Новости супер авто нива

Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором. Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях. Видео: за рулем самой резвой конвейерной Нивы в истории.

LADA Niva Legend получила мотор от Весты

Одновременно инженерам удалось снизить массу машины — Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов весит на 50 килограммов легче предшественницы, несмотря на увеличенный до 180 литров топливный бак. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Экстерьер, разработанный командой Стива Маттина, удивляет: в автомобиле легко узнаются классическая «Нива» и стилевые решения последних моделей компании. Одновременно инженерам удалось снизить массу машины — Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов весит на 50 килограммов легче предшественницы, несмотря на увеличенный до 180 литров топливный бак. Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором.

АВТОВАЗ запланировал серийный выпуск спецверсии внедорожника LADA Niva Sport

«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем. Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1.8 «Супер-Авто» планирует выпустить в течение года. Паблик RCI News выложил подборку фотографий и характеристики Lada Niva Sport, которая получит несколько улучшений. За год планируется выпустить всего триста таких моделей, производство организуют специалисты компании «».Ранее наш портал уже писал о том, что «Нива» получит силовую установку от Lada Vesta, кроме двигателя, автомобиль обзаведется еще рядом.

LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти

Список модификаций для установки под капот «Нивы» более мощного мотора достаточно обширный. Так, сам атмосферник получил новый масляный приёмник, поддон, маховик, сцепление. Доработке подверглась выпускная система, она тут уникальная, а радиатор инженеры позаимствовали у Lada Niva Travel. Софт, управляющий мотором, также подкорректировали. Ну и для запаски места в моторном отсеке теперь нет. Её планируют повесить сзади.

Домой Автоновости сегодня Lada Niva с мотором 1.

Накануне об этом проекте стали известны новые подробности Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Тем не менее, без определенных доработок не обошлось — машина вместе с новым мотором получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами, заимствованными у Niva Travel экс «Шевроле Нива» , а также другой софт для контроллера управления двигателем. Место крепления «запаски» переехало из под капота на заднюю дверь.

Впрочем, скорее всего, АвтоВАЗ не будет дорабатывать «продольный» агрегат, а внедрит современный 90-сильный двигатель 11182 от «Гранты».

Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. Как стало известно Quto, на заводе совсем недавно появился экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой». Его построила вышеупомянутая фирма «Супер-Авто», и сейчас автомобиль проходит первые тесты. Что касается самых ближайших перспектив марки Lada, то сейчас АвтоВАЗ занимается возобновлением производства всего модельного ряда марки.

Его цена начинается от 1 198 900 рублей. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1. Привод — постоянный полный. Навигация по записям.

Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности

Niva примет участие в ралли «Арчеда» в Волгоградской области. Фото на обложке:.

Вот только заказчику разработка не пригодилась… Заметим, что восьмиклапанник 1. Зато старой разработкой «Супер-Авто» недавно заинтересовался Ростех, который планирует cтавить такие движки на коммерческие версии Нивы. Ради этого специалисты «Супер-Авто» создали варианты на 100, 106 и 110 сил. Однако анонсированная господином Соколовым Lada Niva Sport, скорее всего, получит «поперечный» агрегат под индексом ВАЗ-11182 — это 90-сильный мотор 1. Во всяком случае, как выяснил телеканал «Авто Плюс», именно такой внедорожник сейчас тестируют вазовские инженеры.

Для внедрения грантовской «четвёрки» в продольную компоновку Нивы нужен довольно серьёзный объём переделок, но сама машина получается весьма органичной.

Технические характеристики новинки пока не объявлены, но предполагается, что у автомобиля будут обновлённая подвеска и усиленные тормоза, а на капоте появится воздухозаборник. Известно также, что в серийной модели будут использоваться конструкторские решения, применявшиеся при создании Lada Niva Sport T2, принявшего участие в ралли «Шелковый путь» 2023 года.

Тогда на старт гонки вышли два автомобиля с 16-клапанным двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

В прошлых вариациях автомобиля использовались зарубежные амортизаторы Ohlins, их заменили на отечественные Spectrum. Глубже вмешаться в конструкцию базового автомобиля инженеры не смогли из-за требований регламента класса T2. Внешне Lada Niva Sport T2 почти не отличается от прошлых версий, автомобиль получил новый обвес, это позволило улучшить геометрическую проходимость. Ожидается, что улучшенный внедорожник примет участие в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам. В 2024-м «Нива» должна выйти на старт «Шелкового пути».

«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год

АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Концептуально машина сохранит все наследие Niva Legend, которой недавно исполнилось 46 лет. Тольяттинская компания «Супер-Авто» построила новую версию внедорожника LADA Niva Legend, оснастив его 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра от LADA Vesta.

АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву

Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике. Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года. Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи.

Начался выпуск мощной версии внедорожника LADA Niva

Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. Каждый автомобиль будет индивидуально сертифицирован. Несмотря на новый силовой агрегат у LADA Niva Legend оставят «родную» пятиступенчатую механическую коробку и полный привод.

Калибровку, как и блоки управления двигателей под стандарт Евро-5, разработали в России.

Соответствующие этому стандарту автомобили прошли полный цикл испытаний. Их опробовали в условиях различных температур, также машины прошли горные тесты и испытания на электромагнитную совместимость. После реинжиниринга и комплекса проведенных испытаний на внедорожниках Niva появилась ABS.

Мы собрали в нашем обзоре самые интересные дебюты ближайшего времени. Но сначала о грустном: на авторынке уже начались «зачистки», например, из-за дефицита электронных компонентов Mazda убрала самую свежую из своих моделей — кроссовер CX-30: об этом пишет издание « Авторевю ». Парадоксально, что автомобиль появился в России лишь в начале этого года, то есть не продержался и десяти месяцев. Mazda CX-30 заменяла в России ушедшую «трешку» Источник: Артем Краснов Но есть и обратные новости, например, Chevrolet возобновила продажи среднеценовых моделей, причем наступает сразу с двух флангов: во-первых, в Россию вернулись автомобили узбекского производства, например Chevrolet Cobalt. Во-вторых, смягчился и американский «Шевроле»: если после кризиса 2015 года в России оставались лишь дорогие модели, вроде Tahoe и Traverse , то в сентябре начинаются продажи компактного кроссовера TrailBlazer. Несмотря на сходность названий, к старым TrailBlazer новинка не имеет отношения: она построена на легковой платформе BXX и технически близка к американскому Buick Encore Источник: Chevrolet Важно не запутаться, потому что TrailBlazer больше известен россиянам в качестве рамного внедорожника, и подобные машины выпускаются до сих пор в Бразилии.

Однако новый TrailBlazer — это радикально другой автомобиль: он значительно компактнее 4,4 метра в длину против 4,8—5,2 у старых «Трейлов» и является именно кроссовером с несущим кузовом, базовым передним приводом и активацией задних колес через муфту. Интересно, что собираются TrailBlazer в Южной Корее, а российской локализации не запланировано. Цена стартует от 2,049 миллиона рублей за автомобиль с 1,3-литровым турбомотором 150 л. Полноприводные версии стоят от 2,3 миллиона рублей и оснащаются девятиступенчатым автоматом. На фоне конкурентов это недешево: например, близкая по оснащению Skoda Karoq обойдется почти на 400 тысяч дешевле. При этом дилеры за счет скидок иногда анонсируют более низкую цену.

Интерьер Chevrolet TrailBlazer Источник: Chevrolet Lada Niva Legend классическая «Нива» на пятом десятке лет обзавелась наконец более мощным мотором: тольяттинская компания «Супер-Авто» приспособила для нее 1,8-литровый двигатель 122 л. При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата.

Установлены новые кресла. Появится новая обшивка сидений и рулевого колеса со спортивной строчкой. Новая полка под передней панелью. Наконец-то инженеры и маркетологи АвтоВАЗ отошли от этой брутальности. Наконец-то, дисковые тормоза и мягкая подвеска. И многое ещё что.

С другой стороны, это вариант Sport. Однако отмечу именно то, что уже в стоке можно будет с завода получить классный такой, боевой, сравнительно мощный вазовский внедорожник. Который, и в городе — норм, и за его пределами — очень даже норм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий