Новости фильм 12 стульев гайдая

Но к сожалению не снимал специально локации для фильма Гайдая. Даже если вы и не читали знаменитый роман Ильфа и Петрова «12 стульев», то наверняка смотрели фильм. Позвонить Арчилу Гомиашвили Леонида Иовича заставил лишь Марк Захаров, а вернее – его версия «12 стульев», вызвавшая у Гайдая «шок и трепет».

Проблемы со скелетом: в фильме «12 стульев» заметили киноляп

Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился | Аргументы и Факты Как Гайдай снимал "12 стульев" Много лет не утихают споры, какой фильм лучше, "12 стульев", снятые Леонидом Гайдаем, или экранизация Марка Захарова.
19 фактов о фильме «12 стульев», который даже спустя 50 лет остается актуальным Смотреть онлайн фильм 12 стульев (1971) в онлайн-кинотеатре Okko.

17 интересных фактов о Провале в Пятигорске, которые вы могли не знать

На «Мосфильме» до сих пор ходят легенды о том, как режиссер Леонид Гайдай искал актера на главную роль в фильме «Двенадцать стульев». Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым. Говорят, что 45 лет назад, когда на экраны вышли «12 стульев» Марка Захарова, его коллега Леонид Гайдай был очень обижен: якобы коллега украл у него идею.

Запрещенная песня из «12 стульев»: власти СССР боялись, что она уйдет в народ — так и произошло

У меня — в «Останкино», как некая литературно-музыкальная композиция с текстом, который не является прямой речью. Это совсем другое дело. И потом Миронов и Папанов — это не те люди, которых надо пробовать. Я их просто пригласил, они были сразу! То, что Папанова и Миронова я снял, — это не случайность. Мы вместе долго работали в театре». Были рискованные съемки и в фильме Захарова. Чтобы снять танго в его версии «12 стульев», пришлось сделать 14 дублей.

Сначала забыли положить подушки, и Миронов уронил партнершу на цементный пол. Во второй раз подушки сдвинулись, и падать снова пришлось на пол. Потом оторвалась нижняя часть стекла витрины, через которую Миронов бросал девушку, а верхнее едва не разрезало ее пополам. Домой Любовь Полищук пришла в синяках и в разодранном платье. Зато после выхода на экраны картины актриса проснулась знаменитой. Отца Федора Гайдай «подарил» Михаилу Пуговкину. Актер сперва засомневался: «Не грешно ли осмеивать священнослужителя?

На съемках Пуговкин рисковал здоровьем. На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы. А когда на студии просмотрели пленку, оказалось, что высоты не видно — пришлось переснимать сцену в павильоне.

Время показало, что и он абсолютно точно не прогадал. Сегодня о том, какая пара актеров является более яркой, даже никто не спорит — все хороши. Интересно, что целая команда из 10 актеров снялась в обеих лентах, в небольших ролях, некоторые в тех же самых образах. Так, например, Георгий Вицин сыграл в одном фильме Безенчука, а в другом — монтера Мечникова, а Савелий Крамаров был одноглазым шахматистом и слесарем Полесовым. Леонид Гайдай и Сергей Филиппов на съемках фильма «12 стульев», 1970 г. С мадам Грицацуевой у Гайдая опять была заминка.

Он попробовал на эту роль пару главных «фигуристых» актрис нашего кинематографа — Галину Волчек и Нонну Мордюкову, но ни та, ни другая не казались ему достаточно смешными. Тогда звукооператор Владимир Крачковский показал ему свою жену Наталью, которая к тому времени уже снялась в нескольких эпизодических ролях. Капризный режиссер влюбился в пышную красавицу с первого взгляда: «Вот она, мечта поэта» - только и смог сказать он. Эта роль стала для актрисы по-настоящему важной. Наталья Крачковская в роли мадам Грицацуевой в фильме «12 стульев», 1971 год А Марк Захаров, как всегда, быстрый в решениях, утвердил на эту же роль Лидию Федосееву-Шукшину даже без проб. Правда, роль далась актрисе очень тяжело.

Разозлённый Гайдай зарёкся когда-нибудь связываться с Высоцким. Актёра сняли с роли. Ждать, пока он вернётся в нормальное состояние, не представлялось возможным. Гайдай стал искать актёра, который заменил бы Высоцкого, и выбрал Арчила Гомиашвили, на тот момент неизвестного российскому зрителю. Такое решение было нелёгким, тем более что пришлось доказывать «Госкино» необходимость замены звёздного актёра на артиста из провинции. Читайте также.

Но он не утвердил ни одного из них. По воспоминаниям его жены Нины Гребешковой, пробы на роль «отца русской демократии» длились год. Даже Юрий Никулин предлагал свою кандидатуру. Но, несмотря на близкую дружбу, Леонид Гайдай отказал и ему. Взамен предложил сыграть дворника Тихона. И Никулин согласился сыграть небольшой эпизод. Но из-за этого пришлось искать нового Остапа Бендера. Вообще, поиски актёра на главную роль с самого начала шли не менее мучительно. Режиссёр предлагал сыграть главную роль даже Муслиму Магомаеву. Гайдай пробовал и Андрея Миронова, но не утвердил. В результате режиссёр было остановил выбор на Александре Белявском. Но рядом с ярким и рельефным Сергеем Филипповым тот смотрелся бледно. Главным в картине получался Киса, а не Бендер. В итоге с Александром Белявским пришлось расстаться. Среди тех, кто пробовался на Бендера, оказался и Олег Басилашвили. Но он сказал, что Остап Бендер должен быть худеньким.

Фильм «12 стульев» отметил 51-летие

Знаменитая комедия «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая, снятая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова еще в 1971 году, оказывается, грешит тем, что принято называть киноляпом. Сегодня — юбилей у фильма Леонида Гайдая «12 стульев». 50 лет назад состоялась премьера единственной двухсерийной картины главного комедиографа СССР. «Великий комбинатор» Остап Бендер и «гигант мысли, отец русской демократии» Киса Воробьянинов разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура. Кадр из фильма «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая.

«12 стульев»: Гайдай назвал фильм Захарова «уголовным преступлением»

Фильм «12 стульев» отметил 51-летие | Первый ярославский телеканал Двенадцать стульев. Режиссёры:Гайдай Леонид.
Отличите фильм «12 стульев» Гайдая от «12 стульев» Захарова: тест - 10 июня 2023 - НГС24.ру Говорят, что 45 лет назад, когда на экраны вышли «12 стульев» Марка Захарова, его коллега Леонид Гайдай был очень обижен: якобы коллега украл у него идею.
Как гайдаевский Остап Бендер на самом деле стал миллионером - Экспресс газета Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом.
История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая | Пикабу 12 фев 2023. Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев».
Арчил Гомиашвили жалеет о работе с Леонидом Гайдаем в фильме «12 стульев» Смотрите онлайн фильм 12 стульев на Кинопоиске.

Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше?

Нелегко далась роль Эллочки-людоедки и актрисе Елене Шаниной. Дело в том, что перед началом съемок Марк Захаров поставил ей жесткое условие - похудеть. Актриса так хотела сниматься, что за два месяца сбросила более чем 40 килограммов! И даже это не устроило требовательного режиссера - пришлось похудеть еще на 10 кило. Еще бы - ведь это был ее дебют в кино! Хотя о неопытности актрисы коллеги по съемочной площадке даже не догадывались, настолько уверенной она казалась в кадре. Режиссер вспоминал: «Люба держалась наравне с Андреем Мироновым. Такая же яркая, фееричная, талантливая!

А точнее эпизод, где Андрей Миронов бросал Полищук на землю. Якобы тогда актриса повредила себе спину - ведь было сделано аж 14 дублей! Захарову пришлось отвечать и на это. По словам режиссера, во время съемок были соблюдены все меры безопасности: на земле расстелили матрас с пружинами, а поверх него - гимнастические маты. Я давно хотел вас спросить как художник художника: вы рисовать умеете? Запад с нами! У меня все ходы записаны!

И все-таки съемки одного из эпизодов чуть было не поставили под удар весь фильм. В сцене собрания «Союза меча и орала» по задумке режиссера обязательно должен был присутствовать говорящий попугай. Дрессированную птицу долго искали, наконец нашли. Хозяин принес своего пернатого питомца, заверил, что тот исполнит все, что требуется. Но сколько ни просил Захаров повторить фразы, попугай хранил гордое молчание.

Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты! Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов. Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера.

Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Тем не менее работа началась. Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы.

То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев.

По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга. Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров.

На тот момент Наталья еще училась во ВГИКе, что не помешало ей после прочтения сценария чуть ли не сразу… отказаться от роли. Меня задела характеристика героини: «Мадам Грицацуева — женщина необъятных размеров с арбузными грудями». От обиды меня просто колотило. Но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела? Съемки запомнились Наталье Крачковской как большое испытание. Во-первых, ей пришлось немало побегать за «ненаглядным сусликом» по коридорам и лестницам. Во-вторых, прыжок вниз головой пришлось совершить не единожды: оказывается, поначалу камера не сработала. В-третьих, в сцене, когда мадам Грицацуева бьется в дверях, неожиданно лопнули стекла и посыпались прямо актрисе на лицо Наталья Крачковская до сих пор помнит полный ужаса крик Гайдая: «Глаза береги! Да еще в придачу тяжеленную железную конструкцию на меня положили, которая вообще меня чуть не раздавила! Двойной выбор. Красавицу Лизу выбирали из двух актрис, двух прекрасных Наташ — Варлей и Гурзо. Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Зачем же стулья ломать? Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно! Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась.

Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают. Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, в неё начинают вступать подпольные богачи Старгорода. Под вдохновляющие речи Бендера они скидываются на необходимую сумму, после чего авантюристы отправляются в Москву , где находятся остальные стулья. Там концессионеры узнают, что эти стулья будут продаваться на аукционе. Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве 12-й стул , герои решают искать четыре оставшихся с 8-го по 11-й стулья , которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход. Ночью они вскрывают восьмой стул, но и он оказался без сокровищ. За «халтурную» работу горе-художников высаживают в городе Васюки. Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир.

Уморительная классика Леонида Гайдая. «12 стульев» впервые на киноканале «Комедия»

12 фев 2023. Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев». Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. 21 июня 1971 года состоялась премьера комедии Леонида Гайдая "12 стульев". Долгое время Гайдай мечтал экранизировать роман «12 стульев». Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. Кадр из фильма «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая.

Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше?

Леонид Гайдай и Сергей Филиппов на съемках фильма «12 стульев», 1970 г. В 2021 году исполнилось 50 лет со дня премьеры фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова. «12 стульев», «Чичерин», «Скрябин» и Гайдай: интересные факты о фильме и романе.

«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали

То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович!

Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера.

Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга. Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров.

По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! На вторую по значимости роль в фильме — Кисы Воробьянинова — пробовалось также немало весьма известных актеров. Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране.

И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая! И он оказался прав.

Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз. Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль.

И кто вам сказал, что актеры все одинаковые - почитайте внимательно титры. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров из 56 в каждом : 1 Савелий Крамаров: в фильме 1976 г. Из них более — менее заметны роли Крамарова и Вицина. Но и они - далеко не главные роли! На самом деле не так уж много совпадений!

И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине».

Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга. Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров. По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! На вторую по значимости роль в фильме — Кисы Воробьянинова — пробовалось также немало весьма известных актеров.

Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая!

И он оказался прав. Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз. Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль.

Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Мечта поэта. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта!

На тот момент Наталья еще училась во ВГИКе, что не помешало ей после прочтения сценария чуть ли не сразу… отказаться от роли.

Является экранизацией одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Сюжет этого и без того известного каждому произведения рассказывает о парочке авантюристов, разыскивающих гостиный гарнитур из 12 стульев в антураже послереволюционной России.

Один из них, Ипполит Матвеевич Воробьянинов, зять некогда богатой графини, оказывается у постели умирающей тещи, где становится свидетелем невероятного признания. Оказывается, в одном из графских стульев были когда-то спрятаны драгоценности на очень крупную сумму.

Уморительная классика Леонида Гайдая. «12 стульев» впервые на киноканале «Комедия»

Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а. Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым. В обоих фильмах «12 стульев» (и у Гайдая, и у Захарова) снялись аж 10 актеров! Одна из ключевых сцен романа 12 стульев (16+) не была включена в фильмы Леонида Гайдая и Марка Захарова, хотя она значительно раскрывает характер одного из главных персонажей.

Полтинник я вам дам: фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет. Вот, как он создавался

Запрещенная песня из «12 стульев»: власти СССР боялись, что она уйдет в народ — так и произошло Фильм 12 стульев (1971) (1971) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Двенадцать стульев, фильм 1971 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом.
Полтинник я вам дам: фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет. Вот, как он создавался это очень хороший фильм режиссёра Гайдая и очень плохая экранизация романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова.

Запрещенная песня из «12 стульев»: власти СССР боялись, что она уйдет в народ — так и произошло

Но оказалось, что таких стульев осталось очень мало, а точнее - только у одной дамы их удалось найти, которая наотрез отказалась их продавать. Источник: А. Гомиашвили в фильме "12 стульев" Но она разрешила провести точные замеры стульев и сфотографировать их со всех необходимых ракурсов. Только вот мебельщика, который согласился изготовить такие стулья, удалось найти только за границей. После съемок остались невредимыми четыре стула и Гайдай их выкупил у киностудии, поставил у себя в рабочем кабинете. Гомиашвили и Ю.

Шедевр на все времена. Снятый за копейки, без спецэффектов, только игра Актеров. Грустно, что большей части снимавшихся здесь уже нет в живых. Бриллианты были не в стульях, они высыпали на свет, и сыграли нам этот фильм! Хотелось бы пробежаться по некоторым моментам. Всегда поражал фирменный юмор Гайдая, в мелочах. Многие детали начинаешь замечать, наверное, только к сотому просмотру. В фильме, оказывается, есть BLM! Но каким-то образом смог перебороть болезнь, и играл! Шикарен и «Остап Бендер». Арчилу Гомиашвили на тот момент было 44, а персонажу в книге — 27, но лучшего актера на эту роль сложно себе представить. При всём уважении к Миронову, он слишком интеллигентен для роли жулика. В детстве, кстати, больше захаровская экранизация нравилась, но сейчас в фаворите, однозначно, версия с Арчилом. Это когда Остап неосмотрительно поделился с Воробьяниновым двумястами рублями, поднятыми с «Союза меча и орала» перед походом на решающий аукцион.

Впрочем, как и в «Кавказской пленнице» 1967. Кстати, поняли, что здесь играет Варлей также совсем недавно. Какая-то она на себя не совсем похожая. Вроде как, почти в каждом своём фильме. В этом фильме она играет и Мусю и Царицу Тамару. Отец Фёдор же держал в руках «правильный» стул! Они его вместе с Кисой распотрошили. А далее по сюжету и фильма и книги, он выкупает набор из 12 стульев. Отец Фёдор послал письмо жене, в котором написал в сокращении : «Сперва я попал на ложный путь. Один стул только нашёл в воробьяниновском доме там ныне богоугодное заведение , несу к себе в номера, и вдруг из-за угла с рыканьем человек на меня набросился и схватился за стул. Потом я пригляделся — Воробьянинов. Разломали мы стул — ничего там нету… Варфоломеич — очень порядочный старичок. Он мне все документы дал. Пришлось, правда, вознаградить за такую услугу.

Арчила Гомиашвили режиссёр нашёл в провинции. Артист не смог озвучить Бендера, по одной версии, из-за болезни; по другой ее придерживается вдова режиссера Нина Гребешкова , Гайдай не позволил ему это сделать, так как не хотел, чтобы Бендер говорил с грузинским акцентом. В фильме он говорит голосом Юрия Саранцева. Однако в некоторых сценах слышен и голос Гомиашвили. Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от рака мозга, поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы. Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий