Новости удк проекта 23900

Закладка двух УДК проекта 23900 состоялась в конце июня прошлого года на керченском судостроительном заводе «Залив».

Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России

Впоследствии в РФ было принято решение строить свои собственные корабли подобного класса. Ранее сообщалось о том, что УДК «Варан» может стать первым кораблем в новом классе военно-морской техники России.

Можно предположить, что авианесущие корабли проекции силы будут особенно эффективны в качестве мобильного плацдарма для развёртывания и поддержки сил специальных операций. Ценность сил специальных операций в боевых операциях настоящего и будущего будет непрерывно возрастать, но они нуждаются в эффективной поддержке, снабжении и обеспечении возможности эвакуации.

Многоцелевой авианосец «Атлантико» — бывший британский десантный вертолётоносец, нынешний флагман ВМС Бразилии. Остальные — только при существенной помощи тех же США. То же самое и с приобретением — не получится просто взять, отвалить США 10 млрд долларов а на продажу наверняка будет дороже и гордо рассекать моря и океаны на новеньком «Форде». Необходимо ещё и оснастить его авиагруппой, выучить экипаж, построить инфраструктуру обслуживания — такие временные и ресурсные затраты мало кому по плечу.

Да и понимает руководство ВМС «партнёров», что один-два суперавианосца ничего им не дадут. В российскую угрозу серьёзно никто ни во Франции, ни в Британии, ни в других европейских странах не верит. А чтобы экспедиционные операции осуществлять да «пальцы гнуть», и лёгких авианосцев хватает с избытком. При этом лёгкими авианосцами с удовольствием обзаводятся многие страны, в том числе имеющие относительно скромный военный бюджет.

Вот они и могут стать клиентами российского военно-промышленного комплекса ВПК , что позволит заработать стране миллиарды долларов, создать тысячи рабочих мест, а с учётом кооперации обеспечить сотни тысяч человек работой. Ключевым элементом возможности экспорта авианесущих кораблей проекции силы является создание СВВП, поскольку именно современный высокоавтоматизированный самолёт вертикального взлёта и посадки предъявляет существенно меньшие требования к квалификации пилота посадка может быть почти полностью автоматизирована. Это снижает риск аварийных ситуаций, особенно таких нелепых, как выпадение самолёта за борт. Какие задачи сможет решать авианесущий корабль проекции силы?

По большей части те же, что и «чистый» УДК — обеспечивать развёртывание РПКСН и проведение экспедиционных операций, осуществлять авиационное прикрытие флота в конвенциональных конфликтах, вот только делать это авианесущие корабли проекции силы будут с куда большей эффективностью, чем «чистые» УДК. Попробуй спрогнозируй, какие задачи будет решать такой корабль, выдвинувшийся в определённый район — то ли будет искать подводные лодки противника, то ли обеспечивать поддержку смены режима в стране по соседству, то ли он просто работает «транспортом», перевозя боевую технику на российскую военную базу в регионе. Сторонники суперавианосцев, безусловно, будут возражать — лёгкий авианосец не может нести самолёты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , у него будет меньшая интенсивность самолёто-вылетов. Но именно СВВП могут сделать интенсивность полётов палубной авиации с лёгкого авианосца сравнимой с той, что обеспечивают суперавианосцы, а то и превзойдёт её.

Что касается самолётов ДРЛО, то на первом этапе их частично смогут заменить вертолёты ДРЛО, кроме того, существуют пути полного решения этой проблемы, о которых мы ещё поговорим в дальнейшем. Возвращаясь к вопросам экономики — вместо постройки одного суперавианосца можно построить четыре авианесущих корабля проекции силы. Это соотношение прослеживается очень чётко, как на примере США, так и кораблей такого класса, создаваемых другими странами. Достаточно исключить из задач авианосца всего одну — прямое противостояние ВМС США а как мы говорили ранее, прямое противостояние ВМС США и ВМФ РФ без использования ассиметричных решений невозможно в принципе , и тогда выяснится, что для решения любых других задач возможностей авианесущего корабля проекции силы хватает с избытком.

Так же можно увидеть, что на представленной модели авиагруппа состоит сразу из 3-х моделей вертолётов. Однако думаю в реальности так не будет. Если к моменту введения в строй будут готовы вертолёты Ка-65 «Минога» , то они заменять всё семейство машина Ка-27.

Ведутся работы в акватории Севастопольской бухты, где будет находиться его причал. К прибытию корабля к месту базирования все должно быть готово.

Корабль займет то место, которое предназначалось для второго вертолетоносца класса «Мистраль» — «Севастополь», — рассказал источник агентства ТАСС. Полное водоизмещение новых универсальных десантных кораблей будет составлять около 30 тысяч тонн, максимальная длина корпуса — около 220 метров.

Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года

УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив». Экипаж подводной лодки «Можайск» выполнил глубоководное. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900 На керченском СЗ.

Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали.

УДК проекта 23900 помимо морских вертолетов будут нести и управлять определенным количеством ударных и разведывательных БПЛА вертолетного типа, - рассказал ТАСС источник в кораблестроительной отрасли. 11 июля 2023 Новые УДК, строящиеся на судостроительном заводе "Залив" в Керчи, получат на вооружение перспективные вертолеты Ка-65 "Минога" в противолодочной версии. В материале говорилось, что «УДК проекта 23900 является «клоном» французского вертолетоносца «Мистраль». Строительство двух первых российских вертолетоносцев-УДК (универсальных десантных кораблей) "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" идет в соответствии с РИА Новости, 15.07.2023. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов".

Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900

УДК смогут транспортировать от 900 до 1000 морских пехотинцев; иметь на борту 10—16 и до 20 вертолётов, включая БПЛА различного назначения; в доковой камере смогут размещаться до 4 десантных катеров. Плавсредства для патрулирования и оперативной высадки будут размещаться на спонсоне правого борта и в кормовой части корабля, при необходимости эти места смогут быть частично заняты под размещение дополнительной бронетехники. Отправка и приём десанта производятся либо через доковую камеру или через люки в бортах с помощью плавсредств, либо с вертолётной палубы на воздушных судах. УДК по данному проекту будут способны нести службу и в арктической зоне. Движителями являются винто-рулевые колонки с применением единой электроэнергетической системы [2] [9] [16]. Главная энергетическая установка[ править править код ] Как известно энергетические установки являются главной проблемой современного российского судостроения. Частично проблема с газовой турбиной может быть решена после запуска производства в Рыбинске. В современной России не производятся дизельные двигатели мощностью необходимой для движения десантных кораблей, однако рассматривается возможность использовать имеющиеся силовые установки, в частности дизельные двигатели 10Д49 и газовые турбины М90ФР установленные на фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков». Дизельные 10Д49 и газовые турбины могут работать вместе или по отдельности. Десантовместимость : до 1000 морских пехотинцев - десантников , до 75 единиц боевой техники.

Для высадки десанта в доковой камере корабля будут размещаться до 4 десантных катеров типа БК-16 проекта 02510 или проекта 11770 «Серна».

Носовая аппарель, характерная для отечественных БДК, не предусматривается. Надстройка корабля сдвинута к правому борту, за счет чего организуется крупная полетная палуба шириной 33 м с шестью взлетными позициями. С ее помощью обеспечивается работа вертолетов различного назначения — ударных Ка-52К, транспортно-боевых Ка-29 или противолодочных Ка-27. Возможно, в перспективе их дополнят самолеты укороченного или вертикального взлета. УДК пр. Доковая камера вместит до шести катеров.

Отчасти заменить собственную базу мог бы авианесущий корабль вертолетоносец , но такового у России не было. Главным импульсом к новой попытке обновить десантные силы флота стала Пятидневная война с Грузией 2008 год. Участие морской пехоты ЧФ ограничилось фактически мелкомасштабной рейдовой операцией в портах, целью которой было уничтожение кораблей и судов ВМС Грузии. Рассчитывать на что-то большее — с захватом плацдарма и развитием наступления в глубину страны, даже если бы было принято соответствующее политическое решение, — было бы трудно. Полное отсутствие авиационной поддержки при наличии у Грузии собственных ВВС делало бы любую более-менее масштабную высадку очень рискованной. УДК в «американском» стиле, в том числе и проект 11780, не слишком подходили для ВМФ России из-за высокой стоимости и отсутствия серийного самолета вертикального взлета и посадки. Однако к нулевым годам в мире начался бум строительства десантных кораблей на основе гражданских судостроительных технологий, что серьезно снижало цену постройки. Высоцкий заявил о возможности приобретения иностранных десантных кораблей. Однако в июле следующего года стало известно о переговорах по постройке для ВМФ России четырех кораблей типа «Мистраль». Вместе с тем две последние цели из четырех названных были достигнуты. Полученная за время строительства и укомплектования российских «Мистралей» информация стала базой для самостоятельного проектирования новых боевых единиц уже в России. Хватит ли военно-морским силам КНР четырёх авианосцев? Сирийская кампания подтвердила значимость полноценных экспедиционных сил в составе флота — их наличие обеспечило бы России куда большую свободу рук, включая возможность вмешательства на самой ранней стадии войны. В конечном счете на дистанционную операцию решиться проще, чем на развертывание полноценной наземной базы, на что Россия в итоге пошла в 2015 году. Имевшиеся в составе ВМФ десантные корабли постройки 1960—1980-х годов использовались для военных перевозок в Сирию, а для их замены строились два БДК проекта 11711, по факту выполненных в рамках все той же концепции LST времен Второй мировой. Неадекватность проекта 11711 современным реалиям экспедиционных сил стала одной из причин очень низкого темпа строительства этих кораблей. Частично она была устранена в увеличенном и серьезно переработанном проекте 11711М, получившем взлетно-посадочную площадку и авиагруппу численностью до шести вертолетов. Два корабля по этому проекту строятся на заводе «Янтарь» в Калининграде с весны 2019 года, но задачи создания УДК это никак не отменяет. Проект 23900 Долгое время информация о перспективных десантных кораблях сводилась в основном к слухам и спекуляциям. Масла в огонь подлила активность Крыловского государственного научного центра КГНЦ , чьи макеты «концепт-УДК», представлявшие собой гибрид оснащенного док-камерой вертолетоносца и классического БДК «с рампой» под шифрами «Прибой» и «Лавина» начиная с 2015 года кочевали по различным выставкам, смущая умы. При этом ряд претендующих на экспертность комментаторов всерьез рассуждали о возможности строительства подобных кораблей при всей абсурдности использования вертолетоносцев водоизмещением под 25 000 тонн для непосредственной высадки десанта на берег. Весной 2020 года в Телеграм-канале известного российского аналитического центра ЦАСТ появилась информация, что новый проект получил шифр 23900.

Сейчас в Севастополе готовятся инфраструктурные объекты, в частности, строится причал и необходимые для функционирования сооружения объекты. УДК проекта 23900 Корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским конструкторским бюро. Первые два корабля типа «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» были заложены заводом «Залив» 20 июля 2020 года. Водоизмещение кораблей составляет более 25000 тонн, длина корабля — 220 метров, осадка — более 7 метров.

ТТХ УДК типа 23900

Но прошла еще пара месяцев после начала строительных работ и вдруг выяснилось, что оба УДК в рамках все того же проекта 23900 прямо на стапеле внезапно подросли ровно в полтора раза. Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной. Главная» Новости» Удк проекта 23900 последние новости.

Российские вертолетоносцы вооружат ударными беспилотниками

Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий