Новости интернет магазин зарина в спб

В сеть из Санкт-Петербурга Zarina входит 164 собственных и 72 франчайзинговых магазина.

Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей

Бренду Zarina почти тридцать лет. Расскажу, с чего все начиналось и как ему удалось пронести через года главное: одежда должна подчеркивать природную женственность. История создания бренда Zarina История бренда Zarina началась в 1993 году — именно тогда на базе петербургской швейной фабрики «Первомайская заря» открылся фирменный магазин «Торговый Дом Зарина», куда с визитом приезжал сам Пьер Карден! Уже на следующий год в компанию пригласили шведского маркетолога Дэвида Келлермана. Он присылал качественные ткани и оборудование, консультировал по производству и продажам. Это было только начало. Вскоре представители швейной фабрики отправились в Париж, чтобы набраться опыта у коллег, а в 1995 году организовали первую коллаборацию с французским предприятием Жиль-Б — «Зарина-Vanana». Как развивался бренд Zarina Изначально бренд «Зарина» ориентировался на состоявшихся женщин со сформированными ценностями.

Но после ребрендинга в 2002 году владельцы отказались от кириллицы в названии и от концепции возраста.

Zarina предлагает стильное и удобное пространство для шопинга, оформленное диджитал-панелями, медиаколоннами, просторными женскими и мужскими примерочными, а также лаундж-зоной в центре зала и арт-объектом с подсветкой в виде лепестков. Праздничное открытие состоится 5 августа в 10:00. Посетителей ждут диджитал-калейдоскоп для необычных кадров в соцсетях, видеозона, где можно будет моментально получить ролик и цветы в подарок за покупку, а с 15:00 мороженое со вкусами в честь ценностей бренда и мастер-класс по подбору гардероба от стилиста Алексея Сухарева.

Фокус на практичность Новая концепция магазина вдохновлена дизайнерским направлением джапанди, который сочетает в себе японский минимализм и скандинавскую практичность. В нем преобладают свет, простота форм и нейтральная цветовая палитра, а также отсутствует визуальный шум. Взяв лучшее от скандинавского и японского стилей, мы создали в пространстве ощущение дзена. Интерьеры новой концепции настолько же практичны, насколько визуально красивы», — рассказывает Маргарита Головкова, директор по развитию и магазиностроению Zarina.

Обновление привело к росту площадей магазинов и глобальному расширению ассортимента. Редизайн отражает экоповестку бренда и становится гармоничным фоном для коллекций разных оттенков, стилей и фактур. В центре внимания — удобство и естественная красота: природные материалы, рисунки и узоры. Интерьеры в джапанди настолько же практичны, насколько визуально красивы Современные решения Флагманский магазин оснащен просторными примерочными: мужской и женской с лаундж-зоной, планшетами, большими зеркалами и растениями.

В мужской зоне четыре кабины для посетителей, в женской — 15. Редизайн включает акцентное освещение и теплый монохром в оформлении основного зала. Интерьер дополняет большое количество диджитал-элементов. Специально для «Галереи» команда архитекторов Zarina разработала фокусные точки с новым оборудованием, а в витрине на входе — акриловый арт-объект с подсветкой в виде лепестков.

Особенно впечатляет большая пятиметровая панель за кассой, которая стала композиционным центром магазина. Не менее важная деталь — декоративная подсветка: она присутствует на стенах, в плинтусе, нишах в потолке и за зеркалами.

Все эти годы мы активно росли, открывали новые магазины, развивали онлайн-продажи и экспертизу. Менялась и концепция магазинов, и маркетинговые коммуникации, и, конечно, продукт».

Магазины Zarina в 2002 и 2015 годах. Первый магазин в новом концепте 2021 года открылся в июне в Москве в ТЦ «Европолис». Обновление концепции магазинов — естественное продолжение изменений», — поясняет Анна Мазурик. За последние несколько лет сети удалось привлечь новую аудиторию, расширить границы восприятия бренда.

По данным программы лояльности, количество покупателей 18—25 и 25—30 лет продолжает расти, поэтому изменения были необходимы». По замыслу создателей, новая концепция и логотип должны точнее и ярче транслировать ценности и ДНК бренда. Для аудитории бренда важны семейные ценности и комфорт. При этом неотъемлемой частью жизни является самореализация — и в работе, и в социуме.

Девушка Zarina стремится выглядеть современно и стильно, не тратя на это много денег и времени, и это две основополагающие вещи, которые мы стремимся транслировать». Финансовые вложения в новую концепцию не превысили инвестиции в концепт 2015 года — 10 млн рублей. Как рассказала Анна Мазурик, стиль возник недавно, но уже успел стать популярным в Европе: сочетание холодной сдержанности скандинавского стиля, философии дзен и элементов японского декора делает магазин более теплым и гостеприимным.

Коллекция одежды больших размеров с 1997 года стала называться «Зарина-Plus». В 2002 году был зарегистрирован логотип компании Zarina.

В этом же году бренд проводил свои первые модные показы, а также открыл первый интернет-магазин для оптовых покупателей. В компании Zarina поддерживает концепцию осознанности и экологичности. Поэтому в 2021 году вышла коллекция из переработанного денима и хлопка. Лицом лукбука стала актриса Равшана Куркова и ее мама — Рано Кубаева. Дизайн Ежегодные сезонные коллекции представлены по гардеробному принципу [5].

Бренд ZARINA стал официальным партнером женской футбольной команды «Зенит»

Melon Fashion Group — компания из Санкт-Петербурга, которой принадлежат бренды Befree, Love Republic, Zarina и Sela. Telegram: Contact @zarina_brand. Женская одежда в официальном интернет-магазине «ZARINA». В рамках празднования 125-летия со дня своего открытия Русский музей совместно с брендом ZARINA выпустили эксклюзивную коллекцию.

Каталог товаров Zarina

Для удобства покупателей разработали специальные указатели. Стиль не имеет возрастных ограничений. У покупателей Zarina разные потребности и образ жизни — каждому из них бренд готов предложить одежду и аксессуары. Именно поэтому компания активно расширяет свой ассортимент. Именно поэтому компания активно расширяет свой ассортимент В этом году бренд впервые представит мужскую коллекцию ZRN Man из натуральных материалов. Есть и модели из переработанного хлопка — это важный шаг бренда к переходу на экологически чистое производство. Также Zarina расширила женскую коллекцию: в магазине появилась одежда для активного образа жизни, белье и большой выбор денима.

В этом сезоне амбассадорами двух линеек стали актеры Максим Матвеев и Юлия Снигирь. Ассортимент магазина будет обновляться каждый месяц. Сейчас в нем представлена осенняя капсула — костюмы, рубашки, блузки, платья, юбки, а также верхняя одежда и аксессуары. Посыл рекламной кампании «Стиль со смыслом» отражает ценности бренда и его осознанный подход к производству. Основой коллекции стал благородный синий цвет, который вдохновляет на эксперименты и самовыражение. Товары уже доступны на сайте Zarina.

Далее везде Zarina планирует расширять розничную сеть и увеличивать присутствие на рынке. Топ-менеджеры бренда уверены, что обновленные магазины будут привлекать больше трафика за счет отражения модных дизайн-трендов и более удобной организации пространства. Компания открыта к творческим экспериментам и коллаборациям с близкими по духу брендами. Например, в 2021 году Zarina запустила проект с дизайнером Олесей Шиповской Lesyanebo , в 2022-м — с маркой Ruban, а в 2023-м — с Botrois.

Накануне выпуска очередной линейки обязательно снижаются цены на предыдущую коллекцию, что значительно ускоряет ее распродажу. Специфика женской одежды ZARINA элегантная классика, имидж успешной состоявшейся леди обеспечивает покупательницам целый ряд дополнительных преимуществ.

Лучший вариант модного шопинга — посещение фирменного интернет-магазина.

Каковы планы по масштабированию нового концепта? До конца года откроем порядка 15 собственных магазинов в обновленном дизайне и 5 магазинов у франчайзи. С начала 2022 года будем активно делать лифтинг флагманских магазинов, и на новый год в планах открытие около 35 новых точек. Некоторые из существующих магазинов ждут обновление и релокация внутри торговых центров. Так что темпы мы не снижаем и активно развиваем собственную розницу и франчайзинг, в том числе с зарубежными партнерами в Армении, Казахстане и Белоруссии.

В связи с обновлением есть ли планы по редизайну сайта? Мы успешно сотрудничаем с fashion-блогерами. Так, в начале лета можно было видеть сразу несколько программ «Рогов в деле», где предлагались, в числе прочих, вещи из коллекций ZARINA. Мы также активно стимулируем наших подписчиков в Instagram делиться своими луками нашего бренда. Читайте также: Почему стримы — будущее онлайн-ритейла, и что делает их самым продающим типом контента? Помимо блогеров мы привлекаем амбассадоров бренда.

Более полутора лет лицом марки была актриса Равшана Куркова, а буквально на прошлой неделе запустили кампейн, лицом которого стала Екатерина Варнава. Рекламный ролик сняла Анна Меликян. Мы чувствуем, что стали смелее, энергичнее, активнее в транслировании своего понимания роли современной женщины в жизни общества. Почему выбор пал именно на Екатерину Варнаву? И в отношении Екатерины не бывает равнодушных. Таким образом хотели взбодрить нашу аудиторию, и по отзывам в социальных сетях видим — нам это удалось.

И у нас было сразу несколько героинь, которые транслировали эти идеи нашей аудитории, вдохновляли ее. В осеннем сезоне 2021 года решили развить эту тему с посланием СИЛАВТЕБЕ, где говорим о важности борьбы со стереотипами, о необходимости веры в себя и о том, что, если это происходит, ты обязательно добьешься успеха. Это комплексный проект, в рамках которого выйдет целая серия роликов, запустится подкаст. Еще у нас есть много идей, которые подсказывают нам наши покупательницы. То есть тему классической «романтичной женственности» вы развернули в сторону «сильной женственности»? Для них важны и экологические инициативы.

Разговор на женскую тему, о ее силе и естественности сейчас практически невозможен без обращения к бодипозитиву, к теме независимости от традиционных стандартов и параметров фигур.

Блог Блог интернет-магазина — это интересные и полезные статьи о моде. Здесь вы узнаете, как скрыть недостатки фигуры с помощью одежды, каким должно быть платье подружки невесты, какие новые тренды существуют и как создать модный образ «Песочные часы». LookBook Эта страница покажет вам, как выглядеть стильно и современно. Здесь вы найдете образы созданные дизайнерами компании для деловых встреч, романтических ужинов, поездок на природу и т. Рассылка сервиса Подпишитесь на рассылку ZARINA и вы будете первыми узнавать о поступлении новых коллекций, самых выгодных акций и новостях компании.

Подписаться на рассылку можно на главной странице сервиса, просто указав свой email. Мобильное приложение На сегодняшний день у компании нет официального мобильного приложения. Если вы намерены приобретать товары бренда с мобильного устройства, воспользуйтесь мобильной версией сайта. Оплата банковской картой доступна при оформлении заказа на сайте. Также вы можете оплатить банковской картой курьеру при получении заказа. Оплата наличными деньгами в российских рублях доступна при курьерской доставке, самовывозе из пунктов выдачи заказов и фирменных магазинов ZARINA.

Оплата по QR-коду. Оплата по QR-коду доступна при помощи нового сервиса Банка России, системы быстрых платежей. Для оплаты вам не потребуется банковская карта, а нужен лишь телефон, на котором установлена мобильное приложение банка. Карта «Халва». Держателям карты рассрочки «Халва» доступна рассрочка на срок от двух до трех месяцев. В рассрочку можно приобрести любой товар.

При выборе любого метода платежа вы получите все необходимые документы, подтверждающие факт покупки в магазине ZARINA. Сохраните кассовый чек и товарную накладную для возможности возврата или обмена товара. Выбрав данный метод доставки вы можете забрать свой заказ уже через 4 часа после подтверждения заказа оператором интернет-магазина.

Каталог товаров Zarina в Санкт-Петербурге

Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента осуществления возврата. Деньги будут возвращены тем же платежным способом, которым была произведена оплата. Обратите внимание, что если вы получили не тот товар, который заказывали, его возврат в розничную сеть невозможен. Его необходимо вернуть по почте.

Возврат товара по почте. Чтобы осуществить возврат по почте необходимо упаковать товар в оригинальную упаковку, заполнить заявление о возврате, приложить копию кассового чека и указать способ возврата денежных средств. Денежные средства вам будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента получения посылки на склад.

Следует помнить, что если вы возвращаете товар надлежащего качества, из суммы вашей оплаты будет удержана стоимость доставки, а также вам придется оплатить обратную пересылку товара. Если же вы возвращаете товар ненадлежащего качества, вам будет возвращена полная сумма оплаты, а также возмещена стоимость обратной пересылки товара. Рассмотрим актуальные акции на сайте.

Бесплатная доставка Закажите любые товары онлайн и получите их в магазине через 4 часа после заказа. Этот вид экспресс-доставки возможен с примеркой и осуществляется совершенно бесплатно. В распродаже участвуют 914 товаров, и каждый день их становится все меньше.

Торопитесь, предложение ограничено. При каждой покупке на сайте вам будут начисляться бонусные баллы, которыми вы сможете оплачивать свои последующие покупки. Помимо этого став участником программы лояльности вы сможете участвовать в закрытых акциях и мероприятиях, а также получать персональные предложения от интернет-магазина.

После вступления в бонусную программу вы будете получать на свой e-mail индивидуальные промокоды со скидкой, активировать которые можно при оформлении заказа. Скидка за оплату За скидкой Партнерская программа Партнерскую программу вы можете найти в одной из крупных CPA-сетях в интернете. Перед тем как подключиться к партнерской программе внимательно ознакомьтесь с описанием, правилами, видами трафика и доступными инструментами.

Подавляющее большинство пользователей довольны качеством приобретенных товаров и обслуживанием сервиса.

До конца года откроем порядка 15 собственных магазинов в обновленном дизайне и 5 магазинов у франчайзи. С начала 2022 года будем активно делать лифтинг флагманских магазинов, и на новый год в планах открытие около 35 новых точек. Некоторые из существующих магазинов ждут обновление и релокация внутри торговых центров. Так что темпы мы не снижаем и активно развиваем собственную розницу и франчайзинг, в том числе с зарубежными партнерами в Армении, Казахстане и Белоруссии. В связи с обновлением есть ли планы по редизайну сайта?

Мы успешно сотрудничаем с fashion-блогерами. Так, в начале лета можно было видеть сразу несколько программ «Рогов в деле», где предлагались, в числе прочих, вещи из коллекций ZARINA. Мы также активно стимулируем наших подписчиков в Instagram делиться своими луками нашего бренда. Читайте также: Почему стримы — будущее онлайн-ритейла, и что делает их самым продающим типом контента? Помимо блогеров мы привлекаем амбассадоров бренда. Более полутора лет лицом марки была актриса Равшана Куркова, а буквально на прошлой неделе запустили кампейн, лицом которого стала Екатерина Варнава.

Рекламный ролик сняла Анна Меликян. Мы чувствуем, что стали смелее, энергичнее, активнее в транслировании своего понимания роли современной женщины в жизни общества. Почему выбор пал именно на Екатерину Варнаву? И в отношении Екатерины не бывает равнодушных. Таким образом хотели взбодрить нашу аудиторию, и по отзывам в социальных сетях видим — нам это удалось. И у нас было сразу несколько героинь, которые транслировали эти идеи нашей аудитории, вдохновляли ее.

В осеннем сезоне 2021 года решили развить эту тему с посланием СИЛАВТЕБЕ, где говорим о важности борьбы со стереотипами, о необходимости веры в себя и о том, что, если это происходит, ты обязательно добьешься успеха. Это комплексный проект, в рамках которого выйдет целая серия роликов, запустится подкаст. Еще у нас есть много идей, которые подсказывают нам наши покупательницы. То есть тему классической «романтичной женственности» вы развернули в сторону «сильной женственности»? Для них важны и экологические инициативы. Разговор на женскую тему, о ее силе и естественности сейчас практически невозможен без обращения к бодипозитиву, к теме независимости от традиционных стандартов и параметров фигур.

Как-то вы уделяете внимание этому аспекту?

Плодотворные 2000-е годы Начало 2000-х характеризуется для бренда как период изменений и стремительного роста. Им удалось разработать посадку для модных моделей, учитывающую все особенности фигуры российской женщины. Наше время Изначально ZARINA ориентировалась на целевую аудиторию состоявшихся, успешных женщин средних лет, но с 2012 года открылось новое направление Flash, рассчитанное на молоденьких модниц. Благодаря франчайзингу бренд постоянно расширяет географию присутствия в регионах РФ и в странах ближнего зарубежья, постоянно развивается.

В них предлагается одежда в стилях: Basic для повседневного использования ; Zoom никогда не устаревающая «классика».

Партнерство двух сильных петербургских брендов символизирует женскую силу, целеустремленность и возможность быть разной, но всегда оставаться собой.

Zarina интернет магазин спб

Следующий магазин Zarina Загородный пр., д. 39, ст.м. Пушкинская в Санкт-Петербурге. ZARINA — первый российский фэшн-бренд с 30-летней историей. Zarina — бренд женской одежды, основанный в Санкт-Петербурге — стремится видеть женщин нежными и в то же время активными, заботливыми и одновременно успешными, обладающими внешней и внутренней красотой. Получив во вторник приглашение на открытие Concept Store Zarina в Санкт-Петербурге, я ни на секунду не сомневалась, что мероприятие будет интересным и крайне познавательным.

Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей

АФК «Система» и шведская компания Eastnine (основной владелец Melon Fashion Group, которая управляет Zarina, befree, Love Republic и Sela) расторгли сделку о продаже 47,7% акций ритейлера российской компании. Melon Fashion Group основана в 2005 году на базе швейной фабрики «Первомайская заря» в Санкт-Петербурге. Смотрите официальный каталог товаров бренда Zarina сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Zarina (ул. Савушкина, 141), магазин одежды в Санкт‑Петербурге.

Продавец в магазин ZARINA (ТЦ Французский бульвар)

Большое внимание уделено системам водо- и энергоэффективности, кондиционирования и контроля климата. Холдинг Melon Fashion Group , в который входит бренд Zarina, стал первой среди российских fashion-ритейлеров.

Космонавтов, д. Васи Алексеева, д.

Теперь вот всем хватаю своим приобретением и есть чем хвастать, скажу я вам. Вика Если Вы любите красиво и стильно одеваться, то этот магазин прекрасно для Вас подойдет. Сразу скажу, что ценник тут немаленький, но и качество здесь заметно отличается от простых магазинов. А дизайн - просто сказка.

Примерочные имеют удобную и уютную лаунж-зону, выделенную стеклянными перегородками и вазонами с растениями. Кабины оснащены большими зеркалами и яркими акцентными светильниками. Касса имеет светодиодный экран, на котором транслируется реклама коллекций бренда. Для оформления торгового зала выбрана теплая монохромная гамма с основным акцентом непосредственно на продукт — коллекции марки. Мы достаточно успешно запустили спортивную линейку, одежду для дома, чтобы девушка Zarina смогла найти одежду на любой случай жизни в одном бренде. Также два раза в год мы выпускаем лимитированные коллекции Proud to be a Woman, в которых используются премиальные материалы, — этим летом представили первую conscious-линейку для осознанного потребления из экохлопка и ресайкл-денима». Также в рамках проекта разные девушки, в том числе и покупательницы бренда, делились историями своего успеха и источниками вдохновения, мотивируя других женщин поверить в себя и не бояться идти к своей мечте», — говорит Ольга Верц. Сеть планирует открывать магазины уже в новой концепции и с обновленным логотипом, а также произвести обновление части работающих магазинов. Но основную ставку делаем на повышение эффективности: увеличение конверсии и съема с квадратного метра».

Дизайн-концепт и логотип разработаны силами собственной команды Melon Fashion Group. Как считает Анна Мазурик, творчество — одна из важнейших ценностей бренда. Компания старается поддерживать творческий подход на всех уровнях, предоставляя возможности для развития команды. Валерия Миронова, Retail.

Это позволяет создавать разнообразные варианты комбинаций одежды, дополняя их аксессуарами. Такой подход дает возможность покупательницам экономить бюджет. Коллаборации [ править править код ] С 2006 года над созданием одежды работала международная группа дизайнеров и модельеров, которой руководил французский модельер Жанн Филипп Буайе [6]. При участии российского дизайнера Ирины Мельниковой и модельера Сьюзен Лассен из Дании была разработана посадка моделей с учетом особенностей фигур российских женщин. В 2015 году в команду Zarina вступила супермодель Наталья Водянова. Один из совместных проектов, выполненный в стиле family-look, был посвящен мамам и дочкам [7].

Zarina в Санкт-Петербурге

Магазин женской одежды Zarina находится по адресу Россия, Ленинградская обл, г Гатчина, пр-кт 25 Октября, д 42А. Ищите нас в соцсетях: Вконтакте. В сеть из Санкт-Петербурга Zarina входит 164 собственных и 72 франчайзинговых магазина. Zarina (ул. Савушкина, 141), магазин одежды в Санкт‑Петербурге. В рамках празднования 125-летия со дня своего открытия Русский музей совместно с брендом ZARINA выпустили эксклюзивную коллекцию.

Новости и акции

Накануне выпуска очередной линейки обязательно снижаются цены на предыдущую коллекцию, что значительно ускоряет ее распродажу. Специфика женской одежды ZARINA элегантная классика, имидж успешной состоявшейся леди обеспечивает покупательницам целый ряд дополнительных преимуществ. Лучший вариант модного шопинга — посещение фирменного интернет-магазина.

Бурные 90-е годы C 1993 года ЗАО «Первомайская Заря» первым в РФ налаживает масштабный выпуск модной женской одежды, полностью отказавшись от госзаказов. Компания провела масштабную модернизацию производства, закупила оборудование, начала плодотворное сотрудничество с лучшими модельерами города, открыла собственный фирменный магазин «Зарина», для реализации продукции. Главная особенность «Зарина» была в том, что этот бренд буквально с первых лет существования с 1993 года начал серийный пошив одежды для женщин с лишним весом.

Тогда линейка называлась «Большое прекрасное», именно она позволила фирме достигнуть небывалых высот. В 1994 году налаживается сотрудничество с компанией «Жиль-Б» из Франции.

Российские компании насели на производство продуктов-заменителей. Что сейчас можно встретить в местных торговых сетях, мы рассказывали в отдельном материале.

Широкий ассортимент моделей представлен уникальными платьями, блузками, верхней одеждой для любого сезона и погоды, а также женственными юбками и боди, уютными свитшотами и шортами. Кроме этого, вы можете дополнить любой свой образ оригинальными сумками, платками, шарфами, головными уборами или бижутерией из раздела «Аксессуары». Ознакомиться с полными коллекциями моделей можно в разделе Lookbook, а найти необходимое изделие по его наименованию — через интеллектуальный поиск. Как приобрести модную одежду со скидкой в фирменном интернет-магазине Зарина? Любой девушке нравится носить вещи от известных брендов, которые отличаются высоким качеством и стильным покроем. Однако на такие модели зачастую ставят ценник выше среднего, чем труднодоступны многим желающим. Чтобы сэкономить на покупке брендовых изделий, интернет-магазин Zarina. Как правильно активировать промокод в интернет-магазине Зарина?

Купон стал наиболее распространенным способом получения скидки при онлайн покупках благодаря простоте своего использования. Однако стоит помнить, что в корзине можно использовать только одно значение купона, скидка по которому не суммируется с отдельными акциями и специальными продолжениями.

Новости и акции

Магазин сети Benetton на Невском проспекте Санкт-Петербурга. Приложение Интернет-магазина одежды Zarina открывает доступ к модному шопингу без отрыва от повседневных дел. Популярные товары бренда Zarina на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Выбирайте Zarina и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года.

В других магазинах

  • ZARINA x РУССКИЙ МУЗЕЙ представили коллаборацию |
  • Как выглядит флагманский магазин Zarina в Петербурге — Большой город
  • РБК: управлять брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela будут СП Палия и Таврина
  • Zarina в Санкт-Петербурге – адреса магазинов, каталог одежды, часы работы Зарина 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий