Наш клиент, сеть магазинов для будущих мам и малышей «Олант», обратился с задачей — автоматизировать процесс взаимодействия интернет-магазина с маркетплейсами. olant (@olant_shop) в TikTok (тикток) |314.5K лайк.19.3K для мам и те новое видео пользователя olant (@olant_shop). Сохранено в Детские магазины Дети. Приятная новость для всех клиентов Оланта, так как товар действительно уникальный и заслуживает пристального внимания. «Олант» появился в 1995 году как дистрибьютор детских товаров, в 2005 супруги открыли первый розничный и интернет-магазин.
В Петербурге откроется первый магазин сети «Олант» — для мам и малышей
Другой вопрос, что полностью изменится поведение: эта ситуация научит людей покупать онлайн. Флагманские офлайн-магазины будут нужны, чтобы люди, которые впервые сталкиваются с тем или иным товаром, смогли его увидеть. Сейчас будет эпоха онлайн-торговли, глобальное развитие всего, что связано с email, с социальными сетями. Магазин в Лапине — один из трех, продолжающих работать в условиях пандемии На вашем маркетинге эти изменения уже сказались? Наш главный фокус сейчас — мобильное приложение. Мы уже несколько лет пытались его запустить, но нам всё время что-то не нравилось, было стыдно показывать полуфабрикат. А сейчас понимаем, что, наверное, нужно было запустить хоть какую-то версию, чтобы потом улучшать. Увеличили контекстную рекламу, практически полностью ушли с Яндекс.
Маркета: люди там просто ищут, где дешевле, и стоимость присутствия не окупается. Вы перераспределили бюджет? Нет, никакого перераспределения бюджета не произошло. Единственное, я удалила таргетированные посты из рекламного кабинета Facebook, потому что там нет нашей аудитории: приходят странные люди, которые нашими покупателями не становятся. Наверное, этот канал мы совсем уберем. Но не планируем останавливать маркетинговые активности, которые у нас были в течение 2019 года. Что это за активности?
Последние два года наш главный фокус в маркетинге составляют социальные сети. Используем блогеров, наш Instagram, чужой Instagram. Часто кто-то из блогеров приходит к нам в аккаунт и в течение всего дня остается на связи с покупателями. И «Олант» тоже проводит целый день у кого-то известного. Такой обмен днями. Сколько подписчиков должно быть у блогера, чтобы вам было интересно обменяться с ним аккаунтом? Это не блогеры-миллионники, нам интересен обмен с реальными инфлюенсерами, с лидерами мнений.
Как правило, у них до 100 тысяч подписчиков, они амбассадоры «Оланта», люди, с которыми мы очень много лет сотрудничаем. Еще до того, как у них появился свой Instagram. В прессе мы присутствуем очень аккуратно. Дружим с двумя изданиями: Роды. А что насчет email-маркетинга?
Теперь после автоматизации рассылки выбор сегмента акционного или новостного письма происходит автоматически на основе категории акционных товаров. Каждый сегмент клиентов получает только те рассылки, которые заинтересуют. Пример сегмента для автоматической отправки акции Персонализация В зависимости от сегмента потребителя, клиенту демонстрируются дополнительные контент-блоки. Например, будущим мамам виден блок с школой будущих мам — анонсы бесплатных семинаров от «Олант». Информация по актуальным семинарам также передается из CMS Bitrix.
Повторная отправка действующих акций Если рассылка по акции отправлена, а в базе появился новый заинтересованный клиент, механика это учтет. Если акция действует, мы дошлем заинтересованным клиентам пропущенное письмо. Таким образом, «Олант» доотправляет рассылку тем, кто проявил интерес к сегменту товаров спустя некоторое время после отправки рассылки. Польза в цифрах Ежедневно маркетолог «Олант» тратил на рассылку писем до полутора часов. Это 30 часов маркетолога в месяц. Теперь достаточно лишь указать дату отправки письма в момент запуска акции. Согласно данным hh. Автоматизация ручных email рассылок с отправкой по сегментам освободили 30 часов маркетолога в месяц на другие задачи Другие нововведения за год Помимо полной автоматизации рассылок, с момента предыдущего кейса запустили 29 триггеров в 3 трех механиках: Информационная рассылка по третьему триместру беременности Запись на мастер-классы Транзакционные письма Информационная рассылка по триместру Заполняя анкету члена клуба «Олант», покупатель заполняет предполагаемую дату рождения ребенка.
Как вы считаете, рынок надолго замер? Я думаю, что он будет восстанавливаться очень долго. Другой вопрос, что полностью изменится поведение: эта ситуация научит людей покупать онлайн. Флагманские офлайн-магазины будут нужны, чтобы люди, которые впервые сталкиваются с тем или иным товаром, смогли его увидеть. Сейчас будет эпоха онлайн-торговли, глобальное развитие всего, что связано с email, с социальными сетями. Магазин в Лапине — один из трех, продолжающих работать в условиях пандемии На вашем маркетинге эти изменения уже сказались? Наш главный фокус сейчас — мобильное приложение. Мы уже несколько лет пытались его запустить, но нам всё время что-то не нравилось, было стыдно показывать полуфабрикат. А сейчас понимаем, что, наверное, нужно было запустить хоть какую-то версию, чтобы потом улучшать. Увеличили контекстную рекламу, практически полностью ушли с Яндекс. Маркета: люди там просто ищут, где дешевле, и стоимость присутствия не окупается. Вы перераспределили бюджет? Нет, никакого перераспределения бюджета не произошло. Единственное, я удалила таргетированные посты из рекламного кабинета Facebook, потому что там нет нашей аудитории: приходят странные люди, которые нашими покупателями не становятся. Наверное, этот канал мы совсем уберем. Но не планируем останавливать маркетинговые активности, которые у нас были в течение 2019 года. Что это за активности? Последние два года наш главный фокус в маркетинге составляют социальные сети. Используем блогеров, наш Instagram, чужой Instagram. Часто кто-то из блогеров приходит к нам в аккаунт и в течение всего дня остается на связи с покупателями. И «Олант» тоже проводит целый день у кого-то известного. Такой обмен днями. Сколько подписчиков должно быть у блогера, чтобы вам было интересно обменяться с ним аккаунтом? Это не блогеры-миллионники, нам интересен обмен с реальными инфлюенсерами, с лидерами мнений. Как правило, у них до 100 тысяч подписчиков, они амбассадоры «Оланта», люди, с которыми мы очень много лет сотрудничаем. Еще до того, как у них появился свой Instagram. В прессе мы присутствуем очень аккуратно.
За первую неделю работы магазина, число посетителей составило более 400 000 человек. Фотография предоставлена компанией.
Сдать анализы в Краснодаре
Приятная новость для всех клиентов Оланта, так как товар действительно уникальный и заслуживает пристального внимания. Первый магазин детских товаров под брендом «Олант» открылся в Санкт-Петербурге. ОЛАНТ является официальным дистрибьютором Maclaren, Teutonia, Chicco, BabyCoccole, Medisa, Sevi Baby, Lip Poljcane, Interbaby, Ju Ju Be, Huppa и других торговых марок. В данный момент в магазине Олант нет актуальных новостей. Сеть магазинов Олант — это все необходимое для будущей мамы и малыша.
ОЛАНТ для будущих мам и малышей
В Москве открылся десятый магазин детских товаров «Олант» 2015-04-17 23:17:49 Новый магазин «Олант» расположился на третьем этаже «Центрального детского магазина на Лубянке», сообщает компания «Галс-Девелопмент». В магазине «Олант» общей площадью 518,7 кв. В магазине будут проходить мастер-классы, организованные совместно с педиатрами.
Таким образом, мама свободна в своих перемещениях, может позволить себе быть легкой на подъем и не выпадать из жизни. Про слинги и «секты» Слинги в моем понимании — это продолжение истории об активном образе жизни молодой мамы. Смешно признаться, но, когда-то я считала, что слингоношение — это едва ли не секта.
В моем сознании возникала следующая картинка: мама несет ребенка в слинге, а за ней человек 15 босоногих детей бежит. Сейчас я понимаю, что слинг — это девайс, позволяющий расширить свои возможности. Мама, у которой слинг, может и в магазин сбегать, и на фитнес сходить, и к косметологу заглянуть. Это меня восхищает. Важно, чтобы женщина оставалась женщиной, была востребована и не превращалась, с вашего позволения, в мымру, замученную бытом и детьми.
Так что я теперь поклонница слингов и рюкзаков, среди последних, кстати, особой популярностью пользуются Ergo и Manduca. Про кроватки и безопасность Сейчас в мире российских детских товаров Еllipsbed и ее аналоги — это номер один. Таких кроваток просто не хватает для всех желающих. Если бы производитель делал их больше, они расходились еще с большим успехом. Но должна сказать, что многие кроватки, если не сказать все, сегодня отличаются отличным качеством.
Можно брать любую: «Гандылян», «Можгу», «Кубаньлесстрой», «Икею». У «Икеи» хорошие кроватки, но сделаны они из сосны и служат около года. Потом сосна рассыхается. Впрочем, для некоторых это не проблема: они покупают кроватку на год, а потом перекладывают ребенка уже в подростковую модель. Если же вы хотите, чтобы кроватку хватило на двоих детей, то надо брать березу, а еще лучше бук.
У «Икеи» хорошие кроватки, но сделаны они из сосны и служат около года. Потом сосна рассыхается. Впрочем, для некоторых это не проблема: они покупают кроватку на год, а потом перекладывают ребенка уже в подростковую модель. Если же вы хотите, чтобы кроватку хватило на двоих детей, то надо брать березу, а еще лучше бук. Он подороже, но стоит того. Кстати, бук не боится детских зубов: вмятины останутся, но они будут незначительными. Многие родители берут кроватки с силиконовыми накладками, но я бы не рекомендовала их. В Европе вы таких моделей не найдете.
Дело в том, что все, что связано с ПВХ и детьми — это дорого. Простой ПВХ — он непищевой, и грызть его нежелательно. Про развитие и новые магазины Недавно в Лапино у нас открылся новый магазин. Он средних размеров, но очень удобной конфигурации и с большой витриной, на которой все удалось удачно разместить. Это наш десятый «Олант», но мы не останавливаемся: в августе откроем в «Метрополисе» еще один магазин. Справка Премия "Выбор родителей" включает несколько этапов. Первыйи самый главный этап конкурса — "Народное голосование". На этом этапе организаторы определяются с тем, что хотят видеть родители в детских товарах и какие марки детских товаров по 10 номинациям предпочитают потребители.
Второй этап конкурса позволит найти лучшие марки и модели по данным профессиональных участников рынка: магазинов, сайтов, исследовательских агентств и активистов родительского движения. Третий этап — награждение победителей в Кёльне.
В целом, сейчас мы усиливаем предложение для семей и мам с детьми в торговом центре, так как видим, что большая часть нашей аудитории - семейная.
Развлекательные форматы для всей семьи представлены такими арендаторами как парк Joki Joya, футбольный клуб Estadio, детский дрифт-картинг Forsage, детскую одежду и игрушки можно найти в магазинах «Детский Мир», «Дочки-сыночки», LEGO, MotherCare, Acoola. Также для удобства наших посетителей мы предоставляем бесплатные сервисы — у нас работает детская комната, можно бесплатно взять коляску для ребенка во время прогулки по торговому центру, регулярно проходят мероприятия и мастер-классы для всей семьи».
Сеть магазинов детских товаров «Олант» пришла в Петербург
Развлекательные форматы для всей семьи представлены такими арендаторами как парк Joki Joya, футбольный клуб Estadio, детский дрифт-картинг Forsage, детскую одежду и игрушки можно найти в магазинах «Детский Мир», «Дочки-сыночки», LEGO, MotherCare, Acoola. Также для удобства наших посетителей мы предоставляем бесплатные сервисы — у нас работает детская комната, можно бесплатно взять коляску для ребенка во время прогулки по торговому центру, регулярно проходят мероприятия и мастер-классы для всей семьи».
Обучение и поддержка Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение партнера в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды. Переговоры по снижению арендных ставок. Расчет рентабельности и сроков окупаемости магазина.
Персональный менеджер по ассортименту рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки Выезд на открытие курирующих сотрудников. Предоставление методологии обучения и мотивации персонала. Постоянный мониторинг бизнеса. Предоставление рекомендаций по увеличению продаж. Проведение мероприятий «тайный покупатель» с проработкой дальнейших действий.
Показать на схеме Все магазины Сеть магазинов Олант - это превосходная возможность найти все необходимое для будущей мамы и ребенка в одном месте: принадлежности и сумка в роддом, коляски и детские автокресла, одежда для новорожденных, аксессуары для грудного вскармливания, для ухода за детьми, подгузники, косметика, игрушки, мебель для детской комнаты и климатическая техника. Олант — это специализированная сеть магазинов.
Автоматически отправленные письма будет легко найти в Google Analytics по дате отправки Сегментация В « Олант » существует несколько основных сегментов клиентов. Сегмент клиента основывается на его поведении и зависит от того, какой категорией товаров он интересовался за последнее время. При подготовке рассылки вручную, маркетолог самостоятельно выбирал сегмент. Теперь после автоматизации рассылки выбор сегмента акционного или новостного письма происходит автоматически на основе категории акционных товаров. Каждый сегмент клиентов получает только те рассылки, которые заинтересуют. Пример сегмента для автоматической отправки акции Персонализация В зависимости от сегмента потребителя, клиенту демонстрируются дополнительные контент-блоки. Например, будущим мамам виден блок с школой будущих мам — анонсы бесплатных семинаров от «Олант». Информация по актуальным семинарам также передается из CMS Bitrix. Повторная отправка действующих акций Если рассылка по акции отправлена, а в базе появился новый заинтересованный клиент, механика это учтет. Если акция действует, мы дошлем заинтересованным клиентам пропущенное письмо. Таким образом, «Олант» доотправляет рассылку тем, кто проявил интерес к сегменту товаров спустя некоторое время после отправки рассылки. Польза в цифрах Ежедневно маркетолог «Олант» тратил на рассылку писем до полутора часов. Это 30 часов маркетолога в месяц.
Сеть магазинов Олант отзывы
Первый магазин детских товаров под брендом «Олант» открылся в Санкт-Петербурге. Наша реклама: Наш детский интернет магазин – предлагает все необходимое для будущих и кормящих мам, а также любые детские товары. Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года. В данный момент в магазине Олант нет актуальных новостей. Олант это магазин детских товаров. Актуальные купоны на скидку Олант на Habr совершенно бесплатно!
Встречаем бренд от спонсора Лектория для мам Сети магазинов ОЛАНТ!
Комплект для купания OLANT BABY выполнена из высококачественных материалов высокой прочности, что позволит купать малыша в полной безопасности и комфорте. магазину OLDOS в ТРЦ Columbus исполняется 5 лет! магазин для будущих мам и малышей 23 мая в 10:38. это все необходимое для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет. Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. это интернет-магазин сети детских одноименных магазинов Олант в Москве.
каждую субботу в 12:00 в магазине Олант на Лубянке - Показ-продажа колясок для новорожденных
Склад с особым температурным режимом позволяет сохранять детское питание и натуральную косметику. Фирменный автопарк развозит товар по Москве и до ТК. В интернет — магазине представлено более 26 тыс. Удобная покупка, не выходя из дома и с быстрой доставкой.
Можно оформить срочную доставку. Действует Школа будущих мам, пап и бабушек в формате онлайн-лекций и очных занятий в Москве. Все мастер-классы проходят в просторном светлом помещении Образовариума с панорамным видом на Лубянскую площадь.
Преимущества для партнера: Подбор помещения для аренды и проведение переговоров по снижению цены. Оценка арендного договора с юридической стороны. Создание дизайн - проекта под торговую точку за 5 дней.
Мы, прежде всего, магазин-специалист, и в каждой категории от нас ждут особенных товаров, в которых есть интеллект и решения по улучшению качества повседневной жизни молодых семей с младенцами. А одежда для меня — самая бездарная в этом смысле категория. За исключением специальной одежды для прогулок под дождем или защитной одежды от солнца. Также сложнее становится с классическими детскими кроватками и соответственно, с постельным бельем.
Современные мамы отдают предпочтения совместному сну, выбирая соответствующие аксессуары. Но мы видим в этом хороший потенциал для интересных предложений, в данный момент наши эксперименты поддерживает бренд Papaloni, также бренд Happy Baby подарил потребителям интересную модель кроватки-трансформера, ее презентация в нашей школе мам прошла с аншлагом, и мы надеемся на хорошие продажи. Молодые родители скептически относятся к покупке дорогой мебели, направляя бюджет на более умные покупки. Падают продажи больших новорожденных колясок, но это падение не связано с кризисом, а скорее переосмысление родительского поведения в момент рождения ребенка.
Все больше мам осмысленно подходят к режиму дня, предпочитая сон с ребенком дома, а прогулки с уже бодрствующим младенцем, для которого нужен либо слинг, либо сразу легкая коляска.
На себе, и уж тем более на ребенке экономить не стоит. Сеть магазинов Олант представляет самый большой ассортимент товаров для беременных и новорожденных, а также для детей до 3 лет. Вам необходимо купить все принадлежности в роддом или вы ищите аксессуары по уходу за малышом. А может, вы еще не купили детскую коляску, или кроватку, или...
На основе данных об остатках мы подставим в письмо только те акционные товары, что находятся в наличии. Жанна Трофимова, Помимо стороны разработчика, я делаю покупки в интернет-магазине «Олант» еще и как мама двух малышей, поэтому качество работы рассылок «Оланта» с помощью Mindbox чувствую на себе. Заполнив один раз анкету в личном кабинете, я вовремя узнаю о сезонных акциях, не трачу время на поиск и сравнение цен. Как пример — в начале осени получила рассылку со скидкой на зимнюю одежду в тот же день, когда только подумала, что пора одевать детей к зимнему сезону. За полчаса сделала выбор, заказала, получила курьером. Очень удобно! Пример шаблона письма до формирования Письма с акциями отправляются автоматически только тем клиентам «Олант», которые проявили интерес в соответствующей категории товаров за последнее время. Если клиент интересовался товарами для новорожденных, то ему придет акция из категории товаров для новорожденных детишек. Тема письма тоже берется из фида автоматически и каждый раз уникальная, а UTM-метки для Google Analytics генерируются на основе даты отправки и категории письма. Автоматически отправленные письма будет легко найти в Google Analytics по дате отправки Сегментация В « Олант » существует несколько основных сегментов клиентов. Сегмент клиента основывается на его поведении и зависит от того, какой категорией товаров он интересовался за последнее время. При подготовке рассылки вручную, маркетолог самостоятельно выбирал сегмент. Теперь после автоматизации рассылки выбор сегмента акционного или новостного письма происходит автоматически на основе категории акционных товаров.