Сегодня на подъемнике легенда бездорожья — Toyota Land Cruiser Prado (J150). Ищу инфу по DTC P2463, применительно к автомобилю Toyota Land Cruiser Prado 150, 2015 г. в., с мотором D-4D. В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE. Запчасти для Toyota (Тойота) различных моделей по приемлемым ценам можно купить в нашем интернет-магазине Exist.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн
The third-row seats, which fold in a 5:5 split, have, as a world first, a power flush-with-floor function that automatically moves the seat cushion backward and folds the seatback forward for floor-flat storage. Both storing the seats and returning them to their upright position can be done at the touch of a button. In addition, the floor has been lowered by approximately 50mm to increase legroom for third-row-seat passengers and enhance convenience and comfort. Cup holders at the front of the center console and a center console tray for stowing portable audio devices and mobile phones increases convenience. The rear door and luggage space achieve a high level of utility. Glass hatch allows stowage and removal of cargo without opening rear door Oil damper stay allows hatch-type door to be opened to any position Luggage utility rails, convenient for securing cargo, added The Prado Super-Live Sound System, based on a "dotou"2 development theme, features a 465-watt amplifier and 14 speakers optimally placed throughout the cabin to create an acoustical space with impressive bass tones, clear high tones and breadth and depth comparable with 5. Auxiliary and USB connectors allow music on portable audio devices and USB memory devices to be played through onboard speakers. Also, an air conditioning vent facing the second-row seats has been added to the center console.
Это наши комиссионные, они уже входят в стоимость автомобиля. Мы выкупаем машину на эти деньги и везем в Россию. Автомобиль из Эмиратов грузится в контейнер, на автовоз переставляется в Казахстане, — объясняют менеджеры компании. Всё это выглядит привлекательно, но есть и нюансы. Во-первых, это необходимость вносить полную оплату еще до прихода автомобиля. Тут не как в магазине: пришел, вживую пощупал, купил и уехал. Во-вторых, у многих людей существуют опасения, что машины для арабского рынка якобы неизвестно как будут вести себя в нашем климате. Сиденья без подогрева Источник: Дмитрий Косенко — Если брать внедорожники типа Land Cruiser Prado, там печка-то в любом случае присутствует. Такого, чтобы были машины в Эмиратах без отопителя, я не встречал.
В матовый тон окрашена решетка радиатора и часть декора на крышке багажника. Цена новой версии Land Cruiser Prado в Японии составляет от 4 300 000 иен примерно от 2 млн рублей. Никаких изменений по технической части у автомобиля не предусмотрено, он по-прежнему выпускается с двумя типами моторов: турбодизелем мощностью 204 л.
А у Prado, веку вопреки, по-прежнему есть рама — да, конечно, теперь новая, более прочная, и поперечины у нее специально рассчитаны на безболезненный контакт с грунтом. А сзади у этого автомобиля — неразрезной мост с усиленным редуктором. Впереди, правда, независимая подвеска, но это уже давно так. Сохранился, как я уже сказал, и постоянный полный привод. Он здесь, что называется, честный, поскольку реализован через механический дифференциал повышенного трения Torsen. Ну а поскольку такое решение не позволяет полностью заблокировать буксующее колесо на бездорожье, в стандартную комплектацию входят блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов. Впрочем, давайте пока вернемся к живым ощущениям от тест-драйва. Очень скользко, снег и голый лед. Прокатываю переставку и змейку — некрасиво получается. В смысле — неинтересно. Мы идем на пределе, но очень чисто. Бороться с машиной, ловить ее и заправлять в поворот не приходится — мы с ней не играем, мы просто работаем по схеме. Резкий клевок перед входом в поворот, поворот руля, разгон, снова клевок, чтобы загрузить передние колеса. И все это — под непрерывный писк активно участвующей в процессе электроники. Система стабилизации ощутимо помогает — немножко душит двигатель, немножко подтормаживает колеса, и в итоге Prado держит траекторию. Вот только этот проклятый писк — определенно лишнее, попахивает паникой на борту. Компьютерную стабилизацию, впрочем, теперь можно отключать — наполовину, чтоб срабатывала только в совсем уж критической ситуации, когда корма в раскачку пошла, или полностью. Попробовал так и сяк — все-таки, ребята, на голом льду лучше с ней. Доступ в багажник еще и через окно — решение довольно распространенное в США. А вот распахиваемая вбок дверь — почти экзотика Кресла третьего ряда складываются, образуя ровный пол, а не висят на стенках, занимая половину багажника, как раньше Центральная консоль, насквозь проросшая сквозь переднюю панель, похожа на подарок Чужих Система Multi-terrain monitor показывает не только невидимые с водительского места зоны, но и траекторию движения колес Однако законов физики даже компьютеры отменить не могут. Если отпустить педаль акселератора в повороте, на льду Prado неудержимо сносит наружу всеми четырьмя колесами. Так что — «скорость не сбрасывай на виражах». Впрочем, это банально, так было и раньше.
5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Land Cruiser Prado 5d, 1996 г. Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. На некоторых версиях Toyota Land Cruiser Prado 120 в моторном отсеке устанавливается алюминиевая табличка с указанием номера кузова и другой информацией. Toyota Land Cruiser Prado 150-series.
Все подробности о новом поколении внедорожника
- Понравился новый Land Cruiser Prado 250?
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, комплектации, видео)
- Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры
- Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове
- Регламент ТО Ленд Крузер Прадо
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150
На нашем рынке заводское время разгона Prado не публикуется. В Германии, где он зовётся просто Land Cruiser, а паспортная мощность составляет 204 л. Для Pajero в России декларированы 12,3 с. Посуху, используя только задний привод, он способен на такое даже с тремя мужчинами в салоне. Сейчас влажно, и приходится задействовать полноприводный режим, чтобы избежать пробуксовки. Причём отставание от Prado начинается не сразу, а с долгого включения второй передачи после короткой 4,85:1 первой. Дальше диапазоны меняются живее и отрыв почти не растёт. Pajero скуп на подсветку кнопок и авторежим стеклоподъёмников. Но с прошлой встречи добавились кнопка центрального замка и лампочки в козырьках. Много места занимает высокий тоннель, поэтому при схожей ширине по линии средней стойки салон Mitsubishi кажется существенно теснее. Они славятся длинным тормозным путём.
Универсальные шины не добавляют эффективности. В Prado дело усугубляет значительный свободный ход педали. Механизмы Mitsubishi схватывают раньше, но при интенсивном замедлении Pajero Sport сильнее клюёт носом, разгружая заднюю ось. Prado тяжелее. Меньше времени LC150 тратит на переключения, ибо передач в коробке меньше: шесть против восьми у Pajero. Хотя Mitsubishi меняет их плавнее, если не считать рывка при переходе на вторую. Обновление не тронуло подвеску Prado. На асфальте она вполне успешно борется с кренами, а система стабилизации раньше включается по сносу. Руль Pajero вращаешь на большие углы, он тяжелее и менее информативен. Но меньше дёргается при отработке поперечного профиля.
Другое дело, как Mitsubishi распоряжается своим потенциалом в те моменты, когда не требуется максимальная отдача. Pajero конвертирует перемещение педали газа в ускорение крайне неохотно, отчего та кажется тяжёлой, а внедорожник — сонным. Обороты растут медленно. Никаких инструментов взбодрить машину нет, кроме как давить от души. Prado отзывчивее. Связь по акселератору линейнее, однако и здесь она остаётся недостаточно жёсткой при частичных нагрузках. Что двигатель отзывается где-то с полхода акселератора, что гидротрансформатор «автомата» находится в состоянии неопределённости. В городе Тойоту водить проще. Как и Pajero, она хорошо разглаживает мелочь, но жёстче на прочих типах неровностей из-за системы KDSS. Без неё не получить вентиляции передних сидений и подогрева задних.
Элеганс Плюс за четыре миллиона сочетает кожу и обычные стабилизаторы. Широкие кресла для крупных укутанных людей. Сзади просторно, но скользишь и по коже, и по коврикам. Распашная дверь открывается к тротуару. В Pajero теснее, но над головой больше места, чем в Форчунере. Спереди сидишь по-легковому, кресло цепче и надёжнее распределяет нагрузку. Главное — Prado с новым мотором стал субъективно динамичнее прежнего, проще стало перемещаться в городском потоке, легче даются обгоны на шоссе.
Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий. А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей. Теперь для него недоступен V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы, но выбрать точно будет из чего. Основным двигателем в Европе должен стать 2. В ряде стран будут предлагать 2. В салоне новый Toyota Land Cruiser Prado также станет гораздо более современным. Он получит цифровую приборную панель, и 8- либо даже 12. При этом японцы сохранят множество физических кнопок и переключателей для удобства водителя. Максимальная конфигурация предполагает кожаную отделку салона, вентиляцию сидений, проекцию данных перед глазами водителя, звук от JBL, панорамную стеклянную крышу.
Впрочем, в прошлом году столько стоил максимально оснащённый Land Cruiser Prado с турбодизелем 2. Ещё один вариант параллельного импорта — машины из Объединённых Арабских Эмиратов. Две недели назад в «Клубном сервисе» разобрали один из арабских внедорожников и назвали его минусы, применительно к эксплуатации в России.
Тут могли быть как механические пятиступенчатые коробки, так и шестиступенчатые, а автоматы устанавливались трёх версий: от самых старых четырехступенчатых A343F и A340F на ранних машинах до пятиступенчатых A750F и даже шестиступенчатых A761F и A960F на машинах после второго рестайлинга. Это достаточно важный момент, потому что ниже мы узнаем, что это за штука, и она может быть одновременно и поводом любить Prado 150, и искренне его ненавидеть. Можно было даже выбирать из неплохих машин. И каково же было удивление тех, кто выбрал за эти деньги Прадо и внезапно понял, что салон у него сделан далеко не из премиальных материалов. И ладно бы выглядело дёшево, проблема в другом: он очень быстро изнашивается. И отзывы на эту тему полны уныния, отчаяния и безысходности: «… отвратительные материалы салона. Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам… Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается». А ведь начиналось всё не так плохо: «Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым, отделан материалами далеко не самого высокого качества». Увы, понимание сути салона Prado 150 приходило слишком поздно: «Царапки, пластик в салоне царапается от дуновения ветра, через месяц новый автомобиль в салоне выглядит, как трёхлетний, то же самое и с заломами на коже сидений, гнев и возмущение! Кстати, есть и позитивный момент: в салоне будет трудно скрыть истинный пробег. Это вам не Mercedes-Benz W211, интерьер которого может выглядеть прилично и после полумиллиона километров пробега. Тут перекупщикам придётся здорово повозиться перед продажей. Ну а владельцам, конечно, обидно. Особенно после такого безобразия: «Как же так, Тойота, руль начал лысеть на пробеге 18 000 км! Сильно заметные на солнце проплешины появились не на 50 000 км, не на 100 000 км, а на 18 000 км! Карл, 18 000!!!! Тут даже количество восклицательных знаков сокращать не хочется: всё по делу. Дело в том, что не всем легко управлять большой машиной с непонятными габаритами: многие жалуются, что без опыта получается так себе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в очень многих отзывах хвалят системы, которые помогают новичкам: «Куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона и сама, кстати, шикарная подсветка , прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые — с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно»; «Очень выручает мониторинг слепых зон при движении в городе». Хотя, конечно, радует не только система мониторинга. Многие отмечают, что все системы настроены лучшим образом, но слишком много одинаковых цитат приводить не будем — это скучно. Звучат они приблизительно так: «Очень понравилась камера и датчики движения на боковых стеклах»; «Хорошо реагирует датчик дождя». И всё в том же духе. Toyota Land Cruiser Prado 150 2017—н. Ради объективности добавлю, что недовольные некоторыми электронными ассистентами тоже есть. Но их явное меньшинство, и часто они даже боятся сказать что-то против Тойоты: любители имперского качества таких ораторов затыкают быстро и не всегда вежливо. Это система активного управления жесткостью подвески через регулировку стабилизаторов. Стойка стабилизатора одним концом закреплена на стабилизаторе, а другим — не напрямую к кузову, как это делают обычно, а к кузову через гидроцилиндр. Гидроцилиндр позволяет изменять диапазон работы стабилизатора. На скорости он становится жёстче, не допуская сильных кренов, а на бездорожье подвеску можно «распустить», увеличивая её ход. Система, конечно, хорошая, но только пока она работает. А работает она у всех по-разному. Кто-то горя почти не знает, а кто-то готов выть от неё волком, поэтому, как написал один из владельцев про KDSS, «соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения».
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 предохранители и реле
Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. 2018 Toyota Land Cruiser Prado GXL (GDJ150, Australia). Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. После переделки Прадо 150 из дореста в рест остались кузовные запчасти.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове
Toyota Land Cruiser Prado получил новое специсполнение. Пока нам все имеющие заграничный паспорт журналисты и блогеры рассказывают о втором рестайлинге кузова J150 Toyota Land Cruiser Prado, на Родине автомобиля уже во весь рост начались продажи, и японски. Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2. Комплектация. Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов).
Что по моторам?
- 1GR-FE - двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 литра |
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Toyota LC150 AT35 c выгодой 500 000₽ от Arctic Trucks
- Похожие статьи
- Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado с пробегом?