Новости веста на вариаторе

«Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo. Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года.

Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв

Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол». Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным. Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором. Эта блокировка мешает и точности дозирования усилия.

Из-за неё приходится приотпускать и дожимать педаль, чтобы правильно сложить своё тормозное усилие с развиваемым двигателем и остановиться аккурат в задуманной точке. Но перечисленное справедливо только для городских скоростей, а замедление с высокой скорости проблем не вызывает.

Источник: Lada Еще одна неприятность — при трогании в гору машина откатывается назад, и иногда при нажатии на газ Vesta может… заглохнуть.

Но это вопрос программного обеспечения, с которым скоро разберутся. А еще на «Весту» вернулся круиз-контроль и ограничитель скорости, причем управлять ими стало удобнее, чем раньше — теперь все делается только кнопками на руле, а темп ускорения в автоматическом режиме подобран оптимально. Подвеска все так же радует отменной энергоемкостью, а привод тормозов — «прозрачностью», усилия выбираются безошибочно уже с первых нажатий.

Источник: Lada Еще одна кнопка заведует включением подогрева руля он тоже вернулся , а более крупный кожух селектора вариатора вынудил инженеров временно убрать клавиши подогрева сидений с центрального тоннеля на переднюю панель. И приятно, что в Тольятти оперативно работают над устранением недостатков — прошедшей осенью мы сетовали на слишком тугие рукоятки управления кондиционером, но сейчас усилия уже в норме. Кстати, схема ручного алгоритма тут «гоночная» — переключение вниз между семью виртуальными ступенями осуществляется переводом селектора от себя.

Универсал обойдется на 130 тысяч дороже. То есть, Lada Vesta оказалась значительно дешевле, чем китайский Changan Alsvin , который конкурентом «Весты» можно считать лишь с большой натяжкой.

Позже появился еще один вид трансмиссии на Лада Веста, представляющий собой гибрид классического автомата с двухступенчатым вариатором. Система была разработана японскими инженерами и получила название Jatco JF015e. За счет использования двух передач планетарного типа удалось существенно уменьшить габариты и вес трансмиссии. Принцип работы и конструкция Трансмиссия Jatco JF015e работает по принципу виртуальных передач, которые формируются на программном уровне. Конструкция включает в себя клиноременную систему, двухступенчатый редуктор, редукционный клапан, набор шестеренок, соленоиды и гидротрансформатор. Клиновидный ремень соединяет два шкива, которые и образуют саму передачу. Гидроблок выполняет важнейшую функцию по плавной передаче усилия без рывков и остановок.

Как только система достигает нужного передаточного числа, она передает усилие на ведомый шкив, соединенный с колесами и приводами. Работа вариатора включает в себя два этапа: Как только начинается движение, конусы ведущих шкивов разводятся в разные стороны. Ведомые шкивы в это время соединяются. Нагрузка на мотор относительно небольшая. При увеличении скорости шкивы действуют обратным образом. Передаточное число на этом этапе уменьшается, а тяговое усилие снижается. Шкивы смещаются под действием центробежной силы и пружин. Конструкция вариатора предполагает максимально плавную настройку крутящего момента, что положительно сказывается на динамике и управляемости транспортного средства. К тому же отсутствие каких-либо предельных состояний увеличивает срок эксплуатации системы.

Какой ресурс и долговечность Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Конструкция без каких-либо проблем работает до 100 тыс. Однако для поддержания всех элементов в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание. Одним из самых важных условий для равномерной и безопасной эксплуатации вариатора представляется использование свежей смазывающей жидкости. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки, чтобы избежать чрезмерного трения деталей. Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс. При этом в технической документации рекомендации куда более свободные, поскольку официально замена смазки в вариаторе необходима после прохождения 120 тыс. Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы.

Отвечая на этот вопрос, представители LADA разводят руками — «так уж повелось, никакого скрытого умысла». Но что-то подсказывает, что он все же есть: не хотят вызывать опасения у клиентов, наслышанных о своенравии бесступенчатых трансмиссий. Хотя деваться последним все равно некуда — китайских конкурентов, способных предложить АКП, можно пересчитать по пальцам одной руки. Насторожившись, откровенно побаиваясь скорейшего разочарования, прыгаю за руль тестовой четырехдверки. Без труда настраиваю под себя сиденье, зеркала, тянусь к рычажку регулировки руля. Найти — легко нашла, но потянуть не могу: слишком тугой, никак не дается.

Не то что ноготь — палец сломаешь, пока разберешься с «баранкой». Подумалось, что, может, это я каши мало ела — ан нет, напарник, сменивший меня позже, тоже не сразу справился с упрямым механизмом. Старт решительный — никаких промедлений. Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение. Скорость набираем уверенно — сказать, что при «городском» разгоне динамики не хватает, не могу. Выезжаем на суровую челябинскую дорогу, и начинается полный тектоник танец, подразумевающий очень активную работу руками, а не цензурный синоним к слову, о котором вы могли подумать.

Седан не выдерживает колею, болтается как деревянная лодка в шторм — только и успеваешь дергать руль влево-вправо. С другой стороны, грешить на автомобиль справедливо едва ли: не исключено, что во всем виноваты шины. Хотя, что интересно, универсал ведет себя в подобных условиях иначе — спокойнее и сдержаннее. При движении по трассе с хорошим — даже по челябинским меркам — асфальтом никаких нареканий не возникает. По крайней мере, к новым силовым агрегатам, подвеске и рулевому. А вот к шумоизоляции — да.

Сейчас на главной

  • Популярное за неделю
  • Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
  • Lada Vesta с вариатором: как едет флагман АвтоВАЗа с новым мотором и коробкой
  • Lada Vesta с вариатором появится в продаже раньше запланированного срока

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Трансмиссия CVT18 от WLY конструктивно схожа с Jatco JF015E — той, что ставилась на «Весты» до всем известных событий. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады.

Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором

Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус. Ранее доля продаж Грант с автоматическими коробками была невелика, однако в связи со значительным подорожанием новых автомобилей ситуация может резко измениться.

Лада Гранта с вариатором станет единственным автомобилем с автоматической КПП, которую можно будет купить в бюджете чуть более миллиона рублей. При этом на Гранту и будущую Лада Искра двигатель 1. Вместо этого они получат модернизированный 16-клапанный мотор объемом 1. Старт производства такого двигателя ожидается в конце 2024 года. К тому времени АвтоВАЗ планирует также доработать и двигатель 1. Лада Ларгус никогда не предлагалась у нас с автоматической коробкой. Таким образом, покупатели впервые смогут получить данную модель с КПП подобного типа.

О сроках появления Лады Гранты и Largus c вариатором официальной информации пока нет. Ориентировочно это должно произойти во второй половине 2024 года. Сколько будут стоить Лада Веста и Гранта с китайским вариатором?

Характеристики и все подробности Лада Веста AT 2024: все цены и комплектации на версию с автоматической трансмиссией вариатором и двигателем 1. Впрочем, разница в 75 тыс является универсальной и для остальных комплектаций. Но для Лады его немного адаптировали, а именно изменена прошивка программа управления и корпус для наилучшего соединения с мотором.

Не получилось. Не буду соревноваться с коллегами из других изданий в красноречии на тему, сколь неподобающей была та трансмиссия.

Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки. Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я! А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон. Новый автомобиль плавнее и понятнее.

Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1. И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ.

Универсал обойдется на 130 тысяч дороже. То есть, Lada Vesta оказалась значительно дешевле, чем китайский Changan Alsvin , который конкурентом «Весты» можно считать лишь с большой натяжкой. И даже флагманский седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno выйдет дешевле, чем Geely Emgrand — он стоит 2 007 900 рублей. И это — с улучшенной отделкой салона, цифровым приборным щитком и мультимедийным комплексом со встроенными сервисами «Яндекса», включая навигационную систему. Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка. Причем не только среди частных клиентов — запрос на нее со стороны таксопарков, операторов каршеринга и государственных структур огромный. И вряд ли она кого-то разочарует. Вадим Гагарин.

АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором

Новая Lada Vesta с вариатором: характеристики, комплектации и цены - Российская газета В общем, если раньше Веста была в среднем лучше бюджетных одноклассников в плане салона-багажника-оснащения-клиренса, но уступала в плане движка-коробки-шумов в салоне, то теперь этого нет.
LADA Vesta предстанет с новой коробкой передач — вариатором Jatco АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco.

Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?

  • «Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
  • Наконец-то дошло
  • Ещё на эту тему
  • Новая Lada Vesta — выбор в пользу версии с вариатором
  • Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены — Авторевю

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором

Новое поколение Lada Vesta NG получила китайский вариатор WLY CVT18, который также ставится на модели Chery. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. «АвтоВАЗ» начнет продавать Lada Vesta с автоматической коробкой передач (АКПП) «на рубеже 2023-2024 годов». Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.

Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?

Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.

Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором

Также подрастут продажи «Иксреев», на которых перекочевал «робот». К тому же, обслуживание вариатора стоит дороже и требуется чаще — чем ни еще один канал «потрусить» автомобилиста, который естественно заинтересован в том, чтобы автомобиль «пробегал» дольше? Однако данный маркетинговый ход сомнителен. Не имея возможности без «головной боли» эксплуатировать автомобиль, не рискуя получить в гидроблок «дозу стружки» пробуксовка, транспортировка груза, заезды на бордюры и иные нагрузки, включая «пролазку» сквозь зимние сугробы и слякоть — все это ускоряет износ трансмиссии , автомобилисты отвернуться от «Весты».

LADA Vesta с мотором 1. Фото АвтоВАЗ Одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях — например, при обрыве ремня ГРМ за пределами гарантийного ресурса. Ранее «безвтычные» поршни появились на всей линейке моторов 1,6 л, а теперь они есть и у 1. Благодаря им улучшилось и качество топливовоздушной смеси, и отвод тепла от поршня, утверждает «АвтоВАЗ».

С конвейера в Тольятти сейчас сходит только одна модель. Это Lada Granta в усеченной версии. В ней много чего нет, к чему уже привыкли наши автолюбители. Выбор силового агрегата ограничен восьмиклапанным мотором на 1,6 литра с механической коробкой передач.

А мы хотим не завтра, а сегодня. И так, чтобы не ломалось. Автомат — как у Lexus, на ходу — как Highlander: новые манеры китайского премиума Компания WanLiYang выпускает узлы трансмиссий с 1999 года. Постепенно она «сожрала» производство механических коробок Geely, затем — отделение Chery Gearbox, где делали вариаторы. И теперь это промышленный монстр, который производит механические и автоматические коробки для грузовиков и легковых автомобилей, для гибридов, а также вариаторы и редукторы для электромобилей. Именно благодаря китайцам удалось быстро «поженить» мотор с вариатором — они, в частности, проектировали переходную часть картера. И с софтом сильно помогли. Мотор 1. Вазовцы обещают безотказную работу вариатора в течение 150 тысяч км. Я оцениваю его ресурс в 220—250 тысяч км. Это не значит, что потом он развалится — но явно потребует серьезного обслуживания или ремонта. Завод прописал замену рабочей жидкости лишь один раз — на 30 тысяч км. А потом катайся до упора. Так вот, чтобы этот «упор» случился как можно позже, настоятельно рекомендую менять масло через каждые 40—60 тысяч км. На Весте в топ-комплектации на цифровую панель выводится не только карта навигации, но и режим работы вариатора — например, D Drive , или М3 выбрана третья квазипередача. Лишь слегка изменилась компоновка центральной консоли. Обогрев передних сидений — по-прежнему одноступенчатый. Климат-контроля нет, а во вращающиеся рукоятки так и не вернули маленькие дисплеи.

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной.

Обзор вариатора Лада Веста и отзывы

Однако для поддержания всех элементов в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание. Одним из самых важных условий для равномерной и безопасной эксплуатации вариатора представляется использование свежей смазывающей жидкости. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки, чтобы избежать чрезмерного трения деталей. Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс. При этом в технической документации рекомендации куда более свободные, поскольку официально замена смазки в вариаторе необходима после прохождения 120 тыс. Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы. Чтобы сохранить вариатор в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок, желательно избегать длительных пробуксовок на неровных поверхностях, а также по возможности снижать нагрузку на трансмиссию в жаркий летний период. Преимущества вариатора Выбирая между доступными коробками передач на Лада Веста, покупатель должен взвесить все преимущества и недостатки этих конструкций. К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач.

Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси. При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств. Плавное движение. Вариатор позволяет без каких-либо рывков начинать движение на автомобиле и при этом не требует предварительного прогревания двигателя. Невысокая стоимость. Это касается как самой коробки передач, так и запчастей для нее. В систему могут устанавливаться как оригинальные компоненты, так и всевозможные аналоги, которые широко представлены на рынке. Проблем с поиском запчастей по артикулу не возникает.

Стабильность скорости. Даже при резких подъемах коробка передач чутко реагирует на стиль вождения и позволяет двигаться без существенных потерь скорости. Простота обслуживания. Вариатор имеет достаточно простую конструкцию, которую легко и удобно чинить. Тихая работа. При смене передаточного числа на вариаторе водитель не будет слышать неприятных щелчков или каких-либо иных посторонних звуков, которые часто сопровождают работу других видов трансмиссии.

Однако данный маркетинговый ход сомнителен. Не имея возможности без «головной боли» эксплуатировать автомобиль, не рискуя получить в гидроблок «дозу стружки» пробуксовка, транспортировка груза, заезды на бордюры и иные нагрузки, включая «пролазку» сквозь зимние сугробы и слякоть — все это ускоряет износ трансмиссии , автомобилисты отвернуться от «Весты». Свою роль при выборе авто играет и его ликвидность на «вторичке», и у вариаторной подержанной «Весты» быть быстро и выгодно проданной шансов катастрофичеки мало. Публика уже все активнее начинает спрашивать «Весты» с «роботом».

Трансмиссия выпускается с 2010 года, в 2016 г. Коробка ставится на автомобили концерна «Рено-Ниссан», которые зарекомендовали себя надежностью. Отечественным водителям хорошо известны марки «Логан», «Каптур», «Сандеро», «Аркана». С 2019 адаптированной вариаторной трансмиссией оснащается «Лада Веста». За счет применения двухступенчатой планетарной передачи и уменьшения конусов, JF015E стала легче и сократила габариты по сравнению с предыдущей — JF011E. Однако изменения ухудшили способность вариатора переносить перегрузки и повысили требования к качеству трансмиссионного масла. Ресурс трансмиссии Срок службы вариатора без капитального ремонта, заявленный «АвтоВАЗом», составляет 120 тысяч километров пробега или 8 лет эксплуатации автомобиля. Масло, применяемое в коробке, рассчитано на все время работы трансмиссии. Салон «Лады Весты» с вариатором. Также необходимо избегать критических нагрузок на коробку. Исключить агрессивный стиль вождения с резкими стартами, пробуксовками и внезапными торможениями. Расход топлива на вариаторной «Весте» Паспортные значения расхода для 1,6-литрового двигателя — 5,9 л на трассе и 9,2 л в городском цикле.

Все они требуются для того, что вновь начать приостановленную сборку машин Lada с 16-клапанным силовым агрегатом и коробкой-роботом. Пока нет замены поставщику японских вариаторов Jatco - по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. Локализованный французский мотор Renault H4m, ставящийся на некоторые модели Лады, тоже пока под вопросом. Дело в том, что локализация не полная, а будет ли Рено поставлять недостающие детали, неизвестно.

АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором

По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco. Новое поколение Lada Vesta NG получила китайский вариатор WLY CVT18, который также ставится на модели Chery.

Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

  • Как едет Lada Vesta с вариатором
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС55.ру
  • Читайте также на Дроме
  • Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена

Лада Веста Кросс с вариатором на диагонали! 500 кг груза и лёд! Справится?

Двухпедальный седан в базовой комплектации Comfort две подушки безопасности, АБС, кондиционер, стальные колеса будет стоить 1 589 000 рублей. Это на 75 000 больше, чем просят за аналогичную Весту с мотором 1. Вариаторы будут устанавливать на все разновидности Весты, включая универсал, кросс-универсал и кросс-седан.

Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке. Хорошей управляемостью этот автомобиль отличался с самого начала, и с переходом на новую компонентную базу своих ездовых повадок не растерял. На спусках — эффективно тормозит двигателем, если задействовать ручной режим коробки и сбросить «вниз» пару фиксированных «виртуальных» передач. Однако на дорогах с колеями при интенсивном разгоне приходится крепко держаться за баранку и старательно подруливать, потому что в колеях Vesta заметно рыскает. Подвеска вполне энергоемкая на ухабах и «лежачих полицейских», но после преодоления крупной неровности заметны мелкие колебания кузова в продольном направлении. Согласно паспортным данным, универсал Vesta тяжелее седана всего на 50 кг, но в управлении машина с четырехдверным кузовом воспринимается более живой и послушной. По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется.

Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты. Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно. Похожим образом тормоза настроены и на дорогих китайских автомобилях, к примеру, на внедорожнике Tank 500. Lada Vesta, и половина объема ее производства придется на универсалы, в том числе в исполнении Cross.

LADA Vesta с автоматической трансмиссией оборудована атмосферным бензиновым двигателем 1,8 л. Смешанный расход топлива на 100 км пути 7,7 л. Автомобиль шустро разгоняется с места, отзывчиво реагирует на повороты рулевого колеса, мякго проходит неровности.

Ждем «автомат». К тому же, комплектации «Весты» стали богаче, но и цена «подросла». Несмотря на «полившиеся рекой» обзоры с позитивным посылом на LADA Vesta с CVT от известных блогеров, в том числе сравнительные тест-драйвы с «механическими» «Вестами» и на «роботе», градус напряжения не удалось понизить. Автолюбители по-прежнему расстроены тем, что им «впаривают» ненавистный вариатор, фактически не оставляя выбора или же вынуждая приобретать подержанные иномарки по цене, соизмеримой с новой Vesta.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий