Штекер для прикуривателя Штекер для прикуривателя. Предохранитель 10А. Монтируется без пайки, винтовые контакты. ᐅ Купить Прикуриватели в интернет каталоге Boxberry от 39 рублей. 469 товаров в наличии. Количество разъемов прикуривателя. Распиновка штекера прикуривателя. У штекера расположенные друг напротив друга минусовые контакты, как правило, соединены между собой.
Штекер в прикуриватель (чёрно-красный) "АВТООПЕРА"
- Подключение к прикуривателю. - 24 ответа - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто
- Программа и методика испытаний
- Устройство штекера для прикуривателя автомобиля - 80 фото
- Сортировать
Штекер автоприкуривателя Rexant {16-0201}
Предлагаем Штекер прикуривателя (без пайки, под винт) по выгодной цене 150 руб. Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем» Alca. Разветвитель прикуривателя с удлинителем 2 м / 3 выхода + 2 USB. Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. «Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю спираль вставки прикуривателя, или на «жало» штекера подключаемых устройств. предлагает выгодные штекер прикуривателя автомобиля предложения для технологического потребителя.
Штекер для подключения к прикуривателю машины по данным производителя внутри
Боковая оболочка — постоянный минус. Патрон прикуривателя для машины — съёмный элемент. Для активации его плотно вжимают в гнездо — через 10—15 секунд патрон нагревается. Цели, для которых используют гнездо прикуривателя авто: зарядка мобильных телефонов, планшетов, нетбуков; подключение навигатора и видеорегистратора; наружное подключение бытовой техники: автохолодильника, телевизора, пылесоса, подогревателя для бутылочек и других устройств.
Для более наглядного примера я закреплю под статьей несколько фотографий, где обозначены контакты прикуривателя, это визуально даст понять где что есть. Для тех кто хочет пустить большой ток через прикуриватель, хочу сразу же Вас предупредить.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Полярность на гнезде прикуривателя Логично из утверждений сформулированных выше предположить, что кольцо цилиндр это минус, а центральный контакт это плюс. В общем взгляните... Осталось отметить, что в некоторых штекерах встроены предохранители. Если у вас отсутствует напряжение на потребителе, то в первую очередь проверяем предохранитель идущий на прикуриватель, а затем встроенный предохранитель в штекере. Все просто и логично.
Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя
- Где плюс а где минус в прикуривателе автомобиля: распиновка контактов и полярность
- Штекер в прикуриватель какой купить
- №191 Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора
- Разъемы прикуривателя купить в интернет-магазине Электронные компоненты
- Выбор модели гнезда прикуривателя
Гнезда и штекеры в прикуриватель
Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства. skhema podklyucheniya prikurivatelya С целью дополнительной защиты цепей питания, а также для ручного управления подачей тока, прикуриватель может быть подключен через реле. Помогите с соеденинием проводов в штекере для прикуривателя, не могу понять как соеденять, Подключаю обычные шашки (такси) не работает. отсоеденяю индикатор на штекере загорается.
Разъём к прикуривателю (3 клеммы, тип мама) на ВАЗ Нива, Приора, Калина
Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано. Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя. Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете. Но я скажу так: пса тоже можно дразнить. Но не вечно.
Рано или поздно, он укусит. В лучшем случае, у вас сгорит предохранитель. Как показывает практика, автолюбители ставят на эту цепь предохранитель сильнее положенного. То есть, в худшем случае предохранитель не сработает и сила тока, на длительное воздействие которого не рассчитаны провода прикуривателя, поплавит оболочку проводов, произойдёт замыкание и… Почему ещё может не сработать предохранитель? Да потому что он максимум на 3,5-5 Ампер.
А Ваше зарядное устройство не более чем на 3 Ампера. Для предохранителя это нормальная нагрузка. Чего ему плавиться? Так что, весь груз ляжет на проводку, сечение которой рассчитано, дай Бог, на 1,5 Ампера. ВАЗ 2109 это, или Мазда с Фордом — вообще не имеет значения.
Значение это всё же имеет. Новые современные автомобили теперь оборудованы не только гнездом прикуривателя, но и розеткой — Outlet. Внешне они почти не отличаются. Но отличия всё же есть. Во-первых, в Outlet нет термо-пружин для удержания прикуривателя.
Во-вторых, провода, которыми запитаны такие розетки имеют большее сечение, чем провода прикуривателя. Иными словами — они толще. А значит, что через такие провода может спокойно идти ток в 10 Ампер, а то и больше. Да ещё и длительное время. В такие розетки Вы можете подключать любые гаджеты или любое количество гаджетов в сумме до 10 Ампер.
Интересный факт: в автомобилях Infinity и других марок того же класса установлена розетка прикуривателя меньшая по диаметру. Туда ничего другого не вставишь кроме оригинального прикуривателя. Частые ошибки. Владельцы автомобилей, которые имеют и розетку прикуривателя и Outlet-гнездо не знают об их разнице. Если вдруг розетка Outlet занята зарядкой гаджета, а пассажир просит подзарядить свой телефон, водитель с радостью вытаскивает прикуриватель и предлагает воспользоваться розеткой прикуривателя, куда вставляет вторую зарядку.
В остальных случаях остаётся только надеяться на легкое оплавление проводки или перегорание предохранителя. Владельцы отечественного "древнего" авто вообще вставляют в прикуриватель зарядки, насосы, кипятильники. Тут уже даже не о чем говорить. К чему я всё это пишу. Это такое интро перед основной темой — переделкой розетки прикуривателя в моём авто К чему и вас, соотечественники, я призываю!
Я просто хотел, чтобы вы поняли, на сколько серьёзны последствия и на сколько очевидны намерения — решить этот вопрос. Что же я именно решил сделать? Я уберу стандартный прикуриватель с его проводкой и заменю его на Outlet, который я заказ на Али. Искал розетку я долго. И вообще, для чего и какую надо искать?
Всё просто. Вы решаете для себя, какой самый мощный потребитель Вы будете подключать в новую розетку. Сразу оговорюсь, если Вы собираетесь подключать компрессор, то Вы сумасшедший. Компрессоры, как правило, с силой тока более 18 Ампер и мощностью более 200 Ватт. Вряд ли Вы найдёте меньше да и зачем такой дохляк Вам нужен.
Даже если Вы упрямый и решите установить провода сечением 3,0мм2 или 3,5мм2, да хоть 10мм2 что позволяет с лёгкостью проводить ток более даже 20 Ампер, то Вы всё равно не найдёте такую розетку, способную быть проводником таких нагрузок. Итог: если Вы хотите использовать компрессор, не сомневайтесь и переделайте его провода так, чтобы подключался он крокодилами напрямую к аккумулятору. Просто срежьте вилку и обожмите крокодилами. А если компрессора ещё нет, обязательно купите его с уже готовыми крокодилами. Не берите компрессор с вилкой к салонной розетке!
Лично для себя я решил, что самым мощным потребителем, который я захочу подключить к своей новой розетке — будет автомобильный китайский кипятильник.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Уточните категорию.
Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet. Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом. Так вот. Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя. Именно прикуривателя. То есть, это гнездо предназначено только для него. Не знали? Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано. Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя. Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете. Но я скажу так: пса тоже можно дразнить. Но не вечно. Рано или поздно, он укусит. В лучшем случае, у вас сгорит предохранитель. Как показывает практика, автолюбители ставят на эту цепь предохранитель сильнее положенного. То есть, в худшем случае предохранитель не сработает и сила тока, на длительное воздействие которого не рассчитаны провода прикуривателя, поплавит оболочку проводов, произойдёт замыкание и… Почему ещё может не сработать предохранитель? Да потому что он максимум на 3,5-5 Ампер. А Ваше зарядное устройство не более чем на 3 Ампера. Для предохранителя это нормальная нагрузка. Чего ему плавиться?
Печать Просмотров: 26405 При подключении удлинителя, либо любого другого устройства, которое может питаться от бортовой сети автомобиля, чаще всего напряжение берут с гнезда прикуривателя, с штекера прикуривателя. Это собственно логично и правильно. Цепь защищенная, предназначенная как раз для альтернативных потребителей... Однако кроме точки подключения в этих случаях требуется знать и полярность контактов, то есть какой из выводов имеет какой потенциал. Ведь в противном случае лишиться дорогого подключаемого девайса очень легко.
№191 Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора
Разъем (штекер) в "прикуриватель" (без предохранителя в сборе с пров. 3 шт, разъемы USB - 1 шт, 12/24 В]. Штекер прикуривателя с предохранителем разборный со светодиодным индикатором 20А. Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя. Разъем (штекер) в "прикуриватель" (без предохранителя в сборе с пров. Разъем прикуривателя для а/м Газель ( 089).
Автомобильный штекер прикуривателя с выключателем
Пластмассовая панель заднего монтажа с гнездом прикуривателя и двойным разъемом USB(5V/2.1A+5V/1A). Штекер прикуривателя с предохранителем разборный со светодиодным индикатором 20А. При покупке переходника под USB-разъем, внимательно осмотрите штекер. В нем должны быть пружинные захваты, а еще он должен вставать как влитой в прикуриватель конкретно вашего автомобиля. Штекер 12 В розетка для автомобильного прикуривателя штекер гнездо мотоцикла разъем адаптера зарядного устройства + штекер преобразователя предохранителя. Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя (плюс минус на прикуривателе). Сменный разъем прикуривателя OE. Это устройство устанавливается непосредственно на заводской блок, обеспечивая простейшую установку и наилучшую посадку и отделку.
Гнезда и штекеры в прикуриватель
Отключать подсоединенные устройства, если они не используются. Превышение допустимой нагрузки чревато оплавлением корпуса штекера и коротким замыканием. Штекеры для разных устройств Выбор штекера зависит от того, какое устройство планируется подключать: Для зарядки телефонов и планшетов подойдет штекер до 2,1А. Для подключения автохолодильника нужен штекер от 15А. Для компрессора требуется мощный штекер от 20А.
Для автопылесоса достаточно стандартной модели 10А. Универсальные штекеры с предохранителем 30А подходят для разных целей. ZMI с предохранителем - до 20А с защитой от перегрузок. TEC выдвижной - оригинальный вариант до 10А.
Особенности штекеров для грузовиков и лодок Для грузового транспорта и лодок требуются особые штекеры с учетом повышенного напряжения 24В и более жестких условий эксплуатации. Рекомендуются прочные металлические модели с мощными предохранителями. Устранение неисправностей При возникновении проблем со штекером в прикуривателе с кнопкой, где плюс, рекомендуется: Проверить контакты, подтянуть крепление. Зачистить контакты от окислов при плохом контакте.
При сильном оплавлении корпуса - заменить штекер. Своевременное техобслуживание поможет продлить срок службы штекера. Выбор штекера для разных моделей автомобилей При выборе штекера нужно учитывать особенности конкретной модели автомобиля: Для европейских авто подойдут стандартные штекеры 12V. Для японских машин лучше выбрать штекеры Japanese JIS стандарта.
В американских авто чаще применяется стандарт SAE. Также важно учитывать допустимую силу тока для конкретной модели, чтобы не перегружать бортовую сеть. Совместимость штекеров с разными гаджетами При выборе штекера для зарядки гаджетов в авто стоит обратить внимание на: Совместимость разъема - лучше выбрать универсальный USB. Максимальную силу тока - от 0,5А для смартфонов до 3А для планшетов.
Наличие встроенных предохранителей от перегрузок.
НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен.
Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т.
Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1.
Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А.
То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян.
На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet. Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом. Так вот.
Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя. Именно прикуривателя. То есть, это гнездо предназначено только для него. Не знали? Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано.
Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя. Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете. Но я скажу так: пса тоже можно дразнить. Но не вечно.
Наличный расчет: заказ оплачивается наличными при получении товара. Вместе с заказом выдается кассовый и товарный чек. Обращаем Ваше внимание: - по безналичному расчету с организациями не работаем. Деятельность нашего магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенный в магазине товар выходит из строя, Вы получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств.
Штекер прикуривателя серии TD имеет два контакта. Плюс расположен по центру. Минусом масса являются два дугообразных контакта расположенных диаметрально противоположно друг к другу. Также эти контакты служат в качестве фиксатора штекера в разъеме прикуривателя.
Где плюс а где минус в прикуривателе автомобиля: распиновка контактов и полярность
Помогите с соеденинием проводов в штекере для прикуривателя, не могу понять как соеденять, Подключаю обычные шашки (такси) не работает. отсоеденяю индикатор на штекере загорается. Разъем прикуривателя, штекер, карболит, до 15А. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства (преимущественно на радар-детекторы или видеорегистраторы).