Поэтому эти регионы живут фактически за счет торговли автомобилями и запчастями, и это будет очень тяжелый удар по малому бизнесу», — дал оценку ситуации Ян Хайцеэр. Ян Хайцеэр среди других факторов выделил также недостаточную уверенность потенциальных покупателей «в своем завтрашнем доходе». Также Ян Хайцеэр отметил, что механизм параллельного импорта автомобилей сейчас не работает так, как нужно.
Автоэксперт Ян Хайцеэр: после запрета доступа к ПО осложнится ремонт BMW и Audi
Об этом в беседе с журналом «За рулем» предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил четыре весомые причины, по которым лучше отказаться от покупки китайских автомобилей. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр 7 июня сообщил, что цены на китайские автомобили в России могут снизиться. В некоторых случаях ДТП может привести к взрыву автомобиля, предупредил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
Последние новости
- Автоэксперт Хайцеэр заявил, что китайские автомобили могут подешеветь в России через полгода
- Автоэксперт оценил идею вернуть штрафы за нарушение средней скорости
- «Китай не стоит на месте»: Ян Хайцеэр о ситуации на российском авторынке
- Жители России одобрили новый штраф |
Ян Хайцеэр сообщил, что кроссоверы теряют в цене меньше других автомашин на рынке РФ
Однако он выразил надежду на то, что российским автодилерам удастся справиться с этой проблемой, так как они уже имеют опыт работы в условиях ограничений от производителей, а также были готовы к блокировке иностранного программного обеспечения в России. Сейчас владельцам BMW и Audi стало недоступно история их сервисного обслуживания, а также обновления программных элементов автомобилей. Рыночные участники, в свою очередь, пытаются найти выход из сложившейся ситуации, занимаясь разработкой своего программного обеспечения или получая информацию через альтернативные каналы.
Фото: www. В беседе с журналистами «Газеты. Ru» он указал , что примерно такой срок понадобится для накопления в России опыта массовой эксплуатации транспортных средств производства КНР, а их стоимость сейчас в стране порой вдвое выше, чем на родине.
Как выяснил Хайцеэр, проблемы могут возникнуть с долговечностью узлов и агрегатов, а также с качеством лакокрасочного покрытия. Кроме того, китайские машины часто проигрывают по качеству используемых материалов, например, металла, своим азиатским конкурентам. Завершающим аргументом против покупки китайских машин является их стоимость. В России цены на китайские автомобили часто намного выше, чем в самом Китае.
Настоящей проблемой он считает состояние автомобиля, наличие неисправностей. Машина не развалится, просто человека вводят в заблуждение, не дают должной информации, он платит деньги, а потом вылезают «сюрпризы». Хайцеэр добавил, что выявить внесение изменений в показания одометра поможет независимый автосервис, автосалон или компания, занимающаяся подбором подержанных автомашин.
Ян Хайцеэр назвал шесть слабых мест в автомашинах из КНР с 2022 года
Кроме того, Хайцеэр подчеркивает, что важно учитывать местные условия эксплуатации автомобилей. Российская климатическая среда и дорожные условия могут оказать негативное влияние на автомобили, поэтому необходимо удостовериться, что китайские автомобили способны противостоять таким факторам. В целом, Хайцеэр призывает к осторожности при покупке китайских автомобилей и рекомендует отложить этот шаг на три года. Это даст возможность России накопить опыт и оценить улучшение качества этих автомобилей. Такой подход поможет россиянам сделать осознанный выбор и приобрести надежное транспортное средство, соответствующее их потребностям и требованиям.
Также эксперт отметил некоторые конструктивные недостатки китайского автопрома. Кроме того, цены на эти машины в России подчас в два раза выше, чем в Поднебесной. Ранее «Петербургский дневник» рассказывал о том, когда начинать готовить автомобиль к зиме.
Об этом сообщает «Комсомольская правда». Известный автоэксперт Ян Хайцеэр отметил, что не верит в такие письма и предложения, так как на это есть ряд причин. Первое — нужно производить современные машины, а сожалеть о потере «Вольги» можно бесконечно.
Надеюсь, что эта конкуренция приведет к снижению цен на машины или к появлению более выгодных предложений в плане опций», — отметил Ян Хайцеэр. Говоря о параллельном импорте, эксперт отметил, что по этой схеме в новом году будут привозить к нам автомобили тех брендов, которые покинули российский рынок или прекратили поставки в нашу страну. Поставки наладят, в том числе, из Китая, где есть заводы Mazda, Volkswagen, Toyota и других крупных автоконцернов. Такие автомобили уже стали появляться на нашем рынке, но в 2023 году их станет больше», — считает Ян Хайцеэр. В заключение вице-президент НАС добавил, что отечественные автопроизводители тоже будут «подтягиваться», а их автомобили, как и прежде, будут пользоваться традиционно высоким спросом.
Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему не стоит обслуживаться у дилеров ушедших марок
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Надеюсь, что это не так будет больно, как предполагается", — резюмировал эксперт. Доступ ограничен к онлайн-системам, которые применяются для техобслуживания и выявления проблем. Некоторые дилеры подключаются к сервисам через европейские IP-адреса или обращаются в другие фирмы - чаще всего онлайн-сервисы разрабатывают сторонние компании, объяснил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Ян Хайцеэр. Часть диагностики перейдет в офлайн-режим, а отключение программного обеспечение грозит проблемами с сигнализацией и кодированием ключей от машины.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Как приложение санкционных банков. Вот примерно так же, наверное, и здесь. Трагедии никакой не произойдёт. Ян Хайцеэр Ранее сообщалось , что пользователи приложений Skoda, Kia, Infiniti, Nissan и Renault в России столкнулись с ограничением функциональности этих приложений и фирменных телематических сервисов.
Ян Хайцеэр: «Жить в «транспортном обществе» станет куда безопаснее»
Об этом в беседе с журналом «За рулем» предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил главные недостатки современных китайских автомобилей и предупредил, что предстоящая зима станет для них. Яну Хайцеэру 51 год. С 1995 года занимается автомобильным бизнесом. Автоэксперт Ян Хайцеэр: после запрета доступа к ПО осложнится ремонт BMW и Audi.
Регистрация
- Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
- Как обычные россияне: Автоэксперт оценил безопасность отечественных машин для депутатов
- Какие проблемы
- Автоэксперт Хайцеэр назвал причины не приобретать китайские автомобили | 20.10.2023 | ИА
ИП Хайцеэр Ян Эрнстович: данные реестров индивидуальных предпринимателей и организаций
Стоимость осмотра достаточно невелика — в пределах 800 — 1000 рублей, и его сложно окупить. Посчитайте, сколько у вас постов, умножим их количество на 24 часа, и мы получим проходную способность линии ТО. Но этот результат будет крайне мал для того, чтобы не получить коллапс в один определенный момент. Либо надо интенсивнее проводить количество операций за единицу времени, либо это должно быть дороже. У меня нет личного пункта ТО — объективно мне тоже, как и вам, хочется платить меньше.
Но вообще надо быть готовым к тому, что владеть транспортом очень дорого. Если раньше мы говорили, что это не роскошь, а средство передвижения, то сейчас уже роскошь. Таковы реалии. Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:.
Автоэксперт оценил идею вернуть штрафы за нарушение средней скорости Автоэксперт Хайцеэр: штрафы за нарушение средней скорости положительно скажутся на безопасности Москва , 3 августа, 2023, 19:20 — ИА Регнум. Введение в ПДД термина «средняя скорость движения» и штрафов для водителей за его нарушение положительно скажутся на дорожной ситуации и будут способствовать безопасности на дорогах. Таким образом подразумевается фактический замер времени в пути между двумя или несколькими дорожными камерами. Теперь же в правилах дорожного движения появится термин «средняя скорость движения транспортного средства». Водители будут обязаны вести машину так, чтобы не превышать установленного лимита.
По словам Хайцеэра, даже если водитель вынужденно выедет на полосу, например, объезжая место аварии, штраф ему придет в любом случае. Автомобилист в итоге вынужден будет его оспаривать. В связи с этим эксперт призвал участников дорожного движения не нарушать ПДД. Автор: Нина Лукашева.
В частности, нехватка машин вызвана подорожанием логистики, перебоями с поставками автокомпонентов на заводы и вынужденным желанием автодилеров увеличить доход с продаж. По словам представителя одного из дилеров, их продажи сейчас переживают крайне непростой период — сравнимый с тем, что было в апреле и мае 2020 года.
Российским автовладельцам назвали последствия блокировки софта BMW и Audi в РФ
Об этом и не только Влад Кутузов поговорил с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. Ян Хайцеэр: И она тоже начинает быстро разрушаться. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр прокомментировал новость о том, что треть всех автосалонов в России китайские.