В России могут вновь начать производить танки Т-80, сообщил гендиректор концерна «Уралвагонзавод» («Ростех») Александр Потапов. В этом случае пальма первенства в области установки газотурбинного агрегата на основной боевой танк (ОБТ) переходит к Советскому Союзу и танк Т-80. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ.
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
«Уралвагонзавод» анонсировал возобновление создания танков Т-80 с нуля | Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. |
Основной танк Т-80У (Объект 219АС) - парк Патриот | Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине. |
Единственный в мире "летающий" танк России Т-80У | Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». |
Танк Т-80У с газотурбинным двигателем | Россия возобновит производство Т-80 на фоне увеличения расходов на оборону из-за продолжающихся боевых действий на Украине, пишет MWM. |
"Омсктрансмаш" работает над полной модернизацией танков Т-80У
Ранее обновленные машины поступили в 200-ю отдельную мотострелковую бригаду, которая базируется в поселке Печенга Мурманской области. До модернизации Т-80 хранились на базах как стратегический резерв: они должны были быть расконсервированы в случае возникновения угрозы или начала масштабных военных действий. Но три года назад Минобороны приняло решение о модернизации на заводе «Омсктрансмаш» принадлежит компании «Уралвагонзавод». Контракт о проведении работ был подписан на международном военно-техническом форуме «Армия-2017». Танки были созданы для борьбы с бронированными машинами всех типов, артиллерией, пехотой, долговременными огневыми точками и другими высокозащищенными целями в условиях обычной или ядерной войны. Боевая масса модернизированного Т-80БВМ — 46 т. Экипаж — три человека.
На модернизированную «восьмидесятку» сейчас ставят ГТД мощностью 1250 «лошадей», который близок по своей конструкции к вертолетным двигателям. В отличие от двигателей внутреннего сгорания ГТД запускаются без проблем даже при температурах ниже 50 градусов.
Вертолётам погода нужна.
А с материка вовремя прилететь не всегда получится. И вообще у нас страна большая и зимы местами морозные... К чему это я?
Для нас это важно. Т-80У самые лучшие в Мире!!!! До приезда к нам, группа из 30 человек от комбата до рекрута, последовательно проходила подготовку в США, Германии, Франции и у нас в стране.
Можно очень много интересного рассказать об этом периоде времени 3 месяца , но я не об этом. Шведы были в шоке от Т-80У, в лучшем смысле этого слова. Они не ожидали увидеть у русских такую машину.
Иногда доходило до казусов. Так на первой стрельбе штатным снарядом, после осмотра мишеней, было высказано предположение в их обмане, т. Пришлось после этого им расписываться на каждой мишени перед стрельбой, дабы исключить предполагаемый обман Вообще, в целом, КВ этой машины привел их в изумление, не считая ЗПУ, особенно стрельба из нее.
Испытания всех машин в Швеции также доказали неоспоримые преимущества нашей машины веред западными образцами по отзывам самих Шведов , но... Мы тогда не могли позволить такого... Вот так всегда с разработанной техникой - как какой-нибудь дурак офицер пустит чушь по войскам, так и приживётся.
Добавлю, что не "вытряхивать" приходится "пыль из бумажных фильтров" танка Абрамс, а менять фильтры. Поэтому за танками Абрамс едут грузовики-технички с кузовами, наполненными коробками с фильтрами. Грохнул такой "поезд" и весь танковый полк Абрамсов встал.
Офицерам это надо знать... Я участвовал в разработке, испытаниях двигателей к Т-80. На ЛНПО им.
Климова В. А Кировский завод танки собирал. Приехал Горбачев и закрыл производство.
Как отмечают специалисты завода, танк отлично подходит для военных действий в условиях мороза или жары. Разработчики учли старые ошибки — в городских боях танк также может участвовать, для этого его оснащают специальной защитой от противотанкового пехотного оружия. Танк работает на дизеле, но может работать и на бензине — что будет под рукой, то можно и залить. Истинно русский танк. С богатой историей и интересной судьбой. Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв.
Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам. Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным. Источник: Александр Зубов Танк разработали на Кировском заводе в 1968 году.
Это был последний танк, разработанный в СССР. Его предшественник — Т-64 с дизельным мотором, вызывал массу нареканий и был очень капризен в ремонте и эксплуатации, что советским военным, привыкшим всё чинить ломом и молотком, разумеется, не нравилось. Да и возник слух, что хитрые американцы тоже хотят поставить газотурбинный движок на свой танк. Конкурентов по гонке вооружений нужно было опередить.
Эксперты уточняют: корректнее говорить не о модернизации, а о капитальном ремонте. Да, поступившая в войска техника оснащена новыми многоканальными прицелами наводчика, стабилизаторами вооружения, приборами наблюдения и радиостанциями, но по сути это основной боевой танк, стоящий на вооружении советской, а потом и российской армии с 1980-х.
Когда принимали программу развития бронетанкового вооружения, предполагалось все модификации Т-80 эксплуатировать до исчерпания ресурса, а затем исключать из рядов Вооруженных сил. Никакой модернизации не предусматривали. Но теперь передумали». По словам Мураховского, версия Т-80БВМ более защищенная — танки оснастят дополнительными блоками динамической защиты и противокумулятивными экранами. Кроме того, пополнится боекомплект — усовершенствованные машины смогут стрелять новыми типами боеприпасов с удлиненным подкалиберным снарядом, для чего доработают механизм заряжания. Прицельный комплекс, ходовая часть и двигатель останутся прежними.
С 1976-го выпущено более десяти тысяч Т-80 различных модификаций. Танк создавался как специальная машина с высокими скоростными характеристиками, не теряющая эффективность при температурах от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия. Двигатель ГДТ-1250 мощностью в 1250 лошадиных сил придает многотонной машине особую маневренность. И скорость — до 70 километров в час по шоссе и 45 на пересеченной местности.
Основной танк Т-80У (Объект 219АС)
Россия возобновит производство танков Т-80, однако изменит его применение и будет использовать под другим названием, пишет издание Defence 24. Обновленные танки получили броню с модульной системой динамической защиты "Реликт", козырек и сетчатые экраны для дополнительной защиты, отмечается в публикации. Командирский отсек также остался без изменений, но командир получил новые приборы управления и дисплей тепловизионного канала.
У газотурбинного двигателя расход топлива, конечно, больше, но зато мощность на валу и количество лошадиных сил существенно выше, чем у дизелей. И обслуживать газотурбинный двигатель проще, так как он меньше места занимает. И он запускается в любую погоду — там не надо устраивать каждый час прогрева на 10 градусов минусовых температур, как у дизелей. Его можно и в минус 50 градусов заводить, — сказал Тимошенко.
По словам Александра Потапова, в последние годы предприятие работало над ремонтом уже произведённых танков и модернизацией модели. Теперь планируется возобновить производство техники с нуля.
И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых", — заявил гендиректор корпорации "Уралвагонзавод" в эфире телеканала "Звезда". Напомним, танк Т-80 поступил на вооружение Советской армии в 1976 году и в последующие годы несколько раз модернизировался.
В 70-х годах военное руководство СССР столкнулись с проблемами, которые требовали серьезных решений. Одной из таких проблем являлся не слишком удачный основной боевой танк Т-64, который помимо того, что постепенно устаревал и переставал отвечать требованиям современных конфликтов в довесок оказался еще и не очень надежной машиной. Военные жаловались на капризный двигатель и ходовую часть. Наступило понятие, что данному танку необходимо искать замену. В то же время военные аналитики пришли к выводу, что в современном масштабном военном конфликте ядерное оружие будет применено еще до того, как стороны успеют вступить в серьезные боестолкновения. Столь сильно различающиеся между собой проблемы руководство СССР задумало устранить одним решением.
Этим решением должен был стать новый основной боевой танк. По мнению военных новейшая боевая машина должна была как компенсировать все проблемы Т-64 по двигателю и ходовой части, так и превосходить его по бронированию. Но основной упор делался на подвижность танка. Предполагалось, что боевая машина будет обладать отличными скоростными показателями. Высокая скорость танка по планам военного руководства должна была позволять быстро наносить удары, устраивать глубокие рейды по территории противника. В первую очередь это касалось Европы. Военные предполагали, что если стремительным рейдом захватить европейские города, то НАТО просто не осмелиться наносить ядерные удары, в том числе и по захваченной территории. Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально.
Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный. По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие. Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель. Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины. Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б. В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра». Башня Т-80 была унифицирована с Т-64. Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков.
В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально. Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны. Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ. Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони. Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ. Танк продолжал модернизироваться.
В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование. Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности. Помимо этого, танк оказался очень прожорливым. Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками.
Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения. Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя. Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении. Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить.
Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове. Предполагалось переоснастить Т-80 с газотурбинных двигателей на дизельные, которые считались более экономичными.
«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство
Его самой современной модификацией является Т-80БВМ, оснащенный двигателем мощностью 1250 лошадиных сил, комплексом модульной динамической защиты «Реликт» и противокумулятивными решетчатыми экранами. Как сообщала ранее Мойка78, президент России Владимир Путин провел в Кремле встречу с экипажем танка Т-80 «Алеша», который уничтожил колонну украинской бронетехники на запорожском направлении. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Первая предусматривает замену штатного прицела на всепогодный «Сосна-У», установку прицела-дублера и существенную доработку двигателя, в результате которой танк по аналогии с реактивными истребителями получит кратковременный форсажный режим. По второй программе в дополнение ко всему устанавливаются модули усиленной динамической защиты «Реликт». Кроме того, в обоих случаях проводятся комплексное техническое обслуживание, тщательная диагностика и замена деталей, выработавших ресурс. Танки модернизируются партиями по несколько машин, в зависимости от потребностей и финансовых возможностей Минобороны.
Доработку Т-80 по базовой схеме планируется завершить в следующем году. Танк Т-80 на российско-белорусских учениях «Щит Союза — 2011» Буквально на днях несколько посвежевших Т-80БВ пополнили парк Камчатского соединения морской пехоты Тихоокеанского флота. Машины сразу передали заранее подготовленным экипажам и отправили на полигон Радыгино для обкатки и пристрелки вооружения. Точность попаданий штатным снарядом по мишеням командование контролировало через беспилотники «Орлан-10».
Учения танкистов в Ленобласти Огонь и защита Стоит отметить, установка прицела «Сосна-У» как в усовершенствованном Т-72Б3 помогла заметно улучшить систему управления огнем и повысить огневой потенциал «восьмидесятки». Благодаря тепловизору, лазерному дальномеру и автомату сопровождения цели, новый прицельный комплекс обеспечивает стабильное наведение орудия в любых метеоусловиях днем и ночью, причем на предельные дальности. Независимый телевизионный прицел-дублер необходим для ведения огня из пушки и спаренного пулемета при повреждении или отказе основных прицелов. К примеру, при их обесточивании в бою.
На крыше башни находится закрытая крупнокалиберная пулеметная установка. С ее помощью военный может вести огонь, при этом не подставляясь под пули противника. Кроме того, Т-80УЕ-1 оснащен тепловизионным прицелом, повышающим возможности ведения огня из 125-мм пушки.
Они выгодно отличаются от германских Leopard-2 и британских Challenger-2 возможностью вести стрельбу не только пушечными снарядами, но и управляемыми ракетами, запускаемыми из ствола 125-мм танкового орудия с последующим наведением лазерным лучом. Это повышает дальность эффективного поражения с 1,5—2 до 4—5 км. Танки Leopard-2 применяются на южном участке фронта с июня, когда началось так называемое «летнее контрнаступление» ВСУ. К настоящему времени уничтожено полтора десятка германских машин. На практике подобные случаи крайне редки. Большинство «леопардов» уничтожено авиацией, артиллерией, противотанковыми комплексами, либо подорвались на минах. Среди причин первых потерь был и пожар, вызванный точным выстрелом из ручного противотанкового гранатомета РПГ-7.
Большие надежды эксперты стран НАТО возлагали на ввод в бой танков английской разработки и производства типа Challenger в переводе на русский — «соперник». Великобритания передала Вооруженным силам Украины ВСУ 14 образцов Challenger-2 в январе и завершила обучение экипажей в марте, однако украинские военачальники не применяли эту технику в ходе «летнего контрнаступления», дожидаясь некого благоприятного момента для лучшего медийного эффекта. Согласно ожиданиям киевского режима, таковой наступил в начале осени, когда передовые части ВСУ с боем вошли в Работино. Однако выдать занятие покинутой жителями полностью разрушенной деревни за триумф британского оружия не получилось: вскоре после появления на фронте один Challenger-2 попал в объектив кинокамеры украинских военнослужащих, транслирующих в эфир видео про обстановку в Работино: на его выгоревшем корпусе лежала башня, сорванная внутренним взрывом, — детонировал боезапас.
Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства
Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик. Изначально основные танки Т-80 линейки «БВ», в том числе Т-80БВ, оснащались комплексом управляемого вооружения 9К112 «Кобра» с ракетой 9М112. Военнослужащие американской бронетанковой бригады провели испытания российского танка Т-80У в Южной Корее. Основной боевой танк Т-80 приняли на вооружение Советской армии в 1976 году.
«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80
Защиту танку обеспечивает 30-ти см броня, и орудие калибра 125 мм. По мнению зарубежных военных экспертов, «танк Ла-Манша», как называли его советские конструкторы, остается лучшей скоростной боевой машиной в мире.
Сейчас новые модификации Т-80 производит Омский завод транспортного машиностроения Омсктрансмаш. Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия. Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе. Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны. В 1987 году, танк Т-80 начали выпускать на Харьковском заводе транспортного машиностроения в модификации Т-80УД с дизельным двигателем 2А46М-1 вместо газотурбинного, так как последний имел низкий уровень надежности.
Впоследствии, именно эти танки ВСУ начали использовать в боевых действиях на Украине.
Бронирование корпуса аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем», изначально разработанная в Харькове для « объекта 476 ». С 1990 года устанавливался двигатель ГТД-1250 1250 л. Принят на вооружение в начале 1990-х. Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Установлено боевое отделение с башней со списывавшихся Т-80УД, изначально разработанное для Объекта 478 , газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л.
Основной боевой танк Т-80 разработан как развитие танка Т-64А. Поступил на вооружение в 1976 году.
Ключевым отличием Т-80 от других серийных советских танков стало применение единой газотурбинной силовой установки, за что танк был назван «летающим». T-80 — основной боевой танк, поступивший на вооружение в 1976 году.
Т-80БВМ. Вторая жизнь танка
Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. В этом обзоре будет приведено сравнение 2 танков, нового российского танка Т-90АМ (2011г.) и советский основной боевой танк Т-80УД (1987г.). Исходя из численности в танковом парке РФ и накопленного научно-технического задела основные мероприятия модернизации были разработаны для танка Т-80БВ. Т-72Б3 является основным российским боевым танком и основой танкового парка Российской армии, ставший альтернативой Т-90А. Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях.
В России возобновится серийное производство танков модели Т-80
Т-80У или Объект 219АС — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО. Предприятие «Омсктрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» Ростеха рассматривает возможность модернизации основных боевых танков Т-80У до уровня Т-80БВМ.
В России решили возобновить производство танков Т-80
Ими оснащались танковые части в Восточной Европе. Главная отличительная особенность боевых машин этого семейства — наличие газотурбинного двигателя. Именно за это отличие танк получил прозвище «летающий». Также может заправляться на любой автозаправочной станции любым топливом: дизелем, бензином и керосином.
Защиту танку обеспечивает 30-ти см броня, и орудие калибра 125 мм.
По мнению зарубежных военных экспертов, «танк Ла-Манша», как называли его советские конструкторы, остается лучшей скоростной боевой машиной в мире.
У газотурбинного двигателя расход топлива, конечно, больше, но зато мощность на валу и количество лошадиных сил существенно выше, чем у дизелей. И обслуживать газотурбинный двигатель проще, так как он меньше места занимает.
И он запускается в любую погоду — там не надо устраивать каждый час прогрева на 10 градусов минусовых температур, как у дизелей. Его можно и в минус 50 градусов заводить, — сказал Тимошенко.
За это Т-80 получил прозвище "летающий".
Обнаружить БМП помог разведывательный беспилотник. Завершить реставрацию планируют к началу октября, после чего Т-70 должен отправиться в Мелитополь для участия в торжественном параде. Лента новостей.
Россия возобновит выпуск газотурбинных танков
Основой танковых соединений являются боевые танки Т-62 и Т-54/55, а также китайские Тype 59. Вот что писал по этому поводу руководитель проекта по тестированию русских танков в 1993-94 годах в Швеции старший специалист Хокан Халгрен: Когда в 1993 году в Швецию, для испытаний перед решением о Смотрите видео онлайн «Испытания танка Т-80У в Швеции на конкурсе на. Возможно возобновление производства танков Т-80, а также рассмотрение выпуска новой версии тяжелой огнеметной системы ТОС-1 на базе Т-80, отметили в издании. Танковые новости, новости военной boosty: • В выпуске обсуждаются новости о производстве танков Т-80БВМ, модернизац.