Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon. Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro.
Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
Потерпел изменения селектор КПП, в предыдущей версии кроссовера владельцы жаловались на отсутствие функции переключения коробки в реверс за одно нажатие, в данной версии авто эта функция имеется. Также все кроссоверы марки Chery хвастаются хорошей шумоизоляцией, и эту модель производители не обошли стороной. Очень изящно выглядит панорамная крыша вдоль салона с открывающейся передней частью, имеется функция полного закрытия панорамы от солнечных лучей. Сдвоенный экран мультимедиа имеет множество функций по всей настройке автомобиля, и выбор режима езды. Имеется функция сопровождения музыки пульсацией подцветки салона. Управление звуком, принятие вызова и кнопка аварийки в виде кнопок — тумблеров. Задняя часть салона автомобиля достаточна просторная, имеются собственные воздуховоды на центральной консоли, но отсутствую порты для зарядки и пульт управления климатом. Сиденья удобные, материал всех сидения очень качественный и после долго владения автомобилем, они не потерпят существенных изменений. Такие типы двигателей подойдут для спокойной езды, без резких рывков и обгонов. Шасси - подвеска: Подвеска обновлённого Чери Тигго 7 Про 2022 осталась от предыдущей модели и состоит из двух независимых подвесок.
Спустя 7 месяцев владения семёркой, отметил для себя все минусы модели: Заводская регулировка дверей. Сначала казалось, что двери плохо закрываются из-за неразработанных уплотнителей, ведь дубовая китайская резина — бич новинок. Но, спустя время, проблема не исчезала. Каждая средняя метка на дверном проёме должна соответствовать риске на замке, чего я не обнаружил во время осмотра.
Исправляется данная проблема элементарно: откручивается замок, но не полностью, чтобы не потерять закладные, выставляется в нужные параметры, и прикручивается обратно. Защита ЛКП и кузовных панелей. На задних арках защиты нет вовсе, а зазор между крышкой багажника и крышей позволяет скапливаться влаге, из-за чего образуются наледи и багажник открывается с хрустом. Оба недостатка решил с помощью дешевой Z-образной резинки.
Электрический ручной тормоз. Да, штука удобная, но снимается машина с него только после того, как упрётся в него. Почему это не происходит автоматически при включении режима D на трансмиссии — загадка. Кроме того, после снятия на приборной панели продолжает гореть датчик включения стояночного тормоза.
Дилер проблему признал, прошил блок управления по гарантии. Бесключевой доступ. Он немного «шалит», если ходить вокруг машины с брелоком в кармане: то откроет, то закроет машину. Возможно, решается увеличением дистанции срабатывания, но дилер такими вещами не занимается, к сожалению.
Крен машины на левую сторону. Недавно решил измерить расстояние от грунта до арки, и был удивлен. Левая сторона ниже правой по передней оси на 1 см, по задней — на 1. Подозреваю, что это из-за расположения горловины бака, и большей части самого бака с левой стороны, из-за чего пружина проседает сильнее, чем справа.
Решается проблема заменой пружин. Плюсы у модели тоже есть, без них никуда. Для себя выделил проходимость, обогревы всех сидений и руля, автоматические стеклоподъемники на всех стеклах, наличие бесключевого доступа и приятный расход по трассе. Юрий, Сальск, опыт владения более 2 лет Во время выбора нового авто скептически относился к связке 1.
Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?
Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру.
Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко.
Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте.
Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал.
О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал.
Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки.
Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа.
Оптимизма не добавляет и поведение коробки.
Денег не взяли, так как всё в рамках отзывной компании. Спустя 35 тысяч километров, под капотом появилось странное цоканье. Изучив форумы, сопоставив симптомы, выяснил, что виновник — адсорбер. Заменили по гарантии, на почти пустом баке Тигго 7 Про перестал глохнуть и отлично запускается с первого раза.
Слабые пружины. Поездка с полной загрузкой могла увенчаться трением арок на неровностях из-за сильного проседания пружин. Заменил их на усиленные, от Фобоса. Сначала показалось, что задняя ось сидит чуть выше, но со временем это прошло. Из приятного в автомобиле — электроника.
Её много, она везде, от головного устройства до стеклоподъёмников, все, к слову, автоматические. В целом, автомобилем доволен. Выбор именно китайца оправдал себя за отъезженные 52 тысячи километров. Александр, Коломна, опыт владения более 7 месяцев Перед покупкой сразу рассматривал нескольких китайцев, так как уже владел другими соотечественниками Tiggo 7 Pro. Из модельного ряда Haval устраивал только Jolion, но, по итогу, он не понравился салоном и своими ходовыми характеристиками.
Geely жена забраковала по внешним признакам, по итогу остановились на Тигго 7 Про. Спустя 7 месяцев владения семёркой, отметил для себя все минусы модели: Заводская регулировка дверей. Сначала казалось, что двери плохо закрываются из-за неразработанных уплотнителей, ведь дубовая китайская резина — бич новинок. Но, спустя время, проблема не исчезала. Каждая средняя метка на дверном проёме должна соответствовать риске на замке, чего я не обнаружил во время осмотра.
Исправляется данная проблема элементарно: откручивается замок, но не полностью, чтобы не потерять закладные, выставляется в нужные параметры, и прикручивается обратно. Защита ЛКП и кузовных панелей. На задних арках защиты нет вовсе, а зазор между крышкой багажника и крышей позволяет скапливаться влаге, из-за чего образуются наледи и багажник открывается с хрустом. Оба недостатка решил с помощью дешевой Z-образной резинки. Электрический ручной тормоз.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro
Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом.
Комплектации и цены
- Общий рейтинг
- Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой
- Бережем природу
- Каталог автомобилей
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro рестайлинг 2022 года | В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей. |
Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах» | Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 (1-ое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 197 л.с. |
Telegram: Contact @tiggo_7pro | И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. |
«Макеты за цену авто втюхивают»: Провал Chery Tiggo 7 Pro в России предсказали автолюбители
Портал НГС изучил реальные отзывы владельцев китайских кроссоверов и рассказал, на что жалуются водители спустя некоторое время эксплуатации на примере кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца. автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. В списке популярных автомобилей лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon.
На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro и опыт эксплуатации Чери Тигго 7 Про | автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник. |
Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке | Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного. |
Telegram: Contact @tiggo_7pro | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. |
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. Фары Чери Тиго 7 Про. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг.
Chery Tiggo 7 Pro
У пассажира по каким-то странным причинам регулировка температуры перевернута, теплее влево, а холоднее вправо, что сбивает с толку. К тому же информация о работе климатической системы выводится только на основном экране и только в момент каких-либо действий с панелью, то есть вам еще и надо взгляд постоянно переводить снизу вверх. Обогрев лобового стекла производитель спрятал во всплывающее на экране меню, отдельной кнопки для этого нет, что также неудобно. Единственный плюс, что хоть кнопку обогрева руля вынесли на само рулевое колесо, так что его можно спокойно активировать в одно нажатие. На официальных фотографиях и в салоне в новом автомобиле блок климат-контроля Tiggo 7 Pro выглядит красиво, но в действительности он неудобен в работе и теряет товарный вид очень быстро, так как глянец покрывается мелкими царапинами. Но стоит сказать, что двухзонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок. По сборке и материалам особых претензий к автомобилю нет. Пластик, тот, который на уровне взгляда, мягкий, плюс часть деталей обтянуты искусственной кожей. Но, например, декоративные вставки на дверях тоненькие, а под ними пустота, как, впрочем, и под большей частью обшивки дверей. В тестовом автомобиле в районе переднего подлокотника жил «сверчок», но в остальном все неплохо.
Посадка в кроссовер свободная, что спереди, что сзади, а двери прикрывают пороги, так что за чистоту брюк можно не волноваться даже в слякоть. Что печалит, так это то, что, как и в других китайских автомобилях, передние кресла в Tiggo 7 Pro только выглядят удобно и вроде как имеют хороший профиль, на деле в Chery они такие же чересчур мягкие, и в длительной поездке в них быстро устаешь. Странно, что китайский автопром так мало внимания уделяет эргономике сидений, все они делают кресла красивыми, но абсолютно неудобными, по комфорту их не то что с Volvo или Audi нельзя сравнить, даже корейцам они сильно проигрывают. С ростом 187 см мне не удалось найти удобную посадку на водительском сидении, опускаюсь низко — подлокотники оказываются высоко, поднимаю подушку выше — начинаю соскальзывать с нее, так как лифт предусмотрен только для её задней части. В итоге кое-как подобрал более-менее комфортную для себя посадку, но не сказал бы, что чувствовал себя очень хорошо в кресле, да к тому же немного не хватало регулировки руля по вылету, да подушка кресла оказалась короткой. Но, думаю, у водителей ростом пониже не будет таких сложностей и в автомобиле они смогут усесться с большим комфортом, чем я. В нашей комплектации была доступна электрорегулировка передних сидений, а у водителя также доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях. Несмотря на то, что кроссовер выглядит немаленьким, он достаточно узкий, производитель даже чуть сузил передние сиденья, что сразу замечаешь зимой в зимней куртке, когда пытаешься найти замок ремня где-то у себя под пятой точкой. А также у вас не получится разделить центральный подлокотник с передним пассажиром, места там только на одного.
Но хоть над головой простор, макушкой при всем желании не упрешься в потолок, и это при наличии классной большой панорамной крыши с люком и автоматической шторкой. Также есть просчет в эргономике размещения подстаканников в автомобиле, они находятся аккурат перед передним подлокотником, и даже средний по размерам стакан или бутылка воды будут вам мешать. Сам за собой я сажусь весьма комфортно, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а внизу достаточно места для ног. Также стоит отметить практически ровный пол сзади, так что три не самых крупных человека в теплое время года вполне смогут там расположиться, хотя зимой им там явно будет тесно.
Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Год выпуска: 2022 Двигатель: 1. КПП: Вариатор Зимую с тигром вторую зиму. Проехал 12 тысяч.
Такие вот изменения, всё к лучшему.
Любители минимализма оценят, ведь подстаканники закрыты крышкой Перед тем как отправлять в путь, расскажу про новый пункт меню. Собственно, он про гибридную составляющую, что логично. Раздела всего три. Первый визуализирует работу системы, идёт ли зарядка, едете ли вы на электричестве и так далее. Второе, пожалуй, самое важное. Тут можно выбрать авторежим, когда автомобиль будет сам решать, как использовать электродвигатель, а как ДВС. В последнем третьем разделе можно включить звук оповещения для пешеходов, когда вы движетесь на электротяге. Вообще, странно, что его можно выключить, крадущийся, особенно на летней резине электромобиль может быть весьма опасным для пешеходов. Об этом многие говорят. Больше в гибридной версии ничего не отличает её от бензиновой.
Побурчу, есть пара моментов ещё: нет крючков под верхнюю одежду, актуально зимой. По кнопкам блокировки дверей неясно, заблокированы они или нет. Ещё несколько фото меню. Есть тут, кстати, и свои карты, но зачем они, когда на борту беспроводные CarPlay и Android Auto? Меню работает шустро и в целом всё понятно и просто. По свайпу сверху меню климата. В путь На гибридных движениях Самое интересное было разобраться, как покажет себя гибрид китайского гиганта. Можно ехать только на электротяге, запас батареи 19,27 кВт, обещают 80 километров. Но, вы понимаете, преодолеваемое расстояние не столь большое в реальности. Зато можно жить без зарядных станций.
Как я уже упомянул, можно зарядиться силами ДВС, для этого не нужно останавливаться. Если классический двигатель не нагружен например, разгоном , то часть энергии будет уходить в заряд. Это видно и по индикатору использования ЭД, он будет уходить в минус. Думаю, вы уже заметили из характеристик, что тут не один электромотор, а сразу два. Да, один — это стартер, а второй, — тот самый подключаемый.
Речь не про обычный атлас А касаемо вариатора либо робота, лично я лучше предпочту вариатор. Комфорта при вождении авто, больше. Он не чуть не хуже АКПП и робота.
Причем Чери даёт полноценные 5 лет гарантии либо 150 тыс. А остальное интерьер, экстерьер уже вкусовщина, тут спорить бесполезно.
Отзывы про Chery Tiggo 7
И спустя оба тест-драйва, наконец, понял почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери. Честнее тем, что у него есть: нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается; вариатор. Китайский вариатор собственной разработки. Насчет него у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями.
Плюс здесь на мой взгляд, сама связка "наддувный 1.
Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная.
Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать.
Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки.
Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели.
Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда?
Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли.
Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB.
Итак, что же хорошего и не очень в этой модели китайского кроссовера. Плюсы Chery Tiggo 7 Pro Несомненным плюсом можно считать стоимость этого автомобиля. На нынешнем рынке, где «Лада» стоит больше миллиона, приобрести большой полноразмерный кроссовер за 2,6 миллиона — это очень неплохое предложение.
Вместительный салон, хорошая оснащенность имеются. Нет претензий к мотору и трансмиссии. А под капотом здесь 147-сильный турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра. Фото: kuban. У Chery вообще с этим очень хорошо дела обстоят.
Эту модульную платформу T1X в Chery внедрили четыре года назад. Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки». Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами. Забавно ведь, что сперва китайские компании полностью копировали иностранные автомобили, а теперь пытаются изобрести велосипед в классе, где все давно крутят, по сути, одинаковые педали.
Бережем природу
- Интерьер - что нового в салоне Тигго 7 Про 2022:
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
- Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
- Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу.
Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1. В Elite есть не только обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, руля и второго ряда, но и электрические регулировки сиденья водителя и боковые подушки безопасности. А в «Престиже» помимо таких значимых вещей, как панорамная крыша, подушки-шторки и круговой обзор, есть электрическая регулировка сиденья переднего пассажира и беспроводная зарядка смартфона.
Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе.
В том числе благодаря отличной шумоизоляции кажется, что постоянно едешь на электромобиле. Это ощущение только усиливается от того, как резво машина откликается на нажатие педали газа, — из-за этого на усыпанной острыми камнями грунтовке в степи нам приходится действовать аккуратнее. Для сравнения: это почти на литр меньше, чем у Haval F7 — бестселлера среди иномарок в России. Заявленный производителем запас хода — 1 тыс.
Литийионная батарея емкостью 19,3 киловатт-часа смонтирована под днищем и заметно выступает ниже порогов. Нас уверяют, что все будет в порядке: аккумулятор надежно защищен от повреждений и располагается в прочном корпусе. Мало того, что благодаря жесткой подвеске Tiggo 7 Pro достаточно устойчив и едва кренится в поворотах, из-за смещенного за счет 130-килограммовой батареи центра тяжести гибридная «семерка» ощущается стабильнее, чем обычная. Зарядный разъем располагается в левом переднем крыле и соответствует европейскому стандарту Type 2 — самому распространенному в России.
В комплекте идет адаптер, позволяющий заряжать машину в домашних условиях. Нам не удалось самостоятельно проверить время зарядки, но в Chery заявляют, что полное восполнение энергии займет от 2,5 с мощной зарядной станцией до 7 часов от домашней электросети. При торможении один или два электромотора переходят в режим рекуперации, заряжая аккумулятор и «съедая» энергию для движения машины. Водитель может выбрать из трех вариантов работы рекуперации, влияющих на интенсивность замедления при отпускании педали газа.
В зависимости от дорожной обстановки, при самом интенсивном режиме рекуперации управлять автомобилем можно практически без педали тормоза. Так батарея заряжается эффективнее, а износ тормозных колодок минимизируется в теории, за счет этого владельцы машины смогут сэкономить на техобслуживании. Что внутри «Откл.
С ростом 187 см мне не удалось найти удобную посадку на водительском сидении, опускаюсь низко — подлокотники оказываются высоко, поднимаю подушку выше — начинаю соскальзывать с нее, так как лифт предусмотрен только для её задней части. В итоге кое-как подобрал более-менее комфортную для себя посадку, но не сказал бы, что чувствовал себя очень хорошо в кресле, да к тому же немного не хватало регулировки руля по вылету, да подушка кресла оказалась короткой. Но, думаю, у водителей ростом пониже не будет таких сложностей и в автомобиле они смогут усесться с большим комфортом, чем я. В нашей комплектации была доступна электрорегулировка передних сидений, а у водителя также доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях. Несмотря на то, что кроссовер выглядит немаленьким, он достаточно узкий, производитель даже чуть сузил передние сиденья, что сразу замечаешь зимой в зимней куртке, когда пытаешься найти замок ремня где-то у себя под пятой точкой. А также у вас не получится разделить центральный подлокотник с передним пассажиром, места там только на одного.
Но хоть над головой простор, макушкой при всем желании не упрешься в потолок, и это при наличии классной большой панорамной крыши с люком и автоматической шторкой. Также есть просчет в эргономике размещения подстаканников в автомобиле, они находятся аккурат перед передним подлокотником, и даже средний по размерам стакан или бутылка воды будут вам мешать. Сам за собой я сажусь весьма комфортно, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а внизу достаточно места для ног. Также стоит отметить практически ровный пол сзади, так что три не самых крупных человека в теплое время года вполне смогут там расположиться, хотя зимой им там явно будет тесно. Для ребенка сзади места также достаточно, он не достает ногами до спинки, а для детского кресла предусмотрено крепление Isofix, правда, спрятаны дуги между подушками. Багажник в кроссовере неплох, его объем — 475 литров, а если хотите увеличить полезное пространство, то можно из салона раздельно сложить спинку заднего дивана, которая образует небольшую горку. В максимальной комплектации дверь багажного отделения оснащается электроприводом, а из настроек медиасистемы можно изменить процент её открытия. Медиасистема в Tiggo 7 Pro с собственной программной частью Chery, умеет она немного, но довольно приятная визуально и достаточно шустрая. В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои.
Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает. Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении. Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко.
Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз. Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км. Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации. Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый. На глянцевых панелях сразу появляются потертости. Головное устройство иногда работает с задержкой. Мигает лампочка "check", датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль.
Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro | Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. |
Chery Tiggo 7 Pro | 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. |
Чери Тигго 7 Про 2023 уже России! Цена, комплектации, фото | Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. |
Содержание
- Очень хороший автомобиль.
- «Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo
- Клуб Suzuki Vitara
- Остались вопросы ?
- На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru