Узнайте больше о Andrei Korobeinikov. родился в 1986 году в Долгопрудном.
Новости и пресса
Потому что он сформулировал свой язык, и этот язык убедителен, естественен. Несмотря на то, что там нет ни одной обычной фразы, тем не менее, ни в одной фразе нет ни искусственности, ни натянутости. Платонов создал какое-то абсолютно свое искусство, и это величайший художник, который останется надолго. И тем более удивительно, что он был просто машинистом и работал на железной дороге, и такой гений в нем проснулся. И опять у меня ощущение совмещения жизни страны — обычной, связанной прежде всего с землей, здесь, в Черноземье — и высокого искусства, которое из его недр появляется. Потому что есть, например, город Петербург, где оно не из недр появляется, а потому что это конгломерат. Поэтому там по-другому воспринимаешь искусство. А здесь оно прорастает из земли. И Платонов — самый, пожалуй, яркий пример того, как из земли прорастает совершенно гениальное, высокое искусство. Самый сложный, на ваш взгляд, фортепианный концерт в истории музыки?
Физически труднее всего играть концерты, где практически нет отдыха. И это, наверное, Третий концерт Прокофьева. Там колоссальная концентрация, поэтому его сложнее играть, чем, допустим, Третий концерт Рахманинова. А по тонкости работы с оркестром самый трудный — это, конечно, Второй концерт Прокофьева и, пожалуй, Четвертый концерт Рахманинова. Там нужно чувствовать изменения каждого полутакта, каждой фразы. Там нет солиста и подчиненных, у всех важный материал. И все очень заводятся и играют, как чувствуют, и это правильно. Нужна постоянная художественная концентрация, чтобы не потерять этот нерв, это магическое чувство, что сейчас создается какая-то другая реальность. Конечно, есть еще Пятый концерт Бетховена и Второй концерт Брамса: очень масштабные концерты, которые не назовешь легкими.
Но в Четвертом Рахманинова и во Втором Прокофьева, если ты действительно чувствуешь эту музыку, то настолько заводишься, что, конечно, не сходишь с ума в буквальном смысле, но в образном — точно. И при этом нужно еще иметь взгляд дирижера и симфониста, чтобы получилось целое и все детали. А вы не задумывались о дирижировании? Я года два немного занимался дирижированием и несколько раз выступал в концертах, но, чем дальше, тем больше, понимаю, что это отдельная профессия. Сейчас многие солисты стали дирижировать и, к сожалению, очень немногие из них делают это по-настоящему. А мне повезло работать с потрясающими дирижерами. И я понимаю, насколько они знают все секреты этой профессии. Когда играешь с Юрием Темиркановым, например, понимаешь, что ты со своей пианистической колокольни не можешь настолько знать оркестр. Я не зарекаюсь.
Но вполне осознаю, насколько это колоссальная задача: не только художественная, а еще и работа с людьми. Нам, пианистам, очень повезло: мы привыкли работать сами по себе. Все-таки половина выступлений — это сольные концерты. Ты выходишь, ни от кого не зависишь, играешь, и на тебе вся ответственность. А работа с людьми — это совершенно другая работа, и ею тоже надо овладевать многие годы. И, конечно, у всех великих дирижеров есть загадка рук, их энергетики. Поэтому этот мир манит, но пока что просто нет времени. Вы постоянно в разъездах. А где чувствуете себя дома?
Есть такое место, где можно свернуться калачиком? Да, я нашел свое место в Петербурге. Любимый город? Этот город, как выдающийся музыкант в ансамбле, все время дает какие-то новые идеи. Он неисчерпаем на вдохновение. Я живу в центре, на улице Чайковского. И я нашел удивительный рояль. Вкупе со сводчатыми потолками он звучит феноменально. Это уже даже не работа: просто сидишь и получаешь огромное удовлетворение.
У меня есть и другие места, которые я могу назвать домом, но самое мое находится там. Ваша мама много сделала, чтобы вы состоялись. Чем вы ее сейчас радуете? Надеюсь, что радую. Она живет в Москве. Я ее достаточно часто вижу. Она уже несколько лет не работает, делает то, что ей нравится. Рисует, спортом занимается. Ходит на ваши концерты?
Международное признание пришло к Андрею уже в 7 лет, когда он стал лучшим на III Международном конкурсе юных музыкантов им. Сейчас он выступает с ведущими симфоническими оркестрами в России и за рубежом. Среди дирижеров, охотно приглашающих его в свои программы — Владимир Федосеев, Владимир Ашкенази, Иван Фишер и другие. Но даже при такой тотальной занятости музыкант не задумываясь согласился принять участие в смоленском фестивале.
Анатолий Сидяченко, художественный руководитель Смоленской областной филармонии: «Решающим фактором в переговорном процессе с Андреем Коробейников стала приятная для него новость — а именно то, что в филармонии появился новый рояль.
Продолжил музыкальное образование в Московской консерватории и аспирантуре в классе Андрея Диева. В 17 лет, одновременно с обучением в Московской консерватории, Андрей Коробейников получил диплом юриста Европейского Университета права в Москве, стажировался в аспирантуре юридического факультета МГУ. С 2006 по 2008 год стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки у профессора Ванессы Латарш.
Чайковского Москва, 2007. Андрей Коробейников в возрасте 19 лет окончил с отличием Московскую государственную консерваторию им. Чайковского в классе заслуженного артиста России Андрея Диева, а затем, также с отличием, аспирантуры Московской консерватории класс Андрея Диева и Королевского колледжа музыки в Лондоне класс Ванессы Латарш.
Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»
Главная» Новости» Андрей коробейников пианист концерты. В своем концерте Андрей Коробейников объединит сочинения двух антагонистов — Сергея Рахманинова и Александра Скрябина. Андрей Коробейников родился в 1986 году в Долгопрудном, начал играть на фортепиано в возрасте 5 лет. Пианист Андрей Коробейников: «Национальная идея сегодня — не лгать и не воровать». Новости и пресса. Пианист Андрей Коробейников вновь выступает в Театре Елисейских полей с шедеврами Бетховена, Шумана, Скрябина и Мессиана.
Как пошутил однажды пианист Березовский, «слушать коллег нельзя: если плохо играет — его жалко, а если хорошо — это еще хуже». Андрей Коробейников отметил, что «всё относительно» и страны, которые хотели провести концерт классической музыки, провели его. В Андрее Коробейникове нет ничего «не от мира сего». Пианист Андрей Коробейников встретится с публикой в Доме на Знаменке – Москва 24, 28.10.2016. Российская газета. В Ярославль приехал один из самых титулованных пианистов современности, лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников.
Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии
В 17 лет, одновременно с обучением в Московской консерватории, Андрей Коробейников получил диплом юриста Европейского Университета права в Москве, стажировался в аспирантуре юридического факультета МГУ. С 2006 по 2008 год стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки у профессора Ванессы Латарш. На сегодняшний день Коробейников выступил более чем в 40 странах мира.
Свободно владеет Эсперанто международный язык. Дважды — на Всемирных Конгрессах Эсперанто в Гётеборге 2003 и в Пекине 2004 становился лауреатом второй премии конкурса ораторов на Эсперанто. Проект «Игра без правил», в рамках которого публика встретиться с Андреем Коробейниковым — это цикл фортепианных вечеров с участием артистов, отличающихся яркой индивидуальностью и глубоким проникновением в композиторский замысел. Их игра, несмотря на точное следование «букве», непредсказуема, и порой кажется, что она перечеркивает общепринятое знание о том «как надо», и что в ней нет правил. Непринужденная беседа артиста с аудиторией подарит редкий шанс не только соприкоснуться с творчеством исполнителя, но и просто поговорить с ним, узнать, что его волнует и беспокоит как человека. В программе вечера: Шопен, Лист, Рахманинов 29 октября.
В своем концерте Андрей Коробейников объединит сочинения двух антагонистов — Сергея Рахманинова и Александра Скрябина. Соученики по Московской консерватории, они были вечными соперниками — и как пианисты, и как композиторы. Играть в одном вечере сочинения столь разных творческих индивидуальностей — дерзкий вызов и сложнейшая исполнительская задача, поскольку оба этих автора требуют совершенно разного пианизма.
Андрей Коробейников отметил, что «всё относительно» и страны, которые хотели провести концерт классической музыки, провели его. Сам пианист надеется остаться на плаву. Он не желает отказываться от выступлений за границей. Он также отметил, что после закрытия границ его заработок почти не изменился, а количество концертов за рубежом снизилось с 50 до 40. На вопрос о количестве влиятельных поклонников музыкант ответил, что их много как в России, так и за ее пределами.
Андрей Коробейников
Но в случае с Живаго у доктора получались гениальные стихи, потому что за него писал Пастернак. Специально я стихи не пишу. Они приходят ко мне из «выдающихся» состояний — из бурной радости или грусти. Хотя иногда приходят строчки, совершенно не связанные с твоим состоянием, диктуя мне, «что будет дальше». Не зря же Василий Аксенов говорил, что он не знал, что будут делать его герои. Писатель хотел одного, а его персонажи поступали иначе.
Они «обманывали» автора, меняя развязку. А как был прав Саша Черный?! Даже с бородою». На ней вас можно принять совсем не за пианиста. Просто я очень люблю тельняшки и не переношу на дух лицемерия, — снова улыбается Андрей Коробейников.
Я против элитарного снобизма как со стороны артистов, так и со стороны слушателей. Надо оставаться простым человеком и стараться хорошо делать свое дело. Суть человека не в его происхождении, а в том, каков он по отношению к людям, к миру и тому, что он делает. На скамейке запасных в «команде Гилельса» В отечественном пианизме раньше ходила забавная байка о том, как Рихтер и Гилельс «захотев сыграть… в футбол, набирали пианистов в свои команды». Фантазируя на заданную «футбольную тему», Андрей Коробейников, между прочим, болельщик «Спартака», осторожно «записал» себя в «команду Гилельса».
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
А просто иллюстрировать в наш век ни к чему — все записи есть в компьютере... Нужен процесс, рождение музыки здесь и сейчас. Только на живом концерте можно ощутить невероятный подъем, когда ты понимаешь, что на твоих глазах разворачивается нечто небывалое. Сама музыка часто вытекает из разных жизненных обстоятельств.
Люди, пережившие блокаду, совершенно иначе воспринимают симфонии Шостаковича. Вспомнить историю с Софроницким, когда его ученик стал копировать у учителя исполнение мазурки Шопена, а Софроницкий сделал замечание: «Ты не знаешь, что такое блокада, и не пытайся так играть». А я, например, до какого-то момента не понимал Шумана. А потом ужасно к нему прикипел в силу событий своей жизни. На Фантазию Шумана у меня абсолютно шовинистический взгляд: ее может играть только мужчина. Вот я и играл. А главное, не надо загонять музыку в какое-то элитное сообщество: категорически убежден, что если человека не настраивать, что «тут все сложно и непонятно», а, напротив, говорить, что классическая музыка говорит с тобой о жизни, она очищает, помогает и надо всего лишь-то прийти с открытым сердцем, — музыка сама сделает свое дело.
Более того, некоторую музыку даже плохим исполнением не испортить. Шостакович так говорил про Баха: я, говорит, плохой композитор, меня можно исполнением испортить, а вот Баха нет. Мне не хватает профессионализма, зато есть что сказать. В формате себя не ограничиваю — что хочется, то и сочиняю. Очень всё это трудно, конечно, столько анекдотов ходит про несчастных композиторов, что им никуда не пробиться и проч. Но главное — верить в себя. Я знаю композиторов, которые работают на шести работах, с шестью детьми...
Их нечасто исполняют, но им сочинительство нужно для жизни, и они абсолютно счастливы. Необязательно быть всемирно известным. Разве мы знаем тех гениев, создавших космической красоты Пергамский алтарь? Надо быть в гармонии с самим собой. Суметь себя реализовать. Это главная победа. А не слава или деньги, навязываемые глобальным обществом и массовой культурой.
Для меня лично Христос, Бетховен, Кант и Рафаэль — это равновеликие пророки. То, что они творили — это фантастика, и других слов у меня нет. Столько человечного в каждом и столько божественного... Всё было прекрасно, кроме одного — чувствовал себя гостем в тамошней атмосфере. Туристом в плане мышления. Не знаю кому как, но мне очень важно иметь связь с домом, с корнями. Даже просто с воздухом.
Я понимаю композиторов, творчество которых изменилось с отъездом. Например, Рахманинов не написал на Западе ни одного романса. Все романсы написаны в России, по большей части в Ивановке... Я громких слов избегаю, не какой-то там патриот, но чисто по-человечески мне важно быть здесь. Плюс социальное чувство ответственности за свою землю: где родился, там и пригодился. Вы знаете о том, что пианист Борис Березовский вернулся в Россию, в Москву [долгое время жил в Брюсселе]?
Чайковского, проходившего в подмосковных Химках и Клину. Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005 , специальный приз Московской консерватории и приз за лучшее исполнение произведений П. Чайковского Москва, 2007.
Андрей Коробейников, фортепиано
Главная» Новости» Коробейников андрей пианист ближайший концерт. После концерта в органном зале филармонии прошла встреча пианиста Коробейникова, дирижера Евгения Шестакова и любителей музыки. В качестве приглашённого солиста выступит известный пианист Андрей Коробейников — одна из самых ярких фигур на отечественной музыкальной сцене. Пианист Андрей Коробейников встретится с публикой в Доме на Знаменке. Андрей Коробейников окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского в классе доцента Андрея Диева (2006 г). Получив на выпускных экзаменах по специальности наивысшую оценку – «5», 19-тилетний пианист повторил достижение. Как пошутил однажды пианист Березовский, «слушать коллег нельзя: если плохо играет — его жалко, а если хорошо — это еще хуже».
Андрей Коробейников, фортепиано
Андрей Коробейников удивил смоленского зрителя виртуозной игрой | ГТРК «СМОЛЕНСК» | Узнайте больше о Andrei Korobeinikov. |
В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики | В 2022 году Андрей Коробейников принял участие в вечере балетов современной хореографии «Postscript 2.0» на сцене Большого театра, исполнив сонату-фантазию А. Скрябина. |
Скандал на конкурсе Чайковского | Андрей Коробейников отметил, что «всё относительно» и страны, которые хотели провести концерт классической музыки, провели его. |
Лирик среди физиков | «Решающим фактором в переговорном процессе с Андреем Коробейников стала приятная для него новость – а именно то, что в филармонии появился новый рояль. |
В курской филармонии выступил необычный пианист Андрей Коробейников
Главная» Новости» Андрей коробейников пианист концерты. лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников (фортепиано/Москва). Всего в 7 лет Андрей Коробейников одержал свою первую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов им. П.И. Чайковского. Андрей Коробейников. Listen to music by Andrei Korobeinikov on Apple Music. Find top songs and albums by Andrei Korobeinikov including Fugitive Visions of Mozart: III. Андрей Коробейников окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского в классе доцента Андрея Диева (2006 г). Получив на выпускных экзаменах по специальности наивысшую оценку – «5», 19-тилетний пианист повторил достижение.