Новости творческий проект по технологии 9 класс

Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т.д.

Технология девочки 9 класс

Семья и семейные ценности презентация 4 класс. С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. Творческий проект технология. Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина. 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты.

Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере»

Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров. Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». Увлеченные домохозяйки взялись за создание индивидуальных творческих проектов и причудливых моделей. Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей. Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса.

Международный педагогический портал

  • Творческая работа 9 класс - 84 фото
  • Введение Сегодня очень популярны украшения, сделанные своими руками
  • План творческой работы
  • План творческого проекта по технологии
  • Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере» | Контент-платформа

Татьяна Петровна Лесунова

  • Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
  • Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео (видео)
  • Творческий проект по технологии Набор чертёжных инструментов
  • Творческий проект по технологии

Творческий проект 9 класс

Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады.

Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к.

Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели.

Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович.

Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом.

Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.

Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании».

Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования.

Может быть, даже слоеным или песочным — зависит от вкуса хозяйки. Рецепт этого пирога передавался из поколения в поколение. Однако стремительный темп сегодняшней жизни диктует нам свои условия, поэтому со временем рецепт сильно упростился.

Содержать пол чистым и сухим, чтобы не поскользнуться. Нельзя оставлять нагревательные приборы без присмотра, так как это может привести к пожару. Нож - это острый предмет. Обращаться с ним надо осторожно. Во время нарезки применять безопасные приемы работы.

Передавать колющие и режущие инструменты и приборы ручкой вперед. Брать горячую посуду следует прихваткой, а крышки кастрюль с кипящей жидкостью открывать от себя, чтобы капли горячей воды не попали на ноги. Использовать сковородник только с деревянной ручкой. Посуду с длинной ручкой сковорода, ковш и другие ставить так, чтобы не зацепиться за нее и не уронить. Не пробовать горячую пищу, предварительно не охладив ее.

Периодически проветривать помещение, чтобы в нем не повышалась температура и влажность воздуха.

Второй вариант стола имеет короткие ножки, что заставляет игроков постоянно наклоняться. Но мы решили остановиться на третьем варианте, так играть столом удобно. Главная трудоемкая работа для изготовления любого стола- это соединение деталей. С давних пор существуют различные способы соединения деталей: с помощью гвоздей, шурупов, клея, шкантов и т. Основным соединением деталей стола было шиповое соединение. Но со временем детали стола начинали шататься, не выдерживая нагрузки. При таких соединениях, если даже произойдет расслабление деталей, можно просто натянуть эти крепежные детали.

Следовательно, для соединения деталей надо использовать крепежные пластины, шпильки, шурупы, шканты. Кромку закрыть самоклеющей мебельной кромкой с помощью горячего утюга Выполнить сборку деталей Шканты, уголки, шурупы, линейка, карандаш, отвертка, дрель, сверла 3 8 Разметить шашечное поле и надписи, применяя малярный скотч 9 После высыхания морилки через 24 часа обдирать малярный скотч Линейка, карандаш, канцелярн ые ножницы, трафарет, малярный скотч 4 10 Вырезать шайбы из ЛДСП для шашек с припуском Линейк а, циркул ь, электро лобзик 11 Отшлифовать до линии разметки на шлифовально м круге Токарн ый станок 12 Закрыть кромку самоклеющейс я кромкой Утюг, самоклеюща яся кромка 6. Играть такими большими шашками очень приятно. Цвет шашечной доски и шашек соответствует стандартам шашки.

Слайд 28 Описание слайда: Перечень модулей для выполнения творческого проекта 2019-2020 учебный год. Проектирование и изготовление комплексного изделия по технологии. Слайд 29 Описание слайда: 1. Технология отделки изделий гладьевыми швами салфетки, полотенца , декоративное панно. Технология плетения из соломы предметы быта, игрушка.

Технология отделки изделий геометрической резьбой геометрический орнамент. Технология интарсии , инкрустации кухонная доска. Макраме подставка под горячее. Технология плетения из лозы корзинка. Технология счетной современной вышивки грелка на чайник. Технология отделки изделий жилет , фартук. Технология отделки изделий бисером картина. Ориентировочные объекты труда : изделия для интерьера школы, предметы декоративно-прикладного и бытового назначения. Материалы : ткань ,пряжа , глина , камень и тому подобное ,возможное их сочетание.

Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.

Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс В учебном творческом проекте по технологии на тему «ООАК на куклах Монстер Хай» представлена пошаговая инструкция изготовления уникального образа для куклы Монстер Хай, который обошелся учащейся 9 класса школы в 700 руб.
КАК СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ? Подробная Инструкция - YouTube Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание.
Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео (видео) Творческий проект по технологии Бисероплетение «РОЗЫ» Проект выполнила ученица 9 б класса Твердохлебова Дина под руководством учителя технологии: Валеевой Е.Н. МБОУ СОШ № 23 имени С.В. Добрина г. Липецка.
Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.".

Разделы презентаций

  • Презентация творческого проекта
  • Смотрите также
  • ПРОЕКТ по технологии "ВЫШИТАЯ КАРТИНА" 9 класс
  • Что такое творческий проект

Проект по технологии ( 9 класс)

Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией В творческом проекте по технологии «Ящик для инструментов», который мы с друзьями выбрали из предложенных учителем тем для мальчиков, целью является создание полезного изделия, имеющего, к тому же, социальную значимость.
Структура пояснительной записки - Технология Jimdo-Page! Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс).

Творческий проект по технологии

основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой. Творческий проект по технологии Женский головной Скачать 502 Кб. Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл. Творческий проект «Текстильная подвеска – домик».

Как я писала итоговый проект для допуска к ОГЭ на творческую тему

Творческий проект по технологии 9 класс для девочек 1. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой.
Творческий проект по технологии (9 класс) Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания.

Творческие проекты по технологии 9 класс

Бомбардировке авиации подверглись Рига, Виндава, Либава, Шяуляй, Каунас, Вильнюс, Гродно, Лида, Волковыск, Брест, Кобрин, Слоним, Барановичи, Бобруйск, Житомир, Киев, Севастополь и многие другие города, железнодорожные узлы, аэродромы, военно-морские базы; осуществлялся артобстрел пограничных укреплений и районов дислокации советских войск вблизи границы от Балтийского до Черного моря. В 5—6 часов немецкие войска перешли государственную границу СССР и повели наступление в глубь территории. Работа выполнена в технике «Насыпание» 30 сентября 1941 - 20 апреля 1942 Битва под Москвой немецкая операция «Тайфун» — боевые действия советских и немецких войск на московском направлении. Адольф Гитлер рассматривал взятие Москвы, столицы СССР и самого большого советского города, как одну из главных военных и политических целей операции «Барбаросса». Она характеризовалась крайней напряженностью, сложностью и огромным размахом боевых действий. Сражение за столицу Советского Союза продолжалось более шести месяцев и велось на фронте протяженностью около 2 тысяч километров. Работа выполнена в технике «Аппликация из скрученных жгутиков» 17 июля 1942 — февраля 1943 Боевые действия советских войск по обороне города Сталинграда и разгрому крупной стратегической немецкой группировки в междуречье Дона и Волги в ходе Великой Отечественной войны. Является крупнейшей сухопутной битвой в истории человечества, которая наряду со сражением на Курской дуге стала переломным моментом в ходе военных действий, после которых немецкие войска окончательно потеряли стратегическую инициативу.

Сражение включало в себя попытку вермахта захватить правобережье Волги в районе Сталинграда современный Волгоград и сам город, противостояние Красной армии и вермахта в городе и контрнаступление Красной армии операция «Уран» , в результате которого 6-я армия и другие силы союзников нацистской Германии внутри и около города были окружены и частью уничтожены, а частью захвачены в плен. Работа выполнена в технике «Аппликация из ткани» 5 июля —23 августа 1943 Курская битва — крупнейшее сражение Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. После зимнего 1943 наступления Красной Армии и последовавшего контрнаступления вермахта на Восточной Украине в центре советско-германского фронта образовался выступ глубиной до 150 км и шириной до 200 км, обращенный на запад так называемая Курская дуга , занятый советскими войсками. В апреле — июне на фронте наступила оперативная пауза, в ходе которой обе стороны готовились к летней кампании. Гитлеровское командование разработало в апреле 1943 г. Победа в Курской битве сорвала последнее крупное наступление фашистских войск на советско-германском фронте, ознаменовала окончательный переход стратегической инициативы к советскому командованию и позволила развить коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны. Работа выполнена в технике «Аппликация из круп» 27 января 1944 Снятие блокады Ленинграда.

Военная блокада города Ленинград ныне Санкт-Петербург немецкими, финскими и испанскими Голубая дивизия войсками с участием добровольцев из Северной Африки, Европы и военно-морских сил Италии во время Великой Отечественной войны. Длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года — 872 дня. За массовый героизм и мужество в защите Родины в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. Работа выполнена в технике «Рисование» 9 мая 1945 9 мая в нашей стране празднуется день победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне, которая длилась долгих четыре года с июня 1941-го по май 1945 года. Девятого мая 1945 года в 0:43 по московскому времени во французском городе Реймсе был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии. А 24 июня на Красной площади в Москве прошел Парад Победы.

Себестоимость изделия. Оценка проделанной работы. Экологичность проекта. Рекламный проспект. Защита проекта. Время -как долго я буду думать? Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Материалы- У меня есть всевозможные куски от различных деревянных изделий, из которых я выберу необходимого размера доску для панно. Медная проволока тоже у меня есть — от сгоревшего трансформатора, клей и лак у меня остались от предыдущих работ. Стоимость- Сколько это будет стоить? Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть. Функции- Для выполнения каких функций нужна эта вещь? Можно оформить в рамку и повесить на стену. Необходимо только сделать рамку. Внешний вид- Как панно должно выглядеть? Оно будет небольшого размера, с яркими картинками. Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки. По итогам школьной олимпиады — я набрал наибольшее количество баллов. Учитель технологии предложил мне поучаствовать в районной олимпиаде.

Чем больше ширина опушки — тем важнее человек. Головной убор девушек обозначал, прежде всего, ее семейное положение. Маленькие девочки носили простые матерчатые повязки на лбу. Повзрослев, они надевали «красу» или как его еще называли «увясло» от слова «вязать» — девичий венец. Венчик мог быть изготовлен как из ткани, так и из металла. Когда девушка выходила замуж, она должна была носить головной убор, скрывающий волосы. Это мог быть платок его называли «повой» или «убрус» или кика. Отличительной чертой кики были рога. Наши предки верили в то, что рога символ мужского начала оберегают женщину от бед и несчастий. Характерным признаком девичьего головного убора была открытая макушка. Женщины полностью прятали волосы под головным убором, так как по старинным обычаям показывать их было нельзя. Кичка — головной убор замужних женщин. Кичка отличалась разнообразием и фантазийностью решения. Только по форме различают кички рогатые, копытообразные, лопатообразные, в виде обруча, овала, полуовала и другие. Рогатые кички были главным образом у населения южных регионов. Копытообразные кички имели свой регион распространения — Архангельская и Вологодская губернии. Сорока - верхняя украшенная часть кичкообразного головного убора, формой обычно связанная с формой кички. Сорока изготавливалась из ткани и, будучи натянута сверху на кичку, иногда скрывала ее рогатость. Сороку умела шить каждая крестьянка. Кокошник - в отличие от повседневного головного убора сороки или платка , был сначала только праздничным головным убором, даже свадебным и украшался, особенно на Севере, жемчугом.

План творческого проекта по технологии

Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают. Как нарисовать томиоку из клинок рассекающий демонов поэтапно. Сочинение по уроки французского 6 класс по плану. Готовые примеры проектов по технологии (найдено 381 работ). Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Слайд 1Творческий проект по технологии Подготовил: ученик 9 класса МОУ СОШ Ляпин Станислав. Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся.

Проектная работа по технологии, 9 класс

Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда. Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.

Роспись Гжели выполняется кобальтом. Каждое изделие обжигали 2 раза: первый — для закрепления формы, второй — после росписи изделия кобальтом. Минерал кобальт использовали именно потому, что он не выгорает при температуре свыше 1000 градусов и даёт красивый синий цвет различных оттенков. Но оттенки цвета появляются лишь после обжига, в сыром виде рисунок кобальтом выглядит серо-черным.

Приложение 3 10. Разработка эскизов изделий Изучив литературу и информационные источники, мы приготовили эскизы своих будущих изделий в цвете. Приложение 4 11. Обоснование выбора материалов Выбрав изделие, мы решили попробовать выполнить его в технике папье — маше. Приложение 5 Конечно, можно было бы изготовить сувениры из глины, но чтобы изделия из глины были прочными и долговечными их нужно обжигать в печи, а у нас нет такой возможности. Так же отказались от идеи изготовления украшений из соленого теста, т. Изучив информационные источники, мы узнали, что нам доступны две технологии изготовления папье — маше: 1 склеивание послойно маленьких кусочков бумаги, этот вид ещё называют маширование; 2 лепка из поддающейся формированию массы, состоящей из мягкой бумаги и клеящего вещества. Для изготовления головы и хвоста кошки мы выбрали технику лепки, а для тела мы выбрали технику маширования.

Сложностей по подбору материала не возникло.

Для устойчивости используется, дополнительна рейка с боку. К дизайнерскому оформлению приступил с покраски деталей и корпуса салфетницы с учетом персонажей «Смешариков». Соединение деталей салфетницы происходит после просушки. Следующий этап декупажное оформление задней стенки салфетницы. Завершающий этап — покрытие лаком. Предпочтение отдается акриловому лаку, так как нет резкого запаха. Следует помнить, что лак надо наносить аккуратно с учетом цветовой гаммы и промывки кисти после каждого цвета, во избежание смазывания гуаши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий