Новости жора крыжовников интервью

Жора Крыжовников и Юлия Александрова.

Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи

Зато разобрались школьники, причем всех возрастов. Что это такое? Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников. Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».

У меня нечто похожее произошло с моим любимым фильмом «Танцующая в темноте». Вот это настоящее авторское кино. Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», - поделился он.

Полная версия интервью доступна на сайте газеты. Режиссерский факультет.

Пока команда не представляет, о чем могут быть второй и третий сезоны сериала. Версии предложены, но наж задумкой второго сезона работа не идет.

Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Естественно, я переживал, как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — пояснил Крыжовников. При этом режиссер отрицает, что решил переснять финал сериала, чтобы немного сбить флер романтизма с сериала. По его словам, «острое желание» что-то изменить появилось только в день премьеры, на тестовом просмотре.

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия». Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани -

Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни

Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала. Об этом сообщило РИА «Новости». Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала. Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier.

Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах

Может быть, сделать другой проект», — признался Крыжовников. Пока команда не представляет, о чем могут быть второй и третий сезоны сериала. Версии предложены, но наж задумкой второго сезона работа не идет.

Режиссер также был крайне удивлен, когда наткнулся на ролик в соцсетях, где людей стригли под хит группы «Аигел» из «Слова пацана». Крыжовников встревожился популярностью сериала среди молодежи, так как не был уверен, как подростки отреагируют и воспримут жестокие кадры в шоу. Что это такое? Я вообще не понял.

Телевидение — да, оно стало разнообразней, каналов больше, контента много, он качественный. Но в кино мы пока все еще находимся в ситуации послевоенной разрухи — и по количеству экранов, и по количеству востребованных зрителем жанров. Музыкальная комедия, мне кажется, — жанр перспективный сам по себе, широкий, неисчерпаемый, и наш фильм — просто первая ласточка, мы смельчаки, которые считают, что раз уж занялись таким рисковым бизнесом, как кино, то надо рисковать, а не отсиживаться в окопах проверенных кейсов. Ваш главный герой Петя Васютин продолжает традицию советской комедии. Неизбежно возникает вопрос: зачем этим женщинам такие мужчины? Вы назвали сразу несколько фильмов, которые я держал в голове, когда работал над картиной, а я вам назову еще ряд пьес, которые рассказывают о русском характере. И везде это еще с Островского началось женщина интереснее, глубже, душевнее мужчины. И раз мы сейчас с вами вдруг начинаем разбирать фильм с понятийной точки зрения, это значит, что история рассказана правильно — вы сразу переходите к теме. Для меня это, конечно, история про женщин. Это история про то, что любая женщина делает для своей семьи в десятки раз больше, чем мужчина, и ему остается только благодарить. И когда я нашел эту песню, «Спасибо за день, спасибо за ночь», то очень обрадовался, потому что понял: это именно то, что наши герои, наши мужчины должны говорить женщинам. И такие полярные мнения! Меня это пугает». На что Константин Львович ответил: «Лучше спорить, чем молчать». Поэтому если среди двух женщин, которые посмотрят наш фильм, возникнет два мнения, и одна из них поймет, что так бывает, что такое возможно и простить тоже возможно, а вторая — нет, то лучше не придумаешь, потому что это спровоцирует разговор. Понимаете, в чем дело? Я в этот финал верю — в том смысле, что прощение возможно. А еще я верю, что есть геном почему я, например, с таким упоением смотрю на советское кино и может меняться темпоритм монтажа, может меняться то, как выглядит герой, во что он одет, но Иван-дурак все равно остается основным персонажем российской мифологии. У Островского был, в свою очередь, Бальзаминов. Это счастливый человек, на которого падает счастье ни за что. Это вот тоже абсолютно русский миф. Посмотрим, насколько мы изменились. Я на самом деле не очень верю в то, что мы каким-то фантастическим образом в сущности основ своих поменялись. Да, внешне мы уже другие — прически, гаджеты... Но понимаете, это как «Ромео и Джульетта». Почему данная история продолжает жить столько времени? Да потому что молодые девушки все так же горячи, молодые юноши способны на жертву, и ради любви в определенном возрасте они готовы потерять все. Люди не особо меняются духовно. Русский характер существует, именно его исследованием мы и занимаемся. А как насчет алкоголя? Комедия про россиян невозможна без пьянства? Начнем с того, что есть определение комедии от Аристотеля: она рассказывает о безобразном, но без боли. Смысл в том, что мы смеемся не над прекрасным, волшебным, голубоглазым и белоснежным. Мы смеемся над нелепым, нескладным, чудным, глупым, неумелым и так далее. Материал комедии — это то, что не получается. В свою очередь алкоголь часто вытаскивает из людей их потаенные пороки, которые становятся смешными. Алкоголь смешон не сам по себе — бутылка водки никого не насмешит. Смешит то, что человек под воздействием алкоголя начинает совершать нелепые поступки или, как наши герои, проявляет что-то в своем характере скрытое, пока он трезв. Здесь наш интерес связан с человековедением. Это первое. Второе — я сначала эту пьесу Островского, по которой сделан фильм, поставил в театре. Ко мне пришел директор театра и говорит: «Ну что же они так много пьют? То есть на Руси много пили всегда. В принципе, наш герой свернул со своего счастливого пути под воздействием алкоголя. Алкоголь его сбил в начале истории и в конце он отказывается пить, потому что понимает: это не та дорожка. То есть если говорить о теме, о дидактике, то наш герой как раз проходит тяжелый, непростой путь отказа от алкоголя. Возвращаясь к вашему вопросу, насколько это необходимо и можно ли сделать комедию без алкоголя. Конечно, можно. Но мы рассказываем историю про россиянина, и как честные люди не можем скрывать правду. Он как студия выступает в первую очередь. Он высказал свои ощущения по поводу всех артистов, всех сцен, того, что можно сделать. Я его советам всегда радуюсь, потому что он, например, подсказал одну вещь в финале я уже перемонтировал. То есть Тимур в этом случае как один из лучших продюсеров России вот сейчас вместе с нами на завершающем этапе.

Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек. Фото: youtube.

«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»

Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана.
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко.
«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана» Жора Крыжовников, режиссер фильма «Горько!», обладатель многочисленных наград всевозможных фестивалей и член жюри третьего фестиваля короткометражного кино «Короче» рассказал о роли короткого метра в судьбе режиссера и о том, почему.

Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле

Жора Крыжовников вернулся с новым драматическим сериалом — «Слово пацана. Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска - Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!". После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.

Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ».
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова — Росбалт По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо.

Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле

Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение».

Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям. По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм. Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес.

Новости Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает « Коммерсантъ ». По словам постановщика, целевой аудиторией проекта были люди в возрасте 50 лет и старше, так как в картине шла речь об эпохе их молодости. Сериал вышел на пик популярности после третьей-четвертой серии, и этот успех испугал постановщика.

Этот жанр в советское время был востребован. И я думаю, что мы с некой ментальной точки зрения не поменялись настолько, чтобы вдруг отринуть музыку. Более того, по секрету скажу: на фокус-группах суперуспешных ЕЛОК публика отмечала, что для новогоднего фильма там маловато музыки. Мол, вот если бы еще была музыка!.. Мне кажется, мы в этом смысле точно попадаем в ожидания аудитории — наш новогодний, праздничный танцевальный, практически индийский финал создает нужное настроение, и зритель из зала будет выходить, напевая, а возможно, даже и пританцовывая. Какие задачи вы ставили перед собой в этом отношении? Как высчитывалось, сколько музыкальных номеров нужно для темпоритмического баланса? Очень неожиданно то, что вы говорите. В первый раз такое слышу. У меня, наоборот, было опасение, что мы можем музыкой в какой-то момент и перекормить, как любым блюдом, даже десертом. Наверное, это настолько индивидуальное ощущение... Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая. Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку. Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает. Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел. Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример. Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов. Неинтересно, когда только одна музыка. Народ все равно хочет узнавать человеческие истории, смеяться, грустить, сопереживать, угорать, но над людьми. Музыка скорее раскрывает что-то в персонаже, но чтобы быть самостоятельной единицей удержания внимания в рамках кино — это, я думаю, невозможно. На Кинорынке в Сочи обещали, что будут подстрочники. Они будут? Мы до последнего работали над тем, как это все должно выглядеть. Мы изучили опыт других стран: индусы — большие мастера музыкального кино, у них есть история с титрами, и американцы, как ни странно, выпускали картины с караоке-титрами. Мы уже сделали тысячу и один вариант титров, поэтому, конечно, в кино будет версия с текстами, чтобы зритель, если почувствует в себе силы, мог подпеть. То есть это прием, именно чтобы намекнуть зрителям, что можно подпевать, не стесняясь? Слова-то всех этих песен народ, в принципе, и так знает. Да, это подсказка. Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке. Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить. Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть. Мой театральный опыт подсказывает еще вот что: когда люди в зале с одного места работы так называемые целевые показы , уровень реакции всегда падает. Удивительное дело, но зрители должны быть незнакомы друг с другом. Когда знакомы, то я понимаю, что мои коллеги смотрят на меня, как я реагирую, и это все немножко гасит восприятие. Так что я не исключаю, что в новогоднем настроении незнакомые люди на позитиве запоют. Еще я разговаривал с лидерами музыкальной индустрии, просто на уровне консультации, например, с Константином Меладзе, которому я рассказал о нашей задаче и о том, что мы хотим заставить людей петь в кинотеатре. Он сказал, что это возможно. Это очень зависит от зала, но, тем не менее, если подхлопывать, если обращаться напрямую, то, в принципе, это может произойти. В общем, мы работаем на то, чтобы люди подпели, спели, получили уникальный опыт в кино, которого у них до этого не было, и тем самым побывали на аттракционе, который никто другой сейчас на рынке предложить не в состоянии. Вообще интересно: в нашей стране ведь действительно очень любят караоке, любят советские комедии, где поют, но почему-то до настоящего времени жанр музыкального фильма в современном кинематографе за исключением СТИЛЯГ, которые были все-таки не про это в первую очередь не был успешным. И почему-то именно в эти праздники выходит сразу два мюзикла. Как вы думаете, почему? Я так скажу. Побеждает только тот, кто делает что-то в первый раз. В то, что ЕЛКИ — альманах новогодних историй — могут собрать деньги, не верили даже некоторые люди в компании «Базелевс». В итоге 701 миллион рублей у первой части и сейчас уже «ЕЛКИ для бедных» выпускают все кому не лень. Все, у кого не хватает фантазии и творческого потенциала, теперь делают альманахи. Трудно было поверить, что самым кассовым фильмом 2013 года окажется российская военная драма. Да, масштабно, да, круто, и это произошло в первый раз. Мне кажется, кинобизнес должен удивлять, в нем должно быть что-то инновационное. А когда основная масса продюсеров идет по кейсовому сценарию, по прецедентной истории, то они так или иначе уже изначально ограничивают планку предыдущим проектом — больше собрать нельзя, потому что в конце концов люди идут в кино для того, чтобы увидеть то, что они еще никогда не видели.

Мне кажется, мы чуть похитрее, чем люди, которые говорят: «О, расскажем, что группировка — это круто! Потому что эти тысячи молодых людей, которые там оказались, они зачем-то туда пришли. И зачем — нам хотелось узнать. Что там дальше с ними происходило? Как могла складываться судьба? Честно скажу, я даже не понимаю глобально, что имеется в виду под романтизацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий