Заявление на присвоение статуса многодетной семьи и выдачу удостоверения можно будет подать на портале «Госуслуги» с начала 2025 года. – Получение статуса многодетной семьи через портал Госуслуг – это не только удобство, но и ключ к целому ряду социальных льгот, способных улучшить жизнь семьи – бесплатному питанию в школах и профессиональных учебных заведения, посещению музеев и выставок. Установление статуса многодетной семьи — через портал ГОСУСЛУГ. Услуга «Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)» доступна на портале Госуслуг по ссылке: https.
С 2025 года туляки смогут получить статус многодетной семьи через «Госуслуги»
Оформить заявление на установление статуса многодетной семьи можно через портал госуслуг. Для жителей. Новости и репортажи. Получить услугу «Установление статуса многодетной семьи» можно через портал Госуслуг. С 1 июля 2024 года заработает единый реестр многодетных семей. Также идет работа над постановлением правительства об утверждении единого образца удостоверения многодетной семьи.
Как продлить удостоверение многодетной семьи
Как получить удостоверение многодетной семьи через Госуслуги | Сегодня в Свердловской области через единый портал Госуслуг можно получить 77 региональных государственных и 79 муниципальных услуг, а также более 300 федеральных услуг. |
Статус многодетной семьи можно будет оформить на «Госуслугах» с 2025 года | Как оформить статус многодетной семьи через Госуслуги 2019. |
Стать многодетным через «Госуслуги». Правительство запускает новую услугу в 2025 году | Оформить заявление на установление статуса многодетной семьи куряне могут через портал госуслуг. |
Как получить статус многодетной семьи | Со следующего года россияне смогут подать заявление на получение статуса многодетной семьи через "Госуслуги". |
Оформить статус многодетной семьи можно будет онлайн
Заявление можно подать не только в управление соцзащиты, МФЦ, но и через портал Госуслуг. Родителю необходимо иметь подтвержденную учетную запись, заполнить электронную форму на сайте и отслеживать статус заявления онлайн. Справку на бумажном носителе выдают в управлении социальной защиты по месту жительства.
Полагаем правильным определение, что многодетная семья — это семья, которая воспитывает трех и более несовершеннолетних детей, включая тех, кто находится под опекой». Она подчеркнула: регионы при этом должны иметь право расширять категории семей, которые относятся к многодетным. Пособия будут получать все семьи вне зависимости от уровня дохода Зачем нужен единый статус Директор проектов Агентства стратегических инициатив АСИ , руководитель Агентства социально-демографического развития Григорий Сайфуллин рассказал «Известиям», что среди регионов выделяются 15 различных подходов, регламентирующих отнесение семьи к числу многодетных. Он подчеркивает, что к статусу многодетности привязан период, в течение которого на семью распространяются меры поддержки. Из-за разности подходов возникает множество проблем: семья переезжает в другой регион и теряет льготы; старший взрослеет — и поддержка автоматически заканчивается, хотя расходы остаются, а то и увеличиваются. Даже в одном регионе может быть несколько подходов: на одни меры поддержки для многодетных семья может иметь права, на другие — нет, говорит Григорий Сайфуллин.
Инициативу Общественной палаты поддерживают депутаты Госдумы Председатель комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей Сергей Рыбальченко отмечает, что указ президента РФ о мерах социальной поддержки многодетных семей от мая 1992 года был необычайно прогрессивным документом для своего времени, подчеркивал необходимость адресной поддержки. Однако в указе была заложена региональная модель, так как ситуация с многодетностью была совершенно разной в зависимости от конкретного субъекта РФ, а ресурсов у федерации не было. Президент Фонда защиты детства, руководитель Объединения многодетных семей Москвы Наталья Карпович отмечает, что новый закон мог бы быть начальной платформой, по которой затем можно работать над регулированием федерального законодательства в отношении многодетных.
Кроме бумажного удостоверения, будет действовать и цифровое. Вице-премьер добавила, что в настоящее время субъекты РФ приводят региональные акты в соответствие с указом президента "О мерах социальной поддержки многодетных семей". Такая работа уже завершена в 17 регионах.
Как подать заявление не выходя из дома? Войдите в личный кабинет через портал региональный портал госуслуг.
В строке поиска введите наименование услуги «Предоставление справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья». Нажмите кнопку «Получить услугу». Заполните электронную форму заявления.
Статус многодетной семьи якутяне могут получит через портал госуслуг
Если до подачи заявления в личном кабинете заполнить персональные данные и информацию о детях, то сведения автоматически подтянутся. Также через сайт можно подать заявку на получение дубликата удостоверения, продлить его и внести изменения. В Краснодарском крае получить статус многодетной может семья, в которой воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет. А также до 23 лет, если дети обучаются в общеобразовательных и государственных образовательных организациях на очной форме обучения и бюджетной основе.
Она также добавила, что с 1 июля 2024 года начнет действовать единый реестр многодетных семей на федеральном уровне. Кроме того, в работе постановление правительства об утверждении единого образца удостоверения многодетной семьи — будет в ходу как бумажный, так и цифровой документ.
Над постановлением правительства об утверждении единого образца удостоверения многодетной семьи также идет работа. Помимо бумажного удостоверения, будет действовать и цифровое.
В настоящее время субъекты РФ приводят региональные акты в соответствие с указом президента "О мерах социальной поддержки многодетных семей", добавила вице-премьер.
Она позволит подтвердить право на получение льгот. Сделать это можно любым доступным и удобным для вас способом.
Здесь же можно оформить продление действия или замену документа справки родителя многодетной семьи.
С 2025 года можно будет получить статус многодетной семьи на "Госуслугах"
В настоящее время субъекты РФ приводят региональные акты в соответствие с указом президента "О мерах социальной поддержки многодетных семей", добавила вице-премьер. В 17 регионах такая работа уже завершена.
Кроме выплаты, получаемой по факту рождения ребенка, все остальные субсидии являются ежемесячными. Преимуществом такого обращения является возможность предварительной записи и исключение очередей за счет электронного талона. Если рядом с Вашей работой или домом расположен многофункциональный центр, то выгоднее обратиться в него.
Ваше обращение обработают максимально быстро, помогут с документами при необходимости. Часы работы таких центров чаще всего больше подходят трудящимся гражданам. Читайте также: Продажа квартиры с неузаконенной перепланировкой Когда отправитесь в МФЦ, при оглашении номера очереди нужно подойти в установленное окно и подать имеющиеся документы. После рассмотрения выдаётся расписка об их принятии с примерными сроками оформления. Вся процедура займет 30 минут времени, поэтому многие граждане РФ предпочитают обращаться за получением необходимых справок в Многофункциональные центры.
Можно ли продлить удостоверение Статус подлежит продлению, если ребенок поступает в учебное заведение на очную форму. В этом случае семья имеет право продолжить использовать государственные привилегии, пока совершеннолетнему не исполнится 23 года. Точный максимальный возраст устанавливает каждый регион самостоятельно. Для пролонгации неважно, какое именно образовательное учреждение выбрал ребенок — техникум или ВУЗ. Основное условие заключается в том, чтобы организация оказывала свои услуги официально на основании соответствующей лицензии.
Но к нему еще приложить справку, подтверждающую зачисление в учебное заведение. Также, возможно, госслужащие потребуют представить соглашение с образовательным учреждением. Образец сертификата многодетной ячейки общества Каждая ячейка общества, прошедшая контроль со стороны региональных властей, получает на руки своё удостоверение многодетной семьи. Данный официальный документ имеет следующие особенности, по состоянию на 2020 год: Его форма, цвет и размеры могут быть разными в различных регионах страны. Справка о многодетности всегда оформляется в виде картонной твёрдой корочки-обложки, с всей необходимой информацией о его обладателях на единственном развороте.
Документ должен содержать необходимые сведения об учреждении, которое его предоставило, как правило — это наименование и шифр органа соцзащиты. Обязательно содержится название документа, а также его персональный идентификатор — серия и номер. На развороте свидетельства вклеивается фотография его владельца, обязательно проштампованная гербовой печатью госоргана для подтверждения её подлинности. В основной части удостоверения содержится главная информация, дающая основание на обретение статуса многодетности, а именно, сведения о каждом несовершеннолетнем ребёнке, заявленном родителями. Так, в документе прописывается ФИО, дата появления на свет, пол и родственное отношение к держателю свидетельства.
Каждое удостоверение содержит информацию о его сроке действия до ближайшего подтверждения статуса, отсутствие которого утрачивает силу действия документа. Как и любой официальный документ, здесь содержится личная подпись должностного лица, выдавшего его от имени организации, а также, ставится круглая печать. Выдача удостоверения многодетной семьи Выдача удостоверения многодетной семьи Подайте заявление через портал, авторизовавшись с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА. В случае, если у Вас отсутствует возможность подачи заявления в электронной форме, Вы можете обратиться с пакетом документов в МФЦ Московской области и воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ Статус многодетной семьи дает возможность получить многочисленные федеральные и региональные льготы. Семье с тремя и более детьми, желающей получить официальный статус многодетной семьи, необходимо обратиться в местный орган социальной защиты или в МФЦ за «Удостоверением многодетной семьи» или «Удостоверением многодетной матери», «Удостоверением многодетного отца».
Также можно заполнить заявление на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Эта мера соцподдержки распространяется на детей школьного возраста, либо на одного из родителей многодетной семьи, в составе которой есть ребенок младше семи лет. Смотрите точную информацию в разделел льготы на сайте.
Оно будет использоваться для получения региональных мер соцподдержки внутри региона. Кроме того, таким удостоверением можно будет пользоваться в поездках по стране при посещении учреждений культуры.
К этому моменту Минтруд также должен утвердить порядок подтверждения статуса многодетной семьи по месту требования тоже через Госуслуги. В частности, этот документ уточняет: на какие семьи распространяется бессрочный статус многодетной семьи ; какие меры социальной поддержки будут предоставляться таким семьям; также уточняется, когда прекращается предоставление мер соцподдержки.
Подавать заявление необходимо каждому отдельно, авторизовавшись в своём личном кабинете на портале Госуслуги. Всего в Калужской области насчитывается 16 030 многодетных семей, в них воспитываются 53 808 детей по данным на 1 января 2023 года. За последние восемь лет количество таких семей в нашем регионе увеличилось в два раза. Поделиться публикацией.
Как получить статус многодетной семьи
Оформить удостоверение многодетной семьи в электронном виде через Госуслуги можно будет с 1 июля 2024 года. Таким семьям предоставляются различные меры социальные поддержки, получить которые можно после установления статуса многодетной семьи. Такой семье положены различные меры социальной поддержки и, чтобы их получать – у родителей должен быть документ, подтверждающий статус многодетной семьи. Дополнительно о статусе многодетной семьи будут оповещать и помогать в МФЦ «Мои документы», в региональных службах социальной поддержки населения. Сегодня в Свердловской области через единый портал Госуслуг можно получить 77 региональных государственных и 79 муниципальных услуг, а также более 300 федеральных услуг.
Получить услугу «Установление статуса многодетной семьи» можно через портал Госуслуг
Достаточно заполнить заявление через интернет, приложить необходимые документы и удостоверение многодетной семьи у вас почти в руках. Чтобы получить удостоверение все равно придется непосредственно идти в местную соцзащиту и предоставить оригиналы документов. Но преимуществом оформления многодетного удостоверения через Госуслуги является то, что идти в соцзащиту потребуется всего один раз, чтобы забрать удостоверение. Перечень услуг на сайте достаточно большой и многие теряются, не могут найти услугу по выдаче удостоверения многодетной семьи.
Я постараюсь рассказать, как это сделать на примере Нижегородской области. Зайдите на портал Государственных услуг своего региона, в нашем случае это Госуслуги Нижегородской области. Подать заявление через Госуслуги в этом регионе нельзя, можно либо обратиться в органы социальной защиты, либо в МФЦ.
Не получилось найти заявление на Госуслугах в вашем регионе? Пишите в комментариях, постараюсь помочь. Об авторе блога Меня зовут Ирина.
Я многодетная мама троих замечательных мальчишек, а по совместительству юрист и копирайтер. Хотела бы поделиться с читателями информацией в области прав многодетных семей. Надеюсь, мой опыт будет полезен другим семьям.
Похожие материалы При переезде на новое место жительство у многодетной семьи может возникнуть вопрос — что делать… Живет семья несколько лет в одном месте, пусть и с временной регистрацией, а потом получает… Какая семья многодетная в Московской области? Нормативный акт, регулирующий вопрос присвоения статуса многодетной семьи Закон… Да, супруги в Москве могут получить удостоверение многодетной семьи, если имеют детей от предыдущих браков. Льготы — многодетным семьям Как разобраться, по каким критериям семьи признаются многодетными в конкретном регионе и какие меры социальной поддержки для них предусмотрены?
При каких условиях семью признают многодетной? Единого определения о том, какую семью считать многодетной, на федеральном уровне не закреплено. Указом Президента РФ от 5 мая 1992 г.
В основном на территории России многодетной считается семья, в которой на содержании находятся три и более несовершеннолетних ребенка. Однако надо учитывать, что субъекты РФ вправе самостоятельно определять критерии многодетности с учетом присущих им культурных, национальных и иных особенностей, социально-экономического состояния, демографической обстановки в регионе и прочих факторов. При рассмотрении заявления о признании семьи многодетной не учитываются погибшие, стоящие на государственном обеспечении дети переданы на воспитание в детские дома и школы-интернаты, отбывают наказание в местах лишения свободы по приговору суда и дети, родители которых были ограничены в родительских правах или лишены их.
А вот происхождение детей значения не имеет. Они могут быть рождены в семье или усыновлены. В субъектах РФ имеются различия при определении возраста ребенка, после достижения которого семья утратит статус многодетной, — от 16 до 23 лет.
Так, в отдельных регионах семья будет считаться многодетной, пока старшему не исполнится 23 года, но при условии, что он учится очно или проходит службу по призыву в армии РФ.
Заполните форму заявления Заполните все поля в форме заявления, включая информацию о своих детях и другие требуемые данные. Приложите необходимые документы Приложите сканы документов, требуемых для подтверждения своего статуса многодетной семьи, такие как свидетельства о рождении детей или документы, подтверждающие усыновление или удочерение. Также может потребоваться справка с места жительства или другой документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми. Отправьте заявление Проверьте, все ли поля в форме заявления заполнены верно и все ли необходимые документы приложены. Нажмите кнопку «Отправить заявление».
Ожидайте результата Срок предоставления услуги составляет 8 рабочих дней.
В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат.
Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п.
Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ.
Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.
Например, в одном регионе многодетной могли считать семью с тремя детьми, а в другом с пятью.
Получить юридическую помощь по вопросам, когда внеплановые школьные каникулы у школьников можно на нашем сайте. Как получить и продлить удостоверение многодетной семьи через Госуслуги и лично? Для получения удостоверения многодетной семьи необходимо собрать требуемый пакет документов на обоих родителей если они состоят в официальном браке и обратиться с ним лично или через законного представителя в местный орган соцзащиты. Альтернативой может стать обращение в МФЦ.
В некоторых регионах можно направить электронное заявление через РПГУ. Комплексная услуга включает в себя выдачу, продление действия и замену удостоверения многодетной семьи. Соцподдержка оказывается многодетным на федеральном и региональном уровнях. Привилегии, предусмотренные другими федеральными законами: выделение участков под индивидуальное жилищное строительство, в соответствии с региональными нормами; выход на пенсию раньше на 5 лет для матерей, вырастивших 5 детей и более.
Какие предусмотрены субсидии Субсидии для многодетной семьи Материальное обеспечение в виде субсидий выплачивается с целью возместить определенные статьи затрат. Если в семье три и более ребенка, то она имеет право на следующие субсидии: выплата в связи с появлением ребенка. Является единовременной; плата из-за подорожания жизни. Базовый размер — 1200 рублей; выплата по затратам на жилье и ЖКХ.
Стартовая величина — 1044 рубля; возмещение затрат на пользование услугами связи. Базовый размер — 250 рублей; компенсация роста стоимости продовольственных товаров. Размер — 675 рублей. Выплачивается на ребенка до 3 лет; возмещение затрат на покупку детской одежды для занятий в школе.
Начальная сумма — 10 000 рублей на каждого учащегося. Конкретную сумму можно узнать на официальном сайте Департамента соцзащиты. Кроме выплаты, получаемой по факту рождения ребенка, все остальные субсидии являются ежемесячными. Преимуществом такого обращения является возможность предварительной записи и исключение очередей за счет электронного талона.
Если рядом с Вашей работой или домом расположен многофункциональный центр, то выгоднее обратиться в него. Ваше обращение обработают максимально быстро, помогут с документами при необходимости. Часы работы таких центров чаще всего больше подходят трудящимся гражданам. Читайте также: Продажа квартиры с неузаконенной перепланировкой Когда отправитесь в МФЦ, при оглашении номера очереди нужно подойти в установленное окно и подать имеющиеся документы.
После рассмотрения выдаётся расписка об их принятии с примерными сроками оформления. Вся процедура займет 30 минут времени, поэтому многие граждане РФ предпочитают обращаться за получением необходимых справок в Многофункциональные центры. Можно ли продлить удостоверение Статус подлежит продлению, если ребенок поступает в учебное заведение на очную форму. В этом случае семья имеет право продолжить использовать государственные привилегии, пока совершеннолетнему не исполнится 23 года.
Точный максимальный возраст устанавливает каждый регион самостоятельно. Для пролонгации неважно, какое именно образовательное учреждение выбрал ребенок — техникум или ВУЗ.
Статус многодетной семьи можно будет оформить на «Госуслугах» с 2025 года
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Выдача документа, подтверждающего статус многодетной семьи, на бумажном носителе производится в управлении социальной защиты города Калуги по адресу: ул. Московская, д. Госуслуги — это просто и удобно! Размещено 09 октября 2023 в 09:32 Количество показов: 6472.
Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.
Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт.
С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.
Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.
Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации.
Новости Получить статус многодетной семьи можно на портале Госуслуг Подать заявление на получение удостоверения или справки многодетной семьи можно в электронном виде благодаря Единому порталу государственных и муниципальных услуг. Родителю необходимо иметь подтвержденную учетную запись, заполнить электронную форму на сайте и отслеживать статус заявления онлайн. Если до подачи заявления в личном кабинете заполнить персональные данные и информацию о детях, то сведения автоматически подтянутся.
Также через сайт можно подать заявку на получение дубликата удостоверения, продлить его и внести изменения.
Стать многодетным через «Госуслуги». Правительство запускает новую услугу в 2025 году
Чтобы получить удостоверение многодетной семьи, заявителю следует лично обратиться в многофункциональный центр или местный орган социальной защиты населения, или направить электронное заявление через региональный портал государственных услуг. Для подтверждения статуса многодетной матери необходимо оформить удостоверение. Чтобы получить удостоверение, одному из родителей многодетной семьи необходимо зайти на портал госуслуг через личный кабинет и в поисковой строке ввести слово «многодетная», после чего бот предложит услугу «Установление статуса многодетной семьи». – Получение статуса многодетной семьи через портал Госуслуг – это не только удобство, но и ключ к целому ряду социальных льгот, способных улучшить жизнь семьи – бесплатному питанию в школах и профессиональных учебных заведения, посещению музеев и выставок. Заявление на присвоение статуса многодетной семьи и выдачу удостоверения можно будет подать онлайн с 2025 года.