд вернул под стражу экс-главу департамента транспорта Ярославской области Татьяну Черемных, а также бывшего руководителя ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Илью Прокопьева и его заместителя Олега Ивановского. По теме Пассажир впал в кому и умер из-за нехватки воздуха в салоне самолета «Аэрофлота» Следственный комитет России возбудил уголовное дело после того, как пассажир «Аэрофлота» впал в кому в Бангкоке, когда авиакомпания отложила рейс, а людям пришлось ждать в душном салоне. Позднее мужчина скончался. Силовики считают, что Советников платил чиновникам за покровительство при помощи «мёртвых душ» в штате своей компании — деньги с зарплатных карт якобы снимали Черемных, Прокопьев и Ивановский.

В 1999 году вступил в Общероссийскую политическую организацию "Объединение "Яблоко" ныне партия. С 2001 года возглавлял Василеостровскую территориальную организацию "Яблока" в Санкт-Петербурге. В 2002 году был избран заместителем председателя петербургского отделения "Яблока" по экономической политике, входил в экспертный совет фракции объединения в Госдуме РФ III созыва. В 2000 году участвовал в разработке программы кандидата в губернаторы Санкт-Петербурга от партии "Яблоко" Игоря Артемьева. В 2000-2004 годах работал в Фонде экономических и политических исследований "ЭПИЦентр", руководил направлением по разработке социально-экономических программ, участвовал в разработке и внедрении антикризисных программ в городах Артем Приморский край , Томск Томская область , Балтийск Калининградская область.

С апреля 2004 года по январь 2007 года занимал должность начальника управления Федеральной антимонопольной службы ФАС России по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ.

Это один из крупнейших российских операторов аэропортовых топливозаправочных комплексов, компания, заправляющая воздушные суда в тысяче с лишним воздушных гаваней мира и владеющая двумя аэропортами - в Чебоксарах и Кургане. Они совсем другими стали, эти аэропорты. Речь идет о строительстве в Туношне двух терминалов Сегодня из Туношны можно улететь в Казань и Сочи. Но вот наиболее востребованное петербургское направление пока из расписания исчезло - у авиакомпании, выполнявшей полеты из столицы Золотого кольца в Северную столицу, возникли проблемы с авиапарком, поэтому сейчас идет поиск нового перевозчика.

Михаил Евраев – последние новости

Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти. Михаил Евраев – последние новости на сегодня –. О таких планах в эксклюзивном интервью нашей телекомпании рассказал губернатор Михаил Евраев. Если задаться вопросом – что отличает кадровую политику в период губернаторства Михаила Евраева, то, на наш взгляд, можно выделить три характерные черты. Михаил Евраев. Производство новых двигателей ТМЗ мощностью 450 л. с. освоили на Тутаевском моторном заводе. Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский.

Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России

Врио губернатора Михаил Евраев встретился с предпринимателями Врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев 31 января на площадке Торгово-промышленной палаты Ярославской области встретился с представителями малого и среднего.
Михаил Евраев – Telegram Благодарю губернатора Михаила Яковлевича Евраева за ощутимую поддержку и внимание к нашему району.
Михаил Евраев обратился к жителям Ярославской области | 24.06.23 | Яркуб Свою политическую карьеру Михаил Евраев начинал в оппозиционно-либеральной партии «Яблоко».
Яблоко Евраева – Telegram Персона Евраев Михаил Яковлевич, Биография, 1988-2000, 2000 Руководитель направления в «ЭПИЦентре», 2001 Председатель Василеостровского РОДП «Яблоко», 2004-2012 Работа в.

Губернатор Михаил Евраев открыл Суперкубок КВН

Разбитые дороги и проблемы здравоохранения — за какие «заслуги» Евраев оказался на последних строчках народного рейтинга губернаторов От - 28. Оставить мнение о работе главы того или иного региона может каждый желающий на ресурсе « Губернаторы. Согласно данным с сайта, оценивать работу губернаторов можно по 10 критериям, начиная с делового климата и борьбы с коррупцией и заканчивая качеством дорог.

Зеленский снова продолжил клянчить системы ПРО, зная, что без них любые деньги бессмысленны. Украинский МИД стал выполнять роль вспомогательной структуры для военкоматов, принуждая граждан незалежной, пребывающих за границей, возвращаться на родину.

Склады хранения вооружений армий стран ЕС уже давно пусты, настало время снаряжать Украину из музейных фондов.

Однако в ходе следствия всплыли новые подробности — дело может касаться не только трамвайных путей и подвижного состава, но и автобусного движения в регионе. Так, в рамках транспортной реформы, проводимой в регионе, власти создали единого оператора, который на данный момент обслуживает треть маршрутов Ярославской области. Причем с недавних пор и с подачи самого губернатора Евраева перевозчиков выбирают без конкурсов. Так, например, в регион пришла печально известная компания «Питеравто», осканадлившаяся в свое время в родном Петербурге и имеющая отношения к захвату и монополизации общественного транспорта в других регионах России.

И будут прописаны требования к самой услуге, к графику движения. Всё будет определено детально, например, должен быть резерв, готовый выйти на линию, если автобус сломается. Целый перечень требований, чтобы и люди, и власть понимали, что это качественная услуга. И раньше власть могла устанавливать требования и устанавливала их, но перевозчики их зачастую не выполняли. Потому что перевозчик получал деньги с пассажира в любом случае, как только он заходил в автобус.

Пассажир не мог наказать перевозчика рублём, если, например, автобус не пришёл вовремя. Ты прождал час автобус, потерял время, замёрз, заболел, но заплатить должен! В новой системе будет принципиально другая ситуация: платить перевозчикам будут централизованно и только по факту качественно оказанной услуги. И теперь перевозчик будет заинтересован не в том, чтобы набить автобус побольше людьми, а в том, чтобы чётко выполнять расписание на том транспорте, который определён условиями контракта. Ещё раз подчеркну, это будут новые автобусы, не старше года. Не пять лет, не десять, не пятнадцать, как сейчас. Контракты будут заключаться осенью, сама работа будет у кого-то с января, с февраля, этапами, чтобы они смогли нормально подготовиться. А требования предъявляются с первого дня работы. Будут ли допускаться какие-то отклонения? Скажем, пять новых автобусов, а два старых.

Михаил Евраев: Старые автобусы не выйдут на линию. Это будет нарушением условий, и за это перевозчик просто не получит деньги. Поэтому никакого смысла работать на старом автобусе у него не будет. Ответственность — финансовая. Если вы не выполняете условия, то вы просто денег за работу не получите, к тому же ещё и оштрафуют серьёзно. А если существенным образом нарушите условия — с вами расторгнут контракт, и вы заплатите ещё. Вся система будет максимально прозрачна. Мы сделаем центр управления транспортом, будем видеть каждый автобус, где он находится на линии. Все отклонения будут фиксироваться автоматически в минутах, и штрафы за отклонения также будут начисляться в автоматическом режиме. Новые автобусы не появятся из ниоткуда.

Перевозчик закупит их, если будет понимать, что он за определённый срок вернёт свои деньги. Соответственно это всё должно быть заложено в условиях контрактов, в оплате, которую перевозчики получат за свою работу. В противном случае просто никто не выйдет на конкурсы. Откуда возьмутся деньги? Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета. Но начнём с того, что деньги есть и сейчас. Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета.

Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд.

Михаил Евраев поручил решить проблему нехватки работников скорой медицинской помощи в Ярославле

Свою политическую карьеру Михаил Евраев начинал в оппозиционно-либеральной партии «Яблоко». Новости Ярославля и Ярославской области. Временно исполняющий обязанности губернатора Ярославской области Михаил Евраев заявил, что изучил проблемы своего региона. Один из федеральных каналов анонсировал отставку губернатора Ярославской области Михаила Евраева, якобы она произойдёт 15 мая. Временно исполняющий обязанности губернатора Ярославской области Михаил Евраев заявил, что изучил проблемы своего региона. Губернатор Михаил Евраев сообщил, что даже прервал подготовку к Госсовету, а глава Ярославского района Николай Золотников вещал по ночам из холодной котельной в Красных.

Михаил Евраев обратился к жителям Ярославской области

Михаил Евраев рассказал, когда построят Карабулинскую развязку, как обстоят дела в здравоохранении, сообщил, что Туношна станет аэропортом-миллионником. Жители Ярославской области низко оценили работу губернатора Михаила Евраева и жалуются не только на общий уровень жизни, но и качество дорог и инфраструктуру. Последние новости про Михаил Евраев за сегодня на сайте Михаил Евраев – уроженец Петербурга, большая часть его карьеры связана с Федеральной антимонопольной службой. Такие закупки носят систематический характер с того времени, как Михаил Евраев занял пост губернатора Ярославской области.

«Единая Россия» поддержит самовыдвиженца Михаила Евраева на выборах главы Ярославской области

Занимался дзюдо в клубе «Факел» на ул. Гаванской, шахматами — во Дворце пионеров. Последние два класса школы Михаил Евраев проходил производственную практику на заводе имени Калинина, где в 14 лет получил специальность токаря 3 разряда. На этом же заводе до поступления в институт работал токарем. В 1999 году получил второе высшее юридическое образование в Санкт-Петербургском Государственном Университете. В том же году вступил в Российскую объединенную демократическую партию «Яблоко», став заместителем председателя партии в Санкт-Петербурге по экономической политике. Михаил Яковлевич кандидат экономических наук. Трудовая карьера Михаила Евраева В 1991—2000 годах Михаил Евраев работал в сфере экономики и промышленности: был экспертом, после руководителем финансово-юридического управления, и, наконец, стал директором по экономике и финансам.

С 2000 года по 2004 год Михаил Евраев руководил направлением по разработке социально-экономических программ института «ЭПИЦентр». Разрабатывал и внедрял на практике антикризисные экономические программы в таких городах, как Артем Приморского края, Томск в Сибири, Балтийске Калининградской области.

Еще один проект, который намерены реализовать, — открыть в здании банка музей. Экспозиция уже есть, но видеть ее могут только предварительно записанные экскурсионные группы. Отдельно остановились на вопросах повышения финансовой грамотности среди учащихся.

Обязательно обсудим с коллегами инициативу банка по созданию на сайте министерства образования региона специального раздела с полезной информацией для школьников и преподавателей. В нашем регионе есть хорошая база и все возможности для развития этого вида спорта.

Логунова Дарья Сергеевна, главный специалист проекта «Больше, чем путешествие» федерального президентской платформы АНО «Россия-страна возможностей»; 7. Единогласным решением членов Совета было принято согласовать список состава Общественного совета при агентстве обеспечения деятельности мировых судей Ярославской области: 1. Бурая Ольга Владленовна, заместитель директора Государственного учреждения культуры Ярославской области «Ярославский государственный театр кукол»; 2. Векшин Антон Станиславович, доцент кафедры финансов и кредита Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный университет им. Демидова» 3.

Долматович Игорь Александрович, профессор кафедры управления и предпринимательства Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный университет им.

В 2007 году Михаила Яковлевича перевели на другую должность — чиновник возглавил управление Федеральной антимонопольной службы по контролю за размещением государственного заказа. Евраев считается одним из авторов современной системы государственных закупок.

Вместе с коллегами он разработал закон 94-ФЗ, который регулирует эту сферу. Благодаря 94-ФЗ появился федеральный портал, где размещалась информация о государственных закупках. Все данные начали публиковаться в режиме одного окна, больше не надо было просматривать десятки региональных порталов.

Появилась система электронных аукционов на ограниченном количестве площадок — это позволило получить высокую ликвидность торгов и минимизировало риски мошенничества и потенциального сговора. Еще одним важным нововведением, которое привнес 94-ФЗ, стала процедура обжалования. Таким образом, у предпринимателей появился новый удобный механизм защиты своих прав.

Все заявки рассматривались в течение пяти дней — это был рекордный срок для того времени, ни в одной другой сфере российской экономики такого не было. Так, за 2010 год поступило около 28 тысяч жалоб. Половину из них специалисты признали обоснованными.

Также закон запретил выставлять произвольные требования к участникам аукциона и закрепил принцип твердой цены — это помогло прекратить необоснованный рост контрактов, что, в свою очередь, уменьшило риски коррупции. Без этой поправки заказчик и поставщик могли бы легко менять условия и стоимость контракта. Однако, как признавался сам Евраев, в законе были и недостатки, но их быстро выявляли на практике и вносили соответствующие поправки.

После введения 94-ФЗ им пришлось заявляться на электронный аукцион и конкурировать с другими организациями, поэтому они всячески препятствовали этому нововведению. Также с законом было связано несколько мифов — отчасти в этом были виноваты вышеупомянутые противники 94-ФЗ, отчасти — недостаток информации. Михаил Яковлевич с коллегами регулярно развеивали эти заблуждения.

Например, некоторые люди думали, что на аукционы по строительству могут пройти фирмы-однодневки. На самом деле к участникам торгов выставлялся целый ряд требований, соответствовать которым могли только профессиональные организации. Затем его назначили заместителем министра регионального развития РФ.

Министерство регионального развития — федеральный орган исполнительной власти, который функционировал в стране с 2004 по 2014 годы. Министерство занималось вопросами социально-экономического развития, градостроительного зонирования, защиты прав национальных меньшинств и др. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций В Министерстве регионального развития Михаил Яковлевич пробыл всего несколько месяцев.

В конце 2012 года он перешел в Министерство связи и массовых коммуникаций на аналогичную должность — стал заместителем министра. Ему доверили курировать разработку и развитие нескольких профильных законопроектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий