Коллективный коммуникатор, относя себя к тем, кто являются работниками СМИ, то есть – журналистам, берет на себя определенную юридическую и морально-этическую ответственность, определенные обязательства. Как правило, коммуникаторы позволяют решать действительно широкий спектр задач, поэтому мы всегда можем рассчитывать на их функциональность и особенности. Коммуникатор-реципиент, адресат Каналы — это естественные, презентационные носители сообщений Каждый канал обладает определенной пропускной способностью, т. е. объемом информации, которую можно по нему передать за определенное время. торговая марка серии смартфонов Nokia. КПК с функциями мобильного телефона, также известный как смартфон, такой как упомянутый выше Nokia Communicator.
КОММУНИКАТОР — внешний заказчик —
Массовые коммуникации и медиапланирование). это человек, группа, организация, которая оказывает коммуникативное влияние на получателей информации. Данный коммуникатор позволял осуществлять рукописный ввод с помощью стилуса, работать с помощью клавиатуры и без проблем обращаться с интернет-приложениями. На сайте АКОС опубликован ряд советов для внутреннего коммуникатора от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. По его словам, корпоративная библиотека есть во многих компаниях.
Сегодня СМИ — это не просто реклама, а коммуникатор между населением, бизнесом, властью
Под словом коммуникатор обычно понимается не только журналист, но и любой индивид, который использует СМИ для распространениясвоих знаний, результативность выступления коммуникатора влияет доверие, которое ему оказывает аудитория.В теории. Читать тему online: НОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОММУНИКАТОРЕ по предмету Журналистика. Размер: 31.89 КБ. Коммуникатор — карманный персональный компьютер, дополненный функциональностью мобильного телефона. Проблемы коммуникатора, аудитории, содержания и восприятия массовой информации, функционирования средств массовой коммуникации. Что такое «коммуникатор», «реципиент»? Как и любая научная дисциплина, психология массовой коммуникации располагает собственной терминологией. Обучение Онлайн-обучение по использованию полевого коммуникатора.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Поиск по сайту
- Глава 3.4. Психология массовой коммуникации
- Выбираем коммуникатор » ГТРК Волгоград-ТРВ
- СМАРТФОН ИЛИ КОММУНИКАТОР
Насколько значимы массовые коммуникации в России и в остальном мире?
- Насколько значимы массовые коммуникации в России и в остальном мире?
- Виды массовой коммуникации
- КОММУНИКАТОР | InvestFuture
- Отправитель (коммуникатор).
- Коммуникатор – это отдельный класс устройств
- Что такое коммуникатор?
Что такое смартфон и коммуникатор. Что такое коммуникатор и зачем он нужен
Люди престижа - те, кто определяют содержание и каналы передачи информации. Лидер мнений ключевой коммуникатор - член общества, находящийся в постоянном контакте с людьми и выступающий посредником между средствами массовой информации и коммуникантом. Лидер мнений, интерпретируя полученное сообщение, таким образом воздействует на аудиторию. Среди наиболее распространенных типов ключевых коммуникаторов можно выделить следующие: менеджер по связям с общественностью, имиджмейкер, пресс-секретарь, кризисник, рекламист и т. Основная задача менеджера по связям с общественностью - ответить на 3 основных вопроса: Кто? Другими словами, цель менеджера по связям с общественностью выделить целевую аудиторию кому мы интересны? Такой вид коммуникационной деятельности получил название стратегической коммуникации. Имиджмейкер путем создания определенного имиджа влияет на ценностные установки и поведение аудитории, так как имидж отражает те ключевые моменты, на которые реагирует массовое сознание. Имидж - целенаправленно формируемый образ, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на аудиторию в целях популяризации, рекламы и т.
Темп речи — быстрый — тараторит, информация не воспринимается аудиторией, достаточно быстрый — признак уверенности, медленный — признак неуверенности, некомпетентности. Предвыборная борьба Джона Кеннеди и Ричарда Никсона в 1960 г. У Никсона был приятный голос, отсюда те, кто его слушал по радио, отдавали предпочтение ему, а не Кеннеди, который проигрывал ему из-за высокого тембра голоса и наличия акцента. Однако телезрители отдавали предпочтение Кеннеди, то есть приятая внешность и жестикуляция компенсировали недостатки его голоса. Гендерные характеристики коммуникатора. В первые годы появления телевидения сформировался достаточно устойчивый стереотип, мужчины преобладали среди дикторов, особенно в «серьезных» передачах, касающихся политики, экономики и новостей. Женщины чаще выступали ведущими передач о кулинарии, детях, искусстве. Считалось, что женщины излишне эмоциональны, малокомпетентны, у них слишком высокий голос, что может отвлекать зрителей от обсуждения серьезных вопросов. Однако в 70-е годы женщины все чаще стали появляться на телевидении, и данный стереотип почти утратил свою актуальность. Возраст и социально-демографические характеристики. В отношении социально-демографических характеристик действует закономерность: более благоприятно воспринимается человек, относящийся к той же социальной группе, что и реципиент, то есть «такой же как я». Соответственно для различных групп реципиентов следует подбирать коммуникаторов с соответствующими характеристиками. Пример: В 1971 г. Оказалось, что рабочие выше оценили коммуникатора и сообщение — бригадира, инженеры — генерального конструктора, ученые — ученого. То есть представитель своей социальной группы оценивается более высоко, отсюда повышается доверие к сообщению. Возраст коммуникатора, например, влияет на способность адаптировать текст сообщения под реципиента, чем старше — тем больше опыта, а значит и больше способностей к адаптации. Другой пример, подростки чаще нарушают нормы коммуникации в общении с родителями, чем родители.
Что такое коммуникатор? В наше время представить свою жизнь без телефона и компьютера уже невозможно. Если сейчас отобрать их у школьника, подростка или домохозяйки, то для них жизнь потеряет всякий смысл. Но с каждым днем потребности пользователей становятся все придирчивее и придирчивее. Их уже не устраивает наличие имеющихся функций, им хочется по изучать, по пользоваться чем-то еще, они хотят сделать из своего телефона не просто средство связи, а что-то наподобие ПК. Ведь так приятно иметь при себе ПК, который можно уместить на ладони и использовать в качестве переговоров.
Он требует выбора для того, чтобы, сравнив, затем выбрать «свой» источник. Эта активность аудитории — одна сторона вопроса. В отличие от, скажем, Северной Кореи, где граждане до сих пор имеют лишь один телеканал, который они обречены смотреть до 23. Начинаем передачу программы новостей советского телевидения... Теперь положение в мире иное.
СМАРТФОН ИЛИ КОММУНИКАТОР
Отправитель (коммуникатор). | Что такое корпоративные СМИ? Какие СМИ нужны вашей компании? Как эффективно использовать СМИ для коммуникаций с сотрудниками?Для телеканала. |
Коммуникатор - SaleSuper | Коллективный коммуникатор, относя себя к тем, кто являются работниками СМИ, то есть – журналистам, берет на себя определенную юридическую и морально-этическую ответственность, определенные обязательства. |
Сегодня некоторые пользователи ищут в интернете информацию о том, что такое коммуникатор. | Если коммуникатор — это КПК с функциями телефона, то по своему «происхождению» смартфон — сотовый телефон, дополненный функциями КПК. |
массовая коммуникация | Материал: | Образовательная социальная сеть | Математической функцией, которая выражает возможности коммуникатора кодировать информацию является лога-рифм с основою 2, т.е. 2log или ld (от лат. logarithmus dualis). |
Говорит наука #64 | Коммуникатор | Что такое «Коммуникатор»? • Бутиковое агентство • Более четырнадцати лет на российском. |
Функции массовой коммуникации
- Содержание
- Программа «Коммуникатор»
- Популярные статьи:
- Психология массовой коммуникации. Роль массовой коммуникации в современном обществе — Русский куб
- Коммуникатор - SaleSuper
- Психология массовой коммуникации. Роль массовой коммуникации в современном обществе
Каких пиарщиков нужно нанимать сейчас, чтобы они не испортили имидж вашей компании
Подлинная разница между смартфоном и коммуникатором кроется в производительности устройств и совместимости с программным обеспечением. Если перед вами аппарат Nokia, который работает под управлением операционной системы Symbian OS, то однозначно можно сказать, что это смартфон и для установки приложений необходима программа управления и синхронизации Nokia PC Suite. Если у вас в руках устройство, работающее под управлением операционной системы Windows Mobile 2003 for Smart-phone, Windows Mobile 5. Для установки приложений на такие устройства следует обратить внимание на совместимость и на наличие программы синхронизации Microsoft Active Sync. Уважаемые читатели, присылайте ваши вопросы Руслану Бокоеву на электронный адрес mail nkj. Wireless Fidelity — беспроводная связь — общее название группы стандартов высокоскоростной беспроводной передачи данных. Технология используется для построения сетей и доступа к ресурсам сети Интернет. ИК-порт — инфракрасный порт.
Представляет собой передатчик в виде светодиода и приёмник в виде фотодиода, работающие в инфракрасном диапазоне.
Журналистам кажется, что они просто «продают новости». Людям кажется, что они просто «удовлетворяют свое любопытство».
Но потом оказывается, что поток сообщений подспудно и непредвиденно изменил их мнения и поведение и породил совершенно новые формы социальной практики, которых никак не ожидали и сами журналисты». Изведтный американский социолог Э. Тоффлер в своей работе «Метаморфозы власти» признавал, что «сегодня мы живем в эпоху прямого воздействия средств массовой информации, находясь под обстрелом противоречивых образов, символов и «фактов».
Чем больше данных, информации и знаний используется системой управления, чем в большей степени мы становимся «информационным обществом», тем сложнее может стать для всякого, включая политических лидеров, получение представления о том, что происходит на самом деле». Речь идет о том, что нет никакой «закулисной силы», которая управляет всей совокупностью медиа. Информационное поле так насыщенно, столько разнонаправленных информационных источников работает на нем, что управление информацией в том смысле, как оно осуществляется в тоталитарных обществах и просто «закрытых» обществах типа советского , невозможно.
Точно так же — в стратегическом и тактическом аспектах — может быть рассмотрена и аудитория коммуникационного воздействия. С одной стороны — целевые группы, проблема выделения и работы с которыми заключается, собственно, только в одном: далеко не все пенсионеры-мужчины старше 60 лет, имеющие среднее специальное образование и автомобиль «Жигули» как и аспиранты-женщины моложе 25 лет, имеющие двоих детей , ведут себя одинаково! То есть принципы конструирования целевых групп часто должны опираться лишь на интуицию их разработчиков.
С другой стороны, поведение аудитории определяют едва ли рационально объяснимые механизмы зарождения новых потребностей и настроений С конца 30-х годов прошлого века остается популярной теория, согласно которой каждый реципиент, т. Данные соображения легли в основу концепции двухступенчатого потока информации автор — американский исследователь П. В ходе исследования, проведенного в 1940 г.
Лазарсфельд пришел к выводу, что массовая коммуникация не воздействует на индивида напрямую. Массово-коммуникационное воздействие опосредуется микрогруппой, причем посредниками при передаче информации и коммуникативного воздействия служат так называемые «лидеры мнения», люди, пользующиеся авторитетом в своей микрогруппе и одновременно интересующиеся той или иной проблемой, способные о ней рассуждать. Именно «лидеры мнений» активно читают газеты и слушают радио, а затем транслируют прочитанное и услышанное своему окружению, давая при этом собственное толкование.
Их уже не устраивает наличие имеющихся функций, им хочется по изучать, по пользоваться чем-то еще, они хотят сделать из своего телефона не просто средство связи, а что-то наподобие ПК. Ведь так приятно иметь при себе ПК, который можно уместить на ладони и использовать в качестве переговоров. Если возникла такая необходимость, то стоит задуматься о приобретении коммуникатора. Девайс представляет собой величайшее достижение производителей мобильных телефонов. Они имеют все функции мобильной связи и КПК. Коммуникатор - что за зверь такой Как правило они оснащены сенсорным дисплеем, функционируют благодаря операционным системам Windows Mobile 2003 Phone Edition, а также Windows Mobile 5.
Тоффлер в своей работе «Метаморфозы власти» признавал, что «сегодня мы живем в эпоху прямого воздействия средств массовой информации, находясь под обстрелом противоречивых образов, символов и «фактов». Чем больше данных, информации и знаний используется системой управления, чем в большей степени мы становимся «информационным обществом», тем сложнее может стать для всякого, включая политических лидеров, получение представления о том, что происходит на самом деле». Речь идет о том, что нет никакой «закулисной силы», которая управляет всей совокупностью медиа. Информационное поле так насыщенно, столько разнонаправленных информационных источников работает на нем, что управление информацией в том смысле, как оно осуществляется в тоталитарных обществах и просто «закрытых» обществах типа советского , невозможно. Точно так же — в стратегическом и тактическом аспектах — может быть рассмотрена и аудитория коммуникационного воздействия. С одной стороны — целевые группы, проблема выделения и работы с которыми заключается, собственно, только в одном: далеко не все пенсионеры-мужчины старше 60 лет, имеющие среднее специальное образование и автомобиль «Жигули» как и аспиранты-женщины моложе 25 лет, имеющие двоих детей , ведут себя одинаково! То есть принципы конструирования целевых групп часто должны опираться лишь на интуицию их разработчиков. С другой стороны, поведение аудитории определяют едва ли рационально объяснимые механизмы зарождения новых потребностей и настроений С конца 30-х годов прошлого века остается популярной теория, согласно которой каждый реципиент, т.
Данные соображения легли в основу концепции двухступенчатого потока информации автор — американский исследователь П. В ходе исследования, проведенного в 1940 г. Лазарсфельд пришел к выводу, что массовая коммуникация не воздействует на индивида напрямую. Массово-коммуникационное воздействие опосредуется микрогруппой, причем посредниками при передаче информации и коммуникативного воздействия служат так называемые «лидеры мнения», люди, пользующиеся авторитетом в своей микрогруппе и одновременно интересующиеся той или иной проблемой, способные о ней рассуждать. Именно «лидеры мнений» активно читают газеты и слушают радио, а затем транслируют прочитанное и услышанное своему окружению, давая при этом собственное толкование. Все остальные в сферу влияния газет и радио попадают гораздо реже и склонны пользоваться информацией из вторых рук из уст лидеров. И в итоге тот, кто больше всего нуждается в убеждении, меньше всего доступен воздействию массовой коммуникацией. Поэтому свою концепцию П.
Лазарсфельд называл также «бутылочным горлышком убеждения».
Что такое маркетинговые коммуникации, какие есть виды коммуникаций и зачем они компаниям
Таким образом, коммуникатор – это карманный персональный компьютер, дополненный модулями обычного мобильного телефона, а смартфон – это обычный мобильный телефон, дополненный модулями карманного персонального компьютера. Сегодня в статье разберемся, что такое контент-план, зачем он нужен и как эффективно планировать посты для социальных сетей. Что такое коммуникаторы? В современном мире можно легко найти огромное количество высоких технологий. КОММУНИКАТОР креативный исполнитель КОММУНИКАТОР технический исполнитель Возвращаясь к примеру с газетой без труда размещаем все действующие силы по частям данного блока. Многообразие воздействия массовой коммуникации предполагает передачу информации от источника (коммуникатора) к чаще всего непосредственно не связанным между собой реципиентам. Слайд 14Медиатор – коммуникатор видит место входа – знает, что является раздражителем.
Что такое коммуникатор?
Коммуникатор в системе массовой коммуникации | Сообщение — это то, что коммуникатор объективно со-общает реципиенту, т.е. весь комплекс поведения коммуникатора, вер-бального и невербального, разворачивающегося в аудиовизуальном поле реципиента. |
Психология массовой коммуникации. Роль массовой коммуникации в современном обществе | "Коммуникатор-женщина" — полагается на интуицию; эмоциональна; не способна акцентироваться на том, что не ее интересует; легко принимает решения. |
«Тревожный чемоданчик» научного коммуникатора: как работать со СМИ, партнерами и начальством | Имеет право на существование и такое лаконичное определение массовой коммуникации, как систематического распространения информации с помощью технических средств и СМИ. |
Программа «Коммуникатор» | Коммуникатор-реципиент, адресат Каналы — это естественные, презентационные носители сообщений Каждый канал обладает определенной пропускной способностью, т. е. объемом информации, которую можно по нему передать за определенное время. |
Программа «Коммуникатор» | На первом (укрупненном) этапе коммуникации коммуникатор решает, какую значимую идею (значение, сообщение) следует сделать предметом передачи. |
Урок 1. Социология массовой коммуникации
Массовая коммуникация не является внешней по отношению к современному социуму, она представляет собой его неотъемлемую часть, более того, именно она и делает общество современным. Основные функции массовой коммуникации. Для решения проблемы осмысления функций массовых коммуникаций исследователями составлен ряд типологий. Одну из ранних типологий функций СМК предложили в 1960 г. В 1970 г. Маккуэл, Дж. Бламлер и Дж. Браун 1972.
Катц, Дж. Бламлер и М. В рамках группы СМК, как об этом пишет Л. Грушин выделил такие функции СМК, как информирование, воспитание, организация поведения, снятия напряжения и функцию коммуникации. Каждая из них является более сложным понятием, чем можно предположить, исходя из лексического значения слова. Функция снятия напряжения может быть названа и по-другому: рекреативной, развлекательной, устанавливающей эмоционально-рациональный баланс. В этой же связи необходимо сказать и о статусной функции коммуникации.
На этом основан, по Л. Еще один пример функции коммуникации приведен исследователем Г. Часть аудитории включает телевизор, только когда идет передача «Поле чудес». Значит, независимо от того, что эта группа скажет, о причинах своего выбора, ясно, что телевидение для нее существует только в одной своей функции — развлечения, снятия напряжения, для удовольствия и лишь отчасти информационной. Механизмы воздействия. Выполнение функций СМК возможно при условии эффективного функционирования в обществе средств массовой коммуникации.
Фонетические барьеры связаны с особенностями речи и невербального поведения коммуникатора, например, плохая дикция или невыразительная мимика. Психологические барьеры включают в себя психологические особенности коммуникатора и реципиента, препятствующие передаче сообщения. К ним относятся: личностные черты, препятствующие общению, например, застенчивость или интроверсия; наличие определенных аттитюдов и ценностей, порождающих нежелание и неумение общаться, например, социальная некомпетентность; эмоциональное состояние, особенно возбуждение или страх перед человеком и общением с ним. Например, страх перед общением с другим человеком порождает желание избежать общения с ним, менее позитивное восприятие этого человека окружающими, и, как следствие, понижение его социального статуса. Например, люди, облеченные властью учителя, работники правоохранительных органов, врачи и т. Подростки, с другой стороны, указывают на недостаток уважения со стороны взрослых. Семантические барьеры, связанные с понятиями, которые используются в ходе коммуникации: использование абстрактных понятий. Когда люди используют абстрактные понятия демократия, человечество, свобода, коммунизм , труднее понять, о чем они говорят, чем тогда, когда они используют более конкретные термины, имеющие точное определение; использование многозначных понятий — слов с несколькими значениями ключ, тарелка , интерпретация которых зависит от ситуации, а также идеоматических выражений например, поговорок — «Не клади все яйца в одну корзину», «Как баран на новые ворота» , которые нельзя воспринимать дословно; использование синонимов. Одно и то же сообщение может быть сделано с помощью разных слов и фраз. Например, содержание высказывания «ты опоздал» может быть передано и выражением «ты пришел поздно», и выражением «ты не пришел вовремя». Выбор синонимов, осуществляемый коммуникатором, воздействует на реципиента и вызывает соответствующую ответную реакцию; использование коммуникатором иностранного языка или сленга, незнакомого реципиенту; смешение фактов реально наблюдаемых действий, собы тий и оценок выводов, заключений, к которым мы при ходим. Когда коммуникатор описывает событие, он часто включает в описание свои оценки происходящего. Однако реципиент не всегда может провести различие между фактами и их оценками. Социальные барьеры связаны с принадлежностью коммуникатора и реципиента к определенным социальным группам половым, возрастным, этническим, досуговым и т. Например, если в соответствии со стереотипом, политики лживы, сообщение, сделанное политиком, не окажет желаемого воздействия на аудиторию, вне зависимости от его содержания. Последним элементом коммуникативной ситуации является обратная связь — вербальные и невербальные сообщения, которые реципиент намеренно или ненамеренно посылает в ответ на сообщения коммуникатора. Среди видов обратной связи выделяют оценочную и безоценочную обратную связь. Безоценочная обратная связь — вид обратной связи, которая не содержит отношения реципиента к коммуникатору и его сообщению. Она используется, когда реципиент хочет больше узнать о чувствах коммуникатора или помочь ему сформулировать мыс ли по конкретному поводу, прямо не вмешиваясь в его действия. Эти цели достигаются посредством таких приемов, как уточнение «Что Вы имели в виду? Оценочная обратная связь — вид обратной связи, в ходе которой реципиент дает оценку коммуникатору или его высказыванию. Оценки могут быть положительными или отрицательными Позитивная оценочная обратная связь выполняет функцию поддержки «Я»-концепции коммуникатора и сложившихся с ним хороших отношений. Негативная оценочная обратная связь выполняет корректирующую функцию, направленную на устранение нежелательного поведения, стремление изменить или модифицировать отношения между коммуникатором и реципиентом. Позитивная обратная связь «Это было интересно» в публичной ситуации расценивается людьми как более вежливая, чем негативная «Вы все перепутали» , а негативная — как более компетентная и честная, чем позитивная. Характер обратной связи зависит от эмоционального состояния. Люди в негативном эмоциональном состоянии дают коммуникатору более негативную обратную связь, чем те, кто испытывает позитивные эмоции. Это наиболее ярко проявляется, когда коммуникатор не является экспертом в той проблеме, которой посвящено его сообщение. Литература: Красных В. Основы психолингвистики и теории коммуникации : Лекц. Романов А. Массовые коммуникации : учеб. Романов, Г. Бакулев Г. Массовая коммуникация. Абдеев Р.
Причина этому очень проста: есть смартфоны и на них есть все необходимые пользователю функции. Но даже в 2017 году многие все-таки решают приобрести коммуникатор, поэтому было бы полезно рассмотреть отличие этого устройства от всех остальных и нюансы его использования. Коммуникатор — это карманный персональный компьютер с встроенными модулями для совершения звонков. То есть это КПК и обычный мобильный телефон. Но на сегодняшний день многие уже забыли о том, что такое КПК, поэтому есть смысл объяснить и это понятие.
Получатель сообщения должен сосредоточиться, отвлечься от повседневных забот. Коммуникатор должен вызывать доверие своим профессионализмом, при этом общаться с целевой аудиторией уважительно. Рекламное сообщение не должно касаться острых социальных проблем, двусмысленных понятий и ситуаций, чтобы не задевать интересы получателей.
«Тревожный чемоданчик» научного коммуникатора: как работать со СМИ, партнерами и начальством
Немаловажными факторами, влияющими на процесс и результат коммуникации (факторами, которые должен учесть коммуникатор-отправитель) выступают общая ситуация коммуникации (благоприятная, неблагоприятная или нейтральная), содержание сообщения. Понятие коммуникатора в маркетинге: виды и характеристики, преимущества и недостатки. Более 120 только региональных услуг сегодня можно получить в электронном виде. О том, как пройти регистрацию на едином портале и что она дает, – смотрите в новом выпуске программы «Коммуникатор» на канале «Россия 24». Коммуникатор (Communicator) — это сотрудник компании, создающий и отправляющий рекламное сообщение целевой аудитории: потенциальным или реальным клиентам, партнёрам, поставщикам. Действия коммуникатора обеспечивают получение и усвоение информации. Что такое «коммуникатор», «реципиент»? Умный коммуникатор сначала определяет целевые аудитории (ЦА) бизнеса, а после — подбирает оптимальные инструменты для работы с ними, исходя из особенностей продукта и доступных ресурсов.
Что такое Коммуникатор?
Изменился и внешний вид коммуникаторов: у современных моделей диагональ экрана не превышает 2,8 дюймов, а QWERTY-клавиатура перестала быть обязательным элементом. Но при этом возможности работы с интернет — и офисными приложениями гораздо шире, чем способности «умных телефонов» то есть смартфонов в дословном переводе. Термин «смартфон» ввела компания Ericsson, позиционируя новую модель мобильного телефона с расширенными функциями - Ericsson R380s. Всего 169 г и габариты мобильного телефона 130 х 50 х 26мм. Но за привычным флипом скрывался сенсорный экран. В общем-то, в этом и заключалась вся интеллектуальность телефона. Компания Nokia приложила больше усилий в модернизации смартфонов, однако на рынок новые модели поступали с привычным названием «мобильный телефон».
Видимо, разработчики решили не отпугивать пользователей развитым интеллектом своих устройств и больше говорили об улучшенном дизайне и расширении игровых возможностей. Что ж, маркетинговый ход удался, и смартфоны идут нарасхват. Отличить сегодня коммуникатор от смартфона довольно сложно. Метод ввода в коммуникаторах может осуществляться с помощью QWERTY-клавиатуры или сенсорного экрана, а некоторые продвинутые модели смартфонов такие как Sony Ericsson P990i могут иметь полноразмерную клавиатуру, сенсорный экран, и вдобавок обычную телефонную клавиатуру. У производителей лучше совета не спрашивать — они сами путаются в терминах, и только восстановление истории создания модели может дать ответ, что за беспроводное и информационное устройство перед нами.
Наиболее удачным становится тот код, который в максимальной степени близок к уже существующим в сознании получателей поведенческим алгоритмам с положительным контекстом. Как правило, у коммуникатора заранее складывается представление о том, каким бы он хотел видеть восприятие сообщения аудиторией. То есть результат интерпретации сообщения аудиторией определяется, можно сказать, способом кодирования. Последнее обеспечивает такую интерпретацию информации получателем, которая соответствует цели коммуникации, поставленной отправителем и закреплённой в контексте сообщения.
В качестве кодов могут использоваться устная речь слова лексика, темп, стиль речи , визуальные образы люди, товары и их движение, запахи цветы, духи, продукты питания, мыло , звуки мелодии, интонация и тембр голоса , цвет яркий, приглушенный , жесты. Например, в ходе избирательной президентской кампании 2000 г. Буш-младший привлек голливудскую звезду Брюса Улиса, актрису Бо Дерек, певца блюза кубинского происхождения Джона Секеду. Каждый из привлечённых сделался своеобразным «живым кодом» для определённой части электората, что был важно для завоевания голосов, в том числе кубинской диаспоры. Прикладные коммуникативные PR-программы в процессе их создания ориентируются на формирование контекста сообщения, из которого вытекает общий смысл переданных сведений. Это обусловлено тем, что человек, воспринимая информацию как правило, переносит оценку достоверности с контекста сообщения на весь текст. Действительно, достоверность контекста для него выше, поскольку контекст сообщения сложнее деформировать, чем сам текст. К тому же контекст как бы обрабатывается в подсознании, что редко кем учитывается вообще. Известный американский специалист в области коммуникаций Роберт Орт выделяет два основных типа эффективных коммуникаторов — «людей престижа» и «ключевых коммуникаторов»[5].
Их объединяет возможность влияния на аудиторию. При этом «людям престижа» более свойственна роль так называемых «привратников мнения». Они контролируют, какие новости попадут к аудитории. А «ключевые коммуникаторы» сами воздействуют на население. В этой связи интересен эксперимент, проведенный Иллинойским университетом США , по исследованию возможностей подобных «привратников» в различных целевых аудиториях. В частности, например, выяснилось, что в наибольшей степени определяющим при покупке тех или иных продуктов в магазинах является мнение простых домохозяек. Именно они наиболее убедительно интерпретируют новости для общественного мнения по этим вопросам. Обобщая перечисленные признаки, можно сделать вывод, что в роли «ключевого коммуникатора» обычно выступает молодой член общества, который, тем не менее, достаточно образован и занимает довольно высокие позиции в социальной иерархии. Безусловно, принадлежность к клану «ключевых коммуникаторов» конкретизируется выбором предмета и направления деятельности.
Услышав, увидев или прочитав новую информацию, он часто не знает, как к ней правильно отнестись. Здесь вступают в действие механизмы психологической защиты — такие, например, как идентификация. Люди с большим жизненным опытом и развитым интеллектом, менее зависимы, от общепринятых норм и способны воспринимать и анализировать поступающую информацию самостоятельно. PR-специалисту для достижения максимальной эффективности PR-программы необходимо уметь использовать в своей деятельности разные методики и стратегии освещения событий в СМИ. Чаще всего применяются несколько проверенных временем схем, уменьшающих разрыв между точкой зрения коммуникатора и восприятием аудитории. В основе их лежат следующие положения: 1. Правильный выбор канала коммуникации. Используется информационный канал, наиболее точно соответствующий целевой аудитории.
Теперь несколько слов о ценовой политике компаний. Многие из них стремятся максимально расширить ассортимент, представляя вниманию клиентов не только самые дешевые варианты коммуникаторов, но и более дорогие модели, которые уже давно могли завоевать большую популярность пользователей. При оптовых покупках действуют еще более приемлемые и «интересные» цены, способные также заинтересовать потенциальных клиентов. С каждым годом коммуникаторы получают все новые и новые технические возможности, которые придутся по душе пользователям. Обязательно обратите внимание и на гарантийные обязательства, которые вам предлагают поставщики или продавцы.