Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов. Календарь выставок в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Посетите выставку, чтобы найти товар и выбрать производителя. Закажите услугу сопровождения на выставке, чтобы сделать ваш бизнес-тур в Китай максимально эффективным. На форуме «Российский промышленник 2022» под эгидой Ассоциации «РУССОФТ» состоялся круглый стол, посвященный экспорту информационных технологий в страны Юго-Восточной Азии. В Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. возможности и барьеры?».
Вы точно человек?
С компаниями этих государств студия работает по заключению соответствующих сделок. В пресс-службе "Союзмультфильма" отметили, что пока сложно сказать, какие проекты могут завоевать сердца юных зрителей этих стран.
Другой пример эффективного высокотехнологичного сотрудничества России и Сингапура в сфере авиации — совместное производство тренажерного комплекса для обучения диспетчеров управления воздушным движением.
Он позволяет безопасно моделировать аварийные ситуации на летном поле и отрабатывать навыки авиадиспетчеров по обеспечению движения самолетов. В 2016 году данный комплекс был введен в эксплуатацию в аэропорту Пулково. Базовой системой тренажера стало российское технологическое решение, которое вправе претендовать на статус лучшего в мире в своем классе.
Соответствующие поставки наземного оборудования, тренажеров и систем управления воздушным движением могут быть осуществлены также во Вьетнам, Камбоджу, Филиппины и другие страны Юго-Восточной Азии. Помимо прочего, Россия поставляет в Сингапур прокатную, прессовую и кузнечную продукцию из алюминиевых сплавов, различные виды промышленной химии. Потенциально важная перспективная сфера взаимодействия — реализация проектов в нефтегазовой отрасли с применением отечественных технологий глубоководной добычи нефти.
Мощный импульс развитию двусторонних деловых связей могло бы придать создание в Сингапуре центра продвижения высокотехнологичной и конкурентной продукции. Соответствующая инициатива уже предложена российской стороной. Кроме того, прорабатывается вопрос формирования специализированной электронной площадки, направленной на увеличение двусторонней торговли между странами.
Перспективное направление для российского гражданского авиастроения — Камбоджа. В стране наблюдается динамичный рост пассажирооборота, требующий обновления и расширения авиапарка. Успешно зарекомендовала себя в сложных природных и климатических условиях Камбоджи российская вертолетная техника.
Россия готова наращивать объемы поставок по широкому модельному ряду отечественной техники. Технологии и компетенции российских компаний могут быть востребованы также в химической промышленности, строительстве новых веток железных дорог, поставках подвижного состава, дорожно-строительной, грузовой и автомобильной техники, энергетического оборудования. Камбоджа — это потенциальный рынок сбыта для российских предприятий тяжелого машиностроения и нефтегазового комплекса.
Широкое поле для сотрудничества открывается в сфере поставок грузоподъемной техники, бурового и транспортного оборудования, обустройства и реконструкции объектов нефтегазодобычи и нефтегазопереработки. С Филиппинами достигнуты договоренности о продвижении на местный рынок автомобильной и строительной техники. Изучается возможность создания совместных центров крупноузловой сборки и сервисных центров.
Важным этапом сотрудничества с Филиппинами по линии фармацевтической промышленности стало подписание лицензионного соглашения по дистрибуции препаратов российского производства для лечения онкологических и аутоиммунных заболеваний. Подписано соглашение о поставках микроавтобусов российского производства с ежегодным существенным наращиванием их объемов. Лучшим показателем заинтересованности Индонезии в развитии сотрудничества с Россией стало официальное обращение о создании зоны свободной торговли со странами ЕАЭС.
В расширении экспорта в Индонезию заинтересованы российские промышленные предприятия, поставляющие авиационную и медицинскую технику, основное и вспомогательное оборудование для электростанций, светотехническую и химическую продукцию. С индонезийской стороной проводятся также переговоры о потенциальных закупках местными компаниями самолетов МС-21, дальнейшей организации их послепродажного обслуживания. Учитывая тот факт, что в стране действует программа по обеспечению каждого индонезийского острова собственной генерацией, российские промышленники обсуждают с партнерами из Индонезии перспективы поставок газотурбинных электростанций, энергетического и газоперекачивающего оборудования.
В Индонезии существует проблема низкой производительности местных нефтеперерабатывающих заводов. В связи с этим российские компании готовы предоставлять свои инновационные технологии и инжиниринговые услуги в области нефтесервиса, заключать комплексные EPC-контракты на создание новых или реконструкцию существующих технологических установок на НПЗ. Новое и крайне перспективное направление сотрудничества России и стран Юго-Восточной Азии — кооперация в сфере возобновляемой энергетики.
Так, российские производители вышли на уровень глобальной конкурентоспособности в области производства фотоэлектрических солнечных модулей с одним из самых высоких в мире КПД. Летом 2016 года правительство Индонезии утвердило госпрограмму увеличения генерации электроэнергии на 35 ГВт, из них 5 ГВт будет приходиться на солнечную энергию. Одной из региональных особенностей страны является отсутствие единой энергетической системы ввиду расположения страны на множестве изолированных друг от друга островов.
Эта специфика также стимулирует развитие автономных off-grid систем, в том числе строительство солнечных электростанций. Таким образом, для российских промышленных технологий в области возобновляемых источников энергии Индонезия является очень привлекательным экспортным рынком. Перспективные совместные проекты в области энергетического машиностроения связаны с поставками и локализацией производства паровых турбин, использованием российских технологий на геотермальных станциях.
Сегодня наши партнеры вновь проявляют активный интерес не только к грузовым и легковым автомобилям, но и к производимым в России дизельным двигателям, а также к различным видам автокомпонентов. Основу российского экспорта в Лаос составляют машины, оборудование и транспортные средства. В экономике страны преобладает аграрный сектор.
Лаос не имеет выхода к морю и расположен в окружении пяти стран — Камбоджи, Таиланда, Мьянмы, Китая и Вьетнама. В таких обстоятельствах местное правительство вынуждено искать пути развития транспортных сетей. Поэтому наиболее перспективные ниши для развития двустороннего сотрудничества — автомобилестроение и поставки сельскохозяйственной техники.
В НХП сформировали центр компетенции по продуктам переработки зерновых и масличных, которые не облагаются пошлиной. Отсутствие пошлины, которая на сегодняшний день, например, на пшеницу, составляет 111 долларов США за тонну, делает данный проект экономически выгодным для иностранных партнёров. Еще один благоприятный фактор для организации производства по переработке сырья: на сегодняшний день в России, с учетом текущей ситуации, по сути, достаточно низкие цены на энергоресурсы электричество, газ и на рабочую силу. Партнеры НХП сами выдвигают предложения об организации производств по переработке того зерна и масличных, которые они ранее получали в качестве сырья. Основные вызовы компании, учитывая, что внушительная доля экспорта — это организация валютных расчетов.
Тот банк, в котором исторически обслуживался эмитент, перестал быть транзитным.
Ломоносова Алексей Маслов. И Россия, и Китай сняли многие ограничения по торговле целым рядом товаров. В том числе, например, по нашей агропромышленной продукции. Из-за этого заметно увеличились поставки российского зерна и продуктов питания в Китай. Второй фактор. Выросли поставки наших энергоресурсов — нефти и газа.
А также древесины. Мы практически вышли на максимум по нефти в прошлом году. Но здесь есть одна особенность: по своей структуре торговли мы пока не сильно ушли от 1990-х годов.
Поворот на Восток: что азиатский бизнес готов дать российским рынкам
Почему удар российских "Кинжалов" по ЗРК "Пэтриот" в Киеве сильно обнадежил Северную Корею - Military Watch Magazine Странджио указывает, что главным сравнительным преимуществом РФ перед другими экспортерами в ЮВА является цена и готовность продавать оружие государствам, ущемляющим свои права человека, таким как Мьянма и Камбоджа, находящимся под различными санкциями и эмбарго Запада. Страны Юго-Восточной Азии на фоне обострения стратегической конкуренции между Соединенными Штатами и Китаем продолжают активно скупать российское вооружение. Военный аналитик Дэвид Хатт в статье для DW за май прошлого года отмечает, что страны Юго-Восточной Азии хеджируют между США и Китаем в отношении закупок оружия, поскольку крупные сделки с одной из сторон могут вызвать недовольство другой. Хатт считает, что экспорт российского оружия в определенных пределах является вполне допустимым для обеих супердержав. Он отмечает, что Соединенные Штаты за покупку российского оружия, не спешат вводить санкции в отношении стран Юго-Восточной Азии, таких как Вьетнам и Индонезия, так как главным дипломатическим приоритетом Вашингтона является стремление объединить региональные государства на борьбу с Китаем. Начиная с 1992 года, боевая авиация включая самолеты и вертолеты является одной из основных позиций экспорта России.
Однако на конец 2022 года оставшиеся поставки включали лишь 84 самолета и вертолета.
Уголь не является приоритетным грузом для железной дороги — мощности высвобождаются под грузы с более высокой добавленной стоимостью. Также ощущается нехватка припортовых станций и узлов. Из-за «узких горлышек» на железной дороге в 2023 году только порт Тамань не отгрузил потенциальным клиентам более 30 млн тонн угля, хотя его мощности позволяют увеличить экспорт энергоресурса.
Специализированный навалочный терминал ОТЭКО на Черноморском побережье в 2023 году был загружен всего на треть, потому что рост пропускной способности железной дороги оказался недостаточным.
Аттестация проведена на основании поступивших заявок с целью установления соответствия деятельности юридических лиц основополагающим ветеринарным требованиям стран-импортеров. Одно предприятие будет поставлять струю кабарги и желчь бурового медведя в Специальный административный район Гонконг, Республику Корея и Китайскую Народную Республику, второе — отправлять шкуры нерпы и северного оленя, кроме перечисленных стран, в Таиланд, Тайвань, Вьетнам, Индию и Монголию. По результатам ветеринарно-санитарного обследования в апреле надзорным ведомством принято решение о соответствии хозяйствующих субъектов ветеринарным требованиям потребителей.
Среднегодовой прирост экспорта на душу населения в текущих ценах составил 66. Доля экспорта Юго-Восточной Азии в мире составила 2. Экспорт на душу населения в Юго-Восточной Азии в 1970 году составил 31.
Экспорт на душу населения в Юго-Восточной Азии был меньше, чем экспорт на душу населения в мире 104. Доля экспорта Юго-Восточной Азии в мире составила 7.
SCMP: Путин и лидеры азиатских стран договорились об увеличении объемов торговли
Компании из Юго-Восточной Азии выходят на российский рынок, занимают освободившиеся ниши и помогают нашим производствам выстраивать цепочки», — рассказывает он. Продукция компаний полуострова теперь экспортируется не только в страны ближнего зарубежья, но и в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Так что не исключено, что через 10-15 лет Россия с ее огромными производственными возможностями действительно будет обеспечивать продовольствием существенную часть Юго-Восточной Азии. Все партии подкарантинной продукции перед отправкой прошли досмотр со стороны Управления Россельхознадзора по Республике Башкортостан.
Рынок проснулся и побежал. Как развивается e-commerce в Юго-Восточной Азии
Он подчеркнул, что господдержка в данный момент предприятию не нужна. Однако нужно думать об экспорте продукции в Китай, Индию и страны Юго-Восточной Азии, которые представляют собой привлекательные рынки. По его словам, пока непонятно, какими путями туда добираться. Экспорт по Севморпути, видимо, будет одним из вариантов, но в долгосрочной перспективе.
Молочные рынки Юго-Восточной Азии в настоящее время переживают переходный этап, отходя от периода, характеризующегося нарушением каналов сбыта, вялым потребительским спросом на молочные продукты и давлением на прибыль в сфере переработки. Харви отмечает: «Юго-Восточная Азия столкнулась с глобальным давлением со слабым экономическим ростом во всем регионе в период с 2020 по 2022 год. Однако, начиная с 2024 года, ожидается, что регион будет сиять на фоне все более вялой мировой экономики.
Тем не менее, эти прогнозы роста по-прежнему ниже недавних исторических показателей, и регион сталкивается с потенциальным риском распространения экономического спада Китая по всему региону. В докладе подчеркивается, что Юго-Восточная Азия в целом испытывает значительный дефицит молока, и хотя местное производство молока в большинстве стран увеличивается, оно начинается с относительно низкого уровня. Проблемы, связанные с качеством кормов, генетикой, капиталом и другими ресурсами, продолжают сдерживать рост внутреннего предложения молока в регионе.
Также в модуле раскрываются юридические аспекты ведения бизнеса в регионе и работа с российскими компаниями, особенности банковской системы и приема платежей. Показать больше.
Аналитики Rabobank считают, что уровень самообеспеченности молочными продуктами в Юго-Восточной Азии будет низким до 2030 года. В последующие годы дефицит импорта в Юго-Восточной Азии будет расти. Это откроет новые возможности для экспортёров, отмечает Rabobank. Традиционными экспортёрами «молочки» в регион являются Австралия и Новая Зеландия. Однако сейчас начинают появляться новые поставщики. Об этом говорит старший аналитик Rabobank по молочным продуктам Майкл Харви. Для успеха на растущем рынке Юго-Восточной Азии поставщикам надо будет обеспечить ценовую конкурентоспособность, дистрибуцию, разработку новых продуктов и высокий уровень маркетинга, — отмечает Майкл Харви.
Страны Юго-Восточной Азии увеличат закупки российского угля
На доставку из стран Юго-Восточной Азии в Европу и Америку ставки снизились по сравнению с январем-мартом прошлого года вплоть до 80%. Открывая мероприятие, Валентин Макаров, президент Ассоциации «РУССОФТ», отметил, что Юго-Восточная Азия является сегодня самым быстрорастущим регионом мира и недавние визиты представителей. А сейчас рассмотрим Юго-Восточную, Южную и Восточную Азии. Более 60 процентов продукции возобновившего в конце июля завода «Амурметалл» идет на экспорт в Юго-Восточную Азию.
Юго-Восточная Азия увеличит импорт молочной продукции
Как сообщают в РЭЦ, в Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. Страны Юго-Восточной Азии могут стать важным регионом для экспорта российского сжиженного природного газа (СПГ), как сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование Сколковского института науки и технологий. Экспорт в направлении рынков Юго-Восточной Азии сдерживается и пропускной способностью железных дорог в Китай и морских перевозочных мощностей в Индию, добавляет Калачев. В том числе из Юго-Восточной Азии, которую мы рассматриваем как стратегически важный регион для наращивания российского высокотехнологичного экспорта. К 2030 году эксперты прогнозируют снижение экспорта в Китай и рост потребления российского твёрдого топлива в Юго-Восточной Азии.