Новости смута игра обзор

3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно.

Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?

ряяяя игра года!!!111. Скучная Смута не проплатила обзоры - ряяя провал года!!!!11. Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая. В конце Мэд отметил, что не может полноценно оценить «Смуту», так как в ней «нет игры». Новости Смута: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -

Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают

Однако пока одни хвалили художников из команды Cyberia Nova, вторые указывали на то, что ассеты в игре якобы покупались на сторонних площадках. Отдельные позитивно настроенные пользователи надеются, что авторы «Смуты» продолжат улучшать своё детище и со временем доведут его до ума. Свою надежду они выражают в позитивных оценках — в VK Play игра собрала уже больше 500 обзоров, из них 307 — положительные.

При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.

Теперь бежим к другому купцу и доставляем для него письмо. Потом бежим к помещику и помогаем его церкви. Так и носимся между персонажами, выполняя одно бестолковое поручение за другим», — «Кибер». И, судя по отзывам геймеров со стримов, ходить и выполнять подобного рода задания нужно всё время, хотя явной мотивации у главного героя не прослеживается. А журналисты издания «Чемп. Озвучка Во время просмотра прямых трансляций с живым геймплеем в комментариях можно было довольно часто встретить не самые приятные слова про озвучку персонажей. С этим мнением согласен автор обзора с GoHa: «Скажу прямо: игру надо переозвучивать почти полностью. Я готов биться об заклад, что дубляжем игры занимались сами разработчики, записывая голоса не профессиональных актёров, а своих же работников. Уже с первой сцены вы все поймете: настолько безжизненных интонаций главного героя я не встречал за всю свою жизнь! Похожее мнение высказывали известные стримеры, но они чаще всего сетовали на липсинк — анимации лица персонажа, которые либо не попадают в такт речи, либо выглядели слишком безжизненными. Стэлс Наибольшее количество негатива досталось скрытному прохождению — журналисты отмечают, что искусственный интеллект предельно глуп и ведёт себя странно. Иногда противники не видят огромную модельку главного героя с двух метров, а иногда замечают там, где не должны, при этом трупы, раскиданные по локации, оппонента тоже совершенно не смущают. Естественно, герой двигается возмутительно медленно, а враги безбожно тупы. Прокрадитесь у них под носом, и негодяи всего лишь почешут голову и пойдут дальше.

О чем игра Игрокам предлагают окунуться в Смутное время XVII века, когда Россию раздирали внутренние междоусобицы и голод, а на власть регулярно претендовали самозванцы. В центре сюжета молодой Милославский, который выдвигается из Нижнего Новгорода в Москву вместе с ополчением и собирается остановить гражданскую войну. Cyberia Nova пообещала, что все, кто купил игру, получат около 40 часов геймплея. Что игроки получили после релиза Почти все пользователи сходятся в одном: игра не получилась. В претензии ставились непомерные системные требования например, 32 гигабайта оперативной памяти , отсутствие нормальной оптимизации, безумное количество диалогов, которые практически ни на что не влияют, огромное количество багов, отвратительное управление, слабая стилизация под речь Смутного времени, невыразительная озвучка и так далее. Для примерно: в одной из сцен главный герой может свободно скакать на коне под водой и не испытывать никаких проблем. Кроме того, многие игроки назвали «Смуту» скучным симулятором ходьбы и драки. Во многих случаях Миловский просто обменивается малозначительными фразами сначала с одним персонажем, потом с другим, потом с третьим и так до тех пор, пока у вас хватит терпения. Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье.

Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?

Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20].

Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21].

Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27]. Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33]. Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса.

По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры. Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры.

Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39].

По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней. Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь.

Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками. Одежда персонажей действительно выглядит добротно. Из-за того, что окружающий мир обращается с тобой как с ребенком, ты не проникаешься к нему состраданием.

Основной лейтмотив игры — спасение страны от интервентов, но разработчикам не удалось создать Русь, которую хочется спасти. Спустя три часа я просто выключил «Смуту» и не хочу к ней больше возвращаться. Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа.

Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой. В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю.

Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте».

При этом сибирские геймдизайнеры позволяли себе критиковать собственные источники вдохновения. Например, в группе «Смута» «ВКонтакте», создатели заявили : «Боевка в «Ведьмаке» чудовищная, такой точно не будет! Он охотно раздавал интервью лояльным блогерам типа Дмитрия «Гоблина» Пучкова на этапе продакшена, но общаться с журналистом НГС отказался, игнорируя звонки и сообщения.

Название компания сменила летом 2022 года. Как указано в его резюме на habr. По данным системы «Контур.

Фокус», компания по результатам 2023 года была убыточной, уйдя в минус на 11 миллионов рублей при выручке в 330 миллионов. Основным видом деятельности является консультативная и работы в области компьютерных технологий.

Лучше бы стелса не было вообще! Как монета ляжет», — «Чемп. Есть вероятность, что данную механику доработают в будущем — всё же ужасная работа ИИ в стэлс-режиме является довольно распространённым явлением в видеоиграх. Сюжетная линия При оценке повествования многие издания и ведущие прямых трансляций часто критикуют диалоговую систему — кому-то не нравятся интонации, с которыми произносится ответ, а кто-то не в восторге от самих вариантов ответа. Правда, это скорее оценка диалоговой системы, а не сюжета в целом — пока что поставить оценку повествованию «Смуты» тяжело, ведь на полное прохождение сюжета уйдёт около 40 часов, а так как журналистам дали ключ доступа за день или два до релиза, то на текущий момент никто до конца игру не прошёл. Но при просмотре прямых трансляций некоторые авторы контента довольно лестно отзывались о стиле повествования, колоритных персонажах и приятных кат-сценах.

Их в игре, что немаловажно, довольно много. Отзыв Мнения журналистов и авторов контента относительно «Смуты» сильно отличаются — кто-то, например, наотрез не рекомендует играть в этот исторический экшен, отмечая, что не прошёл игру до конца и не планирует этого делать. За это время я успел пройти до конца Ярославля — по моим подсчётам, это чуть больше половины игры, но тут могу ошибаться. После выхода текста возвращаться в игру планов нет — поэтому и финальной оценки нет», — «Чемп. Но есть и противоположная сторона: «К игре есть ряд претензий особенно к озвучке , но это всё не важно. Все злопыхатели посрамлены, все скептики опровергнуты. Это хорошая игра, пусть и не без недостатков», — GoHa. При этом довольно странно было в рамках стримов слышать от авторов контента сравнения с Red Dead Redemption 2 вступительная фаза игры визуально действительно напоминает проект от Rockstar Games , «Ведьмаком 3» или Kingdom Come: Deliverance.

Причин тому немало, но назовем главную: это российская патриотическая игра, бюджет на которую выделило государство. На "Смуту" написано немало рецензий и снято обзоров в ютубе. Среди них есть и занятные, но с перекосом в сторону шуточек; есть такие, где авторы идут в крайности — "раз госденьги, то ничего хорошего не могло выйти по умолчанию".

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

дата выхода, системные требования и обзор игры Смута, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova. Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC.

Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты»

Сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; Возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Как для новичков, так и для опытных игроков.

К сожалению, игра неудачно передает атмосферу этого периода. Вместо этого основное внимание уделено интригам на политической арене, при этом главный герой чаще всего занят выполнением различных поручений. Ни в одной из них нет глубины или изысканности. Путешествия по миру крайне утомительны — их приходится делать настолько часто, что становится скучно. Диалоги наполнены лишь пустой болтовней в стилистике мультфильма про «Трёх богатырей», что заставляет пропускать их после некоторого времени — но даже без них игра может затягивать на несколько часов. Сражения лишены какого-либо волнения или разнообразия. Они монотонны и предсказуемы: просто кликай на врагов, пока они не погибнут, или они не победят тебя. Бои, в лучшем случае, ориентированы на одиночные поединки, но зачастую вы вынуждены сражаться сразу с тремя или даже семью противниками, что заставляет вас многократно перезагружать игру, пытаясь найти брешь в их атаках. Поведение противников также оставляет желать лучшего.

Скрытные миссии не лучше. Враги то ли могут игнорировать ваше присутствие, то ли моментально обнаруживают вас даже сквозь стены и заборы. Стелс тут не работает, так как всё зависит от случайных факторов — будут ли они видеть вас или нет.

В том же году разработчики сообщили , что в рамках ребрендинга компания будет переименована в «Cyberia Nova».

Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский отметил, что общий бюджет проекта, включая разработку и дистрибуцию, можно оценить в 1 млрд руб. Lych Если игра позиционирует себя как «приключение», то должны быть какие-то механики взаимодействия с миром. Допустим, на манер Лары Крофт. Может, тут крафт-система есть?

Нет, ее нет. А если и есть — таковой ее назвать нельзя, от слова «совсем». Может, тут можно разделывать животных, собирать с них лут в виде шкур, мяса и продавать? Может, хоть с людьми в этой игре можно взаимодействовать?

Кроме как поговорить через кнопочку «е» с квестовыми персонажами, ты не можешь сделать вообще ничего. Когда ты приезжаешь в Нижний Новгород, ты видишь толпу людей, которые вроде и выглядят достойно и прорисованы неплохо. Но взаимодействовать ни в какой форме с ними нельзя. Хорошая графика тебе показывает выдающуюся картинку и не убивает производительность.

Естественно, это вызывает легкое неприятие. Мы до этого играли в другие игры — возможно, не такие красивые, но куда лучше оптимизированные с куда большим уровнем интерактивного взаимодействия персонажа со всем, чем угодно.

Тут 10 из 10. Ирену озвучивает Алина Рин Третий плюс - интерьеры и здания. Внутри здания выглядят неплохо, приятно. Ну и снаружи здания хорошие. Для игры использовали фотограмметрию. Оно и видно. Здания выглядят отлично.

Ну а теперь - к минусам. Первый минус - боёвка. Она просто плохая. Ужасная, я бы сказал. Коллизия или как говорят в народе - хитбоксы настроены максимально плохо. Ты получаешь урон даже если враг тебя не тронул. В игре в основном не более трёх-четырёх врагов. Если они тебя окружат - то просто начинают тебя бить, а персонаж проигрывает оооооочень долгие анимации и пока действуют эти анимации - ты ничего не способен сделать. В общем, поиграете не рекомендую и поймёте.

И ещё момент. Очень неуместное решение геймдизайнера. Бери да пей. Тупое решение. Второй минус - мир. Мир на тебя не реагирует абсолютно. И НПС ведут себя неадекватно. То мужик забивает гвозди в воздух, то второй мужик проигрывает анимацию что он греется у костра ниже скрины. Если тебя будут бить поляки в центре города, то персы вокруг будут просто гулять, не обращая никакого внимания.

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год:

Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем.

Что не так со «Смутой», самой ожидаемой российской игрой этого года

Особенно режет ухо звучащая из каждого угла песенка «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста! После десятого раза за 5 минут сложно не думать об отданных сервису VK Play двух тысячах пятнадцати рублях и не принимать на свой счет. Василий Васильевич рад замолвить словечко, особенно узнав, кто Юрин папа, кто его патрон и что он от Петра Петровича, но сперва просит об услуге — зарубить саблей трех разбойников. Разбойники, поляки и прочие злодеи почти всегда ходят по три, набожные, видать. Это им не помогает, как и убогость боевой системы: Юрий воспринимает команды с геймпада как ненавязчивые предложения, доставляемые по голубиной почте, все двигаются как в чане с сиропом, но если долбить кнопку удара и периодически стрелять из пистолета с бесконечными патронами, боль испытывает только игрок, и только душевную. Возвращаемся к Василию Васильевичу — он обещает замолвить словечко и добавляет, что еще можно бы познакомиться с Харитоном Харитоновичем.

Как минимум чтобы рассказать ему, кто наш папа. Скриншот: «Московские новости» Диалоги по большей части так же линейны, как и вся остальная игра, но иногда дают две очень похожие опции на выбор. Когда нужно было спровоцировать на драку трех европейских наемников по поручению Харитона Харитоновича, Юрий встал перед нелегким решением: можно было просто обозвать их мародерами и грабителями, а можно было поинтересоваться, а правда ли, что у них в европах девки — переодетые мужики. После выбора последней опции Юрий от себя добавил, что слыхал, что у европейцев и мужики-то бабы и вообще в свободное время задницы друг другу подставляют. Добил меня квест, полученный от настоятеля монастыря в окрестностях города, куда я отправился по просьбе очередного Григория Григорьевича.

Одна из окрестных деревень перестала присылать оброк. Может, разбойники, может, поляки, может, хворь какая — уж больно далеко деревенька, на отшибе, не могут монастырские пойти посмотреть.

Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.

Главный герой под градом ударов начинает очень сильно дергаться, а потом очень медленно восстанавливаться К противникам можно подойти в упор чуть ли не днем, но они все равно не заметят главного героя...

Из чащи что-то ухает, свет солнца пробивается сквозь листья, как надо, лужа грязи так и манит пробежать по ней, громко чапая на всю округу. А чего стоит один только Нижний Новгород с его раскиданным под стенами деревянным посадом.

Или полуразрушенная каменная церковь в зимнем лесу. По крайней мере, пока что ни на одно «проходное» с точки зрения визуала натыкаться не приходилось. Впрочем, сравнивать эти продукты лоб в лоб не совсем корректно, ведь «Вальгалла» имеет огромный открытый мир, а «Смута», как можно пока что судить, относительно камерная игра.

А теперь и о плохом Недоделанность Я искренне пытался поиграть в «Смуту» в день выхода, но эта затея полностью провалилась. Баги были такие страшные, что я просто не смог пройти ровно пять шагов. Плюнув на эту затею и переключившись на другие дела, я с некоторой тревогой ждал выходных, надеясь на выход патчей, которые сделают все хотя бы относительно играбельным.

Запустив новинку через VK Play Cloud , я выдохнул — она работала на удивление хорошо. Но проблемы недоделанности на этом не закончились. Но пока что она не раздражает Шероховатости видны во множестве мелочей.

Сами по себе не столь серьезные, вместе они сильно портят общий вид игры. Крайне раздражает, например, резкий переход от сцены к сцене — такое ощущение, что о границы этих склеек можно порезаться. Или вот выбор в диалогах, которые сами по себе прописаны неплохо.

Нажимая на ту или иную развилку, не всегда можно понять, куда она приведет. Можно общаться с купцом и выбрать вариант поведения, который выглядит как попытка о чем-то дополнительно расспросить. Но в итоге игрок почему-то вылетает на ветку, где без ведома для себя начинает шантажировать купца — причем максимально нелепо и без каких-либо шансов этот шантаж реализовать.

Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.

«Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima

В чём моя мысль заключалась? Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться. И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся.

И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались. Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского. Он использовался для того, чтобы в какие-то укреплённые норы засовывать руку и отстреливать там супостата.

Тем не менее никакой шизофрении тут нету Дополнительный скепсис российских геймеров вызывали сравнения с «Ведьмаком» вкупе с заявленной датой релиза и отсутствием в портфолио разработчиков видеоигр. В феврале 2023 года появилась информация о выделении дополнительных средств из госбюджета — сумма не называлась, но отмечалось, что она «сопоставима с первым траншем» [47]. Отменяем предзаказы», в котором говорят о предзаказах, игре и разработчиках. Один из авторов канала, Виталий Казунов, раскритиковал скриншот боевого процесса со словами «Анти Пшек Комбо» и назвал игру сиквелом « Русы против ящеров » [48].

К примеру, польские средства массовой информации обвинили разработчиков в «пропаганде», а также назвали игру «сырой с большим бюджетом».

В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался. Графика хорошая, нарисовали хорошо.

Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо.

Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение.

Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей».

Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много.

Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно.

А учит игра уже постольку-поскольку.

В ролике показаны основные игровые механики, первые локации, интерфейс и внутриигровая база знаний. Алина Рин играла в раннюю версию игры, поэтому в ее ролике встречаются графические артефакты и заметны проблемы с анимацией. Известные видеоигры от российских разработчиков Atomic Heart 2023 Шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный студией Mundfish. Сюжетная линия разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где есть роботы и искусственный интеллект. Игрок расследует происшествие на научно-исследовательской базе, из-за которого роботы начали нападать на людей.

Создатели — студия Morteshka — очень тщательно проработали мифологию и даже привлекли этнографов к разработке игры. Главная героиня, девушка Василиса, хочет спасти погибшего возлюбленного и становится знаткой, то есть ведьмой. Ей предстоит изучать колдовство, помогать жителям ближайших деревень, управлять чертями и бороться с фольклорной нежитью. Играть предстоит за наемника одной из двух частных военных компаний, который оказался в Таркове — вымышленном городе альтернативной России. Игровой процесс построен вокруг рейдов: герой выбирается из убежища и исследует Тарков в поисках ценных ресурсов, выполняет задания торговцев, нападает на соперников. Играя за одного из трех врачей, нужно за 12 дней спасти выдуманный город от эпидемии чумы, а также раскрыть убийство и разгадать тайну болезни.

Игра известна высокой сложностью, атмосферным сеттингом и запутанной историей, которая полностью раскрывается только при перепрохождении за других персонажей. Главный герой — корсар, за которого можно играть как в море, так и на суше. Первая игра серии вышла в 2000 году. Всего у «Корсаров» три части, а также несколько дополнений и игр на основе модов. Издательство Bethesda Fallout выпускало игры за рубежом.

Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем.

Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий