Молодой человек в камуфляже на видео, которое, предположительно, записали диверсанты в Белгородской области, похож на актера Кирилла Канахина, сообщила РИА Новости его мать Валентина Павловна. Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин (псевдоним Кирилл Родонский) попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». Кирилл Гордеев актер мюзикла. Но чуть позже, когда Кирилл Гордеев подрос, он и сам задумался о том, чтобы стать актёром.
"Страсть. Познание. Спокойствие" : Кирилл Гордеев о жажде к жизни в мюзиклах
Магический трансформатор сценической энергии - яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла | Один из диверсантов, участвовавших в нападении на села в Брянской области, оказался бывшим актером из Санкт-Петербурга Кириллом Канахиным. |
"Страсть. Познание. Спокойствие" : Кирилл Гордеев о жажде к жизни в мюзиклах | Кирилл Гордеев Официальная группа 25. Следите за анонсами новостей. |
Возвращение «вампиров». Кирилл Гордеев о везении и страдании
Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
С чего началась эта история с домом, где родился Евгений Богратионович? Привезли несколько спектаклей и, конечно, «Принцессу Турандот». Естественно, их повели на экскурсию по вахтанговским местам: к Русскому театру, где он делал первые шаги на сцене, к гимназии, где учился, и к покосившемуся домику, возле которого экскурсовод торжественно сказал: — Здесь родился Вахтангов. И добавил, что по плану реконструкции исторического центра местная власть собирается очистить место от старых развалюх, сделать красивую городскую площадь, разбить большой сквер, сад, фонтан, как это было принято в Советском Союзе. На финальном спектакле «Принцесса Турандот», когда в зале было партийное и городское начальство, Юлия Константиновна Борисова на поклонах остановила жестом аплодисменты и сказала: «Имя Вахтангова для нас, артистов театра, очень дорого. Но мы сегодня были на экскурсии, и нам сказали, что по генплану вы хотите дом, где он родился, снести. Я вас очень прошу, пожалуйста, не делайте этого, сохраните его! Это память о великом человеке».
И произошло чудо — местное начальство дом сохранило и даже повесило на него мемориальную табличку.
Отечественные графы обычно страдают, а он всё преподносит с иронией, сарказмом. Это свежо и интересно. Что касается Марка, то его стиль игры я бы назвал более лиричным. Musecube: Марк для Кролока слишком красив. Кирилл Гордеев: Степень его красоты не так важна, когда речь идет о профессионализме. Вообще, должен сказать, что эти артисты — профессионалы высокого уровня, и мне приятно работать с ними на одной сцене.
И очень интересно наблюдать за ними перед выходом на сцену. Томас, например, улыбался и давал понять, что все хорошо, но видно было, что нервничал. Да и Марк тоже. Это здорово, потому что это означает, что каждый раз они переживают все, как в первый, а не просто делают свою работу на автомате. Musecube: В сцене на балу видно, что у Вас есть своя история с «папой», какие-то взаимоотношения, которые не выносятся на сцену. Кирилл Гордеев: Да, это так. Я с каждым «папой» стараюсь придумать и создать свою историю.
Когда играешь много спектаклей нельзя уйти в рутинное исполнение, потому что зритель почувствует, что в тебе нет энергии, что ты просто механически исполняешь роль. Поэтому я все время стараюсь искать новые нюансы. И большое количество Кролоков и их разные взгляды на персонажа очень помогают мне в этом. Musecube: Как проще играть: по системе Stage Entertainmen каждодневный прокат или как в Театре музыкальной комедии — блоками? Кирилл Гордеев: Думаю, что играть каждый день в течение года одно и тоже тяжело. По такой системе мне еще не приходилось существовать. Даже работая в московской постановке «Бала вампиров», я периодически уезжал в Питер играть в мюзиклах «Джекилл и Хайд», «Голливудская Дива», «Хиты Бродвея».
Это позволяло мне переключаться с одной роли на другую и не так сильно уставать. Musecube: Как Вы думаете, почему «Бал Вампиров» популярен столько лет? Кирилл Гордеев: Во-первых, «Бал Вампиров» является черной комедией, что, в свою очередь, является популярным и притягательным для молодежи жанром. Во-вторых, этот мюзикл облает определенной сексуальностью, которая активно транслируется со сцены. Вся эта вампирская история с поцелуем-укусом волнительна и притягательна для зрителя. Плюс, не будем забывать, что спектакль обладает мощной сценографией, богат красивой музыкой и эффектной хореографией. Musecube: В выходные дни Вы играете по два спектакля «Бала Вампиров», скажите, удается ли Вам в перерыве между спектаклями снять сложный грим Герберта и выйти из образа?
Кирилл Гордеев: Если бы я не «выходил из образа», то мои коллеги странно бы на меня смотрели смеется. Хотя пару раз, когда я решал немного пошутить и играл с образом Герберта, были довольно забавные ситуации. На самом деле грим в «Бале Вампиров» действительно достаточно сложный, поэтому на переделку грима может уйти слишком много времени, а хочется потратить его на отдых. Единственное что я себе позволяю, так это освободиться от прекрасного белокурого парика. Его шелковистые волосы частенько препятствуют употреблению пищи улыбается. А также избавляюсь от ногтей. Musecube: Я знаю, что многие артисты погружаются в свою роль задолго до начала спектакля, чтобы максимально «зазерниться» в ней.
А с чего начинается Герберт для Вас? Кирилл Гордеев: Герберт начинается с грима, когда обрастаешь визуальными атрибутами персонажа. На самом деле, я выхожу на сцену в конце первого акта, и тот час, который спектакль идет без меня, мне помогает настроиться на нужный лад. У меня есть время почувствовать зал и энергетику спектакля. Musecube: Герберт — довольно необычный персонаж, Вы сразу его приняли? Кирилл Гордеев: Первое время я очень сомневался в роли Герберта, особенно во время кастинга. Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»?
Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд. Мой персонаж решен очень тонко. Всё в рамках приличия и по тексту, и по действию. Когда мне предлагают в очередной раз вернуться в роль Герберта, конечно, я не отказываюсь. Несмотря на то, что сыграно уже много спектаклей, все равно, я нахожу всё новые грани: партнеры меняются, отцы приезжают иностранные, каждый новый Альфред, словно новая история любви смеется. Musecube: Когда Ваш Герберт в первый раз выходит на сцену в конце первого акта, люди начинают аплодировать, Вы помните момент, когда это случилось впервые? Кирилл Гордеев: Помню.
Это было неожиданно, но приятно. Но в самый первый раз я на секунду опешил от такого внимания улыбается. Какой период проще играть? Кирилл Гордеев: Мне кажется, что я сейчас нахожусь в идеальной возрастной точке: я на десять лет старше молодого Дантеса и на десять лет младше Монте-Кристо. Могу сказать, что взрослого Эдмона пришлось поискать в себе. И, вероятно, в премьерный блок путь поисков всей глубины моего персонажа был далеко не окончен. Спустя год проката многое подверглось переосмыслению в персонаже.
Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить. Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев. Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге. Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя.
Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите?
В 2010 году выступал в фолк-ансамбле «Новые Кельцы» под руководством А. Палагина, становясь лауреатом Первого Московского международного фестиваля волынщиков «Russian Bagpipe Forum», III Всероссийского конкурса народного искусства «Хранители наследия России» в Красногорске , международного фестиваля исторических клубов «Воиново поле» в Дракино.
С 2011 года начал сотрудничество с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии [5]. На сегодняшний день является ведущим солистом мюзиклов в театре [6] [7]. В 2012 году принимал участие в спектакле «Я — Эдмон Дантес» режиссер Е. В этом же году вернулся к драматическому театру.
В постановке А. Смольякова « Гондла » исполнил роль Лаге. С 2013 по 2019 год исполнял роль Грея в мюзикле М. Дунаевского «Алые паруса».
Страна Чудес Кирилла Гордеева.
Кто-то делает это как драматический баритон и как лирический тенор. Идет постоянная борьба, постоянный срыв на крик. Все это нужно делать технически. Это смерть вокалиста называется. Если ты не подготовлен, то до свидания». Премьерный спектакль доверили Кириллу Гордееву. Если у актера в «Бале вампиров» была второстепенная роль, то теперь он готов выступить в самой главной для себя премьере в жизни.
Кирилл, у вас уже был опыт совместных выступлений с зарубежными артистами? Нет, для меня это будет первый подобный концерт. Я пока выступал за границей только в Будапеште, а приезд иностранных звезд мюзиклов в Петербург начался совсем недавно: в ноябре в «Хитах Бродвея» в качестве гостя принял участие Кевин Тарт, а в декабре с аншлагом прошел уже полноценный концерт Томаса Борхерта, Марка Зайберта и Ивана Ожогина. Я очень рад, что Театр музыкальной комедии теперь не только привозит в Петербург замечательные зарубежные спектакли, но и замечательных зарубежных артистов. Какие композиции прозвучат на концерте? В основном хиты из мюзиклов. Среди них будут также незнакомые и новые для петербургского зрителя: у нас вообще довольно ограниченное представление о том, что такое бродвейские или европейские хиты, и многие популярные за рубежом мюзиклы в России практически неизвестны. Помимо песен из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», мюзиклов «Бал вампиров» и «Джекилл и Хайд», будут также номера из мюзиклов «Отверженные», «Элизабет» и «Сансет бульвар». Таким образом, концерт будет не только развлекательный, но и познавательный. Разбавим мюзиклы исполнением нескольких старых добрых саундтреков из голливудских фильмов. Будете ли вы исполнять композиции в формате трио? На концерте прозвучат и трио, и дуэты, и сольные номера. Большинство из них — на английском, пару композиций мы исполним на немецком. Я, конечно, готов к тому, что приезжие господа попрекнут меня моим акцентом, но я усиленно работаю над этим: благо, человеку с музыкальным слухом улавливать мелодику языка проще.
Кирилл Гордеев ведёт активную концертную деятельность, в его репертуаре — произведения разных жанров: арии из мюзиклов, песни из фильмов, джаз, рок, эстрада, авторская песня. На многие зарубежные песни репертуара сделаны эквиритмические переводы Александром Свешниковым, среди них композиции на немецком, английском, французском, корейском, итальянском. Гастролирует с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии, участвует в музыкальных международных фестивалях. В качестве приглашённого артиста Кирилл охотно выступает в концертных программах своих коллег: Александра Казьмина, Кевина Тарта, Анны Лукояновой, Дрю Сэрича; участвует в творческих вечерах поэта Андрея Пастушенко, композитора и дирижёра Владимира Рылова. С 2017 года сотрудничает с Фондом Андрея Петрова и принимает участие в концертах фонда. В 2021 году представил первый сольный концерт «Шляпа», выступив автором и участником видео-конферанса в образе Антиквариата к концерту, Вера Свешникова выступила режиссёром, оператором и монтажёром конферанса и видео к концерту. На концерте представил песни на собственный текст и музыку «Закон Огня», «Краски правды» и «Прости» для проекта «То, о чем нельзя говорить» в собственном исполнении и гостей, играл композиции на духовых инструментах, коллекция у артиста насчитывает более двадцати инструментов народов мира. На репетициях "Алисы и Страны чудес". С Екатериной Лепилиной Алиса. С Александрой Каспаровой Алиса.
Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например. Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить. А с Керо реально иногда и поспорить. Он принимает чужое мнение. Подходы совсем разные. Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме. Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения. Но все сцены в итоге складываются, как пазл. Musecube: Удается ли посмотреть другой состав исполнителей? Кирилл Гордеев: Да, обязательно. Это очень правильная практика, мы друг за другом следим, можем подсказать какие-то «фишечки», что-то друг у друга позаимствовать или предложить, наоборот. У одного что-то не заходит, а у другого, наоборот, выстреливает. Просмотры со стороны — важная часть подготовки к спектаклю, чтобы развиваться, чтобы понимать всю картину целиком, видеть единую линию постановки. Как Вам с ними работалось? Кирилл Гордеев: Сейчас в зимнем блоке к нам присоединится еще и Дрю Сэрич. Все они разные и безумно интересные люди. Но, к сожалению, много времени на общение не остается, что очень обидно. Например, Томас меня поверг в легкий шок. У него совершенно иное прочтение роли, отличное от того, к чему мы привыкли. Отечественные графы обычно страдают, а он всё преподносит с иронией, сарказмом. Это свежо и интересно. Что касается Марка, то его стиль игры я бы назвал более лиричным. Musecube: Марк для Кролока слишком красив. Кирилл Гордеев: Степень его красоты не так важна, когда речь идет о профессионализме. Вообще, должен сказать, что эти артисты — профессионалы высокого уровня, и мне приятно работать с ними на одной сцене. И очень интересно наблюдать за ними перед выходом на сцену. Томас, например, улыбался и давал понять, что все хорошо, но видно было, что нервничал. Да и Марк тоже. Это здорово, потому что это означает, что каждый раз они переживают все, как в первый, а не просто делают свою работу на автомате. Musecube: В сцене на балу видно, что у Вас есть своя история с «папой», какие-то взаимоотношения, которые не выносятся на сцену. Кирилл Гордеев: Да, это так. Я с каждым «папой» стараюсь придумать и создать свою историю. Когда играешь много спектаклей нельзя уйти в рутинное исполнение, потому что зритель почувствует, что в тебе нет энергии, что ты просто механически исполняешь роль. Поэтому я все время стараюсь искать новые нюансы. И большое количество Кролоков и их разные взгляды на персонажа очень помогают мне в этом. Musecube: Как проще играть: по системе Stage Entertainmen каждодневный прокат или как в Театре музыкальной комедии — блоками? Кирилл Гордеев: Думаю, что играть каждый день в течение года одно и тоже тяжело. По такой системе мне еще не приходилось существовать. Даже работая в московской постановке «Бала вампиров», я периодически уезжал в Питер играть в мюзиклах «Джекилл и Хайд», «Голливудская Дива», «Хиты Бродвея». Это позволяло мне переключаться с одной роли на другую и не так сильно уставать. Musecube: Как Вы думаете, почему «Бал Вампиров» популярен столько лет? Кирилл Гордеев: Во-первых, «Бал Вампиров» является черной комедией, что, в свою очередь, является популярным и притягательным для молодежи жанром. Во-вторых, этот мюзикл облает определенной сексуальностью, которая активно транслируется со сцены. Вся эта вампирская история с поцелуем-укусом волнительна и притягательна для зрителя. Плюс, не будем забывать, что спектакль обладает мощной сценографией, богат красивой музыкой и эффектной хореографией. Musecube: В выходные дни Вы играете по два спектакля «Бала Вампиров», скажите, удается ли Вам в перерыве между спектаклями снять сложный грим Герберта и выйти из образа? Кирилл Гордеев: Если бы я не «выходил из образа», то мои коллеги странно бы на меня смотрели смеется. Хотя пару раз, когда я решал немного пошутить и играл с образом Герберта, были довольно забавные ситуации. На самом деле грим в «Бале Вампиров» действительно достаточно сложный, поэтому на переделку грима может уйти слишком много времени, а хочется потратить его на отдых. Единственное что я себе позволяю, так это освободиться от прекрасного белокурого парика. Его шелковистые волосы частенько препятствуют употреблению пищи улыбается. А также избавляюсь от ногтей. Musecube: Я знаю, что многие артисты погружаются в свою роль задолго до начала спектакля, чтобы максимально «зазерниться» в ней. А с чего начинается Герберт для Вас? Кирилл Гордеев: Герберт начинается с грима, когда обрастаешь визуальными атрибутами персонажа. На самом деле, я выхожу на сцену в конце первого акта, и тот час, который спектакль идет без меня, мне помогает настроиться на нужный лад. У меня есть время почувствовать зал и энергетику спектакля. Musecube: Герберт — довольно необычный персонаж, Вы сразу его приняли? Кирилл Гордеев: Первое время я очень сомневался в роли Герберта, особенно во время кастинга. Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»? Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд. Мой персонаж решен очень тонко.
Магический трансформатор сценической энергии - яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла
Фото: соцсети Канахин играл в сериалах «Глухарь-3», «Простые истины», «Наваждение». Помимо кино и театра, также увлекался йогой — проводил занятия в городе на Неве. В России он объявлен в розыск, у него осталось множество задолженностей, включая кредиты и налоги. По официальным данным, в результате погибли два человека, пострадал ребёнок.
В паре с Кириллом они отыграли сценку о любви и расставании, но за периметром не встретились, как ей хотелось, а окончательно разошлись. Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. Несколько дней подряд Горина пыталась выяснять с Кириллом отношения в сети , Кирилл просил свою подругу остановиться и заниматься своей жизнью, но Катерина к нему не прислушивалась. А Катя Гордеева поддерживала парня, пока на него не нашли новый компромат.
Затем перешел в музыкальный театр под руководством Г. В 2011 году стал вокалистом мюзикла «Бал вампиров» в театре Музыкальной комедии в Санкт-Петербурге. Позднее там же играл в «Аладдине» и в постановке «Джекилл и Хайд». В 2012 году принял участие в спектакле «Я — Эдмон Дантес».
Встречайте Кирилла Гордеева - звезду мюзикла, способную воплотить в жизнь самые разные персонажи! Это напоминает нам о том, что в искусстве нет мелочей, и каждая деталь имеет значение. Талант Кирилла Гордеева актера мюзикла позволяет нам сделать невозможное - превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены.
Кирилл Гордеев | Официальная группа
В Челябинске актеру Валентину Гордееву проломили голову. Он госпитализирован в больницу с переломом основания свода черепа. В 2009 году окончил ГИТИС по специальности «Актер музыкального театра» (факультет музыкального театра, курс Г.П. Ансимова). Фильмография по данным сайта «КиноПоиск». Его играет Кирилл Гордеев, который в «Мастере и Маргарите» одно время служил Воландом, а в «Бале вампиров» — кровососом Гербертом. Гордеев выступал за нашу команду с 2018 по 2021 год и сыграл 29 матчей.
Возвращение «вампиров». Кирилл Гордеев о везении и страдании
Композиторы: Валерий Прудников и Николай Панин. Show more.
А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года. А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз».
Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова. Почетные маски сегодня получили звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова, актриса Свердловского театра драмы Тамара Зимина, педагог и артист балета Большого театра Вячеслав Гордеев. Скоро состоится и основное награждение лауреатов «Золотой маски» по итогам прошедшего театрального сезона.
Позже ФСБ сообщила, что диверсантов удалось выдавить на территорию Украины, где по ним нанесли массированный артиллерийский удар. В СК России по факту нападения возбудили уголовное дело. Президент России назвал события в Брянской области терактом.
В марте 2015 года и в 2022 выступал на Международном гала-концерте звёзд оперетты в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. В декабре 2016 и апреле 2017 года принимал участие в гала-концертах звёзд театра музыкальной комедии и Будапештского театра оперетты и мюзикла к 10-летию успешного сотрудничества на двух сценах как актёр мюзикла. В декабре 2021 года участвовал в концерте «Оперетта во всех лицах» от театра в рамках XIV Международного Рождественского фестиваля искусств в Новосибирске [8]. В 2016 году принимал участие в кастинге мюзикла « Анна Каренина » московской оперетты на роль Алексея Вронского [10] [11]. В 2019 году пробовался в мюзикл « Мисс Сайгон » в театре музыкальной комедии. В 2018—2019 годах был задействован в иллюстрациях к вышедшим двум томам стихов и переводов Александра Свешникова «Стихия Свешникова». В 2018 году выпустил с Верой Свешниковой диск «Шаг в темноте» [12]. С 2018 года исполняет роль Рюка в русскоязычном проекте мюзикла « Тетрадь смерти » Продюсерский центр «Penta Entertainment»]. В октябре 2020 года состоялась премьера в роли советского шахматиста Анатолия Сергиевского в мюзикле «Шахматы» Театральной компании Дмитрия Богачёва «Бродвей Москва» [16]. В декабре выступил с арией из мюзикла на программе «Что?
Страна Чудес Кирилла Гордеева.
Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Кирилл Гордеев. 40-летний актер Кирилл Канахин известен своими ролями второго плана. Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы. Кирилл Гордеев — российский актер музыкального театра и мюзиклов.
Исполнители песен
Кирилла Гордеева. В 2009 году окончил ГИТИС по специальности «Актер музыкального театра» (факультет музыкального театра, курс Г.П. Ансимова). Кирилл Гордеев Родился 29 июня 1987 года в Москве.В 2009 году окончил РАТИ-ГИТИС (мастерская ва).После выпуска был принят в труппу театра-студии "Откровение".В 2010 году перешел в Московский музыкальный театр п/р Геннадия Чихачева. Главные новости о персоне Кирилл Гордеев на
Кирилл Гордеев | Официальная группа
Видео Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова Рассказав зрителям Дома 2 о своем последнем сценарии на телестройке, Екатерина Горина просит Оскар за лучшую роль уходящего года. В паре с Кириллом они отыграли сценку о любви и расставании, но за периметром не встретились, как ей хотелось, а окончательно разошлись. Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. Несколько дней подряд Горина пыталась выяснять с Кириллом отношения в сети , Кирилл просил свою подругу остановиться и заниматься своей жизнью, но Катерина к нему не прислушивалась.
С первой серии сюжет захватывает и не можешь оторваться. И, естественно, «Тетрадь смерти» стало моим любимым аниме.
Поразительный сценарий и потрясающая музыка. Саундтрек «Тетрадки»! Мне подарили поклонники. Большое им спасибо за это. Кирилл [Олешкевич, генеральный продюсер проекта — ред.
Если бы постановка случилась лет 10 назад, то я бы, конечно, выбрала Мису, потому что в юности я играла типаж принцесс. Например, Сара, принцесса из «Бременских музыкантов», Русалочка, то есть образ молодой зажигательной девочки мне близок. На самом деле, в музыкальном плане в обеих ролях есть что спеть и что поиграть, но хотелось взять что-то совсем противоположное тому образу, в котором зритель привык видеть меня на сцене, поэтому в итоге я выбрала Рэм. Это будет нетипично для меня, совершенно другое амплуа, и надеюсь, что это будет интересно для зрителей. На самом деле, я не читал ни одну мангу в своей жизни.
Вот с самим анимационным сериалом я знаком, причём очень давно. Посмотрел его впервые, наверно, сразу после института. И когда узнал, что ещё и мюзикл есть, причём написанный моим любимым композитором Фрэнком Уайлдхорном, да ещё и в России планируется, то, конечно же, опешил, оторопел и решил, что это судьба. Предложение сыграть роль Рюка было приятнейшей неожиданностью, и мой положительный ответ не заставил себя долго ждать. Потому что кто ещё из артистов российского мюзикла настолько худ, высок и страшен, как я?
Поэтому ребята подсказали, что на роль Рюка надо взять именно этого странного высокого шпаловидного парня по имени Кирилл Гордеев. Лучше не придумаешь просто. В какой-то из компьютерных магазинов завезли DVD-дисков, где было много аниме, и там была «Тетрадка». Я понятия не имел, что это такое, но почему-то купил её. Диск был пиратский.
Если помните, была такая озвучка, где девушка озвучивала всё достаточно монотонным голосом, но это почему-то не напрягало. Мы посмотрели вместе с сестрой, и я понял, что это вообще чуть ли не лучшее, что я видел. У меня даже диски остались, у родителей дома лежат.
Кирилл действительно не на шутку заинтересовался карьерой актера. Учёба и первая подработка актёра Сразу после школы юный талант поступил в Российскую Академию театрального искусства на факультет музыкального театра. Кирилл Гордеев был одним из лучших студентов на своём факультете. Он отдавал много времени и сил на то, чтобы стать действительно хорошим актёром. Преподаватели видели талант и стремление парня к выбранной специальности и всячески помогали ему даже не в учебное время. В свободное от университетских пар время Кирилл посещал различные спектакли и мюзиклы. Чуть позже устроился подрабатывать в один из московских театров.
Время летело быстро. Уже в 2009 году Кирилл Гордеев окончил высшее учебное заведение и получил профессию актера музыкального театра. Теперь родственники и друзья могли гордо говорить: «Кирилл Гордеев — актёр настоящий». Сам молодой человек весьма скромен и никогда не считал себя лучше других. Однако со стороны заметить его талант было несложно. Первый спектакль Первым серьёзным местом работы Кирилла являлся небезызвестный театр «Откровение», куда парня пригласили на работу почти сразу после окончания Академии. Там и состоялся дебют талантливого актёра. Первым его спектаклем стала известная постановка «Дорогая Памела».
Кирилл Гордеев сейчас 2021 год, несмотря на пандемию, оказался в биографии Гордеева достаточно насыщенным. Весной артист примерил на себя необычное амплуа, исполнив роль бога смерти Рюка в мюзикле Death Note, поставленном по мотивам известной манги Цугуми Обы. Забавно, что певец не читал оригинальную мангу, однако признался, что с анимационным сериалом знаком давно, а когда узнал о мюзикле, который ставит его любимый композитор Фрэнк Уайлдхорн, то решил, что это судьба. Летом актер поучаствовал в видеоконферансе к сольному концерту «Шляпа», режиссером, оператором и монтажером которого стала Вера Свешникова. Помимо прочего, Гордеев проводит игровые стримы на платформе Twitch и вместе с женой дает онлайн-концерты.
Мать узнала сына: актер Кирилл Канахин засветился среди диверсантов под Белгородом
Кирилл Гордеев — российский актер музыкального театра и мюзиклов. Зеленоглазый певец, одаренный и внешними, и вокальными данными, обратил на себя внимание публики и. Карамон — Кирилл Гордеев Такхизис — Галина Шиманская Король-Жрец — Алексей Толстокоров. Лучший актер — Хуан Рамон Лопес, «Стыд», режиссер Мигель Сальгадо (Мексика, Катар). Но чуть позже, когда Кирилл Гордеев подрос, он и сам задумался о том, чтобы стать актёром.