Новости соната хендай 2007

Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. 2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating.

Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет

Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто. Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем, вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты ведь все познается в сравнении, к примеру, могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать. Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем. По моему мнению 2 л. Две широких тонны нужно всунуть «в дырку» в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона. К примеру у меня 2. К примеру в г. Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3. Рекомендую отбросить мысли о 2 л это же старый двигатель с Сонаты 5 , 2. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая. Думаю нужно рассматривать вариант с 2.

Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест —драйва. Читайте также: Клиренс дорожный просвет на Лада Веста Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости , типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили. Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности. Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке, после 2 мес. Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то, что запачкаю сидения, светло-синими джинсами. Были проблемы с подбором зимней резины 215. Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225.

Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215. Нормальная зима стоит 1000 грв. Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв. Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы но не уверен, «пока бог миловал». Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у. В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами. Проехал уже 13000 км. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете, в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры. Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве.

Докладываю следующее. В среду приехал в Харькове в автосалон там же, приобретал авто к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком. Думаю хорошо , что хоть «заднюю не включают», но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями. Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что «закисли» окислились контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально. Проверил, все в порядке!!! Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали «стопы»,полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК. Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно.

Снимаю шляпу — ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!! Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой Продолжение отзывов о новой » Sonata NF», на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я «в шоке» легко сказано!!! Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-«Шаровые опоры вышли из строя», сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят «шаровые » по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн. Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн.

Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке. Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял. В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого «корейского чуда» подумайте, стоит ли брать «сырой» автомобиль. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии.

Сейчас как раз на таком катаюсь. Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину. Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает. В городе выползает за 17-ть литров». Сергей, 32 года: «Искал себе недорогой седан. Лазил по сайтам, читал описание, технические характеристики моделей. Потом пошел на форум почитать отзывы владельцев hyundai sonata v nf. Промониторил все, а там целых 164 автора. Нашел даже товарища, который рассказывал, что купил машину с турбо zelibon.

Retail prices have been lowered on the entry GLS models. A new Sonata SE comes standard with the 234-hp V6 engine and 17-inch wheels and tires, and a new top-of-the-line Limited model features a new chrome grille and an optional Infinity premium audio system. This second-generation Sonata is bigger, better equipped, more technologically advanced and sharper looking than the previous-generation pre-2006 model. On the inside, however, the Sonata has moved up a class.

The Rollover Resistance test measures the risk of rollover in a single-vehicle, loss-of-control scenario. This is a record of safety issues for vehicles of this year, make, model and trim. The vehicle identification number tells you if your car is affected. Learn about our recall process Have a safety problem? Report a problem with your vehicle, tires, car seats or other equipment. We review every problem as we work to keep our roads safe.

В экстренном случае они задействуют тормоза, останавливая автомобиль. Датчик Безопасность. Безопасный выезд с парковки задним ходом. Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности и, в случае необходимости, автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль. Звуковой Система удержания автомобиля в центре полосы движения помогает водителю придерживаться выбранной полосы, предотвращая аварийные ситуации. Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади в слепой зоне транспорта. Адаптивный круиз-контроль с системой Старт-Стоп автоматически поддерживает скорость и дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки длительностью до 3-х секунд. Система предотвращения столкновений предупреждает водителя об автомобилях в "слепой зоне", а также снижает вероятность столкновения при смене полосы, притормаживая одно из колес.

Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы владельцев Хендай Соната 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев Hyundai Sonata Hyundai Sonata 4 дв. седан 2005 – 2008. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.

Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года

В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают. Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната. Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать. The 2007 Hyundai Sonata is produced in Superior Township Alabama, United States (usa). Седан Hyundai Sonata NF изначально не считался бюджетным, так что перед инженерами не стояла задача любым способом сделать конструкцию проще.

Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната

Hyundai Sonata за 210 т. Зачем она нужна? Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata Hyundai Sonata рестайлинг 2007-2009. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам.

Двигатель При условии своевременной замены масла, с интервалом 8 — 10 тысяч, оба бензиновых мотора без особых проблем выхаживают 250 — 300 тыс. Наличие цепи в приводе ГРМ является дополнительным плюсом, поскольку позволяет избежать неприятностей, хорошо знакомых владельцам автомобилей с ременным приводом. Ремень навесного оборудования потребует замены ближе к 60 тысячам километров пробега.

Ближе к 150 тысячам может потечь передний сальник коленвала. Ближе к 80 тысячам обнаруживается масляные пятна на крышке клапанов, причиной которых является потеря эластичности прокладки. Довольно часто в процесс эксплуатации автомобиля возникают проблемы с системой охлаждения, а именно с радиатором, который часто дает течь, что может привести к падению уровня антифриза и, как следствие, к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями. Также не лишним будет хотя бы один раз в год проводить промывку и замену охлаждающей жидкости. Трансмиссия Обе коробки передач, установленные на автомобиле, являются достаточно надежными. В среднем их ресурс составляет 250 тыс.

Однако даже своевременная замена масла не позволит избежать некоторых проблем. Так, владельцы автомобилей с механикой должны быть готовы к тому, что к 70 — 90 тысячами километров может выйти из строя выжимной подшипник. Ремонт автоматической коробки дело достаточно дорогостоящее, поэтому избежать многих проблем можно благодаря замене масла каждые 30 тыс.

Евгений9 лет назадОмск 2007 год, 2. На трассе - полный восторг. Двигатель до 3500 об вялый, но экономичный. После 3500 -самолет.

Едет ровно и комфортно, рулится прекрасно, с клиренсом 50мм крен на поворотах есть, но минимален. Стыки заплатки проходит комфортно, Оплеь Инсигния проходил гораздо жестче и звучно. Подвеску могу сравнить с VW пассат 2010 года.

Из негатива подвески, могу написать только одно, в нулевые и минусовые температуры утром стук подвески, затем прогревается 1 км по городу и все тишина. Второй нюанс, задняя подвеска, если едешь вдвоем, никаких претензий, посадил третьего назад чуток склонность проседанию, если два человека сзади, то скорость набрать трудно так как на любых волнах авто просаживается. Сравнивать с Инсигнией у синьке были на много лучше тормоза, у VW можно сказать получше. У Сонаты, тормоза в начале ватные, нужна привычка, очень не удобно и боязно, но я привык, нужно жать сильно и тогда встает как вкопанная. Салон, скрипы, микроэлектронные плюшки! Никаких скрипов не считая плафона нет, и то устранили. Синька постоянно утром при прогреве, пока идет переход от холода к теплу, пластик скрипит на торпедо, задних сидений, и уплотнителей дверей. VW скрипт везде, часть пластика жесткого все играло, на панели, дверях, торпедо, сзади. Часть я устранил, проложив битопластом 5мм и моделином, остальное так и осталось скрипучим зимой. БМВ3 я постоянно на ней ездил и проверял, так как ремонтировал ее вечно другу.

Она скрипела всегда и везде, передняя панель вся пластиковая, сверху немного мягкого пластика.

Комментарии

Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого. При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла.

Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала. Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей.

Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке.

К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов.

Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает.

На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему.

У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у «мицубишевских» 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника.

С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки.

В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации.

Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей с ABS. Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей. Проверьте рулевую рейку. Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов: Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 пятьдесят девять неоплаченных штрафов на 32 500 рублей! Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов: Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину. Вместо выводов Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. Это просто сказочная цена за такую машину.

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2006 г.в.

28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто Hyundai Sonata плюсы и минусы Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) ‘2007 (седан). Соната Хендай 2007 не только отличается великолепной внешностью и мощными характеристиками, но и предлагает высокий уровень безопасности.

Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4

Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second.

Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год.

С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.

Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.

Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают.

Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы.

Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Читайте также: Объем багажника Мазда 6: Загружаем под завязку Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами.

Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет. Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров.

Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла. На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла. Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны.

Течи теплообменника встречаются, но редко. А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку. Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла.

Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей. Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять. А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков». Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра. Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры.

При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко. А контрактные агрегаты в дефиците: в них очень нуждаются тяжелые внедорожники Kia и Hyundai, на которых эти моторы служат еще меньше, чем на легковых автомобилях. Выводы К сожалению, при всей внешней привлекательности недостатков у Hyundai Sonata этого поколения хватает. Кузов внешне сохраняется хорошо, но не радует плохой проработкой швов задней части и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и трансмиссии претензий минимум, но вот с моторами машине не повезло.

Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта двигателя при пробеге к 200 тысячам, а если не повезёт — то с задирами при пробегах около ста тысяч километров, что совсем уж неприятно. Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие. Нужны всего-то антикор, немного «шумки» и правильное обслуживание моторов. Экспертное мнение Несмотря на звездные корни предыдущее поколение в свое время стало настоящим бестселлером и попытку сделать шаг в сторону современности, Sonata NF пристального внимания так и не удостоилась. Заметно это по количеству предложений на вторичке — NF по всей России насчитывается около 200, EF заметно больше — около 1 000.

На мой взгляд, сгубило этот автомобиль несколько факторов. Первый и главный — это параллельный выпуск более популярного предыдущего кузова за меньше деньги. Второй — унылый дизайн выпускать такое «чудо» в конце нулевых — идея провальная. Третий — профессиональные издания сразу разгромили седан из-за середнячковых для бизнес-класса ездовых качеств. Четвертый — наличие сильного конкурента в лице Camry XV40.

Автомобиль безнадежно устарел, особенно по сравнению с современными моделями Hyundai.

Работу южнокорейских инженеров оценили во всем мире: Y4 быстро получила хвалебные отзывы в европейских и американских печатных изданиях. Достаточно сказать, что в Северной Америке на модель давали гарантию больше 10 лет — беспрецедентный случай в истории мировых автопродаж. Четвертая Соната просуществовала вплоть до 2004 года, однако получила свою реинкарнацию в России. На заводе в Таганроге автомобиль выпускался вплоть до 2012 года, и ошибочно обозначался и обозначается по сей день, как Соната пятой генерации. Платформа четвертой Сонаты стала платформой для первых версий Санта Фе, а силовые агрегаты автомобиля стали ярким примером эффективной работы сборочного завода в Пекине. После фейслифтинга 2002 года автомобиль начал продаваться в Китае компанией Beijing Hyundai и с 2009 года известен на внутреннем рынке Поднебесной как Hyundai Moinca.

Очередным прорывным решение стало открытие автозавода в Монтгомери США , что позволило увеличить присутствие на американском авторынке. Версию впервые оснастили алюминиевыми четырехцилиндровыми моторами Theta и Lambda V6 объемом 2. Кроме того, на внутреннем рынке популярностью пользовались автомобили с 2-литровым бензиновым агрегатом. В 2008 году состоялся глубокий рестайлинг пятой Сонаты, благодаря которому автомобиль получил не только визуальные элементы обновления, но и новую линейку силовых агрегатов. Модель проектировали специально для китайского рынка. Шестое поколение: масштабная перезагрузка В 2007 году концерн Hyundai принял решение провести очередную «перезагрузку» топового автомобиля, которая обошлась концерну в 372 миллиона долларов США. Благодаря усилиям команды дизайнеров во главе с Андре Хадсоном новая Соната YF получила запоминающуюся обтекаемую и стремительную форму кузова.

На рынки же других стран он пришел с другим хорошо известным названием — Hyundai I45. Заводы в Алабаме, Асане и Пекине выпускали большое число различных комплектаций автомобиля, в зависимости от рынка, на который они были рассчитаны. Так авто корейской сборки могли похвастаться трехкомпонентным панорамным люком и электролюминесцентными приборами, а американские модели — 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива. В 2012 году SONATA корейского производства прошла умеренный рестайлинг, коснувшийся преимущественно внешнего освещения и интерьера. Автомобиль порадовал также своей безопасностью, забрав награду за лучший выбор безопасности Страхового института по безопасности дорожного движения и получив пять звезд Национальной администрации безопасности дорожного движения США. В 2008 году Hyundai представила мотор Hyundai Blue Drive для гибридных Sonata, и в 2013 году последние заняли третье место среди доступных автомобилей среднего размера. Чтобы это исправить, в 2015 году была представлена новая версия автомобиля, которая собирается и в настоящее время.

Power and Associates Initial Quality Study. For the 2007 model year, the Sonata promises more content for less money. Retail prices have been lowered on the entry GLS models. A new Sonata SE comes standard with the 234-hp V6 engine and 17-inch wheels and tires, and a new top-of-the-line Limited model features a new chrome grille and an optional Infinity premium audio system.

Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6

Hyundai Sonata 1998. Hyundai Sonata 4 EF 1998-2001. Hyundai Sonata IV седан 1998-2004. Хендай Соната 2000. Соната 4 кузов.

Hyundai Sonata 2002. Hyundai Sonata ГЛС 2002. Hyundai Sonata Старая. Hyundai Sonata 2001.

Hyundai Sonata EF 2001. Hyundai Sonata 1997. Hyundai Sonata GLS 1997. Хендай Соната 3 1997.

Hyundai Sonata 98. Hyundai Sonata 2005. Хендай Соната 2001. Hyundai Sonata 5.

Hyundai Sonata Tagaz 2. Хендай Соната металлик 2007. Хендай Соната черная. Hyundai Sonata EF 2006.

Соната d4 кузов. Hyundai Sonata 2000. Hyundai Sonata EF 2000. Соната Хендай 2000г л.

Sonata 4 EF 2000. Хёндай сидан старый Саната. Хендай Соната r19 4 поколения. Hyundai Sonata 2001 синяя.

Хендай Соната 4 кореец. Хендай Соната 2007 2. Хендай Соната Старая модель. Hyundai модель Sonata 2001.

Hyundai Sonata 1999. Hyundai Sonata EF 1999. Hyundai Sonata 4 1999. Hyundai Sonata 2 1999.

Hyundai Sonata EF 1998. Hyundai Hyundai Sonata 1998. Хендэ Соната 1998. Hyundai Sonata 1995.

Hyundai Sonata 1993.

Rear seats are accommodating, with the bottom cushion in the center position only minimally higher than and nearly as well padded as the outboard positions. Both rear outboard seating positions have adjustable head restraints, as do the front seats. Storage bins and cubbies are about average for the class. The center console and the rear-seat center armrest provide two cupholders each. A small bin in the forward part of the center console is convenient for coins and keys, while a fuzzy-finished cubby with a flip-down cover occupies the space in the center stack below the climate control panel. A thoughtful addition is a flip-out hook in the footwell on the passenger side of the center stack to restrain handbags and the like think "purses". The trunk is the second most capacious in the class, losing out to the Toyota Camry by less than half a cubic foot.

Wide and deep openings beneath the front bumper provide a home for tightly focused foglamps and visually pull the front end closer to the ground while directing cooling air into the radiator. The chassis shape is somewhat reminiscent of an Audi A6, and rightfully so.

Marcia продавалась только в Южной Кореи и отличалась от обычной Соната рестайлингом переднего и заднего бамперов. Четырехдверный седан Sonata 1994 модельного года для британского рынка поставлялся с двигателем V6, стандартная комплектация которого отличалась крайне богатой начинкой: В стандартную комплектацию входил кондиционер, сигнализация, легкосплавные колесные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, ABS, проигрыватель компакт дисков, сигнализация, климатконтроль, круиз контроль, подушки безопасности водителя, электропривод водительского сидения.

На эту версию Hyundai также ставился электропривод зеркал, люк также имел электропривод. Имелись складывающиеся задние сидения, передние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, полноразмерная запаска. Зеркала заднего вида оснащались электрообогревом, ставились крепления детских сидений isofix. Была доступна кожаная отделка сидений.

Сами сидения были с поясничной поддержкой. Пассажирские подушки безопасности и задние электрические стеклоподъемники также входили в эту комплектацию. И еще… дистанционная блокировка замков, навигация, боковые подушки безопасности, противобуксовочная система. Комплектация Hyundai тех лет, как видно, была на очень высоком уровне, даже по сегодняшним меркам.

С 1996 по 1998 год выпускалась фейслифтинговая комплектация Sonata, в которой незначительно изменились передняя и задние части и был немного форсирован четырехцилиндровый двигатель до 123 л. Четвертое поколение Sonata 1998 Начало производства: 1998. Четвертое поколение Sonata было самой продаваемой моделью с февраля 1999 по август 2000 года. По версии J.

Весомая прибавка. Особенно если учесть, что прирост произошёл не в ущерб экономичности. Интерьер стал куда лучше прежнего. Двухзонный климат и возможность подключения iPod делают этот автомобиль ещё привлекательнее. В Корее продажи обновлённой Сонаты, понятное дело, уже начались. Что касается остального мира, то его завоеванием корейцы займутся чуть попозже.

На рынки Соединённых Штатов и Австралии обновлённую модель Hyundai привезёт уже в начале следующего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий