Новости кафедры ивгма

25 лет назад в Ивановской Государственной медицинской академии была создана кафедра поликлинической терапии, общей врачебной практики и эндокринологии. На этой странице вы найдете новости про ИвГМА.

В ивановской медакадемии с 1 декабря назначен новый ректор

Нина Павловна Лапочкина. Сейчас на кафедре обучаются студенты 3-5 курсов ИвГМА, клинические ординаторы и интерны. В воспитательной работе со студентами большое внимание уделяется врачебной этике и деонтологии. Постоянно работает студенческий научный кружок, члены которого успешно выступают на конференции «Неделя науки», на межвузовских научных студенческих конференциях, занимают призовые места. Сотрудники кафедры работают в тесном контакте с органами здравоохранения, активно участвуют в повышении квалификации врачей области по онкологии. Email: Адрес: г.

Иваново, ул.

Ивановский мед институт. Иваново город медакадемия. Медакадемия Иваново официальный сайт. Мед универ в Иваново.

ИВГМА 2012. ИГМА преподаватели. ИГМА кафедры Ижевск. Ижевская медицинская Академия преподаватели. ИВГМА преподаватели.

Кемеровская медицинская Академия 2004 год. ИГМА Кафедра госпитальной хирургии. ВГМУ фармацевтический Факультет. ВГМУ Бурденко колледж. ИВГМА аудитории.

ИВГМА студенты. Ивановский медицинский университет 60е годы. Базовый медицинский колледж Курск. ИГМА Кафедра фармакологии. ИГМА Кафедра патологической физиологии.

Кафедра патофизиологшии ПГМА. Ивановский медицинский институт. Виктория Игоревна Ивановская медицинская Академия. Перфильева ВГМУ. ЯГМУ преподаватели Кафедра биологии.

Во время Первой мировой войны в 1918—1919 г. Во время Второй мировой войны в СССР санитарные потери войск, пре- жде всего, были обусловлены гриппом и другими острыми респираторными за- болеваниями. В тоже время, высокими были показатели заболеваемости сып- ным, брюшным, возвратным тифами, паратифом, а также дизентерией, маляри- ей, стрептококковыми инфекциями. С началом Великой Отечественной войны ухудшилось материальное по- ложение здравоохранения Ивановской области, стало тяжелее с кадрами, так как многие сотрудники ушли на фронт. Оставшиеся врачи и средний и млад- ший медперсонал выполняли огромную нагрузку и были переведены на казар- менное положение. Отмечался большой поток раненых с фронта, появились беженцы. А вместе с ними начался значительный рост инфекционной заболе- ваемости.

В годы войны инфекционное отделение 1-й городской клинической боль- ницы было развёрнуто на базе тех же корпусов, что действуют и ныне. Не было второго этажа 2 корпуса, а также 9 корпуса — ДИКа они были построены и вве- дены в действие в 50-е годы. Ухудшилась эпидемиологическая ситуация: в городе вспыхнула эпиде- мия сыпного тифа. В больнице было развёрнуто сыпнотифозное отделение. Для этого были использованы койки 3, 4, 6 корпусов, кроме того, был организован филиал больницы в 4-й начальной школе.

Имело значение и то, что в Иваново-Вознесенске намечалось и уже развернулось широкое строительство лечебных баз: терапевтического корпуса на 100 коек при первой областной больнице, неврологического отделения на 75 коек там же , физиолечебницы при ней же , психиатрической больницы на 600 коек, больницы на 200 коек при меланжевом комбинате. Все вместе взятое и определило местонахождение института в нашем городе. Учебно-производственная и общественно-политическая жизнь в вузе началась, как только стало известно о постановлении правительства, санкционировавшем открытие в Иваново-Вознесенске медицинского института. Буквально на второй день облздравотделу дирекции вуза ещё не было были вручены два постановления, в которых говорилось о выделении помещений для учебных целей, студенческого общежития и размещения библиотеки. Через неделю в газете «Известия ВЦИК» было опубликовано объявление о конкурсе на замещение должностей профессорско-преподавательского состава, а в газете «Рабочий край» даны правила приема студентов на первый курс ИГМИ. Всего через два месяца, 1 октября 1930 года, когда окончательно были сформированы административный, преподавательский и студенческий коллективы, в небольшом двухэтажном доме главная база института на Негорелой, 80 теперь Советская, 54 раздался первый долгожданный звонок, положивший начало вступления ИГМИ в большую жизнь. Но здание, где располагался институт, было мало приспособлено для работы, имело всего 5 учебных кабинетов, один зал для лекций. Здесь размещалась дирекция со всеми своими подразделениями и несколько теоретических кафедр. На первом этаже этого здания разместилась небольшая библиотека. Второе общежитие на 25 коек находилось на ул. Учитывая, что помещений не хватало, исполком областного Совета обязал облздравотдел построить на ул. Садовой общежитие для студентов на 660 мест. Весной 1934 года был положен первый камень в фундамент главного здания института теоретический корпус на углу улиц 12 декабря — Негорелая теперь Ф. Энгельса — Советская объёмом 52000 кубических метров с лекционной аудиторией на 400—500 мест. Автором проекта являлся известный ивановский архитектор Н. Предполагалось, что строительство завершится в 2-3 года, но новое здание было открыто только в ноябре 1940 г. Первые четыре года институт имел один лечебно-профилактический факультет с двумя отделениями — терапевтическим и хирургическим, с нормой приема — 100 человек. Срок обучения — 4 года, затем 1 год обязательного прохождения практической врачебной подготовки стажировка в лечебных учреждениях города под руководством преподавателей и высококвалифицированных больничных врачей. После сдачи государственных экзаменов выпускники получали тогда не диплом, как сейчас, а удостоверение на право врачевания. В 14 медицинских институтах, в том числе и в Ивановском, открылись педиатрические факультеты. ИГМИ с 1935 года стал двухфакультетным. Клинической базой педиатрического факультета явилась первая городская больница, деканом был назначен Борис Павлович Аполлонов. По мере увеличения числа студентов с переходом их на старшие курсы, с открытием педиатрического факультета и клинических кафедр центр тяжести в работе института все больше стал перемещаться от организации учебных баз и размещения кафедр в сторону совершенствования учебного процесса, повышения качества обучения, расширения сферы научных исследований и усовершенствования управления коллективом. В первые два года в институте не было совета вуза. Основным органом управления являлось собрание преподавателей, проводимое директором. В 1934 году положение изменилось. Был создан совет института, в состав которого вошли: директор председатель совета , заместитель директора по научной работе, помощник директора по административно-хозяйственной части, деканы факультетов, все заведующие кафедрами, старшие преподаватели самостоятельных курсов, зав. Совет стал осуществлять руководство всеми сторонами жизни вуза. Был создан методический совет вуза, принят Устав института. Составлен и утвержден паспорт ИГМИ, образованы кафедральные и межкафедральные методические комиссии вначале они назывались консультативными совещаниями. Работа института с образованием совета и других подразделений приняла более целенаправленный характер. В 1934 году была введена должность заместителя директора по научной работе. Им стал на общественных началах молодой, талантливый учёный Николай Иванович Зазыбин — заведующий кафедрой гистологии.

В ивановской медакадемии с 1 декабря назначен новый ректор

Нашим студентам провели экскурсию компетентные специалисты кафедры анатомии, топографической анатомии ИвГМА Ирина Сергеевна Сесорова, доктор биологических наук. Рейтинг 4,5 на основе 673 оценок и 102 отзывов о вузе «Ивановский государственный медицинский университет», Иваново, Шереметевский проспект, 8. ИвГМА – Ивановская государственная медицинская академия. ИвГМА занимает 3-ее место среди всех вузов Иванова и 298-ое в рейтинге вузов России.

Ивановский государственный медицинский университет

29 июня почти 400 выпускников Ивановской медицинской академии поднялись на сцену филармонии и получили свои заветные дипломы. Ивановская государственная медицинская академия (ИвГМА) Девиз "Quid est veritas" Год основания 1930 Ректор Борзов Евгений Валерьевич Расположение Иваново, Россия. ИвГМА | Ивановская государственная медицинская академия. На этой странице вы найдете новости про ИвГМА. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах. Ивгма кафедры онлайн. Официальный сайт Ивановского медицинского университета. Высокой государственной награды профессор из Иванова удостоена за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные в борьбе с коронавирусной инфекцией.

Ивановская государственная медицинская академия

Больше всего мне понравилось то, что удалось посмотреть на органы человека «вживую», это намного интереснее и понятнее, нежели картинки в учебниках. Красников ИФФ 3-2 Посетить анатомический музей было интересно. Экскурсия позволила лучше узнать о строении тела человека, что, несомненно, может помочь в будущей педагогической деятельности. Экскурсовод рассказала нам о строении органов человека на примере экспонатов человеческого организма, ответила на интересующие нас вопросы. Знания, которые мы получили в процессе этой экскурсии, неоспоримо, помогут нам в будущей профессии логопеда. Большое спасибо за предоставленную возможность посетить такое интересное место и, безусловно, расширить свой кругозор!

В целях улучшения условий для учебной и научной деятельности института руководители Ивановской промышленной области обратились в ВСНХ СССР с ходатайством о выделении 3 миллионов рублей на проектирование и строительство нового здания, а исполком областного Совета обязал обдздравотдел построить общежитие для студентов на 660 мест. Согласно постановлению городского Совета в апреле 1932 года ИГМИ передан бывший особняк фабриканта Зубкова на Рабфаковской улице, в котором разместились кафедры химии, биологии, гигиены, нормальной физиологии, патологической физиологии, фармакологии, военно-медицинской подготовки и спорта, а также студенческий клуб, спортзал, виварий, мастерские по ремонту учебного оборудования. Весной 1934 года по проекту известного ивановского архитектора Н. Кадникова началось строительство главного учебного корпуса с лекционной аудиторией на 400-500 мест. В 1934 году был принят устав вуза, составлен и утвержден паспорт ИГМИ, образованы совет института, кафедральные и межкафедральные методические комиссии, которые вначале назывались консультативными совещаниями, методический совет. В 1937 году его первые выпускники - 97 молодых специалистов пришли работать в областные детские медицинские учреждения. За первое десятилетие коллектив ИГМИ накопил значительный опыт совместной работы с органами практического здравоохранения. Профессора и преподаватели-клиницисты проводили консультации, осмотры и приемы больных, выполняли сложные операции, организовывали выезды преподавателей в районы, врачебные конференции, разного рода курсы и семинары для практикующих врачей. Исключительное значение имели «медицинские недели», которые впервые состоялись по инициативе руководства вуза в июне 1935 года. В этом мероприятии участвовало более 300 делегатов - врачи больниц, поликлиник, здравпунктов и санчастей области, ученые из Москвы и Ленинграда, с докладами выступали заведующие кафедрами A. Предтеченский, Н. Иценко, В. Салищев и другие ученые. В областной газете «Рабочий край» этот форум назвали настоящим праздником медицинской науки Ивановской промышленной области. В 1936 году состоялись съезд невропатологов и психиатров, съезд гинекологов и акушеров, имевшие большой резонанс в профессиональном медицинском сообществе области, а в 1938 году - областной съезд терапевтов, научная конференция, посвященная вопросам борьбы со злокачественными опухолями, областной съезд участковых врачей. Ученые вуза проводили научные исследования по разнообразным направлениям - изучали проблемы промышленного и бытового травматизма, оздоровления труда и быта, переливания крови, периферической нервной системы, пересадки органов и тканей, ревматизма и болезней суставов, заболеваний почек, социальной гигиены, а также оказывали активное содействие в решении вопросов по организации и развитию системы здравоохранения. На многих кафедрах открылись студенческие научные кружки, инициатором создания которых была кафедра анатомии. С 1943 года ежегодно проводятся общеинститутские научные студенческие конференции. За десятилетний период деятельности мединститута были изданы 10 монографий, несколько учебников и сборников научных трудов, опубликованы свыше 400 научных статей преподавателей вуза, изготовлены сотни наглядных учебных пособий, методических указаний, схем, диаграмм и муляжей. Были защищены 13 докторских и 12 кандидатских диссертаций. Состоялось восемь выпусков врачей.

В медакадемии губернатор посмотрел, как организовано практическое обучение студентов в специальном мультипрофильном центре. Один из студентов в специальной программе проводил виртуальный прием пациента в рамках специального образовательного модуля. Сейчас, после того как я назначу какие-то диагностические, лабораторные мероприятия, поставлю диагноз, компьютерная программа оценит, насколько полно я собрал анамнез, провел обследование и правильно ли поставил диагноз", — рассказал студент. Как отметила Инна Иванова, симуляционное обучение теперь является своеобразным "золотым стандартом" перед тем как студенты непосредственно приходят в клинику. Еще одна группа студентов медакадемии осваивает систему "1С: Медицина". Как уточнила Светлана Москвина, на этой системе сейчас работают врачи непосредственно на приеме и средний медицинский персонал.

Профессора и преподаватели-клиницисты проводили консультации, осмотры и приемы больных, выполняли сложные операции, организовывали выезды преподавателей в районы, врачебные конференции, разного рода курсы и семинары для практикующих врачей. Исключительное значение имели «медицинские недели», которые впервые состоялись по инициативе руководства вуза в июне 1935 года. В этом мероприятии участвовало более 300 делегатов - врачи больниц, поликлиник, здравпунктов и санчастей области, ученые из Москвы и Ленинграда, с докладами выступали заведующие кафедрами A. Предтеченский, Н. Иценко, В. Салищев и другие ученые. В областной газете «Рабочий край» этот форум назвали настоящим праздником медицинской науки Ивановской промышленной области. В 1936 году состоялись съезд невропатологов и психиатров, съезд гинекологов и акушеров, имевшие большой резонанс в профессиональном медицинском сообществе области, а в 1938 году - областной съезд терапевтов, научная конференция, посвященная вопросам борьбы со злокачественными опухолями, областной съезд участковых врачей. Ученые вуза проводили научные исследования по разнообразным направлениям - изучали проблемы промышленного и бытового травматизма, оздоровления труда и быта, переливания крови, периферической нервной системы, пересадки органов и тканей, ревматизма и болезней суставов, заболеваний почек, социальной гигиены, а также оказывали активное содействие в решении вопросов по организации и развитию системы здравоохранения. На многих кафедрах открылись студенческие научные кружки, инициатором создания которых была кафедра анатомии. С 1943 года ежегодно проводятся общеинститутские научные студенческие конференции. За десятилетний период деятельности мединститута были изданы 10 монографий, несколько учебников и сборников научных трудов, опубликованы свыше 400 научных статей преподавателей вуза, изготовлены сотни наглядных учебных пособий, методических указаний, схем, диаграмм и муляжей. Были защищены 13 докторских и 12 кандидатских диссертаций. Состоялось восемь выпусков врачей. Лечебные учреждения области получили 1275 специалистов разных профилей. Пленарное заседание конференции «Фармакотерапия и диетология в педиатрии» Иваново, 2008 г. К началу 40-х годов XX века в ИГМИ функционировали 37 кафедр, работали 180 преподавателей, в числе которых 25 докторов, 32 кандидата наук. Ученые, возглавившие работу созданных в вузе первых теоретических и клинических кафедр, внесли весомый вклад в историю института, развитие медицинской науки области и всей страны. Для новых поколений студентов ИГМИ примером самоотверженного служения профессии является многогранная деятельность ученых вуза. Это прежде всего основатели теоретических кафедр: Николай Петрович Резвяков - ученик знаменитого Н. Введенского, убежденный последователь учения И.

Ивановская медакадемия поможет сделать медицинскую помощь доступной

Как выглядят центр Брока и область Вернике? Как создают современные мумии? Можно ли разделить «сиамских близнецов»? Что такое биоэтика? Ну и, конечно же: «Как сохранить здоровье»? Информация, полученная в ходе экскурсии, а также опыт личного восприятия анатомических материалов помогут реализовывать базовые положения системно-деятельностного подхода, лежащего в основе ФГОС ВО, и будут способствовать эффективному освоению учебных дисциплин учебного плана: «Основы генетики»; «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения»; «Географическое краеведение» раздел «Уникальные музеи нашего края». Мы увидели богатую коллекцию образцов, а доктор биологических наук И.

В 2011-2012 годах являлась главным специалистом Департамента здравоохранения и фармации Ярославского региона по гигиене детей и подростков. Свежеиспеченная ректор является автором 155 научных и учебно-методических работ.

Уточняется, что Иванова трудится в ИвГМА с сентября 2022 года в должности проректора по учебной работе. Все подробности - здесь. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Орлову, заведующего кафедрой сестринского дела ИПО Т. Рябчикову, заведующего кафедрой общественного здоровья и здравоохранения, информатики и истории медицины Б.

Полякова, заведующего кафедрой безопасности жизнедеятельности и медицины чрезвычайных ситуаций П. На ученом совете состоялся конкурсный отбор на должности профессора. Ученый совет решил избрать И. Фетисову на должность профессора кафедры акушерства и гинекологии, медицинской генетики, А.

Юбилейную дату кафедра отметила проведением научно-практической конференции «Актуальные вопросы амбулаторной терапии». Участники и гости обсудили особенности ведения больных с хронической сердечной недостаточностью в амбулаторной практике, принципы диагностики и рациональной фармакотерапии в практике амбулаторного терапевта, а также диагностику, тактику ведения и лечения больных с анемией. Нет комментариев.

В Ивановской медакадемии сменился ректор

Ординаторы второго года обучения ИвГМА будут проходить практику в Комсомольской центральной районной больнице, это поможет решить вопрос с кадровым недобором. ДЕНЬ СПОРТИВНОГО КЛУБА, 11 молодых врачей окончили ИвГМА с красными дипломами, Ивановская государственная медицинская академия, Мистер и Мисс ИвГМА 2023. Актуальная информация о Ивановская государственная медицинская академия (ИвГМА) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для. Нашим студентам провели экскурсию компетентные специалисты кафедры анатомии, топографической анатомии ИвГМА Ирина Сергеевна Сесорова, доктор биологических наук. новости Иванова.

Ивановская медакадемия поможет сделать медицинскую помощь доступной

Мотор", посвященный саундтрекам из популярных фильмов и сериалов, а также конкурс "Поясни за стих", в котором участникам предлагалось угадать строчки известных песен и их исполнителей. Самым музыкальным оказался конкурс "Привет из 90-х", где многие участники не просто отгадывали песни, но и с удовольствием пели и танцевали под любимые треки Первое место заняла команда "Winсульт", второе и третье место с небольшим отставанием "Помоги мне, мать, я запыхаюсь" и "Мушкетеры".

В годы войны инфекционное отделение 1-й городской клинической боль- ницы было развёрнуто на базе тех же корпусов, что действуют и ныне. Не было второго этажа 2 корпуса, а также 9 корпуса — ДИКа они были построены и вве- дены в действие в 50-е годы. Ухудшилась эпидемиологическая ситуация: в городе вспыхнула эпиде- мия сыпного тифа. В больнице было развёрнуто сыпнотифозное отделение. Для этого были использованы койки 3, 4, 6 корпусов, кроме того, был организован филиал больницы в 4-й начальной школе. О перепрофилизации 4 корпуса оста- вил свои воспоминания врач Зеликман Т.

Консультировали сыпнотифозное отделение профессор Сквирский П. Возникла про- блема вакцинации сотрудников от сыпного тифа. В военное время при ограни- ченных возможностях больницы весь персонал был привит, причём первыми были вакцинированы сотрудники приёмного отделения. В годы Великой Отечественной войны тяжёлая эпидемическая ситуация наблюдалась и в отношении возвратного тифа, дифтерии, дизентерии, малярии, при этом врачи отмечали более тяжёлое течение инфекционного процесса, чем это было в мирное время. Нам по- счастливилось слышать от старых сотрудников — медсестёр приёмного отделе- ния Шорыгина А. Он был одинок, и как скромны были его запросы, как аскетичен он был в быту!

И их дети. С 2003 по 2005 г. С 2005 г. В 2011-м присвоена ученая степень доктора медицинских наук. ФГБОУ ВО Ивановская государственная медицинская академия Минздрава презентация, доклад Реализация реформы предусматривает изменение имеющихся стандартов медицинского образования и введение новых квалификационных требований к выпускникам вузов и работающим специалистам. На базе научно-исследовательского центра ИвГМА разрабатываются новые методы диагностики и лечения важнейших заболеваний человека. В академии сформировались и успешно работают научные школы по педиатрии, возрастной ангионеврологии, внутренним болезням, морфологии, хирургии, травматологии. Научные исследования в ИвГМА ведутся последующим направлениям: актуальные проблемы морфологии человека; диагностика и лечение заболеваний внутренних органов; возрастные особенности формирования функциональных систем женского и детского организма в норме и при патологии: возрастные аспекты ангионеврологии; разработка новых методов профилактики, диагностики и течения хирургических заболеваний органов брюшной полости и сосудов; научная организация формирования здоровья семьи и подростков. Академия осуществляет совместные фундаментальные и прикладные исследования в рамках многих федеральных программ. ИвГМА является организатором крупных научно-практических мероприятий, имеющих большое значение для развития медицины в России. Это Всероссийская научная конференция «Молодые женщины в науке» 2 апреля 2004 г. В академии функционирует- аспирантура по 25 научным специальностям. Диссертационный совет принимает к защите диссертации по специальностям; 14. С 1996 года ИвГМА издает научно-практический журнал «Вестник Ивановской медицинской академии», в котором публикуются результаты исследовательской деятельности не только сотрудников академии, но и ученых из других вузов и научных центров страны и зарубежья. В вузе активно работает научное общество студентов и молодых ученых, проводятся итоговые научные конференции «Недели науки», монотематические студенческие конференции, ежегодно издаются сборники научных работ студентов и молодых ученых, которые участвуют в конкурсах, а также в работе международных научно-практических конференций. В целях реализации инновационной составляющей научного поиска и практического применения результатов интеллектуального труда в академии создай и успешно функционирует отдел организации научных исследований инновационной деятельности. Осуществляются отбор результатов интеллектуальной деятельности, наиболее перспективных в плане их коммерческой реализации, и создание новых научных разработок баз данных и компьютерных программ. Основными направлениями инновационной деятельности академии являются: развитие образовательных технологий и совершенствование систем мониторинга качества образования в вузе; совершенствование диагностики, лечения и профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений; изучение возможностей применения локальной резонансной вибродиагностики при заболеваниях опорно-двигательной системы; исследование низкой интенсивного лазерного излучения, используемого в лечении заболеваний внутренних органов; разработка принципов и программ психолого-педагогического сопровождения обучения детей в образовательных учреждениях; изучение состояния общественного здоровья и совершенствование системы здравоохранения. ИвГМА участвует в реализации разнообразных международных образовательных и научных программ: международная программа российско-канадского сотрудничества по сестринскому делу «HELP» - проект «Российско-канадская сестринская инициатива» РОКСИ ; программа «Fulbright» в России для преподавателей вузов и работников науки и культуры - грант для годичной научно-методической стажировки в США, Университет Мейо и др. Ученые академии являются победителями многих международных конкурсов. Ежегодно сотрудники вуза публикуют результаты своих исследований в зарубежных журналах, выступают с докладами на многочисленных международных конференциях. Ученые ИвГМА тесно сотрудничают с зарубежными фармацевтическими компаниями по вопросам клинических испытаний новых лекарственных препаратов, определения лечебных и побочных эффектов. С 1991 года в академии обучаются иностранные граждане. За прошедший период более 230 человек окончили подготовительное отделение, более 170 учащихся получили дипломы докторов медицины, 11 человек - граждане Индии, Конго, Туниса - защитили кандидатские диссертации. В вузе работает кафедра русского языка как иностранного , которая не только помогает овладевать основами русского языка, но и совместно с деканатом по работе с иностранными студентами осуществляет разностороннюю воспитательную деятельность, организует дни национальных культур, тематические вечера и встречи, экскурсии по памятным местам городов России.

С 2005 по 2022 год работала в Ярославском государственном медицинском университете в различных должностях - старшего лаборанта, ассистента, доцента кафедры поликлинической педиатрии, заведующего кафедрой общественного здоровья и здравоохранения, помощника ректора по менеджменту качества, начальника учебно-методического управления, проректора по учебной работе, проректора по образовательной деятельности и цифровой трансформации. В 2005 году Ивановой присвоили ученую степень кандидата биологических наук, в 2011 году — доктора медицинских наук. Что касается ученого звания доцента, его присвоили в 2013 г. В 2011-2012 годах являлась главным специалистом Департамента здравоохранения и фармации Ярославского региона по гигиене детей и подростков. Свежеиспеченная ректор является автором 155 научных и учебно-методических работ.

Навигация по записям

Также здесь собрана большая коллекция органов, пораженных в результате пристрастия людей к вредным привычкам, что оказывает очень сильное воспитательное воздействие на посетителей и способствует формированию культуры здорового образа жизни. Особый интерес у студентов-историков вызвали мумии, на которых было показано строение человеческого организма и реальное расположение внутренних органов. В ходе экскурсии помимо собственно научной и учебной составляющих студенты смогли узнать ответы и на популярные вопросы: Как выглядит «кора больших полушарий головного мозга»? Сколько извилин в мозге у человека? Где хранится человеческая память? Как выглядят центр Брока и область Вернике? Как создают современные мумии?

Один из студентов в специальной программе проводил виртуальный прием пациента в рамках специального образовательного модуля. Сейчас, после того как я назначу какие-то диагностические, лабораторные мероприятия, поставлю диагноз, компьютерная программа оценит, насколько полно я собрал анамнез, провел обследование и правильно ли поставил диагноз", — рассказал студент. Как отметила Инна Иванова, симуляционное обучение теперь является своеобразным "золотым стандартом" перед тем как студенты непосредственно приходят в клинику. Еще одна группа студентов медакадемии осваивает систему "1С: Медицина". Как уточнила Светлана Москвина, на этой системе сейчас работают врачи непосредственно на приеме и средний медицинский персонал. Студенты осваивают как тот, так и другой модуль, чтобы они были готовы к той системе, в которой им придется работать после выпуска", — сказала она.

ИвГМА реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, осуществляет профессиональную переподготовку и повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза, а также организует подготовительные курсы для абитуриентов. Ректором ИвГМА избран заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор Рудольф Ростиславович Шиляев 2000-2011 В академии обучаются около 3000 студентов, аспирантов, клинических интернов и ординаторов, слушателей факультета последипломного образования. Образовательная деятельность осуществляется по специальностям «лечебное дело», «педиатрия»,«стоматология». Государственная аттестация выпускников в первой аудитории ИвГМА в академии функционируют 44 основные кафедры и 13 кафедр факультета послевузовского и дополнительного профессионального образования, работают более 500 преподавателей, среди которых 89 докторов и 308 кандидатов наук. Многие сотрудники ИвГМА удостоены государственных тирад и почетных званий. Среди них 10 человек награждены орденами и медалями; 30 работников имеют почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации»; шесть -звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»; пять - звание «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации»; один -звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; около 40 сотрудников награждены почетным знаком «Отличнику здравоохранения»; 17 человек, в числе которых есть как выдающиеся деятели медицинской науки, так и молодые талантливые ученые, удостоены государственных научных стипендий: 22 преподаватели избраны членами общественных академий - Академии медико-технических наук, Российский академии естественных наук. Академии естествознания и др. ПвГМА активно поддерживает реформу медицинского образования. Изучение международного опыта дает основу для заимствования лучших элементов европейского медицинского образования и адаптации их к российским условиям. Реализация реформы предусматривает изменение имеющихся стандартов медицинского образования и введение новых квалификационных требований к выпускникам вузов и работающим специалистам. На базе научно-исследовательского центра ИвГМА разрабатываются новые методы диагностики и лечения важнейших заболеваний человека. В академии сформировались и успешно работают научные школы по педиатрии, возрастной ангионеврологии, внутренним болезням, морфологии, хирургии, травматологии. Научные исследования в ИвГМА ведутся последующим направлениям: актуальные проблемы морфологии человека; диагностика и лечение заболеваний внутренних органов; возрастные особенности формирования функциональных систем женского и детского организма в норме и при патологии: возрастные аспекты ангионеврологии; разработка новых методов профилактики, диагностики и течения хирургических заболеваний органов брюшной полости и сосудов; научная организация формирования здоровья семьи и подростков. Академия осуществляет совместные фундаментальные и прикладные исследования в рамках многих федеральных программ. ИвГМА является организатором крупных научно-практических мероприятий, имеющих большое значение для развития медицины в России. Это Всероссийская научная конференция «Молодые женщины в науке» 2 апреля 2004 г. В академии функционирует- аспирантура по 25 научным специальностям. Диссертационный совет принимает к защите диссертации по специальностям; 14. С 1996 года ИвГМА издает научно-практический журнал «Вестник Ивановской медицинской академии», в котором публикуются результаты исследовательской деятельности не только сотрудников академии, но и ученых из других вузов и научных центров страны и зарубежья. В вузе активно работает научное общество студентов и молодых ученых, проводятся итоговые научные конференции «Недели науки», монотематические студенческие конференции, ежегодно издаются сборники научных работ студентов и молодых ученых, которые участвуют в конкурсах, а также в работе международных научно-практических конференций. В целях реализации инновационной составляющей научного поиска и практического применения результатов интеллектуального труда в академии создай и успешно функционирует отдел организации научных исследований инновационной деятельности.

Особый интерес у студентов-историков вызвали мумии, на которых было показано строение человеческого организма и реальное расположение внутренних органов. В ходе экскурсии помимо собственно научной и учебной составляющих студенты смогли узнать ответы и на популярные вопросы: Как выглядит «кора больших полушарий головного мозга»? Сколько извилин в мозге у человека? Где хранится человеческая память? Как выглядят центр Брока и область Вернике? Как создают современные мумии? Можно ли разделить «сиамских близнецов»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий