Пользователь может создать сервер в Discord, управляя его публичной видимостью и доступом, а также создать один или несколько каналов внутри этой службы. В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. Дискорд действительно сделал много шагов вперёд.
IPO Discord: Что мы знаем об IPO Discord?
- Дискорд история создания кратко
- Дискорд история создания кратко
- Когда был создан дискорд
- Discord - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
- Когда создали дискорд -
- Сколько стоит Discord?
Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса
До создания Discord, Стэнли занимался разработкой приложений для iOS и Android, а также работал в компаниях Google и WebTV. Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году.
Когда создали дискорд точная дата?
Представители обеих компаний пока не комментируют возможное приобретение. Сервис Discord, чья штаб-квартира базируется в Сан-Франциско, предоставляет пользователям возможность общаться между собой посредством видео, аудио и текста. Во время пандемии популярность и востребованность Discord выросла — его облюбовали для проведения мастер-классов, спортивных занятий онлайн, а также университетских лекций. Тем не менее большую часть аудитории Discord составляют геймеры. В последнее время Microsoft активно пытается скупать как можно больше активов, предполагающих глубокое вовлечение аудитории. Кроме того, Microsoft интересуют компании из гейм-бизнеса, так как ей уже принадлежит подразделение Xbox, выпускающее одну из самых популярных игровых консолей мира.
Благодаря своей гибкости и удобству использования, Дискорд завоевал популярность и успех. В настоящее время Дискорд активно развивается и обновляется. Его функциональность постоянно расширяется, добавляются новые возможности и улучшаются существующие. Мессенджер остается предпочтительным выбором для многих геймеров и коммуникаций онлайн. Создание и разработка История появления Дискорда началась в 2012 году, когда два разработчика, Джейсон Цитрона и Стэнли Тан, решили создать мессенджер, который предложит новый уровень коммуникации для геймеров. Они намеревались объединить голосовую, текстовую и видео связь в одной платформе. Работа над проектом началась в 2014 году, и к концу года команда разработчиков запустила бета-версию Дискорда под названием «DiscordApp». Первоначально они использовали технологию WebRTC для обеспечения качественной голосовой связи. Основная акцентировка на голосовую связь позволила Дискорду привлечь внимание геймеров, которым требовалась эффективная связь во время игр. Кроме того, мессенджер предлагал возможность создания и управления серверами, что позволяло игрокам легко общаться внутри игровых команд или сообществ. За годы разработки команда Дискорда продолжала усовершенствовать платформу, добавлять новые функции и увеличивать ее производительность.
Его популярность можно смело сравнить с такими платформами как Skype и Zoom. Сам мессенджер имеет увлекательную историю создания, в которой есть множество интересных моментов. Наверняка, они будут интересны даже тем, кто еще не пользовался этим чат-приложением. Что такое Discord? Если описать Дискорд простым и понятным языком, то его определение будет выглядеть следующим образом: Discord — это мессенджер, который предназначен для голосового общения. В настоящий момент, он является одной из самых продвинутых разработок в своем сегменте. Установить приложение сможет пользователь Windows, Android, iOS. Для того, чтобы начать пользоваться мессенджером — не нужно ничего оплачивать. Программа совершенно бесплатна и доступна для скачивания на официальном сайте. Порадует пользователей и то, что Дискорд поддерживает огромное количество языков. Изначально он должен был стать бесплатным приложением, которое позволило бы общаться геймерам между собой. Онлайн-игры были для многих не только способом отлично провести время, но еще и возможностью получить новые знакомства. Пользователи желали получить возможность проводить время в играх вместе со своими друзьями, поэтому появившийся на рынке приложений Дискорд — стал очень популярным. Игроки стали пользоваться удобным мессенджером как во время игры, так и вне ее. Очень хорошую мысль как-то сказал Эрос Ресмини, который является директором по маркетингу в Discord. Она звучала следующим образом: «Помните, как ваши бабушка с дедушкой играли в покер по субботам? Это примерно то же самое: люди собираются все вместе, чтобы поиграть и обсудить все, что угодно, в том числе и саму игру. Просто современным геймерам для этого не нужно покидать свою комнату и даже вставать из-за компьютера». Сейчас же, к удивлению, треть пользователей Дискорд — не имеет отношения к играм.
Преимущества[ править ] Для запуска нет нужды скачивать отдельное приложение на телефон или компьютер. Есть возможность запуска чата сразу в браузере. Это очень удобно для тех пользователей, кто печется об анонимности и опасается шпионажа со стороны скачанных приложений. Также это и экономит место на диске. Удобный, и информативный интерфейс. Можно менять размеры окна, объединять сервера в одну папку и т. Инциденты[ править ] Летом 2021 года была начала акция, которая позволяла бесплатно получить сервис Nitro. При этом необходимо было пройти подтверждение личности с использованием реквизитов банковской карты, с которой списывалась небольшая сумма и потом возвращалась. Но в этот раз что-то пошло не так, и в итоге многие карты российских пользователей были заблокированы из-за подозрительной операции, появилось требование перевыпустить карту физически в целях продолжения использования в Интернете.
История основания популярного мессенджера Дискорд
В этом видео я рассказал история создания discord, с чего все начиналось и как создавался дискорд. Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets. Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее.
Когда создали дискорд точная дата?
Когда был создан раздор Discord? | Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord – до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году. |
Discord - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» | С «Дискордом» не нужно создавать групповые звонки под каждую отдельную игру: эту функцию выполняют голосовые чаты, зайти и выйти откуда можно буквально в один клик. |
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд
Discord: как создавался популярный мессенджер и в чем его успех | Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. |
Дискорд история создания кратко | История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. |
В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков
Дата создания Дискорд стала лишь точкой отсчета, ведь разработчикам приходилось много работать для преодоления конкуренции таких гигантов как Скайп или ТимСпик. Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров.
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением. Here's a simple guide that answers this question and goes into the details of Discord's history. Дата создания Дискорд стала лишь точкой отсчета, ведь разработчикам приходилось много работать для преодоления конкуренции таких гигантов как Скайп или ТимСпик. Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее.
История основания популярного мессенджера Дискорд
В какой-то момент Цитрон даже чуть не вылетел из колледжа из-за слишком большого количества часов, проведённых в World of Warcraft. Джейсон научился программировать, потому что хотел создавать игры, и после окончания учебы решил заниматься именно этим. Его первая компания начинала, как студия видеоигр и даже запустила игру в первый же день жизни iPhone App Store в 2008 году. Так появилась «Fates Forever» — многопользовательская онлайн-игра, очень похожая на League of Legends. Джейсон встроил в игру голосовой и текстовый чат, чтобы игроки могли разговаривать друг с другом во время игры. Сооснователи Discord: Стэн Вишневский слева и Джейсон Цитрон справа А потом случилось то, что обычно происходит в Кремниевой долине: Цитрон и его команда поняли, что лучшее в их игре — это функция чата не очень хорошая новость для самой игры. Переход был болезненным. Работоспособность нового проекта не была очевидной. Джейсон вспоминает: Когда мы решили поставить всё на Дискорд, у нас было около 10 пользователей.
Одна группа играла в League of Legends, одна гильдия WoW и больше ничего. Мы показывали наш проект друзьям и они такие: «Уау, круто! Поговорив с пользователями и проанализировав данные, команда осознала свою проблему: Discord, безусловно, был лучше, чем Skype, но всё равно не очень хорош. Звонки сбрасывались, качество постоянно колебалось. Зачем людям отказываться от инструмента, который они ненавидят, ради другого инструмента, который они будут ненавидеть? Команда Discord трижды полностью перестраивала свою голосовую технологию за первые несколько месяцев существования приложения. Примерно в то же время была запущена функция, которая позволяет пользователям модерировать, запрещать и назначать роли, и доступ другим игрокам на своём сервере. Именно тогда тестеры заметили, что стало лучше.
И начали рассказывать о продукте своим друзьям. Цитрон и второй соучредитель Discord, Стэн Вишневский, немедленно зашли на сервер, подключились к голосовому чату и начали разговаривать со всеми, кто там появлялся. Реддиторы возвращались, писали: «Я только что поговорил с разработчиками, они довольно крутые», и отправляли ещё больше людей в Discord. Это было похоже на снежный ком, катящийся с вершины горы». Первоначальная команда Discord, 2015 год Одним из первых пользователей Дискорда был геймер под ником «Vind». Он и его друзья, играющие в Battlefield 4, отказались от TeamSpeak в пользу нового приложения, поскольку начали строить сообщество, а не просто разговаривать о Battlefield. Вот как те времена описывает сам Vind: Мы отошли от самой игры в сторону сообщества. Discord позволял настраивать разные каналы для разных разговоров, поддерживать порядок, входить и выходить по своему усмотрению.
Но одна особенность сервиса сильно выделялась на общем фоне: можно было просто перейти в пустой голосовой чат, как бы сообщая друзьям: «Эй, я здесь, хотите присоединиться и поговорить? Многие пользователи примерно так же описывали то, чем отличается Дискорд от других аналогичных сервисов. Голосовой чат в Discord — это не то же самое, что организация звонка, он не включает в себя набор номера или обмен ссылкой с паролем, или что-то ещё такое же формальное. На каждом канале есть выделенное пространство для голосового чата, и любой, кто заходит в него, сразу подключается и разговаривает. Лучшая метафора для него — не звонок, а: войти в комнату, плюхнуться на диван и сказать: «Я здесь, как дела? Добавьте этот пункт к списку конкурентных преимуществ Discord, которые оказались неожиданно мощными. Оглядываясь назад, конечно, это кажется очевидным. Вишневский описывает его, как ощущение «района или дома, в котором можно перемещаться между комнатами», что радикально отличается от большинства социальных инструментов в интернете.
Здесь не было ни систем геймификации, ни подсчёта подписчиков, ни алгоритмических временных рамок. Вы открываете Discord и видите, что несколько ваших друзей уже находятся в голосовом канале; вы можете просто присоединиться. Цитрон вспоминает: На вашем компьютере или телефоне создавалось место, которое имитировало ощущение круга друзей, к которому можно присоединиться в любой момент, чтобы пообщаться, позависать, потусить. Discord — новый уровень общения с людьми С технической точки зрения всё это не так просто и определённо требует другого подхода к архитектуре системы. Discord потратил много времени на то, чтобы упростить использование голосового канала на телефоне с возможностью легко переключаться, когда вы открываете приложение на компьютере.
В Дискорде все иначе. Создаются и настраиваются роли, а роли раздают сотрудникам. В случае увольнения или перехода работника в другое отделение у него забирают роль, и он автоматически теряет доступ ко всем чатам, в которых была выданная роль.
Гениально и просто. На примерах: трудоустроился сотрудник — ему выдали нужные роли, которые уже есть у его коллег, он попал во все необходимые каналы; уволился работник — забирают роли, он теряет доступ к закрытым корпоративным каналам; открылся новый отдел — массово присвоили роли новым сотрудникам, они автоматически попали в нужные каналы. Проще всего проиллюстрировать эффективность работы с Дискордом так. Представьте, что нужно срочно убрать уволившегося человека из всех рабочих чатов. При этом точного количества и названий этих каналов нет, часть создателей чатов в отпуске, а некоторые сами уволились. В обычном мессенджере — это задача со звездочкой, выполнить ее при таких вводных крайне сложно. В Дискорде нужно просто забрать роли у человека, и в чаты он уже не попадет. Мудрость Дискорда: уведомления Еще одна крутая штука в режиме сервера — в индивидуальных чатах и не серверном общении любое сообщение будет с ярким упоминанием.
В Дискорде можно упоминать в посте: отдельного человека по нику; роль — особенно, если нужно решить вопрос, на который знают ответ админы или техники; всех — когда непонятно, кто может помочь, или нужно уведомить всех о каких-то новостях. Пока кажется, что все аналогично другим соцсетям. Но нет. У Дискорда 2 вида нотификаций: Если пользователь не упомянут. Общие уведомления показаны слабым уровнем нотификации — появляются красный круг в таскбаре и в названии канала небольшая черная фишка. Если пользователя отметили. Если обратились лично к участнику, то подсветка сильнее — красный круг в таскбаре с числом обращений, на иконке сервера и названии канала тоже есть число важных уведомлений. Кроме того, иконка Дискорда мигает в таскбаре оранжевым, пока пользователь не откроет.
Главная мудрость Discord — пока участника не упоминали, не произошло ничего срочно требующего внимания. Все сообщения можно почитать позже, когда будет время. Отличный подход к тайм-менеджменту и возможность не отвлекаться постоянно на рабочие вопросы. Там как раз открыт набор на новый поток. На курсе расскажут, как начать работать или подрабатывать в сфере соцсетей и как экономить время на рабочих процессах и ведении аккаунтов. Больше не придется сидеть целыми днями над контент-планом и стратегией, вас научат составлять ее быстро и высвобождать время на другие, более важные задачи. Вы научитесь делать контент и визуально наполнять каналы. Информация из справки.
Системные требования для ПК Большинство компьютеров позволяют запустить программу и успешно ею пользоваться, так как требования минимальны: Операционная система — Windows 7 или MacOS 10. Жесткий диск — потребуется 167 Мб. Оперативная память — нужно не менее 256 Мб. Процессор — от 1,2 ГГц. Если планируете общаться в голосовых чатах, дополнительно нужен микрофон. Если нужно проводить стримы, то без камеры не обойтись. К этим дополнениям особых требований нет. Обратите внимание: не все функции корректно работают на старых версиях браузеров.
Если что-то не запускается или отображается неправильно — проверьте, не нужно ли браузеру обновление. Например, голосовой чат на Safari запускается только в версиях от 80. Системные требования для мобильных устройств Discord поддерживается практически на всех телефонах и планшетах — есть специальные версии приложения для Андроидов от версии 5 и iOS от версии 11. Как зарегистрироваться в Discord в России и что делать дальше Процесс загрузки и подключения не сложнее, чем при установке того же Телеграма. Разберем коротко основные шаги. Для начала нужно установить Discord. Открываем официальный сайт discord и скачиваем программу, она бесплатная. Процесс не займет много времени.
Также можно открыть приложение прямо в браузере — если интернет быстрый и стабильный, можно поступить и так.
Функция "Оверлей" даёт возможность проверять мессенджер прямо в игре. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких, как Skype и TeamSpeak. Платформы[ Discord доступен на нескольких платформах: Для рабочего стола[ Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше. Linux: Discord доступен для любого современного дистрибутива Linux.
Этап Описание Идея В 2012 году Джейсон Садлер и Стэнли Тан работали над игрой «Fates Forever» и поняли, что существующие программы для голосового общения во время игры не удовлетворяют их потребностям. Они решили создать собственную платформу для общения и совместной игры. Разработка MVP В 2014 году команда разработчиков выпустила минимально работоспособную версию Дискорда, позволяющую игрокам общаться голосом и текстом во время игр. Это позволило им получить обратную связь от пользователей и улучшить функционал. Запуск и распространение В 2015 году Дискорд был запущен официально. Сначала он был доступен только для игроков и разработчиков видеоигр, но вскоре стал популярным среди других групп пользователей. Постепенное развитие После успешного запуска команда разработчиков продолжала улучшать и развивать Дискорд. Вводились новые функции, исправлялись ошибки, улучшалась производительность. Регулярно выпускались обновления, учитывая потребности и запросы пользователей. Интеграция с Twitch В 2017 году Дискорд стало возможным интегрировать с популярной платформой для стриминга Twitch. Это позволило пользователям связать свои аккаунты и общаться в Дискорде во время стримов. Мобильные приложения В 2018 году были выпущены мобильные приложения Дискорда для iOS и Android, что позволило пользователям общаться в любое время и в любом месте. Каждый этап разработки Дискорда был важным и способствовал его росту и улучшению функционала. Команда разработчиков продолжает работать над его развитием и добавлением новых возможностей для пользователей. Релиз и первые впечатления пользователей Дискорд был запущен 13 мая 2015 года и сразу же вызвал огромный интерес среди пользователей. Пользователи были впечатлены простотой и интуитивной навигацией приложения. Интерфейс был чистым и минималистичным, что делало его легко освоимым для новых пользователей. Одной из наиболее привлекательных особенностей Дискорда был его надежный и стабильный голосовой чат. Пользователи отметили высокое качество звука и низкую задержку, что делало общение с помощью Дискорда более комфортным и плавным. Пользователи также были приятно удивлены возможностями Дискорда в области организации групповых чатов и серверов. Благодаря возможности создания различных каналов и ролей, пользователи могли легко организовывать общение в разных группах и командах. Это сделало Дискорд популярным среди игровых сообществ и команд для совместной работы. В целом, релиз Дискорда получил положительные отзывы от пользователей, которые оценили его инновационность, удобство использования и превосходные возможности для коммуникации.
Discord: краткая история роста
Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать. Discord — мессенджер, уверенно набирающий популярность в последние годы. Важными преимуществами Дискорда по сравнению с большинством существующих мессенджеров является более высокая приватность пользователя — нет обязаловки в виде регистрации в. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. В первых версиях Discord фокус был сделан на обеспечении качественного голосового и текстового чата для геймеров.
Интересные факты о создании Дискорда
- Discord как корпоративный мессенджер и не только / Хабр
- Discord — Википедия. Что такое Discord
- About Discord | Our Mission and Values
- Кто создал компанию Discord
- When Was Discord Made?
Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса
Forbes тоже замечает, что Discord столкнулся с рекордным количеством ежедневных загрузок благодаря этой игре. В сервисе «РБК Инвестиции » можно купить или продать акции, облигации или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут. Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права.
Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108. У приложений различная модель монетизации. Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров. Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство. Это создаст чувство принадлежности. Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя. Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8.
Discord удвоил свою ежемесячную базу пользователей примерно до 140 миллионов в 2020 году. Начавшиеся переговоры с Microsoft, были прерваны из-за решения остаться независимым. Вместо этого Discord запустил еще один инвестиционный раунд в апреле 2021 года. Среди инвесторов была Sony Interactive Entertainment; с намерением интегрировать часть сервисов Discord с PlayStation Network к 2022 году. В июле 2021 года Discord приобрела Sentropy, компанию, специализирующуюся на использовании систем искусственного интеллекта для мониторинга онлайн-сетей на предмет оскорбительных сообщений, чтобы выявлять и отсекать проблемных пользователей. В преддверии нового раунда финансирования в августе 2021 года Discord сообщила о выручке за 2020 год в размере 130 миллионов долларов, втрое больше по сравнению с прошлым годом. Компания на тот момент оценивалась в 15 миллиардов долларов. Цитрон сообщил, что компания все ещё ведёт переговоры с несколькими потенциальными покупателями, включая всех основных производителей игровых консолей. Это обеспечило компании дополнительные инвестиции в размере 500 млн долларов США в сентябре 2021 года. В сентябре 2021 года Google сообщила о прекращении разработки и поддержки двух самых популярных музыкальных ботов, используемых в Discord — «Groovy» и «Rythm», которые были установлены примерно на 36 миллионах серверов. Эти боты позволяли пользователям воспроизводить песни с YouTube без рекламы. Две недели спустя Discord в партнерстве с YouTube протестировал функцию «Смотрите вместе», которая позволяет пользователям Discord вместе смотреть видео на YouTube. В декабре 2016 года разработчики объявили, что в Discord теперь зарегистрировано более 25 млн пользователей, которые отправляют более 100 млн сообщений в день. В мае 2017 года Discord исполнилось два года, компания сообщила, что 45 миллионов зарегистрированных пользователей ежедневно отправляют 200 миллионов сообщений. Ежемесячный трафик данных, генерируемый только голосовым чатом, составляет 16 петабайт. По состоянию на декабрь 2017 года платформа сообщила о 87 млн зарегистрированных пользователей, из которых 14 млн активны ежедневно. Кроме того, приложение доступно в 130 странах и ежемесячно отправляется 9,5 млрд сообщений.
Например, сложно посмотреть дату сообщений. Также очень своеобразно реализован сам поиск в беседах. Багнутый интерфейс. Иногда после запуска Дискорда начинают пропадать иконки серверов и аватары, появляются чёрные и разноцветные полосы. Проверено на Windows 7. На других системах не проверялось. Исправляется перезапуском мессенджера. Ленивые разработчики так и не исправили. Не очень хорошая оптимизация потребления ресурсов. Одной только оперативки уходит до 1 гига Жрёт как слон оперативу Oh shit!