известная личность, которая прославилась в сфере [указать сферу, в которой она известна]. В 1967 году Валентина приняла участие в съёмках кинокартины «Журналист», режиссёром которой стал Сергей Герасимов, открывший Теличкиной путь в большое кино. Народная артистка России Валентина Теличкина призналась в интервью с телеведущим Борисом Корчевниковым, что отец спас ее от абьюзера. 79-летняя народная артистка Российской Федерации Валентина Теличкина в беседе с ведущим Борисом Корчевниковым рассказа о том, как однажды она состояла в отношениях с абьюзером, от которого ее отец спас. Валентина Теличкина ведет достаточно закрытый образ жизни, по немногочисленным ее видео интервью создается образ умной, образованной женщины, которая знает себе цену, как актриса.
Валентина Теличкина приняла от премьер-министра России поздравления с юбилеем
Работала на съемочной площадке вместе с Н. Михалковым и С. За роль в фильме получила приз кинофестиваля молодых кинематографистов «Мосфильм-82». В 1986 году работала вместе с А. Жарковым, С. Никоненко и А. Кузнецовым над социальной драмой В. Федосова «Была не была». Через год запомнилась зрителям по роли незнакомки в комедии Г. Бежанова «Где находится нофелет? Также сыграла роль Василисы Андреевны в криминальном фильме Е.
Ташкова «Ловкачи». В фильме «Где находится нофелет? Розенберга «Отдушина». В 1992 году сыграла Зою Александровну в «Менялах» Г. В 1994 году работала над драмой Л. Кулиджанова «Незабудки». В 1998 году исполнила роль Ирины в детективе Г. Шенгелии «Классик». Спустя год вместе с Л. Полищук, Н.
Усатовой и О. Табаковым снялась в фильме В. Титова «Кадриль». В 2002 году согласилась на съемки в сериале «Бригада», где сыграла мать главного героя. В 2005 году работала на одной площадке с С. Безруковым в сериале «Есенин». Через год с участием Теличкиной вышел сериал «Большие девочки».
Этому не научишь. Жизнь сама по себе чудо. Каждый год приходят весна, зима, лето, осень. Из маленького семечка рождается роскошный цветок. Разве это не чудо? Выздоровление после болезни — тоже чудо! Когда ты ждешь, молишь: «Господи, твоя воля», и тут же вдруг раздается телефонный звонок, идет помощь, ответ. У меня внук Николай назван в его честь. Это как Бог даст. А так я хожу в храм Валаамского подворья в Москве. Я человек стеснительный и не всегда решаюсь задать вопросы и начать разговор. Мне очень нравились в свое время работы диакона Андрея Кураева, и я следила за его деятельностью. В моем случае его книги попали на благодатную почву, я была к ним готова, они мне были необходимы. Он очень многое разъяснил о кино, о том деле, которым я занимаюсь. У Александра Ельчанинова не очень хорошее отношение к актерству. Работы Кураева примирили меня с профессией, он объяснил, что нет позорных профессий. Очень понравился мне Феофан Затворник, им я зачитывалась. Сочинения Пестова и Феофана Затворника — эта литература помогает мне жить. Убить стыд в актере: что будет? В наше время профессия актера была вполне совместима с верой, потому что она была очень нравственной. В свое время диакон Андрей Кураев сказал, что в те годы роль Церкви взяли на себя театры и кино, куда можно было ходить с детьми. Нельзя было ходить на фильмы «Детям до 16», в которых был самый безобидный поцелуй. Наши режиссеры образно мыслили, и они создавали в фильмах атмосферу, которая позволяла сострадать, ждать, когда, например, двое влюбленных соединятся. Им был не нужен тот самый натурализм, которым переполнены экраны теперь. Другое качество режиссуры, другие требования к картинам: их снимали, используя яркий художественный кинообраз и человеческую историю. А тем, кто снимался, сочувствовали, потому что это было уже не кино. Снимали все, кто достал деньги. Но точка отсчета для хорошего и среднего кино была совершенно другой. В моей биографии были фильмы, которых я немного стеснялась, старалась о них не говорить. Теперь я думаю, что это были шедевры по сравнению со многими современными работами. Все познается в сравнении. В наши годы к сценам с поцелуями и объятиями не стремились даже те режиссеры, которые любили проводить такие сцены на кинопробах. На поверку сейчас понимаешь, какой же это был чистый режиссер. В начале 2000-х один режиссер рассказал мне, что актрисы сами сейчас предлагают обнажиться в кадре. В наше время режиссер уговаривал, угрожал всех выгнать со съемочной площадки, доказывал, что «такая» сцена очень важна по смыслу, что это очень нужно; в результате брал дублершу. Потом все равно эта сцена не появлялась на экране: выбрасывали за ненадобностью. Теперь актеры сами предлагают это. Но мы еще держимся, потому что в наших театральных учебных заведениях и киношколах нет такой практики для поступающих на актерский факультет, как в латиноамериканских школах, где первое, что делают, — убивают стыд. Ведь потом актер научит и своего зрителя убивать в себе стыд, он станет проводником не Божьих заповедей, а совершенно другого. Было время, когда Сорос навязывал нам учебники по сексуальному воспитанию, и такой предмет стал преподаваться в наших средних школах. Нам внедрялась мысль, что мы отсталые. Но мы с нашей «отсталостью» рожали по семь детей. А с нынешней «образованностью» в этом вопросе и одного ребенка не могут родить вовремя и воспитать… Валентина Теличкина — Вам нравилась слава? Все, что связано с фейерверками, мне не очень нравится. Но признание тех людей, мнение которых для меня важно, греет душу. И это было всегда. Мне хотелось радовать, удивлять. Какие наставления он вам давал? И что из этого можно передать следующему поколению? Например, говорил так: «Без Бога ни до порога», и в моем доме это всегда звучало. У моей мамы не было слов «можно» и «нельзя», она говорила только «это грех» или «страх Божий». Такой была ее оценка. Они воспитывали только своим примером, своей жизнью, а не назиданием. Может быть, здесь проявилась моя сила — в желании доказать папе, что и с моей профессией можно прожить достойную жизнь. И он, слава Богу, ушел в мир иной с чувством, что был неправ в своем отношении к моему выбору. Мне он не сказал об этом, но я знаю, что он тайно радовался тому, что обо мне хорошего мнения специалисты, что критики хорошие статьи пишут и что фильмы, в которых я снималась, людям нравятся, и его любимая дочь живет нормальной жизнью в столице. Приехать из семьи, где все было наполнено любовью, оторваться от земли — и в столицу, где люди и отношения уже тогда были другими, отличными от провинции. Одно дело — вырасти на селе, младшим ребенком в патриархальной семье, и совсем другое — оказаться в Москве, во ВГИКе. Вы чувствовали, что вы другая?
Я считаю, что хорошее документальное кино, где представлена истинная история России, даёт возможность воспитывать зрителя. Более того, такими программами можно было бы учить ребят в школах. Я бы очень хотела, чтобы рейтинговые сейчас программы типа «Время покажет», когда они прибегают к использованию киноматериалов, сделали бы экскурс в историю, показали бы отрывки из документальных фильмов, где представлены очень разные точки зрения. Нашему ТВ нужны четкие исторические факты, с осмыслением, с комментариями — на этом можно воспитывать нормальное отношение к жизни человека. Есть две точки зрения. Кто-то говорит, что художник должен быть голодным, чтобы «мирские» удовольствия не затмили его разума. И есть другой взгляд: художник должен быть голодным в духовном смысле этого слова, но он не должен думать о куске хлеба для своего ребенка. А первое утверждение — конечно же, оно неверное, и им часто пользуются лукавые люди для своих манипуляций. Человек должен достойно жить, у человека должна быть достойная зарплата, он должен жить в нормальных условиях — это безусловно. И здесь, конечно, нужна помощь государства. Конечно, во главу угла невозможно ставить заработок, но любой мужчина, который не может обеспечить едой, одеждой и образованием своих детей, не будет себя считать достойным, не будет! Значит, если этот человек нужен государству — даже если он не занимается невероятно важным государственным делом, но он родил для страны детей и занимается их воспитанием, — государство должно ему помочь. И выучить этих детей, и одеть, и обуть, и развлечь. Особенно сейчас, когда невероятно тяжелое время настало. Так что, нет-нет, не должен быть ни художник голодный, ни просто отец любой профессии. Сейчас нужно обеспечить работой людей.
Муж Валентины Теличкиной Обновлено 31. Счастливым избранником после двух лет гражданского брака стал Владимир Николаевич Гудков. Содержание: Дети Валентины Теличкиной Личная жизнь и муж Валентины Теличкиной Ставшая популярной еще в молодости актриса Теличкина семейное счастье обрела не сразу. Красивая и талантливая Валентина нравилась мужчинам, у девушки начался роман с партнером по фильму Геннадием Корольковым. Но Геннадий состоял в браке, у него подрастал сын, из семьи актер не ушел. Валентина Теличкина с Геннадием Корольковым Человека, ставшего спутником на всю жизнь, Валентина встретила только после 30 лет. С будущим мужем Владимиром Гудковым Теличкина познакомилась в клубе советско-болгарской дружбы, когда участвовала в мероприятии. И хотя актриса в тот момент состояла в отношениях с другим мужчиной, архитектор Владимир Николаевич Гудков быстро завоевал внимание Валентины. Пара некоторое время жила в гражданском браке, а в 1980 году Валентина и Владимир официально оформили отношения.
Валентина Теличкина, муж
Отец был известным мастером в селе по валянию валенок, у него даже было именное золотое клеймо — своеобразный знак качества. В 1930-х годах Ивана Теличкина раскулачили, а потом приговорили к расстрелу. У семьи Теличкиных отобрали дом и всё имущество, но отцу удалось спастись. Валентина с раннего детства начала проявлять свой артистический талант, в средней школе принимала активное участие в художественной самодеятельности, играла на гитаре в струнном оркестре. После окончания школы она поехала в Москву и сразу поступила во ВГИК, в мастерскую Владимира Белокурова, где училась с 1963 по 1967 год. В кино Валентина Теличкина дебютировала после второго курса института, в 1965 году, снявшись в небольшой роли Даши в фильме «Таёжный десант» режиссёров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова. В 1967 году она снялась в фильме Сергея Герасимова «Журналист». Свою роль в этой картине Теличкина стала считать главной в жизни, так как она «открыла ей дорогу в мир кино». Персональная выставка актрисы была организована в рамках Международного фестиваля религиозных кинофильмов и телепрограмм «Радонеж», членом жюри которого она является. Необычное название выставки — «Родом из детства».
В детстве её любимым сортом конфет были ландриновые — леденцы типа монпансье.
Человек должен достойно жить, у человека должна быть достойная зарплата, он должен жить в нормальных условиях — это безусловно. И здесь, конечно, нужна помощь государства. Конечно, во главу угла невозможно ставить заработок, но любой мужчина, который не может обеспечить едой, одеждой и образованием своих детей, не будет себя считать достойным, не будет! Значит, если этот человек нужен государству — даже если он не занимается невероятно важным государственным делом, но он родил для страны детей и занимается их воспитанием, — государство должно ему помочь. И выучить этих детей, и одеть, и обуть, и развлечь. Особенно сейчас, когда невероятно тяжелое время настало. Так что, нет-нет, не должен быть ни художник голодный, ни просто отец любой профессии. Сейчас нужно обеспечить работой людей.
За тунеядство раньше верно отправляли на принудительные работы. Но это правильно только в одном случае: когда человек просто не хочет ничего делать, но хочет развлекаться и воровать. Валентина Теличкина: «Нужно досыпать, не переедать и ходить в храм» Подробнее — Ваш коллега Леонид Куравлев, когда устанавливали памятную доску режиссёра Татьяны Лиозновой, сказал: «После таких мастеров, какими были Татьяна Михайловна, Леонид Иович Гайдай, я не могу играть в сегодняшнем кинематографе». Зрителю — тем, что он увидит тебя. Он же тебя любит! Но ни в коем случае нельзя соглашаться на то, что дискредитирует и профессию, и тебя, отдельно взятого актера. Я стараюсь сниматься, но очень тщательно отбираю роли, потому что предложений до сих пор много, несмотря на то, что мне уже восьмой десяток. Я рада, что востребована.
Как только в большой семье родителей собирались гости, она с нетерпением ждала момента, когда ее позовут для того, чтобы рассказать стихотворение, спеть или станцевать.
Фото: Валентина Теличкина Способность удивлять и восхищать зрителей актрисе удалось сохранить на всю жизнь: ее фильмография насчитывает более 80 картин. Деревенское детство Валентины Теличкиной Родители актрисы не имели отношения к искусству, были простыми деревенскими людьми. Разрушительные волны репрессий не обошли семью стороной: отца трижды лишали всего имущества. Оказавшись под угрозой расстрела, ему пришлось разойтись с женой, чтобы домочадцев не отправили по этапу. Участь родственников врага народа в те времена была незавидной. К счастью, расстрела удалось избежать, сестра Ивана Теличкина выкупила его, продав все семейные ценности. Фото: Валентина Теличкина в детстве В победном 1945 году в семье появился последний, седьмой ребенок. Матери исполнилось ровно сорок, отцу было под 50. Девочку назвали Валентиной.
Уже в два года малышка бойко пела частушки, позже, в школе, руководила тремя кружками самодеятельности: танцевальным, театральным и художественной речи. Освоила умение играть на гитаре и выступала в составе струнного оркестра. С пятого класса осознала, что хочет стать актрисой. Отец Иван Федорович, хоть и хотел, чтобы дочь стала учительницей, отпустил ее после школы в Москву. Ее наставником оказался Владимир Белокуров , вырастивший многих звёзд советского кино. Через два года после поступления студентке доверили скромную роль в картине «Таёжный десант». Своей настоящей путёвкой в мир большого кино актриса считает работу в фильме «Журналист». На роль секретарши режиссер долго искал актрису, после неудачных проб педагог ВГИКа Тамара Макарова предложила ему кандидатуру юной Теличкиной. Для актеров сниматься у Герасимова — особый случай, считалось, что даже в случае неудачи карьера все равно сложится.
Так и получилось: тех пор к Валентине Теличкиной пришла всесоюзная слава. Съёмки в кино стали постоянными, партнёрами по картинам были самые талантливые актеры советского экрана. Особенно удачными были результаты работы в комедиях: «Зигзаг удачи», «Не может быть!
Это было за несколько лет до того, как Лариса сказала, что пишет на меня сценарий», — сказала Валентина Ивановна.
Но принятые жюри решения не всегда удовлетворяют зрителей. Несмотря на критические отзывы, приз за режиссуру получил фильм «Сирийская соната» Олега Погодина. В режиссере никто не сомневался, но ему жаль, что фильм не оправдал всех ожиданий и получился не таким, каким он хотел. Однако есть и положительные новости.
Невероятная история актрисы Валентины Теличкиной: «возраст дожития» оказался не помехой
Валентина Теличкина создала себе безупречную репутацию, будучи принципиальной и высоконравственной во всех сферах жизни. Валентине Теличкиной удалось завоевать сердца телезрителей с первых ролей. Сегодня нам захотелось вспомнить известную актрису В. Теличкину, которая стала пользоваться широкой популярностью после выхода ленты «Журналист». Ему даже удалось уговорить выйти в свет крайне редко появляющуюся на людях народную артистку России Валентину Теличкину, которой 10 января исполнится 79 лет. Как режиссёр Герасимов срывал Валентине Теличкиной дубли и из-за чего её родители расстроились, посмотрев картину "Журналист"?
«Теличкина уже не та»: поклонники не узнали актрису на новой фотографии
На всю семью заготавливает овощи. Также ползает на коленках на прополке, подрезает, подвязывает, поливает… Мне поэтому очень нравится сцена, когда героиня Валентины Ивановны молча сидит в теплице под дождём. Правдиво получилось и она такая лучезарная здесь! В эту свою паузу, случайную передышку.
И мысли светлые. Я надеюсь, о моём персонаже… Сколько в России таких женщин! Однажды ехал в переполненном автобусе.
Женщина устроилась на колесе, достала из сумки с урожаем огромные перцы, чтобы знакомой похвастаться, а сама рада, что обеспечит семью салатами, соленьями. Для меня это было самым сложным — непоследовательная работа над сценами. Скажем, литературный спектакль: идём от начала, по сценам последовательно знакомишься с ролью, и к финалу ты готов, понимаешь всё, что прошло перед этим.
А тут ты должен дополнить состояние, понять отношения с партнёром, чувство это сохранить. Хотя я так себе и представлял, как всё в кино происходит. И в первый же съёмочный день — как назло один из самых морозных — Юрий Кутафин простудил спину.
Срочно обсуждался вопрос замены исполнителя главной роли. Ситуацию спасла ассистент по актёрам Наталья Киселёва, которая отвезла Юрия Анатольевича к главному врачу Брянского областного клинико-диагностического центра Александру Васильевичу Силенку. Тот подключил специалистов, и уже на следующий день актёр был в строю.
Юрий Кутафин: Был сильнейший мороз, а я по незнанию оделся не по погоде и заболел — прострелило поясницу. На этом, я думал, мои съёмки окончены. Но брянские врачи спасли мою роль в кино.
На следующий день — на счастье, в квартире — я уже снимался в нескольких сценах. Спина ещё несколько дней мучила обострился остеохондроз на фоне переохлаждения , но через десять дней вернулся в Курск как новенький! Валентина Теличкина: На съёмках «Огорода» всё было прекрасно, кроме… погоды.
Специально не придумаешь — зима, которая не обещала ни снега, ни мороза, вдруг встретила нас в Брянске сугробами по колено и холодами. Но хуже мороза — жара! Мы снимали летние сцены в стареньком автобусе без кондиционера, а окно нельзя было открывать из-за шума, который мешал оператору.
Помню, Михаил Ильич Ромм говорил, что на экране изобразить жару практически невозможно. И действительно, я посмотрела фильм и совсем не чувствуется, что нестерпимый зной. Валентина Теличкина: Те люди, которые были с нами связаны, а их довольно много, — все очаровательные!
Я сама из провинции. Для меня это всё родное. Но надо сказать, что о провинции больше говорят так: вся Москва — провинция, что касается люда.
Также в магазин идут, также скромные пенсии получают, да ещё нет участков, когда можно подвалы загрузить. Народ у нас сказочный! Я помоталась по свету и считаю, что лучше наших людей нет — умеющих сострадать, сопереживать деятельно.
Полные сумки гостинцев наложат, последнее отдадут. А домики без крыш и в Подмосковье можно встретить. Вспоминаю маму: когда она ко мне в столицу приезжала, всё время сочувствовала москвичам.
Говорила:«Как вы тут живёте — бегом, бегом, бегом?! Потому что в деревне можно прийти к соседям без предупреждения, а в большом городе — попробуй! Дверь не откроют.
В финале певцы исполнили песни о Великой Отечественной войне под соответствующий аккомпанемент. В сентябре дуэт получил новое название «D. Movies», составленное из инициалов артистов.
Следующие 2 года были успешными для группы: музыканты создали новые песни, ставшие хитами: «Стая», «Открытая рана», «Девочка Оля». Ребята участвовали в музыкальных фестивалях и завоевали множество престижных наград: Исполнители получили «Золотой граммофон» и «Саундтрек» в категории «Поп-проект». В 2012 году Дантес принял участие в проекте «Фабрика звезд: Противостояние», а затем получил приглашение от продюсера Игоря Крутого принять участие в фестивале «Новая волна».
В 2015 году группа распалась, и Дантес на четыре года посвятила себя телевизионным проектам. Его сольная видеография также включает клипы «Больше или меньше» и «Одноклассник» 2020. Певица также исполнила кавер-версию песни «Ветер надежды» Евгении Власовой.
Телевидение В 2012 году начался новый этап в творческой биографии Владимира: его пригласили стать ведущим программы «Ближе к телу» на Новом канале. Виктория Батуя заняла место соведущей. Вадим Олийнык также принял участие в первом выпуске телешоу, которое было вдохновлено французской программой Can you feel love.
Читать еще: Страшная судьба первой жены, тяжелая зависимость дочери: что пришлось пережить вратарю «Зенита». Малафеев вячеслав личная жизнь. После расформирования группы D.
Movies Дантес сосредоточился на своей телевизионной карьере и стал лицом популярного кулинарного шоу Food, I love you! Вместе с командой этого туристического шоу телеведущий побывал в более чем 60 странах мира, пробуя необычные блюда. Вместе с ведущими Эдом Мацаберидзе и Николаем Камкой Дантес путешествовал по всему миру и открывал для себя экзотические кухни и национальные блюда разных стран.
По словам Владимира, во время съемок также имели место инциденты. Особенно запомнилась поездка в США, когда в Майами было украдено оборудование и паспорта членов экипажа, а в Сан-Франциско микроавтобус был припаркован перед супермаркетом и из него был украден рюкзак. В 2013 году Дантес был в числе победителей конкурса перевоплощений «Как две капли», аналога российского телешоу «Точь-в-точь».
Актриса Людмила Артемьева и режиссер Роман Виктюк были членами жюри спектакля. Юные участники отдали все силы чтению стихов, танцам и пению. В итоге победителем стала команда Дантеса.
Артист снял семь сезонов кулинарного гида «Еда, я люблю тебя!
Дочь раскулаченного кулака, седьмой ребенок в семье. Снималась в сериалах «Есенин», «Бригада», «Большие девочки». Фильмы «Большой», «Журналист», «Незабудки». Валентину Теличкину прозвали артисткой с детства. По ее словам, она не помнит себя без выступлений. Как только в большой семье родителей собирались гости, она с нетерпением ждала момента, когда ее позовут для того, чтобы рассказать стихотворение, спеть или станцевать. Способность удивлять и восхищать зрителей актрисе удалось сохранить на всю жизнь: ее фильмография насчитывает более 80 картин.
Разрушительные волны репрессий не обошли семью стороной: отца трижды лишали всего имущества. Оказавшись под угрозой расстрела, ему пришлось разойтись с женой, чтобы домочадцев не отправили по этапу. Участь родственников врага народа в те времена была незавидной. К счастью, расстрела удалось избежать, сестра Ивана Теличкина выкупила его, продав все семейные ценности. В победном 1945 году в семье появился последний, седьмой ребенок. Матери исполнилось ровно сорок, отцу было под 50. Девочку назвали Валентиной. Уже в два года малышка бойко пела частушки, позже, в школе, руководила тремя кружками самодеятельности: танцевальным, театральным и художественной речи.
Освоила умение играть на гитаре и выступала в составе струнного оркестра. С пятого класса осознала, что хочет стать актрисой. Отец Иван Федорович, хоть и хотел, чтобы дочь стала учительницей, отпустил ее после школы в Москву. Ее наставником оказался Владимир Белокуров, вырастивший многих звёзд советского кино. Через два года после поступления студентке доверили скромную роль в картине «Таёжный десант».
Всего за плечами 78-летней актрисы около 80 работ в кино и сериалах. В этом выпуске я расскажу о том, как сложилась судьба артистки, которая поздно стала матерью. Почему Валентина Ивановна практически перестала сниматься в кино?
Как живет и о чём сожалеет актриса сейчас? Девочка была седьмым и последним ребенком в семье раскулаченного мастера по валянию тапочек, который отбыл срок в тюрьме из-за абсурдного обвинения мужчина покрыл крышу собственного дома железом. Свои артистические способности Валя начала проявлять с раннего детства, веселя соседей в селе Красном Арзамасского района. Валя была невероятно счастлива ещё и от того, что могла жить в общежитии, не зная деревенских забот, а по студенческому билету бесплатно ходила в музеи и театры. В "общаге" она была главной кухаркой, при этом заслужив еще и статус местного парикмахера. Валя в молодости Валя в молодости Уже на втором курсе Валентине доверили небольшую роль в киноповести "Таёжный десант" 1965 , а ещё спустя два года она сыграла, по её признанию, свою самую главную роль - журналистку-курьера в драме Сергея Герасимова "Журналист" 1967. Сергей Аполлинариевич тогда заведовал кафедрой во ВГИКе и мог позволить себе выбирать самых талантливых и перспективных студентов для работы в своих фильмах. Но Теличкина не жаловалась и не стремилась к особой популярности, а просто качественно выполняла свою работу.
Режиссёры ценили Валентину за умение импровизировать, и даже соглашались вносить коррективы в сценарий, если идея молодой актрисы приходилась им по вкусу. Например, в фильме "Начало" 1970 Теличкина произносит фразу, которую придумала сама: "А меня Иван Сидорыч Нефертити назвал!
Теличкина отбила у сына страсть к кино
Фильмография Валентины Теличкиной включает целое созвездие любимых зрителями ролей. Народная артистка России Валентина Ивановна Теличкина родилась 10 января 1945 года в селе Красном Арзамасского района Горьковской (ныне Нижегородской) области в РИА Новости, 10.01.2020. Валентина Теличкина встретила свою любовь после 30 лет и позже вышла замуж. Валентина Теличкина вышла замуж в 1980 году за архитектора Владимира Николаевича Гудкова.
Почему актриса Валентина Теличкина избегает рассказов о своем муже
Как рассказала Садилова, сценарий она писала конкретно под актрису Валентину Теличкину, которая, кстати, сама родилась в селе под Арзамасом в Горьковской области, поэтому ей и объяснять не пришлось, что такое деревня и огород. Актриса Валентина Теличкина рассказывает о своих тяжелых отношениях с манипулятором и моральным насильником, а также о том, как ее отец предупреждал ее об этом. В 1967 году Валентина Теличкина окончила ВГИК и стала актрисой Театра-студии киноактера. Валентина с детства была одарена музыкальным слухом и артистичностью. Актриса Валентина Теличкина показала в программе "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" редкие кадры своего единственного сына Ивана и его семьи.