Корвет «Бойкий» не заходил в порт и направился в Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде ко Дню ВМФ России. Построенный в Петербурге на заводе «Северная верфь» корвет «Меркурий» в ходе испытаний выполнил артиллерийские стрельбы в Балтийском море, сообщает пресс-служба Западного. Кронштадтский морской завод завершил доковый ремонт корвета Балтийского флота "Бойкий". Корвет «Бойкий» вышел в Атлантический океан, завершив выполнение задач в проливе Ла-Манш.
Тема в развитии
- В Балтийске в состав ВМФ России приняли новый корвет "Меркурий" — РБК
- Корвет «Бойкий»
- В Кронштадте завершился доковый ремонт корвета "Бойкий".
- Поделиться
Корвет «Бойкий» нанес ракетный удар по «врагу» в Атлантическом океане
По состоянию на май 2023 года восемь корветов проекта 20380 несут службу в ВМФ России, в том числе пять на Балтике «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий». Корвет Бойкий проекта 20380 ВМС России прошел ремонт и сервисное обслуживание. 2012 г. 10 октября - корвет "Бойкий" (борт №532) начал в Кронштадте официальную программу заводских ходовых испытаний. В морские полигоны Балтийского флота вышли для проведения учения корветы "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий". Вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 сейчас прорабатывается, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Новейший корвет Балтийского флота (БФ) «Бойкий» и одна из самых бесшумных дизель-электрических подводных лодок в мире класса «Варшавянка» провели бой.
Корвет 'Бойкий' успешно выполнил ракетные стрельбы в рамках государственных испытаний
Корвет «Бойкий» выполнил стрельбу комплексом «Пакет» в ходе учений Корвет «Бойкий» выполнил стрельбу противолодочным комплексом «Пакет» в ходе учений в море Фото: Пресс-служба Западного военного округа Экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» отработал действия по поиску и обнаружению подлодки, а также выполнил стрельбу противолодочным комплексом «Пакет» в ходе плановых учений в морских полигонах Балтийского флота. Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа ЗВО.
Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, а через год спущен на воду. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820-1827 гг. Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг.
На борту корвета может базироваться вертолет Ка-27.
В конце сентября своим ходом судно прибыло в Кронштадт для прохождения заводских ходовых испытаний.
Предназначение его — действия в ближней морской зоне, ведение борьбы с неприятельскими подводными лодками и надводными кораблями. В его функции входит и артиллерийская поддержка морских десантов во время специальных операций. В строительстве корабля широко применялась технология малой радиолокационной заметности и уменьшения физических полей.
Три корвета вышли в Балтийское море на "охоту" за подлодками
Кроме того, «Бойкий» активизировал средства радиоэлектронной борьбы и поставил активные и пассивные помехи [12]. В ходе учений в июле 2016 года успешно отработал защиту от атаки условного противника с применением антиторпеды противолодочного комплекса « Пакет-НК » [13] [14]. В 2016 году на корвете снималась телепередача «Полигон» [15]. По возвращении корвет проходил докование на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге [17]. Вернулся из похода в Балтийск 1 мая 2017 года, пройдя более 4 тыс. В 2017 году признан лучшим кораблём Балтийского флота [19].
Корвет в составе отряда кораблей Балтийского флота покинул Военную гавань Балтийска 14 октября 2017 года и вышел в Средиземное море [20].
Корабль проекта 20380, который изначально задумывался как «сторожевик» ближней морской зоны, на деле оказался куда более функциональным. Начнем с того, что благодаря стараниям отечественных инженеров, на относительно небольшом судне удалось разместить внушительный арсенал вооружения. В итоге «сторожевик» теперь может уверенно топить даже эсминцы, превосходящие его по классу. Более того, еще в 2017 году корветы «Бойкий» и «Сообразительный» того же проекта совершили проход из Балтики в Средиземное море, подтвердив не только заявленную ранее дальность хода в 4 тыс.
Сообщается, что использовались зенитно-ракетный комплекс морского базирования «Кинжал» и зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик».
Корвет «Бойкий» поразил воздушные цели из артиллерийских установок А-190 и АК-630. В качестве мишеней были задействованы «имитированные воздушные цели» и специальные осветительные снаряды. RU пресс-службу Балтийского флота.
Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют.
В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули? Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению.
Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е». Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала. Неудача с «Дерзким» побудила ВМФ отказаться от «20386-х» и продолжить строительство корветов проекта 20385, которыми решено было в первую очередь пополнять ТОФ. В 2017-2019 гг. Передача в 2020-м «Гремящего» в состав ВМФ России дала «зелёный свет» закладке в 2021-2023-м на Амурском судостроительном заводе ещё четырёх корветов проекта 20385. Завершение постройки этих кораблей, а также достраиваемых на «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе корветов проекта 20380, позволит к 2029 году на трёх из четырёх отечественных флотов сформировать группировку современных многоцелевых корветов: четыре корвета проекта 20380 - на БФ, два корвета проекта 20380 - на ЧФ, шесть корветов проекта 20380 и столько же корветов проекта 20385 - на ТОФ.
Как нетрудно заметить, «безкорветным» пока остаётся Северный флот, который исходно предполагалось пополнять корветами проекта 20386.
Корвет проекта 22380 «Бойкий»: снаружи, внутри, на стрельбах и в море
↑ Корвет «Бойкий» проекта 20380 вышел на ходовые испытания (неопр.). Корвет построили в Санкт-Петербурге и это уже пятый корабль проекта, разработанного ЦМКБ "Алмаз". После подписания акта о приеме флотом корвета-невидимки, получившего имя «Бойкий», на достроечной набережной завода состоялся митинг. Построенный в Петербурге на заводе «Северная верфь» корвет «Меркурий» в ходе испытаний выполнил артиллерийские стрельбы в Балтийском море, сообщает пресс-служба Западного. ↑ Корвет «Бойкий» проекта 20380 вышел на ходовые испытания (неопр.). На видео показан корвет «Бойкий», его интерьер и экстерьер, а также работа экипажа.
Корвет "Бойкий" отремонтировали к Главному морскому параду
Главными особенностями корветов являются их многофункциональность, гибкость, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. Проект имеет значительный потенциал для модернизации. При строительстве второго серийного корвета проекта 20380 «Бойкий» реализованы решения генерального заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. Водоизмещение корвета проекта 20380 составляет 2,2 тысячи тонн при длине сто метров и ширине 13 метров. Корабль способен развивать скорость до 27 узлов, а дальность его хода составляет четыре тысячи миль.
Морякам они вручили благодарственные грамоты и не только. Передаю его команде, сегодня за ужином праздничным попрошу попробовать. Ну и получить от меня такой еще вариант поздравления. С праздником! Мини-концерт на палубе корабля «Бойкий» прошел под эгидой международного фестиваля народной песни «Добровидение».
На Балтийском флоте курсовая задача К-2 для всего плавсостава флота является экзаменом на боевую зрелость.
В ее рамках оценивается степень готовности экипажа и материальной части каждого корабля, катера, выполнять в море задачи по предназначению, а также вести одиночный бой в различной оперативно-тактической обстановке.
Корпус корабля выполнен с использованием технологии «стелс», — уточняет Минобороны РФ. Подобный эффект был достигнут за счёт применения трудногорючих стеклопластиков и особой геометрии корпуса и надстройки.
Полное водоизмещение корабля составляет 2,2 тыс. В процессе строительства находится ещё четыре корабля. Корабли проекта 20380 — детище Центрального морского конструкторским бюро «Алмаз» Санкт-Петербург. На отечественных предприятиях строится целый ряд новых кораблей, которые...
В арсенал корабля проекта 20380 входят противокорабельные ракеты Х-35 «Уран» дальностью до 260 км, торпедный комплекс «Пакет-НК», зенитный комплекс «Редут», 30-миллиметровые артиллерийские установки АК-630М-06, 100-миллиметровая пушка А-190, противодиверсионные гранатомёты ДП-64 «Непрядва». Конструкция корветов предусматривает возможность посадки и размещения противолодочного вертолёта Ка-27ПЛ. Площадка и ангар для винтокрылой машины расположены на корме. Корабли проекта 20380 оснащены современным бортовым оборудованием — радиолокационными станциями «Пал-Н», «Фуркэ-2», «Монумент-А» , гидроакустическими комплексами «Заря-2», «Минотавр-М» , средствами радиоэлектронной борьбы станция постановки помех ТК-25, снаряды радиоэлектронного подавления ПК-10 и системами управления артиллерийским огнём 5П-10-02 «Пума».
Как заявил в беседе с RT заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук по информационной политике, доктор военных наук Константин Сивков, корветы ЦМКБ «Алмаз» предназначены для выполнения задач на «закрытых морских театрах».
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись в главную базу БФ
В Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялось подписание приемного акта и первый подъем военно-морского флага на корвете "Бойкий". Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования. 2012 г. 10 октября - корвет "Бойкий" (борт №532) начал в Кронштадте официальную программу заводских ходовых испытаний. В Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялось подписание приемного акта и первый подъем военно-морского флага на корвете "Бойкий". Минобороны по году согласовывает обслуживание суперсовременных корветов, хотя называет их самыми перспективными на 40 лет.
В МО РФ сообщили о вхождении новейшего ракетного корвета "Меркурий" в состав ВМФ
Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта. Минобороны по году согласовывает обслуживание суперсовременных корветов, хотя называет их самыми перспективными на 40 лет.
Корвет "Бойкий" к Главному морскому параду готов
Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» — базируются на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта.
В марте, по окончании заводской проверки, корвет приступит к государственным испытаниям. Все эти корабельные «экзамены» будут проходить на полигонах боевой подготовки, находящихся в зоне ответственности военно-морской базы Балтийска. В период проведения проверок наряду с экипажем на борту корабля будут присутствовать представители промышленности, которые станут следить за работоспособностью механизмов корабля и всех его систем. Основное внимание они уделят работе силовой установки, средствам навигации и связи, системам корабельного вооружения. Корвет «Бойкий», построенный по проекту 20380 для Балтийского флота, является третьим в серии кораблей типа «Стерегущий».
Как сообщало EADaily , ранее в акватории пролива Ла-Манш экипаж многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны — корвета «Бойкий» выполнил комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу. Кроме того, были проведены тренировки по антитеррористической деятельности и противодиверсионной обороне. Постоянный адрес новости: eadaily.
Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий». Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным.
Новейший корвет «Бойкий» вошел в состав Балтийского флота
В октябре 2018 года обычным уже маршрутом прошли корвет «Бойкий» и БДК «Минск». Корвет «Громкий» выполняет задачи в АТР в соответствии с утверждённым планом ТОФ. Корвет «Бойкий» поразил воздушные цели из артиллерийских установок А-190 и АК-630. Корвет «Бойкий» приступил к государственным испытаниям, а уже в конце мая или начале июня пополнит состав ВМФ России. в пункт постоянного.