Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге.
Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику» | Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. |
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 | Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге. |
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику» | Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701. |
"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо" | Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. |
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701 | это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. |
Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. В подборке автора: Новости судостроения. Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы. Третий траулер-процессор проекта 170701 построят на «Северной верфи».
Инновационный траулер
Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти. Организация серийного производства, на котором всегда специализировалась Северная верфь, позволит улучшить показатели работы завода, и, прежде всего, увеличить производительность труда за счет внедрения передовых технологических методов строительства, что возможно именно при больших сериях», - подчеркнул он.
Его ожидаемая производительность по лову — 150 тонн рыбы в сутки. Перед спуском на воду судно освятили, а затем о борт по традиции разбили бутылку шампанского. После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы, будет проведен монтаж рыбофабрики и зашивка помещений.
Сдать судно заказчику планируют в следующем году.
На траулер "Капитан Брейхман" погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У траулера "Капитан Тузов" судостроители завершают формирование корпуса. Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие.
Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки. Скоро к ним присоединится траулер «Капитан Пящиков» холдинга НОРЕБО, а вслед ему планируется строительство еще трех траулеров этого проекта», - сказал полномочный представитель Губернатора Камчатского края Сергей Жуков. Как пояснил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов, строительство траулеров проекта 170701 — это развитие компетенций, наработанных заводом при создании боевых кораблей. Крупносерийный заказ из десяти судов на строительство траулеров проекта 170701 формирует уверенные позиции Северной верфи в области сложного гражданского судостроения», - отметил он. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов.
Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО
Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО. В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и.
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи» | Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. |
На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" | Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. |
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
Съемочной группе «Медиапалубы» удалось сделать несколько фотографий уникального траулера во время прохождения судна по проливу Бьёркезунд. Специалисты провели маневренные испытания, проверили скорость хода траулера, корректность работы судовых систем и тяговые усилия лебедок. Напомним, траулер вышел на ходовые испытания 29 сентября. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года.
История [ править править код ] Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус» [6]. При проектировании приняты инновационные решения, обеспечивающие максимальную эффективность промысла, повышенную мореходность, возможность оптимального использования трюма и судна в целом. Назван траулер в честь специалиста рыбохозяйственного комплекса России Владимира Соколова, который прошёл путь от моряка до руководителя Мурманского рыбного порта, в последний год жизни работал заместителем главы Росрыболовства [7].
Крёстной матерью судна стала его вдова Галина Соколова, в ходе церемонии спуска на воду разбившая о борт бутылку шампанского [8]. Российский флаг на траулере был поднят в День рыбака, 8 июля 2022 года, в торжественной церемонии в режиме видеоконференции принял участие Президент России Владимир Путин, который заявил, что модернизация хозяйственного флота России повысит «качество жизни людей в регионах Дальнего Востока, Севера и Арктики, на Балтике, Чёрном, Азовском и Каспийском морях, в других наших традиционных центрах рыбной индустрии» [9]. Тогда же оценил новое судно и капитан траулера Станислав Денисов: На этом судне сделано все для комфортного проживания и комфортной работы экипажа. Судно может работать в любых уголках Мирового океана, обладает отличной мореходностью, ледовым классом и может производить все виды мороженой продукции, рыбную муку, консервы [10].
Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо. Судно названо в честь капитана промысловых судов Мурманского тралового флота, кавалера ордена Трудового Красного Знамени Василия Никитовича Тузова. Под его руководством экипажи траулеров неоднократно обеспечивали рекордные объемы вылова.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Обновление флота
Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту.
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
Окончательный монтаж будет произведен после спуска траулера на воду. Днем ранее судостроители погрузили на судно редуктор, а в ближайшее время выполнят погрузку другого необходимого оборудования. Корпус "Капитана Тузова" был сформирован в апреле, сейчас идут работы по формированию надстройки, которая собирается из уже готовых секций, что значительно убыстряет постройку судов. Траулер получил свое наименование в честь капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота Василия Никитича Тузова, чей экипаж многие годы входил в десятку лучших и получал награды за максимальный вылов и высокую культуру судовождения.
В этом же месяце на судне начнутся швартовные испытания. На втором серийном третьем по счету траулере "Капитан Осташков" строительный номер 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На третьем серийном четвертом по счету траулере "Капитан Брейхман" строительный номер 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У четвертого серийного пятого по счету траулера "Капитан Тузов" строительный номер 1705 корабелы завершают формирование корпуса.
Напомним, траулер вышел на ходовые испытания 29 сентября. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна.
Она будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе. Отходы рыбопроизводства будут превращаться в рыбную муку, не загрязняя окружающую среду. В ассортименте фабрики будут и популярные консервы из печени трески. Тепло, выделяемого при работе главного двигателя, пойдет на обогрев внутренних помещений судна.
В России завершил испытания уникальный траулер
Одноклассники На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Проект 170701 водоизмещением 5500 тонн имеет длину 81,6 м, ширину — 16 м, скорость - 15 узлов. Общая производительность траулера, согласно теххарактеристикам, составляет 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки.
Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие. На судах будет установлена фабрика по переработке улова. Она позволит максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, и свести к минимуму образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.
Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестквот.
Закладка судна состоялась в ноябре 2018 года, спуск на воду — в августе 2020 года. Швартовные испытания начались в декабре 2021 года. Траулеры проекта 170701 предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
Общая производительность судна оценивается в 150 тонн в сутки, а производительность по замораживанию — до 100 тонн в сутки. Одним из главных преимуществ траулера "Капитан Соколов" представители Северной верфи называют его повышенную энергоэффективность: тепло, выделяемое при работе главного двигателя, используется для обогрева помещений и кают. Аналогичным образом для нужд судна будут использовать электроэнергию, выделяемую траловыми лебёдками, — это решение позволит экономить топливо. При этом на дальневосточных судах этого проекта предусмотрена возможность частично использовать для топки котлов рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Несколько месяцев назад "Деловой Петербург" рассказывал, что с "Северной верфи" взыскали более 20 млн рублей за детали для траулеров "Норебо".
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря. Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге. 2. Указывать источник (ссылку на новость). Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
- Create an account or sign in to comment
- Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
- На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
- Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
- Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга ›
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
Директор Балтийского филиала РС Михаил Кутеев пояснил: «Современные траулеры — высокотехнологичные суда, оснащенные сложным оборудованием. Проект 170701 — прекрасный пример инновационного подхода. Здесь создана принципиально новая архитектура: благодаря капсулообразной форме носовых обводов и уникальному строению корпуса траулер будет обладать повышенными мореходными качествами и увеличенной площадью рабочего пространства на борту». Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев сказал: «Мы заверяем, что это судно будет построено точно в срок в соответствии с графиками и принятыми заводом обязательствами». В текущем году мы заложили три рыболовецких судна. В следующем году у нас по графику закладка четырех судов.
По данным завода-строителя, на первом серийном втором по счету траулере проекта 170701 "Капитан Геллер" строительный номер 1702 выполнена грунтовка помещений, продолжаются изоляционные работы. До конца июля на заказ доставят элементы главного распределительного щита. В августе электрики приступят к затяжке кабеля. В этом же месяце на судне начнутся швартовные испытания.
И мы хотим продолжить уже сложившуюся в Группе НОРЕБО традицию называть свои суда именами людей, внесших значительный вклад в развитие рыбной отрасли, как Владимир Соколов. Генеральный директор АО «Рыбпроминвест» Владимир Григорьев: «Мы замахнулись на амбициозный проект, аналогу которого нет в мире, я уверен, что справимся с ним. Все, что будет вылавливаться этим судном, будет перерабатываться. Это инновационный проект, мы анализировали все новинки, которые есть в мире. Все, что есть современного в рыбном промысле и переработке, будет внедрено на этом судне. Например, это возможность работать тремя тралами, огромная перерабатывающая фабрика, которая сможет выпускать самые разнообразные виды рыбной продукции». Траулер строится под наблюдением Российского морского регистра судоходства РС. Директор Балтийского филиала РС Михаил Кутеев пояснил: «Современные траулеры — высокотехнологичные суда, оснащенные сложным оборудованием. Проект 170701 — прекрасный пример инновационного подхода.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Судно названо в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки.