Новости барабаны в ночи театр пушкина

Барабаны в ночи. Театр им. А.С. Пушкина. Эпизод подкаста «Короленко ON AIR» представляет спектакль режиссера Юрия Бутусова «Барабаны в ночи».Режиссер поставил на сцене Московского драматического театра имени А. С. Пушкина малоизвестную первую пьесу Бертольда Брехта «Барабаны в ночи», обрати.

Кабаре от Юрия Бутусова: «Барабаны в ночи» прозвучали в Александринском театре

Барабаны в ночи. Театр им.Пушкина МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Московский театр им. Пушкина представит спектакль "Барабаны в ночи" Бертольта Брехта в постановке известного режиссера Юрия Бутусова.
Билеты на спектакль "Барабаны в ночи" в Театре имени А.С. Пушкина. Только что вернулась из театра им. Пушкина с "Барабанов в ночи" ва.
В Пушкинском музее прошел сбор труппы Театра им. Пушкина - Российская газета Театр а — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке.
Пушкинский театр барабаны в ночи. Барабаны в ночи первую пьесу автора.

Клоуны на грани нервного срыва

И то, что через три года Юрий Бутусов вернулся в нашем театре снова к Брехту, — это тоже важная и во многом знаковая вещь». Определив жанр спектакля как комедия, режиссёр сделал яркое шоу с элементами кабаре, цирка и мюзикла.

Протянули ручки к фаянсу, дыхнули поглубже и - вот уже мазать в поворотах начинает.. Всё становится ослепительно ясным и, как будто уже знал это всегда - с неба опускаются лампочки, лодочки, дежавю - когда смерть наступит, она будет самой красивой, потому что - в первый раз.

И пока Светила не потеряли своего высшего напряжение, коснувшись едва земли - матушка окажется с музыкой рядом. Карл Балике - самый умный человек эпохи каменного века. Бреющий задарма в темноте великан всякого, кто под руку попадётся. С таким артистом хорошо отмечать юбилеи где-нибудь под Рязанью - как-то спокойнее, что ли, о своём дне завтрашнем становится.

Угрюм-река, разбойничий норов - Здравствуй, Ксения! Где мотня осенняя!? Укрыты шубой лесника тылы и арьергарды.. В красном женском платье-облепихе представляет собой серьёзную политическую угрозу всякому государственному строю и ижи с ними супостатице лиходейской..

Как говорится в досье у одного немца - характер стойкий. Андреас Краглер - чтобы найти достойный описательный эквивалент этому актёру - обратимся к космологии. Существуют, так называемые "белые карлики". Они представляют собой проэволюционировавшие звёзды, лишившиеся собственных источников термоядерной энергии.

Масса "белого карлика" равняется массе солнца, но размеры составляют лишь сотую часть его радиуса. При такой плотности актёрского вещества - электронные оболочки атомов начинают разрушаться. Именно это происходит с Краглером. Когда он уходит на войну, он - солнце.

Все говорят, что он красив, как бог. Когда же он возвращается, он - "белый карлик", его сияние сравнимо отныне с рябью неналаженного телеприёмника.. Путь, требующий коллосальных затрат и способности слышать ближнего. Nota Bene: Позапрошлым летом, в Кирилло-Белозерском монастыре снималась кинолента, в которой Трибунцев играл юродивого, искушаемого непрестанно Бесом.

Во время технического перерыва, один граф позволил себе явно нелестное высказывание, относительно творчества Бутусова, в присутствии Тимофея Владимировича.. Началась незамедлительная метаморфоза отношения к личности. Трибунцев стал часто дышать, принялся ходить быстрыми шагами - глаза его, и без того глаза беспокойного человека, наполнились праведным гневом - вертикаль воспылала в своём сознательном объёме. Его пытались успокоить, но он убегал прочь от вагончика, вырывал с корнем деревья Вологодской области, швырял их в сторону обидчика..

В этом было что-то эпическое, некий гекзаметр мысли и действия.. Да знает ли он, что это за Человечище? Где бы мы все были, если бы не его Театр! Графа спасло только природное чувство юркости - он забился под корягу и до конца съёмочного дня более не вылезал оттуда.

Когда человек такой стеной встаёт за другого человека - никакие стены в кинолентах не боязны. Анна Балике - ну что тут, господа гусары скажешь.. Шашки наголо!! Да не тут то было - пожар-девка, и ещё не известно кто кого поутру пленным волоком потащит.

Дюже в ней норову много, по Домострою с такой не выживешь, но в этом и заключается интерес общения с подобной женщиной. Прошлым летом князь К. Ах, красавочка ты, девочка - АУ.. Ау, девочка, где твои буковки первые имяни..

А она сама весь спектакль двух деточек тащит - один в Матросочке с пенсне, другой с Трезубцем на верёвочке - привет вам, мальчики-богатыри! Ваша Анна сегодня умеет любить, и это "сегодня" длится уже всегда. Общение этой актрисы с режиссёром - есть несомненный "Сайгон" души - встреча двух художников, повлиявшая на течение жизни обоих. Он будет забрасывать Анну цветами хлопка, кричать ей на немецком: - Anna, Ich liebe dich!!

Sein meine Braut, Anna!! А она ему, мальчиков двух обнимая: - Но у меня - дети!! Андреас и Фридрих! А он ей, выбрасывая цилиндр в зал: - Аня, вся Россия - наши дети!

Далее кто-то включает дым-машину, старушка со ступенечки рушится в обморок на драгунского кавалера, господин с надломленным моноклем во глазу выкрикивать принимается - Все - в Базар Славянский!! Все - в Базар!! Здесь нить воспоминаний распадается, как забытый за чашкою чая утренний сон.. Трое стоят на Тверском бульваре.

Они прикуривают от одной, молчат с минуту.. Вы слишком нелинейны в своём повествовании и в выборе соседствующих друг с другом слов. Начали со сказки, а под конец на пьесу перешли, вне всяких объективных причин. Слышите звон колокольный?

Это Рождество наступило.. В Театре имени А. Пушкина сыграли пьесу Брехта РГ, 16. Марина Шимадина.

Юрий Бутусов выпустил в Театре Пушкина новый спектакль по Брехту, который обречен стать одним из главных хитов сезона Театрал, 15. Глеб Ситковский. Анна Банасюкевич. Ru, 23.

Елена Дьякова. По ком гремят «Барабаны в ночи» Юрия Бутусова? Новая газета, 28. Елена Федоренко.

Малоизвестную пьесу Бертольта Брехта поставили в Театре имени А. Пушкина Культура, 08. Ольга Фукс. Экран и сцена, 10.

Павел Руднев. Роман Должанский. РГ , 16 ноября 2016 года Алена Карась Танцуем свинг! Пушкина сыграли пьесу Брехта На спектакле Юрия Бутусова музыка царствует с ее победоносной, роковой силой.

Эстетика рок-кабаре подчиняет себе механику восприятия, и кажется, что и актеры, и зрители - заложники этой всесокрушающей энергии - теряют критическую способность суждения, которая была так важна зрелому Брехту. Накачка, драйв, зависание, свинг - танцуем! Танцуем, как танцевал сам Бутусов в финале своей сатириконовской "Чайки". Кажется, что уже ставя "Доброго человека из Сезуана" в Театре им.

Пушкина, Бутусов был заложником своей любви к раннему Брехту с его летучей, газообразной экспрессивностью и почти наркотической, сновидческой логикой. Но в 18-м году ему было наплевать, является ли его герой, солдат Краглер... Ему было важно, что это сам человек корежится в жерновах систем и политических манипуляций, его слезы и кровь льются "в джунглях городов" так называлась еще одна прекрасная пьеса молодого Брехта , это его убивают в войнах, пока его невеста пытается выйти замуж за другого. На огромной сцене Театра им.

Пушкина, оголенной до высокой кирпичной стены, Краглер - летучий, газообразный герой Тимофея Трибунцева - появляется в платье невесты, фиглярствуя и ежеминутно теряя очертания, точно призрак, дибук, терроризирующий живых, не позволяющий освободиться от прошлого. Белые шары фонарей освещают зеркало сцены, создавая праздничный и страшный бал призраков, в котором мать с белой длинной косой Иван Литвиненко скорее похожа на смерть, а отец Алексей Рахманов с оголенным торсом танцует с дочерью танец безнадежной жизни. Сцену заполняют обрывки ночных кошмаров, рассказы об истлевших в Африке костях солдат, газетчик Бабуш Вера Воронкова , радостно рассказывающий о восстании, сам Краглер, то ли вернувшийся с полей Первой мировой, то ли истлевший там до черной мумии и пришедший в мир живых смущать их совесть. Не смахивает ли это светящееся шарами кабаре на "Бал повешенных" Артюра Рембо или на не менее знаменитый в истории театра "Умерший класс" Тадеуша Кантора с его куклами-мертвецами, оплакивающими живых?

Эстетика кабаре то и дело заваливается в цирковую клоунаду, в которой герой Александра Матросова Мурк разыгрывает страшную пантомиму похорон ребеночка, видимо, так и не родившегося у его невесты. Порой кажется, что спектакль, действие которого происходит сегодня, сейчас, в этот ноябрьский вечер, становится механической пляской смерти. И тем страшней, что эта пляска не холодная, а наполненная невообразимой энергией, самоотдачей и страстью. Сидя в первом ряду, я уже не различала лиц и голосов, подчиняясь нескончаемому сомнамбулическому ритму, а звук барабанов становился все кошмарнее.

Барабаны в ночи - память, лишенная смысла, клокот дибуков и призраков, навечно взявших наши тела в свое механическое пользование. Ведь если из прошлого не извлекаются уроки, оно настигает как зомби. Когда ко второму акту смотреть на эту пляску становится почти невыносимо, Бутусов и его соавтор, художник Александр Шишкин, отправляют нас в странное путешествие к Берлинской стене, настоящему наваждению этого театрального года вспомните спектакль Виктора Рыжакова "Саша, вынеси мусор" в ЦИМе. Перед открытой во всю ширь кирпичной стеной пушкинской сцены падает нежный, белый, как саван, покров экрана, и на нем возникают документальные кадры.

На них невинно, точно в комедии, какие-то рабочие, подмигивая друг другу, кладут кирпич на кирпич. Камень на камень, плиту на плиту. Не успевают горожане по обе стороны моргнуть глазом, снять шляпки, вскинуть зонтики, как между ними вырастает огромная стена. Их удивленные поначалу лица покрывают слезы и гримасы отчаяния.

Потом окна огромного кирпичного дома закладывают кирпичами, и дом становится слепым. Потом под ним вырастают маленькие кресты и таблички с именами погибших жертв Стены... Когда мы возвращаемся в ночное кабаре, Краглер с его вновь обретенной невестой Анной, страстно и горько сыгранной Александрой Урсуляк, превращается в простого обывателя, зависшего перед экраном телевизора, откуда его, возможно, вновь призовут на новую войну. А барабаны будут звучать все настойчивей и громче, пока в самом финале, уже на поклонах, не превратятся в настоящий дивертисмент, которому до изнеможения, как на рок-концертах, рукоплещет восхищенный зал.

Театрал , 15 ноября 2016 года Марина Шимадина По ком стучат барабаны Юрий Бутусов выпустил в Театре Пушкина новый спектакль по Брехту, который обречен стать одним из главных хитов сезона Билеты на «Барабаны в ночи» в Пушкинском театре были раскуплены задолго до премьеры, а на первых показах люди стояли на балконах — и это на малоизвестной пьесе Брехта с весьма небогатой сценической судьбой лет десять назад в театре Et Cetera она прошла почти незамеченной. Но даже если бы Юрий Бутусов решил поставить телефонную книгу, зал был бы полон. Этого режиссера у нас любят как никого другого — до обожания. Любят за его экспрессию, за открытую эмоцию, за экстатические танцы и энергетику рок-концертов, которую в театре больше нигде не встретишь.

Все это к радости поклонников есть и в новой постановке. Даже можно сказать, что Бутусов поставил свой идеальный спектакль: не такой сдержанный и осторожный, как его первая работа в Пушкинском «Добрый человек из Сезуана», но и не такой безумно хаотичный, как, скажем, «Макбет. Кино» в Театре Ленсовета. Да и длятся «Барабаны» не шесть часов, как приснопамятная «Чайка» в «Сатириконе», а гуманные три с половиной.

В общем, это классическое бутусовское «кабаре Брехт»: полупустая, иногда оголенная до кирпичей сцена с ударной установкой посередине, опускающиеся с колосников неоновые таблички с ремарками, неопределенное время и место действия, похожие на фриков персонажи и много, очень много музыки полный список композиций занял бы половину программки, поэтому там скромно написали — саундтрек Ю. В первом действии кажется, что этой дискотеки под Prodigy, где артисты бьются словно под электрическим током, даже чересчур много. Хотя двигаются все превосходно — тут нужно отдать должное хореографу Николаю Реутову. Но режиссеру, видимо, необходимо сначала разогреть публику до определенного градуса, подготовить её восприятие, чтобы потом оглушить невероятными визионерскими картинами.

Но Бутусова в ней привлекает не социальный посыл о несправедливом устройстве общества — война и революция в газетных кварталах существуют где-то на периферии его спектакля. А на первом плане — отчаяние, страх, любовь, одиночество и неприкаянность человека в этом большом и равнодушном мире. Сильные эмоции режиссер умудряется высекать простыми в общем-то средствами: вот в начале второго действия все герои медленно двигаются шеренгой из глубины сцены, и ветер все сильнее полощет их плащи и платья. А потом все вдруг застывают и лишь тихонько покачиваются туда-сюда, как повешенные в петле...

Картина жуткая до мурашек. А чего стоит трагическая пантомима неудачливого жениха, который закапывает своего воображаемого, еще не рожденного ребенка, потому что его невеста хочет избавиться от нежеланного приплода. А уж когда сверху, как манна небесная, опускаются и ложатся на сцену светящиеся шары художник Александр Шишкин как всегда на высоте , зал, вопреки заветам Брехта, совершенно теряет способность что-то анализировать и превращается в сплошное восхищенное «ах». Просто это ужасно красиво и грустно.

Но главная удача спектакля — это все же актерский ансамбль, где даже второстепенные роли вроде официанта Манке в исполнении Анастасии Лебедевой — маленький шедевр. Что уж говорить о главных. Александра Урсуляк в роли Анны — это черный и белый лебедь одновременно, роскошная женщина-вамп и нелепая клоунесса в одном лице. Невероятно пластичная, с хриплым, будто сорванным голосом, растерянная и притягательная — она безусловно является камертоном спектакля.

Александр Матросов играет её жениха Мурка внешне лощеным и хамоватым дельцом, но внутренне неуверенным бывшим работягой, который все еще чувствует, как неустойчива под ним почва и как переменчива фортуна. Кажется, он и на свои новые ботинки поминутно указывает, чтобы убедить самого себя — ты, парень, этого достоин... А Тимофей Трибунцев, приглашенный из «Сатирикона», где он превосходно исполнял Яго в «Отелло» Бутусова, оказался отличным кандидатом на роль Краглера — нервного, битого жизнью и покрытого невидимыми язвами солдата, вернувшегося из алжирского плена. В нем есть что-то от Войцека Бюхнера — покорность судьбе, растоптанная гордость маленького человека и желание мести, которая толкает его на баррикады.

Но революционные порывы забываются, как только любимая женщина возвращается к нему. Бывший вояка надевает пиджачок, круглые очки и становится удивительно похож на самого Бертольта Брехта. И когда он читает стихотворение Пастернака: «Мне хочется домой, в огромность квартиры, наводящей грусть», параллель лишь усиливается. Это писатель, мечтающий среди исторических потрясений о своем тихом рабочем столе, о скучной мирной жизни.

Сам Брехт участвовал в ноябрьской революции 1918 года, но быстро разочаровался в политике и занялся литературой, в частности — «Барабанами в ночи». Впоследствии он был недоволен этой пьесой, переделывал её и осуждал мелкобуржуазный поступок своего героя, который предпочел личное счастье классовым интересам. Но Бутусов этого мнения не разделяет. Он любуется яркими экспрессионистскими, еще не разложенными по полочкам, красками драматурга в новом переводе Егора Перегудова.

А в финале просто-таки поет гимн обывателю. Пусть на кадрах кинохроники бушуют пожары и рушатся дома, герой со своей вновь обретенной семьей будет спокойно сидеть у телевизора... Воюйте сами... И если в этот момент в зале кто-то благородно возмутился — а как же борьба с силами тьмы, преступной властью и так далее?

И пусть где-то в ночи стучат барабаны, они стучат не по нам... Ведомости , 24 ноября 2016 года Глеб Ситковский Кабаре мертвецов Юрий Бутусов поставил «Барабаны в ночи» — раннюю пьесу Бертольта Брехта Главным героем спектакля в московском Театре имени Пушкина стал мертвый солдат, который больше не хочет воевать. У Юрия Бутусова — брехтовский период. По крайней мере самые яркие его удачи в последние несколько сезонов так или иначе связаны с именем Бертольта Брехта.

В 2013-м он выпустил «Доброго человека из Сезуана» московский Театр Пушкина , в 2014-м — «Кабаре «Брехт» петербургский Театр Ленсовета , и нынешние «Барабаны в ночи», таким образом, можно расценивать как завершающую часть трилогии.

Пушкина спектакль «Барабаны в ночи» в Театре имени А. Пушкина, очередной эксперимент Юрия Бутусова с драматургией Бертольда Брехта, основоположника эпического театра. Брехтовские пьесы сыграли особую роль в становлении авторского стиля и манеры режиссера, стали своего рода этапным материалом.

Громкий Бутусов. Выверенно-хаотичный Трибунцев. Страсть, быт, барабаны. Страх, ненависть, Германия. На сцене хаос и дикость, но меня они завораживают. Нестандартно, но завораживающе. Лебедевой не зря дали маску за роль в этом спектакле: она шикарна. После антракта пересел поближе и спектакль смотрелся совсем по другому: расколбас под продиджи, мимика и пластика Урсуляк.... Я ничего особенно сильного не ожидала даже несмотря на восторженные отзывы друзей - так уж повелось, что предыдущее впечатление от Брехта кавказский меловой круг было слишком нехорошим , но получилось очень сильно. Оказалось,что Бутусов - это действительно какое-то истинное безумие на сцене, надрыв, весь спектакль на грани истерики. И обычно меня это всё очень оттлкивает, я не люблю слишком острые блюда и вот эти гипертрофированные эмоции и надломленные голоса в театре. Но то, как это было сделано... Просто прекрасно. Чувствуется, что Бутусов прекрасно понимает, что он делает и для чего. Это не вопли ради воплей и не истерика ради истерики, не эпатаж ради эпатажа, а это всё работает на единую идею, которая по своей сути многогранна, разнопланова и многослойна.

Театр Пушкина выпускает спектакль по пьесе Брехта в постановке Бутусова

Он никому не нужен, даже невесте Анне, которая ждет ребенка от нового жениха. Солдат потерян, не понимает, как жить дальше, и отправляется в кабаки, к проституткам, в кварталы, где бушуют революционно настроенные пролетарии. И почти готов примкнуть к революционерам, но Анна пускается следом, и он забывает о высоких идеях, предпочитая им личное счастье. Даже готов принять чужого ребенка и жить спокойной жизнью обывателя. Фото: Галина Фесенко Эту историю по пьесе, которую 20-летний Бертольд Брехт считал своей неудачей, Юрий Бутусов сумел превратить в зрелищный спектакль «на все времена». На сцене — явно пространство кабаре.

Застыли в разных позах артисты, одетые в яркие, порой даже вызывающие костюмы. И вот они оживают. Перед зрителями — крупный мужчина с окровавленным лицом. Почему весь в крови? Оказывается, просто порезался во время бритья.

За столиком — крупная дама в мужском костюме, с выбритым затылком и перекинутой через плечо косой - мать Анны, Амалия Балике Иван Литвиненко. В центре — главное действующее лицо, тот самый солдат, не вернувшийся пока еще с фронта, но уже присутствующий на сцене. Он в белом подвенечном платье «не первой свежести». При этом по ходу действия «образ» то и дело отпускает комментарии, что придает спектаклю дополнительный комический эффект. Брехт назвал свою пьесу комедией.

В числе главных героев еще и плотного сложения мужчина в лаковых штиблетах, черном солидном костюме и с набеленным лицом — Фридрих Мурк Александр Матросов , фабрикант, выбившийся в люди из разнорабочих, нынешний жених Анны. Из второстепенных действующих лиц больше всего запоминается конферансье Анастасия Лебедева. Хрупкая девушка в мужском костюме с прилизанными белыми волосами, которая комментирует происходящее, а также регулярно объявляет антракты при смене декораций и костюмов. Артисты переодеваются часто. Мужчины примеривают на себя женское платье, и наоборот.

Елена 02 апреля 2019 Увы, спектакль не понравился и очень утомил, хотела уйти в антракте. Громкое имя режиссера Бутусова не оправдало себя. Недаром, считается,что зрители делятся на 2 слишком противоположных лагеря: кто-то восхищается Бутусовым что мне совсем не понятно , а кто-то негодует. Я оказалась во втором лагере. Очень громкая музыка в связках сцен, много надрывного крика, мало игры. Тема спектакля не веселая - это личная трагедия во время 2 мировой войны.

Но тяжесть после спектакля именно из-за давящей "гремящей" формы подачи, как будто из зала забирают энергию. После спектакля заболела голова. Порой сложные спектакли вызывают слезы, грусть, но они не опустошают, как случилось тут. Елена 26 марта 2019 Для меня это был не самый лучший спектакль Юрия Бутусова. Отдельные сцены шикарны, а в общем картинка немного не сложилась. Фирменный стиль мастера на лицо, слабонервным не смотреть Дамир 17 декабря 2018 К Брехту вообще обращаются нечасто, ставить его сложно, а воспринимать ещё сложнее...

Барабаны в ночи ставят один, но очень важный вопрос о том, какую цену человек неизбежно платит за войну, в которую оказывается вовлечён по своему желанию и без него. Бутусов, как всегда, предельно эпатажный, непредсказуемый, и местами очень спорный. Этот спектакль можно охарактеризовать одним словом — драйв.

Брехт близок мне по мироощущению.

И как всякий большой автор, он всегда актуален. Юрий Бутусов, интервью изданию «Коммерсант. Стиль» На спектакле Юрия Бутусова музыка царствует с ее победоносной, роковой силой. Эстетика рок-кабаре подчиняет себе механику восприятия, и кажется, что и актеры, и зрители — заложники этой всесокрушающей энергии — теряют критическую способность суждения, которая была так важна зрелому Брехту.

Но в 18-м году ему было наплевать, является ли его герой, солдат Краглер, мелким буржуа, сбежавшим от революции под юбку к невесте. Ему было важно, что это сам человек корежится в жерновах систем и политических манипуляций, его слезы и кровь льются «в джунглях городов», это его убивают в войнах, пока его невеста пытается выйти замуж за другого.

Главные мотивы пьесы — одиночество и неприкаянность человека в абсурдном мире, отчаянные попытки доказать свое право на счастье. Спектакли пройдут 28 сентября и 24 октября. Продолжительность — 3,5 часа.

Барабаны в ночи театр пушкина отзывы о спектакле

БАРАБАНЫ В НОЧИ (Театр им.А.С. Пушкина) Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Театр имени Пушкина. Барабаны в ночи.
Спектакль "Барабаны в ночи" на сцене Театра Пушкина 18+Режиссер Юрий Бутусов обращается к ранней антивоенной сатире Брехта «Барабаны в ночи».

Пьесу Брехта “Барабаны в ночи” в постановке Бутусова играют в Театре им. Пушкина

просмотрите отзывы путешественников (109 шт.), реальные фотографии (125 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. спектакль, благодаря которому я познакомилась с тем человеком. «Барабаны в ночи», по одной из наименее реализуемых театральными режиссерами ранних пьес Бертольта Брехта, претендующей на звание очередного события экзистенциального масштаба. Один из лучших для меня спектаклей, увиденных в этом году – “Барабаны в ночи“ режиссёра Юрия Бутусова, поставленные на сцене московского театра им. Пушкина (7 номинаций “Золотой маски“). Официальные билеты на спектакль Барабаны в ночи в Театр Пушкина. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Новости культуры "Барабаны в ночи" Брехта – новый спектакль Бутусова на московской сцене.

Спектакль «Барабаны в ночи»

Он является участником программы «Russian Case» и за это время успел получить множество наград: номинации на премию «Золотая Маска», «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника» и другие. Начало в 19:00. Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты Выбрать выставку Программа Спектакль Юрия Бутусова, известного режиссера и театрального деятеля, представляет собой яркую «человеческую комедию».

Если мы дорожим нашей профессией, то мы служим театру с радостью. Не превращаем наше дело в ежедневную рутину. Их жизни - пример высокого радостного служения театру. Они много снимались, но их преданность театру была не героизмом или подвижничеством, это было большое счастье". Писарев предупредил труппу, что каждый спектакль, который играется не дома, требует не просто репетиций, а полноценного прогона. Тем более на сцене самого большого драматического театра в Европе - Театра Российской армии. Из-за ремонта график осенних гастролей будет самым плотным за всю историю театра.

Собравшимся показали небольшое видео - "фильм ужасов", как пошутил Евгений Писарев - как проходит ремонт в родных стенах: демонтаж старого оборудования, строительная пыль, свисающие электрокабели.

Застыли в разных позах артисты, одетые в яркие, порой даже вызывающие костюмы. И вот они оживают. Перед зрителями — крупный мужчина с окровавленным лицом. Почему весь в крови? Оказывается, просто порезался во время бритья. За столиком — крупная дама в мужском костюме, с выбритым затылком и перекинутой через плечо косой - мать Анны, Амалия Балике Иван Литвиненко. В центре — главное действующее лицо, тот самый солдат, не вернувшийся пока еще с фронта, но уже присутствующий на сцене. Он в белом подвенечном платье «не первой свежести». При этом по ходу действия «образ» то и дело отпускает комментарии, что придает спектаклю дополнительный комический эффект.

Брехт назвал свою пьесу комедией. В числе главных героев еще и плотного сложения мужчина в лаковых штиблетах, черном солидном костюме и с набеленным лицом — Фридрих Мурк Александр Матросов , фабрикант, выбившийся в люди из разнорабочих, нынешний жених Анны. Из второстепенных действующих лиц больше всего запоминается конферансье Анастасия Лебедева. Хрупкая девушка в мужском костюме с прилизанными белыми волосами, которая комментирует происходящее, а также регулярно объявляет антракты при смене декораций и костюмов. Артисты переодеваются часто. Мужчины примеривают на себя женское платье, и наоборот. И в этом нет никаких подтекстов, уверят режиссер. Это театр. Мы ищем переходы от человека к роли, и обратные переходы», — поясняет Юрий Бутусов. Так что не стоит удивляться, когда Андреас Краглер, уже не плод воображения невесты, а живой солдат, вернувшийся, оказывается, не с фронта, а из африканского плена, где он и провел четыре года, будет одет уже в поношенный костюм.

А потом предстанет и вовсе голым, с ног до головы измазанным черной краской. Очевидно, чтобы было понятно, что прибыл из Африки.

Вы много его ставите. Он важен для меня, в нем многое сошлось. Он — такой же великий этап, как Шекспир или Мольер. Новый театр, новый театральный язык. Брехт близок мне по мироощущению. И как всякий большой автор, он всегда актуален. В одном из интервью вы сказали такую фразу: "Люди взрослеют в Брехте". Я имел в виду конкретную ситуацию, связанную со спектаклем "Кабаре Брехт", потому что там работают совсем молодые люди.

Они на моих глазах играли, росли, взрослели, становились личностями. Речь шла о серьезных вещах, о войне, и им приходилось прилагать прямо-таки нечеловеческие усилия, чтобы произнести текст. Который сейчас, кстати, большинство воспринимает совершенно по-разному, чаще всего, к сожалению, неадекватно. Что вы можете сказать про труппу Пушкинского театра? В "Барабанах в ночи" задействована практически та же команда, что и в "Добром человеке из Сезуана". Они очень дисциплинированны. Что, кроме дисциплины, вам важно в актерах? Способность воспринимать, импровизировать, доверять друг другу и мне. Это простые и одновременно сложные вещи. И еще.

Если актер хороший, он не может не быть автором своей роли. Исполнять чью-то волю — это все от лукавого. Можете рассказать, как проходят репетиции ваших спектаклей? В театральном мире ходит столько разных слухов. Не буду я про это ничего говорить. Интимный, очень сложный, тяжелый процесс. Разве не может быть театр без мук? Нет, не может. Но это муки, от которых получаешь удовольствие. Если бы это было противно, я бы этим не занимался.

У ваших спектаклей, не исключая и "Барабаны", всегда исключительный саундтрек. Как вы находите музыку? Что она для вас значит? Саундтрек рождается в процессе репетиций. Я приношу музыку сам. Слушаю ее постоянно. Не выхожу из дома без наушников. Мне помогает композитор Фаустас Латенас. Мне кажется, нас объединяет какое-то общее чувствование. Вообще есть целая компания людей, которая мне важна.

Мне необходимо, чтобы они были рядом. Можете назвать имена? Главное, чтобы люди умели слышать, чтобы от них исходила энергия созидания. Очень важно общее чувство театра. Как вы оцениваете сегодняшнее время? Какие-то печальные дни в связи с нападками на Константина Райкина. Поражает распущенность людей, которые оскорбляют его. А люди, которые, казалось бы, должны остановить поток брани, которые обладают властью, чтобы сказать "давайте без оскорблений",— они молчат. Как вам кажется, что может и должно в этом случае делать театральное сообщество? Мы все должны делать свое дело, выпускать те спектакли, которые мы должны выпускать, а не те, которые нам диктуют.

Даже речи быть не может, чтобы слушать вот это вот все — "это нравственно, это безнравственно". Бороться за нравственность может только безнравственный человек.

Спектакль «Барабаны в ночи» — отзывы

Театр Им. Пушкина» в сравнении с последними загруженными видео. БАРАБАНЫ В НОЧИ Театр им. А.С. Пушкина. Действие пьесы «Барабаны в ночи» разворачивается в Германии после Первой мировой войны.

«Барабаны в ночи» — премьера от Театра имени А. С. Пушкина, очередной эксперимент Юрия Бутусова с драматургией Бертольда Брехта, основоположника эпического т. Юрий Бутусов вновь поставил на сцене Театра имени Пушкина Брехта — "Барабаны в ночи" образуют брехтовскую дилогию вместе с появившимся не так давно "Добрым человеком из Сезуана". Так что выпив кучу обезболивающих и взяв запас с собой я поехала в театр им. Пушкина на Тверской бульвар смотреть спектакль «Барабаны в ночи». У нас вы сможете купить билеты на спектакль Барабаны в ночи в театр Пушкина даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Театр имени Пушкина. Барабаны в ночи. Премьера спектакля «Барабаны в ночи» в театре «Еt Сetera» (Анна Нечаева, Радио "Культура", 24.01.2007).

Барабаны в ночи. Театр им.Пушкина

Я ощущаю крайне негативно давление государства на театр. Возвращение какого-то планового хозяйства, манипуляция на тему "мы платим деньги, значит, вы должны нас обслуживать". Я никак не могу понять, кто "мы"? Я такой же налогоплательщик, как и все. Кто эти чиновники, чтобы указывать мне, какие нравственные правила мне соблюдать? Почему никто не учитывает мои интересы? Даже если я нахожусь в меньшинстве, я хочу видеть что-то более серьезное, чем просто патриотические спектакли. Это серьезная проблема.

Может быть она решена в ближайшем будущем? Или нас ждет еще худшая ситуация? Мне кажется, худшее может произойти, но жизнь не остановить. Может быть, не при нас, но все равно победят свобода и демократия. Невозможно запереться, опять закрыться стенкой, занавеситься железными занавесами. Да, сейчас времена реакционные, но они изменятся. Рано или поздно.

Сейчас русский театр часто противопоставляют европейскому театру. Как вам кажется, это правомерно? Театр — это общее движение. Европейский театр влияет на русский, а русский влияет на европейский. Конечно, у нас великая театральная культура, но, когда наши традиции вступают в диалог с современным европейским движением, происходят очень интересные вещи. Если быть открытыми к новому и не топать ногами на пустом месте, интересных вещей будет еще больше. Книга, фильм, спектакль, к которым вы возвращаетесь?

Я думаю, все, с чем мы успеваем познакомиться, оно всегда с тобой. Никуда не уходит и всплывает, когда необходимо. Работая над этим спектаклем, я погрузился в творчество Эгона Шилле, заново для себя открыл живопись экспрессионизма. Параллельно с этим, как ни странно, откуда-то возникли Пастернак и Грин. Можно читать никак не связанного с Брехтом Грина и "цеплять" оттуда романтизм. Блок прекрасно сказал: "Романтизм — жадное стремление жить удесятеренной жизнью". Мне и поэтому дорога эта пьеса — она глубоко романтична, как ни парадоксально это звучит, именно своей антиромантичностью.

Вряд ли Брехт это осознавал. Я думаю, драматурги вообще плохо понимают, что они делают. Они пишут пьесу, но они не могут адекватно оценить ее. Пьеса существует для того, чтобы пришел режиссер, взял ее и что-то с ней сделал. Так рождается театр. То есть пьеса — это не литература? Пьеса сама по себе ничего не значит вообще, она может ожить только на сцене.

Не надо превращать ее в литературу — это не литература, это какой-то другой жанр, который срабатывает, когда сидят люди и смотрят на сцену. Вот тогда мы можем сказать, хорошая пьеса или нет. Мы так сконструированы, что пытаемся подогнать свое впечатление о пьесах, об искусстве к чему-то, с чем уже встречались в жизни. Это не всегда получается. И если не получается — это чаще всего признак чего-то интересного, чего-то очень важного. Фото: Георгий Кардава, Коммерсантъ Бывает, проедешь на велосипеде 30 километров, думаешь, молодец какой! Это бывает, да.

Сколько вы спите? Сейчас мало. Но если есть время, то много. Без чего вы не мыслите своей жизни? Без музыки, я очень люблю музыку, природу. Не могу без леса, все время хочется там побродить. Вообще люблю путешествовать.

Бутусов, как всегда, предельно эпатажный, непредсказуемый, и местами очень спорный. Этот спектакль можно охарактеризовать одним словом — драйв. Именно это происходит на сцене. Не могу сказать, что очень впечатлился, но это как минимум невероятно интересно. Айгуль 18 сентября 2018 Я не знаю, как писать отзыв на этот спектакль. Меня переполняют эмоции, но кричать "это лучшее" все-таки идея не очень, поэтому постараюсь рационализировать свое отношение к увиденному. Это было мое первое знакомство с творчеством Юрия Бутусова, и я очень, очень довольна! Надо признаться: я не читала "барабаны", но спектакль воспринимается очень многослойным.

Сюжет достаточно тяжелый, даже трагический. А вот постановка - о боже, она просто гениальна! Это современный театр, полный иронии, местами гиперболы и барабанного ритма. Действие то и дело прерывается барабанной музыкой, актеры заходятся в истеричном танце, и это сглаживает давящее ощущение от войны, о которой идет речь в спектакле. Честно - когда на сцене появилась надпись "жрут", у меня просто волосы дыбом встали о восторга. Спектакль очень приятно смотреть глазами и слушать ушами: эстетически приятный визуальный ряд и музыка сделаны очень стильно и доставили мне большое удовольствие. Это тот спектакль, на который мне хочется сводить всех своих друзей, и за который мне гарантированно не будет стыдно.

На полупустой сцене - сразу все персонажи: мужчины-женщины и женщины-мужчины. Спокойствие замерших фигур взрывает окровавленное лицо Карла Балике, отца Анны Алексей Рахманов — он экономит на электричестве и потому, бреясь, всякий раз превращает собственное лицо в кровавое месиво. Он яростно кричит на жену и дочь, требуя от последней забыть жениха, четыре года назад пропавшего на войне речь идет о первой мировой.

Тот не воевал, трудился на другом фронте, и худо-бедно преуспел, во всяком случае, на лаковые ботинки заработал. Анна Александра Урсуляк — бледная, несчастная, запутавшаяся девушка, все на нее давят, и она сдается. И тут же, по закону драматургии, объявляется «живой труп» - первый жених, Андреас Краглер Тимофей Трибунцев.

Фарсовая стилистка кабаре здесь плавно перетекает в макабрическую пляску смерти, оттуда в инфернальную клоунаду, из нее в трагедию, а потом вновь в фарс. Приправленное местами эстетикой рок-концерта, невероятной красоты световым решением и жесткой, аскетичной, но очень выразительной сценографией, зрелище это не оставляет равнодушным никого. Перефразируя знаменитое «Скрипка и немножко нервно», спектакль вполне можно было бы назвать «Барабаны и немножко нервно». Помните, кстати, продолжение этих слов Маяковского? Скрипка издергалась, упрашивая, и вдруг разревелась так по-детски, что барабан не выдержал: «Хорошо, хорошо, хорошо! Билеты на прямую трансляцию спектакля «Барабаны в ночи» театра им.

Пушкина в рамках «Золотой Маски в кино» доступны на сайте , а также в кинотеатрах вашего города.

Не спать! «Барабаны в ночи» Юрия Бутусова в театре им.Пушкина

Театр имени А.С. Пушкина Тверской бульвар, 23. В театре имени Пушкина состоялась долгожданная премьера спектакля Юрия Бутусова «Барабаны в ночи». Юрий Бутусов вновь поставил на сцене Театра имени Пушкина Брехта — "Барабаны в ночи" образуют брехтовскую дилогию вместе с появившимся не так давно "Добрым человеком из Сезуана".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий