5000 перед и 4500 зад.
Toyota Vista Ardeo с аукционов
5000 перед и 4500 зад. Автомобиль после дтп Техническое состояние отличное Кузов седан Бампер есть Лобовое стекло есть Фары есть. Кемерово, 06.04.2024 09:15. Toyota Vista Ardeo, 1998. Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры. 1-AZ FSE,152 лс) TOYOTA Vista Ardeo с пробегом в 188 000 километров, в практич. эксперимент и как показывают отзывы не совсем удачный - особенно с D4.
виста ардео
Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. универсал Ardeo Тойота Vista цена расход масса. 5000 перед и 4500 зад.
Модельный ряд TOYOTA
- Тойота Виста Ардео (117 фотографий)
- Тойота виста ардео
- Также читайте
- Как купить TOYOTA VISTA ARDEO в Японии
- TOYOTA VISTA ARDEO 2001
- Media in category "Toyota Vista Ardeo"
Другие поколения Vista
- TOYOTA VISTA ARDEO по году
- Toyota Vista Ardeo автомобили
- Тойота Виста Ардео —
- Ответы : А как вам Тойота Виста Ардео! 4ВД! Хочу брать кто нибудь знает плюсы и минусы!
- Тойота Виста Ардео, готова к продаже! | Ян Тырков и мои "ПРАВИЛА ГАРАЖА" | Дзен
- Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)
Тойота Виста Ардео, готова к продаже!
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Тойота Vista - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь. Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления пытается её забеднить Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с промывкой двигателя. При использовании некоторых марок масел уровень СН из-за наличия агрессивных присадок будет повышен, что не является поводом для замены тнвд Необходимо просто сменить масло и сделать контрольный заезд перед постановкой диагноза. На следующей фотографии фрагменты замера уровня СН в масле завышенные значения Новости Toyota 01. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями подробнее 27. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах… подробнее 01. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety» подробнее 13. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 177 л. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД. Топливная рейка На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером. Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров. Это необходимо для выравнивания давления. На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE. Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки. В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ограничена 3,0 килограммами. Здесь давление несколько выше порядка 4,0-4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы. Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД При запуске двигателя давление должно «набиваться» до своего пика за 2-3 секунды, иначе запуск будет долгим или его не будет вовсе. Если давление превышает 6кг- то неизбежно двигатель будет очень тяжело запускаться на грячую. В движении неминуемодвигатель будет «спотыкаться»,натыкаться при резких ускоренияхНа фото замер — давления первого насоса на двигателе 3S-FSE давление ниже нормы, первый насос нужно заменить. Если же давление выше 4,5 кг, то необходимо обратить внимание на засоренность сетки на входе ТНВД. Либо на заклинивание напорного клапана «обратки» в ТНВД. Клапан демонтируют из насоса и отмывают в ультразвуке. На фото клапан обратки и место его установки в ТНВД После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным. Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей. Первый заслон сетка перед насосом в топливном баке. Затем второй заслон-фильтр тонкой очистки двигатель 3S-FSE кстати сказать, воду он не задерживает. При замене фильтра нередки случаи неправильной сборки топливной кассеты. При этом происходит потеря давления и незапуск. Так выглядит топливный фильтр в разрезе после 15 тысяч пробега. Очень приличный заслон бензиновому мусору. При грязном фильтре переход в обеднённый режим либо очень долгий, либо его нет вообще. И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до 120 кг и поступает в топливную рейку к инжекторам.
И при таких вот усиленных поисках я так и не нашел ни одного, кто мог сказать: У меня была такая машина. Все рассказывали о друзьях, соседях и т. Попутно я уже теоретически был готов к ремонту и знал все слабые и сильные стороны этой модификации. В том числе и о расходе топлива. Итак — решено. Эмина отдана в умелые руки, а мои уже чешутся. Рынок Усурийска порадовал. Поразив продавца широкими познаниями о D-4 я стал счастливым обладателем «супербелой» машинки. На летней, совершенно лысой резине отправился в путь - за зимней резиной и домой. Стоило мне это всего 9 тысяч у. Глава 2. Итак, я уже писал, что информации почерпнул достаточно, пробег авто составил на момент покупки 88. Предполагалось сделать следуещее: 1. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, свечей. Чистка обоих частей впускного коллектора. Глушение EGR. Чистка клапана EGR. Чистка форсунок в том числе холодного пуска. Замена термостата. Мастер в его высокой квалификации уже не раз до этого была возможность убедиться любезно отказался от кипы распечаток процесса снятия нижней части впускного коллектора. Глушить EGR он тоже категорически отсоветовал, приводя какие-то доводы. А о необходимости чистить нижнюю часть впускного коллектора он узнал от меня, хотя с АРДЕО, по его словам, уже сталкивался. На том и остановились. Через три дня машина была готова. Стоило это 5 тысяч рублей.
Машина была выставлена на продажу, я тогда еще служил офицером в рядах вооруженных сил, денег не хватало-бомбил по Москве. В общем въехал мне молодой врачишка на новой 99-й в зад по самое... Никто не пострадал, благо он был пристегнут, у него движок сорвал торпеду в салоне, а у меня только кресло разложилось. Страховку насчитали на 2200 долларов-я конечно был рад до безумия, но так как сумма превышала стоимость автомобиля мне выплатили только 740 долларов. Ремонтировал мне дядя почти за спасибо с моей помощью, запчасти с разборки. В общем уложился в 550 и почти месяц моего драгоценного времени. Нашелся покупатель, показываю машину-он готов брать. Останавливаюсь на светофоре с покупателем и мне в зад вваливается Газель!!! Я думал хватит сердечный приступ, ничего обошлось, только покуатель передумал брать. Благо не сильный удар был, но шпаклевка полопалась и панель вдавило в багажник. Тогда я срубил по страховке 15000 рублей. Ремонт заключался в выдавливании растяжкой панели на место, шпаклевки и подкраски из балончика. Друг разбил свою свежекупленную Тойоту Марину, а ему срочно нужна машина для работы, в общем забрал он у меня Рекорда. Едем с ним на шиномонтаж я за рулем последние минуты-подъезжаю, останавливаюсь, выхожу последний раз из машины... Начинает сдавать задом Газель-я в машину сигналить а там без замка зажигания сигнал не работает только и успел поставить на нейтраль, чтобы смягчить удар. Вот так бывает. Смял угол капота, разбил решетку радиатора, разбил фару и сорвал с крепления бампер. Больше ремонтом я не занимался, а по страховке выплатили 9000р.
Подержанные TOYOTA VISTA ARDEO на продажу
Фото Тойота Виста Ардео 2024, тюнинг, фотографии нового Toyota Vista Ardeo и салон | Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. |
The History of Toyota Vista Ardeo | Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. |
TOYOTA Vista Ardeo в качестве первой машины - как? - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. |
Обзор Toyota Vista Ardeo
ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО. мои отзывы за два года эксплуатации. - Выбор иномарки после LADA :: | Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца. |
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео) | Под капотом у Vista Ardeo чаще всего встречается бензиновый 2-литровый 3S-FSE с ТНВД (который чаще всего становится причиной проблем с автомобилем) в паре с 5 ступенчатой АКПП с режимами Sport и Snow (вроде, с подключением блокировки). |
Продажи Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии
Расход соответствует ожиданиям от семейного авто — 7 литров по трассе и 10 литров по городу. По ощущениям от поездки я бы не сказал, что с 5 пассажирами машина откровенно овощит. К сожалению, нам не удалось купить автомобиль. Одна Ardeo была довольно уставшей как по кузову, так и по салону, а просили за нее столько же, как за автомобили в хорошем состоянии. Вторая Ardeo была в хорошем состоянии, но простояла около полугода и нам не удалось проверить состояние технической составляющей. Продавец третьей Ardeo в Подмосковье видимо, передумал продавать свой автомобиль и начал неадекватно вести себя, когда мы собрались к нему приехать, да еще попросили прислать нам фотографии салона. Но мы близко познакомились с Ardeo. Теперь в поиске по продажам автомобиля у меня будут две машины — Accord и Vista Ardeo. Посмотрите японскую передачу про Toyota Vista Ardeo.
По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед.
Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний.
Vista Ardeo, мотор 3s fse D4 Проблема с запуском, стартер крутит, машина не как не хочет заводится, до этого заводилась, но очень трудно, потом вообще перестала… В итоге подозрение на бензонасос, чтобы доехать до дома, Показать ещё купли быстрый запуск в болончике, прыснули в заслонку, она тут же завелась, без этого быстрого запуска вообще никак не хотела… Когда едет ничего не троит, все бодро, мотор и тнвд менял год назад. На следующий день взял японский насос, до этого стоял обычный китайский сатовский, поставил японский, проблема не ушла, все также не заводится, что может быть еще?
В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. После рестайлинга 2000 года изменения в салоне незначительные. Для всех моделей предложено опциональное «двойное» сиденье переднего пассажира, увеличивающее вместительность до 6 человек стандарт для Excellent Edition.
Мультимедийное устройство теперь работает с форматом DVD, добавился и ряд других функций. Особого внимания заслуживает серия спортивного класса Active Sports, которую отличали трехспицевый руль, задний спойлер, декоративный обвес и прочие детали. Toyota Vista Ardeo V50 после рестайлинга 2000-2003 по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями. В 2001 году двигатели серии «S» заменил новый агрегат 1AZ-FSE — мощность составляет 150 «сил» в полноприводной модификации и 152 в переднеприводной. В зависимости от модификации заявленный производителем запас хода на одном литре бензина у Toyota Vista V50 составляет 12,2-15,2 км.
Сзади полноприводные машины имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а в переднеприводных моделях использована полузависимая подвеска с продольными рычагами, соединенными торсионной балкой. Рулевое управление — с гидроусилителем.
Toyota vista v50 1.8 at (136 л.с.) седан
Тойота Виста Ардео 2000 год 7. Тойота Виста Ардео 2000 8. Тойота Виста Ардео универсал 9. Универсал 10. Toyota Vista 50 универсал 13. Тойота Виста Ардео 1998 14. Тойота Виста универсал 1998 15. Тойота Виста Ардео 50 16.
По результатам проверки будет принято решение в соответствии с российским законодательством. Источник: "Вести:Приморье" [ www.
При этом намеков на ржавчину нет. Под капотом, расположен 2,0-литровый двигатель, мощность которого равна 135 лошадиных сил. В паре к нему установлена автоматическая коробка передач. Впрочем, механику на таких моделях найти почти невозможно.
В 2001 году двигатели серии «S» заменил новый агрегат 1AZ-FSE — мощность составляет 150 «сил» в полноприводной модификации и 152 в переднеприводной. В зависимости от модификации заявленный производителем запас хода на одном литре бензина у Toyota Vista V50 составляет 12,2-15,2 км. Сзади полноприводные машины имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а в переднеприводных моделях использована полузависимая подвеска с продольными рычагами, соединенными торсионной балкой. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые или барабанные сзади. Система полного привода представлена схемой V-Flex Fulltime 4WD с подключаемыми через вискомуфту задними колесами. Размеры кузова универсала Toyota Vista Ardeo V50 составляют: длина — 4640 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1515 мм. Размеры салона: 2100 x 1445 x 1230 мм. Колесная база — 2700 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. Вместительное багажное отделение можно легко увеличить в размерах, сложив задние сиденья.
Обзор Toyota Vista Ardeo
ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo | Видео | Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. |
Toyota Vista Ardeo - купить автомобили с ценой и фото на | предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации. |
Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :) - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем" | Среди них можно выделить VW Golf Mk4, Subaru Legacy B4, Mitsubishi Pajero V60 (прозванный Битама), первое поколение Subaru Forester, Toyota Vista Ardeo и BMW 3 серии, E36. |
Статистика Toyota VISTA ARDEO
Регулярная очистка и техническое обслуживание мультивижн поможет избежать данной проблемы. Проблемы с программным обеспечением Еще одной причиной неисправности мультивижн может быть проблема с программным обеспечением. Если система не работает должным образом или функции не активируются, это может быть вызвано программными ошибками. В таком случае, обратитесь к специалисту, который может обновить или перепрограммировать систему. Итак, причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео могут быть различными, включая повреждение камеры, неправильную работу электрической системы, плохое качество изображения и проблемы с программным обеспечением. Важно регулярно проверять и обслуживать систему мультивижн, чтобы избежать возникновения проблем и обеспечить ее нормальное функционирование. Неполадки в электрической системе Одной из наиболее распространенных причин неисправности электрической системы является коррозия контактных площадок или проводов. Коррозия может возникнуть из-за воздействия влаги, пыли и других агрессивных сред. Если контакты или провода покрыты слоем окиси или грязи, это может привести к нарушению электрического контакта и, как следствие, к неполадкам в системе. Еще одной возможной причиной неисправности электрической системы может быть повреждение проводки или разъемов.
Провода могут пережать, натереться о острые края или закоротиться из-за нарушения изоляции. Также, разъемы могут выйти из строя из-за механических повреждений или неправильной эксплуатации. Симптомы неисправностей в электрической системе Симптомы неисправностей в электрической системе могут быть разнообразными и зависят от конкретной проблемы. Некоторые из них включают: Неработающая или слабая подача электропитания на приборную панель; Затруднения при запуске двигателя; Неисправность при работе электрических приборов окна, зеркала, кондиционер и т. Профессиональный ремонт и профилактика Для устранения неполадок в электрической системе рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра. Они проведут диагностику, определят точную причину неисправности и выполнят необходимые ремонтные или заменительные работы. Для предотвращения проблем в электрической системе важно регулярно проходить техническое обслуживание и проверять состояние проводов, разъемов и контактных площадок. Также, регулярно проверяйте уровень заряда аккумуляторной батареи и осуществляйте своевременную замену изношенных компонентов. Ошибки в программном обеспечении Одной из наиболее распространенных ошибок является зависание мультимедийной системы при запуске или работе определенных приложений.
Это может произойти из-за несовместимости программного обеспечения с определенной версией операционной системы или из-за наличия ошибок в самом коде приложений. Также нередко возникают проблемы с подключением к сети или работой интернет-браузера в мультимедийной системе. Это может быть связано с настройками сетевых параметров, неполадками в аппаратной части, а также ошибками в программном обеспечении, ответственным за работу сетевых протоколов. Другой распространенной ошибкой является неправильное отображение или работа некоторых функций мультимедийной системы. Например, экран может быть искажен или частично не откликаться на касания, кнопки управления могут работать неравномерно или не реагировать вообще.
Автомобиль Тойота Виста Ардео является пятиместным пятидверным универсалом, предлагаемым в модификациях с бензиновыми силовыми агрегатами, которые развивают мощность до 145 лошадиных сил. Тойота Камри считается предшественником Toyota Vista Ardeo. Модель Toyota Vista Ardeo, благодаря объемному салону и багажнику, приближается к разряду минивэнов.
Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака. В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины. Технические характеристики За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 V-1,8 л , 145 V-2,0 л и 158 лошадиных сил V-2,0 л.
Paul: В некоторой степени, навыки нашей автомобильной ремонтной индустрии были развиты. Пять лет назад, если у вас был автомобиль с двигателем D4, механик посоветовал бы вам заменить его на обычный двигатель. Сегодня ситуация с навыками улучшилась, но ситуация с запчастями не изменилась. Теперь люди понимают, что большинство приезжающих машин имеют двигатели D4, так что что они собираются делать? Прежде чем мы достигнем того, что люди будут чувствовать себя уверенно с этими двигателями, стоимость автомобиля начинает снижаться. Мустафа: Вопрос, который меня интересует, — почему эти автомобили не так популярны, как раньше? Я понимаю, что технический аспект может играть роль: у некоторых были проблемы с двигателем или механикой, и запчасти не всегда можно найти. Но почему это не относится к другим автомобилям? Почему они более надежны? Джуд: Давайте рассмотрим конкретный пример — Golf 4. Эта машина действительно впечатляющая, когда она функционирует должным образом, и становится большой проблемой, когда она работает плохо. Люди, которые решают ее приобрести, могут заказать ее через интернет или купить у местных дилеров. Они ищут выгодную сделку и не обращают внимание на пробег автомобиля. Поэтому, когда они получают свою новую машину, не проходит много времени, прежде чем коробка передач потребует обслуживания. И если они игнорируют это обслуживание, думая, что они приобрели новый автомобиль, коробка передач выходит из строя или требуется замена дорогостоящих деталей подвески. Важно помнить, что они получили хорошую сделку через интернет, но с автомобилем, имеющим большой пробег, и они игнорируют регулярное обслуживание, что является частью проблемы. Мустафа: Могу ли я сосредоточиться и сказать, что причина снижения популярности заключается в том, что люди не знают, как правильно ухаживать за ней? Пол: В значительной степени. Автомобили, такие как Golf Mk4 и другие, столкнулись с неудачами из-за неправильного обслуживания со стороны механиков и, частично, из-за невнимательности владельцев, которые забывают, что приобрели подержанные автомобили и время от времени необходимо заменять запчасти, или автомобили выходят из строя, потому что владельцы не могут найти нужные детали. Мустафа: Но теперь ты представляешь еще одну сторону. Он гораздо более надежен, чем Golf Mk4. Если мы возьмем человека, который неправильно обращается с Golf, и предоставим ему те же привычки, но уже в W202, последний автомобиль справится с ним. Модель W202 обладает некоторым преимуществом в дизайне по сравнению с Golf. Качество сборки Mercedes не обязательно превосходит качество Volkswagen. Я говорю не о качестве, а о дизайне. Клиренс Golf оставляет желать лучшего. При проезде через лежачие полицейские и препятствия, их масляные поддоны обычно повреждаются. Большинство водителей Golf 4, обращающихся ко мне на ремонт, часто сталкиваются с проблемой течи масляного поддона. У W202 такой проблемы нет. Доступность запчастей от неофициальных дилеров Mercedes вполне удовлетворительная.
TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены
Toyota Vista ardeo 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo. Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор.
Плюсы и минусы тойота виста ардео
Где и как смотрели машину при покупке во Владивостоке, не столь важно. Главное, что нечистоплотные продавцы своего добились — состоятельный покупатель за впечатляющими «декорациями» просмотрел злокачественную опухоль в организме. Неладное обнаружилось чуть позже, когда машина была куплена, пригнана домой, зарегистрирована и наездила первые сотни километров. Слишком высокий расход масла сначала воспринимался как нечто естественное, связанное со старой заливкой. Но когда и свежая дорогая синтетика стала уходить на глазах, без видимых внешних утечек, а двигатель перестал нормально работать на холостых, новоиспеченный владелец Ardeo не мог поверить в какие-то серьезные причины. Откуда бы им взяться в благоухающем здоровьем и красотой японском автомобиле? Наверное, можно обойтись заменой маслосъемных колпачков, — решил он и отправился в сервис, где заодно можно бы отрегулировать холостой ход.
Перебои холостого хода у двигателя с прямым впрыском могут быть по разным причинам, в том числе из-за плохого бензина, конченных датчиков давления впрыска и убитых топливных насосов. А вот «жор» на масло у столь молодого двигателя без местного пробега выбора причин особо не оставляет. Когда из мотора, на котором не было ни пылинки и ни пятнышка, одну за другой вынули свечи с густо промасленными электродами, многое стало ясно. А когда их прочистили, поставили, и двигатель на холостых заработал ровно, можно было констатировать точно — заменой колпачков ремонт не обойдется. Надо снимать головку и смотреть. Не знаю, как переживают люди, когда купленный только что дорогой автомобиль подписывают на «капиталку» двигателя, но ошеломление и смятение человека в таком случае чувствуется на расстоянии.
Признать себя «кинутым» тяжело не материально, а именно морально, тем более, когда предъявить претензии абсолютно некому. Ты один на один с этим позором, притом в присутствии сторонних свидетелей, которые только могут сочувственно помолчать. Впрочем, в данном случае была предложена конкретная помощь, а выбора у хозяина не оставалось. Его и не могло быть. Только разобранный двигатель воочию открыл всю тайну этого универсала. Спиральные канавки на клапанах, по которым стекало масло, задиры на вкладышах, зеркале цилиндров и даже повреждение одного поршня.
Кто видел поршень D4, знает, какое это произведение искусства со сложной формой головки, призванной эффективно «закручивать» прямовпрыскиваемую смесь. Видеть такой «изумруд» побитым и полуразрушенным особенно больно. По всему, в Японии машину не миновала участь попасть под тайфун, и вода сделала свое мокрое дело. Тут, видимо, и гидроудар имел место, и проворот ремня ГРМ с последующей встречей клапанов с поршнями, и водяной «клин» вместо масляного в подшипниках и кольцах. Мотор бы на свалку и новый поставить, но какой нормальный японец будет этим заниматься? Машина целиком по дешевке пошла на рынок «вторчермета», где ее искусно отреставрировали и «загнали» в Россию.
Тем не менее все следы «подводной одиссеи» перекупщикам скрыть не удалось. Под крышкой одной из коробок предохранителей удалось увидеть легкий налет не то ила, не то высохшей морской пены. В общем, так или иначе, этот явно топленный экземпляр ничего доброго сулить не был расположен. Так как же быть с машиной? Вопрос повис над бездыханным Ardeo с открытым капотом и пустым моторным отсеком куда более мучительно, нежели перед шекспировским Гамлетом.
Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках. Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора контрактный за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно. Автомобиль «Виста-Ардео» — это легковой универсал, который выпускался только для внутренних продаж.
В общем въехал мне молодой врачишка на новой 99-й в зад по самое... Никто не пострадал, благо он был пристегнут, у него движок сорвал торпеду в салоне, а у меня только кресло разложилось. Страховку насчитали на 2200 долларов-я конечно был рад до безумия, но так как сумма превышала стоимость автомобиля мне выплатили только 740 долларов. Ремонтировал мне дядя почти за спасибо с моей помощью, запчасти с разборки. В общем уложился в 550 и почти месяц моего драгоценного времени. Нашелся покупатель, показываю машину-он готов брать. Останавливаюсь на светофоре с покупателем и мне в зад вваливается Газель!!! Я думал хватит сердечный приступ, ничего обошлось, только покуатель передумал брать. Благо не сильный удар был, но шпаклевка полопалась и панель вдавило в багажник. Тогда я срубил по страховке 15000 рублей. Ремонт заключался в выдавливании растяжкой панели на место, шпаклевки и подкраски из балончика. Друг разбил свою свежекупленную Тойоту Марину, а ему срочно нужна машина для работы, в общем забрал он у меня Рекорда. Едем с ним на шиномонтаж я за рулем последние минуты-подъезжаю, останавливаюсь, выхожу последний раз из машины... Начинает сдавать задом Газель-я в машину сигналить а там без замка зажигания сигнал не работает только и успел поставить на нейтраль, чтобы смягчить удар. Вот так бывает. Смял угол капота, разбил решетку радиатора, разбил фару и сорвал с крепления бампер. Больше ремонтом я не занимался, а по страховке выплатили 9000р. С новым хозяином поделили по братски.
Кто видел поршень D4, знает, какое это произведение искусства со сложной формой головки, призванной эффективно «закручивать» прямовпрыскиваемую смесь. Видеть такой «изумруд» побитым и полуразрушенным особенно больно. По всему, в Японии машину не миновала участь попасть под тайфун, и вода сделала свое мокрое дело. Тут, видимо, и гидроудар имел место, и проворот ремня ГРМ с последующей встречей клапанов с поршнями, и водяной «клин» вместо масляного в подшипниках и кольцах. Мотор бы на свалку и новый поставить, но какой нормальный японец будет этим заниматься? Машина целиком по дешевке пошла на рынок «вторчермета», где ее искусно отреставрировали и «загнали» в Россию. Тем не менее все следы «подводной одиссеи» перекупщикам скрыть не удалось. Под крышкой одной из коробок предохранителей удалось увидеть легкий налет не то ила, не то высохшей морской пены. В общем, так или иначе, этот явно топленный экземпляр ничего доброго сулить не был расположен. Так как же быть с машиной? Вопрос повис над бездыханным Ardeo с открытым капотом и пустым моторным отсеком куда более мучительно, нежели перед шекспировским Гамлетом. В сервисе предлагали доставить запчасти из Японии и гарантировали качественную «капиталку», но реальная цена за такие услуги выглядела не очень выгодно перед возможностью приобрести «контрактный» двигатель second-hand. Вариант, надо сказать, тоже рискованный. Ниоткуда отдельно движки с автомобилей свежих годов в Японии не берутся. Либо с аварийных машин сняты, либо те, что не способны пройти техосмотр. Может в отличном состоянии оказаться, а может... Зато такой двигатель в сборе потенциально оказывался дешевле, нежели, например, новая топливная аппаратура D4. Хозяин решил заказать «бэушный» двигатель в специализированной фирме, а установить в этом сервисе. На том и порешили. Специализированная фирма охотно взялась за выполнение заказа, но его выполнение растянулось на недели. Как ни искали, ничего не могли найти. Наконец, нашли, как и следовало ожидать, с автомобиля после серьезного ДТП. Такой же Ardeo с таким же двигателем «уделался» так, что восстанавливать его уже никто не решился, только на разбор. Привезли, значит, двигатель. Гарантию дали на месяц и только в том случае, если двигатель никоим образом не разбирать. При этом никто не скрывал один внешний механический дефект. Видимо, после лобового удара «агрегатоносителя» у двигателя из головки блока вырвало шпильки крепления выпускного коллектора. Ну, вырваны, так вырваны, дело легко поправимое, ведь есть «расходный» мотор, у которого внешние детали все были целые. Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось. И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo.