Волгоград, как и Саратов, получил в этом году финансирование от госкорпорации на обновление трамвайной системы. «Начинаем год с очень хороших новостей: мы завершили в полном объеме первый этап реконструкции скоростного трамвая, – отметил Андрей Бочаров.
Новости сегодня
- В Волгограде продолжается реконструкция наземной линии СТ на кольце «ВГТЗ»
- 4 новых эскалатора установят на подземных станциях волгоградского метротрама
- 4 новых эскалатора установят на подземных станциях волгоградского метротрама
- С 20 октября скоростной трамвай в Волгограде полностью возобновит движение
- Саратовцы могут летать в Анталью до двух раз в неделю
Убрать автобусы ради СТ просят жители Волгограда у Володина
It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Общая протяженность реконструируемого участка - несколько километров. Предварительно рабочие обустроили котлован глубиной около 65 см, уплотнили грунт и сформировали новую подушку из геотекстиля и песка. Скоростной трамвай - один из самых удобных видов транспорта в городе-герое. Не стоять в пробках в час пик-особенное удовольствие отмечают жители.
Поэтому для ремонта объекта используют самые современные и надежные материалы. Рельсы сейчас новые технологии именно для трамвайных путей предусмотрена определенная марка стали, которая менее подвержена коррозии и прослужит более долгий срок,- говорит начальник строительного участка Тимофей Жирков. Оно будет бесшовным - стыки соединят при помощи алюмотермитной сварки.
Рассмотрев заявку Волгограда на заключение концессионного соглашения, эксперты вынесли положительное заключение , однако с оговоркой, что власти так или иначе учтут замечания и предложения экспертов. В частности, специалисты настаивают на вариативной проработке развития трамвайной сети Волгограда.
В качестве потенциальных точек роста электротранспортной инфраструктуры были выделены пять предложений. Ленина, где соединится с линией скоростного трамвая. Выпадающий участок путей на ул. Кузнецова предполагается законсервировать. В результате реализации этой инициативы должен быть создан новый, более удобный для пассажиров беспересадочный маршрут скоростного трамвая до ул.
Александра Матросова. Новый участок, пути подлежащие консервации Также в Краснооктябрьском районе специалисты видят потенциал для обустройства новой трамвайной линии.
Новости по теме: волгоградский скоростной трамвай
Как сообщили в администрации города, подрядчик уже приступил к монтажу контактной сети на реконструируемом участке. На сегодняшний день на этом отрезке трассы СТ демонтированы и заменены на новую два километра рельсошпальной решетки из трех запланированных. Принято решение заглубить 88 новых опор контактной сети, и 84 из них уже установлены на место.
На объекте трудятся более 20 рабочих, задействовано 4 единицы спецтехники. Затем рабочие уложат новые шпалы и современное рельсовое полотно, при монтаже которого для создания бесшовного пути будет применяться технология алюмотермитной сварки. Для обеспечения работы скоростного трамвая в привычных для горожан границах в районе ул.
Шурухина — в 60 метрах от въезда на кольцо — специалисты смонтировали стрелочный перевод и остановочную платформу, с которой временно осуществляется посадка и высадка пассажиров. Подходы к платформе оборудованы тротуарами с твердым покрытием.
По их убеждению, строительство метро освободит улицы города от бесчисленного количества автобусов и маршруток.
Активисты убеждены, что заменять метрополитены другими видами транспорта не стоит, потому что это приведет к загазованности улиц и увеличению роста онкологических заболеваний. Кроме того, жители попросили передать метрополитены из ведения регионов в ведение федерального Министерства Транспорта России.
Мигачев напомнил, что перед саратовскими властями стоит задача завершить реконструкцию трамвайной сети маршрутов NN8 и 9 до января. Саратовская и Волгоградская области вошли в десятку регионов, которым ВЭБ. РФ выделяет деньги на модернизацию городского электрического транспорта. Добавить в избранные источники Яндекс.
География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Volgograd — Urban Electric Transit
- Telegram: Contact @newsv1
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Содержание
- Все новости
- Теперь точно — всё: в Волгограде полностью закрыли скоростной трамвай
В Волгограде обновят трамвайную сеть
Новости экономики. Власти Волгограда подвели промежуточные итоги работ по реконструкции линии скоростного трамвая. Жители Волгограда заметили, что на ряде станций скоростного трамвая установили новые остановки, правда, многих в соцсетях смутил тот факт, что они прозрачные, сообщает издание «». Жители Волгограда заметили, что на ряде станций скоростного трамвая установили новые остановки, правда, многих в соцсетях смутил тот факт, что они прозрачные, сообщает издание «».
В Волгограде перестанут ездить скоростные трамваи
Саратовские чиновники побывали в Волгограде для изучения местного опыта в сфере организации скоростного трамвайного движения. Об этом сообщил зампред облправительства Павел Мигачев, который посетил соседний регион вместе с министром транспорта и дорожного хозяйства Алексеем Петаевым. Саратовские чиновники осмотрели волгоградское трамвайное депо, проехали на трамваях и обсудили особенности реализации проекта с коллегами. В Волгограде обновление подвижного состава прошло в 2018 году, очередная партия трамваев ожидается в 2024-ом.
На данном разворотном кольце общая протяженность полотна составляет порядка километра в однопутном исчислении. Работы по реконструкции наземной линии СТ организованы в рамках инвестиционной программы.
На объекте трудятся более 20 рабочих, задействовано 4 единицы спецтехники. Предстоит создание новой песчано-грунтовой подушки и балластной призмы. Затем рабочие уложат новые шпалы и современное рельсовое полотно, при монтаже которого для создания бесшовного пути будет применяться технология алюмотермитной сварки.
Работы велись в рамках подписанного концессионного соглашения между муниципалитетом, регионом и подрядной организацией общим объемом инвестиций 12 млрд рублей.
В январе после завершения приемо-сдаточных работ на двух подземных станциях — «Комсомольской» и «Площадь Ленина» — запустят новые эскалаторы. Новости СМИ2 «Начинаем год с очень хороших новостей: мы завершили в полном объеме первый этап реконструкции скоростного трамвая, — отметил Андрей Бочаров. Проведена серьезная подготовка на 2024 год. Весь объем финансовых средств есть».
На станции «Комсомольская» уже установили два новых эскалатора отечественного производства, заменили входную группу, привели в порядок панно, потолки, гранитные и мраморные элементы отделки, смонтировали дополнительные светильники. Ожидать трамвай на подземных станциях «Пионерская», «Комсомольская» и «Площадь Ленина» теперь будет комфортнее: заменены 60 входных дверей типа «метро», что позволит удерживать теплый воздух в зимний период. В 2024 году планируется установка входных групп для маломобильных граждан и новая система пожаротушения.
При этом в ходе выполнения контракта было подписано четыре акта сдачи-приемки работ, из которых проектантам был оплачен только один — на 10 миллионов рублей. Позднее по решению суда с администрации Волгоградской области в пользу «Метрогипротранса» было взыскано еще 250 миллионов рублей, а также пени и расходы за госпошлину. Несмотря на уже выплаченную крупную сумму из бюджета и частично выполненные работы, контракт на проектирование третьей очереди скоростного трамвая был расторгнут 5 октября прошлого года. Таким образом, заплаченные проектировщикам 260 с лишним миллионов рублей оказались потрачены впустую.
Скоростной трамвай в Волгограде пока будет ходить медленно
Сейчас к реконструкции наземной линии скоростного трамвая привлечено более 20 рабочих, задействовано 4 единицы спецтехники. Трамваи в Волгограде связывают семь районов города, а линия скоростного трамвая растянулась на 17 км вдоль Первой Продольной магистрали. Волгоградский скоростной трамвай можно считать настоящим чудом России: этот транспорт настолько уникален для нашей страны, что давно стал одним из символом города, таким же важным, как и Родина-Мать. Все новости по ключевому слову "скоростной трамвай" на сайте «Городские вести» (всего 105 публикаций).
В Волгограде возобновляется работа легендарного скоростного трамвая
Все новости по ключевому слову "скоростной трамвай" на сайте «Городские вести» (всего 105 публикаций). просмотрите отзывы путешественников (571 шт.), реальные фотографии (233 шт.) и лучшие специальные предложения для Волгоград, Россия на сайте Tripadvisor. Ранее мы сообщали, что почти 15 волгоградских бизнесменов повысили квалификацию в сфере закупок. Скоростной трамвай Волгограда, который не проходил глобальной реконструкции уже почти 40 лет, снова начинает свою работу. Главная» Новости» Скоростной трамвай волгоград новости.
Легендарный скоростной трамвай возобновляет свою работу в Волгограде
По мнению активистов, помимо уникального метротрама в Волгограде, новые линии метро необходимы в Самаре и Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, Волгограде. Хотят его видеть у себя и жители Ростова-на-Дону, Перми и других городов, где уже началось строительство. Но средств на столь масштабные проекты у регионов недостаточно. Напомним, о давно планируемом строительстве третьей очереди метротрама до ВолГУ власти города и региона больше не говорят.
Здесь, на «Комсомольской», достаточно места для того, чтобы расширить зону для пассажиров». Основные задачи 2024 года участники совещания рассмотрели предметно. С главой Волгограда Владимиром Марченко губернатор обсудил реконструкцию 9 км путей скоростного трамвая от станции «Пл.
Возрождения» до станции «ТРК Европа», модернизацию тяговых подстанций, кабельных и воздушных линий СТ, выход на линию закупленных 50 односекционных и 12 трехсекционных трамваев, проектирование новых участков строительства и модернизации, причем не только на линиях СТ. И, наконец, до конца 2024 года будут составлены технические подходы к строительству нового участка СТ до ТРЦ «Акварель» и развитию трамвайных линий в Красноармейском районе. Напомним, Волгоградская область при поддержке федерального центра проводит масштабную работу по обновлению парка общественного транспорта — о промежуточных результатах губернатор Андрей Бочаров в ноябре 2023 года доложил Президенту России Владимиру Путину. Для эффективного решения задач используются меры прямой бюджетной поддержки, инфраструктурные бюджетные кредиты, специальные казначейские кредиты, механизмы частно-государственного партнерства и нацпроектов. Дополнительные возможности дает госпрограмма расширения использования газомоторного топлива.
Губернатор так же отметил, что предусмотрено строительство дополнительных 5 км линии трамвая в однопутном исполнении в сторону Спартановки. В перспективе рассматривается строительство скоростного трамвая до ГЭС. В городе-герое сделана серьезная ставка на обновление существующей трамвайной системы, а также на создание совершенно новой — электробусной. Мы полностью заменим трамваи, закупим электробусы, обновим троллейбусы и автобусы, — сказал Андрей Бочаров, отметив, что это включено в 10-летнюю программу развития Волгограда, концепция которой в скором времени ждет утверждения. Глава региона подчеркнул, что региональные власти ведут работу, исходя из реальных возможностей, но на опережение, с полным пониманием необходимости для нормального качества жизни людей современного, быстрого, удобного и комфортного городского транспорта.
В целом весь комплекс работ предполагается закончить ориентировочно к 2028 году. Но программа может корректироваться в рабочем порядке, в том числе с учетом потребностей и предложений жителей. В Волгоградской области модернизация системы общественного транспорта продолжается с 2014 года.
Но средств на столь масштабные проекты у регионов недостаточно. Напомним, о давно планируемом строительстве третьей очереди метротрама до ВолГУ власти города и региона больше не говорят. В ближайшее время линию СТ решили продлить на север — до улицы Михайлова в Тракторозаводском районе. Речь идет о наземной ветке.
В Волгограде перестанут ездить скоростные трамваи
Так, для снижения шумовой и вибрационной нагрузки на участке стадиона «Волгоград Арена» до станции «ТРК «Европа», где располагается зона жилой застройки, будут уложены специализированные железобетонные плиты. Эта технология уже отработана в нескольких городах и хорошо себя зарекомендовала. Кроме того, предусмотрена замена всех переездов по пути следования СТ. В качестве верхнего слоя будет применяться резинокордовый настил, как около станции «Хлебозавод».
Там проложат железобетонные плиты. Помимо этого, предусмотрена реконструкция остановочных платформ, которые будут адаптированы под нужды маломобильных групп населения и оснащены информационным табло, современным светодиодным освещением. Также планируется модернизация контактной сети в виде установки современных оцинкованных опор и применения полимерной изоляции.
В конечном итоге мы получим абсолютно новую, современную и качественную линию СТ, который является визитной карточкой города и даже страны, так как такого уникального транспорта нет нигде. Хотим, чтобы она стала образцово-показательной и ничем не уступала самым современным решениям, которые используются в нашей стране. Модернизация затронет и подземные станции — «Площадь Ленина» и «Комсомольскую», где предстоит в том числе заменить эскалаторы.
До сентября планируется полная остановка этой линии СТ, а потом начнется учебный год и строительство будет идти в ночные смены, движение частично возобновится, — говорит Антон Баранов. Это позволяет нам работать в ускоренном темпе. Новые трамваи на современные рельсы — Инвестпроект предусматривает приобретение 62 единиц подвижного состава — 12 трехсекционных и 50 одинарных вагонов, — поясняет Сергей Комлев.
При этом в 2018 году было приобретено 20 единиц нового транспорта и 33 вагона, прошедших глубокую модернизацию. При этом инвестсоглашение предусматривает и обязательства по капитально-восстановительному ремонту вагонов, проходящих эксплуатацию. Новые низкопольные трамваи будут оснащены климатическими системами, обладать большой вместимостью, они максимально комфортны для пассажиров и отвечают всем требованиям законодательства.
Модернизация затронет и подземные станции — «Площадь Ленина» и «Комсомольскую», где предстоит в том числе заменить эскалаторы. До сентября планируется полная остановка этой линии СТ, а потом начнется учебный год и строительство будет идти в ночные смены, движение частично возобновится, — говорит Антон Баранов. Это позволяет нам работать в ускоренном темпе.
Новые трамваи на современные рельсы — Инвестпроект предусматривает приобретение 62 единиц подвижного состава — 12 трехсекционных и 50 одинарных вагонов, — поясняет Сергей Комлев. При этом в 2018 году было приобретено 20 единиц нового транспорта и 33 вагона, прошедших глубокую модернизацию. При этом инвестсоглашение предусматривает и обязательства по капитально-восстановительному ремонту вагонов, проходящих эксплуатацию.
Новые низкопольные трамваи будут оснащены климатическими системами, обладать большой вместимостью, они максимально комфортны для пассажиров и отвечают всем требованиям законодательства. Сейчас на линии курсирует 145 единиц подвижного состава, на момент окончания реализации инвестпроекта будет более 220 единиц. Выход на поверхность либо продление СТ в подземке — очень непростой и дорогостоящий проект.
Но мы понимаем важность вопроса, и ему будет уделено внимание в период проработки нового градостроительного плана. Из истории Волгоградский скоростной трамвай СТ — достопримечательность города. Это единственная трамвайная линия в стране, имеющая подземный участок, построенный по нормам метрополитена.
Журнал Forbes поставил волгоградский СТ на 4-е место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира. Идея строительства нового вида горэлектротранспорта зародилась в середине 60-х годов. В 1970-м началось возведение наземных участков линии, а в 1976 году — подземной ее части.
В 1985 году началось строительство второй очереди СТ, запустили ее в эксплуатацию 1 декабря 2011 года.
Первоначально на маршруте скоростного трамвая эксплуатировались одиночные и сдвоенные вагоны с правосторонним расположением дверей и кабинами водителя, ориентированными по направлению движения. На конечных станциях трамваи оборачивались через разворотные кольца. При этом подземные станции Площадь Ленина и Комсомольская имели центральные островные платформы, поэтому на участках ЦПКиО — Площадь Ленина и Комсомольская — Пионерская были построены скрещивающиеся тоннели для организации на этих станциях левостороннего движения с целью обеспечения возможности выхода пассажиров на платформу. В 1985 году началось строительство второй очереди скоростного трамвая. Пуск второй очереди скоростного трамвая состоялся 1 декабря 2011 года.
Как сообщили изданию «НовостиВолгограда. Остальные появятся в следующем году. Как отмечает мэрия, крыша у остановок специально под волгоградское лето сделана не прозрачной, а, значит, летом стоят в них будет комфортно. В мэрии также добавили, что на реконструируемой части линии работы практически завершены: сейчас специалисты расчищают щебень, проверяют его уровень и выравнивают, доделывают остановочные платформы. Ранее «НовостиВолгограда.