Хватило бы одного прыжка — доказано Военно-транспортный Ил-76. При взлете с аэродрома в Душанбе загорелся самолет Ил-76. Как сообщили источники РЕН ТВ, повышение температуры зарегистрировали в одном из двигателей.
ил 76 грузовой отсек
После опасного сближения Ил-76 Минобороны с транспортным самолетом PC-12 белорусской авиакомпании Bysky в Самаре уволены несколько человек, сообщает Росавиация. Хотя Ан-70 имеет некоторые преимущества в области ТТХ и технических характеристиках по сравнению с Ил-76МД-90А: потребность в более короткой ВПП как с подготовленных, так и неподготовленных площадок, более объемный грузовой отсек. РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева. В гибели военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого украинской ракетой, виновны британские советники Киева, сообщил РИА Новости информированный источник, знакомый с ситуацией. При этом не потребовалось менять уже запланированные размеры грузового отсека Ил-76. При взлете с аэродрома в Душанбе загорелся самолет Ил-76. Как сообщили источники РЕН ТВ, повышение температуры зарегистрировали в одном из двигателей.
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД
Размеры сечения грузового герметичного отсека Ил-276 идентичны размерам самолёта Ил-76МД-90А, что позволяет использовать всю существующую инфраструктуру погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и десантных средств. Хватило бы одного прыжка — доказано Военно-транспортный Ил-76. Размеры сечения грузового герметичного отсека Ил-276 идентичны размерам самолёта Ил-76МД-90А, что позволяет использовать всю существующую инфраструктуру погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и десантных средств. Военно-транспортные самолеты Ил-76 загорелись в Пскове, сообщается на сайте регионального главка МЧС. Сопровождая транспортный самолет Ил-76, истребитель буквально «заглянул» в грузовой отсек транспортника.
Авиаэксперт объяснил, что "выпало" из подбитого украинской ракетой Ил-76
Ракеты были пущены по обоим, но так как стрелявший по ним комплекс находился на пределе дальности, один из самолетов вышел из зоны поражения и уцелел. Он сел в Таганроге. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Вполне возможно, что, кроме пленных, в самолете летел какой-то другой военный груз, те же ракеты. Район, из которого был нанесен удар, — Минобороны РФ утверждает, что это поселок Липцы под Харьковом, — это не район позиционирования Patriot; понятно, что он там не базируется, но мог специально приехать.
Накануне по Украине был нанесен удар 41 ракетой. В том числе Су-34 запустили два Х-59 из-под Белгорода, несколько дальше места поражения. ВСУ могли устроить военным самолетам засаду.
Ан-72 на посадку в Омск-Центральный заводил диспетчерский пункт круга. Ил-76 находился под управлением руководителя полетов Омск-Северный. С РП очередность захода на посадку была согласована.
Первым должен был приземляться Ан-72. ДПК стал указывать ему курс в авиации это «векторение». А РП указывал курс самолету Ил-76, чтобы создать интервал и завести его на посадку после Ан-72. В самом начале оба самолета летели навстречу друг другу почти параллельно, с боковым интервалом 20 км. Расстояние между ними было 23 км. Затем ДПК скомандовал экипажу Ан-72 выполнить правый разворот и заходить на посадку.
Ил-76 пока еще следовал без изменения курса, а расстояние между бортами сократилось до 17,5 км. Через несколько секунд РП направил Ил-76 на встречный курс Ан-72.
В 1972 году были начаты работы по созданию грузопассажирской версии самолета, получившей собственное обозначение Ил-96. В последующем работы над ней были прерваны. Стоит отметить, что еще в 1967 году был разработан «самолет-автобус» на базе Ил-76 с двухпалубной пассажирской кабиной на 250 человек. Ил-76 СССР-76811 на стоянке в музее. Рига, начало 90-х Также велись работы по созданию самолета-бомбардировщика Ил-76БМ, для бомбометания планировалось установить транспортер, предполагалось, что самолет будет способен сбросить до 38 тонн бомб.
Во второй половине 80-х годов, в период работ по созданиюавиационныхдвигателей на криогенном топливе, разрабатывался такой же вариант и для Ил-76 — самолет Ил76Х Х — тема «Холод» — открытое наименование работ по криогенному топливу. Кроме того, в 1995 году была разработана аэрокосмическая система «Демонстратор» для запуска ИСЗ; при этом в качестве самолета-носителя предполагалось использовать Ил-76МФ. Также прорабатывался вариант для запуска беспилотных летательных аппаратов. Обозначение самолет «176» носил прототип Ил-76ПП, «576» — санитарный вариант, «676», «776», «976» — самолетноизмерительные комплексы, «1176» — самолет с РЛС бокового обзора Ил-76-11. Обозначение «476» будут иметь самолеты Ил-76, выпуск которых будет налажен в Ульяновске. Пока неизвестным остается назначение самолета «1076», заложенного в 1993 году, а также неясно, были ли изделия «276», «376» и «876». Вид на грузолюк при десантировании Вполне возможно, одно из этих обозначений носит трехкилевой самолет ДРЛОиУ, который якобы разработан на базе самолета Ил-76, если, конечно, верить зарубежным авиационным изданиям.
Если он существует, то причина такого решения очевидна — вынести из зоны обзора РЛС киль самолета, заменив его тремя меньшей высоты. Но существование такой машины вызывает большие сомнения: за более чем 20 лет где-то что-то было бы уже известно, а так — тишина… В Ираке на основеИл-76 были созданыДРЛОиУ «Багдад»-1, -2 позднее переименованы в «Аднан»-1 и -2 , в ходе войны в Персидском заливе 1991 года оба самолета были перегнаны в Иран. Один из них разбился 22 сентября 2009 года. Также один Ил-76МД был переконвертирован в топливозаправщик. ОПИСАНИЕ Самолет Ил-76 имеет высокорасположенное крыло с умеренной стреловидностью и мощной механизацией предкрылки, трехщелевые закрылки, спойлеры, тормозные щитки , герметизированный фюзеляж и Т-образное хвостовое оперение. Выбор формы крыла обусловлен заданной скоростью полета, а также необходимостью получения характеристик укороченного взлета и посадки. В местах его сопряжения с фюзеляжем разработаны специальные зализы.
Вид на двигатели при десантировании через боковые двери Ил-76 76424 этого самолета больше нет — он потерян в июле 1998 г. Т-образное хвостовое оперение выбрано из соображений выноса горизонтального оперения из зоны действия скоса потока от крыла при полностью выпущенной механизации. Двигатели тягой по 12000 кгс снабжены реверсивными устройствами тяги створчатого ковшевого типа для сокращения пробега при посадке. Их высокое расположение позволило максимально удалить их от уровня земли, что уменьшает вероятность попадания в них посторонних предметов, и обеспечить прохождение струй выхлопных газов двигателей ниже отклоненных закрылков. Установление двигателей на 25. Также на Ил-76 установлена ВСУ ТА-6, обеспечивающая запуск двигателей, электроснабжение самолета, кондиционирование герметичных кабин, а также — проверку систем и оборудования. Иногда ее горячие выхлопные газы использовались экипажами и для быстрого подогрева пищи.
Многоколесное шасси обеспечивает эксплуатацию машины с грунтовых ВПП. На самолете установлена высокоэффективная тормозная система колес основных опор шасси. Конструкция обтекателей шасси исключает попадание в их отсеки воды, грязи, снега при движении самолета по аэродрому. Грузовая кабина самолета Ил-76МД объемом 300 м3 длина 20. Она герметична, система кондиционирования воздуха обеспечивает при высоте полета 11000 метров «кабинную» высоту 2400 метров. В ней также установлено оборудование для аварийного питания кислородом лиц, перевозимых в грузовой кабине. Грузовая кабина заканчивается вертикальной откидной гермостворкой у конца рампы.
Пространство под полом грузовой кабины используется в качестве вспомогательных грузовых отсеков для размещения различного снаряжения. Грузовой люк самолета закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх, и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу и не оказывающих заметного влияния на аэродинамику самолета, в отличие, например, от С-141. Десантники на фоне Ил-76 Самолет оборудован системой механизации погрузочно-разгрузочных работ: установлены 2 лебедки ЛПГ-3500 позволяют загружать несамоходную технику массой до 20 тонн и 4 электротельфера, обеспечивающих подъем груза массой до 10 тонн и перемещающихся за порог рампы. Для загрузки самоходной и несамоходной техники также используются и четыре подтрапника с механизированной системой их уборки. Самолет может перевозить до 4 платформ П-7 и до 2 П-16 с грузом. Десантирование личного состава осуществляется в 4 потока до высоты 8000 метров , для техники и грузов — с высот до 4000 метров. Вслед за десантируемой техникой имеется возможность десантировать до 17 человек сопровождающего расчета.
Также самолет имеет значительное количество бытового оборудования, начиная от термоса, туалета и заканчивая лежаками для членов экипажа. Поэтому не удивительно, что в процессе длительных полетов экипажи даже успевали варить в термосах варенье, а потом — и «купорить» его. Самолет оснащен пилотажно-навигационным комплексом ПНПК-76 подробное описание опущено — прим. Системой межсамолетной навигации МСН-76, предназначенной для полетов в боевых порядках, предусмотрено, после наложения на экране РЛС строба на метку впереди идущего самолета, автоматическое сохранение заданных интервалов и дистанций до него в процессе выполнения полета. Также самолет оснащен инерциальной навигационной системой И-11-76 , для ведения радиосвязи на нем установлен ряд радиостанций различных диапазонов. Ряд систем на самолете так и не был задействован.
Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов. Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету». Основатель портала MilitaryRussia. Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении. В любом случае 4 борта — это небольшой процент. Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО? Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар? Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов. Самолеты нужно прятать в ангары, которые либо будут непробиваемы для беспилотников, либо затруднят наведение. Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью.
Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024
Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ „заглянул“ в грузовой отсек ИЛ-76. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета. Истребитель буквально заглянул в грузовой отсек самолета Ил-76, который доставлял гуманитарную помощь в Дейр эз-Зор. Российский транспортный самолёт Ил-76 загорелся при взлете с аэродрома в Гиссаре (по другой версии в районе Рудаки) в пригороде Душанбе, пишет Mash.
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
Прыгали они и днем, и ночью, в затяжном прыжке, раскрывая парашют только в нескольких сотнях метров от земли! Непрерывно шло совершенствование и расширение боевых возможностей самолета. В грузовой кабине была предусмотрена установка разборной второй палубы, что позволяло перевозить не 145, а 225 солдат. Следующей ступенью в развитии крылатого грузовика стал Ил-76МД, который совершил свой первый полет 40 лет назад—6 марта 1981 года. Взлетный вес самолета вырос до 190 тонн, а вес груза - до 48 тонн. Ему по силам была перевозка самой тяжелой техники и вооружения сухопутных войск, включая танки. В его топливные баки можно было заправить 90 тонн керосина. С грузом 48 тонн, с крейсерской скоростью 750 - 800 км в час он мог совершить полет на дальность 4000 км. Из самолета допускалось десантирование четырех грузов по 10 тонн или два весом в 21 тонну. В случае необходимости Ил-76 можно было использовать и в качестве бомбардировщика.
В грузовой кабине размещалось 10 бомб ФАБ-500 или бомбы особой мощности весом до 10 тонн, которые сбрасывались с помощью специальной парашютной вытяжной системы. Под крыльями на четырех съемных балочных держателях подвешивались бомбы ФАБ-250. Пробовали использовать Ил-76МД как в качестве воздушной платформы для запуска баллистических ракет весом 40 тонн на больших высотах, так и для сброса грузов с предельно малых: 3 - 5 метров! На предельно малых высотах В начале 1981 года капитан запаса летчик-испытатель Александр Тютюмин в очередной раз прибыл в ставший ему вторым домом город Витебск. На аэродромах 3-й гвардейской дивизии ему предстояло испытать пригодность Ил-76 для маловысотного десантирования. Надо было иметь железные нервы, чтобы «брить» землю на высоте 2-3 метров на таком гигантском самолете. Малейшая ошибка—и все: полный рот земли… Первое успешное десантирование одного груза с высоты трех метров Тюрюмин выполнил 11 февраля 1981 года, одновременно двух грузов—3 марта, а 23 августа состоялся исторический первый беспарашютный сброс БМД-1. Этот успех решили продемонстрировать на грандиозных учениях «Запад-81», в ходе которых предстояло десантировать на полигоне Минского учебного центра воздушно-десантную дивизию с техникой и вооружением. Загрузили Ил-76 в Витебске и перелетели на аэродром «Мачулищи» под Минском.
После рекогносцировки места сброса Тюрюмин в точно назначенное время на глазах у перепуганных проверяющих произвел успешное десантирование. При этом четыре двигателя самолета при полете на высоте трех метров подняли в небо огромную тучу пыли и песка, которая полностью накрыла гостевую трибуну, сделанную для военачальников. От подобного экстрима решили отказаться, и Ил-76 Тюрюмина в учениях не участвовал. Погрузка в самолет Ил-76 грузов для жителей Армении, пострадавших от землетрясения. Ил-76 зарекомендовал себя как один из самых надежных самолетов в истории советских ВВС. Катастрофы самолета по техническим причинам случались очень редко. Первая в его истории произошла в 339-м полку. Были проведены доработки этой системы, и 339-й полк больше не потерял ни одного самолета. Экипажи не боялись совершать на Ил-76 длительные полеты над морями и океанами.
Маловысотное десантирование выполняет экипаж Александра Тюрюмина. Богатое семейство «семьдесятшестых» Рассматривая Ил-76 как сверхнадежную крылатую платфому, авиаконструкторы разработали 20 вариантов и модификаций этого самолета. Прежде всего это советский аналог американского АВАКС—самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Мало кто знает, что рядом с 339-м полком в Витебске базировался 18-й отдельный отряд самолетов А-50. Для Дальней стратегической авиации были разработаны танкеры-заправщики Ил-78 и Ил-78М. А-60 стал носителем лазерного оружия, Ил-76ВКП известен как воздушный командный пункт стратегического управления, а Ил-76 МДПС с десантируемым катером «Гагара» -- морской поисково-спасательный самолет. При тушении пожаров оказались очень эффективными «водяные бомбардировщики» Ил-76П. На базе Ил-76МД был создан летающий операционно-реанимационный госпиталь «Скальпель». В вариантах Ил-76Т и Ил-76ТД без военной начинки и кормовой кабины стрелка самолет стал основным воздушным грузовиком в гражданском воздушном флоте.
И до сего дня лучше этого самого массового в мире тяжелого транспортного самолета их построили 956! С большим трудом, всего по несколько штук в год, их строят на авиазаводе в Ульяновске. Как не вспомнить, что на крупнейшем в СССР Ташкентском самолетостроительном авиационном предприятии, сравнимом по мощи разве что с «Боингом» в Сиэтле, в лучшие времена выпускали по 65! Ил-76 в год.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день. Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Об этом сообщили в Минобороны. Пострадавших членов экипажа доставили в больницы. Позже в оперштабе Рязанской области сообщили , что при крушении самолета погибли четыре человека. Источник в экстренных службах уточнил, что самолет упал из-за внезапного воспламенения двигателя. Борт совершал полет по маршруту Белгород — Оренбург, в Дягилево останавливался на дозаправку. Им оказывается необходимая медицинская помощь. Состояние пострадавших стабильное. Информация будет уточняться», — добавили в опергруппе. При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. Самолет удалось приземлить в поле, что позволило избежать разрушений и жертв среди мирного населения», — написал Малков в соцсети «ВКонтакте».
Чтобы не быть голословным: Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents. Ил-76 - 135 событий, 1158 погибших. Википедия говорит что С-141 всего выпущено 285 самолетов, Ил-76 - 957 Если посчитать среднее количество событий, погибших - то явно не в пользу Ил-76. Также не поленился пересмотреть все события по С-141. Есть один случай катастрофы когда разрушился 3-й двигатель, повредил 4-й.