Новости тайфун броневик

Новости Ивану Сураеву о новых разработках компании, уникальной пушке для броневика "Тайфун-ВДВ" и непростых условиях продвижения российских военных автомобилей на. Российская оборонная компания «Ремдизель» завершила импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949», более известного как «Феникс». Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949», получивший после модификации название «Феникс», впервые покажут на МВТФ «Армия-2023», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на.

"Вообще нулевые": Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" засняли в зоне спецоперации

Новая версия бронеавтомобиля «Тайфун 4х4» получила наименование «Феникс». Одной из перспективных разработок является капотный броневик КамАЗ-4386 или «Тайфун-Д», оснащенная двумя осями и предназначенная для вооружения войск ВДВ. После успешного прохождения всех испытаний отечественный бронированный автомобиль «Тайфун-К53949» получил новое название «Феникс». это третье поколение армейских бронеавтомобилей. Смотрите видео онлайн «Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно.

На минском шасси

  • «Ремдизель» завершил импортозамещение первого бронеавтомобиля «Тайфун» 28.02.2023
  • Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания
  • На «Армии -2023» презентовали 15-тонный бронеавтомобиль
  • Мероприятия

«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии

Остальные — в разной стадии процесса импортозамещения, но в этом году они уже все будут собираться импортозамещенными, — рассказал он. Внутри бронированного корпуса боевой машины — 10 сидений для экипажа и десанта. Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов.

Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава. Он также отметил, что «Тайфун-К» вызывает интерес у стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и в государствах постсоветского пространства.

Помимо показанной в видео десантной версии с 30-мм автоматической пушкой, производятся инженерные, разведывательные и зенитные варианты броневика. Наши новостные каналы.

Мы ведём импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Остальные — в разной стадии процесса импортозамещения, но в этом году они уже все будут собираться импортозамещёнными», — рассказал представитель компании.

Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства "Тайфун-К"

Об этом в среду, 4 августа 2021 года, сообщает российское информационное агентство «РИА Новости», со ссылкой на информацию своего источника в военно-промышленном комплексе. В мае этого года Группа информационного обеспечения Воздушно-десантных войск сообщала, что бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» завершают испытания в войсках, по итогам которых будет принято решение о поставках новых машин.

Машина получила название «Феникс». Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс», — рассказал представитель АО «Ремдизель».

Камазовцы применяют американскую коробку-автомат Allison, немецкую бронекерамику, французские боестойкие колеса со вставками. Все это, во-первых, увеличивает и без того немалую цену машины.

А во-вторых, оправданно ли применение компонентов из стран «потенциального противника», да еще в нынешних условиях? Тот же Рогозин недавно призвал российскую оборонку отказаться от импортных закупок! На минском шасси Первые уральские Тайфуны были устроены под стать камским: на них стояли «автоматы» Allison, бронекерамика, мосты с независимой регулируемой подвеской собственной разработки, хитрые фары с линзовой оптикой и встроенными светодиодными поворотниками. Аппарель сзади опускается быстро и почти бесшумно Но когда дело дошло до серийного выпуска, машины упростили скажем, фары стали традиционными, прямоугольными , облегчили на полторы тонны и «пересадили» на новое шасси. Знаете, какое? Никакого импорта из Европы!

Под бронекапотом — ярославская 450-сильная «шестерка», отвечающая нормам Euro 0. Антитравматические кресла подвешены к стенам и потолку и оснащены подножками — чтобы взрывная волна не передавалась на ноги через пол. А где же мягкая антиосколочная защита? Бронезащита — полностью российская: корпуса-модули уже не восьмигранные, как на первых экземплярах, а с вертикальными бортами , кабины и оперение варят в московском НИИ стали, бронестекла поставляет компания Магистраль из Гусь-Хрустального. А что под капотом? Забравшись по выдвижной подножке на бампер, поворачиваю две ручки, поднимаю тяжеленный капот на газовых пружинах...

Но если такие моторы в «гражданском» исполнении развивают не больше 310 л. Оказалось, она создана специально для Тайфунов, причем в исполнении Euro 0, что и требуется военным. Этим объясняется и столь высокая мощность: вот как можно «разогнать» семилитровый турбодизель, если не «душить» его экологическими нормами! К тому же исполнение многотопливное: мотор способен «переваривать» солярку, не отвечающую никаким стандартам. Правда, по опыту инженеров-испытателей, при заправке соляркой разного качества будут «плавать» и характеристики. Так выглядит независимая подвеска сзади...

Наверняка на бездорожье и в «боевых» режимах расход ощутимо возрастает. Кстати, на баках — самозатягивающееся покрытие оно не даст вытечь солярке, если бак пробьют , но мы бы еще и укрыли их стальной броней, хотя это увеличит вес бронезащиты.

Сначала закрепляются внутренние противоосколочные экраны и навесные бронированные пластины.

Прочности последних хватит, чтобы задержать попадание противотанковой гранаты. Конфигурация мест позволяет плотно и безопасно закрепить тело в стабильном положении: имеются как надёжные ремни, так и подголовники. Крышу и потолок броневика соединяют аварийные люки: взбираться к ним удобно благодаря тому, что все транспортировочные места прикручены к верхней части машины.

В случае опрокидывания состава, люки также легко и быстро вскрываются для покидания техники. Система энергопоглощения взрыва организована так, что взрывная волна от потенциальной мины не имеет шансов зацепить расположенных вверху пехотинцев — она поглощается донной плоскостью машины, распределяя тепло в радиусе поверхностей. При этом — это достижение политики импортозамещения, созданное исключительно из местных комплектующих.

Бронетранспортёр уже заказали многие ближние государства — принимая во внимание локализацию сборки, можно сделать выводы, что спрос на образец военной техники будет неукоснительно возрастать. Прежде всего, за счёт инновационной конструкции, современной степени защищённости и способности адаптироваться к любым условиям. Взяв за основу платформу грузовика КАМАЗ, конструкторы сохранили его громоздкость, но при этом обеспечили надёжным бронированным панцирем, который не влияет на скорость поворотов и манёвренность в целом.

Главное сегодня

  • Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО
  • Воины из Башкирии осваивают броневики семейства «Тайфун»
  • «Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
  • Бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» приняты на снабжение

Российское предприятие — производитель броневиков Тайфун в полтора раза наращивает штат

АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Уникальный бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» принят на вооружение в Воздушно-десантных войсках России. Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ». Поэтому хорошая новость – АО «Ремдизель» отчиталось о полном импортозамещении в бронемобиле Тайфун-К53949. «Ремдизель»: в 2024 году начнется продвижение броневиков «Тайфунов» на экспорт. АО «Ремдизель» отчиталось о полном импортозамещении полноприводного броневика «Тайфун-К53949», предназначенного для перевозки личного состава (10 человек) и грузов.

Мероприятия

  • Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»
  • Тайфун против Тайфуна
  • Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949»
  • «Дрок» и «Клещ»
  • Continue Reading
  • В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ» | ИА Красная Весна

В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ»

В том числе рассматривается использование 57-мм или 30-мм артиллерийских шрапнельных выстрелов с управляемым дистанционным подрывом на базе комплексов «Деривация-ПВО» и «Тайфун-ВДВ», - сказал Оздоев. Производится на заводе «Ремдизель» в Набережных Челнах.

Личный состав в количестве 14 человек размещается на индивидуальных сидениях с системой поглощения энергии взрыва. Машина предлагается для поставок на экспорт. Экспортные версии комплектуются по желанию заказчика, и могут оснащаться: идентификационными шильдиками и пояснениями на иностранном языке; измененным цветом лакокрасочного покрытия; штатное оборудование в салоне заменяется иностранным или не устанавливается. Урал-63099 «Тайфун-У» Машина рамной конструкции капотной компоновки с тремя ведущими мостами и однообъемным корпусом.

Автомобиль предназначен для транспортировки подразделений общевойсковых и стрелковых бригад. Кабина водителя бронемашины оснащена двумя местами и построена по каркасно-панельной схеме. Бронирование кабины и стекла обеспечивают защиту от пуль калибром до 14,5 мм. Машина комплектуется гидромеханической трансмиссией с шестью передачами переднего хода. Коробка бронемашины состоит из планетарного редуктора и гидротрансформатора с возможностью блокировки.

На боковой поверхности картера имеется люк для установки коробки отбора мощности, которая применяется для работы гидравлического насоса. От гидравлики работает система управления дорожным просветом и приводы аппарели, установленной в кормовой части машины. Коробка бронемашины управляется вручную через электропневматический исполнительный механизм и оснащена встроенным межосевым дифференциалом, который может блокироваться. Выходные валы раздаточной коробки машины приводят во вращение мосты при помощи карданных валов. Центральный мост бронемашины проходной конструкции, что позволило обеспечить сокращение приводных валов в трансмиссии.

Возможность отключения привода переднего моста отсутствует. Раздаточная коробка применяется для привода дополнительной коробки отбора мощности. Проектируемые модернизации Одной из перспективных разработок является капотный броневик КамАЗ-4386 или «Тайфун-Д», оснащенная двумя осями и предназначенная для вооружения войск ВДВ.

При этом управление машиной можно вести даже при поврежденном лобовом стекле — для этого в броневике установлены камеры наружного наблюдения. Факт 4: Сейчас известно о шести модификациях «Тайфуна» В настоящее время общественности представлены шесть различных модификаций нового поколения российских бронемашин.

Большая часть из них 4 из 6 разновидностей имеет индекс «К». Два других «Тайфуна» создаются на Уральском автозаводе и имеют литеру «У» в своем названии. Из-за режима секретности многие характеристики этих бронемашин неизвестны, но общие сведения о каждой из модификаций уже появились в открытых источниках. Например, «Тайфун-К» представляет из себя бескапотный многофункциональный модульный бронеавтомобиль, который может перевозить в защищенной бронекапсуле до 16 пассажиров. По противоречивым данным, лоб автомобиля может выдерживать не только выстрелы из ручного оружия, но и попадание снарядов калибра 30 мм.

Сейчас налажено серийное производство этой модификации «Тайфуна». Машина может перевозить до 4 тонн полезного груза при собственном весе 19 тонн, имеет круговое противопульное бронирование и одну общую бронекапсулу для экипажа и десанта. Данные о серийном производстве этой модификации отсутствуют. Фактически — это армейский броневик-внедорожник массой 15 тонн. Перспективы этой модификации «Тайфуна» крайне широки — от использования российскими войсками ВДВ до экспорта в страны зарубежья.

Машина вмещает в себя до 8 человек и обладает весом порядка 11 тонн.

Бронемашина имеет оригинальное шасси, отечественный двигатель мощностью 450 л. На машине установлены пять видеокамер. В случае поражения лобового стекла они смогут обеспечить круговой обзор водителю машины и экипажу в бронемодуле.

Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в зоне СВО

Бронеавтомобиль К-53949 из семейства «Тайфун» появился в 2015 г. и с тех пор успел показать весьма примечательные результаты. Разработчик уточнил, что «Феникс» является полностью импортозамещенной версией бронеавтомобиля «Тайфун-К53949». “Тайфун-К53949” стал первым броневиком, собранным полностью из российских деталей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий