Это бит-квартет "Секрет", который в "золотом" составе стал одной из культовых групп российской поп и рок-сцены. 8 февраля в 19:00 Воронеж принимает золотой состав бит-квартета «Секрет» в рамках мирового тура, приуроченного к 35-летию основания группы.
Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России
Музыканты брали увольнительные, чтобы репетировать и даже снимать клипы — хотя такие видеосюжеты тогда никто так не называл. Мысли о музыкальной карьере не оставляли их и в казарме. Фоменко, который какое—то время довольствовался гитарой «Тайфун», узнал от сослуживцев, что один музыкант продаёт «Хоффнер». Фирменный инструмент в родном футляре, произведённый в Италии в 1964 году — то есть почти клон гитары, на которой играл Пол Маккартни. История, которую рассказали сослуживцы музыкантов Сергею Мирову для книги «Это «Секрет»? Игра в «Битлз», умалчивает, где рядовой в тот же день достал 500 рублей, но та гитара была куплена. В этот момент музыканты поняли — ну, теперь они точно как Beatles. Правда, участникам группы по-прежнему приходилось совмещать основную работу — кто в театре, кто в порту грузчиком — с музыкальными амбициями. После одного из первых концертов их заметил лидер «Зоопарка» Майк Науменко и спонтанно позвал бит-квартет на разогрев своего концерта в Москве.
Они на одной сцене с группами «Джунгли», «Телевизор», «Кино». Часть первая». И после этого выступления группа пошла ставить галочки в списке. Перемен требуют наши сердца: кто и зачем хочет объединиться под брендом Ленинградского рок-клуба Первое — выпустить альбом. Там и лёгкость, и узнаваемый Ленинград, и девушки, и заветное фанатское — песня «Зенит-чемпион». Всё то, что сделает группу популярной. Но этот альбом не выстреливает, возможно, поэтому, что записывались на магнитную плёнку, а не на популярный винил. Второе — чаще и больше выступать.
Благо членство в ЛРК давало такую возможность, «Секрет» приглашают на концерты от организации. У них выкристаллизовывается свой стиль: на концерты они надевают пиджаки в стиле битлов, но при этом повязывают красные галстуки не пионерские — классические. Третье — найти директора и получить ставку от Ленконцерта. Менеджер отыскался у Казанского собора, возле памятника генералу Барклаю-де-Толли-Веймарну. Сергей Александров был администратором как раз Ленконцерта и быстро устроил музыкантам прослушивание перед худсоветом в начале 1985 года, их взяли на ставку. Правда, ленинградской четвёрке пришлось выслушать мнение аксакалов эстрады. Им советовали перейти на балалайки и забыть свою англоманию иначе народ не примет. Само собой, своему стилю музыканты не изменили, а история осталась анекдотом, который потом рассказал Андрей Заблудовский Антон Чернину, автору книги «Наша музыка.
Полная история русского рока, рассказанная им самим». Четвёртое — засветиться на телевидении и поехать на гастроли.
В 1996 году Фоменко уходит из группы. Он уже не в состоянии совмещать музыкальную деятельность с многочисленными съемками и спектаклями в театре «Сатирикон». Группа «Секрет», дискография которой пополнилась в это время еще одним альбомом Blues de Moscou, еще какое-то время существовала как дуэт. Вскоре в группе появился новый гитарист Олег Чиняков.
Гастрольная деятельность была почти прекращена, однако трио вполне успешно выступало в клубах Москвы и Санкт-Петербурга, а также участвовало в различных ток-шоу на телевидении. В 1998 году готовился к выходу альбом «Секретомания», который должен был состоять из акустических версий старых песен. Однако вмешалась кризисная ситуация 17 августа… Группа «Секрет», биография участников которой и впоследствии была неразрывно связана с творческой деятельностью, перестала существовать как единое целое. Но следует отметить, что несколько раз ребята собирались в легендарном составе и давали немало концертов, приуроченных к памятным датам в деятельности коллектива. Многие песни «Секрета» не потеряли своей актуальности. Они звучат на волнах радиостанций и напоминают о том времени, когда в течение десяти лет в стране был культ группы.
Оба осваивают азы актерского мастерства под руководством мастера курса Аркадия Иосифовича Кацмана. На этом же курсе в группе И. Горбачева учится Николай Фоменко. Первое импровизированное выступление начинающих музыкантов состоялось на свадьбе одногруппника Макса и Димы Андрюши Анисимова, которую отмечали в пригороде Ленинграда — Ольгино. Начинаются поиски ударника: долгие и мучительные. Поездка с Майком Науменко в Москву, не принесшая ничего, кроме ярких впечатлений от собственного провала. К Алибасову уходит Дмитрий Рубин.
Если до этого песни писали Максим и Дмитрий, то теперь сочиняют все. Складывается творческий тандем Максим Леонидов — Николай Фоменко. Осенью репетиции временно прекращаются — Максима и Колю призывают в армию. Март 1984 года — группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба.
Музыке Программа На предстоящем концерте группа «Секрет» должна была собраться в своем «золотом» составе. Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов планировали исполнить лучшие песни за 40 лет творчества коллектива. Поклонники ожидали увидеть фееричное шоу с душевной атмосферой и любимыми хитами — такими, как «Моя любовь на пятом этаже», «Привет», «Алиса», «Ничего не бойся», «Домой», «Все это и есть любовь», «Буги-вуги», «В жарких странах» и другими. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.
Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова
8 февраля в 19:00 Воронеж принимает золотой состав бит-квартета «Секрет» в рамках мирового тура, приуроченного к 35-летию основания группы. настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. Бит-квартет «Секрет» выступит с новой программой «На любой стороне Земли» в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Бит квартет Секрет Снова вместе спуся 25 лет Юбилейный концерт полная. Бит-квартет «Секрет» выступит с новой программой «На любой стороне Земли» в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Бит-квартет «Секрет» объединится к своему 30-летию.
Отмена юбилейного концерта бит-квартета «Секрет»
После этого музыканты несколько раз собирались для выступлений, посвященных юбилейным датам группы и музыкантов. Сегодня «Секрет» рождается заново: музыканты пишут песни и снимают клипы. Последний на сегодняшний день альбом группы — «Все это и есть любовь» — вышел в 2014 году. Наверняка песни «Секрета» будут исполнены всем залом, лирические тронут душу мелодией, проникновенными текстами и немного ностальгией, а под заводные рок-н-роллы зрителям не удастся усидеть на месте.
Мы были удивлены: как они попали на летное поле? Но не стали спрашивать, сели в самолет, полетели во Владивосток. Выходим там — а эти же девочки стоят у трапа самолета! Представляете, какой шок у нас был?! А папа, оказывается, военный летчик, и они с той же взлетной полосы ушли специальной авиацией, которая идет другими, более короткими коридорами. Они прилетели на 40 минут раньше во Владивосток и прибежали нас встречать». Тайм-аут Толпы поклонниц, сравнение с Beatles не удержали Леонидова от того, чтобы в 1989 году объявить об уходе из «Секрета».
Поэтому я и ушел», — пояснил Леонидов. Друзья его решение приняли и зла держать не стали. Было написано много новых песен, было много других работ, я вернулся в театр, в кино — жизнь продолжалась», — заметил Фоменко. Однако и воссоединению в 2000-е все были рады. Мы не сжигали мосты. И когда Макс вернулся из Израиля, первое, что он сделал, — позвонил мне, и я стал помогать ему в раскрутке его альбома «Четверг», — вспомнил Фоменко.
В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи. Мы играли отделение после «Диапазона». И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли! Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами. Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках. Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как. Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут. Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну. Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу. Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч. Надо было сменить тарификацию и получить филармоническую ставку. И Натаныч пристроил нас в Ульяновскую областную филармонию. Тогда многие так делали — это был нормальный творческий путь, снизу вверх. Максим Леонидов Мы ощущали себя единым братством, единым кулаком — жили в гостиничных номерах попарно, просто менялись время от времени, чтобы друг другу не надоесть. Вместе шутили, вместе сочиняли, вместе что-то придумывали. Фома как-то сказал в интервью, что если один из нас уйдет из музыки и пойдет работать на завод — то трое остальных немедленно попросятся к нему в бригаду. Отчасти это было именно так, в этом не было пустого бравирования. А что касается Монголии — то там нам очень помогло советское телевидение. Мы же братские страны были, социалистические, и первую программу там тоже показывали. А значит — показывали и нас. Николай Фоменко Мы могли выбирать — куда именно ехать. Нас, по сути, ждали везде — полный зал нам был гарантирован. Мы наконец-то достигли того баланса, о котором мечтали всю жизнь. Нас показывают по телевизору: по советским меркам — в очень неплохом объеме, надо заметить. Нас слушают. Нас ждут. Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить! Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь! Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент! Нам хочется редких книжек! Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке! Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована. Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт. Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку. Надо было просто взять и записать. Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада. Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать. Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно. Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать. И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов. На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой». Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя». Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной». Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо. Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать». Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки. А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные. Одним словом — мы взрослели. Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться. Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День». Андрей Заблудовский К этому моменту программа «Кружатся диски» закончилась, а на новые песни нужно было снимать клипы, Натаныч пригласил в качестве режиссера известного кинооператора Георгия Рерберга, который снимал «Зеркало» у Тарковского. Именно он придумал обнаженную девушку в конце «Ленинградского Времени», и все сюжеты клипов — ему была отдана вся творческая сторона вопроса. Снимал он не на видеопленку, а на кинокамеру, по всем законам кинематографического жанра. На тот период времени это был, наверное, самый лучший музыкальный видеоряд в стране. Алексей Мурашов Нас стала окружать новая музыка, новые мысли, в том числе музыкальные — Спрингстин, «Queen», какие-то арт-роковые вещи. Отсюда и усложнение аранжировок, и новые формы. Максим Леонидов А какие-то вещи мы так и не записали — я бы с удовольствием восстановил сейчас, например, песню «Последний Трамвай». Или те же «Кеды» — это были хорошие песни, но на пластинки они не попали. Песни стали писаться другие, но это же не от головы происходит. Я помню, что я был крайне поражен на некоторых концертах, когда мы пробовали выходить без галстуков — зал на это никак не отреагировал. Люди просто хотели слушать «Секрет» — и все. При этом мы параллельно думали и какой-то возможно популярности на западе и даже записали несколько песен на английском языке — нам перевели наши тексты, и мы их спели по-английски, как могли, даже Коля, который в школе немецкий учил. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивале по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к своим театральным истокам… Благодаря изменению политического курса у Бит-квартета появилась возможность создать что-то свое, а не зависеть от филармоний, концертных организаций и фирмы «Мелодия». Так появился Театр «Секрет». В 1989 году Максим Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла» о биографии Элвиса Пресли. Николай Фоменко На этом фоне зарождающегося капитализма и умирающего социализма нужно было работать по-новому. Кооперативная деятельность — была самым понятным и, как тогда казалось, перспективным путем. И Натаныч решил сделать театр-студию «Секрет». Перевести нас на стационарную площадку и построить вокруг нас целую индустрию.
Его было решено провести совместно с лидером рок-группы «Зоопарк» Майком Науменко. Концерт оказался провальным для участников группы «Секрет», публика их совершенно не приняла. От неудачи остался горький привкус горечи. Но год спустя «Секрет» впервые все же выступил в популярном клубе «Эврика», где ребята и встретились с лидером популярной рок-группы «Интеграл» Бари Алибасовым, который предложил «Секрету» выступать у него на концертах в виде отдельной вставки в программу. Правда, основным условием была смена репертуара. Летом 1983 года «Секрет» записал первый магнитофонный альбом «Ты и я», а осенью Макса и Колю забрали в армию, и музыкальную деятельность пришлось ненадолго приостановить. В мае 1984 года Ленинградский рок-клуб организовал II фестиваль рок музыки. Среди участников фестиваля была группа «Секрет», которая стала лауреатом конкурса. На фестивале прозвучали и первые, вроде «Она не понимает» и «Тысяча пластинок». В 1985 году к группе пришла настоящая популярность.
Секрет отменил празднование 40-летия
И тут не просто очередной реюнион! Группа приезжает в Израиль в полном составе. Разумеется, идти или не идти вопрос не стоял, и билет в стоячий партер ну что за вопрос — естественно, как можно ближе к сцене был куплен едва ли не в тот же день, как концерт был объявлен. Признаюсь честно — я волновался. За это время я побывал уже на концертах сэра Пола и «Роллингов», стоял в метре от Рэя Манзарека и Рика Уэйкмана, выходил на одну сцену в силу чрезмерной наглости, присущей молодости с Роем Харпером, но сейчас, на пороге страшно сказать сороковника, я волновался перед приездом группы «Секрет».
Ведь это, чёрт возьми, встреча с первой любовью 27 лет спустя. Как психолог, могу сказать, что такие встречи могут быть весьма чреваты, и светлые юношеские воспоминания могут быть окончательно и бесповоротно отравлены. И слава Богу, что этого не произошло. Ну а теперь, после такого длиннющего лирического отступления, рассказываю по порядку.
Тель-Авивский зал «Ангар 11» — место большое и вместительное. В зале всегда можно найти точку, из которой сцена будет хорошо просматриваться, а вот со звуком зачастую возникают проблемы. За полчаса до начала концерта я совершенно мистическим образом нашёл свободную парковку прямо у места назначения и, чуть-чуть погуляв по тель-авивской набережной, отправился внутрь. Возраст подходившей публики, как мне показалось, был преимущественно под сорок и старше, и народу помоложе было совсем немного.
Перед входом в клуб с отсутствующим видом бродил клавишник «Гиппобэнда» Евгений Олешев, а публика аккуратно обходила «странного дядечку». Войдя в зал, я прямиком пристроился прямо напротив центра сцены, а свободный пока танцпол заполнился народом буквально спустя 10 минут. Сцена была обставлена самым должным образом. Две ударные установки, бэк-линия для музыкантов «Гиппобэнда» и даже настоящий рояль для Максима Леонидова как оказалось потом, в рояльную «оболочку» был встроен синтезатор Nord.
Через полчаса после объявленного начала что по израильским меркам и за задержку-то не считается в полной темноте на сцену поднялся «Гиппобэнд» и заиграл вступление к леонидовской «Красотке Неве». На сцене зажёгся свет, четвёрка «секретовцев» выбежала на сцену и «Красотка Нева» плавно перешла в «Домой». На этом моменте все мои опасения пропали. Вот уж не знаю, действительно ли получали музыканты удовольствие от процесса или очень хорошо это изображали, но, в любом случае, получалось у них это убедительно.
Леонидов, Фоменко и Заблудовский были крайне энергичны и «зажгли» уже с первой песни, подзадоривая друг друга и принимая различные рок-н-ролльные позы.
В каноническом составе «Секрет» прекратил свое существование в 1990 году. После этого музыканты несколько раз собирались для выступлений, посвященных юбилейным датам группы и музыкантов. Сегодня «Секрет» рождается заново: музыканты пишут песни и снимают клипы. Последний на сегодняшний день альбом группы — «Все это и есть любовь» — вышел в 2014 году.
Изменения в составе Однако вскоре в составе коллектива происходят первые потери. В начале 1990 года лидер группы, Максим Леонидов, уезжает в Израиль, чтобы жить и работать там. В январе 1990 года группа «Секрет» в швейцарском городе Швице в последний раз выступает в легендарном составе. Оставшиеся трое участников коллектива продолжают выступать как группа, теперь являясь трио. Лидером коллектива в течение нескольких лет был Николай Фоменко.
Но параллельно он активно участвовал во многих телепрограммах, снимался в кино. В это время группа «Секрет» фото см. В 1996 году Фоменко уходит из группы. Он уже не в состоянии совмещать музыкальную деятельность с многочисленными съемками и спектаклями в театре «Сатирикон». Группа «Секрет», дискография которой пополнилась в это время еще одним альбомом Blues de Moscou, еще какое-то время существовала как дуэт.
Первым группу покинул Алексей Калинин, решивший сосредоточиться на актерской карьере. Новым участником стал Алексей Мурашов, барабанщик, уже работавший в составе «Джунглей». Первое выступление в Москве закончилось провалом, толпа бросала бутылки в музыкантов, игравших в разных тональностях.
Но желание работать на успех только окрепло. Молодые участники бит-квартета Встреча с Бари Алибасовым привела к уходу Рубина в «Интеграл», остальные сотрудничать с продюсером отказались.
Возвращение легенды. Бит-квартет «Секрет» в звездном составе - в Минске!
Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". Исполнение классических номеров бит-квартета высоко оценил участник оригинального состава «Секрета» Николай Фоменко, присутствовавший на презентации. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет». настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях. Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ».
Группа "Секрет". История успеха
Но одно могу сказать уверенно: мы до сих пор сохранили добрые дружеские отношения. Возможно, именно это и помогает нам держаться на плаву. В своей автобиографии «Я оглянулся посмотреть» неоднократно заявляете, что в свое время хотели быть битлом, на которого, правда, нигде не учат. Как вам последние сольные альбомы Пола и Ринго? Я, разумеется, в силу привычки их дисциплинированно прослушиваю, но большого восторга они у меня не вызывают. А почему рок-опер отечественные музыканты не создают? Нечто подобное пытались сочинять в 1960—1980-х, но тогда ведь и рок был другим. Да и вообще, трава была зеленее и воздух чище. Впрочем, и мюзиклы нынче не такие, к каким мы привыкли в их в каноническом смысле. Последний на сегодняшний день популярный модный бродвейский мюзикл «Гамильтон» наполовину состоит из хип-хоповой читки. Пришли новые тенденции, с этим приходится мириться.
Да и будем откровенны: музыкантам, в особенности российским, сейчас не до рок-опер — надо семью кормить. Остались какие-то романтические воспоминания, связанные с этим релизом?
Неудивительно, что «Привет» — как раз про такую спонтанную встречу в троллейбусе двух некогда близких людей. Неловкие попытки нащупать тему разговора, сетования на плохую погоду, надежда ухватиться за хвост ускользающей романтики — и вот некогда хорошая знакомая удаляется по делам, а герой остаётся наедине со своими сумбурными мыслями. Предпраздничные хлопоты сменяются хороводом из роз-книг-апельсинов, обязательными пожеланиями счастья-здоровья и разговорами допоздна с самыми близкими людьми. Но праздник заканчивается, друзья расходятся по домам. А Кристина, хоть и немного грустит, знает, что в следующем году праздник обязательно повторится. Сюжет песни прост: молодой человек до поздней ночи караулит свою возлюбленную у её дома, где она живёт «на пятом этаже, почти где Луна».
Он в тот момент думал, не уйти ли с головой в панк: его к себе переманивала группа «Автоматические Удовлетворители». От битломании к галочкам по списку Контекст эпохи: умирает Брежнев, а рок и бит — живы Не Секрет: песня «Hе тpогай только гитаpу! Фоменко и Леонидов тянули лямку в Краснознамённом ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа. Музыканты брали увольнительные, чтобы репетировать и даже снимать клипы — хотя такие видеосюжеты тогда никто так не называл. Мысли о музыкальной карьере не оставляли их и в казарме. Фоменко, который какое—то время довольствовался гитарой «Тайфун», узнал от сослуживцев, что один музыкант продаёт «Хоффнер». Фирменный инструмент в родном футляре, произведённый в Италии в 1964 году — то есть почти клон гитары, на которой играл Пол Маккартни. История, которую рассказали сослуживцы музыкантов Сергею Мирову для книги «Это «Секрет»? Игра в «Битлз», умалчивает, где рядовой в тот же день достал 500 рублей, но та гитара была куплена. В этот момент музыканты поняли — ну, теперь они точно как Beatles. Правда, участникам группы по-прежнему приходилось совмещать основную работу — кто в театре, кто в порту грузчиком — с музыкальными амбициями. После одного из первых концертов их заметил лидер «Зоопарка» Майк Науменко и спонтанно позвал бит-квартет на разогрев своего концерта в Москве. Они на одной сцене с группами «Джунгли», «Телевизор», «Кино». Часть первая». И после этого выступления группа пошла ставить галочки в списке. Перемен требуют наши сердца: кто и зачем хочет объединиться под брендом Ленинградского рок-клуба Первое — выпустить альбом. Там и лёгкость, и узнаваемый Ленинград, и девушки, и заветное фанатское — песня «Зенит-чемпион». Всё то, что сделает группу популярной. Но этот альбом не выстреливает, возможно, поэтому, что записывались на магнитную плёнку, а не на популярный винил. Второе — чаще и больше выступать. Благо членство в ЛРК давало такую возможность, «Секрет» приглашают на концерты от организации. У них выкристаллизовывается свой стиль: на концерты они надевают пиджаки в стиле битлов, но при этом повязывают красные галстуки не пионерские — классические. Третье — найти директора и получить ставку от Ленконцерта. Менеджер отыскался у Казанского собора, возле памятника генералу Барклаю-де-Толли-Веймарну. Сергей Александров был администратором как раз Ленконцерта и быстро устроил музыкантам прослушивание перед худсоветом в начале 1985 года, их взяли на ставку. Правда, ленинградской четвёрке пришлось выслушать мнение аксакалов эстрады. Им советовали перейти на балалайки и забыть свою англоманию иначе народ не примет.
Он имел связи, деньги и верил в успех группы. Благодаря ему, график концертов группы стал более плотным, они давали по пять выступлений в день. Это привело к успеху: газета "Смена" назвала "Секрет" открытием года, а в 1986 году у них появился собственный фан-клуб, опыт съемок в фильме "Как стать звездой" и собственных клипах. В 1987 году был выпущен второй альбом под названием "Секрет", который дважды получил платиновый статус. В альбом вошли 12 песен, включая кавер-версию песни "Буги-Вуги" группы "Зоопарк". Во время презентации альбома музыканты давали по два-три концерта в день, включая выступления в Италии и Швейцарии. Песня «Буги-вуги» группы «Секрет» Через два года был выпущен третий альбом "Ленинградское время", который включал в себя четыре песни "Блюз бродячих собак", "Домой", "Беспечный ездок" и "Лиза" с магнитоальбома "Сердце северных гор" 1988 года. Большинство песен, в данном случае 9 из 10, по-прежнему были написаны Николаем Фоменко и Максимом Леонидовым. Однако произошло неожиданное событие - сразу после выпуска альбома Леонидов объявил о своем уходе из группы. Его жизненный путь изменился, Максим уехал на 4 года в Израиль. В 1996 году он основал группу "Hippoband". Песня «Моя любовь на пятом этаже» группы «Секрет» Участники группы "Секрет" решили выступать вместе в тройке, но это не сильно повлияло на успех группы. В 1991 году был выпущен альбом "Оркестр в пути", в который вошли композиции, исполненные ансамблем "Кейптаун", состоящим из 8 человек. Кроме того, они поддерживали музыкантов на концертах, помогая создавать более объемный звук. Хотя пластинка не стала популярной, она получила положительные отзывы от критиков. Левон Огаджанян упомянул об этом в своей книге "Я знаю один "Секрет"". В 1994 году вышел еще один альбом под названием "Не переживай", который пополнил дискографию.