Китайские автомобили 2023-2024 на сегодня очень широко представлены в России. Названы самые продаваемые китайские автомобили в 2023 году в России. По информации "Китайских автомобилей", новый логотип бренда (на фото вверху) наконец представлен в России. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале
Самые ликвидные китайские машины
О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7. После выхода на конкурентный рынок Hongqi занялась разработкой собственных моделей, так что минимум три модели для России H5, H9 и E-HS9 построены на собственной платформе и имеют узнаваемую стилистику: отделом дизайна руководит работавший в Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Hongqi H5 имеет длину почти 5 метров и по размеру близок к BMW 7.
Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л. То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку.
Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S.
Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию.
В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery. Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л.
Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50. Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan.
К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки. Удивительно, что при таких исходных данных Livan анонсировал выход на российский рынок, правда, с довольно простым кроссовером Livan X3, оснащенным классическим ДВС. Livan X3 — это маленький кроссовер длиной 4 метра компактнее Creta со 113-сильным бензиновым мотором и передним приводом.
Изначально он дебютировал в Китае под маркой Geely Источник: Geely Omoda Еще один спинофф компании Chery, которая решила продавать часть своих моделей в России под отдельным брендом Omoda через специально созданную дилерскую сеть.
Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300. Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области.
Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин.
Однако сейчас власти по сути лишены альтернатив. Согласно данным мордовских журналистов, в рамках государственной программы приобретают Haval F7 с полным приводом и 2,0-литровым турбомотором. Общее количество Haval F7, приобретенных ДПС, остается неизвестным, однако расходы на один из таких автомобилей составили 3,5 миллиона рублей. Из этой суммы 600 тысяч рублей были затрачены на модификацию автомобиля, а 2,9 миллиона рублей представляют дилерскую цену на кроссовер с двигателем мощностью 190 лошадиных сил в комплектации Elite.
Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев.
Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто.
Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают.
Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению.
Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году
На текущий момент речь идёт о 27 брендах и их подразделениях, а также 117 моделях, при этом для 104 моделей приведены изображения. Это уже вторая версия такой инфографики. Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто.
Любителям электрокаров и техногикам тоже по большей части все равно, рисовал ли основатель компании палкой на песке очертания своего первого автомобиля, как сделали Морис и Спенсер Уилкс основатели Land Rover в 1947 году на уэльском пляже. Им важны технологические новшества передовых специалистов в свонй области. Мощные электромоторы, колоссальный запас хода, современный набор гаджетов в салоне и примочки вроде автопилота.
А с этим китайцы сегодня справляются вполне успешно, ежемесячно представляя все новые и новые электрокары. Но в премиальном сегменте без «хэритажа» никуда. Чтобы переманить к себе владельцев Mercedes-Benz, Lexus, Jaguar и прочих компаний из премиального класса, мало одной лишь низкой цены и технологий. Здесь важен вес имени, сопутствующая ему аура, индивидуальность, медийность и подход к клиентам. Мы видим, что высокопоставленные лица выбирают Mercedes-Benz S-Class.
На них приходилось больше половины всех продаж. Сегодня F7 и F7x, как и всю продукцию Haval, можно отнести к среднему верхнему ценовому сегменту российского авторынка. По итогам 2022 года лидером в модельной гамме марки стал компактный Haval Jolion, удачно заместивший доступный у нас кроссовер H2. Не последнюю роль в его успехе сыграла господдержка российских автопроизводителей. Креативная концепция модели звучит как Joy Life On «радоваться жизни» : дизайн и удобство управления автомобилем должны приносить удовольствие владельцу. Haval Jolion снабжен бензиновым двигателем 1,5 л, 143 л. Как отмечает сам производитель, машина интересна и частным покупателям, и корпоративным клиентам. В частности, подходит для такси и каршеринга — в московских службах она уже стала появляться чаще.
Geely В мае 2023 года в России продано 6690 автомобилей марки Geely История бренда в России началась в 2007 году. C 2011-го его интересы представляет компания Geely Motors. С 2013 года она поставляет на наш рынок исключительно кроссоверы разных классов, собираемые на белорусско-китайском совместном предприятии «БелДжи» Минская область, Республика Беларусь. Geely Tugella Сегодня самая популярная модель Geely на российском рынке — компактный кроссовер Coolray. Это автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 л. У модели 5 комплектаций, которые отличаются между собой разными наборами опций безопасности, комфорта, интерьера и экстерьера. Geely Coolray Второе место у просторного кроссовера Atlas Pro с 3-цилиндровым турбомотором 1,5 л, 177 л. Третье — у кросс-купе Tugella , позиционируемого как премиальная модель линейки Geely с точки зрения дизайна, материалов и технологий.
Ее 2-литровый турбомотор развивает мощность 238 л. В 2023 году модельный ряд Geely в России получил пополнение — среднеразмерный кроссовер Monjaro.
Многие из нас даже не могут вспомнить название китайских автомобильных брендов. Мы склонны ассоциировать Китай с различными товарами народного потребления, начиная от одежды и заканчивая велосипедами, но когда речь идет о транспортных средствах, обычно мы опасаемся автопродукции из этой страны, боясь, что китайский автопром низкого качества. Все китайские автомобильные марки До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в течение последнего десятилетия их постепенно заменили автомобили.
Сегодня, когда речь заходит о китайских автомобильных компаниях, многие потребители уже не ассоциируют их, как раньше, с низким качеством продукции. Более того, в китайском автопроме растет доля роскошного сегмента , который, похоже, скоро станет следующим новым явлением для мирового авторынка. Успехи экономики Китая привели к впечатляющему росту автомобильной среды этой страны. В итоге постепенно доля китайских автомобилей во всем мире неуклонно растет. Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно | Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour. |
19 китайских автокомпаний, которые вышли на рынок России в 2023 году: полный обзор | Китайские автомобили марки список машин и авто, цены в России на китайский автопром, эмблемы. |
Самые главные новинки в мире авто представлены в Пекине для России: фото и цены | В десятке самых продаваемых автомобилей продукция китайского автопрома, по данным аналитического агентства "Автостат", в августе заняла шесть призовых мест. |
Названы новые китайские автомарки, появившиеся на рынке в России | Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. |
Как китайский автопром завоевывает российский рынок | РБК Стиль | Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза. |
Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей
Нет избытка тумблеров и молдингов, все кнопочки аккуратно распределены по левой стороне торпедо. Задний ряд кресел обладает большим запасом пространства, причем для всех трех пассажиров. Над головой места хватает даже высоким людям, колени также не «втыкаются» в спинки переднего ряда. Важная особенность этого седана — отсутствие напольного трансмиссионного тоннеля. Багажное отделение Зоти вмещает 457 л поклажи.
При этом салон позволяет существенно его расширить. Спинки второго ряда укладываются раздельно. Добиться ровного пола в удлиненном багажнике не получится — мешает запасное колесо в подполье, тем не менее погружного пространства все равно получается достаточно много. Под капотом седана можно встретить только две силовые установки, объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью 112 и 122 л.
Первый движок сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй — только с четырехступенчатым автоматом. Седан потребляет около 6,7 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме. Управляется Z300 весьма уверенно. Он хорошо реагирует на повороты руля, не боится «шахматиться» в плотном городском потоке и отлично держит дорогу на больших скоростях.
Geely Emgrand GT Этот седан впервые появился на мировом рынке в 2014 году. Он стал серийным воплощением концепта Emgrand KC, представленном за год до этого на Женевском автосалоне. Экстерьер Джили демонстрирует красивый, строгий дизайн, который каждым кузовным изгибом намекает на свое «представительское позиционирование». У почти пятиметрового седана кузов имеет купеобразную форму, заключающую в себе элегантную линию крыши и рельефную боковину.
Седан смотрится свежо и стильно, и по факту он не уступает в эффектной внешности немецким конкурентам бизнес-класса. Габариты у Эмгрента внушительные: длина — 4 956 мм, ширина — 1 861 мм, высота — 1 513 мм. Однако несмотря на такие размеры машина легко управляется, хорошо входит в повороты. Парковаться без притертостей позволяют встроенные помощники парковки.
Базовая версия седана предлагается с четырехцилиндровым мотором, объемом 2,4 л и мощностью 148 л.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже: Китайские производители автомобилей и их логотипы Chery Несмотря на то, что Chery является молодой фирмой и была основана в 1997 году, она входит в десятку важнейших государственных компаний Китая. Бренд Chery владеет половиной акций другого концерна — Qoros. Он производит легковые авто, скутеры, квадроциклы, мотоциклы, двигатели и коммерческий транспорт. Корпорация Lifan начинала с производства и ремонта мотоциклов, а уже сейчас входит в топ-100 самых крупных китайских предприятий по версии журнала Forbs.
Логотип Lifan Geely Geely является одним из крупнейших автопроизводителей Китая и шестой по производительности в стране. Частная компания Geely владеет всем известным шведским концерном Volvo. Логотип Geely Haval Бренд Haval принадлежит концерну Great Wall и занимается производством внедорожников и кроссоверов. Название бренда Haval образовано из фразы «I have all», что в переводе на русский «У меня есть все». Лого Haval Changan Компания Changan была основана в 1862 году для производства оружия.
В 1957 году она построила свой первый автомобиль. Концерн Changan занимается производством коммерческих фургонов, грузовиков, микроавтобусов и легковых авто. Фирма входит в топ-4 крупнейших автопроизводителей Китая. Лого Changan Haima Haima контролируется автоконцерном Faw Group и является одной из самых быстрорастущих фирм. Бренд основан в январе 1992 года, но своими корнями он восходит к 1988 году, когда он назывался Hainan Motor.
Лого Haima JAC Motors Китайская государственная компания, производящая легковые, внедорожные и грузовые авто, автобусы, самосвалы, погрузчики, гидравлические тележки, а также бетономешалки.
На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей. Обе новинки будут доступны на российском рынке. Внешне эти модели не отличаются от обычных бензиновых версий, за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Гибридную модель J7 оснастили 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 лошадиных сил и двумя электродвигателями. Максимальный запас хода при полной заправке составляет 1400 километров. J8, в свою очередь, оснастили двухлитровым двигателем и также двумя электродвигателями. С одной заправки такая модель может проехать 1300 километров. Цены на эти модели в России пока не объявлялись. Стандартные версии автомобилей, работающих исключительно на бензине, стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 рублей соответственно.
Однако в ближайшее время потенциальные клиенты смогут ознакомиться с моделью только изучив ее в местных шоурумах. На местном рынке продаж представление новинки запланировано на следующий год, а производство автомобиля будет налажено на заводе Audi в Чанчуне. От европейской версии, Audi Q6L e-tron отличается прежде всего растянутой колесной базой, что позволило увеличить заднее пространство автомобиля и создать больший комфорт для пассажиров. Также модель оснащена аккумуляторами повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокроссовера увеличился до 700 километров в европейской модели этот показатель составляет 625 километров. Кроссовер с задним приводом оборудован электрической установкой мощностью 347 лошадиных сил. Кроме того, модель доступна в версии с полным приводом, ее мощность составляет 469 лошадиных сил. Hongqi L1 Премиальный бренд Hongqi, официально представленный на российском рынке, представил на мотор-шоу новый роскошный седан под названием L1.
Кроссовер получился очень удачным — в его производстве участвовали инженеры, разрабатывающие такие автомобили, как Hyundai Santa Fe и Lincoln Navigator. Платформа Ford Explorer, на которой построена линейка автомобилей Chery, зарекомендовала себя с лучшей стороны.
А безупречная репутация бренда Tiggo, эпопея которого началась в 2005 году, позволила покупателям более оптимистично смотреть на новую «Семёрку» с приставкой «Pro». Это конечно не Coolray, но дизайн, цветовые решения и великолепная эргономика салона вкупе с его изящным убранством способны поразить даже самых искушённых автомобильной роскошью водителей. Многие элементы дизайна присущи моделям авто из премиальных сегментов, поэтому Тигго часто выбирают достаточно состоятельные люди. Главной причиной такого стремительного роста продаж можно назвать три очень мощных мотора на 1. За эти деньги владелец нового Атласа получает гибридный автомобиль с технологией двойного мокрого сцепления. Это один из немногих китайских автомобилей, который в базовой комплектации имеет абсолютно все системы безопасности. Полностью оцинкованный кузов, светодиодная оптика во всех версиях, безупречная шумоизоляция и очень добротный салон из мягкого и очень качественного пластика, выполненного под кожу — только это делает Geely Atlas Pro очень серьёзным конкурентом своим европейским и корейским аналогам на рынке. Автомобиль имеет заметно меньший расход топлива — почти 6 литров в смешанном цикле. Благодаря электрической силовой установке увеличена динамика разгона и плавность хода.
Geely Atlas Pro в базе имеет настолько широкий набор опций, что по сравнению с другими автомобилями в максимальных комплектациях смотрится богато и очень дорого снаружи и изнутри.
Китаец под маской «москвича»: что известно о новом автомобиле легендарного концерна
Во всех модификациях привод передний. На задней оси установлена независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет составляет 200 мм. Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л.
Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию.
Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств.
И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.
Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой.
К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024?
Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам».
Здесь важен вес имени, сопутствующая ему аура, индивидуальность, медийность и подход к клиентам.
Мы видим, что высокопоставленные лица выбирают Mercedes-Benz S-Class. Видим утонченных британских злодеев за рулем Jaguar в «Бондиане». Видим дерзкую и успешную спортивную историю подразделения BMW M.
И таких примеров много. Хотя они стараются. Например, премиальное подразделение Exeed в России сегодня пытается освоить все пустоты, образовавшиеся от ухода европейского и японского люкса.
Чайковского, капсульные коллекции одежды с дизайнером Игорем Чапуриным и многое другое.
Два седана и кроссовер от Hongqi : что за чудо-машины будут делать на заводе Mercedes в России
объявления со всей России. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Портал «Цена Авто» рассказал о новых моделях от китайских брендов, которые появятся в России в 2022 году.
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
Официальный сайт автомобилей Changan в России | Данные об изменении доли экспорта китайских автомобилей в Россию публикует РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР. |
Названы новые китайские автомарки, появившиеся на рынке в России | 360° | Марки китайских автомобилей: список с эмблемами. |
Какую из китайских марок авто выбрать
Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. В России официально продают автомобили 14 китайских марок. Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour.
Марки китайских автомобилей со значками и названиями
Несмотря на небольшие изменения в экстерьере, в том числе новую решетку радиатора, воздухозаборники и фары со светящейся перемычкой, интерьер остался прежним. Пекинский автосалон показал множество новинок, заинтересовавших публику. Многие из этих моделей будут доступны и для российских покупателей, ожидая начала продаж их в ближайшее время. На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей. Обе новинки будут доступны на российском рынке. Внешне эти модели не отличаются от обычных бензиновых версий, за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Гибридную модель J7 оснастили 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 лошадиных сил и двумя электродвигателями. Максимальный запас хода при полной заправке составляет 1400 километров. J8, в свою очередь, оснастили двухлитровым двигателем и также двумя электродвигателями.
С одной заправки такая модель может проехать 1300 километров. Цены на эти модели в России пока не объявлялись. Стандартные версии автомобилей, работающих исключительно на бензине, стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 рублей соответственно. Однако в ближайшее время потенциальные клиенты смогут ознакомиться с моделью только изучив ее в местных шоурумах. На местном рынке продаж представление новинки запланировано на следующий год, а производство автомобиля будет налажено на заводе Audi в Чанчуне. От европейской версии, Audi Q6L e-tron отличается прежде всего растянутой колесной базой, что позволило увеличить заднее пространство автомобиля и создать больший комфорт для пассажиров. Также модель оснащена аккумуляторами повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокроссовера увеличился до 700 километров в европейской модели этот показатель составляет 625 километров.
Коробка — 8-ступенчатый автомат. Источник: Chery Расход топлива на 100 км составит 5,2 литра, а запас хода достигает 1400 км. Ранее сообщалось , что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года.
Тем временем на наш рынок уже вышла родственная модель Jaecoo J8.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Знаки JAC говорят о китайской марке, как о перспективном производстве с продукцией высокого качества. На фото представлена эмблема еще одной компании — Dongfen.
К их продукции все чаще присматриваются покупатели, ищущие качественную и недорогую иномарку. Внешне изображение на лого напоминает восточный символ инь-янь. Сходство с символикой Адидаса имеется и у Foton. Но видимо, это совсем не волнует руководство компании, которое продолжает вести свое предприятие к вершине успеха. Несмотря на то, что это государственная компания, производит она коммерческие модели и продолжает оставаться одной из самых крупных в стране. GAC известна своими легковыми авто «Трампчи».
Она производит и реализует авто любого класса, начиная с легковушек и заканчивая автобусами, не считая коммерческой техники. Потому не странно, что ее логотип отдаленно напоминает значок Mazda, олицетворяющий жизнь, свет и мудрость. В 2006 году машины выпускались уже под этим именем, а спустя пару лет, компания удачно стартовала на рынке экспорта. Каталог пополняет и Hawtai, получивший первые навыки в тандеме с Hyundai Motors. За короткий срок она переросла из компании в целый концерн, занимающийся производством полного цикла автомобилей различного класса. Изображение на знаке олицетворяет рукопожатие клиента и представителя концерна.
В чем особенность китайских автомобилей Популярность машин из КНР обусловлена их невысокой стоимостью. Многие модели обладают технической оснащенностью аналогичной именитым европейским и американским машинам. Но их цена в два раза меньше. Продаваемые машины из Поднебесной, плюсы: Небольшая стоимость; Прекрасный экстерьер и интерьер даст фору любому «европейцу»; Им не страшны российские дороги и отечественное топливо; Модели оснащены всевозможными опциями. Минусы у них имеются: Большинство моделей не могут похвастать качеством сборки. Однако этот вопрос уже к той стране, где собиралось авто; В салонах некоторых автомобилей качество отделочного материала оставляет желать лучшего; Слабая электроника.
Отсутствие запчастей уже неактуально, так как Китай уверенно завоевывает мировой рынок. Лучшие модели Некоторые фирмы своей продукцией завоевали и отечественный рынок.
ТОП-7 китайских седанов в России - гид по новинкам 2023
Китайский Great Wall привезет в этом году Россию внедорожник Tank 700, представленный на Пекинском международном автосалоне, сообщил журналистам исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" ("дочка" Great Wall) Андрей Акифьев. Продажи китайских автомобилей в России в прошлом году увеличились на 62,5%, в I квартале 2022 года — на 71%. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая | Портал «Цена Авто» рассказал о новых моделях от китайских брендов, которые появятся в России в 2022 году. |
Лучшие китайские автомобили в 2023 году в России: гид | В 2021-м году китайские автомобили бюджетного сегмента уже практически ничем не уступали своим корейским и европейским конкурентам. |