В пресс-службе Wildberries подтвердили запуск программы экскурсий на склады крупнейшего в России маркетплейса. Первыми посетителями логоцентров компании стали студенты. Жуковский (Московская область), Жигулёвск (Самарская область), Дубна (Московская область), Калуга (Калужская область), Ханты-Мансийск (Ханты-Мансийский авт. окр. новость на Маяк Журнал.
Wildberries отменяет плату за обратную доставку бракованных вещей при условии обращения к менеджеру
Новости по тегу: Wildberries | В Московской области полиция пришла с проверкой в сортировочный центр Wildberries, сообщает РИА "Новости". |
Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты? | WOMAN | Строительство складов «Озона» и «Вайлдберриз» в Ярославской области грозит обернуться скандалом. |
#Wildberries
Уточняется, что у многих пользователей в личных кабинетах слетели все данные банковских карт, сохраненные для оплаты. А прикрепить теперь можно только карту платежной системы «Мир» или выбрать способ оплаты через Систему быстрых платежей СБП. Новое решение для российских граждан принял и маркетплейс Ozon, который прекратил работу устаревших версий приложений. Если обновить программу по каким-то причинам не получается, то придется заказывать товары с помощью веб-версии интернет магазина.
Компания Wildberries решила присмотреться к Калуге 20. Возможность строительства такого центра этой компанией рассматривается, переговоры с городскими властями ведутся.
Об этом 20 декабря на пресс-конференции в пресс-центре «Калужской недели» сообщил городской голова Калуги Дмитрий Денисов.
Выяснилось, что загорелся пункт выдачи интернет-магазина Wildberries. К счастью, никто из людей в пламени не пострадал. Как сообщают в главном управлении МЧС России по Калужской области, на место возгорания уже направлен инспектор государственного пожарного надзора.
К ним относятся низкая доля выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи ", — подчеркнули в Генпрокуратуре. Читайте также: Генпрокуратура вызвала представителей "Вайлдберриз" из-за комиссии... Покупатель будет знать о сумме компенсации продавцу в случае возврата уже на этапе оформления заказа. Проверка маркетплейса Wildberries началась 12 октября. Поводом стали введение комиссии за оплату товаров картами Visa и Mastercard, а также списание с карт покупателей платы за возврат товаров.
Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?
Wildberries отреагировала на жалобы сотрудников на слишком большие штрафы и на то, что перед сменой и после смены приходится раздеваться до нижнего белья. Ранее Telegram-канал Baza сообщил, что почти 300 работников Wildberries со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково» в Московской области написали коллективное заявление в прокуратуру. Они заявляют, что работодатель постоянно штрафует их по надуманным причинам и что иногда штрафы превышают заработок за смену.
Теперь менеджеру будет достаточно проверить товары и сделать отметку в рабочем интерфейсе, и деньги за возврат не будут списывать. Скоро этот сервис должен заработать и при курьерской доставке, добавили в маркетплейсе. В начале июня в Wildberries заявили , что магазин не будет отменять платный возврат товаров, чтобы соблюсти баланс интересов покупателей и продавцов. Там отметили, что некоторые клиенты могут заказывать много вещей, чтобы угадать размер, и товары могут приходить в негодность из-за многочисленных примерок и перевозок.
А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис. Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой? Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал. Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар. Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов. И последнее, если я отказался от товара — как же они могли принять его назад и сказать, что вернут деньги, если они не имеют право принимать корма обратно? И как они могли отравить товар на утилизацию, не уведомив меня как покупателя?
Сумма дополнительной платы будет варьироваться от 100 до 200 рублей в зависимости от района и степени загруженности пункта. Клиенты по-прежнему смогут выбрать альтернативные, менее загруженные пункты выдачи без дополнительных расходов. Эксперты считают, что данное нововведение, хоть и вызовет недовольство у части покупателей, поможет оптимизировать процесс доставки и разгрузить проблемные пункты. Ozon прекращает поддержку устаревших версий приложения: Ozon, в свою очередь, объявляет о прекращении поддержки устаревших версий своего мобильного приложения. Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий. Для продолжения использования приложения Ozon, владельцам таких устройств потребуется обновить операционную систему до актуальной версии. В противном случае, доступ к сервису онлайн-шопинга будет ограничен.
В Калужской области сгорел пункт выдачи Wildberries
Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries | Строительство складов «Озона» и «Вайлдберриз» в Ярославской области грозит обернуться скандалом. |
Силовики нагрянули с проверкой на склад Wildberries в Подмосковье | А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. |
В Калужской области сгорел пункт выдачи заказов интернет-магазина "Wildberries"
Максим Блинов/РИА «Новости». Маркетплейс Wildberries не имел законных оснований вводить комиссию для покупателей с картами Visa и Mastercard, считает зампред комитета Госдумы по. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. А вы посмотрите «все работы хороши» про валберис, много вопросов отпадет про заказы там. поиск по новостям. Все новости». Маркетплейс запустит разные тарифы для новых и старых пунктов выдачи заказов.
В Калужской области сгорел пункт выдачи заказов интернет-магазина "Wildberries"
Подпишись на наш Телеграм , чтобы быть в курсе лучших предложений от "Вайлдберриз", а также о расширении ассортимента испанских брендов на платформе. Срок действия данной акции ограничен — распродажа продлится до особого распоряжения о прекращении. Платный отказ от товара на Вайлдберриз В последний год отношение активных покупателей к Вайлберриз изменилось: маркетплейс начала взимать плату за возврат неподошедших товаров, чтобы бороться со злоупотреблениями со стороны шопоголиков. Некачественный товар потребитель вправе вернуть бесплатно также, как и раньше. Клиент оплачивает возврат товара лишь в том случае, если сам товар надлежащего качества и происходит «злоупотребление бесплатными сервисами компании», например при заказе большого количества вещей и малом проценте выкупа.
Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар.
Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке.
О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет.
Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей.
Если товар не будет найден в информационной системе автозапчастей, можно заполнить карточку вручную. Обращайте внимание на габариты — система автоматически предлагает габариты упаковки производителя. В случае если габариты упаковки товара отличаются от заводских, необходимо указать их самостоятельно. От верно указанных габаритов зависит начисление логистик. Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы.
С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов.
Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний.
Это связано с усиленной борьбой против продажи поддельных товаров. С начала 2023 года было заблокировано более двух миллионов таких изделий. Федеральная антимонопольная служба ФАС активно работает с маркетплейсами и торговцами для предотвращения распространения контрафактной продукции. Анализ показывает, что мошенники чаще всего подделывают товары таких категорий, как электроника, светотехника, строительные материалы, лекарства и продукты питания.
Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах
новости Москвы (13 декабря 2022). Как сообщают в главном управлении МЧС России по Калужской области, на место возгорания уже направлен инспектор государственного пожарного надзора. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Информация о доставке и оплате. Таблицы размеров, советы по уходу за вещами. и Яндекс будет показывать их выше остальных. Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала предписание маркетплейсу Wildberries, касающееся навязывания невыгодных условий продавцам. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки.
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала предписание маркетплейсу Wildberries, касающееся навязывания невыгодных условий продавцам. Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Челябинска - Генпрокуратура потребовала от Wildberries внести 20 изменений в политику отношений с покупателями и продавцами. В частности, теперь срок доставки товара может быть продлен.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
Дальше мошенники пишут: "Поздравляем! Последний шаг: Вы должны выполнить этот последний шаг! Вы должны зарегистрировать приложение ниже, и оно должно быть открыто в течение 30 секунд после регистрации. Помните, этот шаг очень важен 2. После выполнения вышеуказанных действий подождите, пока администратор проверит его, проверка будет завершена в течение 24 часов. Ваш приз: iPhone 14 Pro. Следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы получить свой приз!
И далее: Поздравляем!
Причиной санкции стал введенный в начале месяца запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей. В Wildberries заметили, что продавцы все равно продолжили размещать запрещенную продукцию. Селлеры рассказали изданию, что в результате автоматического применения санкций штрафы были начислены всем, у кого были карточки в категории «Товары для курения», в том числе и тем, кто продавал незапрещенные курительные трубки, POD-системы и кальяны. Многие получили штрафы за товары, карточки которых удалили, подчинившись обновленным правилам. Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу. Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании.
Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев.
Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке.
Обн: пост Миронова пропал из его канала. В пресс-службе Wildberries нам следующим образом прокомментировали эту ситуацию: — На логистических центрах Wildberries ведут деятельность граждане РФ.
На двух объектах в Московской области также предусмотрена возможность для занятых из стран Евразэс.
Вопрос касался возврата средств за обратную доставку товара с браком или другими недостатками. В целом дела у маркетплейса в текущем году идут не очень хорошо — то бастуют собственники пунктов выдачи, то клиенты пишут коллективные письма с просьбой отменить те или иные неправомерные правила компании. Постоянный адрес новости: eadaily.
Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля
Как частные споры между главным офисом торговой площадки и пунктами выдачи заказов обернулись скандалом и разбирательствами в Госдуме. Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково». Следующая новость. Каждый третий самарец считает, что эффективность его действий на работе равна 100 %. Тем временем РИА «Новости» приводит сообщение Wildberries о том, что информация о закрытии ПВЗ не соответствует действительности. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы!