Новости мероприятие безопасный интернет

Дети усвоили семь правил безопасного поведения в Интернете, посмотрев социальные видеоролик «Правила поведения в сети Интернет» и ответив на вопросы викторины «Как детям гулять в Интернете». Участники мероприятия усвоили семь правил безопасного поведения в Интернете, посмотрев социальный видеоролик «Правила поведения в сети Интернет» и ответив на вопросы викторины «Как детям гулять в Интернете». Неделя Безопасного Рунета – традиционное российское событие, посвященное проблеме безопасного использования Интернета и мобильных технологий.

Портал правительства Москвы

В завершение мероприятия ребята подготовили и презентовали рисунки по безопасному поведению в Интернете. На мероприятии библиотекарь познакомила с основными правилами, которые необходимо соблюдать при работе в сети Интернет. 10 ноября в рамках экскурсии в Центральной городской библиотеке имени И. А. Новикова прошел библиотечный урок «Безопасный Интернет». / МБУ ЦБС г. Мценск.

Интересный и безопасный Интернет

Информационный час «Безопасность в интернете» Мероприятие прошло под лозунгом «Безопасный Интернет – хороший Интернет».
Главная страница Также в ходе мероприятия школьники повторили правила безопасного поведения в Интернете и разобрали ситуации, которые могут случиться, если правилами пренебрегать.
Неделя безопасного Рунета | СМИБС Неделя безопасного Рунета 2023 года продолжилась 9 февраля одним из наиболее масштабных мероприятий — Всероссийской видеоконференцией «Вместе за семейный Интернет: роль и возможности библиотек», которая прошла в Российской государственной.
Календарь безопасного интернета Участники мероприятия усвоили семь правил безопасного поведения в Интернете, посмотрев социальный видеоролик «Правила поведения в сети Интернет» и ответив на вопросы викторины «Как детям гулять в Интернете».
Безопасный интернет В завершении мероприятия ученики получили буклеты и памятки о безопасном интернете.

Неделя безопасного Рунета

Проектное мероприятие состояло из трех этапов: информационной лекции на тему «Виды «обмана» в сети «Интернет» лектор — Быстрова Ю. Юлия Викторовна подробно рассказала как происходит обман через Интернет, как защититься от таких мошенничеств, как определить, что звонок поступил от злоумышленника, призвал присутствующих быть бдительными. Они рассчитывают на доверчивость людей, которые соглашаются выполнять чужие указания.

В ходе игры школьники поняли, что Интернет может быть не только другом, но и врагом. И чтобы он стал настоящим другом и приносил только пользу, нужно знать и соблюдать правила безопасного поведения в Интернете.

Целью встречи было напомнить учащимся о правилах безопасности в Рунете. Он познакомил ребят с работой технопарка «Кванториум» и поделился своими знаниями о безопасности в интернете. На понятном для подростков языке Евгений объяснил основные понятия и правила Рунета, раскрыл секреты как распознать мошенников. Николаева состоялась информационная акция «Интернет — игра по правилам».

Библиотекари разговаривали с детьми и взрослыми о том, о том, как важно соблюдать правила безопасного пользования Интернетом. Напомнили, какие основные правила должен знать ребенок перед началом самостоятельной работы в сети и в чем должен заключаться родительский контроль. Конечно, отдельно поговорили о защите от интернет-мошенников и о безопасном поведении детей в социальных сетях. Читатели разгадывали кроссворд на тему «С Интернетом на «ты», и каждый получил памятку о безопасном поведении в мировой паутине.

В акции приняли участие 59 человек. Ребята узнали о возможностях и опасностях интернета, о правилах безопасности в Сети. Во время просмотра интерактивной презентации «Полезный и безопасный интернет» школьники изучили семь основных правил безопасного Интернета. На физкультминутке дети поиграли в игру «Сеть».

В финале каждый участник получил буклет-раскраску с правилами пользования Интернетом. Дети узнали о том, какие опасности подстерегают пользователей сети и как себя обезопасить. Разгадывали загадки с зашифрованными словами на тему компьютерной грамотности, отвечали на вопросы интерактивной викторины. Разбившись на две команды, находили положительные и отрицательные стороны Интернета.

Особое внимание сотрудник библиотеки уделила поведению детей в соцсетях. В финале мероприятия учащиеся посмотрели мультфильм «Фиксики-советы. Осторожней в интернете! Вместе с библиотекарем школьники рассмотрели опасности, которые подстерегают в сети Интернет, повторили правила защиты персональных данных и виртуального общения, закрепили знания, разобрав и оценив предложенные жизненные истории.

Урок сопровождался просмотром тематических видеороликов.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы мобильной безопасности, финансовой безопасности и приватности в Интернете.

Так, ученики 5-х классов в ходе информационного часа «Маленькие дети, безопасно гуляйте в интернете! Ребята познакомились с сайтами Центральной городской библиотеки Нижнего Тагила, Национальной электронной детской библиотеки и Вебландией.

Со старшеклассниками была проведена беседа «Конец пиратской эпохи». В ходе встречи обсуждали интернет-пиратство и понятие авторского права. Так, учащиеся познакомились с процессом создания фильмов, узнали какие убытки несут кинокомпании из-за интернет-пиратства, и к каким последствиям может привести нелегальное распространение контента. Вместе участники встречи выяснили, какими легальными сервисами пользоваться удобнее и выгоднее. А с девятиклассниками в ходе информационного часа «Не сбейся с пути» говорили о фейках и пропаганде в Интернете.

Подростки порассуждали о том, какими способами те или иные идеи получают своё распространение, приводили примеры позитивной и негативнойпропаганды и искали ее в популярных произведениях. Подростки разоблачили несколько странных или даже смешных «теорий заговора» и научились отличать фейки от правды. В ходе игры каждая команда сама выбирала сложность вопроса, а при затруднении можно было пользоваться предложенной литературой. Старшеклассники продемонстрировали навыки пользования интернетом, смекалку, логику, эрудицию и умение работать в команде. После игры школьники уже со знанием дела просматривали тематическую выставку.

А в ходе индивидуальных консультаций всем юным посетителям библиотеки рассказывали о полезных Интернет-ресурсах, в том числе о сайте Центральной городской библиотеки. Также в библиотеке был оформлен стенд «Дети в сетях», и каждый юный пользователь получил памятку о правилах работы за компьютером. Участники встречи обменялись знаниями о кибербуллинге и кибербезопасности, сравнив свои ответы с исследованием Мейл. Студенты попытались назвать причины возникновения агрессии и способы борьбы с ней. Специалисты библиотеки рассказали ребятам, как работают инструменты блокировки агрессора на примере социальных сетей.

Молодые люди узнали о юридической ответственности киберпреследования и получили рекомендации по безопасной работе в интернете. Ребята разгадывали ребусы с зашифрованными словами по теме компьютерной грамотности. Также школьники возвращали первоначальный вариант переделанным по теме игры русским народным пословицам и поговоркам,выбирали верный вариант ответа из предложенных ситуаций, угрожающих безопасности персональных данных, сопоставляли логотипы и названия различных антивирусных программ. Интер — Да! Осторожней в интернете!

Ребята получили закладки с подсказками, как не запутаться во Всемирной паутине. Виртуальные мошенники». В ходе мероприятия школьники делились своим опытом по использованию ресурсов интернет при выполнении домашнего задания, общении с друзьями, перечислили проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Пройдя тест на знание правил поведения в Интернете, старшеклассники получили полезные рекомендации по безопасному поведению в Сети и тематические буклеты. Так, с учениками начальных классов изучали историю интернета и опасности, которые подстерегают в сети.

Для лучшего запоминания правил общения в соцсетях ребятам предложили игру «Незнакомые друзья»: в качестве соцсети выступала шапка, вместо профилей — свернутые листочки с именами. Суть стала понятна, когда участники вслепую заполучили себе в друзья кроме реальных одноклассников отрицательных героев книг. Обсуждение, можно ли бездумно ради количества «дружить» с кем попало, получилось интересным. На следующей встрече четвероклассники учились отличать фейк от правды. На примере рассказа Салтыкова-Щедрина «Обманщик-газетчик и легковерный читатель» дети узнали, что такое фейковые новости, какие последствия возможны за распространение ложной информации.

Рассмотрели примеры из социальных сетей и варианты разоблачения фейков, а также попытались сами отличить ложь от правды, пользуясь полученными знаниями. Со студентами Нижнетагильского техникума провели беседу о хакерской атаке. Ребята узнали, из чего состоит их запрос в сети, как правильно и безопасно «гуглить», что такое «цифровой портрет». Для наглядности поиграли в «Фейкньюс» — определение фейковых новостей, создали рабочую почту и пароль для литературного персонажа. Как покупать и продавать онлайн, не став при этом жертвой мошенников ребята узнали в ходе игры «Покупаем в Интернете».

С помощью занимательного теста школьники проверили свои знания по правилам общения в мессенджерах: исправляли реплики в чатах, соотносили эмодзи со словами, отправляли шуточные сообщения на заданную тему.

В библиотеках прошли уроки безопасности «Моя безопасная сеть интернет»

Участники акции — несовершеннолетние, родители законные представители несовершеннолетних, специалисты органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. О проведении Акции в 2022 году В 2022 г. Дети приняли участие в познавательно-игровых программах: «Вернись в реальность», «Безопасность в сети», «Территория безопасного интернета»; беседах просветительского характера: «Мошенничество в сети», «Вредоносные программы», «Правила безопасности в сети интернет», «Как обнаружить ложь и остаться правдивым в интернете»; едином информационном часе «Правонарушения и преступления в сети интернет — правовая ответственность». В акции приняли участие 135432 человека, в том числе 116834 несовершеннолетних.

Norton, чтобы помочь Вам контролировать Вашего ребенка и сайты, которые он просматривает , а также разработать правила безопасности. Никогда не показывать личную информацию в Интернете,такую, как адрес, номер телефона, имя, расположение школы, имена родителей. Веб-сайты или другие онлайн-сервисы могут попросить детей дать информацию для того, чтобы участвовать в конкурсах или получить бесплатные подарки. Некоторыевеб-сайты не позволяют доступа, если пользователь не дает им личной информации.

Однако, как только личная информация дана, важно, чтобы ваши дети понимали, что их конфиденциальность может быть нарушена. Их имена могут в конечном итоге пойти на продажу в базе данных, или еще хуже, эта информация может быть использована для причинения вреда или их эксплуатации. Будьте осторожны при разработке веб-сайта. Сейчас многие дети имеют свои личные веб-сайты. Дети должны знать, что никогда не следует оставлять домашний адрес, номер телефона или личную фотографию на сайте.

Интернет изменил сознание и жизнь миллиардов людей на планете и стал неотъемлемой частью нашей жизни. И это не удивительно, ведь во «всемирной паутине» можно найти практически любую интересующую нас информацию. На мероприятии ребята активно вступали в диалог, рассказывая о том, как им помогает Интернет в учёбе и общении, делились своими впечатлениями о пользе виртуального мира: доступ к новой информации, в том числе справочникам, словарям, энциклопедиям, совершение покупок, запись в поликлинику.

Ребятами было принято такое решение, что всегда, когда что-то непонятно, страшно или неприятно, они будут обращаться за помощью к взрослым. После проведения беседы на данную тему каждый получил памятку «Безопасный интернет — детям». Эрдли В.

Безопасный интернет

Библиотекари разговаривали с детьми и взрослыми о том, о том, как важно соблюдать правила безопасного пользования Интернетом. Напомнили, какие основные правила должен знать ребенок перед началом самостоятельной работы в сети и в чем должен заключаться родительский контроль. Конечно, отдельно поговорили о защите от интернет-мошенников и о безопасном поведении детей в социальных сетях. Читатели разгадывали кроссворд на тему «С Интернетом на «ты», и каждый получил памятку о безопасном поведении в мировой паутине. В акции приняли участие 59 человек. Ребята узнали о возможностях и опасностях интернета, о правилах безопасности в Сети. Во время просмотра интерактивной презентации «Полезный и безопасный интернет» школьники изучили семь основных правил безопасного Интернета. На физкультминутке дети поиграли в игру «Сеть». В финале каждый участник получил буклет-раскраску с правилами пользования Интернетом.

Дети узнали о том, какие опасности подстерегают пользователей сети и как себя обезопасить. Разгадывали загадки с зашифрованными словами на тему компьютерной грамотности, отвечали на вопросы интерактивной викторины. Разбившись на две команды, находили положительные и отрицательные стороны Интернета. Особое внимание сотрудник библиотеки уделила поведению детей в соцсетях. В финале мероприятия учащиеся посмотрели мультфильм «Фиксики-советы. Осторожней в интернете! Вместе с библиотекарем школьники рассмотрели опасности, которые подстерегают в сети Интернет, повторили правила защиты персональных данных и виртуального общения, закрепили знания, разобрав и оценив предложенные жизненные истории. Урок сопровождался просмотром тематических видеороликов.

Детям напомнили о возможностях Всемирной сети, провели обзор литературы, а также рассказали о рисках и угрозах Интернета. Они узнали о стадиях, причинах, признаках и последствиях Интернет-зависимости. По окончании урока Интернет-безопасности школьники ознакомились с памятками, в которых рассказывалось о правильном пользовании Интернетом. Ребята поняли, что Интернет — это прекрасное средство для общения, обучения и отдыха, но в нём может таиться опасность, которой можно избежать, если грамотно им пользоваться. Библиотеки им. С детьми вели беседу о возможностях сети Интернет, какие опасности можно встретить, о правилах размещения в сети Интернет личной информации, об этике общения, о существовании в сети хулиганов и мошенников и о защите от них.

Но я думаю, проблема шире: нужно понять, как сейчас дети могут социализироваться в обществе, не теряют ли они навыков общения. Дети перестают нормально общаться, играть, потому что интернет затягивает. Но есть и много полезного: человек может развиваться и познавать. Жаль, что дети перестают читать, об этом тоже много говорят родители и педагоги.

В интернете человек может получить нужную информацию, но вместе с этим там есть информация запрещенная и негативный контент», — отметил Рифат Сабитов. По его словам, в это понятие входят цифровые потребление, компетенции и безопасность. Зная эти особенности люди могут распознать, например, кибербулинг, фейк-ньюс, утечки данных, и сможет минимизировать их. В 2021 году почти миллион пользователей прошел диктант до конца. Наша глобальная цель — сделать так, чтобы и дети, и взрослые могли не только оценить свой уровень цифровой грамотности, но и пройти работу над ошибками», — сказал Сергей Гребенников. Организация уже больше полутора лет помогает детям, родителям и педагогам больше узнать о киберрисках. Впереди еще много работы и огромное количество проектов, которые направлены на защиту детей в интернете», — рассказала она. Она объяснила, какие на данный момент есть форматы образовательного контента.

Эта тема находится на личном контроле Министра просвещения: Сергей Кравцов по поручению Президента провёл рабочую встречу с экспертами, во время которой обсуждалась модернизация школьного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» для младших и старших классов с учётом современных вызовов. По итогам были приняты принципиальные решения по модернизации преподавания ОБЖ в школе. Подписаться на новости.

Безопасность этой платформы можно проверить только после всестороннего аудита, считают эксперты Активисты и общественные организации могут также активно распространять информационные материалы о безопасности в интернете, такие как брошюры, плакаты, листовки и видеоролики. Это помогает донести важные сообщения о безопасности в Сети до широкой аудитории. Также информацию активно распространяют в социальных сетях. Организации и пользователи делятся тематическими постами, хештегами и другими материалами, связанными с безопасностью в интернете. Такие кампании помогают привлечь внимание к важным вопросам безопасности в онлайн и мобилизовать общество для принятия активных мер по защите пользователей.

Урок интернет-безопасности «Таинственная паутина: ресурсы Интернета»

Неделя безопасного Рунета – это серия просветительских мероприятий по теме безопасного использования Интернета и цифровых технологий, приуроченная к Международному Дню безопасного Интернета (отмечается во второй вторник февраля, в этом году – 14 февраля). В рамках акции «Месяц безопасного интернета» в более чем 1,5 тысячах образовательных организаций Подмосковья прошли уроки по безопасности в интернете и социальных сетях, сообщает пресс-служба Министер. Неделя безопасного Рунета 2023 года продолжилась 9 февраля одним из наиболее масштабных мероприятий — Всероссийской видеоконференцией «Вместе за семейный Интернет: роль и возможности библиотек», которая прошла в Российской государственной. В заключение мероприятия участникам были вручены буклеты «Безопасный Интернет – детям». 15 октября в рамках проведения Единого урока безопасности в сети «Интернет» 7 классе прошел классный час на тему: «Безопасный интернет». Главной целью этих мероприятий было познакомить детей с понятием «Интернет» и с основными правилами безопасного использования Интернета.

День безопасного Рунета «Опасности виртуального общения» прошел в библиотеке № 4

Участники узнали, как придумать надёжный пароль, правильно настроить браузер, защититься от интернет-мошенников. Всегда ли стоит разрешать приложениям на смартфонах доступ к личным данным? В каких случаях лучше не пользоваться открытыми сетями Wi-Fi в общественных местах. Познакомились с понятиями «двухэтапная аутентификация» и «онлайн-груминг», сформулировали для себя семь правил безопасного поведения в сети Интернет.

Младшие дети посмотрели и обсудили мультфильмы «Фикси - советы: осторожней в интернете», смешарики «Азбука интернета». Очень важно обеспечить безопасность детей в интернете! В ответе за это - взрослый! Взрослые обязаны помочь, поддержать, всегда быть рядом, своевременно информировать о рисках интернета, учить безопасному вежливому общению.

Библиотекарь Кизилова Е. На сегодняшний день при работе с сетью Интернет существует много моментов, которые негативно влияют и на физическое и на духовное здоровье подрастающего поколения.

Для того, чтобы этого не случилось необходимо знать золотые правила пользования «всемирной паутиной» с которыми читатели познакомились с помощью электронной презентации. Мероприятие проводилось в форме игры, ребята активно участвовали в обсуждении предложенной темы и, отвечая на вопросы библиотекаря - перечислили все правила, которые помогут сделать пребывание пользователя в «Глобальной сети» менее безопасным. А чтобы эти правила не забывались - юные читатели получили от библиотекаря памятки «Всем, кто ходит в Интернете, пригодиться наш совет». На страницах устного журнала «Укрощение компьютера», «Делу — время, Инету час», «Сетевой этикет» библиотекарь Тесля Т. Участники мероприятия получили буклеты «Виртуальные джунгли. Безопасность в сети». Валивахина Т. Библиотекарь рассказала ребятам о том, что интернет — это постоянно пополняющаяся с невероятной скоростью база данных, которые доступны всем из любой точки мира, где есть интернет. В интернете может быть интересно и безопасно.

Но для этого нужно знать несколько главных правил. Главное, соблюдать меру и не забывать про живое общение. Зачастую мы говорим так: «Нужных материалов нет? Загляните в интернет!

В Милюшинской библиотеке Волковского культурно - досугового комплекса был проведен час информации «Интернет — сайты для детей». Главная цель мероприятия «Интернет VS Игра» библиотеки Песоченского культурно - досугового комплекса — обратить внимание людей на проблему интернет-зависимости и полностью отвлечь от компьютеров и глобальной сети хотя бы на один день, чтобы прожить этот его исключительно в «реальном» мире.

После небольшой беседы с детьми, выявившей дефицит отдыха активного подвижные игры и профицит отдыха пассивного в интернете , им было предложено присоединиться к мировому сообществу и провести сегодня свой досуг иначе, чем обычно. Так, ребята познакомились с традиционными играми своих предков — старинными русскими играми «Золотые ворота», «Ужик», «Горячее место», «Гуси-лебеди» и «Репка» на основе одноименных сказок. Все они были придуманы с заботой о детях, с мыслями о том, чтобы они не только весело и энергично проводили время, но и учились общаться друг с другом, узнавали цену дружбы, честности и взаимовыручки. В конце мероприятия библиотекарь заострила внимание детей на том, что искать сценарии интересных игр можно и нужно в книгах, в т. На турнире «Игра настольная против игры компьютерной» в библиотеке Песоченского культурно - досугового комплекса ребятам было предложено принести с собой любимые настольные игры, если таковые имеются, чтобы и самим развлечься, и друзей научить. Любимых игр, к счастью, оказалось много, но поиграть успели только в «Монополию» и «Поле чудес».

Эти игры развивают математические способности и эрудицию, а также умение общаться друг с другом. И, конечно, это не забытый ещё прекрасный традиционный досуг! В рамках Недели безопасного Интернета в библиотеке Покровского центра досуга проведён час полезных советов «Таинственная паутина» для учащихся 3 класса. Ребята познакомились с правилами безопасности в социальных сетях, с сайтом «Вебландия». Показан видеоролик «Безопасный интернет детям» учащихся 2 класса. Учащихся 4 класса совершили онлайн — путешествие «Я ищу в сети добро».

В библиотеке Тихменевского центра досуга прошла встреча со специалистом социального агентства молодёжи Еленой Полянской. Разработаны и розданы буклеты «Нужные советы для тех, кто в интернете». Библиотекарь организовал для студентов Рыбинского лесотехнического колледжа Дискуссию на тему «Интернет-зависимость как одна из вредных привычек». С детьми в библиотеке Тихменевского центра досуга беседовали на тему «Интернет: польза или вред» и совершили виртуальное путешествие «Сайты полезных ресурсов» В библиотеке Дюдьковский центр досуга оформила выставку для пользователей "Что такое интернет? В течении всей Недели безопасного Рунета раздавались буклеты и проводились индивидуальные беседы с пользователями о проблемах безопасного позитивного использования цифровых технологий. Беседы «Не рассказывай о себе в интернете», «Наша безопасность в наших руках», «Соблюдай сетевую этику» в библиотеке Судоверфского культурно- досугового комплекса привлекли внимание читателей.

Во Всемирный день безопасного Интернета в школах пройдут тематические занятия

Далее разговор шел о том, существуют ли в Интернете правила поведения и общения, можно ли стать зависимым от Интернета. Ребята высказывали свое мнение, а затем все вместе сформулировали правила поведения в Рунете с помощью мультимедийной презентации «Безопасный Интернет». А в ходе виртуальной экскурсии «Весь мир в Интернете» старшие школьники совершили путешествие по лучшим сайтам для подростков, посвященным спорту, здоровому образу жизни, творчеству, образованию, путешествиям. Для маленьких читателей в библиотеке прошла интерактивная игра-путешествие «Интернет для малышей», в ходе которой младшие школьники познакомились с одним из лучших детских сайтов «Вебландия», а также с электронными версиями любимых журналов «Мурзилка», «Веселые картинки». В заключение мероприятия ребята узнали о правилах поведения в Интернете, посмотрев фильм «Интернет. Что такое хорошо и что такое плохо? Ребята и их классный руководитель делились опытом, как безопасно использовать всемирный источник информации Интернет.

Рассказали о том, с какими неприятностями они сталкивались в сети Интернет и как выходили из положения. Вместе с сотрудниками библиотеки обсудили вопрос «Что делать и как избежать опасностей в сети Интернет? Юные читатели библиотеки впервые услышали о существовании сайта «Центр безопасного Интернета в России», где оказывается помощь по вопросам Интернет-угроз. После проведения теста на знания правил поведения в Интернете, ребятам раздали буклеты «Безопасность детей в сети Интернет» и закладки с информацией о лучших электронных ресурсах для детей: «Веб-Ландия», «Сетевичок», «Электронный гражданин Мурмана».

В течение недели в библиотеках прошли уроки безопасности «Моя безопасная сеть интернет», оформлены выставки, информационные стенды, издавалась печатная продукция.

Пользователи получали и знания, и практические навыки. В Липихинской сельской библиотеке дети познакомились с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети интернет и мобильной связи. Библиотекарь Елена Одинцова напомнила правила общения в социальных сетях. В завершение мероприятия проведен тест «Интернет глазами детей и подростков». Библиотекарь Крашенининской сельской библиотеки Ирина Немкова познакомила учащихся с преимуществами сети интернет, с открытыми и скрытыми угрозами интернета.

В конце мероприятия дети посмотрели мультфильм «Безопасный интернет». В Ингалинской библиотеке юные читатели уточнили знания о компьютере в игре «Угадай-ка».

Среди самых распространенных рисков, по мнению детей, учителей и родителей, — фейки и дезинформация 73 процента , мошенничество 72 процента , игровая зависимость 66 процентов , интернет-зависимость 64 процента и кибербуллинг 64 процента. К числу недостаточно обсуждаемых и не вполне осознаваемых многими родителями рисков можно отнести доксинг, шерентинг и так называемые темные паттерны. Доксинг — это злонамеренное раскрытие в сети персональной информации, например, имени, домашнего адреса, места учебы или медицинских данных. В исследовании говорится, что возраст жертв здесь может начинаться с 10 лет. Шерентинг — это тоже раскрытие персональной информации, но сделанное родителями из самых лучших побуждений. Например, многие делятся фотографиями или историями из жизни своих детей в соцсетях или родительских сообществах, сообщая посторонним конфиденциальные сведения и вмешиваясь в цифровую идентичность своих отпрысков.

Темные паттерны — это определенный вид манипуляций в сети, графические или психологические уловки, заставляющие детей совершать определенные действия, например, снова и снова тратить деньги на покупку виртуальных предметов в игре. Благодаря своему исследованию Альянс понимает, с какими рисками дети с наибольшей вероятностью могут столкнуться в интернете в самом ближайшем будущем. Десять наиболее опасных трендов удалось вычислить на основании анализа существующих угроз и наметившихся технологических, социальных и геополитических изменений. Все вместе они рисуют крайне неприятную картину будущего, где ценности формируют популярные блогеры, а виртуальная реальность выводит сексуальные домогательства и кибербуллинг на новый уровень. Искусственный интеллект помогает преступникам обходить биометрию и занимается воспитанием детей. Подростков обманом используют для создания сомнительного контента, и при этом цифровой след начинает накапливаться у молодых людей практически с пеленок. В этом варианте будущего дети все хуже умеют общаться с реальными людьми, но все глубже погружаются в цифровой мир и хакерские технологии, чтобы получить доступ к запретному для них контенту. В условиях информационной войны подростки с легкостью подхватывают раскрученные идеи и лозунги, а потом расплачиваются карьерами и подвергаются «отмене» за неосторожные действия и высказывания в сети.

При этом отсутствие доступа к цифровым технологиям фактически означает лишение гражданских прав. Все это может стать реальностью, если сейчас ничего не предпринять. Как Альянс борется с киберугрозами Чтобы обсудить проблему и найти решение, нужно для начала ее как-то обозначить. Все начинается с терминов. Фишинг, шейминг, фейки, дипфейки, кибербуллинг, сталкинг — эти слова прочно вошли в лексикон детей и подростков, но до сих пор понятны далеко не всем взрослым. Как родителям, подросткам и учителям найти общий язык? Здесь собраны ключевые темы и термины цифровой безопасности, есть описание киберугроз, информация о мерах защиты и противодействия злоумышленникам, полезные ресурсы и контакты. Один из основателей Альянса по защите детей в цифровой среде, технологическая компания VK, сосредоточилась на другой сетевой угрозе.

Ежегодно 11 ноября она проводит День борьбы с кибербуллингом, чтобы остановить преследование и травлю в сети и за ее пределами. В 2023 году акция неткибербуллингу прошла в пятый раз. Согласно результатам исследования, которое VK провела вместе с международной компанией UXSSR в 2023 году, 57 процентов российских пользователей сталкивались с травлей в сети.

На сайте «ВебЛандия» ребята обсуждают со сверстниками понравившиеся ресурсы, рекомендуют их друзьям, узнают мнение экспертного сообщества. Участники мероприятия пришли к выводу, что Интернет играет огромную роль в жизни современного человека, но жизнь в виртуальном мире не должна заменять жизнь реальную. В завершении мероприятия ученики получили буклеты и памятки о безопасном интернете. К мероприятию подготовлена книжная выставка «Всем полезен, спору нет, безопасный интернет».

Неделя «Безопасного Интернета»

В мероприятии приняли участие школьники в количестве 25 человек. В рамках недели «Безопасного Интернета» в СДК села Овчарное, были организованы различные мероприятия. Ко дню Международного дня безопасного Интернета, мы предлагаем вашему вниманию презентацию «Безопасная загрузка». Главная» Новости» Неделя безопасного интернета в 2024 году в россии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий