Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров. Перед вами все самые крутые и лучшие фильмы про гангстеров и про итальянскую мафию 30-х годов, когда был сухой закон в США. Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. В наш рейтинг лучших фильмов о мафии и гангстерах, вошел еще один фильм, в котором одну из главных ролей сыграл знаменитый актер, Такеши Китано.
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
Подкуп полиции, грабежи, рэкет, убийства. И Генри сполна окунулся в эту завлекательную жизнь. Но не зря говорят, сколько веревочке не виться… На улицах появились яркие таблетки, и освобождающий от реальности белый порошок, с которым мафия не захотела иметь никаких дел. А преступная карьера Генри, связавшегося с наркотой, похоже, начинает клониться к закату. Один из самых известных постановщиков в мире Мартин Скорсезе познакомился с книгой Николаса Пиледжи «Умник» еще в 1985 году.
Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм».
Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни.
Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром.
В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса.
Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя.
Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным.
Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США.
У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними.
Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.
При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.
Багси мечтал построить невиданный город будущего. Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь. Год выпуска: 1993. Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут. Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить.
Сотрудник газеты «Маттино», он любил жизнь и свою работу и старался делать ее хорошо. Его «недостатком» оказалось умение собирать информацию, перепроверять новости, сопоставлять факты. Сиани — единственный журналист, убитый каморрой неаполитанской мафией.
Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30
Список фильмов и сериалов про мафию и гангстеров: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Очень часто на основе криминальных историй создаются лучшие фильмы про мафию и гангстеров, в которых можно увидеть жизнь бандитов изнутри. Многие зрители считают, что гангстеры и мафия — выдумки голливудских режиссеров и продюсеров, но на самом деле большинство остросюжетных фильмов сняты по реальным событиям, которые происходили в разных странах.
От «Крестного отца» до «Отступников»: лучшие фильмы про мафию и гангстеров
Никто не может их поймать, тем более — устоять перед обаянием и красотой. Сара и Мария накажут обидчиков и смогут добиться справедливости, пусть и не совсем честным путем. Дебби Оушен — младшая сестра покойного афериста Дени Оушена. Она, так же как и ее братец, промышляла воровством и мошенничеством. Дебби была выпущена из тюрьмы по УДО. Именно в местах не столь отдаленных девушка разработала гениальный план — украсть бесценное ожерелье на элитном балу Met Gala, стоимостью 150 миллионов долларов. Но Дебби, какой бы гениальной она не была, нужны помощники. Она их находит в лице своей бывшей сообщницы Лу Миллер, а также набирает настоящую банду, в которую вошли: ювелир Амита, карманница Констанс, скупщица краденого Тэмми, хакер Девятка и модельер Роуз. Приложив свои навыки и смекалку, девушки добьются своего и попутно накажут всех, кто этого заслуживает. Главная героиня — Бела.
Ее увольняют из Служб внутренней безопасности за самоуправство. Но Бела быстро получает заманчивое предложение: она должна пройти специальное обучение и стать сотрудницей секретного отдела S. Ей предстоит внедриться в преступную группировку и помочь ФБР поймать членов банды Мотоковского, занимающихся наркоторговлей. Притворившись проституткой Бела внедряется в ряды мафии и начинает свою «игру». Параллельно с историей Белы будут разворачиваться еще три: Анка лишается средств к существованию после ареста мужа, Секира сбегает вместе с любовником, прихватив внушительную сумму денег, а Шубка подсаживается на наркотики. История приобретет неожиданный поворот, где будет совершенно не понятно: кому можно доверять, а кому — нет.
Спустя десять лет после открытия своей фирмы он был осужден за отмывание денег и другие финансовые преступления. Сначала зрители думали, что многие детали в фильме были приукрашены — настолько нереалистичным он казался, а потом картину сравнили с настоящими книгами и выяснилось, что все это — правда. Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца. Сейчас он получает доход с книг, авторских прав и семинаров по успеху. Он написал свое произведение по мотивам жизни братьев, которые терроризировали Лондон в 60-х годах.
Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР.
Тони Камонте, главный герой черно-белого «Лица со шрамом» был списан с Аль Капоне, но мог быть с кого угодно — например, с того же Джона Диллинджера а Капоне, кстати, фильм понравился. Так как «Лицо со шрамом» по сути открыл жанр гангстерского кино в Голливуде, картину потом растащили на цитаты — от коллег по жанру до Квентина Тарантино. Вышедший 50 лет спустя ремейк Брайана Де Пальмы бил в глаза ярким флоридским солнцем, а главный герой — кубинский хулиган-мафиози Тони Монтана — представлялся гангстером совсем иной формации. Злой, беспринципный, вспыльчивый, прямолинейный, с эмигрантской наглостью и матерком. Вместо пальто в пол и характерных шляп — потертая гавайская рубашка, зубочистка во рту и стол в кокаине. Де Пальма в «Лице со шрамом» показал новую организованную преступность в США, а заодно и увековечил в истории кино Майами с его знаменитым променадом, вечно высоким солнцем и шумными ночными клубами. И окончательно превратил Аль Пачино в, возможно, главного актера своего поколения: его роль в «Лице со шрамом» — одно из лучших выступлений в жанре вообще. В 70-х он снял «Злые улицы» — в самом деле злую и актуальную на тот момент криминальную драму о жизни молодых итало-американцев из неблагополучных районов Нью-Йорка. О таких ребятах Скорсезе знал почти все — ведь он сам вырос в таком районе. Сегодня «Злые улицы» — это все еще не просто крутое кино, но и первая работа в жанре для Скорсезе, а также первые значительные роли в карьере для Харви Кейтеля и Роберта Де Ниро. Последний в следующее десятилетие еще не раз снимется в знаковых лентах Скорсезе и превратится в альтер-эго режиссера на экране. Де Ниро и Кейтель на съемках «Злых улиц» «Славных парней» 1990 принято считать эпитафией жанру классического американского гангстерского кино. Действительно, в нем Скорсезе как будто проводит черту под ним, как бы в одиночку закрывая большую главу в истории кинематографа. Но не тут-то было: в 90-е выйдут и «Донни Браско», и «Перекресток Миллера», и «Путь Карлито», а сам жанр окажется живее многих. Сам же Скорсезе тоже не откажет себе в удовольствии снова погрузиться в криминальный мир страны и снимет «Казино» — последнюю совместную работу с Робертом Де Ниро до «Ирландца». Есть мнение, что именно история падения Сэма Ротстина, которому мафия передает в управление фешенебельное казино в Лас-Вегасе, — лучшая гангстерская картина в портфолио Скорсезе. Главная сага: трилогия «Крестный отец» Главная гангстерская сага всех времен и народов, и одновременно один из лучших фильмов о семейных ценностях в истории американского кино.
Вокруг шум: топ-10 лучших фильмов и сериалов про мафию и гангстеров
Авторство фразы до сих пор не определенно, но, тем не менее, она является истиной. Обычные жители до смерти бояться мафиози, а служители правопорядка всеми силами борются с криминальными элементами. Многих людей всегда манила эта тема, но поскольку вступать в банды очень опасно для жизни, то все-таки понаблюдать за жизнью гангстеров можно просто посмотрев фильмы. Наш журнал Большой Рейтинг создал топ — фильмы про гангстеров и мафию, чтобы вы могли удовлетворить свой интерес. В топ вошли фильмы с самым высоким рейтингом на сайте «КиноПоиск». Он был одним из самых влиятельных мафиози в Кливленде в 70-е года ХХ-го века. Фильм основан на реальных событиях. Денн Грин был несгибаемым и бесстрашным Робин Гудом, который вызывал уважение, несмотря на свои незаконные дела. Актерская игра на самом высоком уровне, в этом плане претензий к картине нет.
Единственным недостатком является затянутая сюжетная линия. Беспредел Год выхода на экран — 2010 Оценка КиноПоиска — 7,1 Одна из лучших картин о гангстерах и мафиози, снятая азиатским кинематографом. По сюжету, все действия происходят на фоне разборок японской мафии — якудзы. Вместо того, что забиваться татуировками и отрубать пальцы, мафиозные группировки выясняют отношения в финансовом мире.
Группа вКонтакте - Другие топы по фильмам - 10. Страна: Италия. Год: 2007 Оригинальное...
Вы увидите в фильмах 2023-2024 года выпуска, как глава мафиозного семейства старается уберечь сыновей и соратников от разборок с конкурирующими кланами. Молодежь пытается показать собственные умения, и они часто расходятся с желанием родителя. Нужно подчиняться главе банды и бороться с соперниками, не боясь погибнуть. Кровные узы способны мстить за гибель родственника, и так зарождается вражда между бандами.
В нашем онлайн-кинотеатре вы откроете для себя захватывающий криминальный мир фильмов про мафию, где каждый человек — это герой своего собственного дела.
Итальянская мафия находится на пике могущества — сицилийские кланы мягко враждуют за наркотрафик, прикрываясь обоюдным уважением. Когда противостояние за героиновый рынок всё же перерастает в войну, один из мафиози Томмазо Бушетта Пьерфранческо Фавино сбегает в далекую Бразилию. Однако преступника ловит полиция и экстрадирует в Италию, где оба клана уже вовсю истребляют друг друга.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Когда-то их полюбил весь мир, но теперь эти образы активно критикуют. Главный вопрос — за дело ли? В свое время сериал стал по-настоящему культовым, но не избежал споров: с одной стороны — его с упоением смотрели и взрослые, и дети, с другой — он часто подвергался критике из-за романтизации бандитизма. Сегодня мы решили разобраться, почему кинокомпании так любят эксплуатировать образ гангстеров, и вместе с тем понять, насколько это уместно в наши дни. Как гангстеры появились в кино? Первые гангстерские фильмы появились в 30-х годах прошлого века в США. Причиной популярности жанра послужил подъем нелегального рынка алкоголя во времена сухого закона — тогда взаимоотношения между мафией и обществом были самыми что ни на есть тесными. Именно в то время мир увидел «Маленького цезаря» режиссера Лероя, «Врага общества» Уэллмена и «Лицо со шрамом» Хоукса. Позже — во времена Второй мировой — «гангстеризм» поутих, ведь людям и без того хватало жестокости. Бандитские картины совершили ренессанс в 1960-х, а спустя 12 лет вышел «Крестный отец» Копполы, который стал эталонным и задал планку всему гангстерскому кино.
Фильмы расставлены по местам в зависимости от их художественных достоинств. И я постараюсь объяснить, почему «Крестный отец 2» едва-едва вошел в первую десятку, а первая часть не заняла верхнюю строчку. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино. Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых».
Они устраивали поджоги, вооруженные грабежи, занимались рэкетом и убийствами. Любые криминальные авторитеты и другие нежелательные личности, которые оказывались на их пути, умирали. Поистине культовый фильм, который стал один из первых в криминальном жанре. Насыщенный, атмосферный, с невероятным актерским составом. Действия картины происходят в 1978 году. Агент ФБР Джо Пистоне получает задание: ему необходимо внедриться в одну из самых опасных преступных группировок Бруклина. Цель — получать информацию о деятельности гангстерских банд. Теперь он — совершенно другой человек по имени Донни Браско. Беги без оглядки США Германия, 2005 Важная сделка наркоторговцев была сорвана — дело с треском провалилось. Случилась перестрелка, в результате которой погибли несколько полицейских. Любой мафиози знает: смерть копов — это плохо. Поэтому мелкому гангстеру Джоуи было поручено избавиться от оружия, которое осталось на месте перестрелки, чтобы замести улики. Казалось бы, что может пойти не так? На первом плане — личные отношения между отцом и сыном. Джон Готти-старший хочет, чтобы сын возглавил семейный бизнес и продолжил его дело. Но Готти-младший выбирает другой путь. Он не планирует связывать свою жизнь с мафиози и гангстерами. Но выйти из игры не так просто, особенно, если ее главарь — твой родной отец. Гангстер США, Великобритания, 2007 15000 Фильм рассказывает историю становления афроамериканского криминального босса, который в годы Вьетнамской войны в огромных количествах ввозил наркотики в США. В ленте показывается все нутро преступного мира. В нем — противостояние продажных и «чистых» полицейских, преступников, мафиози, гангстеров. Это очень сложный мир, который существует будто параллельно. Там действуют свои законы: обычные правила на него не распространяются. Кокаиновый барон США, Колумбия, 2019 Криминальный триллер, одна из лучших современных кинокартин про мафиози. Чертовски атмосферная, с невероятным актерским составом. То, что нужно, чтобы приятно провести вечер! Но партия не достигает своей цели. Тогда лидер картеля — Босс — посылает своих верных помощников разобраться, как работает сеть поставщиков. Естественно, нужно выяснять, куда же пропало такое количество наркотиков. Оружейный барон Юрий Орлов — сын украинских мигрантов из Одессы, которые перебрались жить на Брайтон-Бич. Жизнь у Юрия и его брата Виталия скучная, бесперспективная и попросту тухлая. Поэтому братья начинают промышлять оружием.
Вскоре после этого ему удается выбраться с Сицилии и добраться до Америки, где он начинает новую жизнь под измененным именем Вито Корлеоне. Семейство Корлеоне по-прежнему возглавляет Майкл Аль Пачино. Он и его жена Кей Дайан Китон развелись. Михаил, ныне уважаемый бизнесмен и меценат, должен получить награду от церкви. Однако не все в жизни бывшего мафиози удалось навести в порядке. Амбициозный и безжалостный Винсент Манчини, внебрачный сын старшего брата Майкла Сонни, стоит в очереди на семейное правление.
Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься
Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями. Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке.
Лицо со шрамом
- Сериалы про гангстеров и мафию – 23 лучшие новинки кино
- «ГОТТИ» ~ Криминальная Драма, Гангстерский Боевик, Мафия / Фильм, Кино, Фильмы про мафию
- Топ-20 фильмов про гангстеров «старой школы»
- Комментарий навигации
- 40 лучших фильмов про гангстеров и мафию
- 1. Крестный отец (1972)
Фильмы биографии про мафию
Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом. Действие разворачивается в 1930-годы, когда в Соединенных Штатах Америки орудовала мафия под предводительством самого знаменитого гангстера Аль Капоне. Ниже мы собрали список 33 лучших зарубежных сериалов про мафию и гангстеров. Самые интересные сюжеты снятые про бандитов, мафию, гангстеров можно смотреть онлайн в хорошем качестве. Действие разворачивается в 1930-годы, когда в Соединенных Штатах Америки орудовала мафия под предводительством самого знаменитого гангстера Аль Капоне. Ниже мы собрали для вас лучшие сериалы из мира мафии и гангстеров, мимо которых не пройдет ни один киноман.
Фильмы о гангстерах и мафии
После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших. Актерский состав кинокартины просто великолепен. Настоящее искусство! Проклятый путь США, 2002 Майкл Салливан — обычный среднестатистический американец 30-х годов прошлого века.
Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник. Но старшему сыну Майкла на дает покоя, куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его. Однажды малый забирается на заднее сидение машины отца, чтобы проследить за ним.
Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози. Он выполняет деликатные, особые поручения, в которых нет места лишним свидетелям.
Пираньи Неаполя Италия, 2019 11000 Драматический, криминальный фильм о современной мафии. Это не важные мужчины среднего возраста. Это — золотая молодежь.
Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны. Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности. Они мечтают стать новыми королями преступного мира Неаполя.
Но они совершенно не желают играть по правилам. Речь в фильме пойдет о двух братьях Реджи и Ронни — культовых фигурах преступного мира Великобритании 60-х годов прошлого века. Они возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку страны.
Они устраивали поджоги, вооруженные грабежи, занимались рэкетом и убийствами. Любые криминальные авторитеты и другие нежелательные личности, которые оказывались на их пути, умирали. Поистине культовый фильм, который стал один из первых в криминальном жанре.
Насыщенный, атмосферный, с невероятным актерским составом. Действия картины происходят в 1978 году. Агент ФБР Джо Пистоне получает задание: ему необходимо внедриться в одну из самых опасных преступных группировок Бруклина.
Цель — получать информацию о деятельности гангстерских банд. Теперь он — совершенно другой человек по имени Донни Браско. Беги без оглядки США Германия, 2005 Важная сделка наркоторговцев была сорвана — дело с треском провалилось.
Случилась перестрелка, в результате которой погибли несколько полицейских. Любой мафиози знает: смерть копов — это плохо. Поэтому мелкому гангстеру Джоуи было поручено избавиться от оружия, которое осталось на месте перестрелки, чтобы замести улики.
Казалось бы, что может пойти не так?
Особенно если его не сравнивать в лоб с предыдущими лентами. Гангстеры 80-х: «Однажды в Америке» и «Неприкасаемые» В 80-е американское кино снова повернулось лицом к гангстерскому жанру. Про «Крестного отца» и «Славных парней», которые начинали сниматься в конце 80-х, уже было выше, но нельзя не упомянуть и еще две значительные картины того периода — «Однажды в Америке» Серджо Леоне и «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы.
В отличие от, скажем, «Крестного отца», более конкретного и жесткого фильма, «Однажды в Америке» — это кино не столько про семейные узы, сколько про взросление. История гангстера по кличке «Лапша», который возвращается в родной район спустя много лет — это классический ностальгический сюжет из европейского кино второй половины 20-го века. Если Копполу больше интересует настоящее и будущее, то Леоне — прошлое. Самое обидное, что фильм в свое время полностью пролетел мимо «Оскара», хотя ему там самое место «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы — уже не элегическая драма, а вполне конкретная попытка вернуться в золотую эпоху гангстерского кино.
Это картина про команду «Неприкасаемых», которые вели партизанскую войну против империи Аль Капоне. Опять на экране Де Ниро — теперь сильно располневший в роли Аль Капоне. Но на первых ролях — только набирающий тогда популярность Кевин Костнер и вечно молодой Шон Коннери, который, несмотря на все достижения в кино до и после, получит свой единственный «Оскар» именно за это кино. В отличие от своего же «Лица со шрамом» здесь Де Пальма почти не экспериментирует, упоительно воспроизводя эпоху на экране — с серьезными мужчинами в шляпах с «Томпсонами» наперевес, подпольной выпивкой, неуправляемой уличной жестокостью и гангстерами-суперзвездами.
Новое гангстерское кино: «Перекресток Миллера» и «Проклятый путь» Если вынести за скобки «Казино» Скорсезе и фильмы Майкла Манна о которых ниже , то главными гангстерскими фильмами нового века окажутся ленты братьев Коэн и Сэма Мендеса. Причем они совершенно не похожи друг на друга, тем и интереснее их сталкивать лбами в одном блоке. Здесь Джоэл и Итан еще пытаются нащупать собственную интонацию, больше играя в жанр, чем подчиняя его себе. С огромным количеством персонажей и закрученными вокруг друг друга сюжетными линиями, с жестокостью, убийствами и изменами.
Возможно, это не лучшая картина братьев, но если вы любите кино про мафию, то игнорировать её невозможно. Эта картина про добропорядочного американца Майка Салливана, чей сын случайно узнает, что его отец — киллер на службе у мафиози.
Мафиозники — это не просто лица в костюмах и с прозвищами, это люди, чьи руки могут быть испачканы кровью, но у которых есть свои мечты и любовь. В разных районах и кварталах разгораются опасные драмы, в центре которых всегда любовь и желание власти. Главарь группировки, стоит перед выбором — семья или преступный мир? Друзья детства оказываются на противоположных сторонах баррикад — кто-то становится агентом ФБР, а кто-то пристраивается к бандитским структурам.
На нашем портале вы сможете следить за развитием бизнеса и империй организованной преступности, внедряться в сложные схемы и узнавать правила уличной жизни.
Легенда 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Здесь рассказывается об их восхождении к преступному Олимпу Лондона. Как и любой хороший гангстерский фильм, он уравновешивает блеск и гламур богатой жизни с темной стороной власти в виде насилия и предательства. Харди максимально убедителен как в роли эксцентричного и непредсказуемого Ронни, таки в качестве более рассудительного, но не менее опасного Реджи, а режиссер Брайан Хелгеланд блестяще справляется с задачей показать Лондон 1960-х во всем его мрачном великолепии.
Полиция Токио 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Может именно свежий взгляд со стороны поможет вскрыть проблемы японского общества и наконец сдвинуть все с мертвой точки? Эту миссию возложил на себя бойкий и необычайно способный американский студент Джейк Адельштейн, который становится криминальным репортером крупнейшей газеты страны даже несмотря на всеобщую неприязнь к «гайдзинам» иностранцам в Токио 90-х. Будучи свидетелем того, как серьезные преступления, к которым явно причастна якудза, заминаются полицией, он начинает собственное расследование. Благодаря своему обаянию и отличному знанию японского языка и культуры ему легко удается втереться в доверие как к местному следователю, так и к главным бандитам города.
Вопрос в том, как молодой репортер распорядится эксклюзивной информацией из таких ценных источников. Мейер Лански 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 6. В разгар расследования ФБР он решает рассказать историю своей жизни писателю, испытывающему финансовые трудности, при условии, что он ничего не будет публиковать до смерти Лански. История основана на реальных интервью, а показанные в фильме воспоминания демонстрируют невероятную прозорливость и мудрость этого невзрачного эмигранта белорусского происхождения, который умудрился не загреметь за решетку вместе с Аль Капоне и впоследствии пережить всех своих подельников, врагов и друзей.
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
А пока вы не выкроили 3,5 часа на новый эпик, можете подготовиться, создать настроение, вспомнить великих гангстеров в кино и пересмотреть крутые фильмы про мафию. Не совсем сериал про мафию, но косвенно относится к жанру про мафию и гангстеров. Топ-10 самых интересных фильмов про мафию и гангстеров. Как изображают бандитский мир в кинематографе: рейтинг лучших фильмов про мафию 2000-2017 гг.
20. «Охотники на гангстеров»
- Топ 50 фильмов про Итальянскую мафию - список лучших
- ★★★ГАНГСТЕРСКОЕ КИНО★★★
- 2. Славные парни (1990)
- Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься / Кино и сериалы / iXBT Live