Новости высокий уровень межличностных отношений характеризует

4) любовь. А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство. Спрашивает Хабибуллин Артур. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия. более высокий уровень отношений; дружба - великая ценность и дорогой дар, она предполагает следование определённым правилам, главное в которых - необходимость взаимопонимания, откровенность, доверие. Что характерезует высокий уровень отношений между людьми? Ответом будет являться понятие под номером 4: "дружба".

Вопрос пользователя по предмету Обществознание

  • высокий уровень межличных отношений характеризует -
  • Библиотека
  • Ответ учителя по предмету Обществознание
  • Классификация межличностных отношений
  • Высокий уровень межличностных отношений... -
  • Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3

высокий уровень межличностных отношений это

Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? Одной из причин современных экологических бедствий является: 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

Общение — это: А исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми; Б особая форма взаимодействия и межличностных отношений В общественные отношения, складывающиеся между людьми 4 обмен учащимися между странами 13. Межличностные отношения строятся: А на чувстве личной симпатии Б на взаимосвязи, взаимодействии и взаимопонимании людей В на определённой позиции общества Г на только на взаимоуважении людей 14.

Прочитайте текст. Выскажи свое мнение. Потому что семья помогает нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть ктото, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чемдети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми.

Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1.

Предприятие, которым владеет и управляет один человек: Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13.

Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.

Люди, находящиеся в таких отношениях, часто готовы помочь друг другу в трудные моменты и поддерживать в достижении своих целей и желаний. Такие отношения могут иметь большое значение для нашего психического и физического здоровья, так как поддержка со стороны близких людей помогает нам справляться со стрессом и вызывает положительные эмоции. Наконец, в высококачественных межличностных отношениях проявляется умение проявлять эмпатию и сочувствие к другим людям. Люди, находящиеся в таких отношениях, стараются понимать чувства и нужды друг друга и готовы поддержать в трудные моменты.

Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4.

Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13. Одной из причин современных экологических бедствий является: 1.

В какой из предложенных ситуаций речь идёт о буллинге? На перемене несколько ребят перебрасывают друг другу сумку своего одноклассника, который старается её отобрать.

После звонка все вместе, весело смеясь и болтая, отправляются на занятия. В компании смеются над неудачной фотографией своего одноклассника в социальной сети и оставляют под ней обидные комментарии. Вторая ситуация является примером буллинга, так как здесь можно наблюдать оскорбление обидные комментарии к фотографии , а, следовательно, психологическое воздействие на человека группой лиц. А в первой ситуации имеет место быть шутка, так как не оказывается ни физического, ни психологического воздействия на человека. Ребята после указанной ситуации общаются и испытывают положительные эмоции.

Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2.

К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13. Абраменкова В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. Андреева А. Выготский Л. Психология развития ребенка. Педагогическая психология. Запорожец, А.

Избранные психологические труды: в 2-х тт. Том 1. Кон И. Мужчина в меняющемся мире. Лоскутова И. Образовательное пространство в обществе риска на примере средней общей школы современной России : автореф. Пашукова, Т. Пашукова Т. Эгоцентризм: феноменология, закономерности формирования и коррекции.

Кировоград: Центрально-Украинское издательство, 2001. Эгоцентризм, основные психологические характеристики, закономерности и механизмы формирования и коррекции: дис.. Киев, 2002. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. Репина Т. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. Семенова Л. Проявления гендерной субъектности в контексте личностного становления детей с нормальным и проблемным психическим развитием: монография.

Новгород: НГПУ, 2009. Становление ребенка как гендерного субъекта в процессе личностного развития в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте в условиях онто- и дизонтогенеза: автореф. Новгород, 2010. Особенности развития гендерной субъектности в детском возрасте: монография. Саратов: Вузовское образование, 2014. Славская, Н. Смирнова, Е. Смирнова Е. Детская психология.

Субботский Е. Шукчус Л. Особенности личных отношений между мальчиками и девочками в младшем школьном возрасте: автореф. Якобсон С. Davidson J. Emergent literacy and dramatic play in early education. New York: Del-mar, 1996. Hughes F. Children, play and development.

Repacholi B. Rothbart M. Serbin LA. Smedslund J. Stoddart T. Watson A. Агнаева А. Особенности межличностных отношений у лиц с высоким и низким уровнем переживания одиночества в контексте доминирования потребности в аффилиации Агнаева Анжелика Юрьевна1, Любимова Ольга Марковна2 1Алтайский государственный университет, студентка 2-го курса магистратуры 2Алтайский государственный университет, к. В настоящее время благодаря развитию электронных средств общения происходит интенсификация коммуникационных потоков, человек получает доступ к общению с огромным количеством людей и в любое время, однако такое общение зачастую носит поверхностный характер.

Отсутствие эмоциональной включённости, ощущения присутствия собеседника не может быть компенсировано иллюзией связанности с другими людьми, которая обеспечивается благодаря современным средствам коммуникации. Парадоксальным образом, оставаясь одиноким, современный человек практически лишён уединения. Информационный поток не только мешает ему побыть наедине с самим собой, встретиться с собственной глубиной, но часто становится средством к «бегству от одиночества». Телевидение и Интернет, задуманные как средства коммуникации, стали частью индустрии развлечений, которая помогает людям заполнять своё свободное время и избегать встречи с переживанием изоляции, отчуждения от других людей. Стремление человека к эмоциональному контакту с другими людьми является одной из составляющих его социальной мотивации. Данная мотивация, наряду с биологической, играет существенную роль в регуляции поведения человека, определяет его действия по установлению межличностных отношений. В современном мире многие люди переживают разрыв старых значимых связей, невозможность приобрести новые, одновременно испытывая в них потребность. Недостаток значимых отношений вызывает острые негативные переживания одиночества. На субъективном уровне, как правило, одиночество сопровождается глубоким эмоциональным переживанием, которое способно исказить восприятие, понятие времени и характер социальных действий.

Таким образом, целесообразно рассматривать одиночество, с одной стороны, через анализ выраженности социальных мотивов поведения в частности, мотивации аффилиации , с другой — через призму межличностных отношений, которые устанавливает человек. Нами была осуществлена эмпирическая верификация предположения о содержательной связанности параметров одиночества личности, мотива аффилиации и межличностных отношений. В исследовании участвовало 68 женщин, в возрасте 36-55 лет, состоящие и не состоящие в браке, проживающие на территории Алтайского края. Выбор данного возраста обусловлен дефицитом исследований одиночества в период зрелости. Как было показано в анализе теоретических и эмпирических исследований по данной проблематике, большинство из них сосредоточены на подростковом, юношеском, а также пожилом возрасте. Однако проблема одиночества не теряет своей остроты в зрелом возрасте, несмотря на большое количество социальных контактов личности. Размер выборки определялся в соответствие с требованиями математико-статистических методов обработки. Сбор данных производился посредством анкетирования. Итак, одиночество в данном исследовании — эмоциональное состояние человека, связанное с убеждением личности в отсутствии у нее близких, положительных эмоциональных связей с людьми.

Мотив аффилиации — стремление к установлению и поддержанию эмоционально значимых межличностных отношений, основанных на симпатии и уважении. Межличностные отношения — связи между людьми, возникающие в результате их взаимодействия и сопровождаемые различными эмоциональными переживаниями симпатиями и антипатиями индивидов. В качестве методов исследования выступили: Анкетирование — это психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов анкета [1]. Анкета включала в себя вопросы, касающиеся возраста, пола, семейного положения. Психологическое тестирование с использованием батареи методик. Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона предназначена для диагностики субъективного ощущения одиночества [2]. Тест состоит из 20 утверждений, в отношении которых респондент должен вынести суждение по шкале «часто», «иногда», «редко», «никогда».

В результате в соответствие с нормами определяется уровень переживания одиночества низкий, средний, высокий. Данная методика показывает уровень переживания одиночества вне зависимости от фактической изолированности личности, что находится в соответствие с теоретико-методологическими основаниями нашей работы. Одиночество представляет собой субъективную оценку качества и количества социальных контактов. Тест-опросник для измерения мотивации аффиляции методика А. Мехрабиана в модификации М. Магомед-Эминова [3] позволяет выявить две составляющие мотивации аффилиации: стремление к принятию окружающими людьми и страх отвержения. Сочетание данных компонентов образует четыре типа мотивов: а высокий мотив принятия, высокий страз отвержения; б высокий мотив принятия, низкий страх отвержения; в низкий мотив принятия, высокий страх отвержения; г низкий мотив принятия, низкий страх отвержения. Шутца [3]. Опросник межличностных отношений ОМО А.

Рукавишникова является русскоязычной версией широко известного за рубежом опросника FIRO, разработанного американским психологом В. Опросник позволяет выявить выраженность трех параметров, определяющих характер межличностных отношений: включения, контроля и аффекта в двух аспектах: реальное поведение и требуемое поведение соответственно, опросник имеет шесть шкал. Методика состоит из 54 утверждений, в отношении некоторых из них респондент должен высказать степень своего согласия, используя оценки «обычно», «часто», «иногда», «по случаю», «редко», «никогда», в отношении других — «большинству людей», «многим», «некоторым людям», «нескольким людям», «одному-двум людям», «никому». Опросник С. Бэм [4]. Методика была предложена Сандрой Бэм для диагностики психологического пола и определяет степень андрогинности, маскулинности и фемининности личности. Опросник содержит 60 утверждений качеств , на каждое из которых испытуемый отвечает «да» или «нет», оценивая тем самым наличие или отсутствие у себя названных качеств. Опросник содержит две шкалы: «маскулинность» и «фемининность», на основании которых также вычисляется индекс, позволяющий говорить о маскулинность, фемининности или андрогинности личности. Гендерная идентичность является дополнительным параметром, играющим существенную роль в характере переживания одиночества и построения межличностных отношений.

Для обработки данных использовались следующие математические методы: Корреляционный анализ — метод, предназначенный для проверки гипотезы о связи между переменными с использованием коэффициентов корреляции, которые показывают количественную меру взаимосвязи двух переменных [5]. Критерий Манна-Уитни позволяет сравнивать две независимые выборки по показателям, измеренным в ранговой шкале или в случае, когда признак измерен в интервальной шкале, эмпирическое распределение которой отличается от нормального [5]. Обработка производилась в статистическом пакете SPSS 19. С помощью методики диагностики уровня субьективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона, теста-опросника для измерения мотивации аффилиации методика А. Магомед-Эминова и при помощи непараметрического U-критерия Манна-Уитни, выяснили, что существуют различия в типе переживания одиночества у лиц состоящих и не состоящих в браке, а также профиль мотивации аффилиации. Таким образом, можно сказать, о том, что женщины состоящие в браке, считают себя готовыми к сотрудничеству, общительными и предупредительными. Эти характеристики говорят о желании людей с высокой аффилиацией угождать другим людям.

А это, в свою очередь, предполагает их более активный подход к межличностным отношениям, который сочетается с потребностью в контакте и поддержке. Индивид, имеющий такое сочетание обоих мотивов, характеризуется сильно выраженным внутренним конфликтом между стремлением к людям и их избеганием, который возникает каждый раз, когда приходится встречаться с незнакомыми людьми. Лица с выраженной потребностью в аффилиации примиряются с противоположным мнением только в том случае, если этот человек привлекателен. В отличие от данного типа, женщины не состоящие в браке имеющие низкую потребность в аффилиации, характеризуются, как лица не испытывающие ни положительные, ни отрицательные эмоции в ходе общения, при этом чувствуют себя хорошо, как среди людей, так и без них. Можно сказать о том, что данный тип женщин, предпочитает одиночество. Далее с помощью опросника межличностных отношений ОМО А. Рукавишникова, В. Шутца при помощи непараметрического U-критерия Манна-Уитни, выяснили, что существует взаимосвязь между типами переживания одиночества и потребностью в аффилиации. Для лиц с высокими показателями потребности в аффилиации и низким уровнем одиночества характерны более высокие показатели по шкале «включение» Ie, Iw , и наоборот для лиц с низкими показателями потребности в аффилиации и высоким уровнем одиночества характерны более низкие показатели потребности в аффекте Ae, Aw.

Таким образом, женщины состоящие в браке и имеющие более высокие показатели по шкале включение, активно стремятся принадлежать к различным социальным группам, стремятся поддерживать чувство взаимного интереса, принимают участие в общественной деятельности. Потребность быть включенным трактуется как желание нравиться, привлекать внимание, интерес. Таким образом, получается, что женщины находящиеся в браке, характеризуются, как активные, коммуникабельные личности. Женщины же не состоящие в браке, напротив характеризуются, чрезмерной осторожностью при выборе лиц для установления близких, интимных, эмоциональных отношений. С помощью методики диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Фергюсона и непараметрического U-критерия Манна-Уитни выявили, что существуют различия в типе переживания одиночества у лиц, состоящих в браке, и не состоящих в браке. Чтобы можно было ни с кем не разговаривать, никому не задавать вопросов и не отвечать, не думать о настроении другого человека, к которому нужно пристраиваться, не продумывать контексты сказанных слов, не волноваться, не напрягаться и не концентрировать свое внимание. Женщины всегда тяжелее мужчин переносит одиночество. Именно поэтому проблема одиночества для женщины всегда нечто более очевидное, чем для мужчины.

Девочка, а затем девушка готовится стать матерью, и это накладывает печать на ее личность. Идея будущего рождения и материнства внушается девушке с раннего возраста, и поэтому одиночество рассматривается как предвестник трагедии. Женщина всегда подавлена одиночеством. Это подчёркивает и Л. Согласно ее утверждению, женщины больше, чем мужчины, мотивированы на создание семьи и потому чаще чувствуют себя одинокими. Таким образом, можно объяснить полученные результаты тем, что женщины находящиеся в браке испытывают низкий уровень одиночества, так как одиночество в браке имеет эпизодический характер, а соответственно у женщин, не состоящих в браке одиночество, носит постоянный, статистический характер, что повышает уровень одиночества. С помощью опросника межличностных отношений А. Шутца, и корреляционный анализ, выявили, что одиночество, как субъективное переживание взаимосвязано с параметрами самооценивания поведения в межличностных отношениях: включения, контроля и аффекта. При низком уровне одиночества наблюдается низкий уровень контроль: выраженного поведения, требуемого поведения, и включение: выраженного поведения.

То есть женщины состоящие в браке избегают принятия решений, и взятие на себя ответственности, стремятся находиться под контролем других, неохотно вступают в различные социальные группы. При высоком уровне одиночества наблюдается высокий уровень включение: требуемое поведение, и аффект: выраженное поведение. Таким образом, женщины не состоящие в браке стараются принимать участие в общественной деятельности, стремятся создавать близкие, интимные отношения, проявлять дружеские, теплые чувства.

Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.

Тест: Человек среди людей №2 - Обществознание 6 класс Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №806966.
Высокие отношения между людьми: особенности, описание и интересные факты высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
Тема №13685 Ответы к тесту по обществознанию 7 класс 30 вопросов Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство.
Вариант 1Часть АА1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова. §11. Отношения с окружающими. Номер №2 более высокий уровень отношений; дружба - великая ценность и дорогой дар, она предполагает следование определённым правилам, главное в которых - необходимость взаимопонимания, откровенность, доверие.

высокий уровень межличностных отношений это

В статье рассмотрим виды межличностных отношений, особенности взаимодействия при каждом, их влияние на жизнь человека. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса А) Хорошая успеваемость Б) Физическое превосходство В) Способность увлечь за собой Г) Готовность взять ответственность на себя Д) Боязнь самостоятельно принимать решение 12. Спрашивает Хабибуллин Артур. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия. Найди верный ответ на вопрос«Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство, 2) компромисс, 3) апатия, 4) дружба. » по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском.

Психология межличностных отношений

Обществознание 7 класс Уровень межличностных отношений зависит от того, насколько зрелыми являются состоящие в них из участников должен понимать свою ответственность перед другим и придерживаться определённых правил, которые хоть и не оговариваются специально, но.
Ответы | § 8. Межличностные отношения — Обществоведение, 9 класс | Супер Решеба Высший уровень совместимости характеризуют единство ценностных ориентаций и соотнесение своих взглядов с мнением членов группы.
высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Обществознание Архивный вопрос. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса Высокий уровень межличностных отношений характеризует.
Психология межличностных отношений 4) любовь. А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство.

Типы межличностных отношений и рекомендации по их выстраиванию

высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Created by mangle345. obshestvoznanie-ru. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса А) Хорошая успеваемость Б) Физическое превосходство В) Способность увлечь за собой Г) Готовность взять ответственность на себя Д) Боязнь самостоятельно принимать решение 12. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба А2. Психологическая дистанция характеризует степень близости межличностных отношений между партнерами по общению (приятельские, товарищеские, дружеские, доверительные). Уровень межличностных отношений зависит от того, насколько зрелыми являются состоящие в них из участников должен понимать свою ответственность перед другим и придерживаться определённых правил, которые хоть и не оговариваются специально, но. Тегиболее высокий чем товарищество уровень межличностных отношений, уровни межличностных отношений таблица.

высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.

В статье рассмотрим виды межличностных отношений, особенности взаимодействия при каждом, их влияние на жизнь человека. 24. Социально-демографические группы выделяются по критериям: а) национальной принадлежности б) пола, возраста, семейного положения + в) профессиональной принадлежности. 25. Деловое общение характеризуется: а) дружеским тоном общения б). Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №806966. Спрашивает Хабибуллин Артур. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия.

Межличностные отношения

Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса А) Хорошая успеваемость Б) Физическое превосходство В) Способность увлечь за собой Г) Готовность взять ответственность на себя Д) Боязнь самостоятельно принимать решение 12.
Межличностные отношения между людьми Уровень межличностных отношений зависит от того, насколько зрелыми являются состоящие в них из участников должен понимать свою ответственность перед другим и придерживаться определённых правил, которые хоть и не оговариваются специально, но.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Выделяют следующие уровни межличностных отношений: Перцептивный уровень межличностных отношений – это уровень понимания и восприятия партнерами друг друга, осознание индивидуальности личности, черт характера, поведения и особенностей (гендерных.
Типы межличностных отношений и рекомендации по их выстраиванию 24. Социально-демографические группы выделяются по критериям: а) национальной принадлежности б) пола, возраста, семейного положения + в) профессиональной принадлежности. 25. Деловое общение характеризуется: а) дружеским тоном общения б).

Межличностные отношения: виды и особенности

Ответ на тест Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса А) Хорошая успеваемость Б) Физическое превосходство В) Способность увлечь за собой Г) Готовность взять ответственность на себя Д) Боязнь самостоятельно принимать решение 12. более высокий уровень отношений; дружба - великая ценность и дорогой дар, она предполагает следование определённым правилам, главное в которых - необходимость взаимопонимания, откровенность, доверие. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий