25 лет назад, 1 ноября 1997 года, на международном кинофестивале в Токио состоялась премьера легендарного фильма-катастрофы «Титаник» канадского режиссёра Джеймса Кэмерона. Наверное, самый пересматриваемый фильм. Титаник — это идеальное массовое кино. К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов. "Титаник" (1997, 2012). Фильм "Титаник" (1997) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой.
Отзывы о фильме Титаник
Титаник / Titanic (1997) Дж.Камерона. Давайте обсудим. [1] - Конференция | Кадр из фильма «Титаник» (1997). «Титаник» – это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом. |
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков | Наверное, самый пересматриваемый фильм. Титаник — это идеальное массовое кино. |
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона
Фильм "Титаник" также критикуют его за обыденность и предсказуемость любовной линии между героями Розой и Джеком. Кадр из фильма «Титаник» (1997). «Титаник» – это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом. Самый кассовый и дорогостоящий фильм-катастрофа в истории мирового кинематографа безоговорочным триумфом по всем фронтам обязан, конечно же, Джеймсу Камерону, готовившему эту эпохальную постановку 10 лет! плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. Сегодня у нас с вами психологический разбор одного из самых кассовых киношедевров – фильма «Титаник», выпущенного в 1997 году и столь популярного для просмотра в День святого Валентина. плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях.
Замечали эти киноляпы в «Титанике»: как их проглядели создатели культового фильма?
Роза: Почему я должна расплачиваться? Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Не будь такой эгоисткой, девочка! Роза: А разве я эгоистка? Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Ты хочешь, чтобы я работала белошвейкой? Ты этого хочешь? Чтобы все наши вещи распродали с аукциона? А воспоминания развеялись в прах?
Роза: Это бесчестно! Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Конечно, бесчестно!
На протяжении 80 лет он был в числе безвестных жертв той катастрофы, пока в 1997 году в Голливуде Джеймс Кэмерон не снял фильм про этот инцидент. По невероятному совпадению одного из главных героев фильма зовут Джек Доусон. Так как этот персонаж, в исполнении Леонардо Ди Каприо, стал очень популярен, то, когда выяснилось о наличии Джозефа Доусона, его могила под номером 227 на кладбище Фейрвей в Галифаксе по посещаемости стала популярнее расположенной там же могилы неизвестного ребёнка.
Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика?
Я уже даже собирался домой, но меня буквально усадили, дали банку пива и сказали повелительным тоном: «Смотри! Пришлось смотреть. Не скажу, изменилось ли моё мнение в лучшую или худшую сторону, но точно подмечу одно: в финале ревели всей квартирой. Включая двух моих собеседников, включая хейтера кино.
Короче говоря, это всё, что нужно знать о «Титанике» и его магической силе воздействия. Знаете, почти как в том анекдоте про слова советского гимна: «Нравится или нет, а реветь будешь, как медведь, вылезший из берлоги». И на этом можно было бы и закончить. Для меня это комплексное зрелище, как и положено произведению искусства. И если начать копаться, раскладывать его на элементы, то придраться к нему в некоторых моментах будет довольно легко.
Вырежьте этих персонажей из сюжета о потоплении гигантского лайнера в отдельный фильм — и окажется, что перед нами довольно слащавая, архетипичная и где-то даже примитивная история голливудской любви с первого взгляда. Персонаж ДиКаприо, например, чертовски поверхностный. Всё, что мы о нём знаем — он беден, чертовски везуч, обаятелен и умеет рисовать. В общем-то, это всё.
Канадской певице песня не понравилась, но супруг уговорил ее записать демо. Далее Хорнеру оставалось дождаться, когда Кэмерон будет в хорошем настроении, и презентовать ему трек. Режиссера композиция впечатлила сразу, и после нескольких прослушиваний он согласился включить ее в фильм. В итоге My Heart Will Go On стала одной из самых популярных песен в истории музыки, самым продаваемым синглом 1998 года и визитной карточкой самой Селин Дион.
А Джеймс Хорнер отхватил за свою работу сразу два «Оскара» — за лучшую песню и лучший саундтрек. Многие простужались и получали различные воспаления, несмотря на то, что носили гидрокостюмы. А ведущим актерам, включая Кейт Уинслет, их и вовсе не разрешали надевать, как и выходить из воды даже в туалет. В результате Кейт заработала серьезное переохлаждение и заболела по одной из версий, пневмонией , едва не выбыв из проекта — Кэмерон чудом уговорил ее остаться. Съемки и сами по себе были крайне изнурительными и пугающими. Например, во время сцены с запертыми воротами и затапливаемым коридором пальто, накинутое на актрису, постоянно застревало в решетке, из-за чего Уинслет боялась не успеть выплыть: «В каждом чертовом дубле это пальто запутывается, и бедный дайвер яростно его распутывает. Я знаю, что в потолке есть воздушные ямы и дайверы повсюду, но все равно мне чертовски страшно, и все пугающе реально. Сцена в "Гамлете", по сравнению с этой, просто безобидный урок плавания».
Впоследствии, рассказывая о полученном на «Титанике» опыте, актриса шутила: «Вам придется заплатить мне ужасно много денег, чтобы я согласилась снова работать с Джеймсом Кэмероном». Но ирония судьбы в том, что спустя пару десятилетий Кэмерон вновь окунул Кейт Уинслет в воду — на съемках «Аватара 2» ей пришлось задержать дыхание на 7 минут 15 секунд! В 2012 году даже вышел специальный эпизод шоу « Разрушители легенд », посвященный 100-летней годовщине крушения «Титаника», в котором ведущие с помощью тестов и расчетов попытались доказать, что у Джека на самом деле были все шансы спастись. Финальную точку в этом споре спустя 25 лет решил поставить сам постановщик — Джеймс Кэмерон представил подробные результаты научных экспериментов, которые он проводил совместно с каскадерами и экспертами по гипотермии, воссоздав условия, в которых находились герои, и проверив различные теории и способы их спасения. Неутешительный спойлер: выжить все-таки мог только один!
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
Фильм «Титаник» по праву считается культовой и образцовой работой в мировом кинематографе. Кинофестиваль Дух Огня. Новости. Титаник Titanic, 1997 (12+) Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997). Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997).
9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать
Тема «Титаник (1997) vs Титаник 3D (2012)» | На съемках фильма «Титаник», кино. |
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым | Смотреть полный обзор и отзывы о фильме: ТИТАНИК 1997 года выпуска в хорошем качестве HD на русском мнение и кинокритика о популярном во всем мире. |
Замечали эти киноляпы в «Титанике»: как их проглядели создатели культового фильма?
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа | Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз. |
Отзывы о фильме Титаник | «100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории. |
Авторизация | «Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты. |
Титаник (Titanic) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске | 'Титаник' (1997) был самым дорогим фильмом своего времени и до сих пор входит в тройку самых кассовых фильмов в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересные факты, кино, познавательно на развлекательном портале |
Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино? | Титаник - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
РЕАКЦИЯ НА ТИТАНИК (1997) | РЕАКЦИЯ НА ФИЛЬМ | СМОТРЮ ПЕРВЫЙ РАЗ
Роза: А разве я эгоистка? Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Ты хочешь, чтобы я работала белошвейкой? Ты этого хочешь? Чтобы все наши вещи распродали с аукциона? А воспоминания развеялись в прах? Роза: Это бесчестно! Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Конечно, бесчестно! Мы с тобой женщины. И наш удел — терпеть и подчиняться.
И самое главное, нарциссизм фильма «Титаник» — это не только грандиозность и роскошь. Это и то, как картина закончилась. Как лайнер внезапно, разогнавшись идеей пассажиров и команды «Давайте на все обороты, чтобы он быстрее шел! Чтобы мы рекордно и быстро доплыли! Почему лайнер не смог объехать айсберг? Одна из версий объясняет нам, что вся причина в скорости. Пассажирский пароход разогнался на большой скорости и, словно самоуверенный подросток, подпитываясь своими амбициями, напоролся на опасное препятствие. И в результате разрушился без шансов на спасение. Да, спаслась третья часть людей 711 человек из 2 240 , а судно менее чем за три часа затонуло, ушло на дно океана и никогда с этого дна поднято не было.
О чем говорит данный киносюжет? О том, что бездумное стремление к идеальности, грандиозности, избранности, великолепию может привести к тому, что в темноте вы случайно напоретесь на айсберг. И если бы вы шли не так быстро, трезво анализировали обстановку вокруг, не надеялись на непотопляемость, то трагедии можно было бы избежать. Был бы шанс обойти преграду или повредить судно не так сильно. Да, мы точно не знаем, как было на самом деле, но сведения очевидцев говорят в пользу этой версии. Если бы скорость была меньше, если бы амбиции можно было бы отложить в сторону, удалось бы сохранить жизни. В данном случае получилась смертельная нарциссическая схватка идеи и людей. И соответственно, трагическое крушение этой идеи. Что можно сказать о главных героях?
Роуз и Джек совершенно разные по генетике. По сюжету фильма они являются почти ровесниками: Роуз — 17 лет, Джеку — 20. Причем Роуз выглядит как 35-летняя женщина, а Джек — как 15-летний подросток, совершенно не маскулинный, не мужественный. Причем если мы посмотрим на этих актеров сегодня, то увидим, что спустя 26 лет Кейт Уинслет особо не изменилась, а вот Ди Каприо с годами стал брутальным красавцем.
Разумеется, конспирологи тут же зацепились за гипотезу, что высшая элита собрала на Титанике всех опасных для мирового правительства людей и корабль утопила.
Кадр из фильма «Титаник» Лично я конспирологическим вариантам не доверяю, считаю их плодом воспаленного сознания, но и отрицать категорически ничего не могу, из-за недостатка информации. Третья и самая интересная задачка в том, что выжившие утверждают, когда они спасались на шлюпках, то видели в океане свет, который приняли за огни спешащих на помощь пароходов. Оказывается, можно! Титанику катастрофически не везло. Капитан «Карпатии» рассказывает, что наблюдал несколько кораблей, идущих встречным курсом, как раз из района гибели парохода-гиганта.
Но в то время радиотелеграфы были далеко не на всех судах, и экипажи их просто не знали о тонущих неподалеку людях. Кадр из фильма «Титаник» Так что же это был за свет, висящий над местом катастрофы и освещающий трагедию, а потом исчезнувший, словно кто-то неведомый выключил рубильник? Команда траулера капитана Карла Йоргена Хаса обнаружила на одиноком айсберге девушку, появление которой потрясло весь экипаж. Просто какая-то Фрези Грант, бегущая по волнам. Кто читал роман Александра Грина, поймет, о чем речь.
Как в северных широтах Атлантики одна на глыбе льда оказалась эта призрачная гостья? Она была странно одета, странно себя вела и умоляла капитана побыстрее спасти тонущих пассажиров Титаника. Девушку высадили в Осло, где она попала в руки врачей и дознавателей. Винни Коутс, 29 лет поднялась на борт лайнера в Саутгемптоне вместе с детьми 14 апреля 1912 года. По ее утверждению, с момента катастрофы прошло не более суток.
Винни Коутс В сумочке пострадавшей действительно был билет на Титаник, а в списке пассажиров это выяснилось позже из архивных документов значилась дама с таким именем. Длительное время Коутс находилась под наблюдением врачей.
Наиболее роскошными и изысканными были интерьеры первого класса, выполненные в различных художественных стилях с использованием дорогих материалов, таких как красное дерево, позолота, витражное стекло, шёлк и прочие.
Каюты и салоны третьего класса оформлялись максимально просто: стальные стены окрашивались в белый цвет либо обшивались деревянными панелями. Титаник направлялся из Саутгемптона Великобритания в Нью-Йорк США и чуть более, чем через 4 дня, из-за столкновения с находившимся на пути айсбергом, исчез с поверхности воды, а вместе с ним исчезли и чуть более, чем полторы тысячи из 2200 на борту людей. И хотя экипаж извещали как минимум — 7 раз о находящихся на пути ледовых осколках как раз 14 апреля, корабль на протяжении всего дня шел на максимальной скорости, что и стало основной его ошибкой: когда прямо по курсу был замечен айсберг, судно двигалось так быстро, что просто не успело повернуть в сторону и обойти его.
В результате — правая боковина Титаника была пробита подводной частью айсберга, вода мигом заполнила 5 отсеков трюм состоял из 16 отсеков и корабль стал медленно тонуть. Это событие канонично отражается в фильме в подробностях. Первый кадр, охватывающий корабль с тех пор, как он столкнулся с айсбергом Затонул корабль чуть менее, чем за три часа.
Спастись удалось лишь тем немногим, кто успел занять места на спасательных шлюпках в основном — женщины и дети. Такой низкий процент выживших обусловлен тем, что количество шлюпок хоть и было стандартным для закона морского судоходства, однако не было учтено, что Титаник сильно превышал нормы габаритов лайнеров на тот момент. Диалог Розы и Томаса Эндрюса руководитель строительства Титаника , в котором первая с недоумеванием замечает, что на корабле мало спасательных шлюпок.
Эндрюс отмечает ее правоту и утверждает, что шлюпок хватит лишь на половину пассажиров. А на этом кадре Каледон Хокли жених Розы , поддерживая диалог невесты о шлюпках, произносит фразу: «К чему загромождать палубу на непотопляемом корабле? Очевидцы утверждают, что человек принял героическую смерть, помогая до конца обеспечить безопасность максимальному количеству человек во время крушения.
В фильме его сыграл Виктор Гарбер. Виктор Гарбер в роли Томаса Эндрюса В фильме этот персонаж показан с хорошей стороны и, как и в реальной жизни, спокойно принимает смерть, помогая другим. Кстати, после этого рейса Эдвард Смит должен был выйти на пенсию, но, увы, судьба решила иначе.
Так как столкновение произошло ближе к носовой части корабля, то именно эта часть и тонула первой. Когда она совсем стала теряться под водой, начала подниматься в воздух кормовая часть, но, спустя какое-то время, она под давлением отламывается от носовой части в центре корабля образуется трещина и он начинает ломаться пополам, отделяя носовую и кормовую части друг от друга и снова встает на воду. Однако отделяются половинки друг от друга не полностью, и носовая часть стремительно уносит кормовую за собой под воду.
В фильме это тоже отображается канонично истории. Носовая часть уходит под воду Кормовая часть поднимается, так как носовая уже под водой Кормовая часть поднимается все выше Обрывается питание свет гаснет Образуется трещина под давлением кормовой части Такой разлом позволяет корме упасть обратно на воду Носовая часть начинает затаскивать кормовую под воду Кормовая часть вновь поднимается и становится под прямым углом А затем весь корабль уходит под воду, унося за собой сотни жизней. Это также есть в фильме.
Джек Леонаро ДиКаприо и Роза Кейт Уинслет С момента спасения Розы они начинают общаться, но ее жених — персонаж Каледон Хокли которого сыграл Билли Зейн — всячески противостоит таким встречам и пытается саркастично угнетать Джека своим финансовым превосходством Джек — бедный парень, который выиграл билет на третий класс корабля в карты, а Кэл [Каледон] — очень богат и плывет первым классом. Джек соглашается, продолжая, при этом, проводить прекрасные часы с Розой учит ее плеваться, а так же — показывает ей свои рисунки. Да, Джек неплохой художник и Розу, любительницу искусства, это впечатляет На ужине Джек ведет себя привлекательно и держится уверенно, чем нравится большинству присутствующих господ и дам.
Однако, само времяпрепровождение его не устраивает и он приглашает Розу спуститься на свою палубу, где устраивает ей настоящий праздник. Каледон Хокли ссорится с Розой из-за появления в ее жизни Джека Далее Роза старается избегать Джека, но он улучает момент и перехватывает ее на пару минут поговорить. Роза объясняет, что помолвлена и обманывает, что счастлива с Кэлом однако, Джек помнит, что именно из-за такой жизни она и чуть не покончила с собой и что им лучше больше не видеться.
Затем, на одном из чаепитий, Роза зарывается в себе, не слыша нудной болтовни матери и ее подруг, и наблюдает как в этом же зале маленькую девочку учат правильно держать осанку, складывать салфетку и т. Он поворачивается и видит Розу, которая говорит, что передумала. Начинает играть музыка и Роза что-то говорит Джеку, но он ее прерывает и просит дать руку, а так же довериться.
Далее — один из самых знаменитых моментов фильма — »Полет Розы". Come Josephine in my flying machine Going up she goes Up she goes С этой поры Джек и Роза вместе — они приходят к ней в каюту, где Роза предлагает Джеку нарисовать ее с кулоном, который ей подарил Кэл очень дорогой кулон из бриллианта в 56 карат — «Сердце океана». Только с кулоном… Ввиду цензуры я не могу выложить сюда этот рисунок, но вы легко можете найти его в интернете.
Джек исполняет просьбу Розы и, слегка смущенный присутствием рядом обнаженной прекрасной женщины, рисует ее портрет кстати, рисунок на самом деле был нарисован самим Джеймсом Кэмероном и так как он — левша, то изображение в фильме было отзеркалено, ведь Доусон — правша. После всего этого Джек с Розой покидают каюту и убегают от Лавджоя, а затем, в одном из погруженных автомобилей, занимаются страстной любовью. Знаменитая сцена любви...
Затем, очень веселые и жизнерадостные, они выбегают на палубу, где дурачатся и целуются. Их замечают впередсмотрящие наблюдатели, которые следят за тем, что находится прямо по курсу корабля, и отвлекаются.
10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать
Но есть деталь, которая довольно точно передает реальные факты. Лайнер столкнулся с айсбергом в 23:40 и ушел под воду 02:20. Постановщик сосредотачивает зрительское внимание на часах — стрелки показывают 02:15, то есть осталось всего пять минут до того, как гигантский корабль исчезнет в глубоких водах. Уже в финале, когда Роза и Джек встречаются на корабле, мы видим на часах 02:20 — время на лайнере остановилось навсегда. Леонардо ДиКаприо в роли Джека на кадре из фильма «Титаник» Съемочная группа была отравлена в последний день работы После изнурительных съемок многие члены команды подхватили таинственную болезнь. Через пятнадцать минут после обеда актеры и другие сотрудники начали страдать из-за тошноты, тревоги и галлюцинаций. Вскоре выяснилось, что кто-то добавил в пищу фенциклидин. Появилась версия, что отравление — дело рук уволенного шеф-повара, но позже эти разговоры оказались слухами. По сей день не известно, кто несет ответственность за случившееся.
Джек не смог отвезти Розу в Санта-Монику, но, судя по старым фотографиям в конце фильма, девушка все же посетила это место После встречи героев Джек дает Розе слово, что они вместе отправятся на пирс Санта-Моники и покатаются на американских горках и лошадях. Нам остается только проигнорировать тот факт, что популярный аттракцион был построен после крушения «Титаника», и обратить внимание на финальную часть фильма. Камера останавливается на фотографиях молодой Розы: на одном из снимков юная леди запечатлена на лошади возле того самого пирса Санта-Моники. Кейт Уинслет в роли Розы на кадре из фильма «Титаник» Нож Фабрицио в конце фильма — тот самый, который они с Джеком выиграли в карты Как известно, в начале фильма Джек и его приятель Фабрицио играют в карты. Молодым людям улыбнулась удача: несколько кругов, и вот в кармане у юношей билеты на борт «Титаника», наличные, часы и нож. Уже в конце фильма, когда самое страшное случилось, Фабрицио тем же ножом разрезает канаты спасательной шлюпки. Кроме того, часы во время игры показывают 11:53: у друзей ровно семь минут, чтобы успеть на лайнер, который должен отплыть в 12:00. Дэнни Нуччи в роли Фабрицио на кадре из фильма «Титаник» Сцена с мальчиком, играющим с волчком, была вдохновлена реальной фотографией В фильме собрана целая палитра маленьких, но важных деталей, которые легко упустить из виду.
Одной из них является непримечательная сцена с ребенком, который играет с волчком, когда Джек направляется на палубу первого класса. Во время съемок режиссер использовал снимок, сделанный 11 апреля 1912 года ирландским священником-иезуитом и фотографом Фрэнсисом Брауном. На снимке шестилетний Роберт развлекается с традиционной для того времени игрушкой. Браун не был свидетелем катастрофы, поскольку мужчина сошел на берег во время стоянки.
Каюты и общественные помещения «Титаника» разделялись на три класса. К услугам пассажиров первого класса были представлены плавательный бассейн, корт для игры в сквош, ресторан А la carte, два кафе, гимнастический зал. Во всех классах имелись обеденные и курительные салоны, открытые и закрытые променады. Наиболее роскошными и изысканными были интерьеры первого класса, выполненные в различных художественных стилях с использованием дорогих материалов, таких как красное дерево, позолота, витражное стекло, шёлк и прочие. Каюты и салоны третьего класса оформлялись максимально просто: стальные стены окрашивались в белый цвет либо обшивались деревянными панелями. Титаник направлялся из Саутгемптона Великобритания в Нью-Йорк США и чуть более, чем через 4 дня, из-за столкновения с находившимся на пути айсбергом, исчез с поверхности воды, а вместе с ним исчезли и чуть более, чем полторы тысячи из 2200 на борту людей.
И хотя экипаж извещали как минимум — 7 раз о находящихся на пути ледовых осколках как раз 14 апреля, корабль на протяжении всего дня шел на максимальной скорости, что и стало основной его ошибкой: когда прямо по курсу был замечен айсберг, судно двигалось так быстро, что просто не успело повернуть в сторону и обойти его. В результате — правая боковина Титаника была пробита подводной частью айсберга, вода мигом заполнила 5 отсеков трюм состоял из 16 отсеков и корабль стал медленно тонуть. Это событие канонично отражается в фильме в подробностях. Первый кадр, охватывающий корабль с тех пор, как он столкнулся с айсбергом Затонул корабль чуть менее, чем за три часа. Спастись удалось лишь тем немногим, кто успел занять места на спасательных шлюпках в основном — женщины и дети. Такой низкий процент выживших обусловлен тем, что количество шлюпок хоть и было стандартным для закона морского судоходства, однако не было учтено, что Титаник сильно превышал нормы габаритов лайнеров на тот момент. Диалог Розы и Томаса Эндрюса руководитель строительства Титаника , в котором первая с недоумеванием замечает, что на корабле мало спасательных шлюпок. Эндрюс отмечает ее правоту и утверждает, что шлюпок хватит лишь на половину пассажиров. А на этом кадре Каледон Хокли жених Розы , поддерживая диалог невесты о шлюпках, произносит фразу: «К чему загромождать палубу на непотопляемом корабле? Очевидцы утверждают, что человек принял героическую смерть, помогая до конца обеспечить безопасность максимальному количеству человек во время крушения.
В фильме его сыграл Виктор Гарбер. Виктор Гарбер в роли Томаса Эндрюса В фильме этот персонаж показан с хорошей стороны и, как и в реальной жизни, спокойно принимает смерть, помогая другим. Кстати, после этого рейса Эдвард Смит должен был выйти на пенсию, но, увы, судьба решила иначе. Так как столкновение произошло ближе к носовой части корабля, то именно эта часть и тонула первой. Когда она совсем стала теряться под водой, начала подниматься в воздух кормовая часть, но, спустя какое-то время, она под давлением отламывается от носовой части в центре корабля образуется трещина и он начинает ломаться пополам, отделяя носовую и кормовую части друг от друга и снова встает на воду. Однако отделяются половинки друг от друга не полностью, и носовая часть стремительно уносит кормовую за собой под воду. В фильме это тоже отображается канонично истории. Носовая часть уходит под воду Кормовая часть поднимается, так как носовая уже под водой Кормовая часть поднимается все выше Обрывается питание свет гаснет Образуется трещина под давлением кормовой части Такой разлом позволяет корме упасть обратно на воду Носовая часть начинает затаскивать кормовую под воду Кормовая часть вновь поднимается и становится под прямым углом А затем весь корабль уходит под воду, унося за собой сотни жизней. Это также есть в фильме. Джек Леонаро ДиКаприо и Роза Кейт Уинслет С момента спасения Розы они начинают общаться, но ее жених — персонаж Каледон Хокли которого сыграл Билли Зейн — всячески противостоит таким встречам и пытается саркастично угнетать Джека своим финансовым превосходством Джек — бедный парень, который выиграл билет на третий класс корабля в карты, а Кэл [Каледон] — очень богат и плывет первым классом.
Джек соглашается, продолжая, при этом, проводить прекрасные часы с Розой учит ее плеваться, а так же — показывает ей свои рисунки. Да, Джек неплохой художник и Розу, любительницу искусства, это впечатляет На ужине Джек ведет себя привлекательно и держится уверенно, чем нравится большинству присутствующих господ и дам. Однако, само времяпрепровождение его не устраивает и он приглашает Розу спуститься на свою палубу, где устраивает ей настоящий праздник. Каледон Хокли ссорится с Розой из-за появления в ее жизни Джека Далее Роза старается избегать Джека, но он улучает момент и перехватывает ее на пару минут поговорить. Роза объясняет, что помолвлена и обманывает, что счастлива с Кэлом однако, Джек помнит, что именно из-за такой жизни она и чуть не покончила с собой и что им лучше больше не видеться. Затем, на одном из чаепитий, Роза зарывается в себе, не слыша нудной болтовни матери и ее подруг, и наблюдает как в этом же зале маленькую девочку учат правильно держать осанку, складывать салфетку и т. Он поворачивается и видит Розу, которая говорит, что передумала. Начинает играть музыка и Роза что-то говорит Джеку, но он ее прерывает и просит дать руку, а так же довериться. Далее — один из самых знаменитых моментов фильма — »Полет Розы". Come Josephine in my flying machine Going up she goes Up she goes С этой поры Джек и Роза вместе — они приходят к ней в каюту, где Роза предлагает Джеку нарисовать ее с кулоном, который ей подарил Кэл очень дорогой кулон из бриллианта в 56 карат — «Сердце океана».
Только с кулоном… Ввиду цензуры я не могу выложить сюда этот рисунок, но вы легко можете найти его в интернете. Джек исполняет просьбу Розы и, слегка смущенный присутствием рядом обнаженной прекрасной женщины, рисует ее портрет кстати, рисунок на самом деле был нарисован самим Джеймсом Кэмероном и так как он — левша, то изображение в фильме было отзеркалено, ведь Доусон — правша. После всего этого Джек с Розой покидают каюту и убегают от Лавджоя, а затем, в одном из погруженных автомобилей, занимаются страстной любовью.
Я понимаю Джека В более взрослом возрасте этот фильм уже и осознаёшь немного по-другому, открываешь для себя ранее незнакомые шутки когда Роза сказала Исмею о работах Фрейда , глубже понимаешь личные драмы сейчас попытка самоубийства Розы мне не кажется непонятной и, конечно же, подмечаешь важные исторические детали, с которыми теперь, в наш цифровой век каждый может ознакомиться. Сейчас мы можем узнать многих упомянутых в фильме личностей в лицо, просто открыв Википедию, вспомнить о том, что они не выдуманы кем-то, а существовали в реальности. И они действительно спасались в шлюпках, проявляли свои характеры, расставались с родными и близкими, тонули в ледяной воде… До пересмотра фильма я видела уже множество документальных лент, посвящённых трагедии Титаника что греха таить, мимо этой темы я никогда не могла пройти , так что мой информационный багаж, по сравнению с первым просмотром фильма в 90-е больше в разы. И это только углубляет впечатление от фильма.
Я вообще выпол… вышла из зала совершенно пришибленная. Эффект оказанный на меня был просто громадным. Этот фильм совершенно иначе выглядит в кинотеатре.
Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения. Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. Недавняя пандемия заставила посмотреть на фильм Кэмерона совсем иными глазами. В 1997-м «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома.
И действительно: никакие айфоны, «теслы», высокоскоростной интернет, тотальное ощущение комфорта, в котором мы жили последние годы, не имеют никакого значения перед стихией, природой, а в данном случае — вирусом. И Кэмерон, изучая подробно историю «Титаника», блистательно уловил эту важную мысль, которая, видимо, была и будет актуальна для человечества всегда. А что же любовь? Молодого и бедного художника Джека и уставшей от чопорной жизни Роуз. Но любовь по Кэмерону — не чудо, способное побороть любые невзгоды, а скорее — ключ к открытой и честной жизни. Джек в финале «Титаника» умирает, но благодаря его характеру и неугасаемой энергии он успевает развернуть жизнь Роуз в правильное направление, как она сама говорит, «спасти её». Но несмотря на то, что история любви пронизывает весь фильм, я бы не стал делать на ней акценты — это лишь один, пусть и значительный, слой в многоуровневом сюжете и постановке «Титаника», при помощи которого, правда, Кэмерон сшивает всю историю катастрофы воедино. Кэмерону, как он сам признавался в интервью на DVD-изданиях фильма, было интересно рассказать быль о крушении «Титаника» близко к тексту, а также — снять фильм в самых невыносимых нечеловеческих условиях, который мог себе позволить Голливуд на тот момент. И если есть у великого «Титаника» секрет, то он в том, что фильм бьет наотмашь на всех уровнях, по самым разным зрителям — от тех самых «простушек» Умберто Эко до фанатов истории и даже самых придирчивых синефилов, которые в складках картины найдут немало интересного.
Главный же секрет успеха фильмов Кэмерона — в его обезоруживающей прямолинейности и честности.
Замечали эти киноляпы в «Титанике»: как их проглядели создатели культового фильма?
Что, если отвлечься от визуального совершенства и просто попытаться проанализировать сам процесс крушения корабля? Выходит, что мой собеседник был в чём-то прав: если вырезать все, как он выражался, «сопли» останется suffer porn. Люди бегают, кричат, плачут, падают за борт, кидают туда других, предают и показывают всяческие богомерзости человеческого характера, а все хорошие просто смиренно умирают. Эти вот люди, которые играют на музыкальных инструментах, читают сказки перед погружением под воду, и так далее. И, чёрт возьми, лично мне действительно не особо нравится смотреть подобные фильмы именно по этой причине — я не люблю наблюдать за страданиями людей даже в кино. И, если их собрать вместе, получится просто большой бутерброд с кучей всего — аппетитный, сочный и сытный, но фастфуд, а не высокая кухня. Однако же магия Кэмерона заключается в том, что в его руках все эти элементы складываются в какое-то совершенно запредельное блюдо.
Мы можем не любить рыбу тем более сырую и рис по отдельности, однако с удовольствием будем есть суши. Если привести другое сравнение, то это как с оркестром — отдельная партия целой группы например, труб или вообще медных может звучать как нечто чужеродное или неинтересное, пока не окажется в ансамбле с остальными инструментами. Вот «Титаник» — это именно такой оркестр. Как и любое хорошее кино в целом. Но за чем нам следить на борту тонущего трансатлантического лайнера, если не за тем, как двое людей, только-только обретших друг друга, отчаянно пытаются выжить? Чудо их любви — это более чем достойный повод бороться за свою жизнь, и, глядя на них, мы понимаем, что и у остальных людей на борту наверняка есть причины, чтобы отчаянно цепляться за возможность не умереть.
Однако по прошествии многих лет 45-летняя Уинслет вспоминает период съемок в картине отнюдь не радужно. Кейт Уинслет в фильме "Титаник" Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет в фильме "Титаник" В недавнем подкасте актера и стендапера Марка Мэрона под названием WTF Кейт рассказала, что работа над "Титаником" и внезапно свалившаяся на нее слава сильно отразились на ее психологическом состоянии. Звезда призналась, что оказалась не готова к такому пристальному вниманию прессы и постоянной публичной критике. После выхода на экраны "Титаника" я перешла в режим жесткой самозащиты. Это продолжалось день за днем круглыми сутками.
Я будто постоянно находилась под лупой. Меня много критиковали, а британская пресса была ко мне совсем не добра, — вспомнила Уинслет. Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет Кейт призналась, что в тот момент чувствовала себя настолько загнанной в угол, что была готова даже отказаться от мировой славы ради собственного душевного спокойствия.
А не так - оказалась опять же главная героиня. От нее, собственно, много не требовалось. Показать молодую девушку, которая сама не знает чего хочет и хочет ли вообще - задача для любой актрисы несложная. Но тут оказалось, что дьявол крылся в деталях. Роза главная героиня по своему рождению принадлежала к обществу избранных и богатых людей. Но сама она уже не была богата - ее отец разорился.
Она и ее мать еще вращались в избранном обществе, однако положение у них было достаточно шатким. Все мог спасти брак Розы. И у нее был жених, богатый, молодой и красивый, с ним она плыла в Америку, чтобы там выйти замуж. Так в чем была проблема? А проблема была в Розе. Она вела себя как избалованная принцесса.
Кто читал роман Александра Грина, поймет, о чем речь. Как в северных широтах Атлантики одна на глыбе льда оказалась эта призрачная гостья? Она была странно одета, странно себя вела и умоляла капитана побыстрее спасти тонущих пассажиров Титаника. Девушку высадили в Осло, где она попала в руки врачей и дознавателей.
Винни Коутс, 29 лет поднялась на борт лайнера в Саутгемптоне вместе с детьми 14 апреля 1912 года. По ее утверждению, с момента катастрофы прошло не более суток. Винни Коутс В сумочке пострадавшей действительно был билет на Титаник, а в списке пассажиров это выяснилось позже из архивных документов значилась дама с таким именем. Длительное время Коутс находилась под наблюдением врачей. Много раз ее опрашивали на предмет происшествия, но ни разу она не сбилась и не отошла от первоначальной трактовки рассказа. Сумасшедшей её не признали, но, тем не менее, поместили в психиатрическую лечебницу. Доктор Джи Холланд вместе со своими коллегами наблюдали ее десять лет. За это время молодая девушка превратилась в старуху, старела буквально на глазах и умерла в возрасте 41 года или все же в 90 лет? Уже в новом веке, в 2004 году другое рыболовецкое судно подобрало на открытой воде маленького ребенка — грудную девочку, привязанную к спасательному кругу с названием Титаник. Это было совсем уж что-то невозможное.
Вслед за ней в водах океана объявился еще один путешественник в костюме девятнадцатого века, утверждавший, что тоже находился на борту тонущего корабля. Пересказ деталей путешествия и крушения лайнера был таким точным в деталях, что сомнения в причастности мужчины к трагедии отпали. Почему сюжет повернул в сторону любовной драмы? Одна из новых версий гибели восьмипалубного гиганта такая: на «Титаник» случайно наткнулся подводный корабль из другого измерения.
15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!
Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. В фильме «Титаник» (Titanic) режиссер Джеймс Кэмерон показывает историю крушения знаменитого лайнера через призму любовных отношений главных героев. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Титаник» (1997). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic. Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997.
Содержание
- 2. Широкомасштабный взгляд на мировую трагедию
- Титаник / Titanic - Фильмы - КГ-Форум
- Channel videos
- Поставьте оценку фильму это очень важно для нас
- Джеймс Кэмерон расплакался, впервые увидев настоящий «Титаник»
- Videos РЕАКЦИЯ НА ТИТАНИК (1997) | РЕАКЦИЯ НА ФИЛЬМ | СМОТРЮ ПЕРВЫЙ РАЗ |
5 главных минусов фильма "Титаник"
Для этих кадров изначально было подготовлено 40 тыс. Уже в процессе Кэмерон понял, что этого недостаточно, и попросил увеличить объём воды в три раза. В результате пострадали некоторые декорации, в частности, деревянная лестница с часами была вырвана из металлической основы. Когда мы потопили корабль, её части всплыли. Древесина ведь в воде не тонет: она оторвалась от опоры, всплыла и зажала двух каскадёров. К счастью, они не пострадали, но в тот момент было очень страшно», — рассказывал Кэмерон. Точность и перфекционизм Джеймс Кэмерон славится своим вниманием к деталям. В отношении «Титаника» он неустанно стремился к точности воспроизведения антуража. Так, например, разный реквизит — столовое серебро, пепельница, чайные кружки — в кадре был проштампован эмблемой судоходной компании White Star Line, участвовавшей в строительстве настоящего судна.
Многие предметы интерьера, которые зритель видит в кадре, были созданы под руководством и наблюдением самого Кэмерона: ковровое покрытие, обои, мебель и даже шлюпбалки, используемые для спуска шлюпок на воду. Каждая мелочь имела огромное значение для режиссёра. Верхняя палуба лайнера также была воссоздана с точностью до мельчайших деталей. Известно, что некоторые предметы интерьера были специально произведены теми же компаниями, которые раньше разрабатывали аналогичные вещи для «непотопляемого» «Титаника». Те же шлюпбалки делала одна из этих компаний. Деревянный обломок мебели, на котором Роза ждала прибытия спасительного лайнера, тоже был выполнен очень точно: по образцу оригинала, который находится в музее. Многие зрители наверняка помнят и деревянную лестницу с часами, где Джек пригласил Розу повеселиться на нижней палубе, — она также воспроизведена довольно точно, отличается только размером. Несмотря на то что в основном в фильме представлен художественный вымысел, историческая точность там тоже присутствует.
У Кэмерона было чёткое представление о том, как корабль затонул и сколько времени это заняло — режиссёр намекнул на это и на экране. Дело в том, что все сцены на «Титанике» в ленте по хронометражу длятся два часа 40 минут — примерно за такое время потонул настоящий «Титаник». Также в СМИ сообщалось, что столкновение судна с айсбергом в реальной жизни длилось 37 секунд, чему соответствует продолжительность аналогичной сцены в фильме. Кадр со съёмок фильма «Титаник» Legion-Media Критика, переиздание и колоссальный успех До премьеры фильма «Титаник» ожидалось, что он окажется провальным. В 2017 году Джеймс Кэмерон рассказал The Hollywood Reporter, что из-за переноса премьеры и огромного бюджета в Paramount думали, что фильм не окупится. Никто, включая меня, не рассчитывал на успех, ведь никто и представить не мог, что произойдёт дальше», — вспоминал режиссёр. В успех картины не верила и пресса — в СМИ в то время негативно отзывались о предстоящей премьере. Первые показы прошли за пределами США.
Сначала «Титаник» увидели в Японии. По словам Кэмерона, это помогло обойти предвзятое негативное мнение американской прессы, поскольку после премьеры рецензии были положительными. Затем фильм показали королевской семье в Лондоне, на площади Лестер-сквер. И снова отзывы порадовали команду «Титаника». В декабре 1997-го фильм вышел в широкий прокат в Америке, уже зарекомендовав себя за границей.
А что с фильмом-катастрофой? Что, если отвлечься от визуального совершенства и просто попытаться проанализировать сам процесс крушения корабля? Выходит, что мой собеседник был в чём-то прав: если вырезать все, как он выражался, «сопли» останется suffer porn. Люди бегают, кричат, плачут, падают за борт, кидают туда других, предают и показывают всяческие богомерзости человеческого характера, а все хорошие просто смиренно умирают. Эти вот люди, которые играют на музыкальных инструментах, читают сказки перед погружением под воду, и так далее. И, чёрт возьми, лично мне действительно не особо нравится смотреть подобные фильмы именно по этой причине — я не люблю наблюдать за страданиями людей даже в кино. И, если их собрать вместе, получится просто большой бутерброд с кучей всего — аппетитный, сочный и сытный, но фастфуд, а не высокая кухня. Однако же магия Кэмерона заключается в том, что в его руках все эти элементы складываются в какое-то совершенно запредельное блюдо. Мы можем не любить рыбу тем более сырую и рис по отдельности, однако с удовольствием будем есть суши. Если привести другое сравнение, то это как с оркестром — отдельная партия целой группы например, труб или вообще медных может звучать как нечто чужеродное или неинтересное, пока не окажется в ансамбле с остальными инструментами. Вот «Титаник» — это именно такой оркестр. Как и любое хорошее кино в целом. Но за чем нам следить на борту тонущего трансатлантического лайнера, если не за тем, как двое людей, только-только обретших друг друга, отчаянно пытаются выжить?
Картина с ходу начала устанавливать рекорды: по бюджету, по сборам, по количеству «Оскаров». Однако изъяны в ней, конечно, были. В отличие от киноляпов в других картинах, они не так заметны. Тем более если вы включали этот фильм, чтобы расслабиться, а не заниматься историей. Но некоторые нестыковки выглядят забавно — особенно если учесть, что, начиная с «Терминатора», Кэмерону стали очень близки путешествия во времени. О некоторых подобных моментах — ниже. Отговаривая Роуз от прыжка с «Титаника» в начале фильма, Джек рассказывает ей историю, как ходил с отцом на зимнюю рыбалку на озеро Виссота в Висконсине. Этот водоем реально существует. Озеро искусственное: оно образовалось в результате строительства ГЭС на реке Чиппева. А наполнили водой его в 1918 году — спустя шесть лет после того, как затонул настоящий «Титаник».
За соседним столом героиня видит маленькую девочку с мамой. Та учит свою дочь быть леди, красиво раскладывать салфеточку, быть приличной, хорошей и правильной. В этой девочке Роуз, конечно же, видит саму себя — ту, которую учили терпеть и подчиняться правилам, игнорировать свои чувства, правильно раскладывать салфеточки, не быть спонтанной, не быть живой. Ее глаза окончательно открываются, и она бежит, находит Джека, и дальше у них начинается огромное инфантильное приключение. Он пишет ее обнаженный портрет, они флиртуют, занимаются любовью, убегают, как дети, от «строгого родителя» — слуги жениха Роуз. Как могли бы сложиться события, если бы катастрофы не было? Джека, скорее всего, отправили бы в полицию, а Роза бы вряд ли кардинальным образом изменила свою жизнь. Вероятно, она бы стала несчастной женой надменного Хокли и всю жизнь вспоминала Джека. Но случилась катастрофа — огромная психотравма, когда вдруг вы понимаете, что осталось жить непонятно сколько, неизвестно, спасетесь вы или нет, и корабль сейчас будет тонуть. Все это очень сильно обостряет чувства. В фильме показано несколько вариантов реагирования на экстремальную ситуацию, остановимся на Джеке и Роуз. Юноша очень мотивировал девушку. Они держались до последнего, сделали так, чтобы не скатиться с корабля сразу, но все-таки оказались в воде и нашли деревянный обломок из гостиной, на который залезла Роуз. Джек, поняв, что не спасется, начал мотивировать любимую, говорить ей о том, что она должна выжить, должна спастись, должна прожить прекрасную жизнь, родить детей. Почему Джек, так любящий жизнь, погиб? Разве Роуз не могла подвинуться и уместить рядом с собой Джека? Такими вопросами зрители закидывали Джеймса Кэмерона. Он принес на передачу артефакт — обломок из гостиной первого класса подлинного, а не киношного «Титаника» — и продемонстрировал, что вдвоем на нем уместиться нeвoзмoжнo. Не все ему поверили, но это не главное. Если бы режиссер захотел, чтобы главные герои были вместе, он бы придумал неожиданную лодку, другой oблoмoк и прочее. Кусок деревянной панели, на который не залез Джек, — это символ того, что ему рядом с Роуз нет места в жизни. Их встреча должна была остаться просто приключением.