ВАЗ 2114 — практически, полноценная копия ВАЗ 2109. Оптимальный выбор: ВАЗ‑2114 1.6 (81 л.с.) МКП. За те же деньги: Daewoo Matiz, Geely MK, Lifan Solano, ЗАЗ Chance, ВАЗ-2107. Оптимальный выбор: ВАЗ‑2114 1.6 (81 л.с.) МКП. За те же деньги: Daewoo Matiz, Geely MK, Lifan Solano, ЗАЗ Chance, ВАЗ-2107. Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Восстановление ваз 2114 | до и после | первый опыт
Отзывы Те, кто адекватно оценивает ВАЗ-2114 и не ожидает от нее чего-то реально революционного, в своих отзывах отмечают, что машина получилась достойной и комфортной. Уютный салон и мощный двигатель, а также красивая внешность, все это приближало ее к иномаркам, но «Четырка» все равно оставалась тем самым автомобилем марки ВАЗ, который из-за частых поломок нередко обзывают «ТАЗом». Чаще всего восторженные отзывы собирает модификация Super Auto, ведь она оснащена двигателем увеличенной мощности, а значит, заметно быстрей, что ценится среди молодежи. Читайте также: Особенности замены рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками модификация Super Auto ВАЗ 2114 Те же владельцы, которые сравнивают ее с иномарками, особенно новыми, ругают за «топорный» дизайн, унылый салон и скудное оснащение, а некачественные комплектующие и общая низкая надежность машины давно стали причиной анекдотов. Поэтому отзывы об этой модели охватывают весь диапазон отношений, от презрения и ненависти, до любви и восхищения, все зависит от того, с чем ее сравнивают. Заключение ВАЗ-2114, она же «Четырка» или «Четырнадцатая Лада», технически является рестайлинговой версией предыдущей модели, ВАЗ-2109, поэтому сохранила большинство ее плюсов и минусов. Тем не менее, она красивей и заметно лучше оснащена, чем «Девятка», что хоть немного, но приближает ее к уровню иномарок середины-конца 90-х годов.
Цвет "персей" - просто шикарен, но качество покраски остается ТАЗовским...
Что касается двигателя.... Тосол как я не ждал, а он таки не где не потек... Коробка как всегда проблемы с включение задней.... Теперь про Е-газ: То что автомобиль стал динамичнее это факт, но управлять им плавно стало немного сложнее...
О подушках- говорить не приходится. Комфорт: "3" - Опять же сравнительно, но терпимо. Кресла не очень удобные, места сзади маловато и не удобно сидеть, не то чтобы лежать.
Ходовые качества: "3" - Не плохо, не хорошо! Надежность: "4" - Двигатель, ходовая - на среднем уровне. Остальное - не доработано и жутко скрипит. Внешний вид: "3" - Поклонники 20 летней давности дизайна поставили бы "5", но мне с одной стороны нравится перед, а с другой- очень-очень-очень не нравиться зад. Такое ощущение, что дизайнеры начали рестайлинг передка, но поленились доработать зад. На этот момент, пока я писал отзыв, мою машину протаранил один мудак на своей Оке,- передняя и задняя правая двери, молдинги- соответственно. Ремонт обошёлся в 12тыс.
Это несомненный плюс, в отличие от иномарки, за которую пришлось бы выложить раза в 2-3 больше. Купил я машину 9 июля 2006г. И так, вот некоторые жалобы, которые на данный момент возникли: 1 При трогании идёт вибрация руля и коробки, приходится давать больше газа, боясь спалить сцепление. Приходится повторно выжимать сцепление. Ну пока всё, но это всё мелочи, до ТО1 осталось 350км. Допишу позже. Прошло ТО1?
Наслышан о? По моей глупости я попал именно к таким? А поехал по глупости в техцентр. Там, в буквальном смысле меня выталкивали из ангара, где проходило обслуживание автомобилей ссылаясь на то, что они не хотят отвечать за мою жизнь, - на что я ответил, что я? Наслышан о том, что вместо приобретённого вами масла вам могут влить какую-нибудь дешёвую минералку и не ошибся, рядом с моим автомобилем стоял такой же, туда при мне вливали какую то жидкость из грязной канистры, посмотрев на счёт-лист покупок, который весит рядом с каждым автомобилем, прочитал там, что хозяин покупал не минералку, которую ему лили, а хорошую Castrol- синтетику, ну я права качать не стал, а молча и ещё внимательнее стал следить за всем происходящим вокруг своего автомобиля. На следующий день, я обнаружил, что троссик акселератора уж слишком провисает, решил, что подтянуть его дорого стоить не будет. Решил заехать в сервис, там совершенно случайно обнаружили, что машина, точнее двигатель сильно тупит я чувствовал провалы при трогании, но не придавал этому значения, думал детали притираются , после диагностики обнаружилось, что мозги Bosch стоят кривые.
Для того, чтобы заново начать выпуск автомобилей из прошлого, потребуются колоссальные финансовые затраты, которые сопоставимы с внедрением в производство полностью новой модели. Ни один автопроизводитель в здравом уме на такой шаг никогда не пойдет от слова «совсем». Таким образом, рассчитывать на то, что сборка некогда популярных автомобилей Lada будет возобновлена, уже не приходится.
Отзывы про ваз 2114 — что нужно знать про этот автомобиль
Долгое время откладывал устранение проблемы на завтра, пока не собрался все же исправить. Получив долгожданные права, решил проехаться по городу и понял, что машина явно чипованная — проявляет непривычную резвость даже при полной загрузке салона и багажника, несмотря на мощность в 81 л. Двигатель тянет отлично, на трассе можно спокойно выжимать 160, больше не рискую, все планирую съездить для этого на какой-нибудь спортивный трек. Могу также отметить отличную работу тормозов, уже несколько раз предотвращавших различные ДТП.
Коробка тоже радует, несмотря на то, что не всегда как надо переключается со второй на третью передачу. На днях столкнулся с проблемой заливки блока предохранителей, с его снятием пришлось помучиться.
В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы. В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски. В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса.
Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей. Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях. На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува импортный , брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу. Достоинства и недостатки супер авто У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114. Достоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего.
Минусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места. Интерьер супер авто ваз 2114 Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары. На бортовом компьютере показывается полная информация об остаточном количестве литров горючего в бензобаке, точное количество км, которые ещё можно проехать. Руль можно без помех подстроить под себя для более комфортного управления супер авто.
Внутри автосалона разработчиками была установлена более современная отопительная система. Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя. При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму.
Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости. Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона.
Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы. В результате такого улучшения авто сильно увеличивается в весе. Внешность Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» — это просто перелицованная «девятка».
ГРМ плюс его замена - 4600 руб. Тонировка - 2000 руб. И это пока то, что мне известно : Итого без печки: 27100 1. Покупка авто 195 000 руб. Потрачено: 18 000 руб. Предстоит потратить: 27 100 руб. Бензин за 1. Стоянка за 1. Получается, что машина встала мне в 253 500 руб. Поневоле задумаешься, а стоило ли оно того?
С экономической точки зрения - конечно же НЕТ! С точки зрения получения личного опыта - конечно же ДА! Вывод: Для первой машины, для того чтобы пройти все круги ада : нужно покупать БУ автомобиль 2-3 года ездивший, при этом нужно выбирать его с опытным автолюбителем. Если уже есть опыт или просто не хочется его получать, то однозначно новый автомобиль выгоднее. Новый автомобиль сэкономит время и нервы, а так же деньги. Например, если перевести все время, которое я потратил на покупку, содержание и ремонт автомобиля на деньги, которые я мог бы в этом время заработать, то получается примерно еще около 20 тысяч рублей. А уж нервы и того дороже : Зато я приобрел опыт и ничуть об этом не жалею, пока : Итого потрачено на текущий момент: 18000 руб. Добавлено 06 сентября 2013 Сегодня приехал в сервис, чтобы исправить ситуацию с неработающей печкой. Холодный воздух идет, чтобы я не делал - на горячем двигателе 90-110 градусов, переключатель что на холод, что на тепло однофигственно : Краник смотрел открывается, но патрубки в салоне, что идут на и от радиатора отопителя холодные. Газовал на горке с открытой крышкой бачка ОЖ, долго газовал - не помогает.
Сдался, поехал в сервис. В сервисе прогрели машину, потрогали патрубки, которые идут от термостата на краник. Патрубок, который подает ОЖ на кран и соответственно на радиатор отопителя у термостата горячий, а дальше уже через 7-10 см холодный. Появилось подозрение на забившийся патрубок. Слили антифриз, открутили этот "полу-холодный" патрубок и обнаружили пробку из герметика, который по всей видимости добавляют в антифриз, чтобы заделывались микротрещины радиаторов. Пробка такая, что пальцем не продавить. Прочистили его. Проверили воздухом не забился ли радиатор отопителя - все отлично, воздух идет. Собрали, залили антифриз, прогрели и о чудо!!! Из печки пошел отличный горячий воздух!
Радости полные штаны.
Да, бывали проблемы с силовой установкой, но все они легко решились. На четырнадцатой с семьей ездим на природу, в гости к родственникам за 300 км и всегда она исправно функционирует. На легком бездорожье машина слушается руля, не пробуксовывает. На заснеженной трассе тоже вполне уверенно идет. Бывали случаи, когда я застревал зимой, но такая проблема свойственна всем автомобилям с передним приводом. Единственные существенные недоработки этой машины — в электрике.
В сильный мороз периодически переставали гореть задние фонари. Пришлось повозиться с проводкой, перемотать провода и теперь оптика работает должным образом. Машину рекомендую тем, кто любит спокойную размеренную езду и не боится самостоятельно ремонтировать автомобиль». Андрей, г. Екатеринбург Изменения автомобиле в сравнении с предшественником У обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и ощутимо обновился салон. Внешние отличия от предшественника: Бампер. Бампер стал выше и получил окраску в цвет кузова, как у иномарок, до нее этим могли похвастаться 10, 11 и 12 модели.
Фары стали меньше и более округлые, а сама оптика по тем временам была достаточно современной. Задний спойлер. Некоторые комплектации оснащались с завода небольшим спойлером, не отличающегося цветом от машины. Облицовка радиатора и капот. Капот также выгодно отличался от своего угловатого предшественника округлыми формами, что делал дизайн 2114 достаточно свежим. В крыльях появились прорези под поворотники и в целом они стали выгоднее встраиваться в общий облик автомобиля. Обтекатели порогов.
Пороги стали закрывать пластиковые накладки и покрашены в тот же цвет, что и кузов. Молдинги идут по дверям и в свою очередь выкрашены в цвет кузова автомобиля. Все это сделало ВАЗ 2114 достаточно привлекательной и современной, что в купе с невысокой ценой обещало модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованных увеличения затрат на производство. Заглянув в салон, можно обнаружить обновленные: Торпеду. Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс.
В чём ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta – мнение
Итак мною был приобретен автомобиль ваз 2114 8 кл. декабря 2011 г.в. в комплектации люкс, темно-синего цвета "персей". Также в статье перечислены отличия автомобилей последнего года выпуска от предыдущих, а в качестве бонуса, мы подготовили для вас 10 интересных фактов про ВАЗ 2114. Июнь 2013: Купил ВАЗ 2114 1,6 8кл. 35 тыс пробега, октябрь 2010 года, в отличном состоянии за 202 тысячи рублей. Покатался на машинке 3 недели, затем в меня, стоящего перед пешеходным переходом, въехал пьяный водила на пежо 307. Олег купил ВАЗ-2114 2006 года выпуска в сентябре 2013 года и первым делом в машине был установлен центральный замок и сигнализация. Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.
Ваз 2114 | Официальное сообщество
В конце девяностых годов XX века руководство российского автогиганта решило, что крышу главного здания предприятия необходимо украсить огромной эмблемой. Монтаж «ладьи» высотой 5 и шириной 15 метров, на создание которой ушло около пяти лет, начался 4 ноября 2001 года, а закончился только спустя неделю. Притом, чтобы водрузить 50-тонный символ компании на 96-метровую высотку, понадобилось 12 подъёмов «летающего подъёмного крана» Ми-10К. Что касается актуального положения дел на АвтоВАЗе, то продажи автомобилей Lada, наконец, вышли на докризисный уровень, хотя линейка автогиганта заметно сократилась.
Например, сиденья. Заводские сидения в «четырке», как и в «девятке» очень неудобные, ехать на длинную дистанцию с такими сидениями это как-то даже небезопасно для здоровья. Зато из улучшений ВАЗ 2114 получила регулировку высоты руля, электрические стеклоподъемники на передних дверях, более эффективную печку. Сам салон довольно тесный, но в нем находится панель приборов, которая и по удобству, и по надежности обгоняет панель «девятки».
Более поздние модели даже оснащались бортовым компьютером. И задние пассажирские места, и багажник оставляют желать лучшего: всего очень мало, все очень тесно.
Среди опций для новинки заявлена аудиосистема с 23 динамиками, а ещё можно подключить дрон и транслировать изображение с него на центральный дисплей. По технической части обошлось без изменений: под капотом Exeed VX расположился 261-сильный турбомотор на два литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом». Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомашины в России будут расти, а дефицит никуда не исчезнет.
Лада с большим пробегом: плюсы у нее тоже есть!
в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Отзыв владельца ВАЗ 2114 с дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Новости. Погода. Недвижимость. Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке.
Отзывы ВАЗ 2114
Здравствуйте,нужна консультация по машине ваз 2114,год ситуация, чек горит,но не одна диагностика не видит машину. Автомобиль «ВАЗ-2114», созданный на базе универсала «классической» формы давно пользуется спросом. Решил начать всё-таки (да простят меня патриоты рашн-автопрома) с ВАЗ 2114 (Чиперио). Опыт эксплуатации Lada 2114: Хочу рассказать своё мнение о ВАЗ 2114 (7 летняя) после 5 лет эксплуатации, и стоит ли брать в 2019 году. Оставить отзыв.