Участниками Выставки станут художники из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Донецка, Сочи, Гурзуфа и других городов России. В экспозиции представлены 7 полотен из знаменитой коллекции Студии военных художников имени а. Перед подготовкой создатели выставки провели закрытых конкурс среди стрит-арт художников. В Москве с 2015 года в рамках программы капитального ремонта жилого фонда обновили 33 дома, история которых связана с именами отечественных художников — карикатуристов, пейзажистов, авангардистов.
Тут были – 6
- Открылась 20-я юбилейная "Арт Москва" в Гостином дворе - Российская газета
- Выставка «Зураб Церетели. Солнечный сад» к 90-летию художника в ММОМА
- Дом художника Адриана Сильверсвана в Москве хотят выставить на торги | ЧП Столица
- Московский союз художников сообщил о закрытии 500 творческих мастерских
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Дом на улице Правды
Задымление в Доме художника в Москве привело к эвакуации
Открытие выставки состоялось в Московском доме художника. Фото: pixabay. Экспозиция вошла в серию проектов на тему библейской и евангельской истории в формате современного осмысления религиозных событий, сообщили на сайте культурного учреждения.
При помощи рукоделия художники акцентируют различные сюжеты из жизни Гоголя: увлечение гербарием, итальянские пейзажи и русская природа, творческий процесс и комедия «Ревизор». Соединение декоративно-прикладного искусства и экспозиции мемориального музея даст возможность увидеть уязвимую, обаятельную и трогательную стороны личности великого писателя.
Я давно не видел такого интереса к экспозиции. Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд. Роскошный стенд компании Кухни «Мария». Слоганом кухонь «Мария» на выставке ARTDOM 2024 стало выражение «Вы у себя дома», несмотря на это, многие гости боялись зайти на стенд из-за его торжественности.
Казалось, что вот-вот начнется званый обед. Масштабная лента над столом выполнена из тысяч стеклянных трубочек местными умельцами. Известная ведущая и врач Елена Малышева идеально совпала в одежде с корпоративным цветом кухонь «Мария» — и «это норма»! Необычная серебристая обивка диванов, в которую он придумал одеть серийные изделия, очень понравилась гостям. Дизайнеры Анна Муравина и Диана Балашова. Дизайнер Виолетта Долгова позирует с двухголовой лошадкой Дмитрия Чекучинова. Дизайнер Дмитрий Якубов радуется открытию выставки. Журналист Ксения Собчак. Илья Давыдов, SportChic.
На стенде Archpole. Стенд компании Bollu c моделью внутри. Дизайнер Алексей Бочков на фото второй слева на своем стенде, созданном для компаний «Ампир Декор» и Mallers. Дизайнер Алексей Бочков Конечно, очень приятно, что в нашем городе есть такая выставка про дизайн. Но, на мой взгляд как дизайнера, она все-таки не дотянута. Когда ARTDOM только появился, мне была близка их идея развития предметного дизайна, художников, потому что такого не было раньше. У первых двух выставок была одна общая проблема — неправильно выстроенная архитектура и логистика. Нужно было немного доработать в этом плане и все было бы супер. Но локация сменилась на Гостиный двор, а это большая площадка.
Я думал, что может быть здесь получится простор и мы увидим и дизайнеров, и концепции, но всё превратилось в какие-то лабиринты. Для меня как для дизайнера, хотя на самом деле и как для посетителя, логистика пространства непонятна. Пока происходила застройка, я натурально блуждал здесь. Для выставки это большая проблема, так как навигация должна быть понятной. Еще очень расстроило, что не было отдельного открытия для VIP-клиентов. Очень сложно работать, а дизайнеры сюда приходят прежде всего работать, когда тебя несет толпа по узким коридорам. В такие условия клиента не пригласишь. Мне кажется, что эта выставка должна была бы прежде всего быть ART и уже потом DOM, ее не стоит превращать в мебельный магазин, но организаторы совместили с одной стороны белые стены и галерейное пространство, а с другой матрасы. Если мы говорим про российскую выставку, мне непонятно, что здесь делают европейские компании, я не против них, но мне кажется, эта выставка о другом.
На выставках всегда тихо и здесь можно не торопясь наблюдать друг за другом и настроиться друг на друга. Выставочные залы при этом всегда наполнены светом и имеют неброский, стильный интерьер. Здесь просто приятно находится. Культурное место. Свидание на выставке - это еще и способ продемонстрировать собственный культурный уровень, интеллект и хорошие манеры. Светское место.
Московская неделя интерьера и дизайна
Я не помню аншлагов,но было атмосферно. Потом в трудные для страны времена,пассаж превратился в торговую площадку. Теперь,пассаж объединяет не только выставочные залы, под одной крышей, имеется салон подарков,где можно "нарыть"что-нибудь интересное,художественный салон для дизайнеров,где можно сразу заказать рамочку или паспорту для купленной работы,вегетарианское кафе-ресторан "Джаганннат",где однажды,я поедая экзотическое вкуснейшее пирожное,созерцала выставку фотографий Анны Блок "Камбожда". Очень трогательно,что при входе в выставочные залы, находится мраморная памятная доска:"Художники-члены МОСХа,погибшие в годы Великой Отечественной войны". Но,конечно,основное-выставочные залы,со своей атмосферой,где можно и каталоги приобрести,и сувенирную продукцию,правда,пока этого не так много.
Дизайнер Алексей Бочков Конечно, очень приятно, что в нашем городе есть такая выставка про дизайн. Но, на мой взгляд как дизайнера, она все-таки не дотянута. Когда ARTDOM только появился, мне была близка их идея развития предметного дизайна, художников, потому что такого не было раньше. У первых двух выставок была одна общая проблема — неправильно выстроенная архитектура и логистика. Нужно было немного доработать в этом плане и все было бы супер. Но локация сменилась на Гостиный двор, а это большая площадка. Я думал, что может быть здесь получится простор и мы увидим и дизайнеров, и концепции, но всё превратилось в какие-то лабиринты. Для меня как для дизайнера, хотя на самом деле и как для посетителя, логистика пространства непонятна. Пока происходила застройка, я натурально блуждал здесь. Для выставки это большая проблема, так как навигация должна быть понятной. Еще очень расстроило, что не было отдельного открытия для VIP-клиентов. Очень сложно работать, а дизайнеры сюда приходят прежде всего работать, когда тебя несет толпа по узким коридорам. В такие условия клиента не пригласишь. Мне кажется, что эта выставка должна была бы прежде всего быть ART и уже потом DOM, ее не стоит превращать в мебельный магазин, но организаторы совместили с одной стороны белые стены и галерейное пространство, а с другой матрасы. Если мы говорим про российскую выставку, мне непонятно, что здесь делают европейские компании, я не против них, но мне кажется, эта выставка о другом. Это должны быть наша выставка, про наших людей и компании. Стенд компании Reloft Home. Архитектор Арсений Борисенко, архитектурная мастерская za bor. Архитектор Арсений Борисенко Во-первых, очень круто, что выставка состоялась: есть люди, которые этим серьезно занимаются. Организация мероприятия такого масштаба — колоссальный труд. Очень интересно наблюдать за развитием индустрии, выставка стала очень показательным срезом. Сразу уточню, я говорю больше о мебели, а не декоре. Не могу не сказать про качество мебели — оно очень высокое. А еще особо отмечу отношение людей к своим предметам, видно, что это дело их жизни. Но есть и ряд недостатков. Полагаю, про организацию общего пространства лучше промолчать, но ситуация, когда людей мало, но пройти невозможно, неприемлема. И, скажу субъективно, мне вообще ничего не понравилось из предметов. Очень хорошие стенды и люди, но ничто из представленного я не буду использовать в своих проектах, мне это не подходит. Не было ничего, что бы я захотел купить себе или клиентам. Пока это огорчает, но динамика развития весьма приличная. Архитектор Виктор Замотин.
В программу были предложены известным киноведом не мало документальных кинофильмов, прошедших по разным фестивальным площадкам. Например фильм «Озеро в море» известного режиссера и оператора природного кино Сергея Цихановича собрал за год создания огромное количество наград, а за лето пополнил копилку призов и значительными иностранными признаниями. Так лента Елены Демидовой «Мужской выбор» о вахтовиках нефтяниках в Якутии только приехала с Мурманского международного «Северного Характера». Борьба с огнем» Константина Давыдкина работа чрезвычайной актуальности и в этом году, должна была заинтересовать многих. Из самого пламени и тайги, не риск, а настоящая смертельным опасность. А «В поисках лебедя» удивительная работа московской студии «Река-Лена» была отмечена и на правозащитном фестивале «Сталкер», открывающемся сейчас в Москве. Хоть в этом фильме и нет экологической темы напрямую, но отношение к людям и миру где живешь, даже если это «пустое гнездо», основа бережного созидательного начала. Именно поэтому эта работа и получила высший приз на Экологическом фестивале «Меридиан Надежды» в СПб. Не менее интересным было и географо-этнографическое путешествие на реку Тунгуску «А над Тунгуской морозный стелется туман…» Артура Химченко с рассказом, вопросом, с живым откликом зрителей.
Но все мы также помним дикие вывески вроде «ярмарка шуб» и тому подобное. Это всех раздражало. Такое, конечно, должно быть, но… с учетом того, что у нас в городе и так мало пространств, предназначенных для показа искусства, делать здесь очередной магазин, думаю, ужасная идея. Не помешало бы и преобразовать внутренний его вид. Я не говорю, что надо все сносить. Есть отличные европейские примеры интеграции нового в старое. Сохраняя прошлое, сделать его приспособленным для показа искусства, адекватным времени, с учетом существующих технологий. Я бы хотела видеть ЦДХ преобразованным, хотелось бы верить этому месту. В составе — музей современного искусства, библиотека, концертные и выставочные залы, кинозал и так далее. Через два года в Москве открылся Центральный дом художника, в котором тоже были выставочные и кинозалы. А музей в здании — Третьяковская галерея — открылся в 1986 году. Площадь нашего «Бобура» равнялась 65 тыс. Дом был построен один, а управлялся он двумя разными организациями, что временами превращало его в хозяйственный тянитолкай. Помню, в 1985-м я сделал свою первую выставку в ЦДХ, когда он принимал Международный фестиваль молодежи и студентов. Это была выставка молодых советских архитекторов. Уже через год ее под именем бумажной архитектуры пригласили в Любляну, а далее — везде: Париж, Милан, Лондон, Франкфурт, Брюссель. В 1989-м я проектировал выставку Любови Поповой в ГТГ, и это была первая выставка, когда картины крепились к временным стенам жестко, а не на веревках. Тысячу сто костылей нам пришлось резать вручную, поскольку отечественная метизная промышленность таких тогда не выпускала. А в 2009 году, когда московские власти вдруг решили ЦДХ а заодно и ГТГ снести ради коммерческого центра, я принимал участие в митинге и общественном обсуждении в защиту нашего культурного достояния. Хорошо помню, когда по регламенту мне не хватило пяти минут, чтобы выразить все возмущение действиями чиновников, свое время мне отдал Дима Гутов. У Центра Помпиду посетителей почти вдвое больше. При разумном административном устройстве и наш центр мог бы увеличить свою эффективность. Но пока его пилят, как ящик в цирке, и кого-то в этом ящике уже зарезали без всяких фокусов. Сергей Сафонов Галерея «Ковчег» ЦДХ открылся в год моего окончания девятого класса средней школы, так что мы, можно сказать, с детства знакомы. В пятилетку моей учебы в творческом вузе это место стремительно набирало популярность, быстро затмив собой Московский дом художника на Кузнецком Мосту, 11 — прежнее главное место силы столичного искусства. Большая экспозиция участника легендарного «Бубнового валета» Александра Куприна, запомнившиеся надолго выставки Моранди и Юккера были увидены в юности именно здесь. Впоследствии ЦДХ стал не только местом учебы, но и местом работы. Многие важные выставки галереи «Ковчег», находившейся в то время за пределами Садового кольца, были презентованы на Крымском Валу. На антикварных салонах в разные годы показаны «Музей неактуального искусства», «После Вхутемаса», «Возвращение Константина Истомина» и другие проекты.
События и программы
- Дом Художника: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- В Москве отремонтировали более 30 домов художников с 2015 года — РТ на русском
- Читайте также:
- В столице отремонтировали 33 дома, в которых жили и работали художники
- Новости по теме "Центральный дом Художника"
- Хотите быть в курсе последних событий?
Хотите быть в курсе последних событий?
Сегодня в Московском доме художника торжественно откроется по-настоящему уникальное мероприятие – Фестиваль современного церковного искусства "Видеть и слышать", посвящённый теме, актуальной не только для отечественной культуры, но и для всего нашего общества. Московский дом художника (МДХ) на Кузнецком Мосту объединяет в своих стенах пространство для выставок и ярмарок, салон подарков и художественный салон. Московский Дом художника. Обзор. Новости. Среди разнонаправленных событий, проходящих в Москве, особое внимание привлекло мероприятие на крупнейшей и авторитетной площадке в Центральном Доме Художника на Крымском валу. Перед подготовкой создатели выставки провели закрытых конкурс среди стрит-арт художников. Выставка «Пространство, Цвет, Форма» открылась 24 апреля в Московском доме художника.
Хотите быть в курсе последних событий?
Online B2B session Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India Регистрация на сессию Время и место проведения: 16 мая, 11:00, Бизнес-гостиная Формат мероприятия: закрытый, с регистрацией на сайте, места ограничены Trade Promotion Council of India TPCI является ведущей организацией, занимающейся продвижением торговли и инвестиций в соответствии с политикой внешней торговли Индии. Online B2B session. Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India — это площадка для делового общения 20 крупных индийских отраслевых производителей и импортеров, торговых представителей России и Индии, дизайнеров, независимых экспертов отрасли и более 50 российских компаний. В рамках данного мероприятия российские экспортные компании получат следующую информацию: Структура отраслевого импорта Индии Статистика, ценовая политика и прикладные кейсы Перечень актуальных запросов на импорт продукции Контакты импортеров Если хотите стать партнером, оставьте заявку.
Выставка современного искусства в Москве. Выставка современного искусства в Москве 2020. Выставка арт Москва в Гостином дворе 2022. Выставка современного искусства в Гостином дворе.
Выставка картин. Картины русских художников. Выставка русских художников. Картина в музее. Выставка отличники. Галерея ГУМ-Red-line. ГУМ ред лайн галерея.
ГУМ ред лайн выставка. Галерея ГУМ-Red-line выставка. ММАМ биеннале. Мультимедиа арт выставка в Москве. Гостиный двор арх Москва. Архитектурная выставка. Арх Москва выставка.
Арх выставка Гостиный двор 2022. Третьяковская галерея Москва внутри. История России глазами художников. Третьяковская галерея 20 век. Новосибирский художественный музей Серебрякова. Серебрякова Донецкий художественный музей. Выставка современной живописи.
Выставка современного искусства в Риге. Выставка современного искусства спорт. Выставка современных картин на весу. Ладья выставка 2023. Выставка Ладья в 2022 в Москве. Ярмарка Ладья. Выставка Жар птица.
Тугуз художник картины. Выставка художников Адыгеи. Картинная галерея Краснодар выставки. Выставка Малевич еврейский музей. Союз молодежи русский Авангард 1909 1914. Русский музей Филонов выставка. Музей русского Авангарда.
Ялта выставочный зал Союза художников. Выставка экспрессионистов. Музей Академии художеств логотип. Выставка Джаняна. Третьяковская галерея в Москве. Третьяковская галерея выставки.
Учитывая долгое и плодотворное сотрудничество со множеством иностранных музеев и галерей, здесь с успехом проходят выставки художников из Европы, США, Израиля и других стран всего мира. Фонды выставочного комплекса насчитывают около 50 тысяч единиц хранения, это живопись, скульптура, графика, изделия народных промыслов. Афиша Центрального Дома художника В галереях ЦДХ кроме художественных экспозиций ежегодно проводятся многочисленные выставки архитектуры, фотографии, дизайна, рекламы и моды. Здесь также организуют ярмарки и фестивали, посвященные различным областям современного искусства.
Самыми известными из них являются «Антикварный салон», «Дизайн и реклама», «Архитектура и дизайн». Единственным условием организации здесь выставки или экспозиции является соответствие тематике и профилю учреждения. Киноконцертный зал ЦДХ рассчитан на 600 посетителей. Артисты театра, певцы, танцоры, мастера кино являются постоянными гостями в этом месте. Каждый месяц здесь проходят концерты известных исполнителей. В течение года можно посетить кинофестивали и увлекательные мероприятия, организованные для детей. Концерты в Центральном Доме художника На территории комплекса работают несколько ресторанов и кафе, где можно подкрепиться после посещения выставок и концертов. Посетители могут приобрести в сувенирных магазинах, расположенных здесь, изделия из керамики, стекла, авторские ювелирные украшения и много других интересных предметов. Также в этом месте можно найти много товаров, посвященных изобразительному искусству, включая книги и видеопродукцию. История Решение правительства о строительстве Центрального дома художника обнародовали в 1956 году.
Вскоре был объявлен конкурс проектов, который получил отклик во всех уголках страны. Но проект строительства здания утвердили только в 1962 году. Это мероприятие освещалось широко. Жители Москвы могли познакомиться с макетом будущего здания, проект обсуждался на страницах главных газет и журналов, он был представлен на нескольких крупных архитектурных выставках. Авторами проекта являлись шесть архитекторов: В. Гуторкин, Г.
Доходный дом сохранился до наших дней в прекрасном состоянии, это образец городской застройки, менявшейся на протяжении XIX века. Фасад сохраняет архитектурное оформление 1879 года в стиле эклектики, для которого характерны такие элементы, как рустовка облицовка камнем , сандрики небольшие карнизы и замковые камни на фасадах первого этажа. С 1831 по 1855 год квартиру на втором этаже занимал известный живописец и портретист Василий Тропинин 1776—1857. Окна его квартиры выходили на Кремль, в одной из комнат располагалась мастерская, в другой — просторный зал. Тропинин переселился сюда из соседнего дома улица Волхонка, дом 11 в 1832 году. Именно здесь начиная с 1830-х Тропинин стал центральной фигурой московской художественной жизни. Из воспоминаний современников известно, что у художника часто бывали гости, а его входная дверь была исписана именами знакомых, не заставших Тропинина дома. Сюда часто приходили живописец Карл Брюллов и скульптор Витали, оставившие на двери свои имена», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Окно, расположенное в мастерской художника, запечатлено на многих его картинах. Самая известная — автопортрет с кистями и видом на Кремль за спиной, созданный в 1844 году. Причем Тропинин часто преувеличивал размер окна, подчеркивая таким образом его значимость, и менял сюжеты за спиной изображенного на картине человека.
Здание Центрального дома художника в Москве будет снесено
19 апреля в Москве в Центральном Доме художника состоялся пленум Союза художников России, на котором присутствовали руководители региональных отделений СХР, члены Центральной ревизионной комиссии, приглашенные. С 26 октября по 4 ноября в Москве пройдет ежегодный фестиваль современного церковного искусства «Видеть и слышать», в рамках которого более 200 художников, скульпторов и архитекторов продемонстрируют свои лучшие произведения. Москва Филипповский переулок, дом 8, строение 1. «Дом культур» станет местом для воплощения идей музыкантов, художников, дизайнеров, гастроэнтузиастов, архитектурных бюро и творческих объединений.
Выставка к 90-летию Зураба Церетели откроется в Московском музее современного искусства
это выставка-ярмарка изделий ручной работы, авторской одежды и украшений, а также мастер-классы для детей и взрослых. Координировала выставочные проекты в Музеях Кремля (Москва) и Центральном Доме Художника (Москва), была арт-консультантом при Лондонском консультационном агентстве Blue Rhino и в компании See. Новости по тегу: Дом Художника. Центральный Дом художника расположен на Крымском валу 10, в Центральном административном округе Москвы. Московский Дом художника. Обзор. Новости.
Выставка живописи и скульптуры открылась в Московском доме художника
Такие рождаются и на картинках художника. Доходный дом семейства Толстых в представлении не нуждается — это визитная карточка Арбата. Построили его больше века назад, здание является объектом культурного наследия — оттого и столько внимания к нему. Недавно здесь провели и капитальный ремонт, и реставрацию. Даниил Лосин, начальник управления по работе с объектами культурного наследия Фонда капитального ремонта Москвы: «Были воссозданы утраченные элементы декора по фасадной части: это и фризовый пояс в виде клеверных листочков, это и ризалиты, и балконы, которые были в советское время утрачены и поменяны на обычное металлическое ограждение. Реставраторами воссоздан первозданный вид кованного ограждения, выполненного в стиле модерн».
За последние годы в столице отремонтировали 33 дома, в которых жили и работали художники. Еще один из них находится в Карманицком переулке. Доходный дом был построен в 1903 году архитектором Воскресенским, на первом этаже располагалась Ассоциация художников революционной России. Ее девиз: «Искусство должно быть понятно народу».
В рамках Российской Эконедели прошли многочисленные ярмарки товаров, продуктов и услуг, презентации партнерских проектов организаторов, показы одежды от эко до этно. Кулинарные сюрпризы, дискотеки и вечеринки в стиле этно.
Не хватало самой природы и ее охраны, а также актуальных представителей создающих практику. Заявленный в программе Международный кинофестиваль экологического кино «Зеленый век» был способен это восполнить. В программу были предложены известным киноведом не мало документальных кинофильмов, прошедших по разным фестивальным площадкам. Например фильм «Озеро в море» известного режиссера и оператора природного кино Сергея Цихановича собрал за год создания огромное количество наград, а за лето пополнил копилку призов и значительными иностранными признаниями. Так лента Елены Демидовой «Мужской выбор» о вахтовиках нефтяниках в Якутии только приехала с Мурманского международного «Северного Характера». Борьба с огнем» Константина Давыдкина работа чрезвычайной актуальности и в этом году, должна была заинтересовать многих.
Из самого пламени и тайги, не риск, а настоящая смертельным опасность.
Но уже без Любови Михайловны… 7 мая 2021 года она ушла из жизни, оставив этому миру ещё одну, увы, не оконченную работу. Приглашаем любителей живописи посетить персональную выставку работ Любови Михайловны Шмелевой, которую подготовила дочь художницы Татьяна Сас со своими друзьями. Вход свободный Выставка работ мастерской Наины Величко Выставка работ мастерской Наины Величко - долгожданное и радостное событие в творческой жизни Московского Дома самодеятельного творчества, да и всех любителей, ценителей и знатоков древнейшего искусства росписи и декора.
Этому событию предшествовали месяцы упорного труда, интересные путешествия, исследования. На выставке будут представлены уникальные предметы старинной русского быта: прялки, трепала, сундуки, чаши другие старинные деревянные изделия. Удивительно талантливый и увлеченный художник, преподаватель, лектор и автор книг «Русская роспись», «Мезенская роспись», «Роспись в стиле русский лубок», Наина Величко, вот уже более 30 лет собирает, исследует росписи и орнаменты рассказывает о них, обучает искусству росписи своих учеников в МДСТ. Сама Наина Кареновна кратко рассказала о себе и своем творчестве: "Я начинала с работы на хохломском производстве еще в советское время и обнаружила, что идеология повлияла и исказила не в лучшую сторону даже орнаменты.
Стала самостоятельно исследовать, докапываться до истоков. Вышла на культуру старообрядцев, в том числе на их книжную графику и текстильное производство. А через русский текстиль нить естественно протянулась к восточным тканям. Так, в результате я написала исследование о «Восточном огурце», об орнаментах «Арабеска».
Позже, моя коллекция дополнилась Баварской росписью, Норвежской, Украинской, и даже традиционным искусством австралийских и новозеландских аборигенов. Если сравнить с лингвистикой, а роспись и орнамент это символические языки то я - полиглот. Считаю, что у нас роспись еще абсолютно не понята, упрощена до дешевого сувенирного варианта и не старается быть современной. Набили оскомину «обереги» и псевдо трактовки символов.
Из-за этого бытует негативное отношение к словам «роспись» и «орнамент». Я ломаю эти стереотипы. Показываю, как современна и актуальна может быть роспись. После выхода «Мезенской росписи», мои призывы к дизайнерскому подходу были многими восприняты.
Керамика, фарфор, одежда, интерьеры — я вижу множество примеров ее применения буквально по всему свету. На самом деле роспись никогда еще не была так близка человеку, как сейчас - стоит только посмотреть на количество татуировок. Это зима заснеженных дворов нашего детства, детства сегодняшних взрослых. Прикоснуться к нему...
И оттуда, из того далекого сугроба, той давней зимы, снова посмотреть на звезды. И вспомнить свои мечты. Вспомнить себя настоящих... Ирина Андреева — родилась в Сарапуле.
Фото: pixabay. Экспозиция вошла в серию проектов на тему библейской и евангельской истории в формате современного осмысления религиозных событий, сообщили на сайте культурного учреждения. Художники Сергей и Виктория Афонские представили серии графических работ в технике гуаши, пастели, цветной линогравюры, графитного карандаша и мягких графических материалов.
Прощание с ЦДХ
С 26 октября по 4 ноября в Москве пройдет ежегодный фестиваль современного церковного искусства «Видеть и слышать», в рамках которого более 200 художников, скульпторов и архитекторов продемонстрируют свои лучшие произведения. 19 апреля в Москве в Центральном Доме художника состоялся пленум Союза художников России, на котором присутствовали руководители региональных отделений СХР, члены Центральной ревизионной комиссии, приглашенные. Родившись в камерном фойе Дома Актера на Тверской в 1965-м, на протяжении всей своей истории "Итоги сезона" кочевали по многим выставочным залам столицы. И впервые проходят в Московском доме художника.