Khám phá bảng của Reborn cielo"Sherlock Holmes x William James Moriarty" trên Pinterest. классический детектив (от первого и третьего лица) Аннотация: Это история о знаменитом частном сыщике Шерлоке Холмсе. Пейринг: Шерлок/Джон. История о том, как Шерлок любит прогуливаться по дому в одном банном халате.
Шерлок и ватсон шип шип❤️
Я же тебя просил об этом, когда убегал на работу! И где все остальное!? Я же не думал, что я так увлекусь и использую их почти все. А сходить за покупками ты сможешь и сам. Да, и не забудь мусор. Джон опустил голову и вздохнул. Он понимал, что Шерлока он всё ровно не заставить. Джон одел куртку и открыл дверь, чтобы выйти. Но на пороге он обнаружил миссис Хадсон, которая мгновение назад собиралась постучаться в их дверь.
У меня разговор к Шерлоку. Джон язвительно усмехнулся. К вам там мужчина пришёл, и просит, чтобы вы ёго приняли. Но, как не странно, своего имени он не называл. Шерлок тут же сел на диван. Его глаза «загорелись» ярким ярки пламенем любопытства. Губы искрились в усмешке. А я пока что поднимусь наверх.
Шерлок быстро проскользнул между дверным проёмом и скрылся на лестничной площадке. Джон с чуть заметной улыбкой снял куртку и положил её обратно на прежние место. Миссис Хадсон не осталась равнодушна к этой шутке и мило улыбнулась.
Он слегка прикрыл глаза. Шерлок не оттолкнул его руки, так что он продолжил говорить, стараясь, чтобы голос не дрожал: - Там… там жарко. И сухо. Но вместе с тем, эти места обладают своей грубой красотой, красотой сильной и нетронутой земли. Он говорил и не мог сам не ощутить, что невольно сравнивает… словно он описывает Шерлока.
Многим ребятам там не нравилось, но только не мне. Эта яркая красота потерянной земли... Разрушенной, покрытой шрамами, немного печальной… но прекрасной. Шерлок сонно улыбнулся, прижимаясь к такой уютной руке, рассеянно перебиравшей волосы. Его глаза уже слипались, сон медленно подбирался ближе и ближе, голос Джона окутывал его. Уже больше чем наполовину сонный, он слегка пододвинулся ближе, повернулся на бок и обхватил друга рукой. Удовлетворенно вздохнув, он окончательно провалился в сон. Шерлок чувствовал себя в полной безопасности, ему было спокойно.
Джон говорил и говорил, шептал в темноту еще какое-то время. Он не дернулся, не шевельнул и мускулом, когда худая рука друга обняла его за грудь, он почти не дышал, когда сосед завозился на подушке, прижимаясь к нему лбом. Дыхание его стало спокойным и глубоким, и только тогда Джон, наконец, отважился на него взглянуть. Шерлок спал. Его обычно хищное лицо сейчас было мирным, спокойным, в уголках губ притаилась улыбка. Он даже начал тихо посапывать. Джон тяжело вздохнул. Мимолетная мысль о том, чтобы выползти из-под руки Шерлока, прокрасться наверх и доспать там остаток ночи испарилась при одном только взгляде на это полное покоя лицо.
Нет, он не сделает ничего, не допустит и попытки разбудить спящего друга. Джон вздохнул и откинулся назад, закрывая глаза и позволяя себе задремать. Шерлоку было тепло и очень спокойно. Он никогда в жизни не чувствовал себя настолько расслабленно. Он открыл глаза, на мгновение у него замерло сердце — он осознал, что лежит у Джона на плече. Он чувствовал, как грудь доктора вздымается и опадает в такт дыханию под его рукой, чувствовал, что его обнимает за плечи рука друга. Это… абсолютно новый жизненный опыт. Никогда он не просыпался рядом с кем-то, особенно вот так.
Он долго лежал, размышляя, встать или остаться рядом с теплым Джоном. Решение, однако, было принято за него: веки закрылись, и он снова заснул. Было 9:42 утра. Впервые за очень долгое время Шерлок спокойно проспал почти всю ночь. Первое, что ощутил Джон — свет солнца. Он отвернулся от него, отвернулся от тепла, рождающего под закрытыми веками красное свечение. Телу было… странно. Он пошевелился, краем сознания пытаясь вспомнить: может, он вчера был в пабе, или переутомился, или сейчас находится не у себя дома, а в объятиях незнакомки… Такого с ним уже давно не случалось.
Но как только он шевельнулся еще раз, то уловил знакомый, успокаивающий запах — свежий, мужской… Джон, крякнув, выпрямился, насколько это было возможно. Вот черт. Он замер. На нем развалился Шерлок, длинные ноги переплетены с его ногами, тяжелая голова на его плече, и, вот проклятье, Джон и сам его крепко обнимал одной рукой, прижимая к себе. Кровь бросилась в лицо. Он прикусил губу, огляделся, пытаясь сообразить, как выбраться из кровати, при этом не разбудив… И только тогда взгляд его упал на часы. Шерлок открыл глаза и резко перевернулся, ожидая… ну, в общем, чего угодно. Но это всего лишь выскочил из кровати Джон и, громко ругаясь, вылетел за дверь.
Детектив глянул на часы, понимая… Уже почти полдень, Джон опоздал на работу почти на четыре часа. Он подавил смешок, чувствуя себя замечательно выспавшимся. Это было просто прекрасно. Джон летел по ступенькам, словно за ним гнался сам дьявол, и всю дорогу сыпал проклятьями. Черт подери Шерлока! Черт подери его самого с этим чаем и историями. Будь проклята его бессонница, его чертовы яркие глаза, и руки тоже, и капризная нижняя губа! Он вылетел на улицу через семь минут и поспешил вперед, громко призывая такси.
Они не упоминали об этом ни за ужином, ни когда смотрели вечером телевизор. Примерно час Джон сидел, притворяясь, что обновляет блог, а Шерлок возился в кухне с очередным экспериментом… слава Богу, не таким мерзким, как тот, чьи последствия Джон обнаружил в шкафу. После короткого визита миссис Хадсон Джон медленно пошел к лестнице наверх. Оттого, что он всю ночь проспал полусидя, ломило все тело. Он глянул на Шерлока, все еще полностью погруженного в работу, тихо отвернулся и сделал еще один шаг. Шерлок спорил сам с собой на тему, а стоит ли еще раз просить Джона спать рядом. Ему это безумно понравилось, честно говоря, это был один из самых ярких моментов в его жизни. Он услышал, как Джон встал и направился к лестнице, нервно дернул пальцами, глядя на спину друга: - Джон, - тихо окликнул он, отметив, что тот напрягся.
Стоило только Шерлоку позвать его, Джон замер, а следующие слова словно выпустили из него весь воздух. Услышать такое от этого человека было просто невероятно. Он медленно развернулся на пятках и уставился на соседа, согнувшегося над обеденным столом, погруженного в созерцание стеклянной колбы. Джон как рыба открывал и закрывал рот. Наконец, он прошел в кухню, остановился напротив Шерлока и спросил: - Что, прости? Да, он вел себя как ребенок и знал это. О, это уж слишком. Джон отступил назад, задирая подбородок, и мечтательно улыбнулся.
Теперь его очередь посмеяться над Шерлоком. Это великолепно, бесценно, это… Шерлок встретился с ним взглядом, и сердце Джона упало. Шерлок снова просил его о помощи. Не может быть большего доверия, чем то, которое сейчас оказал ему друг. Заснуть рядом с кем-то требует такой безграничной веры в него, с какой он сталкивался крайне редко, и уж тем более не было такого, чтобы это доверие исходило от другого мужчины… к которому он был очень привязан. Все его ликование испарилось, он почувствовал, что его затягивает этот взгляд. Еще одну ночь сна полусидя он бы точно не выдержал. Шерлок не смог сдержать радостной дрожи в руках, когда Джон ушел наверх.
Он подавил ликующий вопль и, встав со стула, радостно устремился к себе в комнату. Знать, что ночью он будет не один, что ему будет тепло — это было просто здорово. Было великолепно осознавать, что Джон будет рядом. Шерлок не любил быть один. Он сходил в ванную, умылся, вытерся и переоделся в пижаму. Потом вернулся в кровать. Сегодня Джон будет с ним рядом. Шерлок улыбнулся.
Когда Джон появился на пороге комнаты друга, на сей раз уделив больше внимания своему внешнему виду, одетый в длинные штаны и футболку, то на секунду замер в удивлении. Шерлок уже был в кровати, умытый и в пижаме, сидел, подтянув длинные ноги к груди, глядя на него яркими глазами. Джон слегка рассмеялся. Он скользнул под одеяло, облегченно вздохнув от ощущения тепла, исходившего от Шерлока, взбил подушку, на секунду замер, а потом откинулся назад, растянулся рядом с другом, который сделал то же самое. Он повернулся на бок, положил голову на сгиб локтя и уставился на доктора, ожидая продолжения истории, которую тот начал рассказывать прошлой ночью. Джон громко расхохотался, откинув голову и гадая, как он, черт побери, докатился до того, что снова оказался в кровати Шерлока, и теперь прыскает со смеху, вдыхает запах его шампуня. Он откашлялся, глянул на соседа краем глаза. Это не первое и, уверен, не последнее святотатство, которое я совершил.
Он невольно дернул руками под одеялом, ощущая тепло, исходившее от Шерлока, его груди и ног, и четко почувствовал, что тонкие лодыжки соседа сейчас слишком близко к его ступням. Шерлок рассмеялся. Он боролся с желанием пододвинуться поближе. Его слегка смущало собственное стремление дотронуться до Джона, прижаться к нему, обнять и почувствовать ответное объятие. Это не то, к чему он привык. Он сжал губы и натянул одеяло на плечи, а потом аккуратно выпростал руку и укрыл Джона, тщательно, убедившись, что тот полностью в тепле. Не глядя другу в лицо, он убрал руку и снова спрятал ее под одеяло, чувствуя легкое смущение. Пока Шерлок укрывал его, доктор лежал тихо, дышал ровно и глубоко, потом, наконец, повернул голову и посмотрел на прекрасно вылепленное лицо всего в каких-то дюймах от его собственного.
Он дважды моргнул, Шерлок не смотрел на него: он уставился на одеяло. Джон высунул руку наружу и медленно, очень медленно дотянулся до блестящих волос. Шерлок под его рукой сначала напрягся, а потом расслабился. Шерлок покачал головой и постарался незаметно глянуть на Джона. Встретившись с ним взглядом, он задержал дыхание от неожиданности. Доктор смотрел на него слишком внимательно, со странным выражением в голубых глазах, раньше Шерлок его таким не видел. От его низкого голоса по спине пробегала дрожь. Джон сказал это по двум причинам.
Во-первых, весь этот абсурд затевался для того, чтобы Шерлок заснул. Во-вторых… он просто не мог смотреть в эти глаза, ни секунды больше. В тот же миг, как он встретился с ними взглядом, внутри все застыло, ему нужно было избавиться от этого ощущения. Шерлок, к счастью, послушался, так что Джон снова спокойно мог смотреть на его ровное прекрасное лицо. А затем сильная рука обняла тонкие плечи, а темная голова уютно устроилась на груди, Джон заснул, уткнувшись носом в волосы своего соседа, вдыхая их запах. Недели превратились в месяцы, скоро Шерлоку уже не нужно было просить — Джон привычно готовился ко сну и засыпал рядом каждую ночь. Теперь Шерлок с нетерпением ждал ее наступления.
Я прыгнул на землю и побежал к трамваю. Мариани бросился в первый попавшийся кэб, я продолжал преследовать. Когда же я заметил, что он от меня на почтительном расстоянии, я применил один из двадцати моих планов, т. Последний в испуге остановился и горько зарыдал. Я, как тигр, схватил Мариани за ворот и убил его щелчком. Не успел Ватсон закончить новых приключений Хольмса, как в кабинет вошла заплаканная дама и повалилась в кресло. Хольмс быстро подошел к ней и с участием проговорил: — Сударыня, я вижу ваше горе! Вы мать семерых детей, у вас похитили любимого ребенка. Ваш муж — в отчаянии, вы решили обратиться ко мне за советом. Дама вытерла глаза и, захлебываясь от слез, проговорила: — Вчера убили моего мужа, мистер Хольмс. Это будет стоить 500 фунтов стерлингов. Расскажите, при каких обстоятельствах было совершенно преступление? Дама поправила прическу и неуверенно начала: — Мы возвратились с вечерней прогулки с моим мужем, лордом Мервилем. Он пошел к себе, я удалилась на свою половину. Вдруг комнаты огласил ужасный, душераздирающий крик, мы бросились в кабинет, и что же, мой муж лежал мертвым в луже крови. Я, на всякий случай, захватила ее с собой. Предоставлено пресс-службой Государственного литературного музея И дама, порывшись в ридикюле, передала небольшой листок бумаги знаменитому сыщику. Хольмс внимательно обнюхал записку, затем рассмотрел ее в лупу и сказал: — Почерк самого отъявленного убийцы, какого я не встречал в моей практике. Человек, который писал эту записку, совершил не менее 84 преступлений. Дама была поражена проницательностью Хольмса. Дама заволновалась: — Извините, мистер Хольмс, я перепутала записки. Это писал мой отец. Ради всего святого, извините. Хольмс смутился. Ваш батюшка, вероятно, безумно любит вас, не правда ли? Дама грустно покачала головой и со вздохом сказала: — Нет, мой отец ненавидит меня, я удивляюсь, как он написал мне. Ну-с, приступим к делу, — и он прочел вслух роковую записку, которая гласила, что леди Мервиль будет сегодня убита. Леди заплакала, Хольмс успокаивал. Хольмс приложил палец ко лбу и что-то думал.
Ты не поверишь, орудующим в Англии с 97 года. Как я мог этого не заметить?! Уотсон улыбнулся в ответ, радуясь за друга, и ушел на кухню. Чай — лучший предлог, скрыться с глаз детектива и обдумать ситуацию. Или действия? Как не вовремя», - доктор понял, что становится слишком опасно. Особенно сейчас, когда Уотсон в очередной раз не выдержал и подкинул Скотланд-Ярду новую работу. Даже если Скотланд-Ярд еще не узнал об этом. Мне нравится мысль, что вы обо мне даже не подозреваете. Мне не нужна вся эта сомнительная слава. Мне нравится, что вы даже не можете определить, что все эти убийства совершил один человек. Весь вид полицейского выражал крайнюю степень недоумения и тревоги. Похоже, результаты, которые так ждал Холмс, выбили почву из-под ног инспектора. В нетерпении, детектив забрал принесенные Лестрейдом документы, не замечая, как тяжело мужчина опустился в свое кресло. Заметил, как побледнел Шерлок, просматривая результаты, - перекрестный поиск по людям, которые были в нужных нам районах во время преступлений, и аналитический поиск по совпадающим элементам в разных преступлениях. Это позволило вычислить подозреваемого и его первую жертву... Убийство не попадало во временные рамки, но характер преступления был похож на последующие. Особенно этот простой узел, которым были связаны руки жертвы. Он же, как выяснилось, встречался еще семь раз после. Никто даже не подозревал, что она может знать его или наоборот — он ее... А первое убийство обычно личное. Парень Мэри, которому звонил убийца с угрозами. Его семья переехала почти сразу, после первого покушения на него, но мы вызвали мистера Шолто обратно. Если он узнает голос Джона, то нам ничего не останется, как арестовать доктора. Но я искренне надеюсь, что Джон просто оказался не в то время не в том месте... Лестрейд, даже ты не можешь быть таким идиотом, - Холмс скорчил презрительную гримасу и опустился на стул так же тяжело, как до этого полицейский. Это будет тот самый случай, когда соседи и друзья во время показаний скажут, что никто из них даже подумать не мог. Ну, какой из него серийный убийца. Он дружелюбный, внимательный, заботливый. Обо всем: что было, чего не было, что могло бы быть. Джон сидит в комнате для допросов, откинувшись на спинку неудобного стула.
Шерлок Холмс
Целовать Шерлока Холмса было настолько возбуждающе, что Джим на секунду оторвался от детектива и протяжно простонал – выгибаясь и закидывая голову. Всезнайка Гермиона Грейнджер и гениальный сыщик Шерлок Холмс (ВВС) выбрали одну из ста сорока четырех тысяч свою вероятную реальность. Sherlock meets Sherlock. Шерлок Холмс и доктор Уилсон. Вы здесь» New history|Добро пожаловать в мир Шерлока Холмса» Творчество» Фанфики.
Фанфики у шерлока болит голова
William James Moriarty and Sherlock Holmes Moriarty The Patriot, Yukoku no Moriarty. Пейринг: Шерлок×Джон. На этот раз Шерлок Холмс сталкивается с угрозой, которая подступает и снаружи, и изнутри. На нашем сайте "Манга 24" вы можете читать онлайн мангу Шерлок. Персонажи: Мэри Элизабет Морстен (Ватсон)/Шерлок Холмс. Только её слово о том, что она должна спросить у Шерлока Холмса хочет ли тот, чтобы его Ватсон умер, остановили его суицидальные попытки.
18 писателей могут оживить Шерлока Холмса. Как?
Пожалуйста, попробуйте еще раз чуть позже. При передаче данных произошла ошибка. Возможно причина состоит в отсутствии интернет-соединения или иной проблемы сети.
Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него. Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти.
Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды. Эта книга - не просто урок истории.
Джон оказался призраком и Шерлок пытался воссоединиться с ним как-то...
И не помешают ли новые знакомства расследовать известному детективу преступления? А если бы убили Холмса, а не Мэри. Вдруг Джон бы видел его "у себя в голове". И в их обычной жизни с Мэри начали происходить перебои... Тогда Холмс приходил бы к нему во сне, заставляя себя любить. А доктор, доселе не понимавший своих истинных чувств к детективу, вдруг стал бы его хотеть... Вобщем,если тебе нравятся детективные истории,ты фанат Шерлока на ВВС,и смотрел все сезоны,то-Добро пожаловать! Чтобы начать читать эту историю,желательно прочитать мое первое "произведение". И да,заголовок не окончательный. Ну и продолжение постараюсь публиковать как можно чаще Приятного прочтения! Тело - будто ватное, а ноги налились свинцом под таким необычным взглядом Шерлока, на которого Джон смотрит не открываясь, замечу малейшие искорки в глазах и большие, затопившие почти всю радужку, зрачки. Губы слегка приоткрыты, и Джон, медленно изучая нового, открытого Шерлока Холмса, останавливается именно на них, чувствуя, как под новым теплым свитером гулко и часто бьется его собственное сердце... Кто сказал, что земное существование обещает большее?
Фанфики у шерлока болит голова
Цикл фанфиков по Sherlock BBC. Sherlock Holmes. «Афиша Daily» собрала самые любопытные фанфики с альтернативными продолжениями волшебной саги. Образ такого соблазнительного Холмса отныне и навсегда врезался ей в сетчатку глаза. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Дневник Шерлока Холмса (современная проза)
Теперь Шерлок Холмс стал более мудрой и человечной версией себя из поздних историй (до недавних пор главной фигурой у нас был хладнокровный Холмс из более ранних). Image of Sherlock Holmes playing the violin. “When left to himself, however, he would seldom produce any music or attempt any recognized air. William James Moriarty and Sherlock Holmes Moriarty The Patriot, Yukoku no Moriarty.