Зато китайцы уже хвастают богатой комплектацией и дизайном интерьера, опять же, вполне мерседесовским: судя по всему, вместе с «железной» платформой они получили и мультимедийную MBUX. Компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявило 17 августа о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и.
В Китае представили конкурента Mercedes C-Class: с 5G, дорогим салоном и мощным мотором
В Mercedes заявили, что продолжат инвестировать в китайские проекты | Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), крупнейшая в Китае частная автомобильная технологическая группа, объявила об увеличении своей доли в Aston Martin Lagonda Global Holdings plc (Aston Martin) до 17% в рамках нового соглашения о взаимоотношениях. |
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай | Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes. |
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. В Китае стартовали продажи спортивной версии Chery Arrizo 8. В Китае стартовали продажи спортивной версии Chery Arrizo 8.
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
Немецкий в частности и мировой вообще лидер по производству оптики начал строительство нового завода на востоке Китая, еще в январе официально заявив о вложении 60 млн. Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика.
С другой стороны, это, очевидно, самый крупный кроссовер, базирующийся на немецкой же платформе MFA, на сей раз совершенно официально полученной от «Даймлера», старого партнера BAIC кстати, не мерседесовцы ли решили потроллить BMW?
В китайском варианте платформа называется BMFA, а колесная база на 10 сантиметров длиннее, чем у кроссовера Mercedes-Benz GLA первого поколения, у которого и позаимствовали «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Это позволяет предположить наличие полного привода, хотя базовая модификация наверняка будет переднеприводной. О технической начинке производитель пока не распространяется, но предположительно базовым силовым агрегатом станет 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 л.
Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском.
По его словам, Китай остается ключевым рынком в глобальной стратегии Mercedes и является «самым динамичным рынком новых энергетических транспортных средств».
Директор по продажам Mercedes, Дуань Цзяньцзюнь, также выступил на этом мероприятии, подчеркнув, что компания представила на автошоу несколько электрических моделей, что должно развеять «слухи» о том, что немецкий автопроизводитель отказывается от электрификации. Помимо этого, руководители компании объявили о запуске электрической версии G-Class в Китае в этом году.
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня
ПУТИН ДАЛ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ВОЛГА 2.0 ГОТОВА К ЗАПУСКУ ЦЕНА И ОБЗОР VOLGA 2024 НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Mercedes-Benz AG (Mercedes-Benz) and Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), the German and Chinese automotive groups, today announced that they have formally established the global joint venture “smart Automobile Co., Ltd.” for the smart brand after receiving the regulatory approvals.
На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать "китайские Mercedes"
На бывшем заводе Mercedes могут начать собирать китайские машины - 23.03.2023, ПРАЙМ | Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. |
В Mercedes заявили, что продолжат инвестировать в китайские проекты | Новости Китая | ЭКД. Китайский внедорожник станет официальным автомобилем ПМЭФ-2023 вместо Mercedes. |
Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае | Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» в мае начнет выпуск китайских автомобилей. |
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР | Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. |
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии | 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. |
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Мировой старт продаж запланирован на 2022 год. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей.
Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки. Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны.
Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году. В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей.
Что чуть меньше радует — это китаезация интерьера новых Mercedes. Правда, это именно для меня, может кому-то а китайцам так точно и нравится.
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай
Центр исследований и разработок Mercedes-Benz Türk Aksaray, который является единственным в мире органом по утверждению дорожных испытаний для грузовиков со звездой Mercedes-Benz, также взял на себя важные обязанности в китайском проекте Actros. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), крупнейшая в Китае частная автомобильная технологическая группа, объявила об увеличении своей доли в Aston Martin Lagonda Global Holdings plc (Aston Martin) до 17% в рамках нового соглашения о взаимоотношениях.
Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD
Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars. Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая. В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте.
До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.
Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust. Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Автомобили Mercedes-Benz получат суперкомпьютеры Google Новости Автомобили Mercedes-Benz, заявил бренд минувшей средой, будут управляться суперкомпьютерами.
Автомобили Mercedes-Benz, пишет xrust, станут ещё более продвинутыми после запуска партнерства с Google.
Обозреватель автомобильного сайта "Дром" Сергей Цыганов рассказал "Российской газете" о том, что на заводе в Подмосковье будут выпускать предположительно машины двух китайских брендов. Выбор этой марки может показаться неоднозначным. Hongqi - люксовый бренд концерна FAW.
По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. Нецелесообразно производить такие дорогие машины, как Hongqi, на только что купленном заводе.
Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов.
Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes. Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi. Он-то и ляжет в основу полного цикла", - отметил эксперт.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
По его словам, Китай остается ключевым рынком в глобальной стратегии Mercedes и является «самым динамичным рынком новых энергетических транспортных средств». Директор по продажам Mercedes, Дуань Цзяньцзюнь, также выступил на этом мероприятии, подчеркнув, что компания представила на автошоу несколько электрических моделей, что должно развеять «слухи» о том, что немецкий автопроизводитель отказывается от электрификации. Помимо этого, руководители компании объявили о запуске электрической версии G-Class в Китае в этом году.
С момента первого приобретения нашего миноритарного пакета в сентябре прошлого года мы сотрудничали с исполнительным председателем Лоуренсом Строллом и его коллегами и теперь с нетерпением ожидаем изучения совместных технологий и новых возможностей роста, чтобы помочь этому культовому автомобильному бренду полностью раскрыть свой потенциал». Лоуренс Стролл, исполнительный председатель совета директоров Aston Martin, добавил: «Geely разделяет видение Aston Martin и хочет стать более значительным акционером. Эта сделка позволяет создать долгосрочное партнерство с Geely — отношения, которые, я считаю, со временем принесут очень большую пользу всем нашим акционерам».
Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.
Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Раньше массовыми считались бренды авто, стоимость которых составляла от 2,5 млн рублей, средними — до 5 млн рублей, а премиальными — от 5 млн рублей. Однако сейчас такое разделение уже не работает. К примеру, жители Татарстана сейчас отдают предпочтение китайским премиальным брендам, чтобы подчеркнуть свой статус.
Mercedes-Benz готовит роскошный электрофургон для Китая
В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes. Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz будет больше инвестировать в Китай вместе со своими китайскими партнерами.
Основательница Wildberries вошла в список «обедневших» миллиардеров Forbes
- Читайте также на Дроме
- В Китае представили конкурента Mercedes C-Class: с 5G, дорогим салоном и мощным мотором
- Комментарии
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили — OfficeLife
- Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
- Команды в Турции взяли на себя ответственность
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
Раньше массовыми считались бренды авто, стоимость которых составляла от 2,5 млн рублей, средними — до 5 млн рублей, а премиальными — от 5 млн рублей. Однако сейчас такое разделение уже не работает. К примеру, жители Татарстана сейчас отдают предпочтение китайским премиальным брендам, чтобы подчеркнуть свой статус.
Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет».
Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины.
Конечно, возможность выбора различных комплектаций никто не отменял, так что цена не фиксирована для моделей в целом.
Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц». По данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, продажи электрических Mercedes в период с января по июль 2022 года составили 8800 автомобилей сюда входят не только модели EQE и EQS. Для сравнения: китайский концерн BYD только за октябрь продал более 217 тысяч электромобилей.
Производственная мощность вырастет до 100 тысяч машин в год, штат сотрудников — до 2000 человек.
Здесь станут выпускать автомобили не только для рынка Бразилии, но и для других стран Южной Америки. В этом регионе компания присутствует с 2007 года, причем сначала продажи начались в Чили. Срок начала производства на новом заводе пока не объявлен.