Новости алексей балабанов режиссер

Вчера умер кинорежиссёр Алексей Балабанов, сообщил продюсер Сергей Сельянов. По его данным, Алексей Балабанов скончался сегодня на 55-м году жизни под Петербургом от сердечного приступа. режиссеры. «Он говорил, что у режиссера должно быть две жены»: вдова Алексея Балабанова раскрыла секреты его личной жизни. PersonaStars. Основатель кинокомпании СТВ и продюсер Алексея Балабанова Сергей Сельянов, рассказал, какие проекты не успел реализовать культовый режиссёр. Там Алексей сыграл умирающего режиссера, четко понимая, что его дни сочтены. Кармадонским ущельем Балабанова стала «Колокольня счастья».

Алексей Балабанов — последние новости

Продюсер Балабанова рассказал о нереализованных проектах культового режиссера - Ведомости Алексей Балабанов уже после выхода первых фильмов вписал свое имя в историю отечественного и мирового кино. За его работами пристально следил весь мир, но мало кто знал, какими картинами вдохновлялся сам режиссер. Как оказалось, Балабанов.
Алексей Балабанов: «Так оказалось, что я здесь живу» Кинорежиссер Алексей Балабанов, создавший фильмы «Брат» и «Брат-2», ушел из жизни на 55-м году жизни.

Алексей Балабанов: «Я умру, а вы останетесь»

Алексей Октябринович Балабанов — советский и российский кинорежиссер, создатель ставших культовыми фильмов «Брат» и «Брат 2». А также «Война», «Жмурки», «Мне не больно», «Груз 200», «Про уродов и людей» и других. Вчера умер кинорежиссёр Алексей Балабанов, сообщил продюсер Сергей Сельянов. По его данным, Алексей Балабанов скончался сегодня на 55-м году жизни под Петербургом от сердечного приступа. Советский и российский режиссёр и сценарист, создатель культовой дилогии о Даниле Багрове «Брат», кинолент «Жмурки», «Груз 200», «Про уродов и людей» Алексей Балабанов родился 25 февраля 1959 года. Одноклассники о режиссере Балабанове: «Алексей стал снимать «чернушные» фильмы после поездки в Ливан». Близкие автора "Брат" и "Брат-2" рассказали "Комсомолке", за что Балабанову выбили в школе зубы и чему режиссер учил своего единственного сына. Незадолго до кончины знаменитого режиссера на экраны страны вышел фильм «Я тоже хочу», ставший последней кинолентой Балабанова. В субботу, 18 мая, пришла новость о смерти известного кинорежиссера Алексея Балабанова.

Режиссёру Балабанову открыли памятную доску в Нижегородском лигвистическом университете (видео)

Мне так кажется сейчас. Но это чувство вины. Они дружили в молодости, когда она еще в институте училась. Мне кажется, что она ему просто очень нравилась.

У них свои отношения были, в которые никто не влезал. Рената к нему относилась как к младшему брату. А он к ней — как к очень интересной девушке.

Он ее звал Ренаткой за глаза. Он ее любил, а она его любила. И мне это очень нравилось.

Рената признавалась, что он звал ее и в "Груз 200", но она отказалась, о чем пожалела. Алексей Балабанов — выдающийся русский кинорежиссер нашего времени, — отзывалась о нем Литвинова.

В тот период Алексей Октябринович встретил Надежду Васильеву. Мысль о свадьбе вскоре пришла к режиссеру. Она не приехала к нему в экспедицию, и он еще в шутку тогда говорил, что у режиссера должно быть две жены, одна уже есть, и надо вторую. Иру с сыном Федором он ждал, но она так и не приехала; и он сказал: "Ну, видимо, это всё. И я больше не могу". Надо сказать, что Ирина очень умная, образованная девушка, и она довольно много посвящала времени своим книжным делам.

Его перевели в военно-морской флот и отправили переводчиком на верфь по ремонту подводных лодок в Риге. Путешествия на край света, первые фильмы и свердловский рок В 1983 году Алексей Балабанов демобилизовался из армии. Отец смог договориться о его поступлении во Всероссийский государственный институт кинематографии ВГИКе на сценарное отделение научно-популярных фильмов. Однако проучился Балабанов там недолго: на первом же экзамене преподаватель раскритиковал его рассказ «День рождения», и он забрал документы из института. В интервью для книги «Балабанов» режиссер рассказывал: «Он мне говорит: «Вот по твоему сценарию будут снимать кино. Как ты сделаешь, что вода обжигает ноги? Уехал с сессии и больше не приезжал». Он вернулся в родной город и устроился на Свердловскую киностудию. Его взяли третьим помощником режиссера — на самую низкую должность.

Работа предполагала частые командировки: фильмы снимали на Дальнем Востоке и крайнем Севера, в Сибири. В 1987 году он успешно прошел вступительные испытания и поступил на Высшие режиссерские курсы в Москве. Алексей Балабанов попал на курс «Авторское кино» к известному режиссеру Борису Галантеру. Картина появилась случайно: знакомый студент-оператор попросил Балабанова помочь ему с курсовой работой. Съемки проходили в Свердловске. Режиссер за ночь написал сценарий и привлек в качестве актеров своих знакомых рок-музыкантов. Эта была история девушки, которую предал возлюбленный. Основное действие разворачивалось в ресторане, где играли Nautilus Pompilius. Там он познакомился с Сергеем Сельяновым, который учился на отделении игрового кино.

Они быстро подружились. И через несколько минут стало ясно, что мы как-то очень про него одинаково понимаем. Говорим по-разному, наверное, но чувствуем одинаково. Как в «Маугли»: мы с тобой одной крови, ты и я». В Москве Балабанов встретил свою будущую жену Ирину. Они познакомились на вечеринке общих друзей, и он сразу же в шутку предложил пожениться. Вскоре свадьбу сыграли по-настоящему. У них родился сын Федор, и Ирина Балабанова переехала с ребенком в Свердловск, где с воспитанием помогали родители режиссера. Сергей Сельянов помог другу устроиться работать на Ленфильм в мастерскую к знаменитому режиссеру Алексею Герману.

Сценарий был создан по мотивам творчества ирландского писателя Сэмюэла Беккета. Главный герой картины — маленький человек без имени и прошлого скитается по городу и становится для прохожих каждый раз другим человеком. Мужскую роль исполнил актер Виктор Сухоруков. Мы снимали зимой на кладбище, я ноги себе отморозил. Говорю ему: «У меня ноги мерзнут…» А он: «Ничего-ничего, потерпи…» Потом оказалось, что это все специально. На ее премьерный показ в Дом кино пришла Надежда Васильева — художник по костюмам «Ленфильма». В интервью Васильева вспоминала: «Сидела в зрительном зале и смотрела «Счастливые дни». Потому что на экране был мир человека очень близкого мне по духу». Они полюбили друг друга.

Балабанов развелся с первой женой, и сделал предложение Надежде Васильевой. Все свои дальнейшие фильмы Балабанов снимал при ее участии. Балабанов переснял знаменитый фильм братьев Люмьер , добавив туда главного героя. В центре внимания оказался один из пассажиров поезда — деревенский мужик, который из ревности убил родного брата топором и сбежал из села. Сценарий картины уже был готов. Однако идея снять киноленту про первых производителей порнографии не понравилась продюсерам, а своих денег у режиссера не было. Чтобы заработать, Балабанов решил снять массовое кино о бандитах и музыкантах. Балабанов вспоминал: «Он мне очень понравился тогда. Я Сереже предложил: «Давай кино вместе сделаем.

Только у меня денег нет». Он говорит: «Ну давай». Они быстро нашли общий язык и стали близкими друзьями. Бюджет фильма был 100 тысяч долларов — маленький по меркам киноиндустрии. Экономили на всем: съемки проходили в квартирах и на дачах друзей режиссера, играли в своей одежде. Они уехали, и мне говорит один знакомый: «Серега, тебе не нужна пленка? По квартирам знакомых снимали. Гримерши сосиски с картошкой варили на обед». Криминальная драма о Даниле Багрове, который переехал из провинции в Петербург и стал киллером, сразу стала культовой.

Во время съемок своего последнего фильма «Я тоже хочу» Балабанов не раз говорил, что его дни сочтены и это будет его последней работой. Минувшей зимой режиссер сделал страшное признание. Алексей Балабанов, режиссер: «А мне сказали полгода назад, что я умру. И сейчас я думаю, что умру, потому что здоровье уже не такое».

Алексей Балабанов — последние новости

Продюсер Балабанова рассказал о нереализованных проектах культового режиссера - Ведомости режиссеры. «Он говорил, что у режиссера должно быть две жены»: вдова Алексея Балабанова раскрыла секреты его личной жизни. PersonaStars.
Исполнилось10 лет со смерти выдающегося российского кинорежиссера Алексея Балабанова 25 февраля исполнилось бы 60 лет знаменитому российскому режиссеру Алексею Балабанову, человеку, на годы вперед определившему язык отечественного кино. перечитал старые интервью режиссёра и попытался определить правила жизни Алексея.
Новый Крест Балабанова тут же становится кодом Петербурга. Как его найти Алексей Балабанов. — После института и армии вы поступили на Высшие курсы сценаристов и режиссеров?
Сила дока: Балабанов, которого никто не видел | Статьи | Известия Алексей Балабанов (Aleksei Balabanov).
«Он меня обнулил»: Чадов, Кватания и другие режиссеры — о наследии Балабанова Это из встречи Алексея Балабанова со зрителями после показа последнего фильма режиссера «Я тоже хочу». Своего рода ремейк «Сталкера», кинозавещание Балабанова рассказывало о людях, которые пытаются сквозь снег и холод пробраться к Колокольне Счастья.

Рейтинг всех фильмов Алексея Балабанова — от худшего к лучшему

Вдова режиссера Алексея Балабанова художница Надежда Васильева рассказала, что ее супруг мог умереть из-за резкого отказа от алкоголя и табака. Алексей Балабанов уже после выхода первых фильмов вписал свое имя в историю отечественного и мирового кино. За его работами пристально следил весь мир, но мало кто знал, какими картинами вдохновлялся сам режиссер. Как оказалось, Балабанов. это подворотни, дворы-колодцы, промзоны, кладбища. В 2014 году режиссёр Юрий Быков снял фильм «Дурак» и посвятил его памяти Алексея Балабанова. Всё про советского и российского режиссера Алексея Балабанова. Об этом в интервью продюсеру Пете Плоскову рассказал художник-постановщик Петр Балабанов, сын знаменитого режиссера Алексея Балабанова. 27-летний специалист также улетел за океан, чтобы набраться опыта.

Самый трагический из русских киногениев: портрет Алексея Балабанова

Вспомнив фильмографию Алексея Октябриновича, попробуем разобраться чем же примечательна каждая из его картин. Раннее творчество Первой профессиональной работой Балабанова считается короткометражная картина «Раньше было совсем другое время» 1987 , снятая в Свердловске — на родине группы Nautilus Pompilius при её активном участии. Пока Вячеслав Бутусов ставший надолго музыкальной «музой» режиссёра поёт песни на фоне, на переднем плане разворачиваются короткие сценки, как будто выхваченные из жизни случайных людей. После концерта её приглашает на пьянку и соблазняет лидер группы. Героиня чувствует себя использованной, но вместе с тем и изменившейся безвозвратно… Короткометражка «Настя и Егор» является логическим продолжением предыдущего фильма. Первым же полнометражным фильмом Балабанова является картина «Счастливые дни» 1991 , поставленная по мотивам произведений Сэмюэла Беккета. Главную роль в фильме исполняет Виктор Сухоруков, которому суждено надолго стать одним из актёров-талисманов режиссёра.

Его персонаж — безымянный Он — блуждает по заброшенному во вневременье постперестроечному Петербургу в надежде найти свой угол. Каждый из встреченных на улице людей по необъяснимой причине узнаёт в нём кого-то другого… Здесь Балабанов впервые обозначивает свою тягу к абсурду, который мимикрируя и видоизменяясь будет присутствовать в подавляющем большинстве картин режиссёра. Главный герой картины, которого все называют Господин Землемер приезжает по приглашению из Замка и останавливается в некоей деревне, надеясь получить аудиенцию. Однако местечко это становится для Землемера болотом из которого нет никакого выхода; он путается в бюрократических препонах и непонимании деревенских жителей, попадая в абсурдистский «день сурка». Это первый фильм, спродюссированный независимой компанией СТВ, которая до конца жизни останется «амбассадором» режиссёра. Сняв новеллу «Трофим» для киноальманаха «Прибытие поезда», Балабанов берётся за фильм, сделавшийся культовым и прославивший режиссёра на всю страну.

Известность «Брат» 1997 «Брат» 1997 — простая, на первый взгляд, криминальная история — производит на территории СНГ эффект разорвавшейся бомбы. История о «русском Иванушке», бесхитростном, но сильном и смекалистом Даниле Багрове западает в сердца миллионов зрителей. Здесь мы находим второе блестящее умение Балабанова — передавать времена великих сломов и потрясений; препарировать их, выворачивать наружу, не оставляя буквально ни одного белого пятна. Уставший от этого народ, увидел в исполненном Сергеем Бодровым герое надежду на окончание беспредела, на возможность отомстить всесильным бандитам, разоряющим страну. Разбор скрытых смыслов и аллюзий, вложенных Балабановым в простую криминальную историю, заслуживает отдельной статьи. Добавим лишь, что фильм был отмечен на множестве европейских фестивалей, в том числе и на Каннской программе «Особый взгляд».

Саундтрек фильма полностью состоял из песен группы Nautilus Pompilius. Действие происходит на сто лет раньше, чем в фильме «Брат» и его действие происходит в предреволюционном Петербурге, пока ещё не охваченном пламенем революции и тонущем в распутстве. Фильм рассказывает о небольшом предприятии, создающем фотографии садомазохистской направленности.

Один из отрывков фильма снят случайно: после съемки интервью для фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат?

Во время просмотра создается полное ощущение, что зритель сидит рядом с великим режиссером, и он вместе с ним вспоминает счастливые и грустные моменты своей жизни, ну и, конечно, говорит о кино. В программу кинопоказа вошло обсуждение творчества культового режиссера с экспертами киноиндустрии и съемочной группой фильма. Участниками дискуссии стали кинорежиссер, сценарист, руководитель киноклуба и студии «Сине Фантом» Глеб Алейников, журналист, медиаменеджер Александр Любимов, режиссер-документалист и один из авторов фильма Константин Смилга. Авторы фильма «Алексей Балабанов.

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Не люблю. Это все должно быть дома. Это тоже кто-то принес. Вплотную к древнему молельному домику? И хотел семейный склеп. Но это вопрос детей, если меня туда положат. Молельный домик Ему очень нравились склепы. И в фильме "Брат" есть склеп — кусок родины "немца". На Смоленском лютеранском кладбище — это давно место поклонения. А рядом с его крестом — молельный домик. Он разрушен давно, но ведь людям надо просто идти по дорожке и помолиться. У меня есть большое желание отреставрировать его. На свои средства, и я ничего не прошу. Но оказалось, что я должна за какие-то громадные деньги собрать кучу документов, разрешений, подписей. Хотя у меня есть правильные реставраторы.

Алексей Балабанов: «Я умру, а вы останетесь»

Алексей Балабанов (Aleksei Balabanov). От переводчика до режиссёра. Алексей Балабанов родился в Екатеринбурге в семье сотрудника киностудии и медика. Эксперты выяснили причину смерти знаменитого режиссера Алексея Балабанова, скончавшегося накануне 18 мая в возрасте 54 лет. Над могилой режиссера Балабанова встал гранитный крест и сразу появились дары.

Сын кинорежиссера Балабанова назвал причины переезда в США

Алексей Балабанов и Сергей Бодров-младший встретились на «Кинотавре» в 1996 году. Режиссер как раз придумал «Брата» и увидел на Сочинском фестивале «Кавказского пленника» Сергея Бодрова-старшего, где его сын играл вместе с Олегом Меньшиковым. Сегодня 61 год мог исполниться Алексею Балабанову — одному из главных постсоветских режиссеров, поэту аутсайдеров и неудачников. По такому поводу мы составили рейтинг всех фильмов Алексея Октябриновича — от худшего к лучшему. Сегодня 61 год мог исполниться Алексею Балабанову — одному из главных постсоветских режиссеров, поэту аутсайдеров и неудачников. По такому поводу мы составили рейтинг всех фильмов Алексея Октябриновича — от худшего к лучшему. «Алексей Балабанов — единственный по-настоящему народный режиссер новой России» — с этих слов начинается посвященный ему фильм-эссе «Балабанов. За короткие 54 года жизни Алексей Балабанов (1959 — 2013) стал «единственным по-настоящему народным режиссером новой России». С этого определения начинает свой документальный фильм «Балабанов.

Самый трагический из русских киногениев: портрет Алексея Балабанова

Как оказалось, это стало одним из последних и по сути — пророческим интервью режиссера. Жители любимого режиссером города на Неве смогут увидеть фильм еще до начала официального проката. Это, по задумке создателей киноленты, должно стать данью уважения Алексею Балабанову. С 25 сентября по 5 октября предпремьерные показы фильма пройдут на киностудиях «Ленфильм» и «Лендок», в кинотеатрах Аврора и «Родина». Узнать о графике показов фильмов фанаты режиссера смогут на сайте киностудий и кинотеатра. Почитатели таланта Алексей Балабанова из Москвы смогут также увидеть фильм до официального выхода на экраны кинотеатров.

Он снимал комнату в коммуналке, потом в Америку уехал, а я остался там жить. В общем, трудновато было. Но Герман меня запустил, я стал работать.

Еще в Свердловск потом уехал, сценарий там написал. У меня был друг, Миша Розенштейн, он с Хотиненко работал раньше [как художник-постановщик], а сейчас в Израиль уехал. Он прочитал сценарий и сказал: «Будешь в Ленинграде, там в Малом драматическом театре есть такой артист — Бехтерев. Это вот для тебя». Я же никого не знал, а Миша опытный был, из игрового кино, много картин сделал, сам собирался снимать. Хотиненко уже крутой был, он «Зеркало для героя» снял. Я караулил у входа в театр, долго караулил, по фотографии Бехтерева нашел, долго за ним шел, смотрел, потом попросил ассистента по актерам его на пробы пригласить. Он прочитал сценарий, выучил эпизод и начал мне играть такой театр у микрофона.

Я пришел в такой шок, чего делать, не знаю. До такой степени мимо. Он театральный все-таки. Я потом много его смотрел. Совсем не мой артист. В общем, я никогда его больше никуда не звал. И сижу я в шоке в кафе у входа на «Ленфильм» с ассистенткой по актерам и не знаю, чего делать мне. Тут какой-то человек идет.

Она говорит: «А вот Витя». Это был Сухоруков. Я его подозвал, он рожу скривил, как обычно. Я думаю: «Куда мне придурка такого? А он постоянно по-разному себя называл. Он смотрит на нее, я вижу, что он слова забыл. Он смотрит на нее и говорит: «Это опухоль». И я начал хохотать.

Потому что мне показалось очень смешно. Он был такой перепуганный, это было так органично, что я его утвердил, о чем не жалею. Отлично роль сыграл. Пережитки такие молодости. Мне черно-белое кино всегда нравилось. Я цветного кино всегда боялся. Цвет… с ним же надо бороться. Тем более «Голод» был черно-белый.

Все хорошие картины, которые я видел, все были черно-белые. Первая картина, мне кажется, должна быть черно-белая. Потом, когда уже начинаешь в изображении разбираться, уже можно что-то делать. У меня же не получилось во втором фильме с цветом, с Кафкой. Я пытался там бороться, но считаю, что не получилось. Первый фильм удачный, его сразу в Канны взяли. Конечно, я не ожидал — никто не ожидал. Канны для меня были… В смокинге, приемы.

С Базом Лурманом познакомился, за одним столом сидели на официальном приеме. Потом вместе на закрытии были. Он тогда еще австралийский режиссер был, мы вместе на Золотую камеру выдвигались. Strictly Ballroom — хорошее, энергичное кино. Он по-французски не понимал. А нас в зал не пустили, потому что мест не хватило. Мы стояли в фойе. И там сказали по телевизору: «Баз Лурман, Strictly Ballroom».

Хороший режиссер. И теток с собой штук восемь привез. Нас на три дня пустили туда. Ко мне товарищ приехал из Голландии, художник-постановщик, Сережа Корнет. Из Свердловска тоже. Он к тому времени уже в Голландию уехал и там художником работал. Ну, он узнал про Канны и приехал ко мне. И мы с ним там вдвоем рассекали.

Он сейчас преуспевающий художник, в Китае жил, кучу развлекательных центров поставил в Европе. У меня постпродакшн был в Гамбурге. Но после того как фильм провалился в Европе, он нигде не пошел. Получил несколько призов у нас на национальных фестивалях, вот и все. Фильм неудачный. Самый мой неудачный фильм, на мой взгляд. Второй фильм обычно у режиссеров не получается. Эйфория существует… Алексей Балабанов — Сельянов еще не был вашим продюсером тогда, но он соавтор сценария «Замка».

Роман же незаконченный, как обычно у Кафки. Он говорит: «Ты знаешь, тут не хватает одного колена. Надо просто взять и дописать». И придумал еще треть. Я за Кафку дописал роман. Это единственное достижение этого фильма, чего там есть интересного. Все эти превращения, перевертыши, этого всего у Кафки нет, это я придумал. А Сельянов мне подсказывал.

Я не прав был, я ошибся, конечно. Там должен был быть другой конец. Должен был мальчик сказать: «Папа, пошли домой». Я долго думал, но решил по-другому сделать и оказался неправ. Я же был в Праге, видел, где он это писал. Там комната вот такой величины, замкнутое пространство на улице Алхимиков, где его сестра жила. Он к ней приходил и писал. Как в коробке сидишь.

Я понял, откуда у него клаустрофобия такая в произведениях. Они фактически во всех моих фильмах есть. Вот я придумал такие музыкальные машинки, эти валики как пластинки были. У Кафки этого нету. Люди-то все любят в кино сниматься на самом деле, но про это не говорят. Согласился сразу. Он и в «Трофиме» согласился сразу. Я из Москвы артистов вызвал на пробы — все-таки буржуйские деньги.

Я вот жалею, что я Мишу Ефремова не взял тогда. Он приезжал. Я взял Колю Стоцкого, ошибся с главным героем сильно. Миша бы сыграл интересно, мне кажется. Я ошибся, понял, что я ошибся, сразу понял. Дальше уже по-другому было. Дальше было кино без денег. Это было кино с деньгами.

Можно было очень хорошее кино сделать, если бы мозгов было побольше. На первом кино не было денег — вот такое кино получилось. А здесь павильоны были, звук был стерео, в Гамбурге, все было. Кроме мозгов. Артист он хороший был, я его и раньше видел в разных фильмах. Я знал, что он хороший, не пробовал его, я уже больше проб не делал никогда. Я разговаривал с артистом и решал, может он играть роль или нет. В общем, это более плодотворный путь, чем дурацкие пробы.

В «Трофиме» еще были деньги. Паровоз, стоящий на вокзале… положить доски на платформу — это все недешево. Костюмы начала века. Непростое кино. Сельянов создал компанию СТВ, чтобы снимать «Время печали еще не пришло», а я как-то так повернулся под руку, по старой памяти.

Комсомольская правда 25 февраля Алексей Балабанов оставил после себя как ушедшие в народ фильмы «Брат», «Жмурки», «Груз 200» , так и фестивальные хиты. Режиссер успел снять 13 картин, но не экранировал еще с десяток сценариев.

Балабанов очень четко и с правильной подачей отразил время 1990-х не в «Брате», а, парадоксальным образом, в «Про уродов и людей», который вообще рассказывает о конце XIX и начале XX века. Переосмысляя другое время, можно более красноречиво рассказать о времени настоящем. Это дорогого стоит, когда получается. Все его фильмы по-режиссерски филигранно и качественно сделаны. Это бескомпромиссный режиссер, у которого есть свой почерк и юмор. Юмор — это очень важно в кино. Мне не нравится кино, где все суперсерьезно. Мне нравится, как он посмеялся над своим собственным творчеством в «Жмурках». Смешной и жесткий фильм. Я бы, наверное, поставил этот фильм на второе место после «Про уродов и людей». Уметь не только конструировать, но и деконструировать стиль, смеяться над собой и переосмыслять себя — это надо уметь. Балабанов — это энергия. Кино — это энергетический посыл в первую очередь, который передается в кинозале публике. Он умел давить на ноты наших чувств. Он хороший музыкант в этом смысле, и насмешить мог, и напугать — знал, что делает. Каждый его фильм — это кусочек его «я». Настоящий автор. Темп повествования его фильмов похож на темп северного человека. Например, в «Кочегаре» меня больше всего поразило, что весь фильм я думал, зачем все эти проходки под эту музыку и почему все происходит именно так, а не иначе. И когда я вышел из кинотеатра и пошел пешком домой, я все понял, меня фильм преследовал. Мои любимые фильмы Балабанова — это «Кочегар» и короткометражный «Трофим». Это истории маленького человека, которого просто вырезали и бросили в урну. Очень редко встретишь в фильмах Балабанова укрупнения, мы смотрим на происходящее реальным человеческим взглядом. В его фильмах есть отстраненность, сухость повествования, в последних фильмах даже примитивизм. В конце он много работал с непрофессиональными актерами. Для меня Балабанов — это детство перед телевизором, где показывали кино. Первый «Брат» стал открытием в свое время, хотя второго «Брата» я люблю меньше всего. Зрители часто называют фильмы Балабанова чернухой, но чернуха — это абсолютно другое. Главное достоинство Балабанова в том, что он снимал реальность без прикрас и мог рассказывать про Россию настоящего дня, про здесь и сейчас. Таких авторов в современном российском кинематографе очень мало. Мы чаще уходим в прошлое или в будущее, а нашу реальность показываем без правды. А это же очень важно — снимать про то, что здесь есть и происходит сейчас. Балабанов очень сильно чувствовал время.

Алексей Балабанов - биография, новости, личная жизнь

Удивительный, провокационный, «патологоанатом русской души» – это лишь малая часть эпитетов, которыми наградили ещё при жизни режиссёра Алексея Балабанова. Алексей Балабанов (Aleksei Balabanov). До последней работы Балабанов, будучи уже самым сильным, возможно, режиссером в стране и не только, первые три дня съемок «ловил» новый фильм. За короткие 54 года жизни Алексей Балабанов (1959 — 2013) стал «единственным по-настоящему народным режиссером новой России». С этого определения начинает свой документальный фильм «Балабанов. Петербургский режиссер Алексей Балабанов снимет фильм о молодости Иосифа Сталина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий