Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!».
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
Фильмография. Телепроекты. Новости. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жора Крыжовников. После двух частей комедии про свадьбу Крыжовников снял еще две короткометражки.
«Слово пацана»: очень страшные дела
- Какие фильмы и сериалы снял режиссер "Слово пацана" Крыжовников - Толк 22.12.2023
- Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
- 5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть
- Жора Крыжовников - биография
- 5 лучших проектов Жоры Крыжовникова: сериалы и фильмы
- Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»
В то же время киновед Валерий Кичин в достаточно жёсткой рецензии, опубликованной на страницах « Российской газеты », назвал чувство юмора создателей картины «специфическим», отметил, что «сатира… здесь не ночевала», и выразил сомнения в том, что народная комедия несёт в себе лирическое начало: «Опьянение посредством водки авторам ближе, чем опьянение романтическим порывом» [20]. В 2014 году комедия получила премию « Ника » в категории «Открытие года» и претендовала на выдвижение от России на премию «Оскар-2015» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», соперничая с « Левиафаном » Звягинцева [6]. С 2014 года[ править править код ] В дальнейшем Крыжовников продолжал работать в жанре комедии, выпустив фильм « Самый лучший день » и новые сегменты франшизы «Ёлки». В 2014 году к списку работ Крыжовникова прибавился третий сезон телесериала « Кухня », который режиссёр снял под псевдонимом «Иван Тохтамыш». Своё место в сериале он, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссёр, а сценаристы: «Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам.
В 2016 году Першин был включён в состав экспертного совета Фонда Кино , распределяющего государственные деньги на производство кинофильмов [6]. Этот проект получил многочисленные награды и номинации, в том числе « Белый слон » и Премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения за лучший телевизионный мини-сериал. В ноябре 2023 года под режиссурой Крыжовникова вышел сериал в жанре криминальной драмы « Слово пацана. Кровь на асфальте ».
События сериала происходят в 1989 году в Казани и рассказывают о « казанском феномене » о существовавших тогда молодёжных бандах. В 2023 году рассказал, что написал сценарий сериала «Преступление и наказание 1992», однако проект, предполагающий строительство «Сенной площади образца 1992 года», оказался слишком дорогим и поэтому так и не был запущен [22]. Первая жена 2009—2021 — актриса Юлия Александрова [24] , снималась практически во всех режиссёрских работах Першина. В браке родилась дочь Вера Першина род.
Вторая жена с 2021 года — кинопродюсер Ольга Долматовская [26].
Но для мальчика отец стал главной опорой в жизни. Отец не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Сайт «Узнай всё» в биографии Першина-Крыжовникова сообщает, что неизвестно, как бы сложилась его дальнейшая судьба, если бы волей случая Андрей не попал в умелые руки Марка Захарова, который набирал тогда свой курс в ГИТИСе. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Уже работая театральным режиссером, Жора Крыжовников стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы».
Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Жора Крыжовников начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Над этим проектом он работал до 2011 года. А параллельно он работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным » и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера.
В жизни многих российских звёзд, да и простых людей происходят значимые события, впоследствии оказывающие влияние на их будущее. События фильма развиваются в нескольких городах. В одном из них живёт многодетная девушка, которая раз в год подрабатывает Снегурочкой.
Эти цифры не учитывают кассу «Елок новых» собравших зимой 2017 г. Это шестая серия франшизы, в которой Крыжовников выступил креативным продюсером, соавтором сценария и одним из режиссеров. Кровь на асфальте» — вторая работа Крыжовникова в формате сериала. В 2018 г. В 2021 г. Крыжовников стал креативным продюсером «НМГ студии» входит в холдинг «Национальная медиа группа» , и его имя стоит в титрах многих резонансных сериалов последних лет — «Фишер», «Актрисы», «Надвое» и др.
Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана»
И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение.
Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры?
Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься.
Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами.
Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент.
Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным.
Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это. И за это тоже надо платить. Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа.
Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы! Так вот если бы американские киноакадемики посмотрели этот сюжет про свадьбу в Геленджике , они бы окончательно и бесповоротно уверились: этот народ победить нельзя. Горько, товарищи! В то же время киновед Валерий Кичин в достаточно жёсткой рецензии, опубликованной на страницах « Российской газеты », назвал чувство юмора создателей картины «специфическим», отметил, что «сатира… здесь не ночевала», и выразил сомнения в том, что народная комедия несёт в себе лирическое начало: «Опьянение посредством водки авторам ближе, чем опьянение романтическим порывом» [20]. В 2014 году комедия получила премию « Ника » в категории «Открытие года» и претендовала на выдвижение от России на премию «Оскар-2015» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», соперничая с « Левиафаном » Звягинцева [6]. С 2014 года[ править править код ] В дальнейшем Крыжовников продолжал работать в жанре комедии, выпустив фильм « Самый лучший день » и новые сегменты франшизы «Ёлки». В 2014 году к списку работ Крыжовникова прибавился третий сезон телесериала « Кухня », который режиссёр снял под псевдонимом «Иван Тохтамыш». Своё место в сериале он, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссёр, а сценаристы: «Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам. В 2016 году Першин был включён в состав экспертного совета Фонда Кино , распределяющего государственные деньги на производство кинофильмов [6]. Этот проект получил многочисленные награды и номинации, в том числе « Белый слон » и Премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения за лучший телевизионный мини-сериал. В ноябре 2023 года под режиссурой Крыжовникова вышел сериал в жанре криминальной драмы « Слово пацана. Кровь на асфальте ». События сериала происходят в 1989 году в Казани и рассказывают о « казанском феномене » о существовавших тогда молодёжных бандах. В 2023 году рассказал, что написал сценарий сериала «Преступление и наказание 1992», однако проект, предполагающий строительство «Сенной площади образца 1992 года», оказался слишком дорогим и поэтому так и не был запущен [22].
Я не могу себе представить, чтобы я год жизни потратил на то, чтобы снять фильм-сказку. Ну это просто не мое», — рассказал режиссер. С 9 ноября на видеосервисах Wink и Start стартовал показ сериала Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» о молодежных группировках 1980-х в жанре криминальной драмы. В полнометражном формате эта история могла бы рассчитывать только на сегмент «артовой» аудитории и на сборы до 100 млн руб. В то же время сериальный формат, как отмечает Крыжовников, «позволяет быть острее», работать с более «взрослой аудиторией».
До этого он, как и часть съемочной команды, выражал недовольство тем, что аудитория смотрит эпизоды в социальных сетях в рабочих «слитых» версиях. Некоторые пользователи социальных сетей после просмотра финала пытались выяснить, куда пропала сцена с комсомольской баней, которая до этого была в «слитом» эпизоде. Фанаты стали спрашивать о том, не является ли отсутствие сцены показателем того, что команда пересняла материал после публикации 7 эпизода. Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины. Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон.
БУРУНОВ ЗАВИБРИРОВАЛ, КАК СТРУНА
- Жора Крыжовников: популярные фильмы и сериалы режиссера, фильмография. Спорт-Экспресс
- Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»
- 14 февраля 1979 г.
- Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Жора Крыжовников: Молодой российский режиссер, сценарист и продюсер. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Программа ТВ Видео Интервью Новости Смотреть онлайн. По окончании высшего учебного заведения Жора Крыжовников работал в нескольких московских театрах, где занимался режиссурой спектаклей. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним.
Фильм «Самый лучший день!»
- Где вы находитесь?
- Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели
- Жора Крыжовников: премьеры фильмов
- Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
- Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим
- Похожие персоны
Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове
Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе... Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет.
Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение.
Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче.
Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее.
Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее.
Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили?
Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то...
Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет.
Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Имя и псевдоним Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр.
Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом.
Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает собственную смерть и наблюдает за приготовлениями к похоронам. В конце декабря 2015 года состоялась премьера фильма Жоры Крыжовникова «Самый лучший день». Сценарий к фильму Жора написал совместно с Алексеем Казаковым по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. Зрители получили удовольствие от встречи с актерами Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми артистами, известными по ролям в молодежных комедиях. Зимой 2017 года на большой экран вышла комедия «Елки новые». Жора Крыжовников снял фильм совместно с Тимуром Бекмамбетовым. Героям «Елок» придется пройти немало испытаний, чтобы встретить Новый год с близкими, родственными душами. В декабре 2018 года выйдет последняя часть фильма «Елки», режиссером которой выступил Жора Крыжовников. Короткий метр» короткометражный фильм «Проклятие» 2012 - участие в конкурсной программе Международного кинофестиваля «Послание к человеку» короткометражный фильм «Проклятие» 2012 - участие в конкурсной программе Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого» короткометражный фильм «Проклятие» 2013 - премия журнала The Hollywood Reporter Russia приз в категории «Дебют года» Жора Крыжовников, фильм «Горько!
Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
ФИЛЬМОГРАФИЯ. Вернуться на Главную. Выбрать год. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Эту историю Крыжовников сумел снять, не вложив в нее ни копейки денег — однако именно благодаря «Проклятию» его заметили.